ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


Потоп в доме  Наталия  04.02.2017 21:14:32
Ответить

Васильевский остров, 14 линия, 21 - в течение 2х часов с потолка лилась водопадом вода,залиты все помещения с 7 по 2 этаж, аварийная ехала к месту аварии больше часа, несмотря на просьбы жителей приехать побыстрее. Выяснилось, что из-за безалаберности УК "Возрождение" вход на чердак не был закрыт, и какие-то злоумышленники открыли краны с горячей водой отопления. Мы в воде по колено, потолки рушатся, не говоря об испорченной мебели и прочем...
Руководство УК на телефоны не отвечает - отдыхает, какие меры нам необходимо предпринять сейчас?
Фото сделали.



    Потоп в доме  Лана  06.02.2017 12:49:51

    Позвоните 004. Сама недавно обращалась в эту службу (нервы сдали от беспредела "родного" жэка, чтобы он жил долго на минимальную зарплату, в эпоху перемен). Шевелиться начинают быстро и еще КУ могут перед Вами сделать, дабы Вы закрыли жалобу.



    Потоп в доме  N  06.02.2017 09:12:02

    Хорошо бы на весь мир продемонстрировать фотографии - то есть опубликовать и интернете. Вот как управляют УК, им нет дела до вашей собственности. Берите управление в свои руки.



    Потоп в доме  Сергей А  05.02.2017 12:48:18

    Ваша задача получить Акт о протечке. Это вам обязана предоставить ваша УО. Также вам необходимо для суда получить заключение независимой экспертизы об ущербе. И, конечно, вам пригодятся фотографии. Но это не просто фото на смартфон. Это фотографии с датой, временем и наклеенные на бумагу. Там же должны быть подписи лиц, которые участвовали в осмотре. Это могут быть ваши соседи или представители УО. Или требуйте таких фото от них или делайте сами, а они пусть подписываются. И всё это в суд. Иначе, вам будут морочить голову, после вы сами сделаете ремонт и всё тихо сойдет на нет. В общем, вы будете дальше жить как рядом с Везувием.



Отключение воды в Колтушах  Татьяна  03.02.2017 14:46:58
Ответить

Добрый день! Местная администрация проинформировала жильцов д.Старая, что в ночь со 2 на 3е февраля с 00.00 до 06.00 будет времена прекращена подача холодной воды населению, т.к. ООО "ЛОКС" ведет некие регламентные работы. А с 03.02 по 06.02 напор холодной воды может понижаться якобы. По факту в домах с 00.01 03.02.2017г. нет вообще никакой воды и это у целого поселения!!! Сейчас 14.30 и воды так и нет! Тысячи людей с маленькими детьми и без сидят без воды! Никакой конкретики о сроках подачи воды в жилые дома ни у Администрации Колтушей, ни у сотрудников местных УК нет. МЧС не в курсе происходящего! Воду в цистернах тоже никуда для населения не подвозят! Как нам быть?
Пожалуйста, обратите особое внимание на эту ситуацию! Мы не можем сидеть без воды, тем более выходные дни на носу!
Спасибо!



    Отключение воды в Колтушах  Ольга  05.02.2017 16:33:43

    Добрый день. Сегодня уже 5 февраля , а воды в Колтушах так и нет. Утром вода текла очень тонкой струйкой, примерно с 10 до 12-50, а потом опять пропала. Достоверной информации нет !!!!!
    Помогите !!!!



    Отключение воды в Колтушах  Анна  04.02.2017 22:13:30

    Добрый день! Подтверждаю, действительно вторые сутки в деревне Старой, Колтуши и Разметелево нет вообще никакой воды. И никто не говорит, когда она появится. Обратите, пожалуйста внимание на критическую ситуацию.



    Отключение воды в Колтушах  Сергей А  04.02.2017 16:10:27

    004 это городская служба. А Колтуши это Ленинградская область. Там все по другому.
    Да и я лично много раз звонил в 004 и толк не всегда был.



Резкое повышение цен на продукты.  Татьяна пр.Науки  03.02.2017 12:12:54
Ответить

Как говорится - нет слов, без комментариев.
Главное, что все молчат.
Народ уже не возмущается - бесполезно.
СМИ - никак не комментируют.
Но, а власть со своими доходами этого не замечает....



    Резкое повышение цен на продукты.  Игорь  10.02.2017 09:42:02

    Еда действительно странно дорога для средних зарплат. Ничего не купил а потратил 800 рублей. Принес жалкую горсточку какого то "мусора", который и едой то не назвать, самых дешевых марок, печенюшки какие-то, творог дешевый, хлеб, ерунда всякая сухая - смотреть жалко. Лучше в магазин не заходить, это уже ясно.



    Резкое повышение цен на продукты.  Лана  10.02.2017 15:45:28

    И ведь от такого повышения цен страдают сами торговые организации (я не про крупные торговые сети)т.к. народ покупает все в меньшем объеме и реже. Я уже давно слушаю плачь продавцов на эту тему, а уж плачь продавцов на рынке (даже у тех хозяев, которые стараются держать цены на старом уровне) с Нового года слышу постоянно. Но..... У нас тут от тов. Полтавченко поступило предложение замутить Олимпиаду в городе (если не ошибаюсь в 2028 году). ПОэтмоу деньги будут нужны ... И будет просто рай в плане налогов, роста цен на все и увеличение клиентов крематория. И так уже второй надо строить - первый только на 4 день прах выдает.



    Резкое повышение цен на продукты.  N  08.02.2017 16:58:50

    Цены растут на всё, особенно чувствуется недостаток продуктов при мизерных зарплатах, пенсиях, пособиях. Непонятно - почему народ молчит? Ну, хоть бы петицию написали и подписи под ней поставили.



    Резкое повышение цен на продукты.  пенсионер  07.02.2017 09:41:55

    А я бы хотела провести эксперимент с нашими депутатами. Отправить их с семьями на год в "недоразвитые страны" которым мы все помогаем. Выдать им на жизнь только вот эту самую прожиточную корзину. А так когда они жируют и не знают куда потратить свои заоблачные деньги, они не поймут нас нищих. Показуха надоела всем, скоро вот прибавят три рубля, а цены уже выросли за год в два раза. А инфляция всего лишь 5%))))



    повышение цен.  Ольга  07.02.2017 13:36:40

    Цены, к сожалению, будут расти и дальше. О людях никто не думает, о том, как они будут жить... или выживать... А то призывают, Рожайте детей: а как их вырастить, накормить, одеть, обуть, дать образование и т.д.? Если сравнить ситуацию во всех сферах жизнедеятельности в ракурсе руководителя мегаполиса, например Москвы и Санкт-Петербурга, чаша весов склонится, увы, не в направлении Санкт-Петербурга. Совести нет у наших чиновников. Пенсии прибавят на мизер, сейчас только февраль, а цены уже выросли в 3 раза! Я, как правило, беру одинаковый набор продуктов, только в чеке каждый раз сумма больше и больше, и это, я так понимаю, не предел! Инфляция, у них 5%! Как же! Все 25%, а может реальная и больше! Доходы населения катастрофически падают, цены растут, а наши господа министры и чиновники жиреют и уже не вмещаются ни в одну диагональ телевизора..! На лечение детей всей страной деньги собираем! Это называется мы живем в социальном государстве! Если к детям такое отношение, то о чем говорить? Триллионы благополучно зарыли на стадионе на Крестовском острове! 90% обычных людей этот стадион как собаке 5-я нога! Сочи теперь для господ чиновников, министров, артистов и прочих персонажей - обычному человеку такие заоблачные цены просто не осилить! При этом людям хвастают за сколько миллиардов те или иные товарищи строят дома, покупают квартиры, особняки, на каких яхтах катаютя - а людям при этом есть нечего! И нисколько не стыдно!



    повышение цен.  Лана  07.02.2017 16:40:15

    Так мы и живем в социальном государтве - все верно. Просто социальное оно не для всех. Для чиновников, депутатов, их семей - социальное. А наша задача обеспечивать им эту социальность т.е. как было сказанно в фильме "Вечный зов" - ударно работать и дохнуть.
    Вот они программу по нашей ударной работе и сдыханию и выполняют - зарплаты, налоги, цены, образование, медицина, жкх, общественный транспорт. А кому не нравится - крематорий (дабы пенсии потом не платить).



    Резкое повышение цен на продукты.  пенсионер  06.02.2017 10:38:39

    В стране русских осталось то очень мало)))) А всем остальным чихать на цены, они не имеют даже угла своего и выживают как могут. Выживут сильнейшие и могучие, на все денег хватит, у них то нет дыр...



    Резкое повышение цен на продукты.  Кира  06.02.2017 21:40:56

    Как было самым важным "колбаса по двапиисят" полвека назад, так и сегодня это основная модель мышления .
    А все остальное - конституция, развитие - что это? Где это? Зачем это?



    Резкое повышение цен на продукты.  Сергей А  04.02.2017 16:14:11

    А почему СМИ должны комментировать цены на продукты ? Ведь цены устанавливает не государство, а частный бизнес. А частному бизнесу все равно как живет народ. Их интересует только прибыль. СССР мы сами добровольно развалили, частную собственность ввели и живём себе поживаем. Нам говорили, что будем жить как на Западе. А вышло, что у нас только цены стали "западные", а зарплаты остались "наши".



    Резкое повышение цен на продукты.  Лана  06.02.2017 10:14:42

    Задача СМИ - озвучить проблему. У нас же власть птица городая - пока несколько раз вилами не пригрозишь, мородой (как кота нагадившего) не ткнешь - даже чесаться не будет. И, надо отдать должное, у СМИ, и Вестей в частности, это получается - ткнуть носом, дабы зашевелились (не раз помогали Вести, за это спасибо). Многие представители власти имеют свой маленький шкурный интерес в повышении цен на продукты, жкх, лекарства (это уже давно не секрет)...



    Резкое повышение цен на продукты.  Сергей А  11.02.2017 13:05:31

    "Задача СМИ - озвучить проблему. У нас же власть птица городая.." СМИ во всем мире превращаются в служанку власти. Кто платит, тот и заказывает новости. СМИ, которые оплачивают граждане и которые независимы - будут освещать проблемы народа. Например, мнение народа вы можете узнать в интернет.



    Резкое повышение цен на продукты.  Лана  12.02.2017 14:45:35

    Это всегда было, есть и будет. Это ВО ВСЕХ странах мира. Я еще поражаюсь, как на Народной линии пропускают острые высказывания в адрес властей. То, что эта линия мониторится властями города (и не только города) можно не сомневаться.
    Что Вы предлагаете? Идти журналистам на плаху или на нары? Рисковать собой или своими близким? Думаю, что много острых материалов, просто не проходят. И... есть темы, которые опасно поднимать. Например - тот бардак, который (по словам некоторых сотрудников) творится в Александровской больнице. Мне слили инфо и попросили донести до СМИ. Но... это растрельная вещь (не доживет журналист, который будет копать это дело - до публикации, если эта публикация вообще состоится).



    Резкое повышение цен на продукты.  Serg_I.  06.02.2017 10:14:41

    Сергей А, СМИ должны комментировать, а руководство страны - участвовать в политике ценообразования потому, что и сейчас есть такое юридически значимые понятия, как потребительская корзина и официальный прожиточный минимум.
    Кроме этого - государству выгоднее, когда население самостоятельно имеет возможность лечиться и получать образование, нынешняя же ситуация не оставляет для этого возможностей!
    Другое дело, что СМИ у нас давно зависимы не от рейтингов и пользовательского интереса, а от своего бюджета! То есть они - составная часть протекающих бизнес-процессов....



    Резкое повышение цен на продукты.  Сергей А  11.02.2017 15:50:00

    Serg_I. 06.02.2017
    СМИ должны комментировать, а руководство страны - участвовать в политике ценообразования потому, что и сейчас есть такое юридически значимые понятия, как потребительская корзина и официальный прожиточный минимум." Я с этим категорически не согласен. Пироги должен печь пирожник, а сапоги тачать - сапожник. Каждый делает своё дело. СМИ обязаны нам предоставлять верную информацию и более ничего. Они лишь отражают действительность, а уже мы должны делать выводы и действовать. Но как раз в большинстве стран СМИ не работают так, как дОлжно. И результатом является плохая жизнь большинства населения этих стран. В России независимым СМИ очень мало лет отроду и тут я не жду многого.



    Резкое повышение цен на продукты.  Лана  06.02.2017 12:45:05

    Я не знаю, удивлю Вас или нет, но таки просто сообщу Вам информацию. НЕТ независимой прессы, НИ В ОДНОЙ стране мира. Это говорят на первом курсе журфака. Но даже говорить не надо и так понятно - все СМИ так или иначе принадлежать кому-то (или частным владельцам или государству). И у журналистов (и гл.редактора) выбор небольшой - или жестко следовать курсу "хозяина", или увольняться, или балансировать между курсом и пожеланиями читателей и жителей города и страны (журналисты тоже люди и сами заинтересованны в освещении некоторых тем). Надо отдать должное, что модерация на этом сайте - самая лояльная из тех, которые я знаю (пропускают такое, за что в др. изданиях делают "невидимкой").
    Теоретически - государству выгодно, чтобы мы сами решали свои проблемы (зачем только тогда мы налоги платим?). Но у нашего правительства похоже другая задача - свести население к минимуму. Но... тогда хотя бы похороны были бы подешевле, но ведь и они непоъемные даже "эконом-вариант" т.е. через крематорий. Пусть уж тогда бы акцию сделали - дал дуба, получи ощутимую скидку на похороны. А то ни поесть ни сдохнуть.



    Резкое повышение цен на продукты.  Serg_I.  06.02.2017 17:08:18

    Лана, не удивили - про независимость, но балансирования, простите, тоже не вижу... Акцию "дал дуба - получи скидку" можно присовокупить как бонус к акции "бесплатный гектар земли", скидку давать на самовывоз...



    Резкое повышение цен на продукты.  Лана  07.02.2017 16:49:12

    Есть издания и СМИ, которые стараются балансировать, но... хозяин есть хозяин. Я благодарна Народной линии, что они нам дают возможность высказываться теми литературными словами, которые уже накипели и не вынуждают нас переходить на эзопов язык (читать между строк - учат на журфаке, в частности).
    И благодарна хотя бы тем, что пытаются как-то поднимать накипевшие проблемы. Но увы, СМИ - зависимы.
    Да и работа журналиста опасна - если заниматься расследованиями и писать неугодную государству и руковоству издания, информацию.
    Про самовывоз - согласна. Сделали бы скидку, а еще лучше - налоговые льготы и льготы по жкх и ... разгрузили местные кладбища, а то народ мрет не по-детски, согласно ген.линии партии и правительства, а хоронить уже мест нет (невозможно постоянно расширять кладбища, да и кладбище при крематории не безразмерно может расширяться).



    Резкое повышение цен на продукты.  N  05.02.2017 22:53:31

    Сергей А: "СССР мы сами добровольно развалили" - Горбачёв, Ельцин и кампания, развалившие СССР - это не мы, 80% населения проголосовали за сохранение СССР на референдуме. Как заводы, фабрики и природные ресурсы делили и кому богатства достались - все хорошо знают.
    Кира: "народ всем доволен" - какой именно народ вы имеете ввиду народ - тот у которого во владении природные ресурсы РФ?



    Резкое повышение цен на продукты.  Рольфи  03.02.2017 22:40:05

    Я просто редко стала в магазин выходить и покупать всякую ненужную еду. Логичнее отноитесь к покупкам еды и увидите, что экономия налицо.



    Резкое повышение цен на продукты.  Serg_I.  03.02.2017 17:23:19

    ЗА период ориентировочно в пять лет цены на основные продукты питания выросли в пределах от трёх до восьми раз, рубль к доллару при этом изменился в два раза, урожай пшеницы и картофеля - рекордный, нефть подешевела, но мы слезли с нефтяной иглы... Это всё из новостей!
    Цены на продукты сейчас необоснованно высокие! И уж точно не рынок сейчас эти цены регулирует! Видимо - столь высокую цену установили для того, чтобы основная масса населения не переедала...
    А если серьёзно, то государству в лице президента (остальные, простите, ничего не решают без него) уже пора бы вмешаться в ситуацию - в том случае, если его интересуют симпатии законопослушного большинства!



    Резкое повышение цен на продукты.  Лана  03.02.2017 16:05:33

    Да, бесполезно возмущаться. Силы уходят на выживание. Чего собственно и добивались власти. Самое ужасное, что такое ощущение,что все делается специально, чтобы народ активно вымирал. Надо отдать должное - у властей это получается неплохо. Достаточно посмотреть на мясные отделы - резко снизилось количество покупателей. Рыбные отделы - озверевшие от тоски продавцы т.к. народу все меньше и меньше. Овощи народ уже берет по скидке (и это не дорогая картошка или помидоры, а обычная наша картошка, морковка, свекла). Хлеб вырос настолько, что мама не горюй. И так - везде.
    Я тут посчитала, сколько должна быть средняя зарплата, дабы было соотношение проезда в сов.время и сейчас (5 коп.). ПОлучается - 120-140 тр. А на какие суммы у нас живет народ?
    И при этом власти не скрывают, что им на нас наплевать - стерпите, утретесь, никуда не денетесь...



.Единая книга жалоб  iriska  03.02.2017 11:08:28
Ответить

Очень хочется, чтобы и в нашем регионе появился сайт, наподобие сайта "Добродел" - официальный сайт в московской области. Это единая книга жалоб. После обращения на этот сайт у людей действительно решаются проблемы. А в нашем городе приходится отпрашиваться с работы и бегать по инстанциям и не один день.



    .Единая книга жалоб  Serg_I.  03.02.2017 17:33:30

    У нас есть официальный портал АДМИНИСТРАЦИИ gov.spb.ru, на нём есть раздел "обращения граждан". Но ответы оттуда приходят, а результата, как правило, нет...



    .Единая книга жалоб  Ирина  27.02.2017 16:57:48

    По проспекту Космонавтов,по карману сгребли снег в ковш и высыпали на противоположную сторону дороги сразу на газон аллеи, под дубы



Рост тарифов  Екатерина  01.02.2017 23:54:33
Ответить

У нас перед новым годом активно распространялась информация через СМИ о том, что теперь плата за расход ресурсов на общедомовые нужды войдет в содержание общего имущества и жителям больше не будут эти платежи начислять. Что происходит на самом деле? Наша УК "Единый Город" их как начисляла так и начисляет только из одного раздела квитанции перенесли в другой. (раньше их начисляли в разделе коммунальные услуги, а теперь в разделе содержание МКД). При этом с 1 января возрос платеж за содержание общего имущества (комитет по тарифам буквально под новый год его повысил). По мнению ГУЖА Пушкинского района, тариф повысили из-за подорожавшего вывоза мусора. тариф подняли на 69 коп с кв.метра, рост составил 6%, при этом в этом году по этой статье расходов будет еще рост платежей и таким образом тариф за год возрастет на 12% (помнится Президент ставил планку в 6%, что уже отменили?). Также возрастут и другие платежи и далеко не на 6%, например уборка и саночистка территории вырастет на 20%, а капремонт на 15%. Это так на местах выполняют распоряжения Президента и рост не превышает якобы 6%?
В результате хотелось бы знать о чем нас перед новым годом ставили в известность СМИ? Кто кого вводит в заблуждение? И что именно постановило правительство с платежами за содержание МКД? А заодно почему тариф на содержание общего имущества МКД в 2017 будет повышаться дважды?
PS в ответе присутствует распределение тарифа на очистку кровли от наледи и снега, при этом в домах серии 600.11 этих работ не производится - куда идут эти деньги? Ответ очевиден оседают в закромах УК, а у нас только тарифы растут... в том числе за услуги, которые нам не оказывают.



Даешь ларек с хычинами и селедкой в каждый двор!!!  Екатерина  01.02.2017 14:27:59
Ответить

Господин градоначальник, Вы так громко отрапортовали, о том, как свободно и красиво стало на Сенной без ларьков и т.д. и т.п. При этом эти ларьки с немыслимой скоростью и в большом количестве переехали к станциям метро в спальных районах, например м. Приморская, Вы посмотрите что делается на площади у метро и на противоположном углу ул.Наличной и Новосмоленской наб. (там где ПОЧТА-ТЕЛЕГРАФ). Антисанитария жуткая, торгуют чем хотят и где хотят. Вы что думаетет ГОСТИ города гуляют только по Сенной и Невскому? Вы говорите перехватывающие парковки у метро, да у м. Приморская есть небольшая парковка, так там стоят на вечном приколе микроавтобусы с хурмой, селедкой и помидорами (колеса ржавые, шины сдуты). Аууу! хозяева города.



    Даешь ларек с хычинами и селедкой в каждый двор!!!  Рольфи  03.02.2017 22:42:42

    Какое вам дело, если вы там брезгуете покупать? Другим людям может, как раз по доходам там ходить и выбирать покупки! Ездите в свой Окей или Азбуку вкуса и будьте счастливы! А другим дайте спокойно жить так как им нравится.



    Даешь ларек с хычинами и селедкой в каждый двор!!!  Татьяна Сергеевна пенсионерка  03.02.2017 16:55:03

    Уважаемые правители нашего прекрасного города!!! Хочу чтобы навели порядок в сфере обслуживания, а именно торговля на улицах. И речь идет не только о Приморском районе, такой бардак по всему городу. Вы посмотрите что творят наши зарубежные братья? Они везде, заезжай в любой район города везде-изюм, орехи, зелень, шавермы, хычины, неизвестно где все выращен и где все хранилось. Почему бабушек можно гонять с огурцами, грибочками и т.д. а здесь всем зеленый свет. Город стал неузнаваемый, куда идем? Господин Губернатор, Вы давно уже не соответствуете своей занимаемой должности и развалили после В.И. Матвиенко еще больше. Покиньте свой пост достойно. Пусть назначат на Ваше место энергичного и делового хозяйственника, который ответственно подойдет к занимаемой должности. Нужно работать, а не отсиживаться в кабинетах. Всю команду в отставку.



    Даешь ларек с хычинами и селедкой в каждый двор!!!  Сергей А  01.02.2017 21:17:47

    М. Приморская это жуть. То селедкой из бочки торгуют, то клубникой. Каждый раз, когда там бываю, то удивляюсь. Как будто на метро попадаю в 90-е годы и время тотального дефицита и беззакония.



    Даешь ларек с хычинами и селедкой в каждый двор!!!  Елена  01.02.2017 19:10:10

    Поддерживаю! У Приморской НЕ ПРОЙТИ!!!! Автолавки, лотки, машины на тротуаре, не убирается наледь и снег!!! Вообще, Василеостровский район в полном запустении. По тротуарам не пройти - не убираются, машины ездят и паркуются. Власти в районе нет. А между прочим, многие круизники, которых там привлекают в наш город, в впервые в петербургское метро спускаются именно на ст.метро Приморская. Не хилое впечатление получают, пока добираются до самой станции. Апрашка!!!! Позор!!!



Обрушение балконной плиты  елена  01.02.2017 09:15:51
Ответить

Подскажите, обрушение балконной плиты, что делать?



    Обрушение балконной плиты  Кира  02.02.2017 00:49:45

    придут ,посмотрят .... накатают акт осмотра и возьмут с вас расписку что на балкон вы обязуетесь не выходить.
    "пользоваться балконом нельзя "- это то что вам скажут на тему "что делать".
    на этом всё и закончится . может быть пригонят кран или альпинистов - простукают ваш балкон ,отобьют то что не отвалилось , натянут сетку.



    Обрушение балконной плиты  Аношкин Александр Владимирович  02.02.2017 13:19:47

    Кира: "придут ,посмотрят .... накатают акт осмотра..."

    Кто?
    Если из Госжилинспекции, так "накатают" предписание об устранении нарушений.
    Исполнителю придется чинить, а то ему "светит" штраф по ст. 7.23.3 КоАП РФ: до 250 тыс руб юрлицу, до 150 тыс руб должностному лицу (гендиректору УО...) или дисквалификация должностного лица на несколько лет.
    А сильно упрется Исполнитель - так еще и ст. 19.5 КоАП РФ есть - там тоже дисквалификация "светит".



    Обрушение балконной плиты  Сергей А  01.02.2017 21:15:34

    Плита балкона это его пол. Это элемент общедомового имущества. А ограждение балкона это то, что находится вертикально - относится к имуществу собственника. Если иное не принято на общем собрании. Но бывает, что и нижняя плита и вертикальная составляют единое целое. Тогда всё просто - обращаться письменно в вашу УО дома и требовать Акта обследования. После проведения обследования вам скажут что делать. Если не проведут, то жаловаться в ГЖИ.



    Обрушение балконной плиты  Аношкин Александр Владимирович  02.02.2017 13:23:38

    Сергей А: "После проведения обследования вам скажут что делать."

    Автору темы ничего не надо "делать"!
    И вот именно ЕМУ "обследование" не нужно - балконная плита и так уже обвалилась.
    Автору темы нужно, чтобы все починили. Сроку Исполнителю - 7 дней. Дальше - надо наказывать Исполнителя через государственные надзорные органы: ГЖИ, прокуратура и т.п.



Пешеходный переход и остановка в Разметелево.  Яковлева Любовь  31.01.2017 17:48:24
Ответить

Добрый день, прошу вас помочь или взять на контроль ситуацию, которая сложилась в пос. Разметелево. В 2015 году на Мурманском шоссе возле поселка Разметелево (на федеральной трассе Р-21 «Кола») началось грандиозное строительство пешеходного перехода и остановок для общественного транспорта, о чем неодонократно показывали по телевидению. Строительство благополучно закончилось, пешеходный переход построен и открыт! Но вот только автобусам и маршруткам запретили останавливаться возле остановки общественного транспорта! Выпускать и впускать пассажиров тоже запрещено! Возникает вопрос для чего и для кого строили? Ситуация приобретает катастрофический характер, т.к люди стоят на остановке по 2-4 часа на морозе и ни один автобус за все это время не останавливается. Данный вопрос был мной задан администрации города: "Для чего велось строительство остановки, если на ней нельзя останавливаться?". Внятный и вразумительный ответ получен мной не был! Но как мне объяснили сами водители - их штрафуют сотрудники ГИБДД, т.к остановка не согласована. Получается построить построили, бюджет освоили, а вот для кого все это сделали непонятно. Очень надеюсь, что данное безобразие прекратится, т.к люди не могут нормально доехать до работы и вернуться обратно. Ездить через Санкт-Петербург для того, чтобы попасть,например, в Кировск просто абсурдно и дорого! Трасса очень оживленная, федеральная и данный вопрос оставлять открытым, на мой взгляд, нельзя.



Самоуправство соседей в 2-х комн. коммун. кв-ре  Нина Корнеевна  30.01.2017 20:59:50
Ответить

20 лет соседи не дают продать мне мою комнату, устраивают скандалы с рукоприкладством и выпроваживают моих покупателей со словами о том, что они судятся со мной ,аферисткой, незаконно туда вселившейся уже 20 лет. Покупатели разбегаются. На самом деле соседи 20 лет безнаказанно не выполняют множество решений судов, выигранных мной (в частности о нечинении препятствий мне в пользовании и распоряжении мной комнатой). С 2005 года я не могу самостоятельно попасть в квартиру,соседи сменили установленный мной замок ( ключ я им выдала). Менять замки я не в силах, моя пенсия 8400руб.Ходить в квартиру я одна боюсь, меня там бьют. Комната фактически у меня наследственная. Соседи ни разу не были за самоуправство наказаны. Полиция никак не реагирует, участковый снова посылает меня в суд. В судах можно жить, а решения судов можно безнаказанно не выполнять, Прокуратуры Невская и Городская только пишут годами отписки (также делает и полиция). В 2006г. Прокуратурой было всё-таки на основании моих доказательств возбуждено Уголовное дело на соседей за самоуправство, которое Следственное управление расследовало , бесконечно его закрывая и не сообщая мне об этом, 6 лет и которое было им закрыто по истечении срока расследования и по согласию моих соседей на его закрытие. В повторном выходе судебных приставов мне решением Невского суда отказано, в связи с истечением срока выхода судебных приставов на место,а в квартиру мне всё так же не попасть, нет ключа. Замкнутый круг получился. Администрация города обязует меня оплачиать как собственника коммунальные платежи. Соседи покупать мою комнату не хотят, мотивируя тем, что денег у них нет и не будет, а фактически за мой счёт живут в отдельной однокомнатной квартире. Толком никто не работает, да ещё периодически пьют. Вопрос: для чего в правовом государстве существуют суды, прокуратуты, Следственные управления, Службы судебных приставов?



    Самоуправство соседей в 2-х комн. коммун. кв-ре  Нина Корнеевна  17.02.2017 16:29:49

    Продать задёшево, так покупатели ( а это бывший участковый, клерк из районного отдела полиции) не предлагают больше 1/2 стоимости комнаты, а я нищая пенсионерка, и будет итог: ни комнаты, ни денег. А арендаторы (любые) вылетают из квартиры с треском вместе со мной. А полиция по вызову соседей при этом ещё тащит их к себе в отделение для проверки их личностей, да ешё маринует их там 3 часа, а потом отпускает.



    Самоуправство соседей в 2-х комн. коммун. кв-ре  Vista  31.01.2017 11:28:41

    У нас нет правового государства и человек никак не защищен, а все эти вышеперечисленные организации- пустой звук. Поэтому советую Вам найти 2-х метрового дядю,который откроет дверь,а потом продать комнату ему же.



    Самоуправство соседей в 2-х комн. коммун. кв-ре  Сергей А.  31.01.2017 07:59:00

    В наших условиях нельзя допускать деления квартир на доли. И это следует запретить законодательно. Чем скорее, тем лучше. Вам посоветовать ничего не могу, кроме того чтобы сдать комнату в наем таким людям, которые дадут соседям отпор. И участковый будет уже не нужен.



Почувствуйте разницу!  Serg_I.  30.01.2017 20:49:05
Ответить

Сегодня имел возможность оценить полноту "компенсационных мероприятий", предпринятых нашими управителями в связи с закрытием метро "Лесная" Оказался там вечером. Я видел сообщения о том, что усилено движение по существующим маршрутам, запущен дополнительный автобус, повешены схемы на стёклах закрытых дверей, но... Я подходил к метро по Кантемировской улице, от Блюхера по чётной стороне, увидел автобус доп.маршрута, который пробивался через тьму светофоров на Харченко. Понятно, что от Лесной за полчаса можно дойти до четырёх станций метро пешком, можно также и подъехать к ним - если ориентируешься... Но ведь НЕ ВСЕ ориентируются хорошо в этом районе! О закрытии станции НА ГОД было известно заранее, ПОЧЕМУ на остановках ОТ, расположенных вокруг метро Лесная, не размещена дополнительная информация? Что мешало хотя бы в первые дни привлечь волонтёров?
За пять минут до подхода автобуса 185-го маршрута проконсультировал человек десять и убедился, что информации - недостаточно!
А ведь на участке Лесная - Площадь Мужества не так давно организовывали движение по разорванному участку метро, заранее к этому не готовились, а информации о маршрутах ОТ, расположении остановок и пути движения к ним - было В РАЗЫ больше!
Так что - почувствуйте разницу между двумя подходами к одной и той же проблеме!



    Почувствуйте разницу!  Татьяна Сергеевна  03.02.2017 10:07:28

    Вчера была у приятельницы на Сампсониевском проспекте в гостях. Ехала почти час с пл. Мужества до бывшей фабрики Микояна. Время 13-00 подъехал 38, объявляют идет до Кушелевки. Проходит 10 минут идет 61, тоже до Кушелевки. Доехала до Кушелевки, пока он развернулся на кольце, ушел 48. Потом пришел 38, доехала до Лесного проспекта и потом остановку пешком. Вместо 10 минут езды я добиралась 50 минут. Вот и закрыли ЛЕСНУЮ.



    Почувствуйте разницу!  Serg_I.  03.02.2017 17:30:41

    Татьяна Сергеевна, легче доехать туда от метро Чёрная Речка на 48 трамвае или от метро Выборгская на 20 или 61 трамвае, в том случае, если не любите совсем маршрутки.
    Транспорта у Лесной стало побольше после закрытия, но не настолько, чтобы закрытие не чувствовалось...



    Почувствуйте разницу!  ПешеХод  31.01.2017 11:23:06

    Когда услышал про закрытие станции «Лесная», тоже подумал, что уж здесь то «схема движения» отработана. Оказалось, Serg_I., двадцать лет, это большой срок. За это время появилось не только новое поколение горожан, для которых выражение «Знай и люби свой город» бессмысленный набор слов, но появилось и новое поколение чиновников, для которых проблемы этих самых горожан, просто помеха для их «трудовой деятельности».



    Почувствуйте разницу!  Serg_I.  31.01.2017 16:14:18

    ПешеХод, в районе метро Лесная за двадцать лет много чего изменилось - медвежьи углы застроились, через кушелевскую дорогу вся гражданка поехала в город и на петроградку, домов и людей в них тут уже достаточно...
    Новое поколение "от двадцати и старше" сейчас очень неоднородное, есть знающие свой город, есть и такие, кто не интересуется ничем вообще...
    Чиновники стали независимыми, даже выборные чиновники - научились себя переизбирать!



протечка кровли  Анастасия  30.01.2017 16:30:53
Ответить

Помогите пожалуйста советом. Моя квартира находится на последнем этаже. На чердаке проходят трубы отопления. Как только осенью включают отопление, становится мокрой несущая стена и потолок. Ремонт за свой счет делаем каждый год, а ситуация с протечкой только ухудшается. Несколько лет назад приходила комиссия из УК,после чего был прислан ответ, что проблемма устранена. Как с ними бороться и за чей счет должен происходить ремонт? Квартира приватезированна. Спасибо. Город Санкт-Петербург.



    протечка кровли  Михаил Л.  31.01.2017 23:31:46

    Анастасия, действуйте так: 1. При появлении протечки - звонок в Аварийную службу Вашей УК (записываем фамилию принявшего вызов и рег.номер обращения). И одновременно вызываем представителей УК для составления акта. 2. На основание акта пишите заявление на имя Директора УК с требованием устранить последствия аварии (ремонт помещения).Прикладываете копию Акта. 3. Заявление либо относим секретарю УК (копию оставляем себе) или лучше заявление отсылаем письмом с описью вложения. УК обязаны Вам ответить письменно 4. На основании Вашего заявления УК только тогда влючает Вас(Вашу квартиру) в план ремонта. 5. Сами отслеживайте сроки 6.А вот устранить причину залива обязаны в ближайшие часы после обращения в Аварийную службу. Ремонт, если залив по вине ненадлежащего содержания имущества вверенного УК, делается Вам бесплатно. Терпения Вам).



    протечка кровли  Сергей А.  31.01.2017 08:04:39

    Комиссия из УО (УК) приходит по заявлению. И они обязаны предоставить вам акт обследования. Там будет написано, что комиссия установила. По акту должно быть совершено устранение причины происшествия. Если виновата УО, то они за свой счёт устраняют причину. Но вот ваш ремонт они, возможно, делать не будут.Но вы можете написать и про это отдельное заявление.



цена за проезд в пригородных электричках  светлана  29.01.2017 17:56:32
Ответить

Добрый день!!! Хотелось лишь высказать своё не довольство- я живу в городе Санкт-Петербурге около 10 лет,не часто совершаю поездки за город, а именно приозерское направление, так вот с каждым годом цена за проезд выросла в разы!!!! А вот электрички как были в УЖАСНОМ СОСТОЯНИИ, так и остались!!!! Так вот прежде чем требовать такую цену за проезд( 370 рублей), будьте добры создать условия, за почти три часа поездки у меня сложилось впечатление что мы живём в веке 17, а не в 21 веке. По- моему поставить нормальные окна и сиденья не составляет уж такого огромного усилия, ну или снижайте цену за проезд!!!



    цена за проезд в пригородных электричках  Татьяна Сергеевна  30.01.2017 17:04:49

    Я часто езжу в этом направлении т.к. у меня дача в Пери. Я за свои 30 лет езды наоборот восхищаюсь, что какие комфортные вагоны с синими мягкими сиденьями, в вагоне тепло. Даже что было лет 10 назад, так это просто рай. С Девяткино постоянно пригородный автобус ходит. Я теперь до дачи могу ехать на 619 автобусе, интервал которого составляет 20 минут. А что вас не устраивает? где вы жили созданы комфорт и удобства? Не сразу Москва строилась, идем все ближе к цивилизации.



    цена за проезд в пригородных электричках  Михаил  30.01.2017 14:19:05

    Добрый день. С Витебского вокзала вообще электрички ходят, построенные при Советском Союзе. Несложно догадаться во, что превратились их салоны за 30 лет эксплуатации без ремонта. Всё давно сгнило, в окнах щели с палец, да вонь в вагоне. У господ перевозчиков на обновление парка денег нет - нищие они. За то есть деньги сажать на каждые 2 вагона по контролёру с охранником, да видео камеры на них вешать. Плюс ещё турникеты повсюду тыкать (за чем они нужны, если куча контролёров в поезде совсем не понятно). Вот такой вот дикий бизнес.
    Если бы была конкуренция в этом сегменте, то давно бы разорились с таким отношением к пассажирам.



    недовольство житьём в СПб  ПешеХод  30.01.2017 11:51:41

    Тысяча извинений, что не в тему, но не могу удержаться.
    «…Хотелось лишь высказать своё не довольство- я живу в городе Санкт-Петербурге около 10 лет…». Да Вы «местная» долгожитель. К нам из каких краёв? Там, по прежнему месту Вашего проживания, с электричками всё хорошо?
    Немного по теме: в расписании на Кузнечное есть экспресс – комфорта больше, цена та же, время в пути на час меньше.



    недовольство житьём в СПб  Элина  30.01.2017 22:09:48

    6 января ехала из Сосново на этом "экспрессе". Вагоны старые, несмотря на работающие печки перчатки не снимала, ноги под конец замёрзли, так как несло из всех щелей. Вот вам и комфорт! Так что "экспресс" ещё не гарантия комфорта. Езжу в этом направлении лет 45, лучше не стало, скорее хуже, если "повезло" попасть в старый вагон.



    недовольство житьём в СПб  Serg_I.  30.01.2017 16:23:20

    ПешеХод, у нас ОАО "РЖД" одно на всю Россию, и перевозки пассажирские с пригородными выделили как "непрофильную деятельность" в дочерние компании по всей России... Так что с электричками всё одинаково, кроме засланных "ласточек"!
    По теме железнодорожного транспорта: он в целом нерентабелен у нас и в США, во многом - благодаря участию в процессе "государевых мужей" в обоих случаях! Собственник ОАО "РЖД" - государство, все значимые решения принимаются на уровне правительства РФ! И все - на благо...



    недовольство житьём в СПб  ПешеХод  31.01.2017 02:42:42

    «у нас ОАО "РЖД" одно на всю Россию». Serg_I., так потому и процитировал гордое высказывание светланы, про то, что она уже аж десять лет рада нас с Вами видеть))). Просто непонятно, к чему оно.
    Всё, что касается билетов (от цены до «метода» его приобретения) мне тоже очень (!!!) не нравится. А вот что касается подвижного состава… Посмотрите сколько разных мнений:
    Элине старый «экспресс» достался; Татьяна Сергеевна, наоборот, очень довольна; Михаил недоволен электричками с Витебского вокзала, я же наоборот, живя в Купчино, часто пользуюсь этим видом транспорта и ничего подобного не заметил.
    Может не в самих вагонах дело ?.... Не только в них?



    недовольство житьём в СПб  Ирина  31.01.2017 14:17:32

    Согласна, все очень индивидуально, мне за последние три года на Выборгском и Приозерском направлении старая электричка только один раз попалась. Может просто везло, не часто пользуюсь, больше на машине, если семьей, то дешевле, ЖД билеты (если ты не пенсионер) нынче кусаются.



    цена за проезд в пригородных электричках  Serg_I.  30.01.2017 11:19:41

    Ой, Светлана, как Вы неправы, если верить информации с официального сайта компании - перевозчика:
    Миссия Северо-Западной пригородной пассажирской компании заключается в оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, при постоянном повышении эффективности своей деятельности, обеспечивая высокий уровень качества предоставляемых услуг, а также руководствуясь принципами социальной ответственности и обязательствами перед потребителями, сотрудниками Компании и акционерами.
    Взгляните там же на лица руководителей компании: генеральный директор, пять его заместителей и другие ответственный лица крайне озабочены предоставлением услуг высочайшего качества - посмотрите пристальнее на эти лица...
    А если взглянуть на проблему из вагона электрички, задумчиво изучая сдачу с тысячи рублей и маленький, но очень ценный билетик, то почему-то никак не получается понять, что за бред написан уже в первой строчке официального сайта в разделе "пассажирам":
    Тарифы на проезд в пригородных поездах на полигоне деятельности ОАО «СЗППК» в 2017 году
    Оказывается, в электричках мы не на железной дороге находимся, а "на полигоне деятельности"! По-моему, на юридических факультетах пора менять образовательные программы целиком, заимствуя их из архивов пятидесятилетней давности... Чтобы менеджеры на кошках тренировались, а не на полигонах!



Поликлиника 43 Кировский район  Комарова Наталья  29.01.2017 17:17:23
Ответить

Наконец-то открылась поликлиника после ремонта. Но для чего? Как был вечный бардак, ремонт ничего не изменил. Ни одного специалиста узкого профиля, кроме кардиолога, терапевты и то не на все участки. Чтобы получить заветное направление надо обойти всех участковых. Мало того, запись на 10 дней вперёд! И ещё больше, через одного человека идут те кто по записи и те кто без талона (например на выписку). За время ожидания по 2 часа в очереди, заболеешь однозначно.
Когда наконец-то будет навелен порядок. Всех врачей за два года разогнали?! Где специалисты? Молодежь?



    Поликлиника 43 Кировский район  Комарова Наталья  31.01.2017 17:00:29

    А диспансеризация? Начинание хорошее, но загублено на корню. Потому что в очереди опять кто с номерами с точным указанием времени (и людям на работу) и те кто по диспансеризации, и скандалы пускайте через трех и т.д. кардиограмму делают-курам на смех, 2-3 сек как лента идёт, там ничего не увилят и не предупредят. Платно есть с чем сравнить 5-7 мир, расслабтесь, напрягитесь и т.д. ну кто открыл поликлинику не готовой принять пациентов? Бардак одним словом! Завполиклиникой кровь берет, лаборанта нет...



    Поликлиника 43 Кировский район  Vista  31.01.2017 11:48:15

    Молодежь не надо. Там старые-то не лечили, а молодые вообще ничего не понимают. Предлагаю провести ревизию врачей, выдать лицензии и заставить принять клятву Гиппократа - это когда он должен помочь человеку даже не будучи на дежурстве.Чехов выезжал в ночь и лечил без всяких УЗИ и МРТ, а сейчас только и ноют про зарплату- не идите в меды! Кстати, почему в поликлинике № 43 и № 101 не выдают бахилы? Они должны быть БЕСПЛАТНЫЕ!



Долгострой  Евдокимова АВ  27.01.2017 14:10:08
Ответить

Являюсь дольщиком Лондон-Парка (застройщик Л1, бывш. Лэк). Пошел 10й год строительства, каждый раз идет "пролонгация сроков на полгода". Общалась с представителями Стройкомитета в декабря 2016 года (есть соответствующая диктофонная запись), они в один голос говорили, что застройщик может закончить все февралю, т.к. все проблемы решены. Однако сейчас идет очередная сдвижка, застройщику в очередной раз продлевают разрешение на строительство, на самом объекте трудятся "3 калеки" (никак не 800 человек, данные о которых опубликованы на сайте Стройкомитета), что хорошо видно по видео-камерам.

Прошу взять на контроль ситуацию, которая по факту является "пирамидой" (застройщик, выведя полученные в 2006-2009 годах деньги на сторону, строит за счет средств, получаемых за новые объекты).



    Долгострой  Татьяна Сергеевна  29.01.2017 12:26:05

    Эту компанию давно уже пора завести в черный список недобросовестных застройщиков. Но увы, видимо кому то очень выгодно одурачивать народ и доводить до инфарктов, самоубийств т.к. многие продали свои крохотные комнаты, взяли ипотеку и т.д. Пришло время хапуг и бандитов, а народ для них просто мусор...



    Долгострой  Ася  30.01.2017 09:16:17

    Татьяна, Вы пессимистка. Все просто. Есть 2 факта:

    1.за 10 лет владелец вошел в рейтинг российских миллиардеров
    2. деньги дольщиков скрылись в туманной дали

    Вещи эти, предполагаю, связаны. В настоящее время ЛП должен сотни миллионов монополистам, входит в "топ" должников перед КУГИ. Через 2 года, когда "за счет новых продаж" первые 2 башни комплекса достроят, его торжественно скинут на плечи городу, вместе с долгами. Это в лучшем случае. В худшем - подадут на банкротство завтра, т.к. количество исков от обманутых дольщиков и подрядчиков составляет несколько сотен (см.данные на сайте суда).

    Проблемы с Зенит-Ареной, заложенной одновременно с ЛП, списали на вице-, вот интересно, ЛП на него же списать получится? В смысле, когда городской бюджет будет вынужден покрывать долги, как с Городом, кто будет назначен виноватым? Все-таки работа Стройкомитета и Прокуратуры, которые "знают, но не видят", происходит в настоящее время.



Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Ольга  25.01.2017 23:17:45
Ответить

Спешу, как и все жители Санкт-Петербурга, поклониться нашей власти за прекрасную НЕУБОРКУ улиц этой зимой! По тротуарам и дорогам страшно ходить без наждачной бумаги или "кошек" на подошвах, т.к. лед, ничем не посыпанный. И ни одного дворника не видно, хотя читаю сообщения на главной странице ГРДК Петербург о том, что "все силы ЖКХ брошены на борьбу с гололедом"... Где эти силы? Видимо брошены они на что-то другое! В понедельник, 23.01.2017 г., я таки смогла добраться до маршрутки с утра, а вот моему мужу повезло меньше. Упал у подъезда и сломал кисть со смещением. Теперь лежит в больнице! И он не один такой!!! В понедельник наши власти обеспечили бесперебойную авральную работу всех городских больниц и травмопунктов!
И, несмотря на сюжеты по телевидению о том, что люди рискуют жизнью на ледяных тротуарах, пытаясь добраться до работы, так ничего и не делается! Где хоть немного песочка на тротуарах? Зато когда все уже растаяло и посыпать нечего, на каждом тротуаре по КАМАЗу песка!
Кто ответит за это издевательство над людьми, за сломанные ноги-руки петербуржцев?
Сколько будет еще продолжаться этот геноцид?!!!!
Очень прошу уважаемую редакцию прочитать наконец ВСЕ сообщения на народной ленте и хоть как-то повлиять на ситуацию!
Ведь ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕЩЕ ПОЖИТЬ, а не убиться где-нибудь на скользком тротуаре!!!



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  N  31.01.2017 02:07:06

    Ольга, ваши просьбы к УК так и останутся просьбами, неужели вы не видите - с кем имеете дело. Вам чиновников УК гнать надо, самим управлением заниматься, а вы как наивный ребёнок - просите тех же чиновников, это сказка про белого бычка. Каждый год одно и то же повторяется. Много вас чиновники слушают? Ещё раз повторяю - соберитесь всем домом, или сначала подъездом - и решайте сами на общем собрании жильцов - как вам жить, вы - собственники, вы деньги свои платите, так распоряжайтесь своими деньгами разумно. Зачем вам чиновники, которые на вас плюют? Так будет продолжаться до тех пор, пока вы не смените чиновников, которые сейчас жируют на ваши деньги и ничего не делают.



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Ольга  30.01.2017 13:39:26

    N,
    Странно, что вы пишите такие вещи, не владея полностью информацией. Когда возникают проблемы с УК, которая обслуживает мой дом, я звоню им. Также было и в этом случае.
    И само собой, мое сообщение здесь было не для того, чтобы читатели Народной линии помогли привести в порядок территорию около дома, где я живу!



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Ольга  30.01.2017 10:57:17

    N, я думаю не стоит голословно обвинять например меня в бездействии. Первое, что я сделала, после того, что произошло, это обратилась в свою УК с требованием посыпать дорожки песком. И написала я здесь сообщение вовсе не для того, чтобы читатели Народной линии вышли с ломами и ведрами песка к моему подъезду! Если Вы не знаете, что было предпринято, не стоит осуждать других!



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Татьяна Сергеевна  29.01.2017 12:15:10

    В четверг и пятницу в городе было невозможно передвигаться. Я с внуком шла из детского садика и вдвоем упали. Перед нами мужчина упал очень больно на спину и ударился головой об асфальт. Мы за что платим, за ваши сытые моськи, обдирающие с нас последние штаны? Губернатор, уйди в отставку. После ухода Валентины Ивановны, все развалилось, что было создано. Контроля нет, наказаний нет, а халявную зарплату в сто раз выше моей пенсии, не отказываетесь все чиновники получать. Превратили город в помойную яму, а мы граждане уже скоро бомжами станем, ПОЗОР такой власти.



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Григорьева Марина  29.01.2017 15:36:23

    Ситуация в городе очень очень удручает!!! Весь январь месяц я передвигалась пешком от ст метро Садовая вдоль канала Грибоедова до Мариинского театра. Так вот, все тротуары это ЛЕДЯНАЯ ГЛАЗУРЬ!!! Я очень удивлялась почему никто абсолютно НИЧЕГО не делает чтобы это прекратить??? Один или два раза я видела лиц кавказкой национальности что то там долбающих (это они типа убирали лед). НИКАКОЙ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ!!! НИКАКИХ СПЕЦСЛУЖБ которые бы решали эту проблему в Санкт Петербурге НЕТ!!! За весть январь, как все было в ледяной глазури, так и осталось!!! Я много раз наблюдала как падают взрослые мужчины, как бабушки, словно эквилибристы, пытаются пройти по узким ледяным проходам вместе с маленькими детьми!!! ЭТО ПОЗОР ПОЗОР ПОЗОР нашим властям!!! Такое ощущение, что над нами глумятся и хотят пополнить травмпункты и больницы, чтобы у них работа была!
    Другая тема - это жуткая грязь! Я живу в Приморском районе около строящегося Газпромцентра. Гуляю с собакой ежедневно и наблюдаю ДИКУЮ ГРЯЗЬ во дворах околодворных площадках, на аллее вдоль шоссе. Один и тот же мусор лежит месяцами!!! Огромное количество стеклянных и пластиковых бутылок оберток упаковок и прочего прочего бытового д......ма валяется везде и с каждым днем к нему добавляется новое!!! После празднования нового года, я так поняла, что дворники не убирали вообще, как не убирают в принципе!!! ЭТО КОШМАР! У кольца марштурок 93, жены водителей кавказкой национальности устроили уличную столовую, чтобы кормить своих мужей-водителей. Соответственно после трапезы на площадке, которая раньше была более менее чистой остаются ошметки и мусор. Там же водители маршруток устроили уличный туалет. И это все прямо под окнами наших домов. Я готова уже делать фото этих жутких нарастающих куч!!! Только куда это отправлять? Кому жаловаться? Уважаемые власти города! Вы хотите чтобы мы заросли кучей мусора? Почему наш город ТАК ЗА...Н??? Почему дворники не делают своей работы? Что это за политика такая? Почему вы ТАК ПРЕЗИРАЕТЕ Петербуржцев?



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Лана  30.01.2017 18:42:07

    Да не презирают власти петербуржцев. ПРосто им на нас до... Фудзиямы. Наша задача(жителей города) платить налоги, коммуналку, и пр. (которые растут дико, а их обоснование - это 1001 рассказка Шахеризады), зарплаты властям и.... увеличивать (кто не справился с задачей) количество клиентов крематория. Ну давно пора понять, что мы для них - обслуживающее стадо, с которым не считаются (последние примеры - народ против передачи Исаакия, против повышения проезда, а губернатору и властям до... горы все - сделали так как посчитали нужным).
    Взывать к разуму, совести - бесполезно т.к. не обратят внимание. Пока у властей не будет шкурного интереса в улучшении жизни горожан - никто ничего делать не будет.



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  N  29.01.2017 10:14:31

    Пока кого-то лично не коснётся, люди сидят и молчат, продолжают работать и содержать ту же власть. Молчание - знак согласия. Легче всего просить кого-то сделать конкретные вещи. Давайте начнём с себя. Сходите в УК, потребуйте от них выполнения работы. Неужели вы думаете, что читатели народной линии будут заниматься уборкой льда и снега возле вашего дома? Пишут - надо заставить чиновников передвигаться на общественном транспорте - так заставьте, а не пишите несбыточные мечты. В травмпункты не лень ходить, а в ЖКХ кто-нибудь ходит? Кто-нибудь занимается самоуправлением, или на чужих литовских дядей надеетесь? Так вышеуказанные дяди вам не сделают ничего. Так и будут люди себе кости ломать да умирать. Пора за дело браться - объединяться и работать, вместо того, чтобы на диванах сидеть да жаловаться.



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Галина  28.01.2017 22:43:49

    Недавно вернулась из Москвы. И так стало обидно за наш город! Это до какой же степени нужно его не любить, чтобы довести до такого состояния? Кроме Зенит-арены и церквей у наших градоначальников других интересов нет. Почему в Москве в 6 утра я просыпалась от знакомого с юности звука: скрежета лопат? И не 1-2 дворника, а бригада расчищают дорожки, детские площадки, катки.У нас же если часов в 10-11 появится какой-нибудь непонятный гражданин с веником(!) - это праздник для жильцов. В конце ноября была у ст. метро Чернышевская- по тротуарам не пройти! С крыш свисают шапки снега, дворников не видно вообще! Стыдно было перед гостями, помнящими наш город чистым и красивым. Отдельное спасибо тем, кто придумал замостить тротуары плиткой, видимо действительно хотят проверить жителей на выносливость. Может быть господину губернатору и его команде пора освободить место для настоящего хозяина, любящего СВОЙ город и желающего заботиться о нем. А пока в поликлиниках толпы людей с переломами рук и ног...



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Лана  27.01.2017 13:19:07

    Ольга, спасибо! Горе очень страшное. Тем более, что я полгода вытаскивала маму из очень тяжелой болезни. Наступило улучшение, можно было двигаться дальше, но... "привет" от коммунальщиков сделал меня сиртой (а врачи в Александровской - добавили от себя "заботы").
    Подсказываю. Если дорожки не посыпаются у дома (у двери в парадную, при подходе-подъезде к парадной) - звоните в 004. Коммунальщики начинают шевелиться и не только по вашей парадной и дому, но и по соседним. Ну, а на тротуарах... Наши власти решили уполовинить население города, а кого не уполовинить - сделать олимпийскими чемпионами по фигурному катанию (надо же где-то растить спортивную смену нашим олимпийцам). Вот народ и тренируется, совмещая тренировки с жизнью (это как женщины совмещают домашнюю работу и фитнес, так и жители города - тренировки и жизнь).



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Владимир  27.01.2017 08:35:10

    "Кто ответит за это издевательство над людьми, за сломанные ноги-руки петербуржцев?"
    Никто...Администрации Губернатора нет никакого дела до нас. Им, вообще, было бы замечательно, если бы в городе нас не было.



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Ольга  26.01.2017 22:46:09

    Люся, спасибо Вам большое! Да, этой зимой с уборкой дела обстоят хуже некуда. Лёд во всех районах. А когда шёл снег, на прошлой неделе, сама видела на Мебельной улице в Приморском районе, по тротуару шёл снегоочиститель со щётками и счищал снег. А под снегом был голый лёд. Видимо счищали снег, чтобы скользилось лучше...



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Ольга  26.01.2017 22:38:11

    Лана, примите мои искренние соболезнования! Я очень хорошо понимаю то, что Вы чувствуете... 21 февраля исполнится год, как не стало моей мамы. Правда она умерла по другой причине... Скончалась в больнице на 4 день после операции. Тромб оторвался и закупорил лёгочную артерию. В общем-то умерла она по вине врачей, которые знали, что у неё есть тромб и что после наркоза он может оторваться... Да, у нас, к сожалению, все так... Наверное нашим властям и правда чем меньше людей, тем лучше.



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Serg_I.  26.01.2017 16:28:51

    Даже на бытовом уровне все понимают, КАК требуется обрабатывать и убирать пути для движения пешеходов, но похоже на то, что с Санкт-Петербурге на уровнях от уборщика территории вручную (дворника в прошлом) до губернатора - никто не понимает, КТО КОНКРЕТНО И В КАКОЕ ВРЕМЯ ДОЛЖЕН:
    1. Очищать пороги, лестницы и пешеходные переходы от снега и наледи ПОЛНОСТЬЮ, до исходного покрытия, вручную
    2. Посыпать песком или гранитной крошкой тротуары и пешеходные дорожки в местах массового движения людей с применением средств малой механизации
    3. Убирать участки и магистрали, не указанные мной в пунктах 1 и 2, при помощи уборочной спецтехники
    При этом ВСЕ ЧИНОВНИКИ наизусть знают, когда должна платиться квартплата, куда включена уборка, до какого числа население должно заплатить налоги, и когда приходят бюджетные поступления, которые нужно освоить.
    Если описать явление одним словом - то это ПОЗОР!
    И если ничего не изменится - то надеяться останется только на наждачку и ведро с песком, которое придётся повсюду носить с собой каждому!
    А ведь во многих других российских городах сейчас такого бардака нет - исправно убирают снег, счищают лёд и посыпают песком!



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Лана  26.01.2017 14:54:45

    Сколько будет продолжаться? Да столько, сколько властям надо. Пока не оставят необходимое количество населения (а лишние - добро пожаловать в крематорий). 22 января исполнился год, как умерла моя мама. Пожилой человек, вышла из дома и у парадной сломала шейку бедра (14 января прошлого года) т.к. было скользко - неделю в больнице и не выдержало сердце (у нее оно больное). Два месяца назад соседка (тоже пожилая женщина) сломала НА ЭТОМ ЖЕ МЕСТЕ - ключицу.
    Я даже боюсь представить СКОЛЬКО больных в травме в 120 поликлинники, Красногвардейского района. Вот уж прикололись власти, так прикололись - сделать в этой поликлиннике районный травмпункт (круглосуточный). Особенности этой поликлинники таковы, что по этой части улицы Ленской, транспорт и маршрутки пустить невозможно (особенности движения), а от ближайших остановок - 300 и 500 метров. Вот и кандыбают старики за ручку с детьми и внуками и травмированные (у кого нет машины) на костылях или с сопровождающими. Самое смешное, что Индустриальный пр. (который рядом с поликлинникой) прямёхонько ведет к крематорию.
    Жаль, что нет в Вестях рубрики "Хи-хи" нашего города. Это была бы одна из "смешных" рубрик и один из самых ядовитых репортажей (у меня подобных хихов на несколько часов наберется).



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Люся  26.01.2017 14:52:54

    Ольга!
    Очень Вам сочувствую,желаю Вашему мужу быстрее поправиться. Как жалко людей бредущих по оледеневшем тротуарам, особенно скользко там, где лежит плитка, на простом асфальте лучше.Зачем поменяли асфальт на плитку?Она от чистка наледи ломиками крошится и образуются уродливые ямы, потом надо заменять эти плитки и так каждый год.Я сама чуть не упала на наледи, просто страшно ходить.Дворников почти не видно, куда они все пропали, раньше они целый день что-то чистили, подсыпали песок и все было нормально.Очень плохая уборка города этой зимой.



    Еще ничего себе не сломали? Ничего, это поправимо!  Сергей Н  26.01.2017 13:17:19

    Повлиять на ситуацию, как мне кажется, можно только способом, предложенном в комментарии к другому сообщению: " голова ... будет работать значительно лучше, на благо своих нанимателей (т.е. нас), если проблема дойдет через ноги".
    Просто заставить "ответственных" чиновников передвигаться по городу как мы. БЕЗ СЛУЖЕБНЫХ МАШИН!



Отношение чиновников и Богатырский проспект  Сергей  25.01.2017 10:35:04
Ответить

В Приморском районе города участок Богатырского проспекта от ул.Гаккелевской до пр.Сизова ремонтируется с 2012 года. В 2014 году ремонт остановился в связи с мешающим трубопроводом.
В настоящее время (23.01.2017г.) участок дороги находится в отвратительном состоянии. Ямы и выбоины не соответствуют ГОСТ, также с нарушением установлена остановка для общественного транспорта, напротив поворота налево.Так при остановке общественного транспорта и одновременном повороте налево, движение по проспекту останавливается.В моем распоряжении оказался госконтракт, в соответствии с которым, данный участок дороги передан Комитетом по Благоустройству ОАО "Коломяжское" на обслуживание. Мной было отправлено обращение в администрацию Губернатора города с требованием объяснить сложившуюся ситуацию. Обращение было перенаправлено в Комитет по благоустройству. Комитет по благоустройству перенаправил обращение в комитет по строительству указав, что по заказу Комитета по строительству работы по реконструкции указанного участка дороги ведутся ООО "МК-20СХ" на основании государственного контракта №73/ОК-15 согласно ордеру ГАТИ №У-5124 от 06.05.2015 года.24.01.2017г. Комитет по строительству указал, что Комитетом ведется работа по применению мер в отношении ООО "МК-20СХ".Таким образом, автомобилисты нашего города, регулярно оплачивая налоги, вынуждены не только терпеть неудобства, но и чаще ремонтировать свои автомобили, а ответственные, за надлежащее состояние дорог чиновники не выполняют свои обязанности и не несут никакой ответственности. Считаю, что такие чиновники, которые много лет не могут обеспечить ремонт дороги, должны быть уволены.Прошу связаться со мной и осветить проблему.Все необходимые документы готов представить.



    Отношение чиновников и Богатырский проспект  Татьяна Сергеевна  25.01.2017 13:06:11

    Сергей, вот за такое отношение и невыполнение своих обязательств нужно не только увольнять, но и наказывать на кругленькую сумму, то результат был бы другой. Сроки, гарантии за свою работу и штрафы огромные, только тогда будет порядок.



    Отношение чиновников и Богатырский проспект  Лариса  14.02.2017 22:15:37

    Я думаю, что стоит обратиться в приемную Полтавченко, обратить его внимание на состояние дел на Богатырском проспекте, чтобы чиновники ( слуги народа ) присели на свои дорогущие машины,а не на машины, купленные и обслуживаемые за деньги народа, и проехались бы несколько раз туда и обратно в самое популярное время, чтобы своей задницей почувствовать глубину ям в этой западне от Гаккелевской до Байконурской, и постояли бы в пробке на ровном месте перед остановкой, расположенной прямо напротив поворота ( в глупости нашим проектантам не откажешь). Я даже не думаю, я это сделаю. Кто со мной, нужно организовать общественный запрос.



Ледниковый период в Ленсоветовском.  Екатерина  25.01.2017 00:00:18
Ответить

Сейчас сложная ситуация с гололедом во всем городе, но в городе есть надежда, что в ближайшее время по улицам можно будет передвигаться не опасаясь за свое здоровье... А вот жителям Ленсоветовского необходимо ждать очередную оттепель, т.к. у нас заставить коммунальщиков убирать территорию практически не возможно. Проблема усугубляется еще и тем, что часть земель Ленсоветовского принадлежат различным ООО. За городом числится только старая территория существующая с советских времен, а вот земли вокруг новостроек это уже частные вотчины, принадлежащие различным юридическим лицам, которым вкладываться рублем в уборку территории совсем не хочется. В результате жителям новостроек среди которых много инвалидов, многодетных семей, семей с детьми инвалидами (всем им жилье предоставлял город) приходится надеяться только на оттепель, т.к. это единственный шанс на безопасное передвижение по территории поселка. В этот раз нам с оттепелью не повезло - не успело все растаять... Администрация Пушкинского района старательно не замечает нашей ежегодной проблемы. А еще не так давно на личном приеме у вице-губернатора по ЖКХ Бондаренко Н.Л. начальнику отдела районного хозяйства Пушкинского района Морозовой Ю.А. было сказано проверять уборку Ленсоветовского каждую неделю в январе и феврале. Судя по тому как тщательно нас не убирают Морозова Ю.А. об этом поручении забыла не выходя из Смольного.



Тротуары смерти  Влад  24.01.2017 15:33:17
Ответить

Господа муниципалы, господа районной администрации и все депутаты. Вы как сегодня добирались до работы, на машинах, а зря. У вас был шанс пополнить ряды травмированных на дорогах. предлагаю вам чаще ходить пешком, может быть тогда у вас откроются глаза и появится возможность привести дороги в порядок.



    Тротуары смерти  Светлана  25.01.2017 13:11:15

    Живу за городом, тоже подтверждаю слова Влада, чистить снег при нынешних температурах опасно, у меня дорожка из камня, уложена по технологии правильно, имеется ввиду не просто брошен на землю, в результате, когда было тепло ее почистила, и тут же мороз, все покрылось льдом, сама чуть не упала



    Тротуары смерти  Ирина Фёдорова  24.01.2017 21:03:32

    Надо не сейчас аврально соль сыпать, чтобы хруст стоял под ногами, а мокрый снег чистить вовремя!



    Тротуары смерти  Аношкин Александр Владимирович  24.01.2017 20:18:26

    Влад: "Тротуары смерти"

    Зря Вы так...
    Губернатор и вице-губернатор Албин на минуточку отвлеклись от Зенит-арены - и подарили ДЕТЯМ города радость! Сегодня видел: вышла из "Пятерочки" женщина с ребенком, ребенок на льду сразу же подскользнулся, но (!) не убился, а так... прокатился. Ребенку - в радость. И мама довольна: обошлось без переломов.



    Тротуары смерти  Артур Акакиевич  24.01.2017 16:41:21

    Уверен, голова указанных категорий руководителей будет работать значительно лучше, на благо своих нанимателей (т.е. нас), если проблема дойдет через ноги.



О оплате в Петроэлектросбыт  Светлана  24.01.2017 14:59:17
Ответить

Сегодня столкнулась с оплатой Петроэлектросбыт через личный кабинет, платила картой Мастер Сбербанка, до прошлого года эта фирма была клиентом Альфа-банка, и карта моя принималась к оплате, а с этого года теперь Петроэлектросбыт является клиентом банка ОАО Банк Россия, и все, теперь социальная карта не принимается к оплате. Объяснения- что оплата по социальной карте имеет ограничения, представляете, вот в прошлом году не имела, а как банк поменялся, так все, плати или Визой или ничего, я так понимаю. Мне вот интересно, Сбербанк, навязывает старым людям упрямо карту, вместо сберкнижек(это прошлый век), а как платить, хорошо ты в городе, разрешишь ситуацию, а если ты за городом живешь,и близ тебя ничего нет для оплаты наличными, вот как тут быть? Эти вопросы я задавала по многоканальному вопросу банка, мне посоветовали через личный кабинет Сбербанка оплатить, а вот у старого человека могут быть проблемы со всеми огромными номерами и данными по коду входа в личный кабинет? Но разве это кого-то волнует, вот наяву конкуренция между банками, один является монополистом в стране, и это правильно, государство должно иметь свой банк, а другой частный банк известных , хочет стать монополистом, а страдаем как всегда мы, просто простые люди, потому что мы не оказались в нужном месте и в нужный час. Я не пишу сколько времени я потратила на выяснение проблемы оплаты.



    О оплате в Петроэлектросбыт  Влад  24.01.2017 15:45:28

    Я,также сегодня столкнулся с этой проблемой и очень удивился. С одной стороны нам предлагается переходить на оплату банковскими картами, а с другой, такой монополист, как "Петроэлектросбыт" желает получать наличные деньги, другого объяснения я не знаю.
    В помещениях "Петроэлектросбыта" огромные очереди, а поставить платежные терминалы не могут или не ХОТЯТ!



    О оплате в Петроэлектросбыт  Serg_I.  24.01.2017 18:16:21

    Влад, по оплате банковской картой Viza Сбербанка ничего не изменилось - зашёл в свой личный кабинет на сайте Петроэлектросбыта pesc.ru, и оплатил банковской картой.
    Светлана, у сбербанка нет личного кабинета, есть интернет-банкинг "сбербанк-онлайн", не самый удобный, но я им пользуюсь.
    Безусловно, АО «Петербургская сбытовая компания» недоработала, если сделала жизнь тех своих клиентов, кто раньше исправно платил им, сложнее! И наверняка скоро почувствует это, когда ухудшится собираемость платежей с населения!
    А вообще тариф: 3.0/1.73 руб./кВт.ч(электроплиты) - это тема отдельная - для региона со своей АЭС, при недоборе мощностей остановившейся промышленности и уменьшающимся экспортом электроэнергии драть столько за электричество - непорядочно!
    Простой расчёт: при цене бензинового Электроагрегата в 10 000 рублей (1 кВт) и расходе бензина около 1 литра в час "собственный киловатт" обойдётся в 45-50 рублей! А при производстве в гигаваттном количестве, даже с учётом передачи/трансформации, себестоимость киловатта в сотни раз ниже! Недаром у нас генерация монополизирована и по сути запрещена!



.незаконная торговля в электричках  Наташа З.  20.01.2017 16:40:43
Ответить

Здравствуйте!Живу я во Всеволожске и каждый день езжу на работу в электричке!И каждый день одни и те же лица торгуют барахлом в поездах!Пассажирам мешают спокойно отдохнуть и подготовиться к рабочему дню!Куда смотрит полиция????



    .незаконная торговля в электричках  Татьяна Сергеевна  23.01.2017 13:16:59

    Я тоже знаю эту старушку. Она как на работу ходит много лет и говорит, что воспитывает внуков погибшей дочки(худощавая и ростом маленькая). А в электричках иногда даже и нужное что то продают, особо не мешают. Не все смогут в зрелом возрасте устроиться на работу, здесь их доход.



    .незаконная торговля в электричках  Сергей Н  22.01.2017 11:39:07

    Не знаю насколько законна ТАКАЯ торговля, но эти барыги мешают значительно меньше, чем бесчисленные попрошайки, которые из года в год ходят по электричкам и просят на "похороны" или "лечение" своих "родственников". Причём "хоронят" они одних и тех же, только на разных направлениях электричек. Кстати, не только в электричках, но и в метро. Вот по поводу именно этой "категории" у меня вопрос "Куда смотрит полиция????".



    .незаконная торговля в электричках  Vista  22.01.2017 14:30:35

    На ветке от метро пр. Ветеранов уже лет тридцать как, вижу маленькую тщедушную старушку, которая просит на воспитание внуков. Однажды встретила ее в городе- в дорогой шубке, сумочка-ничего себе, и смотрелась она, как дама с деньгами, может и "бентли" стояли где-нибудь в кустах.Но попрошайничать в метро так и не перестает.




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ГУБЕРНАТОР О ГЛАВНОМ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


28-03-2017
Концепцию совместного градостроительного развития Петербурга и 47-го региона обсуждали в правительстве Ленобласти

28-03-2017
В Петербурге наблюдали снегопад под солнцем

28-03-2017
Реконструкция на Тучковом мосту идет с опережением сроков на полгода

28-03-2017
Чиновники пригласили горожан принять участие в благоустройстве Петербурга

28-03-2017
Международная конференция "Гемостаз и репродукция" проходит в Первом петербургском медицинском университете

28-03-2017
Маленькому Олегу Большакову для спасения от смертельной болезни срочно нужна помощь

28-03-2017
В Гатчине запустили один из самых больших циклотронов в Европе

28-03-2017
Под Всеволожском задержали троих нелегалов из Шри-Ланки

28-03-2017
В Петербурге начинаются испытания теплосетей

28-03-2017
На петербургских дорогах из-за гололеда увеличилось число автоаварий

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-2015, ГТРК "Санкт-Петербург"
.
Для детей старше 16 лет.