"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


Детей центр.р-на лишили очередной детской площадки  Броварник Алексей  20.12.2017 15:48:03
Ответить

Сквер, ограниченный Соляным переулком, ул. Гагаринская и Гангутская (№ 18015) является традиционно любимым и популярным местом отдыха жителей МО Литейный округ, гуляющих горожан и гостей Санкт-Петербурга. Там всегда можно увидеть родителей с малышами и детьми постарше, молодежь, отдыхающих стариков. Находясь в непосредственной близости от Летнего сада, Марсова поля, Инженерного замка, сквер пользуется популярностью и среди гостей Санкт-Петербурга: на детской площадке и скамейках всегда было можно встретить туристов – соотечественников и гостей из зарубежа. В песочнице всегда лежали «общественные» игрушки, в детском городке играли дети. Теперь нет ни песочницы, ни детского городка.
Песочница пропала осенью. Песок разнесли ногами по всей площадке для малышей. Вместо песочницы появилась странная несуразная деревянная горка, которая будет особенно «актуальна» летом. Вчера, 19 декабря 2017 года был демонтирован детский городок. Вывоз и демонтаж оборудования осуществляли сотрудники и машины СПП «Центральное», хотя по телефону СПП «Центральное» от проводимых работ открестилось, а новое оборудование на замену обещало установить не ранее 2019 года. Вопрос с освещением сквера также до сих пор остается открытым: год назад было установлено электрооборудование (фонари) и проложены кабели. Освещение до сих пор не введено в эксплуатацию.
Очевиден формальный подход чиновников к благоустройству комфортной среды для горожан. Проще демонтировать якобы аварийное оборудование, не предоставив замены, проще закопать деньги в землю. Нельзя забирать и не давать ничего взамен, тем более, что речь идет о детях. На разрушенной площадке гуляли в том числе и воспитанники детского сада № 115 (Гагаринская 18). Между тем сквер мог бы стать воистину жемчужиной МО Литейный округ, его визитной карточкой, если бы не бюрократия и формализм чиновников.



Отсутствие школы в Шлиссельбурге ЛО  Ольга Спасенкова  20.12.2017 12:41:39
Ответить

Добрый день.
Сейчас посмотрела сюжет про Бугры, где не хватает школы.
Такая же, а может и более острая, проблема в Шлиссельбурге. Всего 40 км от Санкт-Петербурга. Исток Невы. Исторически значимое место - начало истории Петербурга!
До 2008 года в городе было две школы. В обеих дети учились в две смены. В 2008 г. одну школу закрыли как аварийно непригодное здание. Обещали через два года новую построить.. Прошло уже почти 10 лет. Школы нет. За это время только по статистическим данным приросло население на 20% в нашем городе. У нас хорошая рождаемость. Можете проверить в официальных источниках.
За эти 10 лет начато было строительство школы - это правда, НО на этапе строительства первого этажа все ЗАГЛОХЛО. Застройщик банкрот. Слухи ходят разные, а строительство уже ,точно не помню но, более трёх лет стоит и гниёт. И вроде как имеющееся заглохшего строительство стоит над газопроводом. Кто же несёт ответственность за такой беспредел?
У меня двое сыновей. Старший через год пойдет в первый класс. Куда?
В имеющейся школе многие помещения переоборудованы в классы. Разве что в спортзале не занимаются. В раздевалке-гардеробе теснотища: первоклашкам без родителей вообще не пробиться раздеться.
Пожалуйста, помогите, приезжайте сделать репортаж про нашу школу. Уверена, это ускорит деятельность нашей администрации по решению вопроса ОСТРОГО ДЕФИЦИТА ШКОЛЫ.
Спасибо.



Закрытие детского военно-патриотич. клуба Каскад  Черемисинова Оксана Анатольевна  19.12.2017 09:26:11
Ответить

В ленингр.обл. Ломоносовского района пос.Келози в 2014 г. в здании бывшей школы, которая находилась в заброшенном состоянии, был открыт детский военно-патриотический клуб Каскад. Родители наконец то стали водить своих детей на кружки, стали возить даже из других посёлков, т.к. в округе нет других занятий. Сейчас, через три года Каскад кому-то мешает, с января 2018 г. кружок хотят закрыть. Лично мой ребёнок воспринял это слезами, детям очень нравиться заниматься. Очень волнует эта тема множество родителей, т.к.их детям опять прийдётся сидеть дома и расти не понятно кем. Очень ждём ответа. Может есть возможность как-то поспособствовать и помочь нашим детям.



Газовая война  Мария  19.12.2017 08:56:45
Ответить

17.12.2017 в 16:00 был отключен газ во всём доме. Неисправность устранили в этот же день,но газ так и не подключен. Из-за бюрократических проволочек и халатного отношения к работе районной газовой службы и ЖСК#2.
В доме проживает очень много маленьких детей, которые третий день без горячей воды и горячей еды.



    Газовая война  Сергей А.  20.12.2017 22:43:17

    Лучше посидеть немного без газа, чем остаться без дома. Или вообще погибнуть. В текущем году из-за аварий связанных с использованием газа в жилых домах погибло более 25 человек. Два многоквартирных дома разрушены и я затрудняются сказать, сколько пострадавших.



Опять нет отопления  Элина  18.12.2017 20:00:06
Ответить

На пр.Энгельса со вчерашнего дня с 12 часов нет отопления. И пока не обещают. Сколько же это будет продолжаться? Сначала обещали вчера вечером, потом сегодня утром, сегодня уже завтра днем... Есть какие нибудь сроки официальные и почему их не придерживаются?



    Нет отопления в декабре  Катерина  21.12.2017 16:27:04

    Шестое отключение за последние 2 месяца!!!!
    Нет отопления и горячей воды по адресу Кустодиева 20 корпус 2.
    В прошлом месяце отключали на 4 дня и обещали, что больше плановых работ до конца не будет.
    Однако, сегодня утром снова появилось объявление о плановых работах и снова отключение на двое (!) суток!!! Совесть есть???
    На улице минус, конец декабря, первый этаж, итак все болеем, впереди праздники. Дома холод, ни посуду не помыть, воздух ледяной.
    И почему о плановых работах предупреждают в день отключения?
    И почему плановые работы всю осень и зиму?
    И почему нет перерасчета , платим по 5,5 тысяч за коммунальные, где услуги??????
    Почему плановые работы, когда обещали, что их не будет в этом году???
    Совсем с ума посходили! Подохнем наверное скоро как в блокадном Ленинграде!!!



Грязные дворы  Ольга  18.12.2017 16:14:57
Ответить

В наших дворах уже месяца 3 (с начала опадания листвы)не убирается не асфальтная часть ни газоны.Проезжает машина счишает все к паребрикам и там этот мусор благополучно гниет,люки для стоков все засорены песком,листвой и мусором.Обращалась и в У.К и в службу 004 даже никакой реакции.Все это безобразие творится под ведомствомООО жилкомсервис Номер 2 невского района адреса:улица Бабушкина вдоль дома 61(так называемая колбаса) ул Фарфоровская д.22,18,16 и все близлежащие дома.Просим помощи и содействия в наведении порядкп



    Грязные дворы  Любовь  19.12.2017 16:04:01

    Тот же Невский район - газоны вдоль прямого проспекта вообще не убираются - не только от листьев, но и обычный бытовой мусор так и ушел под снег...



Аптеки хотят нажиться на диабетиках!  Юлия  18.12.2017 14:36:20
Ответить

Здравствуйте.
Очень были бы Вам признательны , если Вы поднимете вопрос относительно, того, что в Санкт-Петербурге исчез из социальных аптек, жизненно необходимый для диабетиков препарат, инсулин Туджео СолоСтар. Его выдают по рецептам выписанным в поликлиниках эндокринологами. Вот уже больше месяца мой супруг, у которого диабет 1 типа, не может получить своё лекарство, а без этого лекарства человек может умереть. В аптеках такой инсулин стоит больше 3000 рублей. И складывается впечатление, что это искусственно созданный дефицит в социальных аптеках, с целью того, что бы заставить людей идти и покупать за деньги. А если у людей нет денег что бы ежемесячно тратить такую сумму; что же тогда прямиком на кладбище отправляться? Очень просим Вас помочь, разобраться, что же на самом деле происходит!!!!



    Аптеки хотят нажиться на диабетиках!  Лана  20.12.2017 15:05:04

    Мама была диабетиком 30 лет. Восемь лет на инсулине. Поэтому, могу посоветовать, пока решается задача - попросить врача заменить этот инсулин на другой. Такое бывало и не раз.Покупать инсулин - никаких денег не хватит (да и тест-полоски тоже не дешевые, а их постоянно не хватает т.к. мало выписывают).
    Если муж хорошо переносит замену (не все это легко переносят, но есть те -кто легко переносит замену) - замените на тот, который есть в аптеках. Только смотрите противопоказания т.к. не все инсулины могут подойти ввиду сопуствующих заболеваний.
    Ну, а то, что на диабетиках (как и на других льготных больных) наживаются - пишу давно и на этой ветке в том числе.



Сауна в жилом доме  юлия  16.12.2017 10:10:22
Ответить

На протяжении многих лет работает сауна по адресу пр.Большевиков д.9к.1. сейчас там делают ремонт. Штробят с утра до вечера. Даже на выходных с 9 орудут. Жителям некогда сауна не нравилась. На выходных машины приезжают и музыку на всю громкость включают-танцуют. Проституток пачками привозят. кто-то вечно кого-то бьет. Жители за свои припаркование машины боятся. На каком основании до сих пор работает эта сауна. Понятно, что согласование небось получено, но сауну в многоковатном доме запрещено размещать. Как быть?



    Сауна в жилом доме  Сергей А.  17.12.2017 09:32:52

    Теперь любой может узнать про любое помещение в доме. 1.Вы можете узнать в Росреестре сведения о параметрах помещения в доме и его собственника. 2.Вы можете узнать у вашей УО дома о том на каком основании в жилом доме находится коммерческий объект и как он эксплуатируется. Скорее всего, ответов на все вопрсы вы не получите и я советую обратиться к вашему депутату зак собрания от вашего района или в партию ЕР. Тогда вы точно узнаете кто и почему использует сауна у вас в доме.



Как бы замена теплотрассы  Любовь  15.12.2017 13:40:58
Ответить

Уважаемые господа! В течении 2 (ДВУХ) лет в Невском районе (левый берег) производится как бы замена труб теплотрассы (как гордо заявляют в администрации "за счет бюджета" - в общем-то я плачу налоги, поэтому не понимаю, почему я должна падать в ноги за это), работы как бы осуществляет компании ООО "ИнфраХит Монтаж", которая на деле просто обеспечила своему руководству безбедное существование и жуткие условия проживания жителям. Живу в доме 52 по ул.Бабушкина - с января 2016 года т.е.уже почти ДВА года наш двор превращен в строительную площадку: снесены и/или испорчены газоны, вырублены деревья, в отопительном сезоне 2016/2017 у нас более 25! раз отключалось отопление, двор дико грязный, везде ямы, во многих местах ограждения отсутствуют и т.п. Согласно последнему ответу из ГАТИ это безобразие, согласно ордеру должно было быть закончено еще 30.11.2017, но тем не менее, уже незаконная строительная площадка продолжает функционировать, со стороны ответственных (безответственных) организаций вменяемые ответы отсутствуют. (Сейчас опять сидим с утра 14.12.17 без отопления, которое обещают дать только 16.12.17).
Прошу обратить внимание на сложившуюся ситуацию и сделать репортаж об этом безобразии в Невском районе.



Люк без крышки с августа 2017  Дмитрий Нефёдов  14.12.2017 17:16:54
Ответить

11 августа 2017 граждане обнаружили отсутствие крышки на люке колодца, расположенного на пересечении улицы Маршала Захарова и Балтийского бульвара.
В тот же день передали сообщение в ГУП Водоканал СПб, 305-09-09.

12 августа 2017 Водоканал направил телефонограмму в -- СПб ГУДП "Путь" (тел. 252-14-16) -- об открытом колодце.

20 ноября 2017 было отправлено письмо через эл. приёмную в Комитет по благоустройству СПб.

С августа 2017 по настоящее время колодец остается открытым. (Прохожие прикрыли просвет люка найденными матриалами: тонким листом фанеры и полусгнившей доской; эта конструкция перестаёт быть заметной с образованием снежного покрова, вес взрослого или ребёнка не выдержит).

Точное местоположение колодца:
на газоне вдоль ул. М. Захарова, между проезжей частью и тротуаром, вблизи "т"-образного перекрёстка с Балтийским бульваром, на "чётной" стороне обеих улиц, в 1--2 метрах от опоры светофора.



    Люк без крышки с августа 2017  Ирина Фёдорова  15.12.2017 13:33:44

    В 004 и 112 дайте заявки, определят, чья территория, кто ответственный и будет вам крышка:)))



    Люк без крышки с августа 2017  iriska  15.12.2017 00:25:16

    Обратитесь в круглосуточную Справочную службу Санкт-Петербурга по вопросам оказания жилищных и коммунальных услуг "004". Операторы принимают жалобы на недобросовестную работу коммунальных служб, сообщения о нештатных ситуациях и авариях, а также обращения горожан по вопросам качества жилищных и коммунальных услуг - о неисправностях труб водоснабжения, отключении газа, протечках в крышах и т.д.
    По поводу люков обращалась к ним два раза. Всё было исправлено быстро.
    Удачи!



отключение электроэнергии, отопления и воды  Ольга Николаева  13.12.2017 22:48:46
Ответить

13.12.2017 около 17 ч произошла авария и отключено электричество в ЖК "Новая Охта" (Красногвардейский район Санкт-Петербурга). Что удивительно, одновременно микрорайон на 20 000 жителей лишился также и отопления, и горячей, и холодной воды. Закрылись магазины. Воду привозят цистерной. Когда будет устранена авария, коммунальные службы не берутся ответить. Говорят о разрыве кабеля. По состоянию на 22.20 авария не устранена, работы могут идти всю ночь.



Дата и время открытия метро "Лесная"???  Serg_I.  13.12.2017 19:18:08
Ответить

Когда?
Или капитальный ремонт за счёт бюджетных средств ОЧЕНЬ хочется преподнести как новогодний подарок горожанам?
Если НЕТ - то ОБЯЗАНЫ открыть 28 декабря в 05 часов 45 минут!



Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Наталья  13.12.2017 15:18:43
Ответить

Наш дом находится по адресу: Московский пр.224, третий месяц мы получаем квитанции от двух Управляющих компаний! ЖКС №2 Московского рай - на, и ООО «УК «Жилищный сервис».Дом ранее состоял в ТСН Московский 224. Просьба срочно помочь осветить нашу ситуацию, так как есть решение суда лишение права управлять нашим домом т.к ТСН не законно создал товарищество по числу голосов. Таким образом наш дом был бесхозный, хотя платили квитанции ООО «УК «Жилищный сервис». Дом администрацией Московского района был выставлен на конкурс, ЖКС №2 Московского р -на, выиграли и с 1 октября должны были вступить в управления нашем домом, но предыдущая компания и председатель ТСН препятствуют этому. Проводили собрание собственников жилья, по решению большинства голосов было принято решение сменить УК, так как дом в критическом уже состояние, мы собственники в не понимании, когда все это разрешиться. Администрация и ГЖИ завалены нашими обращениями и жалобами, но не чего не предпринимается! В доме существует инициативная группа которая в курсе всего. Просьба откликнутся на наш крик !



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  N  15.12.2017 20:48:11

    Если у вас инициативная группа работает, то при помощи этой группы сами создайте свою управляющую кампанию из собственников вашего дома, выгоните все кампании, которые собирают деньги исключительно себе на зарплату за счёт жильцов вашего дома, которые оплачивают коммунальные услуги. Зачем вам посредники? Заключайте договора с поставщиками услуг сами, меньше денег потратите, не будет судов, сами себя обманывать не зачем будет.



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Аношкин Александр Владимирович  17.12.2017 18:31:36

    N: "Если у вас инициативная группа работает, то при помощи этой группы сами создайте свою управляющую кампанию из собственников вашего дома"

    Что за ерунда?!
    А уставной капитал какой будет? Откуда? С пенсий скинутся? А лицензию "своя" управляющая организация как получит? А гендиректор кто будет? Тётя Маша из "инициативной группы!?! А аттестацию она как пройдет?

    PS. Кстати, кАмпания - это война. Вы с кем воевать-то собрались?



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  N  18.12.2017 18:19:27

    Аношкину: Кампания - мероприятия, проводимые для достижения определённой цели, при чём тут война, впрочем, если надо повоевать с бюрократией с целью улучшения условий жизни, то почему бы нет?
    Деньги берутся из коммунальных услуг, которые платят жильцы на зарплаты сотрудникам управляющих организаций, но при самоуправлении эти деньги будут справедливо распределяться среди собственников квартир, которые будут заниматься управлением дома, а не уходить в Литву, или неизвестно куда.
    Уставного капитала не надо, можно подумать жильцы спрашивают у управляющих организаций про уставной капитал, жильцы дома не могут проверить даже - куда уходят их деньги, которые они платят за коммунальные услуги, отчёта вышеупомянутые организации жильцам не представляют, даже по их требованию, так же как о сведения о том - откуда берутся всё возрастающие тарифы на услуги при ухудшении качества услуг.
    Каждая хозяйка умеет управлять своим хозяйством, управление домом - то же самое.
    Г-н Аношкин, вы приглашаете к себе в квартиру управляющего? Зачем нужны посредники, когда проще договариваться напрямую с поставщиками услуг?
    Аттестация ни к чему - вы считаете, что литовская Ситисервис будет лучше руководить, чем сами собственники жилья?



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Аношкин Александр Владимирович  21.12.2017 00:32:01

    N: "Каждая хозяйка умеет управлять своим хозяйством, управление домом - то же самое."

    "Своим" - возможно. "Хозяйством" - если это кастрюли и половники - скорее всего да. Вполне известно из практики: ДОМ - именно дом! - частный дом, дача приличная - БЕЗ ХОЗЯИНА, с одними только хозяйками, обычно приходит в запустение. И это - не гендерная проблема. Так уж повелось...

    Вы с чего это решили, что дом - МНОГОквартирный - "свой"?!
    Он - ОБЩИЙ. Он - БОЛЬШОЙ! БОЛЬШЕ кухни и плиты. И - СЛОЖНЕЕ.
    И рулить в ТАКОМ доме "хозяйка с половником " НЕ сможет.



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Аношкин Александр Владимирович  21.12.2017 00:20:26

    N: "Аношкину: Кампания - мероприятия, проводимые для достижения определённой цели"

    Как-то совсем не понятно...
    Вы чего раньше писали?

    N: "сами создайте свою управляющую кампанию из собственников вашего дома"

    То есть Вы из "собственников" предлагаете создать "мероприятия"?!
    Это как?...



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  N  21.12.2017 20:54:56

    Г-н Аношкин, любите вы к запятым цепляться: кампания проводится людьми - в данном случае мероприятие по управлению дома.
    Довожу до вашего сведения - читайте мои прежние комментарии - с большим успехом провели мероприятие по изгнанию Ситисервис, создали свой управленческий аппарат из собственников квартир, в результате чего появились деньги на косметический ремонт парадных, теперь живём в чистоте.
    Управление своим хозяйством - это не только готовка обеда, это финансовая сторона вопроса - в том числе оплата коммунальных услуг, содержание в порядке квартирного оборудования - как сантехнического, проводки и др. Управляют домом, в частности у нас, в большинстве женщины. Мужчин, к сожалению, в России мало по численному составу - вот и приходится женщинам за всякую работу браться - женщины уже и в армии, и на фронтах воевали, и лётчицами были, и колхозами управляли, да ещё деток растили, и ничего - вырастили и выжили.



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Аношкин Александр Владимирович  22.12.2017 15:45:18

    N:"кампания проводится людьми - в данном случае мероприятие по управлению дома."

    Нет.
    НЕ "людьми". Собственниками помещений.

    N: "читайте мои прежние комментарии - с большим успехом провели мероприятие по изгнанию Ситисервис, создали свой управленческий аппарат из собственников квартир, в результате чего появились деньги на косметический ремонт парадных, теперь живём в чистоте."

    Никого не изгонял. Ничего не создавал. Ничем не управлял. Ничего не знаю, откуда "деньги появляются" - мне это и не нужно...
    Косметический ремонт подъездов нам сделали уж не раз, регулярно это бывает. И капремонт нам сделали.
    Живем в чистоте уж почти полтора десятка лет - еще когда ГУЖА "построил".

    N: "Управление своим хозяйством - это не только готовка обеда, это финансовая сторона вопроса - в том числе оплата коммунальных услуг"

    "В огороде бузина - в Киеве дядька"
    К УПРАВЛЕНИЮ оплата коммунальных услуг не имеет никакого отношения. Хотите - платите, хотите - нет. ЧЕМ управлять-то взялись?! Кто ВАС, например, к газовому вентилю подпустит?
    Газовой плитой на кухне - управляйте. Договор только заключите на её обслуживание.

    N: "содержание в порядке квартирного оборудования - как сантехнического, проводки и др."

    Это ВАШЕ СУГУБО ЧАСТНОЕ дело. Незачем это обсуждать на Народной линии. Ваши "квартирные" кишочки-проводочки ЗДЕСЬ кому интересны?

    N: "Управляют домом, в частности у нас, в большинстве женщины."

    А как "управляют"?
    У Вас - ТСЖ? В правлении - женщины? Председатель - женщина?...



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  N  23.12.2017 15:54:56

    Г-н Аношкин, собственники помещений и есть люди, или нет, по вашей логике? Так где же всё таки бузина и дядька?
    Не всем везёт, как вашему дому, вы - бывший чиновник, позаботились о своём везении. Не мешайте заботиться остальным.
    С поставщиками услуг, в том числе и с газовщиками, составляются договора, поэтому не нужно пугать людей - мол, одни чиновники могут это делать.
    Председатель у нас женщина. Управляем не хуже мужчин, живём в чистоте.



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Аношкин Александр Владимирович  25.12.2017 11:44:29

    N: "Г-н Аношкин, собственники помещений и есть люди"

    Нет, конечно.
    Собственниками помещений в многоквартирном доме могут быть и юлица.
    И не все люди - собственники помещений.

    N: "вы - бывший чиновник"

    Вы ошибаетесь. Вот как раз не все люди, да и я тоже - бывшие чиновники.

    N: "Председатель у нас женщина"

    Председатель чего?



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Ирина  20.12.2017 13:16:22

    "Каждая хозяйка умеет управлять своим хозяйством, управление домом - то же самое."спорный вопрос, знаю несколько "хозяек" у которых и с собственным хозяйством, и с управлением им прям бЯда...



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  N  19.12.2017 19:07:22

    SAS, вы выступали против переименования улиц, названных в честь революционеров 1917 года, теперь вдруг почему-то изменили своё мнение?
    Цитаты знают все хорошо. Неужели вы тоже приглашаете управляющих в свою квартиру, поделитесь опытом - как прошёл эксперимент, много наэкономили?



    Двоевластие  SAS  20.12.2017 09:44:06

    Выступал и БУДУ выступать ПРОТИВ ЛЮБЫХ переименований, не только антиреволюционных. Ничего я не менял, это вымысел N.
    Ещё я против "майданов" в любых масштабах и проявлениях. Но "за" знание истории. "Цитаты знают все хорошо". Вот сильно сомневаюсь в этом. У нас история то вся "перевёрнута" в зависимости от "погоды". Уверен, что если опросить людей, проходящих по улице Коллонтай, по какому поводу такое название, то мало кто вообще догадается, что это фамилия. А уж что то рассказать про этого человека...
    Все беды в нашей стране от засилия НЕПРОФЕССИОНАЛОВ. Спросите у своих коллег, "на кого они учились" и сравните с тем, чем они СЕЙЧАС занимаются. Хорошо если "порулить" (в любом смысле) не пытаются.
    К счастью, в нашем доме не экспериментировали. Как был, то что люди прежде называли ЖАКТ, а теперь ЖКС так и остался. По большей части люди там работают не один десяток лет. Все довольны. Если бы не автобардак вокруг домов, то можно было бы поставить им твёрдую "5". Пару раз какие то мошенники пробовали создать что то вроде анархического самоуправления, но были посланы по известному в России адресу)))



    Двоевластие  N  20.12.2017 21:01:19

    SAS,вопрос был не про дом, а про квартиру вашу. Не всем так везёт с управлением дома, как вам. Порядка даже у вас нет, если есть автобардак во дворе. Хорошо, что не довелось узнать управление литовской Ситисервис и им подобных. Лучше уж пусть управляют собственники квартир, чем их деньги улетают в Литву или в другом неизвестном направлении. Их вы называете профессионалами, они есть профессионалы, да только по выемке денег из карманов жильцов. Поэтому необходимо менять систему управления в домохозяйствах, чтобы бардака не было. Это не майдан - никто покрышки жечь не собирается. Организованный хаос гораздо страшнее, чем самоуправление.
    История действительно перевёрнута, поэтому нужно знать героев России, а не сомнительными личностями называть улицы.
    Ирина, речь идёт о хозяйках, а не о неумехах.



    Двоевластие  Аношкин Александр Владимирович  24.12.2017 00:18:11

    N: "необходимо менять систему управления в домохозяйствах"

    Вы о чём?! "Домохозяйство" - это у Вас на даче, в лучшем случае.

    Способы управления многоквартирным домом прописаны в ЖК РФ, ст. 161.
    Вы ЖК РФ собрались менять? Флаг Вам в руки!



    Двоевластие  Ирина  21.12.2017 18:37:33

    Герои, домохозяйки, кАмпания, какой сказочный винегрет



    Двоевластие  N  22.12.2017 23:45:00

    Ирина, этот "сказочный винегрет" называется самоупралением и русским образом жизни, который для некоторых неприемлем.
    Пробивать его не стоит и не следует - это в генах заложено у русских людей: жить нормально, а не приглашать управленцев со стороны в виде литовских управленцев, которые грабят коренное население.



    Двоевластие  Аношкин Александр Владимирович  24.12.2017 14:07:47

    N: "этот "сказочный винегрет" называется самоупралением и русским образом жизни"

    Забудьте...
    Община и круговая порука умерли еще в конце позапрошлого века.



    Двоевластие  N  24.12.2017 23:16:07

    Г-н Аношкин, вам бы хотелось, чтобы взаимопомощи русских людей умерли давно, но, к счастью, это не так: посмотрите - сколько петиций создаётся, сколько подписей под ними. Да и реальной помощи друг другу достаточно, иначе русские люди в данных условиях уже давно бы погибли, но вам этого не понять, вам это неведомо.



    Двоевластие  Аношкин Александр Владимирович  25.12.2017 11:49:38

    N: "чтобы взаимопомощи"

    Опять бузина и дядька...
    Взаимопомощь - это НЕ управление многоквартирным домом.
    А вот управление многоквартирным домом - это УСЛУГИ, причем ОПЛАЧИВАЕМЫЕ Потребителями (или контрагентами).
    Или русским людям в Вашем многоквартирном доме услуги оказывают бесплатно? А не русским?



    Двоевластие  ПешеХод  22.12.2017 15:09:40

    Ирина 21.12.2017 18:37:33 +1

    Непробиваемо!



    Двоевластие  SAS  23.12.2017 09:02:58

    N 20.12.2017 21:01:19
    зачем вам про квартиру? Если так уж интересно, то да, приходят, когда я их вызываю.
    Автобардак не могут победить на уровне города, поэтому не стоит обвинять в этом ЖКС.
    Не надо за меня додумывать кого я называю ПРОФЕССИОНАЛАМИ. Это те люди, которые специально УЧИЛИСЬ "по профилю" и потом работали по специальности. Пришлые "специалисты" как и "самоуправленцы" таковыми НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
    Жженая резина, по вашему, главный признак майдана??? Вы серьёзно? Ну хотя бы про "революционную ситуацию" должны же были хоть "что то" вынести из школьной программы.
    Назовите хотя бы одну ЛИЧНОСТЬ, к которой нельзя было бы прилепить ярлык "сомнительная"? Из вашей логики, у России НЕТ героев (ну не Тальков же). Для меня главное, что человек сделал для страны.
    Ирина 21.12.2017 18:37:33, Вы абсолютно правы про винегрет и неумеху.
    ПешеХод 22.12.2017 15:09:40, согласен, тяжёлый случай.



    Двоевластие  N  23.12.2017 15:40:57

    SAS, интересно - где учились "специалисты" из Литвы отниманию денег у граждан и переправке а Литву? Мы хоть и не учились отбиранию денег, но управляем лучше своим домом, чем пришельцы. Вот такие мы "неумехи", поэтому и живём лучше, чем при внешнем управлении. Чиновников местных хватает, которые учились и работают по профилю, но вся народная линия жалобами полна от подобного управления.
    Про вашу квартиру так и не объяснили - вашими личными деньгами тоже чужие дяди распоряжаются?
    Школьная программа про революционную ситуацию одну ложь проповедует, сами писали, что история, которая преподаётся в школе, сплошная выдумка. Низы после украинского майдана ещё хуже стали жить, в России - то же самое.
    Герои в России были и есть, к сожалению, сейчас их единицы. В основном мужчины - "защитники" предпочитают вести компьютерные войны, чем навести порядок в городе - хотя бы ликвидировать нелегальную торговлю и грязь в городе.
    Настоящие герои Руси - Лосев - сотрудник ФТИ, о котором вы даже не слышали, Б.И.Шелещ своим изобретением защитил блокадное небо от вражеских самолётов, А.М.Ращукина, Л.И.Калинина, М.В.Октябринская, М.Д.Поспелов, всех здесь невозможно перечислить. Не искажайте мои слова, что якобы по моей логике, в России нет героев. Про настоящих героев почему-то принято забывать, а не улицы называть их именами.



    Двоевластие  Аношкин Александр Владимирович  25.12.2017 12:59:57

    N: "интересно - где учились "специалисты" из Литвы отниманию денег у граждан и переправке а Литву? Мы хоть и не учились отбиранию денег, но управляем лучше своим домом"

    Вот смотрите, какая интересная ситуация...
    Я учился во времена СССР в Корабелке (тогда - ЛКИ).
    Не учился "отбиранию денег".
    НЕ "управляю" домом - тем более, многоквартирный дом не "свой", а ОБЩИЙ - мне оно и нафиг не нужно!
    Я в этом доме ЖИВУ. Еще я УСЛУГИ ПОТРЕБЛЯЮ. НАФИГА МНЕ - УПРАВЛЯТЬ?!
    ЛЮБОГО Исполнителя услуг я "построю" - законодательство РФ мне предоставило возможностей с избытком! ЗАЧЕМ МНЕ "ПОСАМОУПРАВЛЯМС"?!
    Моё сугубо ЛИЧНОЕ мнение: когда кто-то из физлиц сообщает, что он "круто посамоуправлялся" в многоквартирном домике - это физлицо совершенно безосновательно тешит своё самолюбие.
    "И мы пахали..."



    Двоевластие  SAS  24.12.2017 16:29:56

    Аношкин Александр Владимирович 24.12.2017 00:18:11 +1



    Двоевластие в доме (квитанции от двух Управляющих)  Наталья  15.12.2017 12:41:31

    Ситуация более чем серьезная!
    В доме проживают -часть дома -это пожилые люди, другая часть -арендаторы, которые не постоянны.
    Несколько раз пытались сменить управляющая компанию , представители УК Жилищный Сервис
    проводили мероприятия, чтобы помешать передачу дома новым выбранным СОБСТВННИКАМИ компаниям.
    Попыток было много, бесконечные суды замучили. Хотим жить спокойно и достойно (чтобы состояние дома соответствовало сумме , выставляемой в коммунальных платежах)
    Помогите осветить проблему для всех, может тогда ,наконец, нас заметят!



Сенной мост.  Надежда Рьянова  12.12.2017 21:16:41
Ответить

Жителей Адмиралтейского р-на беспокоит "ремонт" Сенного моста.С лета этого года Сенной мост закрыли на ремонт.Закончить должны в 4 квартале этого 2017 года (так написано на информационном щите).Дорогу для автомашин перекрыли.Работы не ведутся,ремонт заморожен.Жителям микрорайона приходится ходить через другие мосты,что крайне не удобно.На ближайшем Кокушкином мосту всегда обледенелые тротуары,очень высокие бордюры,на которые с коляской или пожилому человеку трудно подняться-"доступная среда".Рядом детский сад,детей также приходится водить в окружную.Решили обратится на Народную Линию .Может дело сдвинется с места.



Самая узкая улица в Санкт-Петербурге  Сергей  12.12.2017 10:52:39
Ответить

Знаете ли вы, где в Петербурге находится самая узкая улица в городе? Думаете, что это улица Репина на Васильевском острове? Ан нет.
Самая узкая улица расположена рядом с ЖК Царская Столица, образовалась она стихийно между стоящим там забором и одним из корпусов ЖК.
Люди каждый день вынуждены ходить по этой узкой стихийной улочке, ведь общеизвестно, что человек всегда выбирает для себя наиболее короткий путь! Даже не говорим о том, что нарушается норма в 1,5 метра, необходимых для проезда уборочной техники.
Когда же среда обитания для жителей Царской столицы станет действительно комфортной, а неудобный узкий проход между забором и домом превратится в нормальную улицу?.
А обмануты в ожиданиях и вынуждены терпеть неудобства как всегда люди, которые один раз уже заплатили немаленькие деньги за квартиры, а теперь ещё должны думать, как себе адекватный проход рядом с домом обеспечить.
Если бы было как на плане застройщика Ленспецсму , могла бы получиться прекрасная площадь вокруг Феодоровского собора, точка притяжения жителей района. А так, с этим ужасным забором - сплошной недострой и незаконченность.
Это не единственная проблема многострадальной ЖК Царской столицы. Горы и пустыри строительного мусора. Жители дальних домов после того, как пролезли в щель, должны еще пробраться через мусорный пустырь по земляным тропинкам (Кстати, на пустыре должна быть построена школа, но застройщик обязательство по строительству школы не выполнил, а передал этот участок городу). Теперь пустырь в собственности города.Строительство детского сада и школы на пустыре отложено на неопределенный срок, тк денег нет.
Так люди и живут в своих новеньких квартирках в центре культурной столицы среди куч мусора и бетонных заборов, как на стогорежимной зоне, напротив упершийся мертвой хваткой в земельный участок Боткинской больницы с её развалюхами.
И это, видимо, современное освоение территорий серого пояса.



    Самая узкая улица в Санкт-Петербурге  Антон Сергеевич  13.12.2017 10:52:48

    Этот земельный участок Автостоянки находится в собственности ООО "Московский тракт".
    В СМИ была информация, что Вокруг комплекса Феодоровского собора на Миргородской улице, 1в, планируется построить дорогу. Ради нее планируется снести автостоянку, обнесённую данным забором. Дорога-подкова предусмотрена проектом планировки квартала, разработанным ООО «НТЦ „Северо-Запад проект“» по заказу ООО «Росрегионпроект девелопмент» (девелопер территории ЖК). На западе она будет начинаться от Полтавского проезда за оградой-стеной, а на востоке - выходить в створ Харьковской улицы.
    Зампред комитета по развитию транспортной инфраструктуры Иван Каргин заявил, что в скором времени ЛенспецСМУ на свои деньги выполнит проектирование дороги-подковы. Документация должна быть готова во втором квартале 2017 года. Затем город за счет бюджета осуществит само строительство, предварительно осуществив выкуп у «Московского тракта» части или всего земельного участка.
    В мае 2016 по информации у Комитета по развитию транспортной инфраструктуры по поводу строительства дороги-подковы вокруг Феодоровского собора
    ничего дельного не ответили, разве что ориентировочный срок окончания проектировки - 2 квартал 2016.
    В конце декабря 2016 по информации у Комитета по развитию транспортной инфраструктуры по поводу строительства дороги - подковы вокруг собора, сообщалось, что вопреки тому, что ранее указывался срок окончания проектировки - 2 квартал 2016, на момент ответа выполнялось соглашение с Ленспецсму на разработку проектно-сметной документации, а вопрос строительства данной дороги может быть рассмотрен при формировании бюджета Санкт-Петербурга на 2018-2020 годы.
    Ленспецсму, обращения жителей игнорировали.
    Юристы соглашаются, что проход между забором и домом нарушает множество норм и что разрешение на строительство первой очереди застройщику было выдано незаконным путём.
    Глава местной администрации сообщает, что основной проблемой на данном этапе является невозможность договорённости в цене между городом и владельцами автостоянки, а просто изъять в пользу города данный участок они не могут.
    По теме пустующего поля между 3 и 4 очередью ЖК Царская столица и строительства на нем детского сада и школы. Сообщается, что власти, рассмотрев ситуацию с заполняемостью данных учреждений в центральном районе пришли к выводу, что их строительство на вышеобозначенном участке для города не является приоритетным и их проектирование отложено на 2021 год.

    Вот как то так!!!



    Самая узкая улица в Санкт-Петербурге  Аношкин Александр Владимирович  12.12.2017 14:05:00

    Сергей: "Самая узкая улица расположена рядом с ЖК Царская Столица"

    А вот и нет!

    Сергей: "...нарушается норма в 1,5 метра, необходимых для проезда уборочной техники."

    Тогда САМАЯ узкая улица - проспект Елизарова. Прям у метро несколько магазинчиков понастроили ступенек "типа из мрамора" с монументальными перилами "типа из металла" - так от тех ступенек до барьера вдоль проезжей части вовсе меньше метра!



    Самая узкая улица в Санкт-Петербурге  SAS  12.12.2017 13:10:20

    ЗАПРЕТ на новое КОММЕРЧЕСКОЕ жилое строительство!!!!
    До тех пор пока не будет создана (с запасом) инфраструктура, позволяющая людям ЖИТЬ!!!



    Самая узкая улица в Санкт-Петербурге  Serg_I.  13.12.2017 19:15:27

    SAS, вашу идею ЗАПРЕТА давно предлагал ещё подкрепить федеральным Законом - о ЗАПРЕТЕ застройки на участках поселений, где достигается плотность (количества людей на единицу площади) выше норматива, установленного этим законом!
    А зачем вообще в ГРОМАДНОЙ России собирать 90 процентов населения на трёх процентах от её площади - вопрос к верховному главнокомандующему....



    Самая узкая улица в Санкт-Петербурге  Ирина  14.12.2017 11:53:10

    Там места полно,никакой уплотниловки, комплекс достаточно малоэтажный, просто у людей под самым носом нет школы, а так все в районе есть, тут я с городом соглашусь, вот в районах типа Парнаса, Славянки и т.д. где все застроено многоэтажными монстрами с инфраструктурой беда, а в центральных районах нет проблем с попаданием в школы, садики и поликлиники, во дворе конечно удобнее, никто не спорит. Возмущение соседей не разделяю, если есть подтверждения каких-то незаконных действий, через суд все прекрасно решается, компенсации за нарушение сроков, тоже прекрасно взыскиваются.



    Уплотниловка  SAS  15.12.2017 09:03:33

    Если "Там места полно", то о чём человек пишет?
    Но мой посыл был правильно понят. ХВАТИТ, хватит уже строительных рекордов ради коммерческой выгоды!!!
    "Переключить" строителей на : ремонт ветхого жилья; строительство инфраструктуры (но не только магазинов); освоении территории РФ за Уралом.
    Serg_I., помню ЭТО Ваше предложение и полностью его поддерживаю. Очень жаль, что Ваш абсолютно правильный вопрос никто вчера не догадался задать Верховному ГК.



    Уплотниловка  Ирина  15.12.2017 18:31:25

    Человек пишет о том, из-за незавершенного строительства с одной стороны ЖК есть узкий проход, и не все ожидания сбылись, все остальное там на порядок лучше чем в других новостройках, данный комплекс к строительным рекордам не имеет никакого отношения, не по цене, не по количеству жильцов.



    Уплотниловка  SAS  16.12.2017 11:42:32

    Ну да, ну да. Насчёт не сбывшихся ожиданий, в "яблочко". Правда, чтобы не обманываться, будущим жильцам, зачастую, просто нужно ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО и ГДЕ они покупают.



Не законная торговля впритык с окнами жилого дома.  Дарья  09.12.2017 16:22:19
Ответить

В плотную к окнам жилого дома, на газоне по адресу пр Маршала Жукова 28 кор 1 (со стороны двора) торгуют с лотка молочной продукцией. Постоянный шум. Звонки 112 не помогают. Что делать к кому обращаться...



    Не законная торговля впритык с окнами жилого дома.  Галина  12.12.2017 20:42:20

    В городе вообще не понятно, что с торговлей творится.
    Вроде бы приняли закон о торговле только в стационарных точках.... Красносельский и Кировский р-н видимо это не касается. Стихийные палаточные торговые ряды (ул. Партизана Германа, проспект Ветеранов...), страшные убогие ларьки, какие-то дощатые прилавки. У м.Ветеранов вообще ничего не меняется. Никаких санитарных норм, свет брошен от столба (кто оплачивает?).



    Не законная торговля впритык с окнами жилого дома.  Татьяна Федоровна  13.12.2017 09:47:05

    А полиция и вправду иногда появляется у метро Ветеранов,выборочно проверяя одних, не трогая других, так и уходит восвояси.Поэтому только одна мысль меня гложет: сколько дали им на лапу, потому что как еще объяснить еще и многочисленные ларьки прямо перед магазинами, булочной и рынком на пр. Ветеранов\ул Л.Голикова, о которых полиция конечно же знает, но мило предпочитает не замечать.



Нет горячей воды  Виктория  08.12.2017 13:33:17
Ответить

Вчера 07.12.2017 по адресу Энтузиастов, 53/38 отключили горячую воду, по сообщению от ГУП ТЭК СПб велись работы. По времени должны были начаться с 12-00 до 24-00, по факту сверлить в подвале начали в 8-30 вместе с этим отключили и воду. Ночью дали не воду, а "какао". Сегодня пошла мыться, напор стал все меньше и меньше, в конечном счете горячая вода перестала бежать. Позвонила в ГУП ТЭК, с их слов работы закончены и воду должны были дать ночью, никаких сообщений от аварийной им не приходило. С трудом дозвонилась до нашей аварийной службы, оказывается им нужно трубы еще варить, вчера они это не сделали по им одним известным причинам, нужен мастер, когда он будет никто не знает и сроки подачи воды также сказать не могут. Завтра субботу, на улице декабрь минусовая температура. Мне не помыть ребенка, не помыть посуду. Управляющая наша Жилкомсервис №2 Красногвардейфского района уже не работает, телефон переводят на факс. За коммунальные услуги я плачу, а услуги не оказываются. И не добиться не от кого информации.



    Нет горячей воды  Аношкин Александр Владимирович  08.12.2017 17:22:17

    Виктория: "Управляющая наша Жилкомсервис №2 Красногвардейфского района уже не работает, телефон переводят на факс. За коммунальные услуги я плачу, а услуги не оказываются. И не добиться не от кого информации."

    Пишите в Госжилинспекцию и прокуратуру. Жилкомсервису - штраф по ст. 7.23.3 КоАП РФ до 250 тыс. руб. И ОДНОВРЕМЕННО гендиру Жилкомсервиса ЛИЧНО штраф до 100 тыс. руб. или дисквалификация.



Утренний коллапс на Выборгском шоссе  Сергей  08.12.2017 10:34:59
Ответить

Когда уже прекратится издевательство? Не так давно был включен светофорный объект на пешеходном переходе на Выборгском шоссе (Осиновая роща, вблизи перекрестка Приозерского и Выборгского шоссе). Вроде благое дело, безопасность пешеходов и т.п. НО в результате мы получили утренний коллапс!!! С 7 до 10 утра встают в многокилометровых пробках и без того загруженные Выборгское и Приозерское шоссе. Жители близ лежащих населенных пунктов (а это десятки тысяч, которые передвигаются как на личном транспорте, так и общественном) вынуждены тратить свое драгоценное время на преодоление этого затора. Пешеходный переход расположен в 100 м от перекрестка, как раз где сливаются два потока, как в сторону Спб, так и в область.
Почему наши чиновники подходят к решению вопросов тупо и не задумываясь о последствиях? В этом месте давно напрашивается надземный пешеходный переход, но денег наверное как всегда нет, а есть на бесконечные ремонты КАД, стадионы и т.п.



Не работает лифт  Валентина Павловна  07.12.2017 21:36:03
Ответить

В доме 12 по ул. Съезжинской в июле 2017 года начались работы по замене лифта, сроки окончания работ и подключение нового лифта были указаны как 14 ноября 2017 года. На сегодняшний день, 7 декабря, лифт не подключили, хотя работы по его установке были завершены задолго до запланированной даты. За обслуживание и пользование лифтом жители ежемесячно вносят плату, а пользоваться не могут. В нашей парадной проживают на верхних( 6и 7) этажах проживают много пожилых и не очень здоровых людей, и каждый выход их на прогулку дается с большим трудом. Соседка с 6 этажа( кв.38) Ольга Викторовна обращалась в прокуратуру, но ответа не получила.



    Не работает лифт  Сергей А.  12.12.2017 20:33:54

    Писать следует тем, кто лифт устанавливал. Плату начисляются законно только если лифтовое оборудование обслуживается. Скорее всего новые лифты не ввели в эксплуатацию. А значит по плате за лифт будет перерасчет.
    В городе огромная проблема с вводом новых лифтов в строй. Это связано с новыми правилами Ростехнадзора. Пишите в НО Фонд рег оператора.



    Не работает лифт  Аношкин Александр Владимирович  08.12.2017 12:59:54

    Валентина Павловна: "сроки окончания работ и подключение нового лифта были указаны как 14 ноября 2017 года. На сегодняшний день, 7 декабря, лифт не подключили, хотя работы по его установке были завершены задолго до запланированной даты."

    Пишите жалобу
    Некоммерческая организация «Фонд – региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»
    Телефон горячей линии – 703-57-30

    Можно подать жалобу на капремонт прямо на сайте
    http://fkr-spb.ru/

    Валентина Павловна: "За обслуживание и пользование лифтом жители ежемесячно вносят плату"

    Пишите в Управляющую организацию (ТСЖ/ЖСК...). Требуйте перерасчета.

    Валентина Павловна: "В нашей парадной проживают на верхних( 6и 7) этажах проживают много пожилых и не очень здоровых людей"

    Чего проще? Обратиться к прокурору и просить защитить нарушенные права в судебном порядке и просить прокурора представлять в суде интересы социально незащищенных граждан согласно ст. 45 ГПК РФ.

    Валентина Павловна: "обращалась в прокуратуру, но ответа не получила."

    Так не бывает.
    КАК обращались? КОГДА? Срок ответа - 30 дней (плюс время на пересылку по почте)



Опять соль...  Вера  07.12.2017 20:50:14
Ответить

Все улицы около Нарвских ворот, вдоль проспекта Стачек, у здания администрации Кировского р-на засыпаны солью без какого либо намека на песок. Опять под ногами месиво и вода. И это на фоне трепотни чиновников о том, что соль в этом году использоваться практически не будет. Или все, что закупили, привезли в Кировский район?



    Опять соль...  Ирина Фёдорова  08.12.2017 13:24:27

    Нет, не только к вам соль привезли, не огорчайтесь::))Фрунзенский, причем-на тихих боковых улицах, причем по прямой вдоль домов-ледок, снежок, а как поворот - так, кажется, что авто просто выкинуло все, что было - либо гора песку, либо месиво из-за соли, да еще и лужа разноцветная, как-будто сливали специально..



    Опять соль...  Ирина А.  08.12.2017 13:13:24

    На В.О. острове тоже самое.Дворники во дворах вместо работы лопатой высыпают соль, в результате идем по лужам.А еще у нас ноу-хау, вчера вечером выхожу из двора, напротив на тротуаре лежит большая куча смеси песка и соли. В результате по ней едут машины при въезде и выезде из двора.Прошлась по линии, эти кучи лежат в нескольких местах.Видимо подразумевается, что все это должны растаскивать машины и пешеходы ногами.



    Опять соль...  Аношкин Александр Владимирович  08.12.2017 12:51:06

    Вера: "И это на фоне трепотни чиновников о том, что соль в этом году использоваться практически не будет."

    Будет.

    Во времена СССР дворники снег УБИРАЛИ, причем БЫСТРО. Выпал - и сразу убрали. А если не убрали - так нагоняй и т.д. Я знаю, сам несколько лет в 70-е в студенчестве дворником подрабатывал. Соль тогда почти не использовали, совсем немного использовали песок, больше - на проезжей части, тащить домой песок на обуви не приходилось почти. Если дворник убрать снег не успел, и снег слежался, заледенел - дворник лед СКАЛЫВАЛ. Было даже такое приспособление: на лом приваривали железку от топора, мощная пешня получалась.

    Сейчас снег или совсем не убирают, или убирают не везде, или убирают НЕ ВОВРЕМЯ. В итоге снег притаптывается, промокает, смерзается. И соль сыплют для того, чтобы попытаться устранить разгильдяйство и бракодельство уборщиков - и дворников, и СПб ГУДП "Центр".
    Вы хот разок видели СЕЙЧАС дворника, что в 5-6-7 часов утра УЖЕ убирает свежевыпавший снег? А ведь во времена СССР дворники ТАК и убирали - ДО того, как основная масса населения пойдет на работу. Сейчас в лучшем случае гастарбайтеры выползают к обеду, когда снег уже притоптан и промок, а то и смерзся...
    Тракторы ГУДП "Центр" вполне себе проезжают и с утра пораньше. Иногда... А потом могут сутками не проезжать... Наверное, кое-кто еще помнит видеоролик: трактор-снегоуборщик стоит во дворе, опущены опорные лапы подъемника, колеса висят в воздухе и... крутятся. Наматывают якобы километры "уборки". И даже ГЛОНАСС не поможет - его точность в таком случае дай бог метров 500 - хоть ездит трактор по двору, хоть нет - неразличимо.




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

19-02-2018
По факту аварии на переезде в Рощино возбуждены сразу два уголовных дела

19-02-2018
В Ленинградской области растят будущих чемпионов по олимпийскому конному троеборью

19-02-2018
Из Петропавловской крепости стартовала экспедиция, участники которой намерены открыть для туристов Север

19-02-2018
На юридическом факультете СПбГУ вручали стипендии имени Анатолия Собчака

19-02-2018
Водителю, спасшему пассажиров в аварии на переезде в Рощино, сделали уже две операции

19-02-2018
На Коломяжском проспекте пенсионерка погибла, торопясь на автобус

19-02-2018
Селезня, попавшего в нефтяное пятно, отмыли и отпустили на волю

19-02-2018
В Горном университете прошла встреча руководства вуза и участников молодежных организаций

19-02-2018
Петербургу угрожает менингококковая инфекция

19-02-2018
Кто не доглядел за "Ласточкой"? Виновными в аварии на переезде в Рощино следствие считает двух сотрудников железной дороги

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2017, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 36-36344 от 20.05.2009 г. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта - шеф-редактор ГТРК "Санкт-Петербург" Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - webmaster@rtr.spb.ru. Телефон редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - 8(812)327-52-46. "Вести - Санкт-Петербург": 8(812)234-96-10, 234-43-44. Служба информации "Радио России - Санкт-Петербург": 8(812)325-71-81. Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.