"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


Снова нужно год подождать?  Serg_I.  20.03.2019 15:31:10
Ответить

С очевидной неизбежностью наступает весна, отрицательные температуры меняются на положительные, тема снега отходит на следующий сезон...
Но столь же неизбежно из-под почти растаявшего снега обнажается слой песка и грязи, горы мусора и распаханные бывшие газоны...
И также - не видно и не слышно ответственных за уборку и благоустройство, не заявлены работы и не предоставлен план работ по предотвращению следующей неожиданной напасти - песчано-мусорных бурь в городе! То, что для их возникновения уже всё есть - видно как невооружённым, так и вооружённым фотоаппаратом глазом!
Легко заметить, что редкие уборки на тротуарах производятся только механизированным способом, без "дочистки" недоступных пятачков вручную, что бывшие газоны распаханы и продолжают распахиваться припаркованными на них автомобилями! При этом как не видно подготовки к восстановлению зелёных поверхностей, так и активной работы по привлечению к ответственности нарушителей...
Активная фаза упомянутых мной работ должна бы начаться не позже апреля, но житейский опыт мне подсказывает, что снова найдутся объективные причины и проблемы, для устранения которых потребуется время...
Неужели и для борьбы с пылью тоже нужно год подождать? Если ответ "да" - то за что же профильные чиновники и начальники получат зарплату в марте? За борьбу со снегом, наверное, миллионы тонн которого куда-то делись за последнюю неделю!



    Снова нужно год подождать?  SAS  21.03.2019 17:06:41

    "бывшие газоны распаханы и продолжают распахиваться припаркованными на них автомобилями!"
    Почему не производится восстановление разрушенных газонов, за счёт тех, кто их перепахал!!!



    Снова нужно год подождать?  Ирина А.  20.03.2019 17:43:15

    Только вчера звонила в ГУДП "Центр" на горячую линию по поводу уборки тротуаров на линиях В.О.В прошлые выходные наблюдала как дворник убирает тротуар с метлой, но без совка. Аккуратно складирует кучки мусора вдоль поребрика. На вопрос, почему их не убирает, ответ-их потом уберут. Среда-кучки так и лежат. ГУДП "Центр" по поводу уборки песка по краям тротуара ответил, что они еще не начинали ВЕСЕННЮЮ УБОРКУ!!!!!!!!



    Снова нужно год подождать?  Serg_I.  20.03.2019 22:43:59

    \\\ГУДП "Центр" по поводу уборки песка по краям тротуара ответил, что они еще не начинали ВЕСЕННЮЮ УБОРКУ!///
    Ирина = это и умиляет, что обязанные убирать МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ не убирать - до 1 апреля, до первой грозы, до свистка рака на горе...



Метрострой  Любовь  19.03.2019 09:42:08
Ответить

Перед Новым Годом, в Вашем выпуске новостей показывали сюжет о предприятии "Метрострой" (посещение губернатора, по вопросу не выдачи заработной платы более 2 месяцев). На сегодняшний день долг по заработной плате на данном предприятии составляет около 3!!!! месяцев. А у людей не только ипотеки, но и ежемесячные платежи по квартплате. Как жить людям? Помогите пожалуйста.



    Метрострой  Татьяна Сергеевна  20.03.2019 11:32:54

    Только суд, всем остальным инстанциям до фонаря, будут одни отписки.



лекарства и ответственность за снабжение.  Александр  16.03.2019 09:47:01
Ответить

в спб и области отсутствует обеспечение лекарством АМИОДАРОН и его аналогами. Лекарство для больных сердечно сосудистыми заболеваниями страдающими аритмией. это похоже на спланированную операцию по созданию недоверия к руководителям в этой области. Прошу вынести это на обсуждение для ответственных лиц по спб в этом направлении. Помогите сотням тысяч больных в создавшейся ситуации!



Помогите оставить ребенка 2 г.8 мес. в России  Захаров Альберт Анатольевич  14.03.2019 23:54:35
Ответить

Здравствуйте! У моей дочери муж-датчанин пытается отобрать двухлетнего ребенка и увезти в Данию. Вся информация написана в файле "Обращение".
Нам очень нужна Ваша помощь!!!!!!!!



    Помогите оставить ребенка 2 г.8 мес. в России  SAS  16.03.2019 10:21:55

    Ребёнок гражданин какого государства? Муж бывший?
    Понимаю, сейчас в меня полетят "тухлые помидоры", но чем российские мужики не угодили? За последние лет 20 уж сколько печальных историй было с "мужьями" из Франции, Финляндии, США... Чужой опыт не учит, хочется своих ошибок?



А как у них?  Serg_I.  10.03.2019 22:16:01
Ответить

Удалось посмотреть в выходные, как там "у них", наших ближайших соседей по евросоюзу, переживают "стихийное бедствие" в виде снегопада...
Да собственно, не переживают они по этому поводу и не видят в этом какого-то бедствия!
Снег выпал и засыпал тротуары, которые с вечера представляли из себя смесь из остатков люда, гранитной крошки и слоя воды местами, засыпал дороги слоем сантиметров пять - десять (десять сантиметров там, где его намело сильным боковым ветром).
Далее всё ожидаемо: на дорогах с трёхзначным обозначением снег не убирался в этот день совсем, все ехали осторожно и укатывали снег самостоятельно, на дорогах с двухзначным обозначением (на фото дорога №15) уже была снегоуборочная техника, которая в первую очередь чистила проходы для пешеходов, расположенные вне проезжей части. На дороге Хельсинки - Петербург снег уже был вычищен полностью, дорога обработана реагентом, и снегоуборочная техника периодически попадалась.
Справедливости ради замечу, что на трассе "Скандинавия" также в этот раз удалось встретить снегоуборочную технику, но вот в Питере - всё оказалось также ожидаемо, снег снова одержал полную и безоговорочную победу...
А чуть больше ста лет назад и в Петербурге, и в финляндском княжестве картина была одинаковой!



    А как у них?  SAS  12.03.2019 09:12:21

    Меня больше интересуют не трассы, а городские улицы. Как У НИХ в городах с уборкой снега? Думаю, что хорошо. У них ведь нет уплотнительной застройки и автосугробов. Хоть и капитализм. И у них население (меньше чем в СПб) равномерно "размазано" по ВСЕЙ территории страны, а не кучкуются в одном месте. Понятно куда нужно двигаться, чтобы и у нас уборка снега проходила успешно?



    А как у них? В городах?  Serg_I.  12.03.2019 15:19:34

    /// Как У НИХ в городах с уборкой снега? Думаю, что хорошо. У них ведь нет уплотнительной застройки и автосугробов.///
    В городах также по-разному: есть сухие тротуары с подогревом, есть укатанный снег, посыпанный гранитной крошкой, есть сугробы и есть автомобили на улицах. Но - нет коллапса, где людям можно облегчить жизнь - это сделано, смотрите фото.



    А как у них? В городах?  SAS  12.03.2019 17:29:31

    Хм, а жилом то секторе не так уж всё хорошо.
    С чего у них коллапсу то быть? Живут не скученно, места всем хватает. Это мы с Вами тут "понаоставались"...
    Судя по Вашим же фотографиям, территории возле торговых центров убраны хорошо. Видимо, за этим ТАМ следят, и владельцев магазинов наказывают "евро"м. Вот и нам нужен "смотрящий" за территориями.



    А как у них? В городах?  Ирина  14.03.2019 00:22:01

    SAS, везде хорошо, где нас нет. Туристам как правило неведомы внутренние проблемы, так взгляд мельком. Не совсем по теме, но имея возможность жить там, и здесь в СПб, я выбрала здесь, со всеми нашими недовольствами , плюсов все-таки больше, возможность уехать в любой момент держу как страховку, на всякий случай. А по теме могу сказать, что идя зимой по щиколотку в снегу, финны не испытывают никакого дискомфорта, во-первых потому что зима, во-вторых правильная обувь, убирают действительно оперативней, но утоптанный и укатанный снег, это нормально.



    А как у них? В городах?  Serg_I.  14.03.2019 13:08:38

    ///я выбрала здесь, со всеми нашими недовольствами , плюсов все-таки больше, возможность уехать в любой момент держу как страховку///
    Какие уж там недовольства - с такой-то страховкой!
    Согласен, что туристам чаще всего неведомы внутренние проблемы, но взгляда мельком оказывается достаточно, чтобы увидеть то, что есть (в моём примере - что машины на проезжей части не помешали убрать снег и лёд под ними) и не увидеть того, чего нет - например, на светофорном пешехожном переходе нет "отвала" из льда и снега, потому что в дополнение к механизированной уборке машинами - остатки снега на переходе убирает человек с лопатой.
    Согласен и с тем, что снег зимой - это нормально, особенно если он укатанный и гранитной крошкой посыпан!
    Но уже и там, где нас нет - не везде хорошо...



    А как у них? В городах?  Ирина  20.03.2019 13:32:25

    У нас на пр. Пятилеток, тоже всю зиму "двое из ларца" с лопатой очищали переходы и остановки. В центре города видела, как многие магазинчики не только перед своим входом, но и вдаль всего дома тротуары расчищали.



    А как у них? А у нас?  SAS  16.03.2019 10:06:31

    Понятно, что "Чужой дурак — веселье, а свой — бесчестье". НО у нас это недовольство (всегда и всем), нередко граничит с шизоидным расстройством личности. А если такой брюзга ещё и сутяжник, то плохо будет ВСЕМ...
    Не просто соглашусь, а настаиваю, что снегопад в самом северном мегаполисе мира, совершенно не "аномальное явление". И тут, наверное, стоит говорить не только о "вселенском заговоре" коммунальщиков, а о неправильной тактике в уборке снега. Чтобы не было "на светофорном пешехожном переходе нет "отвала" из льда и снега".
    ГАТИ кого то штрафует (за пол зимы на 30 млн. р), но видимо этого недостаточно. Управление ФАС по СПб возбудило дело в отношении 5 дорожных предприятий. Они подозреваются в картельном сговоре. Значит дело не только в уборочной технике.
    Честно, мне не интересно как там, где меня НЕТ. И "страховка" мне не нужна, так как считаю , что "где родился, там и пригодился"...



    А как у них? А у нас?  Аношкин Александр Владимирович  19.03.2019 00:31:29

    AS: "..ещё и сутяжник, то плохо будет ВСЕМ..."

    Как раз в этом случае если не всем, то МНОГИМ будет очень хорошо.
    Я - как раз сутяжник. Даже люблю это дело: то есть не люблю, когда мои права нарушают.
    Вот почти что 15 лет тому назад мои права жилищники нарушали. Сильно. В итоге - я ж сутяжник - и нарушения моих прав тогда прекратились, и еще в 2007 году в нашем доме сделали капремонт отопления и ХВС. А до того 47 лет не делали ничего...
    Потом, конечно, жилищники всё же нарушали, и мои права тоже, и сейчас нарушают, но это так, можно даже считать, что по-мелкому… Тоже сутяжничаю. Когда помогает - так помогает и мне, и ВСЕМ! Если сосулька мне на голову не упадет - я заставлю её вовремя убрать - так она и никому на голову не упадет, ВСЕМ в доме. Да, несколько зим подряд именно СУТЯЖНИЧАЛ - теперь сосульки убирают вовремя. Снег и лед под ногами практически не убирают. Значит, надо и дальше СУТЯЖНИЧАТЬ.

    Мне финская губерния не интересна. Я больше озабочен тем, что у нас тут, в СПб.



    А как у них? В городах?  Аношкин Александр Владимирович  12.03.2019 21:18:18

    SAS: "Вот и нам нужен "смотрящий" за территориями."

    Так они есть! Это райадминистрации и ГЖИ. Только "смотреть" они обязаны не за территориями, а за ИСПОЛНИТЕЛЯМИ. Но работать они не хотят (и "смотрящие", и исполнители)

    ГАТИ ещё есть, которая формально может "вломить" и райадминистрации - но я что-то таких чудес не наблюдал...

    PS. У Вас МЕТОДИЧЕСКАЯ ошибка. Вы пытаетесь привязать надзорную функцию к ОБЪЕКТУ, а у нас надзор осуществляется над СУБЪЕКТАМИ. Итог - Вы и сами видите...

    Я бы и сам хотел "хозяина тайги" - территории. Который видит: на поднадзорной ему территории непорядок. И он имеет право наказать ВСЕХ в этом виновных. Райадминистрацию - за то, что с выбрала плохого исполнителя госконтракта и плохо следит за исполнением этого госконтракта. Самого исполнителя - и госконтракта, и договора правления МКД, если придомовая территория входит в состав общедомового имущества. И владельца авто, если тот уборке снега мешает или на газоне паркуется или еще, где нельзя. И ГИБДДшника или участкового, что за неправильным автовладельцем не доглядели... и т.п. А я бы, как гражданин и потребитель услуг, имел бы право потребовать наказать самого этого "хозяина" за плохой надзор. А сейчас, бывает, что все от меня как зайцы по кустам прячутся: и чиновники, и ЖКХашники, и даже полицейские с прокурорскими... Только отписывают друг другу.



    А как у них? В городах?  Serg_I.  12.03.2019 20:41:52

    \\\Видимо, за этим ТАМ следят, и владельцев магазинов наказывают "евро"м. Вот и нам нужен "смотрящий" за территориями.///
    Да вокруг больших торговых центров и у нас неплохо чистят, потому как и деньгой наказывают, и посетителей завлечь надо...
    У нас "смотрящий" та территориях исполняет другие функции, на снег/лёд ему глубоко наплевать...
    У жилого сектора в Финляндии весь снег не убирают, но - проходы расчищены, переходы - тоже, и тяжелее найти "границу ответственности", хотя при переезде из одного региона в другой по автодорогам она отчётливо видна - как небольшой "спорный", а потому и плохо убранный участок...
    Но главное -ОНИ решают свои проблемы, а мы их только обсуждаем и обещаем решить - в будущем!



Неубранный снег, гололед  Алиса  09.03.2019 21:17:58
Ответить

Добрый вечер, на Парнасе творится какой-то ад. Особенно возле метро. Скользко, лужи, горы неубранного снега. Ходить просто не вохможно.



    Неубранный снег, гололед  SAS  12.03.2019 09:15:50

    Так ведь гетто. Когда открыли станцию метро "Парнас", выход был в чисто поле. А теперь? Вопрос то к застройщикам больше. Строили коммерческое жильё, а инфраструктура ГДЕ???



    Неубранный снег, гололед  Аношкин Александр Владимирович  10.03.2019 20:01:40

    Вы ошибаетесь...

    "Правда штоль?" Ирина 22.02.2019 16:25:54
    "Однозначно лучше, довольно много находила и наколесила за эту зиму по городу, все было значительно лучше, чем в прошлые годы"



Мошенничество с чеками в "Пятёрочке"  Людмила  08.03.2019 16:09:22
Ответить

За последнее время в третий раз нарываюсь на одну и ту же ситуацию в магазине "Пятёрочка" по адресу пр. Науки, д.44. Беру товар по акции, а на кассе пробивают другую цену, не акционную. Объяснение всегда одно - забыли убрать акционный ценник. По закону такие забывчивые обязаны продать товар по той цене, которая у них указана на товар. На деле этого не происходит. Товар принимают обратно и деньги возвращают. По указанной ими на витрине цене ни разу ничего не продали. То есть во-первых, закон нарушают. Во-вторых, очевиден расчёт на то, что покупатель не проверит чек и оплатит товар по более высокой цене. Поскольку ситуация происходит регулярно, считаю это мошенничеством и ни как иначе.
А что делать покупателю? Ходить в магазин с фотоаппаратом и фиксировать каждый раз нарушения и жаловаться в роспотребнадзор? Хорошо, если у кого-то достаточно на это времени и есть фотоаппарат.



    Мошенничество с чеками в "Пятёрочке"  Татьяна Сергеевна  13.03.2019 10:10:53

    А это не только "Пятерочка"))) Вся эта сеть магазинов-еще дикси, верный, магнит, полушка, это лохотрон чистой воды. Вчера вот купила бумагу для запекания, ценник стоит 32 рубля, а пробили 61. Все для людей, на дурака рассчитано, многие не смотрят чеки......



    Мошенничество с чеками в "Пятёрочке"  SAS  12.03.2019 09:22:29

    Наверняка рядом есть другая "Пятёрочка". И не одна. И не только она. Мне тоже не понравился тот магазин, что рядом с домом: темно, грязно, хаос с расстановкой товара, неприятный запах. Чуть дальше нашёл другой магазин, где мне всё нравится. Видимо, даже в одной сетке, многое зависит и о конкретных людей, от их руководителя на месте. "Голосуйте" рублём.



    Мошенничество с чеками в "Пятёрочке"  Аношкин Александр Владимирович  09.03.2019 19:25:56

    Людмила: "А что делать покупателю?"

    Не ходить в Пятерочку.

    Когда-то так начала дурить Полушка. Я практически не хожу туда, уж пару лет.



КОЛПИНО БЕЗ ВОДЫ И ОТОПЛЕНИЯ  Виктория  06.03.2019 15:51:07
Ответить

с 04/03 в Колпино во многих домах нет отопления и горячей воды.
В интернете отписываются, что все дали. Это неправда.
По адресу Красных Партизан д. 5, до сих порт нет отопления с 04/03.



Нам нужен РЕВИЗОР!  Serg_I.  05.03.2019 13:45:41
Ответить

Вчера вечером и сегодня утром почитал СМС-ки от МЧС и послушал новости - всё это предупреждало о страшном циклоне и неимоверном количестве осадков! Вышел с утра на улицу, прошёлся по слою неубранного снега, на стоянке счистил со своего авто слой в 10 сантиметров (это и был весь УЖАС), и тронулся в путь, точнее - встал в СИСТЕМНЫЙ затор! Видимой больбы со снегом за два часа и 30 километров - НЕ ВИДЕЛ, КАД засыпан реагентами и потому весь растаял, в остальных местах - снег, наледь и масса мелких ДТП...
Также по пути послушал ВРИО нашего Беглова, который пояснил, что всё ему понятно и со всем мы справимся, но где это будет и когда? Что в СПб и сегодня-завтра - НЕ ВЕРЮ!!!
Посмотрев буквально несколько дней назад, как зимние задачи решаются в Москве, я не сомневаюсь, что при профессиональном подходе снег убирать и можно, и нужно, и результат будет виден...
У нас же - много слов и отчётов об "объёмах вывезенного снега", а результата проделанной работы - нет!
В дополнение к предложению ПешеХод(а) о подготовке к следующей зиме считал бы разумным ревизовать работу наших профильных комитетов и ГУПов/казённых учреждений, осваивающих сейчас соответствующий бюджет!
Господа депутаты и политические деятели, выступите с соответствующей инициативой и пригласите специалистов Счётной палаты, чтобы разобраться на месте с творящимся безобразием!
Лопаты - не предлагать!



    Нам нужен РЕВИЗОР!  Аношкин Александр Владимирович  06.03.2019 16:10:21

    Serg_I.: " считал бы разумным ревизовать работу наших профильных комитетов и ГУПов/казённых учреждений, осваивающих сейчас соответствующий бюджет!"

    Вы желаете невозможного здесь и сейчас: в СПб и при капитализме...

    Увы, система гражданско-правовых отношений у нас сегодня начинает работать ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАРУШЕНИЯ! Да, возможно чего-то там с "ревизованием" и выйдет - ПОСЛЕ безобразий.



    Нам нужен РЕВИЗОР!  ПешеХод  06.03.2019 00:38:49

    Serg_I., посмотрите, пожалуйста, ещё раз фотографии из моего комментария к теме: «Зимний Ленинград» ПешеХод 19.02.2019 14:51:48. Сравните со своими фотографиями в теме: «О технологии уборки и результатах» Serg_I. 28.02.2019 10:38:13. Сильно отличаются?
    В той же Москве есть, например (часто приходится бывать), район Восточное Дегунино. Так вот моё Купчино, прибрано получше, чем аналогичный московский «спальник». Если зайти во двор, то они совершенно идентичны (в смысле уборки) в обеих столицах.
    На «Народной линии» уже применялось понятие «лоскутное одеяло» применительно к «зоне ответственности» территорий и уборке на ней. В смысле подготовки к «зиме 2019 – 2020», больше всего мне хотелось бы увидеть «Карту» упоминаемую Вами в комментарии «Книга предложений» Serg_I. 21.02.2019 18:09:06.
    Справедливости ради необходимо отметить, что последние годы, в Москве много чего сделано «для людей». Связываю это с мэром города Собяниным, который руководит Москвой девятый год. Тут уместны слова: «Москва не сразу строилась». Поэтому давайте попробуем дать Беглову время, чтобы показать себя.
    Насчёт ревизии – поддерживаю. Лишней не будет. Может кому НСС (неполное служебное соответствие) объявить, а кому и «присесть» придётся.



    Нам нужен РЕВИЗОР!  SAS  08.03.2019 10:18:07

    РЕВИЗИЯ нужна. Однозначно. Как минимум посчитать РЕАЛЬНОЕ количество техники и дворников. И "КАРТА" нужна. С привязкой к ФИО и телефону "ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА".



    Нам нужен РЕВИЗОР!  Аношкин Александр Владимирович  05.03.2019 19:37:19

    Serg_I. "чтобы разобраться на месте с творящимся безобразием!"

    Странно...

    Всего несколько дней тому назад Вы с упоением доказывали, что в этом году в СПб снег убирают ЛУЧШЕ!
    А тут вдруг - безобразие...
    Или, например, необходимость помахать лопатой (настоящей, не "бегловской") резко меняет точку зрения?

    Или Вы всегда недоговаривали, нечетко объясняли, что снег в ЭТОМ году убирают именно в Москве лучше, чем в прошлом году в СПб?



    Нам нужен РЕВИЗОР!  Serg_I.  05.03.2019 23:31:12

    Александр Владимирович, а по теме поста? Если нечего сказать по обсуждаемой теме - ведите свою ветку!
    Моя нынешняя деятельность не связана с лопатой - НИКАК!



    Нам нужен РЕВИЗОР!  SAS  05.03.2019 16:17:05

    "как зимние задачи решаются в Москве, я не сомневаюсь, что при профессиональном подходе снег убирать и можно, и нужно, и результат будет виден..."
    Неужели даже без советской власти??? ))))
    Можно, конечно можно. Никак не могу понять, что у нас то мешает. Вот только про "все деньги" не надо.
    Уже и правда, хочется услышать хоть какие то слова от администрации города по поводу следующей зимы.
    СОЛЬ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!



    Нам нужен РЕВИЗОР!  Serg_I.  11.03.2019 14:40:45

    ///Уже и правда, хочется услышать хоть какие то слова от администрации города по поводу следующей зимы///
    По поводу следующей зимы Беглов высказался и пообещал, что будет лучше (деже не добавив, что это в случае, если его изберут 8 сентября)!
    Также хочется уже СЕЙЧАС услышать от администрации СПб детальный доклад о том, где, когда и какими силами/средствами в период с 15 апреля по 15 мая будет убираться песок, активно используемый сейчас, а также получить информацию о запланированных объёмах восстановления газонов, которые теперь разрушаются безбоязненно!
    Почему-то постоянно вспоминается фраза из известной короткометражки: "иди вон на кошках тренируйся!"
    А оправдания вроде "нас избаловали семь лет бесснежных зим/ беспылевых вёсен как-то не воспринимаются как достаточные, ведь за всё это время сотрудники считались аттестованными, и зарплата их не зависела от погодных условий!



    Нам нужен РЕВИЗОР!  SAS  12.03.2019 09:42:30

    Боюсь, в лучшем случае, покажут очередной парад техники и дворников. Поэтому всё реально узнаем и сравним через год (((.
    На СУББОТНИК в апреле НЕ ПРИГЛАШАТЬ!



    Нам нужен РЕВИЗОР!  Serg_I.  05.03.2019 19:19:23

    ///хочется услышать хоть какие то слова от администрации города по поводу следующей зимы///
    Да, хочется что-то вразумительное услышать, и хоть чем-то обоснованное!
    А то в сюжете "Вестей" озвучена цифра в 858 аврально работающих машин, но вот на карте КБДХ
    https://ut.kb.gov.spb.ru/
    такого количества не видно, да и вообще что-то этот ресурс не упоминается теперь - видимо, чтобы в соцсетях больше не выкладывали фотки тракторов с вращающимися вхолостую колёсами и машин, ездящих просто так, ничего не подметая и никуда не сгребая...



Вот это незабываемо!  Serg_I.  02.03.2019 14:37:58
Ответить

Вернулся в СанктПетербург на Сапсане в 13:30, налегке одним из первых прошел в световой зал к переходу в метро- проход перегорожен лентой, пошёл дальше к выходу в пригородный двор, он тоже закрыт. Вышел на площадь Восстания и пошел к входу на Лиговке - он также закрыт, а желающих прочитать - почему закрыт, от дверей отгоняют три грязных БОМЖа!!! Развернулся и пошел ко входу на Маяковская, помог пожилой семейной паре, уже изрядно занервничал ей, сориентироваться и попасть в метро.
От чего я в восторге:
- на Московском вокзале информации- ноль
- дармоеды- охранники попрятались по детям, чтобы не отвечать на вопросы
- полиция отправила работать бомжей
И самое печальное - ни один Руководящий работник не будет за ЭТО наказан, ибо проблемы индейцев- не проблемы шерифа!
Вот так встречала своих гостей сегодня "культурная столица"!



    Вот это незабываемо!  Serg_I.  03.03.2019 00:34:11

    Приношу извинения за основной текст поста - не везде исправил "предложения" интеллектуального ввода текста от смартфона... УЖЕ ДОМА УЗНАЛ, ЧТО ВЕСТИБЮЛЬ СТАНЦИИ Площадь Восстания-2 закрыт планово на выходные дни, ЭТО НЕ ФОРС-МАЖОР, и поэтому моё возмущение от организации приёма пассажиров на московском вокзале, забота о своих пассажирах метрополитена, постановка задачи подчинённым начальниками полиции и охраны, и полное пренебрежение к происходящему в центральном районе главы этого района - вызывает возмущение! Сорок лет назад было бы достаточно одного звонка в райком КПСС... а теперь это системный кризис! Вот такие "перекосы" от централизации власти требуют корректировки, я допускаю, что они возможны и демократическим путём...



    Вот это незабываемо!  SAS  04.03.2019 11:17:45

    40 лет назад вообще НИЧЕГО не мешало войти или выйти на вокзал с ЛЮБОЙ стороны. А сейчас вокруг заборы и турникеты. Нужно опять делать, чтобы город был с "лимитированной пропиской".
    Лично меня больше всего удивило на Московском вокзале ОГРОМНОЕ количество гостей из поднебесной.



    Вот это незабываемо!  Serg_I.  04.03.2019 14:49:22

    ///ОГРОМНОЕ количество гостей из поднебесной///
    Это Вы ещё в Москве на вокзалах давно не были! У них групповые туры устроены таким образом, что днём они в каком-либо городе, а ночными поездами - переезжают из города в город, причём достаточно часто в группе из 40-60 человек нет ни одного русско-или англоговорящего, и ехать с ними ОЧЕНЬ весело! Один раз проехал из Москвы с тремя такими китайцами, с языковой барьерной китайской стеной, своеобразные впечатления!
    Справедливости ради надо отметить, что китайцев сейчас много ВЕЗДЕ - они стали жить лучше, и их отправляют вот в такие "наградные" поездки, как когда-то было у нас...
    А заборы, турникеты, административные барьеры - это борьба за нас, как теперь принято говорить, "обычных людей"! Так нашу безопасность обеспечивают, и работу дают тем, кого взяли охранниками...



    Вот это незабываемо!  Аношкин Александр Владимирович  04.03.2019 21:37:58

    Serg_I.: "А заборы, турникеты, административные барьеры - это борьба за нас, как теперь принято говорить, "обычных людей"! Так нашу безопасность обеспечивают"

    В Советские времена наша граница реально была "на замке".

    Прапор со клада мог решиться украсть разве что портянки, краску, бензин. А за хищение оружия или взывчатки, его бы попросту расстреляли.

    Сейчас регистрация по месту жительства только создает проблемы, мешает, а тогда - ОХРАНЯЛА!

    Во времена СССР метрополитен входил в структуру Министерства путей сообщения. Как и все железные дороги. А сейчас это все - чистая коммерция. Кстати, охраняли объекты МПС вовсе не ЧОПы, а ВОХР, с боевым оружием. И милиция, тоже.



    Вот это незабываемо!  SAS  05.03.2019 17:26:33

    "В Советские времена наша граница реально была "на замке""
    Не просто "на замке", а за железным занавесом".
    Кстати, прописку бы я вернул однозначно.
    "Прапор со клада" Сами в каком полку служили? В каком чине?
    "ВОХР, с боевым оружием". Да, да помню ))) "Как пройти в библиотеку?". Вы этих ВОХРовок помните? С наганами. Тот же ЧОП.



    Вот это незабываемо!  Аношкин Александр Владимирович  05.03.2019 20:15:42

    SAS: "Прапор со клада" Сами в каком полку служили?"

    Верно подметили. Мне бы правильнее было упомянуть мичмана. Особенно, который на "продуктах"... Но вот снаряды и ракеты тот мичман не тырил. Даже патроны ни-ни...

    SAS: "Вы этих ВОХРовок помните? С наганами. Тот же ЧОП."

    Это в зависимости от режима охраняемого объекта. А то кое-где и охрана из сотрудников КГБ была. Дяденьки, и вовсе не пенсионеры. Со Стечкиными, например.

    PS. Это - детали тогдашней обстановки. Но они демонстрируют простую мысль: тогда, при Советской власти, структура, организация и технологии обеспечивали выполнение ФУНКЦИИ (убирать снег, возить пассажиров и т.п.). А сегодня, при капитализме, структуры и организации как таковой нет - есть "слепая рука рынка", технологии умудряются даже откровенно деградировать. И в глазах у капиталистов, как у покойников - по медному пятаку - ПРИБЫЛЬ!



    Вот это незабываемо!  SAS  08.03.2019 10:03:57

    Я не "подметил", а спросил: Сами в каком полку служили? По укоренившейся привычке партийного бюрократа, уходите от прямого ответа!? Какое КГБ со "стечкиным"!!??? Американских боевиков насмотрелись? Прапор в ночи с ракетой на спине... Вы что курите??? Согласен с Serg_I.: нечего сказать по теме, лучше молчите. Хотя бы останетесь уважаемым "экспертом" по бюрократии (то есть документации).



    Вот это незабываемо!  Аношкин Александр Владимирович  10.03.2019 11:07:28

    SAS: "Я не "подметил", а спросил: Сами в каком полку служили?"

    Вы не наблюдательны. Про мичмана я не зря, а Вы и не заметили - я в полку не служил, я флотским был.

    SAS: "Какое КГБ со "стечкиным"!!???"

    Вы не видели и не знаете. Скорее всего, в режимных организация во времена СССР не бывали. Поэтом Ваши знания ограничены "тетеньками с наганами".
    Я видел и знаю.

    SAS: "нечего сказать по теме, лучше молчите."

    У нас свобода мнений и высказываний.

    SAS: "Хотя бы останетесь уважаемым "экспертом""

    Это ВЫ меня назначили? Нет уж, такой "протекции" мне не надо...

    SAS: "по бюрократии (то есть документации)."

    Да, я это неплохо знаю. Вы и иже с Вами, увы, нет. Поэтому и цитируете нелепые документы. А законом нужно пользоваться умело, то есть знать, а не выдумывать невесть что.



    Буратино  SAS  12.03.2019 09:36:42

    " я флотским был."
    Это в госпитале, где начальником капраз ?? ))))
    Режимные объекты и видел, и знаю получше Вас. Но с чего начали про охрану: " Кстати, охраняли объекты МПС вовсе не ЧОПы, а ВОХР, с боевым оружием". Где тут про КГБ?
    После Ваших "наездов" на Serg_I., не Вам рассуждать о не внимательности и не наблюдательности. Где на улицах Вы видите полицию и Росгвардию? Конкретные адреса назовите. Я был бы только "ЗА" пешие патрули, а в некоторых местах и конные. А то, какая то машинка, то ли ППС, то ли ДПС, промелькнёт и всё. если что, "караул" можно уораться, всё бесполезно. Так где наблюдаете место "повышенной безопасности"? АДРЕС!!!!



    Вот это незабываемо!  SAS  04.03.2019 16:30:10

    "Так нашу безопасность обеспечивают". Лучше бы ЗНАЧИТЕЛЬНО уменьшили количество приезжих (не туристов), ЛЮБЫХ, "уроженцев" и "выходцев".
    Технические "преграды" (заборы, турникеты), они для законопослушных граждан. Кто задумал недоброе...
    У нас любой чел, стоящий на входе куда либо, почему то "охранник". Независимо от наличия лицензии. И чем меньше оснований называться "охранником", тем больше такой чел "вахтёр". "Вахтёр, это не должность, это состояние души!" М. Задорнов "Страна героев".
    Впечатление, что у нас половина населения что то перепродаёт (называя это малым бизнесом), вторая половина что то охраняет, от кого то.



    Вот это незабываемо!  Аношкин Александр Владимирович  02.03.2019 23:50:42

    Вполне согласен.
    Сейчас - по семейным обстоятельствам - значительную часть личного времени провожу в Беларуси.
    Неделю тому назад приехал в СПб.
    ПЕРВОЕ, с чем столкнулся: на станции метро Пушкинская всех пассажиров с багажом отправляли через "рентген". Это ДОЛГО...
    В России полицейские ВЕЗДЕ.
    В Беларуси тоже есть. Милиционеры. Кое-где...
    Получается, что в Беларуси БЕЗОПАСНЕЕ?...



    Вот это незабываемо!  Марфа Васильевна  05.03.2019 16:50:48

    в Беларуси БЕЗОПАСНЕЕ?...
    Лучше об этом не говорить , у людей настроение портится ( по обе стороны границы )



    Вот это незабываемо!  Аношкин Александр Владимирович  05.03.2019 20:28:30

    Марфа Васильевна: "в Беларуси БЕЗОПАСНЕЕ?..."

    Это был вопрос. Точно я не знаю...

    Но. Турникетов, рентгенов и пикетов полиции на вокзалах нету.

    Бывают и убийства, и даже теракты, редко. Но в Беларуси за такое расстреливают.

    В СПб мужчине (а то и женщине) выходить из дома и активно перемещаться по городу без паспорта или еще какого удостоверения личности не желательно. Я десятки лет приезжаю к родственникам в Беларусь и практически никогда не ношу там с собой паспорт - незачем. Паспорт нужен разве что билет на поезд купить или мобильник подключить.



    Вот это незабываемо!  ПешеХод  06.03.2019 00:45:16

    Странно. Я по России перемещают без (!!!) паспорта (за исключением погранзон) на автомобиле в качестве штурмана. За двадцать лет ни разу проблем не было. А в Белоруси, и десяти км от границы не отъехали - ГАИшник нарисовался...



    Вот это незабываемо!  Аношкин Александр Владимирович  06.03.2019 15:56:05

    ПешеХод: "Я по России перемещают без (!!!) паспорта (за исключением погранзон) на автомобиле в качестве штурмана."

    Зависит от стиля жизни.

    Поезжайте без паспорта на поезде. Ага... Или на междугородном автобусе. Не говоря уж про самолеты.
    Попробуйте без удостоверения личности пройти в самый захудалый бизнес-центр.

    Попробуйте обратиться с любым вопросом к полицейскому (а я вредный, и обращаюсь...) - стопудово он захочет увидеть Ваш паспорт! Так что лучше сработает народная мудрость: увидел полицейского - перейди на другую сторону улицы.

    Но на самом деле я о другом: в Белоруссии милиция есть, но её МЕНЕЕ ЗАМЕТНО. И уж она всяко не мешает ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ, как Вы сказали.
    А у нас в РФ - мешает. Иногда сильно! У нас что? Типа Израиль?



    «Буратино»  ПешеХод  07.03.2019 08:58:46

    «В СПб <…>выходить из города и активно перемещаться по городу без паспорта…» На поезде и самолёте? По городу?
    «На самом деле я о другом…» А о чём изначально Serg_I., уже не интересует? Вы со своим «капитализмом» заболтаете и уведёте в сторону любую тему (!!!). Скучно дома одному?(ради бога – не отвечайте. Это риторический вопрос).
    Для информации. Вчера, с того же «Сапсана» (11 платформа) совершенно спокойно прошёл в метро. Ни одной «рамки» не повстречал.



    «Буратино»  ПешеХод  09.03.2019 21:37:28

    Извините, опечатка: выходить из города = выходить из дома.



    «Буратино»  SAS  08.03.2019 10:15:02

    ПешеХод +1
    Это ж какой у Аношкина Александра Владимировича "стиль жизни", что каждый встречный полицейский, от которого он не успел спрятаться на другой стороне улицы, требует у него удостоверение личности??!!!
    Не знаю как в Белоруси с милицией, тем более в Израиле. Но в Питере я полицию точно мало наблюдаю. Да и паспорт, при обычном ПЕРЕМЕЩЕНИИ, не помню, чтобы у меня спрашивали, хоть в Ленинграде, хоть в СПб. Может лицо у меня "своё", не вызывающее подозрений и желания вызвать "скорую"!



    «Буратино»  Аношкин Александр Владимирович  09.03.2019 13:20:11

    SAS: "Это ж какой у Аношкина Александра Владимировича "стиль жизни", что каждый встречный полицейский, от которого он не успел спрятаться на другой стороне улицы, требует у него удостоверение личности??!!!"

    Не каждый.
    Не прячусь.
    Но удостоверение, бывает, требуют.
    В Белоруссии - ни разу...

    SAS: "Но в Питере я полицию точно мало наблюдаю."

    Вы - не наблюдательны.
    Может быть, Вы и Росгвардии не наблюдаете?



    «Буратино»  SAS  09.03.2019 15:40:14

    Уверен, что всем всё понятно. Комментировать этот бред просто уже глупо.



    «Буратино»  Аношкин Александр Владимирович  07.03.2019 17:27:31

    ПешеХод: "Вы со своим «капитализмом»"

    Так мне исторические лавры покоя не дают!

    Катон Старший, высказываясь в Сенате по любому вопросу, заявлял: "Карфаген должен быть разрушен!"

    И таки - разрушили!

    Вот и я регулярно про капитализм...



    «Буратино»  ПешеХод  09.03.2019 21:38:40

    Александр Владимирович, найдите себе другую «поляну», где со своими единомышленниками будете бороться за «исторические лавры». На «Народной линии» никто ничего «разрушать» не собирается. На «НЛ» люди «приземлённые» и ими ставятся вопросы простые, хозяйственные, в надежде, что вопрос будет услышан либо журналистами, либо властью.
    Поддержу SAS и Serg_I. – Ваши «юридические консультации» просто неоценимы, но вот остальные рассуждения, они, уж простите, «без выхлопа» и чаще всего вызывают раздражение и отторжение. Особенно когда Вы вклиниваетесь в «чужую» (!!!) тему.
    Очень надеюсь, что Вы услышали (!!!).



    «Буратино»  Аношкин Александр Владимирович  10.03.2019 19:59:01

    ПешеХод: "Александр Владимирович, найдите себе другую «поляну», где со своими единомышленниками будете бороться за «исторические лавры». На «Народной линии» никто ничего «разрушать» не собирается.

    ВЫ так думаете.
    Почему бы мне не использовать НРОДНУЮ ЛИНИЮ так, как я хочу?

    ПешеХод: "На «НЛ» люди «приземлённые»"

    Вы, SAS? SergI... - возможно. Но не все ж такие... "Приземленные"...

    ПешеХод: "и ими ставятся вопросы простые, хозяйственные"

    ВАМИ.
    "Если ВЫ не занимаетесь политикой - политика займется Вами!"

    ПешеХод: "в надежде, что вопрос будет услышан либо журналистами, либо властью."

    "Надежды юношей питают..."

    ПешеХод: "Ваши «юридические консультации» просто неоценимы"

    Они попросту ПРАВИЛЬНЫЕ. Я "гипотез не измышляю" (С)

    ПешеХод: "но вот остальные рассуждения, они, уж простите, «без выхлопа» и чаще всего вызывают раздражение и отторжение."

    У Вас и иже с Вами - возможно.
    Вы и иже с Вами - не все народонаселение России, даже не все население СПб.

    ПешеХод: "Особенно когда Вы вклиниваетесь в «чужую» (!!!) тему."

    На любом "паблике" нет "чужих" тем.
    На НАРОДНОЙ линии - тем более.



    «Буратино»  SAS  09.03.2019 15:30:58

    Аношкин Александр Владимирович: И таки - разрушили!
    Берлинскую стену. Помните КТО??? Выходец из "советской власти". У меня много хороших воспоминаний об СССР, но если смотреть шире собственного "хочу", выстрел "Авроры" оказался для России очень разрушительным. ХВАТИТ РАЗРУШАТЬ!!!!
    Все, кто учился в советской школе, наверняка помнят, что экономические показатели СССР всегда давались в учебниках с присказкой "по сравнению с 1913 годом". СЕЙЧАС бы интересно "сравнить".



Убрали снег с тротуара вытряхнув все на газоны  Ирина  02.03.2019 02:05:31
Ответить

Сегодня в спешном порядке маленький трактор =вычистил=тротуары свалив всю грязь на середину!!!! газона!!! Два мужичка лопатами крошили крупные куски грязного снега Это просто НЕЧТО!!! Теперь надежды что все-таки увезут потом эту грязищу -совсем не осталось Иначе зачем везти этот бедлам на середину газона-с краев забирать удобней. Похоже решили что само растает а там хоть трава не расти-в буквальном смысле. Если понадобится-приложу фото Комендантский пр двор дома.



"Лопата Беглова"  Александр  01.03.2019 20:27:38
Ответить

Не убирали снег и грязь этой зимой ни разу:

Тротуары, расположенные со стороны (вдоль) трамвайных путей на перекрёстке Кронштадтской улицы и Дороги на Турухтанные Острова этой зимой не разу не очищали от снега.
Пешеходные переходы (вдоль Дороги на Турухтанные Острова) иногда откапывают, но чаще там тропа или грязная жижа.
Власти не могут решить кому зимой снег убирать.
Городские власти отказываются убирать тротуары, ссылаясь на Горэлектротранс. Горэлектротранс, справедливо отвечает, что свои полметра убирают, а тротуары должен убирать город.
Результат очевиден.
Тротуары вдоль Кронштадтской улицы по обе стороны от Дороги на Турухтанные Острова не убраны.
Люди пробирались по протоптанным тропинкам, или следам от колёс. По некоторым участкам уже настолько было не пройти, что даже следы к середине января замело. Как только снег осел следы опять появились.
Весной, когда снег сходит, грязь и песок остаются на тротуарах, и потом ветер разносит их по улице.
Уборка также не осуществляется. Толщина грязи такова, что на ней отчётливо остаются следы.
На многочисленные заявки и жалобы на ненадлежащую уборку Кронштадтской улицы реакции практически никакой, одни отписки и отговорки.
Прошу принять меры.
Также в январе обнаружил тенденцию, что снег там не сметается с тротуаров в лотковую зону для последующей уборки, а сваливается валом прямо на тротуарах, перекрывая проходы, в. т. ч. от остановок, что ещё больше затрудняет передвижение пешеходов.



    "Лопата Беглова"  Ирина Фёдорова  05.03.2019 13:40:08

    С семи до восьми утра гуляем с собаками. Ночью снег шел. Вышли в нехоженую снежную "степь". Прошли по наружной стороне квартала Лиговский проспект, Прилукская улица, Тамбовская улица, Расстанная улица- только тропинки.Про двор не говорю уже, с семи до девяти - выходишь из дома в снег, чтобы выше края обуви не было - спасибо спецтрансу!! - периодически помогает жителям двора колея от отличного работника данной конторы, который приезжает во двор обычно от половины седьмого до семи утра.



    "Лопата Беглова"  SAS  04.03.2019 11:09:11

    Ещё одна причина для создания КАРТЫ ответственных зон, про которые писал Serg_I.



    "Лопата Беглова"  Аношкин Александр Владимирович  02.03.2019 23:56:02

    Александр: "Не убирали снег и грязь этой зимой ни разу:"

    Вы ошибаетесь.
    Посмотрите предыдущие темы. SAS, Serg_I, Ирина... вполне довольны уборкой этой зимой.



    "Лопата Беглова"  SAS  04.03.2019 11:05:15

    Александр, ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО смотрите предыдущие темы. Чтобы не попадаться на бюрократические штучки времён партсобраний.
    Serg_I, не высказывал довольства уборкой снега. Я и Ирина, СРАВНИВАЛИ уборку снега этой зимой с предыдущими. И не во всём городе, а в местах, где САМИ чаще всего бывают. Я и сейчас утверждаю, что уходящая зима, хоть и самая снежная, но проблем мне, как пешеходу, не создала.
    А наш уважаемый "эксперт", вот уже почти 30 лет как недоволен всем и вся. Единственное его "конструктивное" предложение: возврат советской власти.



    "Лопата Беглова"  Аношкин Александр Владимирович  04.03.2019 21:43:43

    SAS: "А наш уважаемый "эксперт"

    Вы о ком?

    SAS: "Единственное его "конструктивное" предложение: возврат советской власти."

    Поддерживаю!
    ОЧЕНЬ конструктивное предложение!

    Во-первых: снег и лед будут убирать. Всегда и везде.
    Во-вторых: воров, наркоманов, бандитов посадят, а то и расстреляют.
    Воровать опять будет СТРАШНО!
    В-третьих: никому в голову не придет повышать пенсионный возраст.
    И т.п....



    "Лопата Беглова"  SAS  05.03.2019 13:38:32

    "Вы о ком?" Ой, да бросьте жеманничать. Партийцу, мечтающему залезть на бронемашину, это не к лицу.
    В четвёртых, мы с Вами застали расцвет советской власти, а ДО этого были: гражданская война, продразвёрстка, ГУЛаг и т.п. Так что на первом этапе становления НОВОЙ советской власти, снег не будет убран НИГДЕ; кого расстреляют неизвестно и кто доживёт до пенсионного возраста, тоже вопрос.
    А вообще очень "не комильфо" засорять чужую тему своей агитацией. Александр затронул КОНКРЕТНУЮ тему по КОНКРЕТНОМУ месту. К чему Ваши ссылки "Посмотрите предыдущие темы". Уж лучше бы посоветовали какой документ к ознакомлению. Правда и тут Вы оговариваетесь, что "выхлопа не будет". Тогда ВЫ О ЧЁМ??



    "Лопата Беглова"  Аношкин Александр Владимирович  05.03.2019 20:46:58

    SAS: "Уж лучше бы посоветовали какой документ к ознакомлению."

    Легко!

    Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 09.11.2016 N 961 "О Правилах благоустройства территории Санкт-Петербурга..."



О технологии уборки и результатах  Serg_I.  28.02.2019 10:38:13
Ответить

А в Москве-то ещё не разучились город от снега, льда и мусора убирать - и механизированным способом, и вручную! Слежавшийся снег - колют на глыбы, лёд посыпают реагентами и скатывают, мусор подметают!



    О технологии уборки и результатах  Денис  01.03.2019 16:22:59

    В москве три водителя на одну снегоуборочную машину, которые работают в три смены, а у нас со слов лиц ответственных и 0,5 водителя не набирается на машину. Далее в мск есть мега вице-мэр по уборке у которого система работает как часы.



    О технологии уборки и результатах  Serg_I.  02.03.2019 00:00:33

    \\\Далее в мск есть мега вице-мэр по уборке у которого система работает как часы///
    Так я вижу, что не только машины, но люди работают, причём - работают грамотно!



    О технологии уборки и результатах  Аношкин Александр Владимирович  28.02.2019 15:40:35

    "А ты не путай личную шерсть с государственной!" (С) "Кавказская пленница"

    В Москве ВСЕ деньги России...



    О технологии уборки и результатах  SAS  01.03.2019 09:04:04

    "и этот опыт тяжело перенять?"
    У прошлого губернатора не хватило "политической воли" (часто об этом на НЛ писали), новый, точнее ВрИО, прошедшей зимой, хотя бы начал. Надеюсь и дальше будет действовать так же.



Бедственное положение  Константин  27.02.2019 18:15:31
Ответить

Хочу попросить о помощи!
Постоянно течет крыша в нескольких местах, дома влажность, грибок, все зафиксировано независимой судебной экспертизой (есть отчет). Уже прошел год с вынесенного решения суда, которое не исполняется, как и не исполнено решение суда по той же кровли у предыдущих собственников. Судебные приставы не могут обязать ЖКС №1 Пушкинского района исполнить решение суда-у государственной управляющей компании, принадлежащей городу, огромные долги перед всеми.
Ночью дети спят и слышно, как капает на натяжной потолок, спрашивают у меня-не утонут ли они! Наверняка намокшая конструкция каркасного дома представляет опасность для жизни моей семьи с двумя маленькими детьми. Помогите!
Я уже не говорю про то, что в нашем доме,как и в близлежащих домах, уже лет как 5 полностью отключена горячая вода,совсем, и официально об этом все знают..И это в 21 веке в северной столице! Возвращаемся обратно в средневековье!
Не знаю, что и делать.



Неожиданный снос гаражей, Приморск р-н  Мария Трукшина  26.02.2019 23:09:07
Ответить

Добрый день, уважаемые сотрудники ГТРК "Санкт-Петербург"!

Написать на Ваш сайт меня заставили вопиющее неуважение и какая-то уверенная безнаказанность людей, планирующих снос старого гаражного кооператива "Петроградец-4" в Приморском районе, на Мебельной улице. Он существует с 1988г, им владеет много лет наша петербургская семья, начиная с моего деда, мы знаем председателя, который всегда помогал решать все проблемы. И кажется ничего не предвещало такой неожиданной развязки в 2019г....
Без каких -либо предупреждений, внезапно, всех оповестили по телефону: срочно освобождайте гаражи в короткие сроки, будет снос. А на дверях гаражей было прикреплено странное уведомление, которое я перешлю на электронную почту Вашей компании.
Оскорбил нас и других владельцев, с кем приходилось общаться, не сам снос гаражей(территория вдоль железной дороги, Приморский район,удобное место для складов или др, это можно понять, хороший кусок земли), а та манера, с которой это было подготовлено, написано и преподнесено людям, своим землякам, в большинстве пенсионерам.
Оказывается, это не единичные случаи в городе и они будут наверное продолжаться.
Очень бы хотелось, чтобы ответственные за это организации и особенно люди открыто объяснили свои действия, а если это незаконно, то были приняты необходимые меры. Пусть учатся отвечать за свои действия и уважать своих земляков.
Большое спасибо!



Постоянное разрастание помойки на пр. Непокорённых  Александр Лопатин  25.02.2019 20:45:12
Ответить

Калининский район, пр. Непокорённых д.6.
Сразу за домом (от одноимённой остановки прямо под арку) находится помойка.
Начиная с лета прошлого года она вывозится то раз в неделю, то раз в две недели. Примерно через 4 дня контейнер (большой) переполняется и мусор начинает накапливаться в виде горы вокруг него. При малейшем ветре всё это разлетается по кварталу.
Неоднократные обращения в различные инстанции дают исключительно разовый эффект: после 2-3 дней звонков всё вывозят, через неделю всё повторяется.
Обращались в службу 004. Там, по крайней мере, заявку принимают. Какой эффект - неясно.
Обращались в администрацию района - говорят сделать ничего не могут.
Обращались в отдел благоустройства и экологии - после обращения к ним убирают в течение дня.
Добровольно помойку вывезли один раз - когда Путин прилетал на вертолёте в Политех.
Помойка относится к общежитию минобороны - дом огромный, контейнер один.
Второй такой же контейнер стоит за домом номер 2, на углу пл. Мужества - там ситуация с контейнером аналогичная, но мусор накапливается медленнее - там дом меньше.
Вообще весь дом (Непокорённых 2 - 4 - 6 - это фактически один дом) в жутком состоянии - с фасада падают кирпичи и плитка (федеральная трасса, пр. Непокорённых), во дворе, особенно за домом 2, не помню когда снег убирали - в этом году сам растаял.
В приличном состоянии поддерживают только среднюю часть - дом 4 - там гостиница Орбита.



Массовые отказы о принятии в первый класс.  Коллектив недовольных родителей  24.02.2019 01:03:34
Ответить

Здравствуйте, на данный момент в Приморском районе массово отказывают в принятии детей в первый класс. Просим привлечь внимание общественности и обратить внимание губернатора, Комитета по образованию, Администрацию Приморского района к этой проблеме. Тем, кому пришли отказы с официального сайта госуслуг, как основную причину отказа указывают- отсутствие вакантных мест (все отказы можем предоставить). Дополнительные классы не открываются, проблема решается отправкой детей в школы, находящиеся в другом конце района. В ноябре в одной из государственных школ на дне открытых дверей, было сказано, что "Если вы захотите, чтобы ваш ребенок учился в платном классе (мы его не любим так называть) , в классе с факультативами, (стоимость 6000 р в месяц), и если все места будут заняты , то мы откроем вопрос в Комитете о создании дополнительного класса". То есть получается, что если вы хотите платно получать бесплатное образование в государственной школе, то пожалуйста, мы вам откроем класс, если класс бесплатный, то нет мест и открывать дополнительно мы ничего не будем. Согласно СанПинам удаленность школы от дома для первоклассника это либо 0, 5 км пешком , либо 15 мин на транспорте , по факту дают школы в другом конце района, в прошлом году была такая же ситуация, с садами так же. Очень не хочется, чтобы дети остались без школы, и чтобы поездка до школы занимала час. Все отказы, номера школ и другую информацию, готовы предоставить.



Книга предложений  ПешеХод  20.02.2019 19:24:56
Ответить

«А дворники-то где?», SAS 16.02.2019 10:17:10 - «…как уже не раз отмечалось, очень многие воспринимают Народную линию, как книгу жалоб, как "последнюю инстанцию"»

Упомянутый документ имеет полное название – «Книга жалоб и предложений». Жалоб на «Народной линии» по поводу качества уборки снега, предостаточно. Было бы разумно перейти уже к Предложениям. Меня немного опередил Serg_I., своим комментарием к теме «Зимний С-Петербург 1913» от 19.02.2019 18:29:46. Хотел сначала вспомнить и обсудить, как это было в прошлом (в т.ч. и в капиталистическом дореволюционном С-Петербурге). Сравнить с тем, что сейчас происходит на улицах нашего города и уже в данной теме, высказаться о том, что, на наш взгляд, необходимо сделать до наступления следующей зимы. Вне зависимости от того какой «…изм» на дворе.
Serg_I., есть смысл продолжить перечень. Считаю его выполнимым. А присоединятся ли журналисты и депутаты, в любом случае, узнаем не сразу.
Очень надеюсь на конструктив. Без «паники», что вокруг жулики и без «молитв» о замене профессионалов на выборных. Ссылки на нормативные документы приветствуются, т.к. это, как минимум юридический ликбез.



    Книга предложений  Татьяна пр.Науки  24.02.2019 21:33:12

    Раньше в каждом дворе был свой личный дворник, который всегда успевал убрать свой личный двор. И не только убрать. Дворник от слова двор, т.е он следил за порядком, подчеркиваю, круглые сутки. Не только убирал, но и знал всех жильцов, собак и машины, был всегда на связи с полицией. И все это за небольшую плату. А теперь чиновники придумали, лишь за уборку по 50т.руб.



    Книга предложений  SAS  25.02.2019 09:45:33

    ПешеХод "Зимний С-Петербург 1913":
    "За уборку улиц и тротуаров при царском режиме отвечали дворники. Артель дворников при большом доме состояла из старшего дворника, давно перебравшегося в город на постоянное жительство, и молодых младших дворников – нередко его земляков, только что приехавших в столицу из деревни".

    Давно применялось и хорошо работало. И не было НИКАКИХ "выходцев" и гастарбайтеров. Это были крестьяне из РУССКИХ деревень.



    Книга предложений  Serg_I.  21.02.2019 11:39:53

    Ну, если конструктивно, то можно начать с РАСПОРЯЖЕНИЯ правительства СПБ, Жилищный Комитет, от от 18 июля 2016 года N 897-р, "Об утверждении технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования", и предложить внести изменения в его "Общие Положения", с включением в него уже изложенных мной пунктов и убирания оттуда болтологических оборотов бюрократической никчёмной речи...



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  21.02.2019 15:52:01

    Serg_I.: "можно начать с РАСПОРЯЖЕНИЯ правительства СПБ, Жилищный Комитет, от от 18 июля 2016 года N 897-р, "Об утверждении технологического регламента выполнения работ по уборке внутриквартальных территорий Санкт-Петербурга, входящих в состав земель общего пользования"

    Документ по тексту хороший.

    Но он НЕ нормативный! Официально НЕ опубликован. Исполнять его НИКТО НЕ ОБЯЗАН...



    Книга предложений  Serg_I.  21.02.2019 18:09:06

    Александр Владимирович, у меня в базе данный документ виден как "действующий", но об этом спорить не буду.
    Меня он по сути не устраивает - он не позволяет, как в математике и механике, ОДНОЗНАЧНО привязать точку на карте к ответственному за неё лицу! И понятием "карта" он не оперирует, а какое планирование "битвы" без карты?



    Книга предложений  ПешеХод  22.02.2019 16:50:35

    Serg_I.,прошу Вас не втягиваться в спор о статусе Документа. Мы, в данной теме говорим о будущем. Не всем такая тема не интересна. Это трудно человеку, который застрял далеко в прошлом. Поэтому Прошу (!!!), кому «не интересно», кто не видит в настоящем и будущем ничего (!!!) хорошего – не мешайте. Заранее спасибо за понимание.



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  23.02.2019 14:30:03

    ПешеХод: "Мы, в данной теме говорим о будущем."

    Увы, нет. О прошлом и о настоящем. А будущее - они никому не ведомо...

    Предлагаемые Вами и другими участниками темы методы эффективны только в УПРАВЛЯЕМОМ - в АДМИНИСТРАТИВНОМ государстве.
    Когда начальник приказал - подчиненный выполнил. СРАЗУ! И не дай бог!...

    А у нас сегодня государство НЕ управляемое - правовое. В нем применяется ЗАКОН. Но закон - не живое существо, собственной волей не обладает, автоматом не применяется. Увы, чтобы закон применился, кто-то его СНАЧАЛА НАРУШИТ! Тогда оскорбленная сторона обратится за ПРИМЕНЕНИЕМ закона. Обратится к тем, кто обязан надзирать за исполнением закона, к чиновникам, к прокуроровским, в суд... Чиновник формально - начальник. НО! К нему тоже ПРИМЕНЯЕТСЯ закон. И ему удобнее, выгоднее, безопаснее не отдавать приказ, тем более - сразу. Чиновник начнет ПРОВЕРКУ! И он обязан Вам обычно ответить не позже, чем через месяц. НЕ РЕШИТЬ ВАШУ ПРЕТЕНЗИЮ ПО СУЩЕСТВУ - ОТВЕТИТЬ! И вот через месяц (скорее полтора, пока почта туда-сюда), Вы получаете ОТВЕТ: Ваше обращение ЭТОТ чиновник переслал ДРУГОМУ. Очень сейчас любят так делать прокуроровские. А тот ДРУГОЙ чиновник теперь обязан ответить Вам ЕЩЕ через месяц... Сказка про белого бычка! Так что если 1 декабря у Вас во дворе выпал снег, и его не убрали, и Вы заявите чиновникам претензию, то как раз к майским праздникам Вы получите ответ: "Всё хорошо, снег растаял!"

    Конечно, и административному государству вредили человеческие пороки: лень, глупость. И воровство. НО! Как раз с воровством административное государство действовало жестко. Если чиновник - винтик в машине, то он не может быть "золотым" - это не функционально. И быть богатым тогда было страшно! В те времена воров сажали и расстреливали.

    Правовое государство, увы, поощряет такие пороки, и в первую очередь - именно воровство. Идеальный элемент правового государства - НЕЗАВИСИМЫЙ человек. Понятно, что именно в правовом государстве богатый человек более независим. Все в суд! То есть: хлопоты, трата времени, адвокаты... Для бедного человека расходы неподъемные.



    Книга предложений  SAS  24.02.2019 13:49:20

    Аношкин Александр Владимирович: "О прошлом и о настоящем. А будущее - они никому не ведомо..."
    Мы ОСОБАЯ страна! У нас непредсказуемое прошлое.
    И тем не менее. Чтобы нибудь КОНКРЕТНОЕ, КОНСТРУКТИВНОЕ (как просили) можете ПРЕДЛОЖИТЬ??? Чего ж сплошной негатив гнать! Понимаю, у партийного функционера или советского чиновника может быть обида, кого не позвали в "новую жизнь". Но жизнь то продолжается...



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  25.02.2019 21:24:16

    SAS: "Чего ж сплошной негатив гнать!"

    Могу предложить вернуть Советскую власть. Будет сплошной позитив!



    Книга предложений  Serg_I.  23.02.2019 13:11:14

    Согласен, что именно сейчас удобное время планировать уборку снега именно будущей зимой, потому как хорошо видно, где НУЖНО убирать, и чего и сколько убрать нужно - сколько снега, сколько отвести талой воды, сколько льда, а главное - КОГДА это нужно делать! В СССР и позже в России была Академия жилищно-коммунального хозяйства, потом её "слили" с Академией строительства при минстрое России, результат - реальные ЗНАНИЯ утеряны... В Санкт-Петербурге образовалась академия ЖКХ, бытового обслуживания и экологии, что они там знают и чему научить могут - не владею информацией...
    Сегодня в центре вечером посмотрю - как успехи в уборке города!
    Всех причастных - с Днём Защитника Отечества!



    Книга предложений  SAS  24.02.2019 09:24:04

    Serg_I. полностью поддерживаю и присоединяюсь к поздравлению ПРИЧАСТНЫХ.



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  22.02.2019 22:30:05

    ПешеХод: "прошу Вас не втягиваться в спор о статусе Документа. Мы, в данной теме говорим о будущем. Не всем такая тема не интересна. Это трудно человеку, который застрял далеко в прошлом."

    Документ нынешний.
    Но - бессмысленный. Потому как официально не опубликован. Интересно, за что чиновники Жилкомитет зарплату (а то и премии!) получили? За пустозвонство?
    Опираться на него, порождать из него предложения - бессмысленно.

    Я уже заявлял о деградации технологий и организации.
    ЕЩЕ БЫСТРЕЕ деградирует чиновничья деятельность! Какое "будущее"?!



    Книга предложений  SAS  25.02.2019 09:54:40

    Аношкин Александр Владимирович: "Какое "будущее"?!"
    ЗИМА! Следующая. Или у Вас другие "жизненные" планы? Лично я собираюсь ещё не раз пообсуждать "зимние итоги". И в 2020, и в 2030. Надеюсь в этот исторический период никто не залезет на какую нибудь бронемашину (был броневик, потом танк)!



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  25.02.2019 21:26:55

    SAS: "ЗИМА! Следующая."

    Ну да... А выборы губернатора - в СЕНТЯБРЕ.
    После выборов уборка снега никому из чиновников не будет интересна вовсе...



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  21.02.2019 21:01:08

    Serg_I."а какое планирование "битвы" без карты?"

    А у святого Александра Невского спросите. Там вроде почти все было: снег, лед, битва... Карты не было...



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  26.02.2019 19:13:50

    SAS: "снег то был! Вот на нём схему битвы и нарисовали."

    То та, и оно та!

    Про "карту" ж вроде ж писали... Там масштаб, границы и т.п. А "схема" - НЕ карта! Плюс-минус лапоть. Плюс-минус - это много денег! Вот вокруг нашего дома тоже "схема" - жульническая, то плюс, то минус дорожки от подъездов, то отмостки фундамента. То они вроде городские, ЗЕМЛИ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, то их вроде обихаживает Жилкомсервис - с каких фигов?! Да ещё за ОТДЕЛЬНУЮ ДЕНЕЖКУ!

    Попросту воровски ЖКС № 1 и ГУП ВЦКП начисляют за уборку несуществующего земельного участка на наш домик примерно 14 тыс. руб. в месяц, это примерно 150 тыс. руб. в год. И длится это безобразие уже почти лет десять. То есть уворованный миллиончик руб. Только в нашего - НЕбольшого - домика. А у ЖКСа № 1 этих домиков штук 600...

    PS. Я жуликам не плачу.



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  21.02.2019 20:44:36

    Serg_I.: "у меня в базе данный документ виден как "действующий", но об этом спорить не буду."

    И не спорьте!

    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 30 декабря 2003 года N 173

    О порядке опубликования законов Санкт-Петербурга, нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга и иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также материалов иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, подлежащих официальному опубликованию в соответствии с действующим законодательством *
    (с изменениями на 8 апреля 2016 года)



    1.1. Нормативные правовые акты Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов подлежат обязательному официальному опубликованию.

    "Конституция Российской Федерации"

    Статья 15

    ...Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.



    Книга предложений  SAS  21.02.2019 13:38:20

    Не так силён в документации, поэтому основное моё пожелание на следующую зиму: чтобы как можно меньше было помех для НОРМАЛЬНОЙ уборки снега. Для этого, как минимум убрать ВСЕ автоподснежники. Чтобы на тротуарах НЕ БЫЛО машин.Чтобы было больше мест куда свозить снег. У дворников, кроме лопат, были бы в достатке малые средства механизации. И НИКАКОЙ СОЛИ! Да и трудовые взаимоотношения власти с дворниками приблизили к советским (дворницкая + плюс работа не только за ЗП, но и за жильё). Чтобы не возмущённые жители искали КТО отвечает за ВОТ ЭТОТ кусок асфальта, двора или газона, а "дежурный" на другом конце телефонной "горячей линии" оперативно реагировал на звонки по конкретному адресу.



    Книга предложений  ПешеХод  21.02.2019 19:04:20

    У меня, возможно, неожиданное предложение, на первый взгляд не имеющее прямого отношения к уборке снега. Сейчас пытаюсь донести до городского пожарного начальства, следующую мысль – Отделы надзорной деятельности и профилактической работы государственного пожарного надзора, должны, хотя бы на время, отстать от коммерческих объектов и переключить своё внимание на жилые кварталы. «Правила противопожарного режима в РФ» (утверждены Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012г.) включают в себя, в т.ч., следующие пункты:
    24 – об ограждениях на крыше и очистке их от снега;
    55 – об источниках противопожарного водоснабжения и очистке их от снега;
    56 – о доступности пожарных гидрантов;
    74 – о свободных противопожарных расстояниях между зданиями;
    75 – о содержание дорог, проездов и подъездов к зданиям, пожарным гидрантам;
    77 – об очистке территории …
    Это далеко не всё, что может проверить пожарная инспекция в жилом квартале, но если за время до снегопадов зимы 2019/2020гг приучить управляющие компании/обслуживающие организации/жилкомсервисы (или как там теперь всё это обзывается) выполнять вышеуказанные пункты ППР в РФ, то, как минимум (!!!) у снегоуборочной техники появится место «для манёвра», а в идеале, территория квартала, включая дворы, будет в состоянии, соответствующем нормативным требованиям.



    Книга предложений  SAS  22.02.2019 11:31:32

    И ГИБДД НАСТОЙЧИВО ПРИГЛАШАЮ обратить пристальное внимание на дворы и тротуары. Тогда следующей зимой снег будут убираться в 20 раз быстрее, то есть ВОВРЕМЯ!!!



    Книга предложений  Serg_I.  25.02.2019 11:20:35

    И ГИБДД приглашаю во дворы и на тротуары...

    Чтобы пригласить ГИБДД, сначала нужно иметь ОСНОВАНИЯ для их приглашения, то есть если автомобиль стоит на газоне, на тротуаре, это к ним, но если в проезде у поребрика - то СЕГОДНЯ это не к ним. К моему сожалению - при неустанной работе принтера, печатающего законы, обеспечить "очистку" земельного участка во дворе от врего лишнего, мешающего уборке, или взыскать с владельца мешающей уборке собственности компенсацию за дополнительные затраты на ручную уборку снега/льда с его авто, вокруг него и под ним - на законном основании НЕВОЗМОЖНО!

    Так что начать предлагаю сначала - с КАРТЫ и отметке на ней ответственных за её содержание! Может быть, для начала добьёмся успеха хотя бы на проходах по дворам, у подъездов (давно не парадных), в арках и на детских площадках, будет успех - можно будет развивать наступление!
    Поясняю свою последнюю мысль - установить во дворах СТАТУС участков, на которых ни при каких обстоятельствах невозможно остановка и оставление транспортных средств, ни на одну минуту, с эвакуацией в случае нарушения! Тогда и выйти из дома можно будет, и почистить участок - ручным и механизированным способом, и водичкой побрызгать, когда пыть (скоро будет).
    Если кто на НЛ не помнит - я автомобилист, моё авто стоит на стоянке, а не под окнами, а пройти до него 700 метров мне не в тягость...



    Книга предложений  SAS  25.02.2019 16:31:21

    "если в проезде у поребрика - то СЕГОДНЯ это не к ним"
    Serg_I., очень даже к НИМ. ПДД п.12.4. Остановка запрещается:в местах, где расстояние между сплошной линией разметки (кроме обозначающей край проезжей части), разделительной полосой или противоположным краем проезжей части и остановившимся транспортным средством менее 3 м;
    Внутри квартальные дороги у нас ВСЕ узкие, Поэтому этот пункт ПДД нарушен ВСЕГДА. А если, не дай бог, во дворе школа, детсад, поликлиника, то тут вот светофор ставь.
    Во всём остальном, Serg_I., ПОЛНОСТЬЮ с Вами согласен.



    Книга предложений  ПешеХод  26.02.2019 15:18:06

    Serg_I., SAS, Татьяна, спасибо за участие в теме. Появление «карты» с отметками, было бы серьёзным шагом к наведению порядка. Некие шажочки наблюдаю со стороны ЗакСа в деле борьбы с автосугробами. Так, понемногу, может и получится что. Насчёт статуса дворов не уверен, но приветствую. Во всяком случае, было бы здорово, увидеть в жилых зонах правоохранителей. На первом этапе можно комиссионно: полиция, пожарные, местная власть во главе с прокуратурой. Опыт таких совместных «выходов» на объекты, уже есть. При выходе на территорию необходимо усилить эту «группу» сотрудниками ГИБДД с колонной эвакуаторов.
    Главное «предложение» ко всем ветвям городской власти – не расслабляться, ввиду того, что проблема уже «растаяла». Не сидеть в своих служебных кабинетах, автомобилях и благоустроенных дачах! Выходить «в народ», «на землю» и уже сегодня готовиться к следующему сражению со снегопадами.



    Книга предложений  Serg_I.  26.02.2019 11:06:16

    ///Внутри квартальные дороги///
    Вот вокруг того, что они внутриквартальные, и идёт весь сыр-бор, и ГИБДД тут как флюгер вертится! Им это удобно - они могут обосновать как своё право проводить "разбор полётов" на этой территории, так и отсылать к полицейскому участковому...
    К моему сожалению - редакция "Вестей" не обращает внимания на эту ветку, а она интереснее при признанном "системном кризисе", чем упоминание отдельных адресов местечковых проблем!
    А вещдоки - снег и лёд, стремительно тают.



    Книга предложений  Аношкин Александр Владимирович  26.02.2019 19:39:16

    Serg_I.: "К моему сожалению - редакция "Вестей" не обращает внимания на эту ветку"

    Если бы только на эту...



Правда штоль?  Аношкин Александр Владимирович  20.02.2019 17:03:28
Ответить

"Зимний С-Петербург 1913
SAS 20.02.2019 13:52:44
"Ведь реально же в этом году город убирали лучше, чем в прошлом и позапрошлом."

А Вы как думаете?



    Правда штоль?  Аношкин Александр Владимирович  21.02.2019 15:03:56

    Ну что ж... "Вокс попули"... "Пипл хавает" и доволен.

    З : 1 не в мою пользу (то есть я-то считаю, что снег этой зимой убирали совсем безобразно). Слегка обескуражен "народным вердиктом" в ЭТОЙ теме, он никак не совпадает с массой сообщений тут же в других темах, но, видать народ сильно притерпелся, и пока САМ кости на льду не переломает, будет напевать "все хорошо, прекрасная маркиза!"
    Да и снег уж вытаивает почти...



    Правда штоль?  SAS  24.02.2019 09:53:30

    Но в чём то соглашусь по поводу "довольства". Получается, "снежная тема" интересна только 4м. Повод жаловАться пропал, пропал и интерес.



    Правда штоль?  SAS  21.02.2019 17:30:06

    "Пипл хавает"
    Это Вы у своих недругов капиталистов нахватались? Добрее нужно к людям, не хамить. Никакого "гласа божьего" здесь нет. Люди написали о том, ЧТО видели СВОИМИ глазами. Чьё то мнение совпало с Вашим, "единственно правильным", чьё то нет. Не расстраивайтесь, ещё не вечер. Может "пипл" даже "одумается"))) Общий счОт, лично меня не переубедит, я вижу, то что вижу, а не подгоняю "под ответ в учебнике".
    ЗЫ. Если не секрет. В капиталистическом новом СПб, какую зиму считаете образцовой?



    Правда штоль?  Аношкин Александр Владимирович  21.02.2019 20:38:31

    SAS: "Добрее нужно к людям, не хамить."

    Я - злой, но - справедливый.

    SAS: "Никакого "гласа божьего" здесь нет"

    Вот Вы опять не про то. Я про "глас божий" - про "вокс деи" - ни гу-гу!
    "Вокс попули" - это глас народа. Плебса, "пипла", если хотите...
    Некоторые из "пипла" с Борей на танк залезали. Что имеем - видите?

    Хотя, "...есть и божий суд, наперсники разврата..." (С)
    Это - не к Вам.



    Правда штоль?  SAS  24.02.2019 09:33:20

    Аношкин Александр Владимирович: "Я - злой, но - справедливый."
    Не льстите себе. Вы сами постоянно пытаетесь "залезть на танк". Куда либо залезать, это "наше всё". "Кто то" и на броневик лазал...
    Только какое это имеет отношение, к Вашей же теме?



    Правда штоль?  Марфа Васильевна  21.02.2019 01:15:13

    в этом году мне понравилось то что соли было меньше! Лично у меня обувь без солёных узоров. В январе Питер мне даже начал напоминать Финляндию . НО в январе был минус без оттепелей и постоянно сыпал снег.
    И дворник появился в нашем дворе! Я в этом доме живу уже почти 20 лет - со двора впервые вывезли снег .... огромный самосвал нагребли. Не идеально, но терпимо.



    Правда штоль?  Serg_I.  20.02.2019 18:30:50

    Нет, по моим наблюдениям, в этом году с уборкой снега, а тем более - наледи, с проезжих частей и тротуаров, дела обстоят хуже, чем в прошлом "бессолевом" году.
    Конкретика такова, что свежевыпавший снег с проезжих частей механизированным способом не сметали - по крайней мере, я ни разу не увидел, с тротуаров - только в некоторых местах и районах.
    В дальнейшем, после укатывания снега и образования наледи, поверхности обрабатывали песком с солью, и мы получили на дорогах и тротуарах нечто вроде булыжной мостовой, т.к. соль с песком, конечно же, не могла быть размешана равномерно по всему объёму!
    А дальше, чтобы сберечь асфальт и брусчатку, лёд никто не отскребал и не долбил, и только наступившая оттепель справилась с этой напастью....
    По поводу перевозки снега с места на место: вот сам факт перевозки и бесконечных погрузок этого снега - видел, результатов от этого - видел гораздо меньше!
    По уборке снега вручную: от двери в подъезд (давно уже не парадная - из-за машин) до тротуара, идущего вдоль дома, видел очистку до бетона/асфальта не чаще, чем один раз в три дня.
    Так что - увидел в сезон 2018/2019 года явное ухудшение, вернее - полную неспособность справляться со стандартной задачей по уборке в зимнее время!



    Правда штоль?  SAS  21.02.2019 08:56:36

    Serg_I., мои наблюдения с точностью до наоборот.
    Мне, чтобы дойти до нужного ОТ необходимо преодолеть 3 перекрёстка (= 5 пешеходных переходов). В прошлом ЭТО было форсирование водной преграды (иногда грязесолевой каши) в районе "зебры". В этом году таких проблем у меня не было. У меня на пути тротуары 2 типов: 1. колея от машин, которые стояли тут же, и когда появлялась встречная машина (НА ТРОТУАРЕ!!!!), приходилась шагать в грязь; 2. река или просто БОЛЬШАЯ солёная лужа с высокими "берегами" сугробов. Чтобы не идти в мороз по воде, приходилось искать другой путь, например, по заснеженному газону вдоль этой "реки". Любопытные и недоверчивые могут в архиве найти мои комментарии: в прошлую зиму я писал об этом. Сейчас, каким то образом заставили автомобилистов ужаться до возможности пройти трактору со щёткой (хотя периодически находится АУ и приходится вспоминать прошлый год). Соли на моём пути НЕТ (ура!), песком присыпано, а не как раньше лежали барханы.
    Про проезжую часть мне менее интересно. Но когда РАНЕЕ вывозили автосугробы и мешающие уборке машины??? В прошлые года такого не видел. Это к вопросу об "организации". Допускаю, что разность в уборке (о чём писал) и не совпадение в ощущениях от приборки объясняется банальным "человеческим фактором" исполнителя. Но там где мне приходится ходить чаще всего и не один год, этой зимой убирается лучше. Даже при условии, что ЭТА ЗИМА признана самой снежной за последние годы (в 21 веке).



    Правда штоль?  Аношкин Александр Владимирович  20.02.2019 19:38:41

    Serg_I.: "Нет"

    Пока 1:1 (мой голос не в счет, я ж автор темы)



    Правда штоль?  ПешеХод  20.02.2019 19:18:11

    Т.к. заявлялось о «разности климата», ограничусь основным своим «ареалом» - Купчино.
    С 1995 года, считаю зиму 2019 г. самой лучшей в категории уборки снега. Самые худшими, по тому же критерию, считаю зимы 1996 и 2011 годов.



    Правда штоль?  Аношкин Александр Владимирович  20.02.2019 18:31:13

    SAS: "Однозначно!"

    НезачОт!

    Еще мнения будут?



    Правда штоль?  SAS  25.02.2019 14:02:02

    Аношкин Александр Владимирович: "НезачОт!".
    Зачёт, зачёт!
    4:2 (я не жадный) )))



    Правда штоль?  Ирина  22.02.2019 16:25:54

    Однозначно лучше, довольно много находила и наколесила за эту зиму по городу, все было значительно лучше, чем в прошлые годы, ну может кроме пер. Пирогова, но его и в советское время практически не убирали.



Зимний С-Петербург 1913  ПешеХод  19.02.2019 09:23:36
Ответить

«Налицо в 21-м (!) веке ДЕГРАДАЦИЯ технологии уборки снега аж лет на 50-т...»
Аношкин Александр Владимирович, «Зимний Ленинград» 15.02.2019 17:01:43.

Нет, не пятьдесят. Значительно больше (!!!), если говорить об организации «процесса».
За уборку улиц и тротуаров при царском режиме отвечали дворники. Артель дворников при большом доме состояла из старшего дворника, давно перебравшегося в город на постоянное жительство, и молодых младших дворников – нередко его земляков, только что приехавших в столицу из деревни.
На проезжей части снег укатывался, и по нему ездили на санях. Тротуары очищались и посыпались песком. Снег с тротуаров следовало вывозить, но за это надо было платить, поэтому чаще всего его растапливали. Делали специальный деревянный ящик, внутри которого под железным колпаком горел костер. Снег набрасывали сверху и, растаявший, он стекал в канализацию. Дворники же счищали снег и с крыш своих домов. За каждым дворником была закреплена своя лестница (кроме парадной, которую обслуживал, если имелся, швейцар). Дворники, жильцы и сам дом составляли единую «экосистему». За соблюдением правил благоустройства следила полиция, которая могла оштрафовать домовладельца за нарушения.



    Зимний С-Петербург 1913  Serg_I.  19.02.2019 18:29:46

    Зимний Ленинград. ПешеХод 19.02.2019 14:44:22
    ///Serg_I., это ещё не всё))) Мы ещё попробуем узнать предложения жителей города о том, как они видят зиму СПб 19 - 20.///

    ПешеХод, согласен, сейчас самое время готовиться к зиме 2019/2020 годов, достаточно времени для подготовки будущей "битвы со снегом", и я вижу необходимость в осуществлении следующих шагов:
    1. Созданию актуальной и подробной КАРТЫ грядущей битвы (формат карты сейчас не важен), включающей в себя границы стен зданий, зелёных насаждений и газонов, тротуаров, проездов и городской улично-дорожной сети
    2. Нанесение на эту карту МАРШРУТОВ движения жителей к объектам района, остановкам/станциям ОТ, маршрутов ОТ и магистральных проездов
    3. Обозначение на карте участков с различным графиком их очистки от снега/льда/автомобилей/остального мешающего нормальной жизнедеятельности
    4. Определение необходимых объёмов ресурсов (техники, живой рабочей силы, реагентов и т.д.) для уборки определённого объёма снега/льда в определённое время, в соответствии с собранными статистическими данными за прошедшие годы
    5. Определение необходимых затрат и механизма этих затрат, с предпочтением к механизмам АВАНСОВОГО проведения работ и последующей их оплатой, с учётом КАЧЕСТВА проведённых работ, причём - не по объёмам вывезенного, а по состоянию очищаемой поверхности

    Не вижу смысла сейчас продолжать этот перечень, но готов продолжить, если подключатся журналисты и муниципальные депутаты...

    P.S. На всех крупных "коммерческих и хозяйственных объектах" снег и лёд уже отсутствует, но не там, где работает "город"...



    Зимний С-Петербург 1913  Аношкин Александр Владимирович  20.02.2019 10:32:24

    Serg_I.: "1. Созданию актуальной и подробной КАРТЫ грядущей битвы (формат карты сейчас не важен), включающей в себя границы стен зданий, зелёных насаждений и газонов, тротуаров, проездов и городской улично-дорожной сети"

    Вы издеваетесь, что ли? А как же жулики горожан обманывать будут?!

    Уже писал про общегородское жульничество. В СПб большинство земельных участков вокруг многоквартирных домов не оформлены и не входят в состав общедомового имущества. Граждане не обязаны в составе платы за жилое помещение оплачивать содержание НЕ принадлежащего им имущества. Придомовые территории - земли общего пользования, их хозяин - город. Убирать их должны за счет городского бюджета, для этого заключаются госконтракты с подрядчиками. Но одновременно Жилкомсервисы практически всем начисляют плату за содержание и уборку земельного участка (посмотрите "розовый листок" от ГУП ВЦКП). Но вот узнать границы этого участка, плату за уборку которого так начисляют - нельзя. В ответ постоянные фантазии. То это дорожки от подъездов. А они где есть, где нет, да и такие дорожки как раз элемент благоустройства тех самых земель общего пользования и их уже обязан убирать подрядчик по госконтракту. То придумают, что это отмостки вдоль фундамента. Но отмостки опять же то есть, то нет, зачастую прямо от фундамента дома начинается тротуар или площадь двора. Тем более, отмосток - это элемент фундамента (Постановление Госстроя России от 27.09.03), то есть элемент общедомового имущества, и к земельному участку вообще не имеет никакого отношения. А за содержание и текремонт общедомового имущества плата начисляется отдельно. А еще была легенда, которую жилищники и чиновники рассказывали друг другу и гражданам, но устно: якобы это плата за уборку полосы земли шириной 5 метров от стен дома. Документов про это, конечно же нету и никто их не показывал...
    То есть Жилкомсервисы берут повторно плату за услуги, которые уже оплачены.



    Зимний С-Петербург 1913  SAS  20.02.2019 13:52:44

    Аношкин Александр Владимирович: "Вы издеваетесь, что ли?".
    А Вы? Уже перестаю понимать О ЧЁМ Вы пишите. За ссылки на конкретные документы искреннее СПАСИБО. Очень часто это действительно помогает. Но вот Ваши комментарии за пределами юридических документов... Понимаю, Это ВАШЕ видение и ВАШЕ мнение, но ведь Вы же совершенно не терпите чужого мнения отличного от Вашего. Прямо как партийный функционер из нашего с Вами любимого времени.
    Да, жулья в сфере ЖКХ очень много. Кто отрицает? Теперь лапки поднять и всё? Вас заклинило на "капитализме". Ну смиритесь уже с тем, что в СССР пути уже НЕТ. Возможно что то будет на китайский или шведский манер. Но совсем не то что БЫЛО. БЫЛО и прошло. Прошло то и при нашем участии.
    Вот сейчас, говорим об уборке снега. Ведь реально же в этом году город убирали лучше, чем в прошлом и позапрошлом. Зачем это отрицать? Да в Ленинграде убирали снег ЛУЧШЕ. Ну так и условия были проще. Машин стоящих повсюду НЕ БЫЛО, снег сбрасывали в ближайшую реку или канализацию, а не везли непонятно в какие дали. Предлагайте РЕАЛЬНЫЕ вещи, которые помогут если не в эту зиму, так в следующую провести ЭФФЕКТИВНУЮ уборку уже в нынешнем СПб. А ругать и критиковать много ума не надо.



    Зимний С-Петербург 1913  Serg_I.  20.02.2019 12:03:39

    ///А как же жулики горожан обманывать будут?!///
    Александр Владимирович, проблемы жуликов - не мои проблемы, и так считает абсолютное большинство, конечно - кроме самих жуликов и их адвокатов!
    Если есть СЕЙЧАС юридические и законодательные проблемы - их вполне МОЖНО решить до следующей зимы!
    SAS, про автопарковку (точнее - стоянку, то есть хранение машин во дворе) сказано, в том числе и на НЛ, немало, сделано мало!
    Есть даже федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", в нём есть статьи 3,7,12,13 и другие, определяющие - ЧТО должны делать местные органы законодательной и исполнительной власти, но... тоже воз и ныне там!
    А вообще для содержания в порядке одного отдельно взятого района/участка города зимой - было бы полезным на один сезон пригласить гастарбайтеров, но не из средней Азии, а из Финляндии!
    Надеюсь - за один сезон они не успеют у нас научиться плохому!



    Зимний С-Петербург 1913  SAS  20.02.2019 17:56:02

    Какой то мёртвый закон (N 443). Интересно, "органы, осуществляющие региональный государственный контроль в области организации дорожного движения", у НАС, в СПб, это КТО? У меня к ним масса вопросов.



    Зимний С-Петербург 1913  SAS  20.02.2019 09:56:21

    Serg_I.+1.
    Мне бы хотелось, чтобы были предприняты меры по созданию (возрождению) в жилом доме "экосистемы". Надоело жить на автопарковке!!! Машины должны быть на проезжей части, во время движения, или на специально оборудованной площадке во время стоянки. К дому подъезжать и ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ только для погрузки (выгрузки) пассажиров (грузов). Тогда и уборка будет производиться намного эффективнее (говорят в 20 раз).
    ЗЫ. На фото у Николая 2, "лопата Беглова" ))))



    Зимний С-Петербург 1913  Аношкин Александр Владимирович  20.02.2019 16:07:53

    AS: "Надоело жить на автопарковке!!!"

    Не проблема, вроде...

    Уж больше 10-лет есть норматив:

    СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружение и иных объектов, устанавливает, что: автостоянки должны располагаться на следующем расстоянии от домов:
    при наличии на автостоянке 10 и менее машин — 10 метров от фасада домов и торцов с окнами и без окон;
    от 11 до 50 машин – 15 метров от фасада и торцов с окнами, 10 метров от торцов жилых домов без окон;

    Правда, толкуют и так, мол парковка - не стоянка. Вам, полагаю, не легче?



    Зимний С-Петербург 1913  SAS  20.02.2019 16:33:02

    АВА: "Не проблема, вроде...Уж больше 10-лет есть норматив"

    Норматив вроде и существует. Но всё больше на бумаге. КТО должен следить за его соблюдением? Я уже ходил по кругу: участковый, муниципал, ГИБДД и так далее.



    Зимний С-Петербург 1913  Аношкин Александр Владимирович  20.02.2019 18:29:39

    SAS: "Я уже ходил по кругу: участковый, муниципал, ГИБДД и так далее."

    Не дошли.
    СанПиН - это Роспотребнадзор. И прокуратура, конечно.



    Зимний С-Петербург 1913  SAS  21.02.2019 09:01:12

    В Роспотребнадзор, действительно не дошёл. А в прокуратуре был. Даже заявление подал. Ответа от них не дождался, но пришли отписки из районной администрации и из полиции (а может тогда милиции). Писульки эти были "достойны" размещения на страницах журнала "Крокодил", но реальная обстановка НИКАК не изменилась.



    Зимний С-Петербург 1913  Аношкин Александр Владимирович  21.02.2019 15:26:36

    SAS: "А в прокуратуре был."

    В которой?
    Уже писал и здесь, на Народной линии. Чиновников, в том числе и прокуроровских, надо "выхаживать". Методично и правильно. Последовательно.

    Начинать надо с райпрокурора. Писать на его имя. Кто ответит - не важно. Потому как 100% в ответе напишут, что переслали Ваше обращение туда-то... ПОСЛЕ (только после!) того надо обращаться ВЫШЕ - в на имя горпрокурора. РАНЬШЕ это была лотерея 50% на 50%. Через раз чего-то решалось. СЕЙЧАС (последние уж лет 5-7-мь) "полезный выхлоп" на этом шаге - дай бог 10%. Надо идти ВЫШЕ - обращаться в Управление Генпрокуратуры по СЗФО. Раньше это было практически "в 10-ку"! Эффективность этого шага сейчас из практики не знаю, уже обращался, жду ответов. НУ а дальше - Генпрокурор.

    PS. Примерно так! "Или я её веду в ЗАГС, или она меня ведет к прокурору!" - "Не надо к прокурору" - "Сам не хочу" (С) "Кавказская пленница"



    Зимний С-Петербург 1913  SAS  21.02.2019 17:38:42

    Для всей перечисленной "развлекухи" да ещё без "полезного выхлопа" у меня просто нет времени, да и желания. Знаю: на это и расчёт. Ну что ж, "спасибо" Горбачёву. Кстати, а по какой "карьерной лесенке" он поднялся до своих "высот"? В какие времена?))))




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

22-03-2019
18-й Фестиваль "Мариинский" открывается в Петербурге

22-03-2019
В Русском музее представят украденную и возвращенную картину Архипа Куинджи "Ай-Петри. Крым" перед реставрацией

22-03-2019
На севере Петербурга открылся Новоорловский таможенный пост

22-03-2019
Станцию метро "Академическая" откроют для пассажиров 1 июля

22-03-2019
МЧС предупреждает об усилении ветра до 24 метров в секунду в Петербурге и Ленинградской области

22-03-2019
На станции Московская Сортировочная работает уникальный железнодорожник Галина Алексеевна Веселова

22-03-2019
Александр Беглов призвал активнее бороться с уличной рекламой психотропных веществ

22-03-2019
В Ленинградской области подопечным психоневрологических интернатов помогают начать новую жизнь

22-03-2019
Причиной неприятного запаха в Купчино стал слив бензина в канализационный колодец

22-03-2019
Фарух Рузиматов исполнит индийский танец в постановке балета "Сказка о рыбаке и рыбке"

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.