"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


Закон о тишине  Craig  24.07.2018 23:29:27
Ответить

Добрый день!

Я англичанин проживающий в СПБ 8 лет. Живу в центре около метро невского проспекта. Тут раньше было прекрасно. Теперь весь день играют повсюду с трубами, барабанами, усилителями.

Мы окружены шумом весь день.
Моя семя страдает, соседи страдают, я страдаю. Когда я выхожу говорить с ними, то отвечают
"Вы же живете в центре!"
"Если жена и дочь не могут спать, давай споем им песню."
"Че, братан, ты просто не понимаешь русскую душу!"
"Музыка это искусство и жизнь!" ...
"Это публичное место и для всех!"

Только эти места уже не для всех, а только для музыкантов.


Обычно в СМИ я вижу статьи про то, что надо защищать музыкантов. Но почему нельзя защищать жильцов Петербурга от адского акустического удара? Мы же платим налоги, те нет а еще они поют чужие песни и зарабатывают от чужой работы.

Я не против музыки. Есть куча залов и баров в культурной столице где можно играть. Только не под нашими окнами пожалуйста.



    Закон о тишине  Ольга  04.08.2018 21:53:37

    Здравствуйте.
    Я живу во дворе между Большой Морской улицей у Арки главного штаба и набережной реки Мойки 55. Это лето - пытка для жителей двора. Раньше нас не беспокоили даже парады и концерты на Дворцовой - звук не долетал или был мало слышен. После того, как часть Большой Морской у Главного штаба стала пешеходной, начались мучения. Да, музыканты стараются не играть после 22.00. Но с 15.00 до 22., а в выходные практически весь день мы слышим одни и те же песни,отчетливо разбирая слова. Иногда - определенные частоты музыкальных опусов, усиленные аппаратурой. Окно открыть невозможно. Придя домой после работы невозможно ни прилечь на полчаса, ни позаниматься с учениками ( я преподаватель), ни сосредоточиться на подготовке к занятиям и других делах. К вечеру от непрерывного шума начинает болеть голова. Недавно прочитала статью "Музыканты на улицах Петербурга: люди просят тишины".В статье был приведен комментарий юриста, который вызывает умиление. «Если мы говорим о дневном времени, то музыканты не должны играть слишком громко". Что подразумевается под "слишком громко", кто это должен измерить и как, и какие документы предъявить музыкантам для защиты от их шумовой агрессии? Тот же юрист дал совет " поговорить с музыкантами самим". Я сегодня попыталась. Вежливо спросила, как этого молодого человека зовут - ответа не получила. Сказала, что часто его тут слышу, но есть один нюанс .... и т.п. Попросила уменьшить звук усилителей. Ответ был следующий : "Вот тут ребята рядом магнитофон включают,я себя не слышу и никому не мешаю". Что за ребята с магнитофоном, осталось загадкой. Играет он чаще всего по субботам с 17.00. Репертуар знаем наизусть.
    Шумовое загрязнение центра города зашкаливает. (тут и мотоциклисты без глушителей, обычный транспорт, вертолеты, музыканты, грузовые машины, привозящие ночью и днем продукты в кафе,выходящие запасным выходом к нам во двор, персонал этих кафе курящий и болтающий так, что звук разлетается эхом по двору-колодцу, с выставляющими орущие магнитофоны на окна кухни кафе поварами, промышленные кондиционеры гудящие на рассвете и днем.)
    Аргумент "не нравится-уезжайте" не корректен. Жители города, и центра в частности, делают его живым, а не декорацией, они являются наполнителями и хранителями его энергетики.
    Как обратить внимания властей на проблему и поиск сбалансированного решения? Согласна с Greg, что необходимо запретить усиливающую аппаратуру и определить нежелательные для выступлений места. Многие уличные музыканты являются украшением города (не все, к сожалению), но "украшать" надо не за счет здоровья жителей.
    С уважением,
    Ольга.



    Закон о тишине  Антон  26.07.2018 18:52:35

    Кстати, у Меркурия в подземке тоже ноет какой-то тип, как-будто в крематории. Видимо его в детстве отчислили с уроков музыки. И теперь как в том анекдоте - учитель дал ему копеечку, говорит ты на большее не заслужил )



    Закон о тишине  Николай  26.07.2018 11:56:23

    Я тоже жил в центре и никогда не понимал, почему можно таким образом нарушать тишину, которой ведь и так не хватает. Разумным решением было бы запретить уличным музыкантам пользоваться усилением звука. Хотите петь песни, пожалуйста, но без усиления. Просто уши жалко, когда мимо проходишь.



    Закон о тишине  Татьяна Федоровна  25.07.2018 19:03:35

    Это Россия,Craig! А слог хорош,по Пушкину язык учил?



    Закон о тишине  Craig  26.07.2018 19:08:08

    @Татьяна Федоровна Добрый день!

    Ну да, Россия) Но... Ну, блин, такая классная страна, тут столько хороших людей! А вот эти музыканты, которым все равно на всех и никто не хочет бороться. Булгаков бы поборолся! А то никак не дописал бы М+М!

    Спасибо за комплимент! Да, я читал Евгений Онегин в Универе. Но потом нашел Булгакова и Довлатова. Они мне больше нравятся (и я их лучше понимаю)

    Сейчас у окна моего играют джаз с одной стороны и тяжелый рок с другой. И все законно ффффф.


    @Николай - Спасибо за подержку! Да, реально странно, что для многих Центр = Нет Прав.



льготные лекарства  Светлана  24.07.2018 17:49:42
Ответить

Как узнать бубут ли обеспечиваться в Санкт-Петербурге инвалиды льготными лекарствами. По федеральной льготе всех инвалидов обеспечили льготными лекарствами на 1 квартал 2018 года, а на второй квартал лекарств по федеральной льготе нет, покупаем. Инвалиду 65 лет, лекарства ( Пронаран, Мадапар, Диабетон и другие лекарства) кварплата и что остаётся на еду? Как выживать?



Безобразие в Петербурге  Ирина  23.07.2018 06:24:08
Ответить

Уже который день в 5 часов утра не проехать на работу по Литейному мосту, его стали разводить не в 3 часа утра, а в 5 часов. Сняли весь асфальт, не проехать. К стати асфальт был хороший, зачем его понадобилось снимать? Люди на автотранспорте не могут нормально проехать на работу! Ещё такого бардака в городе не было! Причем ни каких предупреждений, о том, что меняется график развода Литейного моста и, что будут проводиться дорожные работы. Надоело уже это безобразие и беспредел. Порядка нету в городе.



Шум со стройки Охтинского коллектора.  Неля  22.07.2018 08:47:44
Ответить

На против дома по Энергетиков 9/3, через реку ведеться строительство охтинского канализационного крлоектора с 8 утра, включая выходные.Уровень шума-повышенный.Все жильцы уже недовольны.Были бы рады помощи.



прорыв воды стояка в доме ТСЖ  Ольга Морозова  21.07.2018 18:50:33
Ответить

В доме по адресу СПБ Софийская 51 кв 137 20 июля в 2 часа ночи был обнаружен прорыв стояка холодной воды.В связи с этим обратились в службу 004.Заявка была принята и передана в службу обслуживания.В течении часа ,пока ожидали аварийку ,мой муж держал свищ пальцами.Никто не приехал.Позвонили повторно в 004.В ответ нам дали телефон обслуживающей компании Ленгарант т9659321.Позвонив по этому телефону был дан ответ-почему не звоните на прямую,я потороплю.После этого телефон был отключён.Мы позвонили в городскую аварийную службу,на что получили ответ-дом ТСЖ не обслуживаем,звоните председателю.Председатель на звонки не отвечала.Прошло три часа вода текла сильнее.Муж устал держать свищ,позвал друга .Они спилили замок и сами откючили воду.Помощи так и не дождались.Утром я звонила в администрацию Фрунзенского района.Мне сказали,мто жителям ТСЖ они помочь не могут,хотя я не являюсь членом ТСЖ ,тк квартира не приватизирована.Все вопросы к председателю.На звонки она так и не ответила.Что делать жильцам при аварии,если никто не может помочь или не хочет?



    прорыв воды стояка в доме ТСЖ  Аношкин Александр Владимирович  23.07.2018 01:12:22

    Ольга Морозова: "Что делать жильцам при аварии,если никто не может помочь или не хочет?"

    ТСЖ в доме - большая беда. И как раз в таком случае, о котором Вы писали. В ТСЖ зачастую НИКАК не работает аварийно-диспетчерская служба. Содержать свою АДС или заключить договор со сторонней - у ТСЖ зачастую денег нет или ТСЖ попросту жмотится. Увы, всё именно так, как Вы описали: никто и не может, и не хочет. ТСЖ - это такой "дурацкий колхоз": с одной стороны сам для себя, а с другой стороны сам по себе, то есть и не управляем, и бесконтролен. А уж в финансовом и техническом смысле ТСЖ - немощь бледная.
    Для Вас, для нанимателя, в отношениях с ТСЖ возможен только один путь: НАКАЗЫВАТЬ самым жёстким образом за каждое нарушение.
    В данном случае и ТСЖ, и председатель уже натворили на админправонарушение по ст. 7.22 КоАП РФ. Пишите в Госжилинспекцию. То, что Вам и не дозвонится было некуда - ещё одно админправонарушение, ст. 14.8 п.1. Пишите в Роспотребнадзор.
    Параллельно пишите в прокуратуру, просите оштрафовать и ТСЖ, и одновременно лично председателя по этим статьям КоАП РФ.



Ресторан Марчеллис  Комарова Наталья  21.07.2018 10:28:18
Ответить

На Ленинском пр. .в здании универмага Нарвский расположен ресторан Марчеллис, никто и ничего не имеет против, но есть огромное но... Летом, руководство ресторан размещает возле ресторана летнюю терассу (пристройку), которая занимает весь пешеходный тротуар.
Я не совсем понимаю посетителей, которые сидят фактически на дороге и едят, мимо них рука к руке ходят прохожие. Да еще, с дороги выхлопные газы, гарь и копоть от автомобилей.
Но больше всего меня интересует, законов ли такая постройка с точки хранения противопожарной безопасности. В здании универмага, 9 этажей и жилые квартиры, а если пожар? Машине не подъехать, людям не дай бог не прыгнуть, крыша ресторана.
Где контролирующие органы? Санитарные, пожарные, администрация...



    Ресторан Марчеллис  SAS  23.07.2018 09:06:31

    Интересно, кто нибудь может "похвастаться", что в его доме, в его дворе или микрорайоне побывали перечисленные "контролирующие органы"? Я, НЕТ. Они где то в более "важных" местах...



    Ресторан Марчеллис  Ирина  24.07.2018 11:22:06

    Могу, нас весной пожарные проверяли , сигнализацию, шланги, все работает.



    Ресторан Марчеллис  SAS  24.07.2018 11:55:12

    Ирина 24.07.2018 11:22:06
    очень рад. Хоть в каком то районе инспекция занимается не только "кошмарками". По хорошему, завидую. Я даже после обращения в прокуратуру, не дождался "контролирующих".



    Ресторан Марчеллис  N  23.07.2018 19:06:02

    СЭС давно ликвидировали. Администрация отдыхает на курортах заграничных. Пожарников не хватает не только для инспекции территорий и домов, но даже для тушения пожаров.



    Ресторан Марчеллис  SAS  24.07.2018 09:06:44

    Пожарных ОТВЛЕКАЮТ от прямых обязанностей. Особенно мне непонятно их присутствие на ДТП. Хотя приходится совершать "не пожарные", но благородные дела: сюжет 23-07-2018 "В Невском районе пожарные спасли собаку, тонувшую в жидкой грязи на стройке".



Загрязнение окружающей среды  Илья  21.07.2018 03:42:37
Ответить

Здравствуйте!
Свиноводческая фирма Идаванг (Ленинградская обл., Тосненский р-н, дер. Нурма) неоднократно нарушает процесс переработки свиного навоза. Не используются очистные сооружения. Фирма выкупила близлежащие поля и вместо переработки свиного навоза просто сливает на них, скажем так, "свежатинку". Благодаря этому при смене направления ветра в деревне очень мягко говоря дурно пахнет. Местная администрация не предпринимает никаких мер, чтобы обязать Идаванг использовать очистные сооружения, комментируя резкий запах "Так и должно пахнуть в деревне".
Нельзя ли привлечь внимание СМИ в вашем лице к данной проблеме.



Ночные автогонки на пр.Науки  Татьяна пр.Науки  21.07.2018 01:26:18
Ответить

Первый час ночи а рёв, гул, скрежет такой, что трудно понять где это происходит. Примерный охват территории между пр. Науки, Руставели,Карпинского. И происходит такое каждую ночь с наступлением теплого сезона. Неужели за этот период мимо не проехал ни один наряд полиции. Не исключено что заезды достигают отдела ДПС на пр. Руставели, там , что сотрудники выходят на крыльцо курят и наблюдают за гонками - вот вот смотри хорошо пошёл.....



Великая Отечественная Война  Алексей  20.07.2018 10:27:52
Ответить

Добрый день! Осенью прошлого года в районе г. Олонец были найдены Останки почти 150 бойцов
3 стрелковой дивизии Ленинградской арм. Народного ополчения
погибших в 1941, Карело-Финская ССР, Олонецкий р-н, д. Сяндеба, дивизия состояла в основном из рабочих и служащих Фрунзенского, Приморского и Выборгского районов Ленинграда.
3-й Выборгский полк формировался из добровольцев Выборгского района, на территории Политехнического института.
Из 8,5 тысяч человек 3-й ЛДНО, прибывших в июле 1941 года к Олонцу, из окружения вышло ТОЛЬКО 320 человек.
4 август 2017 На мемориале "Алеша" будут захоронены останки бойцов (которые все это время считались пропавшими без вести)

Наверное Это событие можно как то осветить?



Оплата северного участка зсд.  Вячеслав  20.07.2018 02:44:08
Ответить

Вчера в новостях на вашем канале было сказано что в связи с закрытием части КАД, проезд по северной части ЗСД от кольцевой до Богатырского проспекта будет бесплатным, на время проведения работ Я решил проверить. И поехал в приморский район с КАД по ЗСД. На пункте оплаты с меня взяли оплату в полном объеме. На вопрос: как так, ведь по телевидению объявили о бесплатном проезде а вы плату берете? мне ответили, что вас обманули и оплату будут брать в полном объёме. Хотелось бы понять. Можно ли верить тому что вы говорите? И как вы объясните данную ситуацию. Также хочу понять на каком основании берется двойная оплата за два участка ЗСД именно в этом пункте оплаты. Если я заезжаю на зсд на Богатырском проспекте и сьезжаю на КАД, ну и соответственно обратно. Ведь по факту я проезжаю только один участок а должен платить за два. Почему так? Когда есть возможность брать двойную оплату на следующем пункте оплаты где нет дополнительных съездов, и автомобили 100% проезжают два участка. Прошу поднять этот вопрос в одной из ближайших програм. Я думаю ответ на этот вопрос интересует подавляющее число петербуржцев, пользователей ЗСД.



    Оплата северного участка зсд.  Екатерина  20.07.2018 11:38:31

    С чего вы это взяли, в новостях было сказано про 22 и 29 июля, будет ограничение движения и запрещен проезд по дамбе. Вот именно в эти дни проезд по ЦЕНТРАЛЬНОМУ участку ЗСД будет бесплатным.

     Посмотреть можно здесь



Бездействие чиновников - тормоз для расселения  Татьяна пр.Науки  19.07.2018 00:57:32
Ответить

У меня не жалоба, а ркомендация и информация для очередников. Напрасно мы считаем,что чужие долги по оплате жилья нас не касаются. Законом чётко устанавливается, что за долг более чем за три месяца, прежде всего за жильё занимаемое по договору соц.найма, жильё освобождается и передаётся очередникам. И вот эта схема не работает. Определить квартиры занимаемые по договору соц.найма можно на сайте администрации города по паспорту любого дома. А наличие и размер долга по этой квартире на любом сайте по оплате жилья. В открытом доступе интересная информация: долги за много лет размером в сотни тысяч рублей - это все ваши квартиры, уважаемые очередники. Почему Власть города скрывает от жителей эту информацию: количество жилья занимаемого по договору соц.найма, т.е жильё являющееся имущества казны, проще гос.собственностью и сумму долга по оплате этого жилья. А главное, не принимает никаких эффективных мер для ликвидации этого долга. Бесплатного ничего не бывает, поэтому расходы по такому жилью оплачивает бюджет города, т.е каждый житель города. А также, неэффективное управление таким имуществом, прежде всего перераспределения для очередников.



    Бездействие чиновников - тормоз для расселения  Татьяна пр.Науки  20.07.2018 11:17:24

    Конкретно, только в нашем доме на 90 квартир 6 по соц.найму и в трёх из них крупные долги по оплате жилья. В каждой из трёх жильцы ведут аассоциальный образ жизни (постоянные шумные пьянки, нет официального источника дохода, т.е. погашение долгов невозможно). А по одной из этих квартир, где долг более двух лет и более 100 т.руб, получен ответ из прокуратуры - оснований для расторжения договора соц.найма НЕТ. И в это же время МО Пискарёвка пытается найти жильё нуждающимся в улучшении жил.условий жителям МО... Так что, очередники - жильё есть, но и есть и несогласованность в действиях чиновников



    Бездействие чиновников - тормоз для расселения  SAS  20.07.2018 09:34:17

    Сюжет 02-07-2018 "Квитанция - потяжелела. Сколько заплатим за коммунальные услуги уже в конце этого месяца?" и комментарии к нему.
    Раз ТАКОЕ происходит, значит ЭТО "КОМУ ТО" нужно. А нам просто "неймётся" с нашими "домыслами".



Незаконные сооружения  Мария  18.07.2018 09:19:50
Ответить

Приморский район, пересечение улиц Сестрорецкая дом 2 и Карельский переулок незаконно установлен ларек для торговли арбузами. в апреле 2018 только был снесен незаконно построенный объект, теперь снова возвели ж/б конструкцию для торговли арбузами под окнами жилого дома( расстояние 4 метра)Просим убрать данное сооружение



    Незаконные сооружения  SAS  19.07.2018 09:19:23

    Мне тоже интересно, КТО и КАК контролирует такие "объекты". Сейчас арбузные точки, зимой ёлочные.



    Незаконные сооружения  N  19.07.2018 11:32:57

    Арбузы продают неизвестного качества неизвестные люди при отсутствии гигиенических правил чаще со ржавых авто или с деревянных ящиков. Покупать подобную дрянь опасно для здоровья - можно заразиться инфекционным заболеванием. То же касается других фруктов и овощей.
    Для ликвидации подобных торговых точек необходимо попросить у продавца соответствующие документы, которые он откажется показывать, затеи вызвать полицию. Соберитесь несколько человек для проведения вышеуказанного мероприятия, один из которых должен снимать всё происходящее на камеру, отснятый материал выложите на ю-туб.
    Ёлки необходимо запретить покупать - ветки ёлок на Руси использовали при похоронах, западные традиции русскому народу ни к чему.



    Незаконные сооружения  Любовь  20.07.2018 10:25:32

    Там чиновничья система очень забавная - пишешь обращение, ответ//закрытие тянут до конца "сезона", к ноябрю радостно пришлют ответ, что незаконная точка по торговле фруктами/арбузами закрыта. Вроде и работу выполнили - но мерзостное ощущение от всего происходящего останется.



    Незаконные сооружения  Ирина  20.07.2018 12:19:37

    На мой вопрос вы так и не ответили, жду видео борьбы с ларьками, фантазировать все умеют. И помогать я никому не собираюсь. Вам не приходило в голову, что торговая точка существует пока в ней покупают, а раз покупают значит людям она нужна, хотя кому-то может и мешать. Достаточно голосовать рублем. В Ленинграде арбузами тоже с машин торговали, еще более страшных, хороших тогда просто не было.



    Незаконные сооружения  N  22.07.2018 11:03:54

    Видео на народную линию добавить невозможно. Наберите в поисковике "борьба с нелегальной уличной торговлей" - увидите реальность, а не фантазию.
    В Ленинграде СЭС существовали, порядка было больше.
    Ирина, если вам нравится покупать гнилые и опасные продукты - ваше дело, но не оправдывайте нелегальный способ продажи некачественных - опасных - непроверенных продуктов.



    Незаконные сооружения  N  23.07.2018 19:10:28

    Именно потому, что во дворах "восточный базар", нельзя к этому оставаться равнодушными, необходимо наводить порядок самим, а не надеяться на доброго дядю, никто не придёт и порядок не наведёт, кроме самих жителей, которые травятся от некачественных продуктов.



    Незаконные сооружения  SAS  24.07.2018 12:00:12

    N, я писал не ВО дворе, а НА дворе. То есть в настоящее время. ВО дворе у меня ХАЛЯВНОЕ автопредприятие. Хоть и не сооружение, но тоже ВНЕ ЗАКОНА, и ни кем не контролируется. Участкового я тоже НЕ ВИДЕЛ. ГИБДД тем более.



    Незаконные сооружения  N  25.07.2018 15:59:58

    SAS, у вас на дворе, а у нас во дворе продают полу-гнилую черешню с ящиков, которую привозят в ржавой машине.



    Незаконные сооружения  Ирина  24.07.2018 11:39:22

    Я вам уже сто раз написала, если никто не будет покупать, то и базара не будет, а покупают многие, т.к. качество, как раз зачастую намного выше, чем в сетевых магазинах. Равнодушие тут не причем, люди все разные, кому-то ларек мешает, а кому-то удобно, что рядом с домом и не надо куда-то тащиться. У меня например в доме есть маленький овощной магазинчик, хозяева узбеки, выбор товара и качество замечательное, за два года ни одной плохой ягодки не подсунули, сколько раз проверяла, ни разу не обвесили, всех постоянных покупателей знают, можно попросить чтоб что-то привезли конкретное. А соседка к ним не ходит, потому что они узбеки, зато ест полиэтиленовые помидоры из сетевиков. Что вы как попугай СЭС, СЭС, по их правилам посуду надо мыть тряпочкой с хозяйственным мылом, многие так делают? Везде должен быть здравый смысл.



    Незаконные сооружения  Любовь  24.07.2018 14:26:59

    Ирина, а Вы не путайте мягкое с теплым - официальный магазинчик и незаконно установленный лоток: это две большие разницы.



    Незаконные сооружения  Ирина  24.07.2018 18:27:24

    Любовь 24.07.2018 14:26:59
    Я ничего и не путаю, когда они открылись, им тоже ставили в вину, что помещение незаконно, электричество не законно и т.д., не отвечает, не соответствует, и просто не нравится, раз прижился значит людям нужен, а на остановке ставили ларек, чем только не пытались торговать, и теми же овощами, и колбасными продуктами, и орехами-сухофруктами, и т.д. , постоял полгода, увезли, не нужен он там, ни с каким ассортиментом.



    Незаконные сооружения  SAS  24.07.2018 08:57:54

    Согласен с Ириной. Уже как то хочется посмотреть на эту территорию, управляемую самим населением, свободную от всяких пакостей так называемого капитализма.
    Вообще то 100 лет назад нечто похожее уже было. Да и сейчас, из телевизора не уходит одна страна, где население решило "навести порядок".



    Незаконные сооружения  N  25.07.2018 17:41:11

    SAS, вы не смотрите, а делайте, иначе за вас это сделают другие, что и происходит, поэтому и город превратили в восточный базар.
    О митингах речь не идёт, только о легализации торговли.
    Ирина, не переходите на оскорбления, если у вас аргументов не хватает: когда работала государственная инспекция, то такого беспредела не было: сейчас в ларьках, где продают продукты, вёдра используют в качестве туалетов - и никто за этим не следит. Поэтому и отравлений стало в разы больше.



    Незаконные сооружения  Ирина  26.07.2018 14:16:41

    Где это я на оскорбления переходила, просто ваше идеализирование советской СЭС и ее заслуг очень веселит, видела я советские магазины "изнутри" и пищевые производства, колбасу до сих пор не ем. И что интересно, я никого не призываю к активным действиям, а торгуют гнилой черешней у вас во дворе, а у меня клумбы и детские площадки.



    Незаконные сооружения  N  26.07.2018 22:57:26

    Ирина, плохо же вас воспитывали, если продолжаете неуважительно относиться к самым элементарным вещам, необходимым для профилактики здоровья людей.
    В СССР колбасу можно было есть, а сейчас то ГМО продают, то добавки канцерогенные в продукты добавляют, и никто за этим не следит.
    В СССР подобных ларьков, где вёдра используют в качестве туалетов не было, разрешение на торговлю продуктами можно было получить только после проверки качества продукции в лабораториях.
    Гнилую черешню у нас во дворе продавали, но жильцы вызвали полицию, и подобную точку нелегальной торговли ликвидировали, а вы утверждаете, что это фантазии - якобы жители города очень рады нелегальной торговле.



5000 человек нового жк лишены проезда к домам.  Евгений  17.07.2018 17:57:04
Ответить

Добрый день!
Наш ЖК Южная акватория и паруса на ул. Маршала Казакова- это 8 домов, 2 детских сада и более 5000 жителей. Каждый день, чтобы выехать на работу мы вынуждены либо пешком идти 15 минут до ближайшей остановки, либо проезжать через дворы мимо детсадов по узким дворовым проездам. Учитывая,что ко многим жителям утром приезжают рабочие делать ремонт-на узких проездах образуются пробки.Езда, парковка в нашем квартале - это сплошное нарушение правил, езда по встречной полосе и парковка посередине улицы. Скорые, пожарные и милиция доезжают с задержками, так как вынуждены также объезжать. Пожарная вообще с трудом доехала до пожара.Так же, из-за статуса закрытой территории огромные толпы отдыхающих у залива людей передвигаются по проезжей части как хотят и где хотят, создавая аварийные ситуации.Так же наш закуток облюбовали стритрейсеры, подростки мопедах и масса антисоциальных личностей. Берег залива похож на большую помойку.
Неоднократно рассылались просьбы и жалобы чтобы убрать забор с перекрестка ул. Маршала Казакакова/Героев, на что КРТИ дала ясный ответ: на этом участке дороге есть сломанные светофоры и разбитые фонари, без них не имеем права открывать дорогу. ( на Героев есть целый квартал без освещения с открытым движением) На их ремонт нужно 1,5 года.То, что вся остальная инфраструктура, дороги, разметка и знаки приоритета во внимание не принимаются.
Все мы постоянно боимся, что за эти полтора года кого-нибудь могут сбить, очень много и жителей и гуляющих с маленькими детьми. Да и случись одна авария на вызде с района- и никто не сможет попасть на работу на машине.
Убедительная просьба, осветить данную ситуацию,так как осенью окончательно заселятся все дома и ситуация станет критической.



    5000 человек нового жк лишены проезда к ендомам.  Светлана  23.07.2018 22:58:35

    Очень возмутительно, что чиновникам нет дела до реальных проблем людей. На все вопросы, связанные с решением открытия дороги по ул.Казакова от ул. Пр.Героев, следуют только отписки. Мы продолжаем тратить своё время и нервы, а те, кто обязан решить эту проблему, только время от времени поправляет ограждение, о которое регулярно бьются машины, как нарушителей, так и мирных жителей, попавших под "раздачу". Видно, действительно, в Прокуратуру надо обращаться, иначе никак не разобраться...



    5000 человек нового жк лишены проезда к домам.  Андрей  21.07.2018 14:22:03

    Каждый день "неоткрытия" дорог лишь увеличивает количество разрушений. Увы, но такова наша действительность. Посему будет неудивительно, если к концу описанных чиновниками мероприятий оценка ущерба будет не соответствовать действительности.



    5000 человек нового жк лишены проезда к домам.  Екатерина  21.07.2018 11:47:41

    Мы тоже жители Южной Акватории, ситуация с открытием дороги крайне возмутительная! Сотни машин вынуждены ездить по дворам около детских площадок, каждый раз боишься,как бы не выбежал ребенок под колеса. И не все ездят аккуратно( водители вынуждены нарушать правила - ездить под "кирпич", другого проезда к дому нет! Остановка транспорта находится далеко. А по вечерам и ночам стритрейсеры (мальчики лет 18-19) гоняют и кружат так, что сбивают те самые светофоры и знаки, врезаются в ограждения. При мне чуть не сбили машину моей коллеги. Нужно срочно что-то решать, пока не дошло до беды!



    5000 человек нового жк лишены проезда к домам.  Евгений  20.07.2018 21:33:34

    Уже пошли первые страшные результаты жизни на закрытой территории: 2 человека сегодня утонули у парусов. А потому что нет патрулей и активно идет незаконная торговля алкоголем, результат выше. Логическое завершение регулярных пьянок и драк у залива...



    5000 человек нового жк лишены проезда к домам.  Yury  20.07.2018 11:55:04

    Считаю, что должна быть проверка прокуратуры на предмет коррупции. Как так получилось, что дорогу построили, поставили все знаки, фонари, светофоры, указатели и пр. Кто-то из ответственных чиновников подписал акты приема работ, были оплачены контракты с подрядными организациями на миллиарды рублей. А по итогу что мы имеем? Дорога полностью закрыта для проезда. Вся ее инфраструктура постепенно приходит в негодность, а в ответах городских властей говорится , что необходимо включить в городской бюджет средства на восстановление того, что уже было оплачено. Сроки открытия дорог сдвигают уже 2 года. Последний - это уже 2019 год. Только вот насколько законно ввод в эксплуатацию домов к которым отсутствует безопасный проезд жителей и спецтранспорта в случае такой необходимости.



    5000 человек нового жк лишены проезда к домам.  Ирина  19.07.2018 17:51:28

    Согласна с тем,что это большая проблема. Эта дорога была построена и оснащена в 2015 году и за 3 года её так и не смогли ввести в эксплуатацию,разграбили и разбили светофоры. Жители огромного квартала вынуждены пробираться к своему жилью по одной единственной дороге,которая проходит внутри двора. Дети лишены возможности нормально добираться до школ, так как идти до остановки общественного транспорта далеко. Обратите внимание на эту проблему. Уже очень много жителей отправляли письма в районную администрацию и не только,но приходят отписки. Причем с каждым разом сроки ввода в эксплуатацию смещаются дальше и дальше.



    5000 человек нового жк лишены проезда к домам.  Ольга  20.07.2018 09:51:02

    Наш дом 84 по Маршала Казакова, мы въехали в июле 17, писали письма в приемную губернатора Санкт-Петербурга, пришёл ответ -Открытие дороги в сентябре 2017!!!! Причина была указана та же, позже на запросы, указывались даты 4 кВ 17, 1 кВ 18, 2 кВ 18, теперь уже говорят о конце 2019 г. !!!! Слабо верится что обещания город выполнит.



ФГУП Почта России: "Никому ничего не кажу!&qu  Аношкин Александр Владимирович  17.07.2018 15:08:08
Ответить

Вчера услышал от работников почтового отделения, что вторичные извещения по форме 22в о получении заказных писем не оформляются аж с 01.06.18. НИКАКОЙ достоверной информации НИГДЕ нету. Есть приказ ФГУП Почта России от 17.05.2012 N 114-п. Отменен - не отменен? Изменен? Нет ответа... Если позвонить в ФГУП Почта России по тел. 8-800-2005-888, то можно услышать только кучу нелепой и противоречивой информации, а конкретного ответа: КАКИМ документом с 01.06.18 отменена форма 22в - нету...
Да еще сотрудники почтовых отделений стали небрежно доставлять - точнее даже НЕ доставлять первичные извещения, форма 22.
Вот теперь представьте себе: Вам не доставили первичное извещение. А вторичного не будет никогда. А Вам, например, адресовано письмо категории "Судебное", срок хранения 7 дней - после чего письмо автоматом возвращается обратно, и считается, что вы его ПОЛУЧИЛИ!!! А Вы - и не знаете... И в суд не придете... И в Ваше отсутствие что решит суд?



В Рощино практически нет воды второй месяц  Виктор  17.07.2018 12:44:49
Ответить

Здравствуйте! В пгт Рощино Выборгского района Ленинградской области вот уже много месяцев практически нет воды. Жалобы фиксировались как и местной администрацией, так и областной. Как водоканалом, так и прокуратурой. Заявления или не принимают, или просто рассказывают басни, про новые скважины и насосы. Сегодня, устав твердить очередную ложь - сказали, что воды нет и не будет никогда - система не справляется с пользующимися водой. Возможно (и это моё оценочное суждение) ситуация возникла в результате действий местной администрации, которая выдавала разрешения на строительство и подключения к существующему водопроводу всё новых и новых жилых комплексов - в результате чего теперь воды на всех не хватает. Как альтернативу предложили таскать воду вёдрами от машин, и это в XXI веке. Можно, конечно, и в речке купаться и к первобытному строю вернуться - но вроде ж другой курс развития страны у нас.



Что мы пьем?  Вадерий  17.07.2018 12:13:27
Ответить

В Неву в верхнем её течении впадает река Мга. В неё же река Войтодовка, в которую сливают нечистоты со свиноферм. Все живое в реках давно загублено. Когда в городе начнётся какая нибудь эпидемия поздно будет искать виновных.



И всё-таки Ковалёво без воды.  Игнатенко Тамара Григорьевна  16.07.2018 23:00:17
Ответить

Добрый день, уважаемое руководство Всеволожского района.
Я проживаю в посёлке Ковалёво по улице Деревенская дом №19. В газете "Всеволожские вести" от 25 июня 2018г., я прочитала статью "Ковалёво с водой". У меня и у жителей Ковалёво по ул.Деревенской возникли вопросы. Где, по какой улице, и какие номера домов получили воду? Наша улица является первоначальной в посёлке. На ней проживают пенсионеры, блокадники и инвалиды. На нашей улице нет даже колонки. Приходится ходить за водой к очистным сооружениям. Прочитав статью мы обратились в ОАО "Всеволожские тепловые сети" по поводу водоснабжения. Там нам ответили, что воду мы должны проводить сами. Хотелось бы уточнить у господина Понфилова Романа, утверждающего что Ковалёво обеспечено водой, по каким адресам проведена вода? Ведь мы так и живём без воды, если не считать одну колонку на весь посёлок, у очистных сооружений. Так-же хотим обратить внимание господина Понфилова , что в посёлке Ковалёво не только 9 домов нуждаются в водоснабжении. Надеемся на скорейшее решение насущного для нас вопроса для жителей улицы Деревенская.



"Забота" о пассажирах....  Любовь  16.07.2018 13:19:42
Ответить

РЖД (СЗППК) решила «облагодетельствовать» пассажиров пригородных электричек – вместо привычных, пустили «новые» (б/у составы из Москвы/Московской обл) «повышенной комфортности». Для кого подобный комфорт? Сидячих мест в новых электричках меньше, чем в старых, что принципиально для людей, стоять в проходах – некомфортно т.к. не за что держаться, сиденья – обтянуты тканью, на полу – ковролит – что просто негигиенично для дачников! Ну пустите Вы подобные составы на Павловск , Петродворец и др.чисто туристские направления – подобный же состав до Оредежа, где основная масса пассажиров – дачники, выглядит просто издевательством над здравым смыслом. С ужасом жду осени , когда поток пассажиров увеличится, дачники повезут кутюли с урожаем…на улице будет грязно и эту грязь люди потащут в вагоны…
Понятно, что руководители СЗППК в электричках не ездят, но здравый смысл где и где те, кто проверит законность переброски б\у составов??



    "Забота" о пассажирах....  Михаил  19.07.2018 14:28:47

    Пустили в кой то веке человеческие электрички с нормальными сидениями и туалетами и то не довольны. Для своего барахла нанимайте грузовое такси, а не электрички захламляйте. Я плачу по 5000 р в месяц СЗППК и за свои деньги хочу видеть нормальные поезда, а не ещё Советский хлам на колёсах, который ещё остался на Витебском направлении, где деревянные кривые лавки, а люди гадят в тамбурах.



    "Забота" о пассажирах....  SAS  19.07.2018 16:53:19

    С ТАКИМ же "УСПЕХОМ" можно свой *** в такси возить. Или работать по месту жительства ))))



    "Забота" о пассажирах....  ПешеХод  18.07.2018 13:56:45

    Буквально вчера имел удовольствие ехать до Оредежа в такой электричке. Удовольствие, потому, что удобные места и работающий (как рассказали - большая редкость) кондиционер, а из багажа, у меня был только складной велосипед (за плату), который я хоть с трудом, но пристроил на верхней багажной полке. Другого места просто нет(!!!). Даже в довольно просторном тамбуре, места для пассажира с багажом мало(!!!). Не в лучшем положении и так ненавистные некоторыми «дачники-огородники». Стеллаж с названием «место для багажа» пригоден только для чемоданов.
    Согласен с Любовью – очень удобные вагоны для туристов на ближних направлениях. Непригодные для поездки «стоя». Но их вполне можно адаптировать и под дальнее направление, основным потребителем которых, является тот самый «садовод-огородник» с багажом (!!!). Для этого всего-то нужно: демонтировать два трёхместных ряда кресел напротив «Места для багажа».



    "Забота" о пассажирах....  Любовь  17.07.2018 15:41:51

    Марфе и Андрею - не в курсе, что Вы тут цензоры и даете советы кто и что может высказать.
    Элина - если бы увеличили кол-во вагонов - проблем бы не было, но этого не произошло и, думаю, не произойдет.Плюс, повторю - стоят в данных вагонах неудобно - не за что держаться.



    "Забота" о пассажирах....  Элина  16.07.2018 22:07:20

    Меня так вполне устраивают новые электрички, в них действительно гораздо удобнее ехать - нет такой теснотищи на сиденьях.Единственное но - согласна с Любовью - мест действительно меньше. Вот если бы электрички пускали чаще, было бы совсем замечательно. А садоводы-огородники достали и в старых вагонах со своими телегами, так что здесь разницы нет.



    "Забота" о пассажирах....  SAS  19.07.2018 09:53:54

    Представьте экскурсионный или междугородний автобус на ОБЫЧНОМ городском маршруте общественного транспорта. Удобно будет?
    Кто пользуется электричкой? Сложилось впечатление, что сплошь экскурсанты в костюмах и выходных платьях, у которых только ридикюль в руках. Куда нибудь в Невдубстрой. Да, эти "ручные прицепы" сильно раздражают. ВЕЗДЕ. Особенно когда "тягачи" не обращают внимания по чьим ногам их тащат. Тогда Любовь вдвойне права: вагоны "повышенной комфортности" для Павловска, Петродворца, Гатчины... А для Оредежа или Лодейного поля вагоны с возможностью ехать с тележкой.



    "Забота" о пассажирах....  Ирина  19.07.2018 12:22:12

    Лично я не очень понимаю, что в этих телегах туда сюда таскать, я на дачу с обычной сумкой или рюкзачком, с которыми каждый день хожу, еду. Редко это правда бывает, но недавно в такой электричке проехала, мне понравилось.



    "Забота" о пассажирах....  SAS  19.07.2018 16:51:10

    Мне тоже интересно, что в тех тележках. Я если с корзинкой для грибов еду. Но кто то, из за отсутствия велодорожек везёт велосипед, чтобы вдали от машин покататься. Им и тем что с тележками почему нужно отказывать?



    "Забота" о пассажирах....  SAS  20.07.2018 09:24:38

    "А в чем им отказывают?" Не понимаете? Мне то понятно почему Вы редко и с обычной сумкой или рюкзачком. А вот люди (не я) вынуждены многое на себе тащить. А им говорят: "садоводы-огородники достали и в старых вагонах со своими телегами"; " из-за таких и поменяют на сафоновские лавки"; "Для своего барахла нанимайте грузовое такси"; "сами -то поняли что написали". Это похоже на "приглашение"?
    Возможно Любовь погорячилась насчёт отделки вагона и "истории" их появления в Лен области, но в остальном то она ПРАВА. Да, удобные вагоны для поездки "с обычной сумкой или рюкзачком". А если что побольше "бандероли", но не в масштабах "грузоперевозки"???



    "Забота" о пассажирах....  Ирина  20.07.2018 12:37:54

    Я все равно не понимаю, что многое надо на себе таскать, ладно раньше, когда в садоводствах не было магазинов, но сейчас там все есть. У меня у свекрови участок как раз в одном из массивов в том направлении, машины у нее нет, но она ездит налегке, т.к по магазину в каждом садоводстве. Места для телег в новых вагонах, ничуть не меньше, чем в старых, некоторым ковролин в проходах не угодил, так не все дачники свиньи. Я автора вообще не поняла, лично мне на таких сиденьях удобнее, чем на деревянных лавках, а держаться и раньше особо не за что было.



    "Забота" о пассажирах....  SAS  20.07.2018 15:21:51

    "Места для телег в новых вагонах, ничуть не меньше, чем в старых"
    Где, конкретно? Я ведь тоже в этих электричках ездил. И не редко. Про ковролин высказался. Места действительно удобнее, но на прежних были ручки, за которые можно было держаться. На новых, их нет.
    Мне нет дела, что люди везут в телегах. Значит им нужно, раз тащат. Не у всех есть большие машины (кстати, зачем такие большие?). А ещё мне часто попадаются люди с велосипедами. Перевозить их не запрещено, но как сказано выше, мест для них НЕТ и они мешаются в проходе.
    Не знаю, чем именно больше недоволен автор, количеством мест, или ковролином, а я поддерживаю Пешехода: сделайте в этих вагонах с удобными креслами, места для багажа и все, как мне кажется, будут довольны. Просто необходимо, чтобы кто то разумный и обладающий властью на ж/д дал "отмашку" на переделку.



    "Забота" о пассажирах....  Ирина  23.07.2018 12:33:29

    SAS 20.07.2018 15:21:51
    Я вообще-то подводила к тому, что все мы разные, и на всех не угодить, в данном случае решая одну проблему, появляется следующая, место для багажа (любого) может появиться только за счет уменьшения сидячих мест, тут же будет очередной ор, и так электрички маленькие, так еще и сидячих мест мало, поэтому как стояли телеги в проходах, так и стоят, держаться, что за металлическое колечко, что за спинку, на мой взгляд без разницы. Лично мне эти вагоны понравились, меня все устраивает, и не вижу никакой необходимости, что-то героически переделывать.



    "Забота" о пассажирах....  SAS  23.07.2018 15:06:57

    Ирина 23.07.2018 12:33:29
    Трудно не согласиться, что на всех не угодишь. Но места под багаж УВЕЛИЧАТ посадочные места. Сейчас, бабушка с прицепом, занимает аж ТРИ кресла, так как сама сидит и ещё телегу с собой затаскивает. А велосипед вообще проход перегораживает, что в вагоне, что в тамбуре. За "образец" можно взять те московские электрички, которые сейчас ТАМ ходят. Пассажиропоток не меньше нашего, а места хватает всем, потому что ПРАВИЛЬНО организовано место в вагоне. И кресла, и багаж, и под велосипед.



    "Забота" о пассажирах....  Аношкин Александр Владимирович  16.07.2018 18:04:11

    Любовь: "Понятно, что руководители СЗППК в электричках не ездят, но здравый смысл где и где те, кто проверит законность переброски б\у составов??"

    У этих составов постоянные проблемы с дверями вагонов: практически каждую поездку в таком составе видно, что какие-то двери вагонов не открываются.



    "Забота" о пассажирах....  Аношкин Александр Владимирович  17.07.2018 00:44:40

    Андрей: "которые- наше всё!!!"


    Уж лет двадцать РЖД обещает нам "благодать": туалеты в пригородных электричках. Вот ОНО - "наше все!!!"

    НЕ выходит у Данил - у РЖД и его "дочек" ППК - каменный цветок. Никак! В тех же "новых-старых" поездах туалеты проработали месяц-два, сейчас их активно запирают напрочь.


    Помню, еще в начале 2000-х пускали электрички до Приозерска. Ехать часа три. ВСЁ в тех электричках было! Коробейники, барды-аккордеонисты, пироги с капустой и зайчатиной... ТУАЛЕТЫ были - запертые напрочь. Как сейчас - не знаю...



    "Забота" о пассажирах....  Денис  13.08.2018 17:00:47

    Не переживайте вы все, скоро эти электрички встанут на текущий ремонт и все кресла заменят на любимые скамейки, недолго осталось в комфорте ездить)))



Загрязнение реки Новая  Валера Смирнов  14.07.2018 21:49:48
Ответить

Здравствуйте у проспекта ветеранов на улице стойкости проходит речка Новая она очень сильно загрязнена, сильный запах!!! Службы не могут ответить что это такое и убрать!!! С детьми не возможно рядом гулять!!! Такой она ни когда не была!!!!



    Загрязнение реки Новая  Ирина  31.07.2018 18:14:44

    Вторую неделю на речке ежедневно гибнут утки. Трупы птиц рассредоточены по всей длине речки от пр.Народного ополчения до улицы Солдата Корзуна. Сегодня был рейд телевизионных корреспондентов и эколога с неравнодушными жильцами МО Ульянка. Эколог объявил, что речка уже мертвая, находиться на ее берегу опасно.



Нарушения закона.  Андреева Наталия  11.07.2018 12:03:53
Ответить

Приобрела квартиру у Отдел Строя в Новом Окервиле на Областной 3. Ключи от квартиры, после подписания смотровой выдают только в том случае если подписываешь Договор с Управляющей Компанией. Я приобрела квартиру, почему мне навязывают услугу в виде Управляющей Компании. Почему Отдел Строй, нарушая ФЗ , навязывает людям УК. Многие дольщики вынуждены подписывать Договор потому, что платят ипотеку и снимают жилье для них важен каждый день.




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

15-08-2018
Водитель и пассажир иномарки пострадали, въехав в фонарный столб на Богатырском проспекте

15-08-2018
Управление МЧС по Петербургу предупреждает об усилении ветра, ливневых дождях и грозах

15-08-2018
В Магаданской области спасли троих петербургских туристов, потерявших лодку на горной реке Омулевка

14-08-2018
В Луге проходят совместные военные учения России и Сербии

14-08-2018
В Никольском пять часов тушили завод по производству теплоизоляции и рубероида

14-08-2018
Один из рабочих, пострадавших при обрушении строительных лесов, умер в Мариинской больнице

14-08-2018
Православные верующие отмечают Медовый Спас

14-08-2018
Роме, рождённому с неизлечимым кожным заболеванием, нужна помощь, чтобы облегчить боль

14-08-2018
Работника автосервиса, сбившего пешеходов на Промышленной улице, приговорили к 3,5 годам колонии-поселения

14-08-2018
При обрушении строительных лесов в центре Петербурга пострадали пять человек

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта - шеф-редактор ГТРК "Санкт-Петербург" Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - webmaster@rtr.spb.ru. Телефон редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - 8(812)327-52-46. "Вести - Санкт-Петербург": 8(812)234-96-10, 234-43-44. Служба информации "Радио России - Санкт-Петербург": 8(812)325-71-81. Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.