ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


Дети мёрзнут. Помогите!!  Игорь Строганов  07.09.2017 21:19:49
Ответить

Здравствуйте! И опять я о наболевшем. В детских садах и школах опять, извиняюсь, дубак. До каких пор нужно поднимать эту тему из года в год? Неужели ничего нельзя сделать для наших, российских, детей? Помогите, очень просим всей семьёй! Младший ребёнок уже на больничном. Страдаем и мы, родители и дети.



    Дети мёрзнут. Помогите!!  Николь  17.09.2017 14:19:04

    Я считаю, что не только в садах и школах надо уже включать отопление, но и дома. Ребенок не круглые сутки в саду проводит, в пять вечера приходит домой, и дома тоже должно быть комфортно. Школьники уроки дома делают и сидеть в такой сырости здоровья не добавляет. Это издевательство какое-то, мало, что все лето мерзли, в июне целую неделю три градуса было. В Москве тогда включили отопление, а нашим питерским чиновникам на народ и их детей наплевать.



    Дети мёрзнут. Помогите!!  Ольга  08.09.2017 14:19:38

    Полностью присоединяюсь!!! Лето официально признано самым холодным за историю метеонаблюдений. Сыро и промозгло, но опять будем ждать пресловутых 8 аж 5 суток! Как это все надоело, но решения нашей проблемы нет и не предвидится. Удивляет прогноз погоды, который нам постоянно обещает пролонгированные +20, которых нет.



    Дети мёрзнут. Помогите!!  Serg_I.  08.09.2017 11:45:56

    Проблема давно уже не техническая, а административно-бюрократическая!
    Есть нормативы по параметрам температура/влажность/градиент температур в образовательных и дошкольных учреждениях, но нет - контроля за их исполнением и финансирования инженерных систем, которые могут это обеспечить!
    Почему-то в любом средне-крупном торговом центре температура и влажность внутри одинаковая круглый год, а в школах и садиках - нет!
    Включение радиаторов отопления - давно уже не единственный способ создать комфортные условия в помещениях!



Юность Максима  Аношкин Александр Владимирович  05.09.2017 13:21:57
Ответить

Сегодня в дверь нашей квартиры настойчиво стучался некий гражданин. Когда я открыл дверь, он с порога сунул мне в нос какое-то странное удостоверение красного цвета все изляпанное печатями с какими-то волшебными буквами про Пенсионный фонд...
А когда он открыл рот и произнес первые слова: "Есть ли у Вас в квартире граждане в возрасте от.. до..." - все сразу стало ясно. Эти дельцы разводят доверчивых граждан, у которых есть накопительная часть пенсии, обманом вынуждают их перевести накопительную часть пенсии в ДРУГОЙ пенсионный фонд, обычно - некоммерческий. С потерей накопленных процентов ... По этому поводу уже есть масса публикаций в СМИ, и даже есть репортажи на ТВ.
Этот шустрый делец представился Максим. По виду ему лет 20-ть, может чуть больше. Когда я попытался его сфотографировать, он шустро прикрылся ладонью - молодой, реакция хорошая. Когда я предложил ему дождаться наряда полиции, он шустро сбежал. Если он в праве - ему чего бояться? Он еще МНЕ каким-то штрафом угрожал, убегая....
Будьте внимательны! Характерные признаки этой "разводки": вопрос про "граждан в возрасте от.. до...", "липовые" удостоверения якобы пенсионного фонда, красного цвета с кучей гербов РФ и т.п....
СОТРУДНИКИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА НЕ ХОДЯТ ПО КВАРТИРАМ!
По квартирам ходят ЖУЛИКИ!



    Юность Максима  Лана  07.09.2017 16:09:08

    И мне звонили в дверь. Не знаю как зовут. Молодой парень, славянской внешности. Текст - такой же как тут привели. Дверь открывать отказалась. Послала его в ...Но он тут же ломанулся к соседям (а у них никого, обломался).
    Еще при жизни мамы, заметила, что общаться лучше через дверь и глазок. Некоторые мошенники используют НЛП или гипноз.
    Пару раз мама им открывала дверь (меня дома не было) и они ее обрабатывали так, что она была невменяемая и я ее в чувство приводила пару дней.
    Когда она приходила в себя - была в ужасе от своего состояния и почему повелась (они называли ее ФИО и пр. - банально купили базу у медиков) т.к. она всем подругам всегда говорила - не открывайте.
    Поэтому - ко всему прочему, строго настрого запретите своим пожилым родителям (да и сами это делайте) открывать дверь. Если уж надо ответить - только через дверь и глазок. А все - могу я посмотреть на ...
    Уже дает повод насторожиться и послать в ....



    Юность Максима  Сергей А.  07.09.2017 13:01:33

    Поддерживаю Александра Владимировича и благодарен за его неравнодушное отношение к проблемам "визитеров" в квартиры. Кстати, ещё есть и звонки от колл центров - мошенников.



    Юность Максима  Аношкин Александр Владимирович  07.09.2017 21:22:23

    Сергей А.: "к проблемам "визитеров" в квартиры. Кстати, ещё есть и звонки от колл центров - мошенников."

    Так в том-то и все дело!
    Я же почему назвал тему "Юность Максима"? Был такой старый советский фильм. Там Максим - правильный, большевик.
    А этот шустрый Максим и достаточно безграмотные дети из упомянутых Вами колл-центров (знаю о чем пишу, общался неоднократно) ЧЕМ ЗАНИМАЮТСЯ?! Разводкой лохов! То есть молодые здоровые парни и девушки не к станку идут, не автобусы-троллейбусы водят, не дома строят. Они занимаются ЖУЛЬНИЧЕСТВОМ. То есть их ЮНОСТЬ - это приобретение навыков ЖУЛЬНИЧЕСТВА!
    Это - КАПИТАЛИЗМ. В действии.



    Юность Максима  N  06.09.2017 21:30:09

    Открывать посторонним лицам, кем бы они не представлялись, нельзя, даже если они представятся полицейскими - если это действительно полицейские - пусть вызывают повестками. Каждый житель должен знать участкового в лицо. Иначе могут прыснуть в лицо газом, применить наркотические средство.



    Юность Максима  Аношкин Александр Владимирович  07.09.2017 14:55:08

    N: "Открывать посторонним лицам, кем бы они не представлялись, нельзя"

    Да, пожалуй, так безопаснее.
    Но я не боюсь, я вполне взрослый мужчина. В обиходной жизни я вообще как-то мало чего боюсь, отбоялся уже... Вероятность получить удар по голове или в лицо из баллончика есть, конечно, но не больше, чем вероятность при выходе из трамвая попасть под автомобиль - это я уже проходил, хорошо, без серьезных последствий. Так что лимит опасных случайностей на ближайшее время я, похоже, исчерпал.

    А того Максима я завывал не для душещипательной беседы, а с вполне понятной целью: выяснить, кто занимается разводками и, по возможности, пресечь и наказать. Максим шустрый был, сразу сбежал. А вот похожий "ходок" от Эр-Телекома года три-четыре тому назад был менее расторопен. Он даже дождался приезда полиции. И его свезли в околоток и составили протокол по ст. 17.10 КоАП РФ за незаконное использование государственных символов - он тоже совал под нос удостоверение красного цвета с гербом РФ.



    Юность Максима  Наталья  06.09.2017 20:57:03

    Просто шквал "ХОДОКОВ " по квартирам, жуткое, агрессивное"Нашествие". Замена радиаторов и стояков отопления, установка фильтров и счетчиков на воду,"Пенсионные и прочие фонды". Всё это обман...!!! По всем вопросам звоните в управляющие компании, и никого постороннего не пускайте в квартиру!!!



    Юность Максима  Аношкин Александр Владимирович  08.09.2017 12:41:20

    Наталья: "Просто шквал "ХОДОКОВ " по квартирам, жуткое, агрессивное"Нашествие". Замена радиаторов и стояков отопления, установка фильтров и счетчиков на воду,"Пенсионные и прочие фонды". Всё это обман...!!!"

    Вот-вот.
    Только что на домашний телефон позвонила Татьяна, диспетчер "Горэнерго", как она заявила. И завела как раз про счетчики. Я, конечно, сразу же повесил трубку.
    Эти жулики, помимо всего прочего маскируются под якобы государственные учреждения и т.п. Вот та Татьяна явно сотрудник конторы "Рога и копыта", но называется контора звучно - "ГОРэнерго". А то еще "Единый центр...", "Городской центр...". Да еще лепят незаконно на свои удостоверения герб РФ.
    Кстати, от "правильных" организаций на домашние телефоны обычно прозванивается робот, сообщает информацию, но "разводкой" не занимается...



    Юность Максима  Serg_I.  06.09.2017 08:11:59

    Квартиры рассматриваются как бездонный рынок сбыта чего угодно... Согласен с тем, что ничего хорошего от "обходчиков" ждать не приходится!



    Юность Максима  Vista  07.09.2017 12:45:38

    Самое интересное, что граждан предупреждают, а граждане регулярно и методично открывают дверь незнакомцам и ведут с ними душещипательные беседы.



Люди без электричества  Светлана  02.09.2017 22:40:26
Ответить

Уже больше 12 часов жители многонаселенных новостроек в районе Ржевской площади в Санкт-Петербурге сидят без электричества. Несмотря на многочисленные обращения ни коммунальные, ни аварийные службы не дают им никакой конкретной информации. Где-то произошла авария и что будет дальше, неизвестно. Свет отключили утром 2 сентября. Огромное количество семей, в том числе с маленькими детьми, не имеют возможности согреть воды, приготовить пищу, поскольку в новых домах не предусмотрено газоснабжение. Кроме того, уже садятся батареи мобильных телефонов, портятся продукты в холодильнике, нет интернета, не работают лифты и т.д. Люди стали заселяться в эти дома ещё весной, но до сих пор таких масштабных проблем не возникало. Когда разрешится эта ситуация никто не знает.



    Уплотнительная застройка  Сергей Н  03.09.2017 09:43:39

    Проблемы ВСЕХ современных новостроек. Я не злорадствую, но хочется обратить ПРИСТАЛЬНОЕ внимание власти на то, ЧТО, ГДЕ, КАК, КТО строит.



о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  28.08.2017 22:56:36
Ответить

Растёт количество машин, интенсивность движения, и по крайней мере два источника - пополняют количество участвующих в дорожном движении на легковых автомобилях водителей, мягко говоря, неспособных обеспечить безопасность окружающих! Один источник - это автошколы и экзаменаторы, обеспечивающие получение водительского удостоверения всеми желающими, второй - это беспрепятственное "продление" прав водителям всех возрастных категорий... А возрастные водители становятся опасными! Один такой сегодня на ровном месте "приехал" мне сзади, результат - долгие часы оформления ДТП, даже по "европротоколу", предстоящая беготня по процедурам оформления- ремонта, а что самое неприятное - въехавший водитель признался, что он "не заметил" моего торможения и "не почувствовал" толчка от удара!
То есть - того пешехода, из-за которого я притормозил, он бы просто покалечил!
Поэтому я, несмотря на свои "пятьдесят плюс", не только поддерживаю инициативу сократить срок выдачи водительского удостоверения для пожилых с 10 до 5 лет, но и предлагаю нашим законодателям задуматься о нововведении - для получения медицинской справки водителями узаконить и проводить тест, анализирующий способность воспринимать окружающую обстановку и адекватно на неё реагировать! А то ведь лишь немногие готовы отказаться от собственного "удобства" на благо окружающим, а ЗАКОННОГО механизма отстранения от источника повышенной опасности - нет!



    о профпригодности водителей категории В  Николай Л.  03.09.2017 11:22:55

    Уважаемый Serg_I. Я не часто захожу на народную линию,но когда это случается, то ваш "ник" вижу часто в разных темах, т.е. вы большую часть проводите за компьютером, а не за рулём. Я же проезжаю в день по несколько сотен км и каждый день вижу по несколько дтп, и вижу кто сидел за рулём и к какой категории они относятся......А 75 лет это действительно много и не только для вождения!!!



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  03.09.2017 18:35:15

    Николай Л., мой ежедневный километраж за рулём зависит от потребностей по работе, водительский стаж у меня более 30 лет, в день/сутки приходилось проезжать от 10 до 1500 километров, но к теме поста это отношения не имеет...В работе и жизни я пользуюсь компьютером, планшетом и смартфоном, народная линия доступна со всех упомянутых устройств. Чтобы написать/прочитать/прокомментировать что-то, достаточно 15 минут в сутки! Если мы ездим по одному и тому же городу, то не нужно много ездить, чтобы видеть много ДТП и много предпосылок для их возникновения... По поднятой мной теме - если вы не согласны, что многие пожилые водители становятся медлительными и опасными, это ваша точка зрения, у меня она сложилась такая, как я её описал! К моему сожалению - нашим журналистам и законодателям-инициаторам поднятая тема неинтересна! Тяжело ожидать другого, когда в каждом литре бензина половина - это акцизы и отчисления в бюджеты, и мероприятия, заведомо сокращающие потребление бензина, обречены на неудачу!



    о профпригодности водителей категории В  Николай Л.  01.09.2017 17:48:38

    У нас на работе есть водитель, ему за семьдесят, всю жизнь за рулём и без аварий по его вине. Просто одним дано, а другим нет. Изучите статистику, какая категория более опасна для окружающих!



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  03.09.2017 00:20:53

    Николай Л., а вот вы и спросите у этого водителя -что он чувствует, когда становится участником аварии не по своей вине?
    Я не утверждал, что возрастные водители - самая большая группа опасных водителей, я пытаюсь обратить внимание на то, что нет сегодня ЗАКОННЫХ способов отстранить утративших необходимые скорость реакции и сообразительности возрастных водителей от управления, если они не пьяны и не употребляли лекарств с запрещёнными препаратами, но им-то этого и не нужно, они без этого ездят как пьяные!
    Кстати - я сегодня общался с человеком, всю жизнь проработавшим на разных должностях в "совтрансавто" и его трансформациях, начал там водителем, и он в 75 лет - ДОБРОВОЛЬНО, сам перестал садиться за руль, почувствовав, что потерял форму... И возят его дети и внуки!



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  03.09.2017 09:47:08

    Как будто у нас нет ДТП с причиной "Стало плохо за рулём".
    Нужно просто неисправность ТС и состояние здоровья водителя обозначить как "отягчающее" при ДТП.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  30.08.2017 09:29:18

    Serg_I,а разве это не нарушение когда машины не останавливаются на трамвайной остановке? Трамвай подходит к остановке, а машины продолжают двигаться, тем самым, перекрывая проход, а ведь они должны были остановиться. Тоже происходит, и довольно часто, на перекрестках, когда за 50 м. водитель видит, что горит желтый, а он пытается проскочить, но в последний момент резко тормозит, в итоге ДТП. А повороты налево со второго ряда, это что не нарушение. И в этих случаях пожилые водители, ведут себя аккуратно, тормозя заранее, замедляясь перед светофором и остановками общественного транспорта т.к. ситуации в этих местах бывают непредсказуемы.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  30.08.2017 17:27:21

    Владимир, ПДД не оставляет места для фантазий:
    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
    Во многих местах трамвайные остановки находятся достаточно близко от пешеходных переходов со светофорами, и наблюдаем такую картину: стоящее в месте остановки транспортное средство (трамвай) закрыло двери, прекратив высадку и посадку пассажиров, и начало движение, но светофор переключился уже на красный, стоим все, и трамвай в том числе. Опоздавший на посадку потенциальный пассажир трамвая (для ПДД он пешеход) бросается к трамваю и "просит слёзно" открыть двери, иногда, к сожалению - двери открывают нерадивые вагоновожатые. Светофор опять переключается на зелёный, всем разрешено движение вперёд, а пешеход-нарушитель оказывается при этом на проезжей части, где его быть не должно! При этом оштрафованных пешеходов в Санкт-Петербурге - единицы за много лет!
    По "моему" случаю уже вынесено определение - невиновен, по приехавшему сзади - виновен в нарушении п.910 ПДД, вот выдержка из Правил:
    Водитель обязан управлять транспортным средством со скоростью, которая не будет превышать установленного ограничения, при этом необходимо учитывать интенсивность движения на дороге, состояние транспортного средства и различные особенности (груз, метеорологические условия, видимость и прочие дорожные проблемы, мешающие полноценному движению). Скорость автомобиля должна позволить водителю в случае экстренного торможения впереди едущего транспортного средства среагировать без последствий.
    В данном случае - последствия были, а если бы эта машина ехала впереди меня - было бы увечье человека или труп... Поэтому я и считаю, что данный водитель - опасен!



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  30.08.2017 17:10:55

    Владимир, что так напрягло Вас в сообщении Serg_I.? Он попал в "десятку" по поводу "опасных возрастных категорий"? Все "там" будем. Но сначала он упомянул про "автошколы и экзаменаторы, обеспечивающие получение водительского удостоверения всеми желающими".
    И насчёт медкомиссий, он абсолютно ПРАВ. Кругом коммерция.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  31.08.2017 11:19:33

    Сергей Н, Меня в поднятой теме ни чего не напрягает. Есть правила дорожного движения и что толку говорить о подготовке, о возрасте и т.д. просто надо соблюдать, а у нас, почему-то большинство ездят по понятиям. Где хочу остановился, как хочу так и еду и все тому подобное. Комиссии нужны, но почему-то алкоголики и наркоманы имеют права, а ведь разумный человек понимает если есть угроза безопасности, то прими меры и исключи ее.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  29.08.2017 15:08:44

    Serg_I.Во многом Ваши рассуждения оправданы,но не может быть такого, что более молодые, на более мощных машинах ездят более агрессивно, что противоречит правилам дорожного движения. Ведь смотрите, скорость в городе установленная в 60 км/час обоснована. Когда же законом предусмотрена неконтролируемое превышение, то допустимой скоростью уже никто не ездит, а это приводит к авариям т.к. даже у молодых водителей скорость реакции разная. Вот и в Вашем случае, Вы ехали с превышением, и не говорите, что было не так, затем резко затормозили, вместо того чтобы плавно снизить скорость, а итог ДТП.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  29.08.2017 16:09:17

    Владимир, мне всегда нравились проницательные ясновидцы, но Вы ошиблись: скорость на участке, где произошло ДТП, не поднималась выше 30 километров в час, просто девушка-пешеход понадеялась, что трамвай, как маршрутка, откроет ей двери уже на ходу... Молодец вагоновожатый - не открыл, а она метнулась обратно к тротуару, через проезжую часть из двух полос, на участке с уже загоревшимся зелёным светом! Чтобы не задавить такого пешехода - совсем плавного торможения было бы недостаточно! И ей просто повезло, что по правой полосе в этот момент никто не "летел". Автомобиль за мной двигался на расстоянии чуть более трёх метров, что часто бывает при плотном потоке. Этого достаточно, чтобы затормозить, если мозг вовремя подаёт команду рукам и ногам! и наоборот...
    Подскажите - каким законом предусмотрено неконтролируемое превышение? Или вы имеете в виду тот факт, что превышение на менее чем 20 км/час не является основанием для наложения штрафа? Так на особо опасных участках никто не запрещает устанавливать знаки, понижающие максимально разрешённую скорость и ниже 60 км/час! Но не будем забывать, что любое понижение скорости - это снижение пропускной способности, а она и без этого недостаточная, в силу разных причин!
    Что касается "агрессивной манеры езды" - об этом много говорили и даже что-то мертворожденное приняли...
    А за порядком на дорогах ДОЛЖНА следить ГИБДД, но - не следит!
    а ТАКЖЕ ГОРЯЧО ЛЮБИМОЕ ГАИ ещё и за руль официально пускает всех, кто туда рвётся! И нарушителей с солидным послужным списком - в основном штрафует, но от вождения не отстраняет! А я считаю, что у нас система, наподобие германской "идиоттен тест", просто жизненно необходима! Но у нас даже медкомиссия - это просто бланк определённой стоимости, не более того!



    о профпригодности водителей категории В  ПешеХод  29.08.2017 08:11:08

    Serg_I. , «несмотря на свои "пятьдесят плюс"», полностью Вас поддерживаю.
    Более того, и «нижнюю» возрастную планку приподнял бы. «Восклицательный знак» заменил бы на «испытательный срок» безаварийной езды. Не справился – в пешеходы. Для автошкол и выпускающих «экзаменаторов» ввёл бы персональную ответственность за тех, кого они «обучили».



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  30.08.2017 16:44:52

    Про возраст вопрос спорный, но обсуждаемый. Речь, как я понял, об общем падении культуры вождения в СПб. Это происходит на фоне НИКАКОЙ подготовки водителей в автошколе, раздачи водительских прав "всем желающим" и фиктивной медкомиссии.



    о профпригодности водителей категории В  N  31.08.2017 13:39:49

    Мигранты ездят по улицам города, не зная русского языка, им не надо сдавать экзамены на права в РФ, о какой безопасности может идти речь?
    Газели, на которых возят пассажиров, ржавые, никто их не проверяет, водители-мигранты дадут взятку инспектору ГИБДД, и дальше поехали на своей развалюхе. На подобных развалюхах привозят в город продукты сомнительного качества и продают прямо с колёс - опять на подобный транспорт никто внимания не обращает.
    По поводу возраста водителей - иногда люди пожилого возраста гораздо здоровее молодёжи, у людей пожилого возраста поведение не столь агрессивное, более аккуратный стиль вождения, они более дисциплинированы.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  30.08.2017 22:44:35

    Сергей Н, у многих людей с возрастом ухудшается реакция и сообразительность, планка возраста у каждого своя, меня больше заботит другое- что нет способа отобрать права у водителя, который стал опасен! Выдача медстправки - процедура формальная...



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  02.09.2017 09:12:00

    N, ключевое слово по поводу возраста: "иногда". В конце конце концов, КТО учит и показывает пример этим молодым людям??
    Serg_I.: "нет способа отобрать права у водителя, который стал опасен". Именно поэтому вопрос возраста для меня спорный, но обсуждаемый. Главная же причина в формальности "профотбора". ВСЕ мы проходили медкомиссию и знаем, КАК "это" происходит.



    о профпригодности водителей категории В  N  03.09.2017 18:45:43

    Сергей Н, учат на водителей в автошколах сотрудники ГИБДД, не факт, что они все пожилые. Пенсионеры не работают. За порядком на дорогах тоже должны следить полицейские, но, как видно, не достаточно хорошо выполняется эта функция, если полно нарушений и аварий.
    Дороги в большинстве случаев раздолбанные, без разметки, что добавляет количества аварий на дорогах.
    Что это вы так ополчились на возраст водителей? Если человек себя неважно чувствует в любом возрасте, он за руль не сядет. У пожилых людей больше ответственности, чем у молодёжи - опыт жизненный больше.
    Молодежь носится по городу как угорелые, особенно у кого денег полные карманы и могут откупиться - вот эта проблема выходит на первый план.



    о профпригодности водителей категории В  ПешеХод  04.09.2017 08:47:04

    N, Вы в автошколе точно не учились )))
    Но ведь читать-то Вас обучали. Внимательно (!!!) прочитайте, о чём пишут оба Сергея.
    Serg_I. 03.09.2017 18:35:15, ещё раз выражаю Вам свою поддержку. Хотя сам за руль сажусь разве только в местах, где и дороги то нет, не то, что разметки, но основная моя функция в автомобиле – штурман, поэтому ДТП и аварийных ситуаций вижу даже поболе тех, кто за рулём. Есть возможность разглядеть и водителей по соседству.
    Медкомиссию проходил в декабре 2015г. Знаете, это другая, почти детективная, история.В приличных выражениях рассказывать об этом пока не готов.



    о профпригодности водителей категории В  N  09.09.2017 23:09:32

    ПешеХод-штурман оказывается ещё и ясновидцем - кто, где чему обучался: экзамены принимают полицейские на получение прав вождения - это входит в процесс обучения.
    Почитайте комментарии Николая Л, Ирины, а не только те комментарии, которые вам нравятся.
    Медкомиссии должны быть укомплектованы врачами, средним и младшим медперсоналом, соответствующим оборудованием. Не понятно - зачем проходить медкомиссии, если человек уже прошёл профосмотр, скажем, в районной поликлинике? Медицинские данные о человеке должны храниться в базе данных районных поликлиник и пересылаться в др. гос. конторы по необходимости. Гонять людей по водительским медкомиссиям, где нет оборудования и лабораторий по проведению анализов, не имеет смысла.



    о профпригодности водителей категории В  Ирина  04.09.2017 17:11:47

    Согласна с Serg_I, что данная проблема существует, но на фоне остального безобразия на дорогах, на мой взгляд сущая мелочь. Количество "возрастных" водителей на наших дорогах не так уж и велико, люди более осторожные, и большинство сами вполне своевременно, в зависимости от самочувствия, перестают садиться за руль. Говорить о каком-то тесте при отсутствии медкомиссии, можно конечно порассуждать, но на мой взгляд наркоман за рулем куда опаснее пенсионера, а их у нас тоже не спешат выявлять. Лично мной пенсионеров, участников аварий, замечено намного меньше, чем "блондинок" со смартфонами и "орлов" в возрасте от 35 до 40. И еще совершенно не понятно с какого возраста предполагается признавать водителей "аварийноопасными", по европейской статистике это после 75 лет, а у нас?



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  05.09.2017 17:29:32

    Ирина, спасибо за Ваше мнение, отвечу, начиная с последнего вопроса.
    В наших условиях возрастную планку я бы установил на возрасте шестьдесят - наши пенсионеры не такие ухоженные, как европейские... Логика простая - раз шестьдесят у нас (пока что) признан возрастом выхода на пенсию, значит, как к потенциальному работнику к гражданину возникает недоверие! Водить автомобиль - это тоже ответственная работа!
    Что касается наркомана за рулём - есть тест на наличие препаратов и процедура лишения права управления по установленному факту. По "дамам с телефоном" есть статья в административном кодексе, запрещающая разговаривать, но - не работает она, доказать трудно, но всё-таки статья такая есть! По "орлам", научившимся летать - тоже появилась статья "за опасное вождение", с правоприменением - также проблемы...
    По затронутой мной стороне проблемы - за прошедший месяц у нас на работе два ДТП "с дедушками сзади", год назад - в бок моему родственнику въехал дедушка, "забывший" уступить дорогу при выезде на главную. При этом дедушки трезвые, не наркоманы, может быть, и ответственные, но... уже не успевают давить на тормоз! И отстранить их от управления НЕВОЗМОЖНО, попадают только на штраф по статье 12.15 части КоАП, и ездит дальше, до следующего своего "торможения"! Но беда в том, что иногда перед машиной может оказаться человек, а не другая машина...



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  07.09.2017 11:00:31

    Ирина, то, что не работает - при необходимости можно ЗАСТАВИТЬ заработать! А когда нет статьи для привлечения и механизма её применения, то всё гораздо сложнее!
    Ещё раз спасибо высказавшимся, царапины зашлифованы и закрашены, всем находящимся за рулём - удачи на дорогах и безаварийной езды!



Шум ночью  Александра  26.08.2017 00:14:17
Ответить

Здравствуйте! У меня напротив дома открылся клуб,называется "wave club". Постоянный шум от посетителей не даёт спать нашей семье ( у меня ребёнок 4 года) и большей части нашего дома. Постоянные гудки от машин и шум после 23:00 считаю нарушением закона о тишине. Подскажите пожалуйста что можно с этим сделать?



    Шум ночью  Татьяна пр.Науки  28.08.2017 10:35:31

    Не тратьте время на борьбу с шумом, бесполезно. Вам надо по эл.почте отправить два запроса, текст своими словами, там поймут.
    Первое, в администрацию района - разрешение открытия такого заведения по такому адресу и какая деятельность разрешена. Возможно в администрации не знают о существовании этого заведения.
    Второе, можно не дожидаясь первого ответа, в прокуратуру района - для проверки на соответствие разрешённой деятельности.



    Шум ночью  Татьяна пр.Науки  27.08.2017 14:02:30

    У подобных заведений есть разрешение на работу и они якобы пополняют бюджет города. А убытки, которые они приносят городу никто не считает.
    Никто не считает расходом бюджетных средств вызов и работу нарядов полиции, выезд скорой помощи на сердечные приступы от деятельности таких заведений, последующие госпитализации и лечение за счёт бюджета.
    Никто не обращает внимание, что выходят на работу без полноценного отдыха водители тех же скорых и общественного транспорта, диспетчеры, учителя, врачи, да и все остальные жители города.



    Шум ночью  Татьяна пр.Науки  27.08.2017 13:53:37

    Ничего. Найдите другие обращения по этой теме. Их очень много. В городе на них никто не реагирует. Вам вся Власть, в т.ч. и полиция, будет объяснять, что этим занимается администрация. А все Ваши обращения, в любую структуру Власти, будут отправляться в полицию. Вас как и остальных пустят по замкнутому кругу.



Светофор на парашютной и шуваловского  Марина мильчакова  23.08.2017 23:44:27
Ответить

Добрый день!

Недавно семьей заселились в один из домов первой очереди ЖК "Шуваловский", расположенный в доме 61 по Парашютной улице - одной из самых оживленных транспортных магистралей нашего города, поскольку через нее проложен путь к КАД. Скорость автомобилей на данном участке дороги превышает 100 км/ч, не взирая на ограничения, трафик очень большой! В нашем ЖК уже проживает большое количество жильцов, в том числе молодых семей с детьми, заселение домов первой очереди продолжается. Вся территория сданных домов первой очереди отгорожена от основной стройки забором, въезд/выезд и проход оборудован только в одном месте, непосредственно на ул. Парашютную. Полоса разгона при выезде на магистраль не оборудована, что осложняет въезд/выезд на территорию ЖК. А самое главное, что может привести к нежелательным трагическим последствиям, это то, что при выезде с территории ЖК на Парашютную улицу, необходимо повернуть направо в сторону КАД, при этом обзор для выезжающего водителя полностью закрыт строительным забором с левой стороны, получается что выезжаешь на удачу! Водители автомобилей двигающихся по ул. Парашютной в сторону КАД, так же не видят, что с территории ЖК выезжает авто по той же причине (забор)! Изложенная ситуация может привести к серьезным ДТП! Строительный забор необходимо срочно убрать, чтобы открыть обзор для водителей транспортных средств! Тем более что данный забор не несет какой-либо функциональной нагрузки!
Вторая транспортная проблема нашего ЖК - отсутствие светофора на пешеходном переходе на перекрестке Парашютной ул. и Шуваловского пр.! В следствие чего получается что ЖК "Шуваловский" "отрезан" от всей социальной инфраструктуры, расположенной на противоположной стороне Парашютной улицы! Повторюсь, скорость авто критично высока, при переходе дороги по переходу многие авто не успевают остановиться, а некоторые не останавливаются в принципе, что уже неоднократно приводило к ДТП и человеческим жертвам!
К сожалению, изложенные транспортные проблемы могут и в будущем ломать судьбы, жизни и здоровье людей, в первую очередь жителей ЖК "Шуваловский"



    Светофор на парашютной и шуваловского  Иван  24.08.2017 15:01:59

    Напишите про светофор в ДОДД - Дирекцию по организации дорожного движения.
    Они нормально реагируют на обращения, возможно, что и решат эту проблему.



Проблемы ЖКХ  Галина  22.08.2017 20:29:31
Ответить

На дворе лето, а в нашем доме вдруг заработало отопление!!! Никаких уведомлений о работах не было. На вопрос о происходящем диспетчер лишь спросила "течет ли у вас горячая вода из крана". Далее пояснила что сантехник "произвел заливку" и подбодрила, что теперь наши квартиры "просохнут от сырости, накопившейся от длительных дождей"..
Метаморфозы наши трубы переживают не в первый раз ( к примеру 18 августа из крана с холодной водой вдруг потекла горячая). Да и как связанны краны и отопительная система мне тоже не совсем понятно.
Отопление обнаружили в 15.30, звонок диспетчеру примерно в 16.10, а батареи все еще горячие (20.05).
Проживаем по адресу наб.Обводного. канала. д.123 (все прелести отопления можно ощутить непосредственно на лестничной клетке).



    Проблемы ЖКХ  Ирина Владимировна  01.09.2017 16:11:02

    Вот здорово! Нам бы подключили то, что называется протапливанием! Сегодня перестирывала белье, так как просто задохнулось...... опять рассыхаются двери и отклеиваются обои.... Нашла в прошлом году все концы и, оказывается,что наши власти могут сами принять решение о начале отопительного сезона, так мне написали из администрации Президента, но чувствую, что снова придется туда писать, так как еще ничего не слышно о подаче тепла, а дома уже начинается ежегодный коллапс! Сегодня утром включала газ, чтобы хоть немного освободиться от сырости! Лето, говорят власти, было самым холодным за 24 года и что? Выводы сделали?! Опять 25!!!!!



    Проблемы ЖКХ  Владимир  24.08.2017 10:16:55

    Галина, не переживайте. Сантехникам тоже непонятно, почему вместо холодной идет горячая вода. А жителям города вообще непонятно....есть ли в городе хозяин.



    Проблемы ЖКХ  N  23.08.2017 15:28:32

    Нам бы ваши заботы, у нас зимой отопление отключают, мёрзнем постоянно, в пальто да в валенках ходим.



Шум от трамваев  Марина Алексеевна  22.08.2017 13:42:53
Ответить

Добрый день. Хочу пожаловаться на грохот стоящий от трамваев, выезжающих из трамвайного парка им. Володарского сплошным потоком с 5 часов утра. На изгибе пр.Обуховской Обороны напротив дома 225 где я проживаю. В настоящий момент ведутся ремонтные работы по замене рельс (весьма продолжительное время, которые тоже не дают отдохнуть ни ночью ни днем, ни в выходные дни), в связи с этим очевидно были сняты ограничения по скорости данного транспорта.
А если это не так, то замена рельс на новые не улучшит нашего спокойствия в ночное время и все работы бесполезны, так как грохот стоит выше допустимых норм, что было зафиксировано неоднократно Роспотребнадзором, который мы жильцы д.225, 227, 229 вызывали на протяжении многих лет. необходимо заменить транспорт на бесшумный, как это сделано во Фрунзенском районе, а не портить новое полотно старыми вагонами.



    Шум от трамваев  Андрей Громов  22.08.2017 18:35:16

    А раньше не мешали? А во Фрунзенском заменили в том числе и вагонами ЛМ-99АВН трампарка Володарского.



В автобусах 93 маршрута отсутствуют кнопки для  Наталья  22.08.2017 12:54:22
Ответить

Вчера была свидетелем происшествия, на маршруте 93, где-то в районе 17-30 Байконурская водитель поехал, не посмотрев в боковое зеркало, женщина вышла, а руки и сумки остались в автобусе, а водитель поехал, пассажиры начали кричать чтобы остановился, а он сразу не услышал, кабина отгорожена, а кнопок в салоне нет, чтобы оповестить, на других маршрутах есть, а на этом маршруте похоже нет.



Поликлиника 95 г.Колпино  Маргарита  18.08.2017 13:08:41
Ответить

В пол-ке 95 (Колпино,ул.Машиностроителей,10) вво всех коридорах с окон сняты ручки,чтобы посетители не открывали окна.Таким образом в помещении стоит жуткая духота,больные теряют сознание,а ведь на улице лето,да и в помещениях собираются микробы,а люди задыхаютя в духоте и скоплении микробов.Очень интересно,чем мотивировали свой поступок(снятие ручек с окон)медецинск е работники пол-ки 95,ведь это полное нарушение санитарных норм.



Замена счетчиков ГВС, последствия штраф  Светлана  18.08.2017 02:37:01
Ответить

Здравствуйте! Меняла самостоятельно счетчик ГВС по сроку поверки, в результате получила штраф в размере 25 632,28 рублей за якобы самовольный срыв пломбы. Основание для штрафа Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г. Регистрировала жалобу на Управляющую Компанию № 3 Фрунзенского района СПб.(Купчинская д.30, корпус 2) Все бесполезно. Пришла квитанция с огромным штрафом.Кто-нибудь сталкивался с таким беспределом, граничащим с вымогательством? Со слов техника - это управляющая компания "Учит" собственников жилья. Замененный счетчик не регистрировали как прибор учета 3 месяца и за это время начисляли штраф в 10-кратном размере по какой-то там ставке, известной им одним. После моего требования в жалобе предоставить расчет штрафа, требование было проигнорировано.В принципе все мои требования в жалобе остались без какого-либо вразумительного ответа. Хотя, в течение 10 дней (как положено) ответ я получила. Помогите разобраться кто-нибудь! После этого случая, вообще пожалела, что поставила счетчики. Всем собственникам жилья, советую только через городскую службу 004 делать заявки на замену приборов учета. Когда же наши законодатели рассмотрят и примут закон о прямых платежах собственников, минуя посредника Управляющие компании - эти ненасытные кормушки!



    Замена счетчиков ГВС, последствия штраф  Татьяна пр.Науки  28.08.2017 10:49:13

    Вы прав, пора массово отказываться от счетчиков. Я так и сделала, мне ввели повышающий коэффициент. Теперь, спокойно без нервов, вода включена круглые сутки и все равно получается дешевле...



    Замена счетчиков ГВС, последствия штраф  Аношкин Александр Владимирович  18.08.2017 13:55:02

    Светлана: "Основание для штрафа Постановление Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г."

    Нет. ОСНОВАНИЕ для ШТРАФА Вам либо КоАП РФ, либо Закон СПб (или иного региона) об административных правонарушениях. Указанная Вами сумма - чьи-то хотелки, скорее всего УОшкины. Так за такие хотелки самой УОшке по тому же ПП РФ 354. п. 155 (1) светит штраф в 50% от излишне начисленных сумм.



    Замена счетчиков ГВС, последствия штраф  Аношкин Александр Владимирович  18.08.2017 13:43:01

    Светлана: " Меняла самостоятельно счетчик ГВС по сроку поверки, в результате получила штраф в размере 25 632,28 рублей за якобы самовольный срыв пломбы. "

    Штраф от кого?



Ремонт Беляевского моста на КАД.  Юрий  15.08.2017 09:35:44
Ответить

Уважаемая редакция, прошу Вас обратить внимание на ситуацию с ремонтом Беляевского моста через Охту. Мост частично закрыт вторую неделю. В часы пик пробки жуткие. Но за всё это время я не видел на мосту ни одного рабочего и ни одной единицы дорожной техники. Работы на мосту проводились полгода назад и теперь снова ремонт.



    Ремонт Беляевского моста на КАД.  Владислав  23.08.2017 12:44:22

    Уже три недели огромные пробки, при этом ни рабочих ни техники нет, просто три недели перекрыта половина моста и КАД! Кто отвечает за этот участок!!!



    Ремонт Беляевского моста на КАД.  Людмила  23.08.2017 16:34:50

    А все очень просто. Деньги дорожники получили за ремонт. КАД перекрыли именно на то время которое необходимо для ремонта. При этом ремонт не производится. Кто то хорошенький откат получает за такую схему. Откроют в конце августа, а через полгодика опять наши денежки из бюджета осядут у кого то в кармашке. Будет перекрыто движение, выделены деньги на ремонт Беляевского. Но ремонта как такового не будет. Что самое интересное, с дорожников не могут отсудить бесплатный гарантийный ремонт. Рассказывают сказки о высоком трафике машин , о шипах. И высокий трафик , и шипы изначально уже заложены в износоустойчивость дорожного полотна при расчете проекта . Это уже не о Беляевском, а в целом о ремонте.Но мы продолжаем получать асфальт низкого качества. Интересно,почему Счетная палата не обращает внимания на это? На каком этапе происходит замена расчета проекта, на более выгодный для широких кармашков?



    Ремонт Беляевского моста на КАД.  Андрей  22.08.2017 10:17:05

    Присоединяюсь к просьбе - обратить внимание на ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ремонтных работ на улично-дорожной и магистральной транспортных сетях!

    Замечательно "осваивают" деньги....ежегодно, в одних и тех же местах. Если это гарантийный ремонт - и толку? Даже если заставят переделать - будет та же пробка.
    Привлекут других делать - опять та же пробка?
    Сделать один раз и на долго - вы серьезно?
    Одна из немногих дорог что делали основательно - это дорога жизни, поэтому она и выдержала без основательного ремонта достаточно долго.
    Никто нам не ответит, не скажет сколько закопали средств в одно и тоже место, все как стояли в пробках из за ремонтов в "доходных" местах так и будут.



    Ремонт Беляевского моста на КАД.  Justina  17.08.2017 18:50:04

    Может, я хочу слишком много, но еще хотелось бы увидеть статистику, с какой периодичностью проводится ремонт на каждом из участков и сколько средств на это тратиться. Создается впечатление, что ежегодно в одном и том же месте устраняют колейность.
    Можно же как-то запросить официальные данные, на каком участке КАД в какое время проводились ремонтные работы. Прямо в виде таблицы: с такого-то по такой-то километр, с такой-то по такую-то дату, столько и столько это стОит. И все это с момента ввода в эксплуатацию. Вот тогда налогоплательщикам наглядно будет представлено, куда тратятся их денежки.



    Ремонт Беляевского моста на КАД.  Екатерина  18.08.2017 23:52:54

    Ремонт этого моста просто ужас!!! Присоединяюсь к автору обращения на данном мосту не видела не одного рабочего! Еду на работу стою в пробке ( работаю на парнасе живу у Вантового моста), а домой вообще можно не ехать обратно еду около 2 х часов!). Итого выходит около 2-3 часов в день проведённых в пробке.итого за рабочую неделю порядка 15 часов, а это уже почти 2 рабочих дня. Объезжать пробки нет смысла, тк в городе тоже самое. Сколько можно ремонтировать одни и те же участки! Я хочу видеть ремонт дороги в онлайн режиме+ нормальную организацию объездных путей, а не так едьте как хотите.



    Ремонт Беляевского моста на КАД.  Serg_I.  17.08.2017 10:15:44

    Присоединяюсь к просьбе - обратить внимание на ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ремонтных работ на улично-дорожной и магистральной транспортных сетях!
    Для этого снять обширный репортаж, с отчётами ответственных работников комитетов по транспорту, по благоустройсту, административно - технической инспекции и управления по организации дорожного движения! Пусть расскажут - КАК им удалось так гениально организовать освоению бюджетных средств, что бедные налогоплательщики, для которых всё это и делается (hi-hi), живут по полдня в пробках в любых видах транспорта!
    А работы идут через пень-колоду, о качестве этих работ и говорить не хочется! Хотя если отъезжаешь на 300 километров севернее - то даже при проведении обширных ремонтов ТАКИХ проблем нет! А ВСЕГО 100 ЛЕТ ОНИ ЖИВУТ БЕЗ НАС...



    Ремонт Беляевского моста на КАД.  Сергей Н  18.08.2017 10:12:03

    Вот и я постоянно спрашиваю, хоть и не автомобилист: СКОЛЬКО гарантийный срок НОВОЙ дороги???? Кто ОТВЕТИЛ за нарушение этого срока?



О пьянстве и гопниках в Невском районе  Светлана  14.08.2017 10:57:52
Ответить

Уважаемая редакция!
Вот в плане новостей рекомендую этак вечерком в девятом часу вечера проехаться от Русановской улицы и дальше по Октябрьской набережной,ну и там с поворотом по Дальневосточному и до метро Дыбенко. И просто, как я, поглазеть на публику. Начиная с Русановской улицы по четной стороне трава растет выше человеческого роста, понятно муниципалы никак не могут установить, так чья эта территория? Понимаете, это очень сложно, если обращение к президенту решается мгновенно, то выяснение, кто будет заниматься благоустройством решается даже не за месяц, а годами, а в каком состоянии берега речки Утка, хотя застройщик их укрепил, но может на него надо повесить еще и благоустройство? Там же находится старое здание, по типу в советское время строили универсамы, находятся сейчас пивная, Улыбка Радуги, магазин Нетто, и еще какая-то совхозная столовая( а в каком она состоянии, как ,вообще в наше время , может такой образчик антисанитарии существовать). Похоже здание принадлежит частнику, оно не ремонтировалось со дня постройки, лет этак тридцать, И что, где муниципалы?Где районные власти, которые отвечают за чистоту и порядок в городе? А зачем? Понятно, они проживают в престижных местах, не до тысяч жителей этого района. Вот вечером и начинается "отдых", это не тот отдых, за который так пекутся представители одной из наших партий в стране, это так называемый отдых гопников, пиво рекой, мест отлива не существует, нецензурщина, на нецензурщине, такое впечатление, вот они, гуляй поле, девяностые. Задевание прохожих, постоянные инцинденты, водители маршруток перевозящих пьяных, боятся их высадить. Встает вопрос? А где служба полиции, следящая за всем этим, может она есть в этом районе? Может где то есть кабинет участкового? Может и есть, но самого представителя власти, в этом злачном месте, ни разу не видела. Ну и дальше, по маршруту, пьяные, нецензурно выражающие люди встречаются повсеместно до самого метро. И нигде хотя бы проезжающего автомобиля полиции, показывающего, что существует власть в городе, поддерживающая общественный порядок. а сколько задирающихся, готовых пуститься в драку, только из за одного взгляда на них? И я все это наблюдала целую неделю. Мне после центра, тяжело там бывать, сразу становится ясно, да не нужны вы люди, идет перенаселение планеты, одним меньше, другим больше? власть у нас только в центре, для иностранцев, а здесь разгуляево поле, Даже, если вы и рискнете снять сюжет, думаю, появятся откуда то на некоторое время люди, отвечающие за кпорядок, а потом опять исчезнут, мотивируя, про недофинансирование, соращение кадров и т.д. Вот будущие дети, а их там много рождается, уже увидят, как нашему обществу они нужны, заранее растем их, как будто в гетто.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Татьяна пр.Науки  25.08.2017 18:08:50

    Причина обращения.
    В выходные дни третью ночь (днём тоже, но днём это в России не считается преступлением) в жилом доме в жилой квартире долбит мощная музыкальная установка по мощности концерта на Дворцовой площади, так, что слышно в соседних домах.
    Это не единичное событие, а происходит подобное почти без перерывов на протяжение последних семи лет.
    Проблема.
    В квартире находится пьяная толпа и не пускает посторонних ( полицию) в квартиру, на что имеет право по закону.
    Полиция и не приезжает по вызову. В полиции сразу отвечают: это административное правонарушение тишины и покоя в ночное время, этим занимается администрация субъекта федерации.
    А администрация не работает в ночное время и в выходные дни.
    Таким образом, данное правонарушение невозможно пресечь в момент нарушения и на месте нарушения.
    Один закон определяет правонарушение, а другие законы делают невозможным пресечение этого нарушения.
    Мои действия.
    Количество официальных ответов от всех ветвей Власти всех уровней уже превышает сотню. Но все они формальные и никак не решают проблему.
    Каждый из ответов заканчивается фразой, что я могу обратиться в суд. Но без подробностей: какой суд, какая статья, кто ответчик.
    Я сама определила:
    - ответчик Государство Россия как юридическое лицо,
    - статья предоставление услуг ненадлежащего качества,
    - осталось выбрать суд.
    На данный момент с таким количеством официальных ответов, по всей видимости, этот случай и есть то исключение, когда можно обращаться в вышестоящие инстанции, минуя первичные.
    Не получю ответа от Вас, сама найду, даже, если это будет международный Суд.
    Что мне остаётся делать, если у Власти в России отсутствуют понятия элементарной логики: один закон устанавливает правонарушение, другие законы делают невозможным привлечение нарушителей к ответственности за эти нарушения.
    Я готова предоставить все официальные ответы, по всем перечисленным темам. Этих ответов очень много и не удаётся их прикрепить к данному обращению.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Татьяна пр.Науки  25.08.2017 18:02:44

    А, почему только в Невском районе. Это и у нас в Калининском, и любом другом районе СПб и в целом по РОССИИ. Пьяные деревни просто вымерли, зато теперь есть целые пьяные города. Посмотрите сегодня в новостях, что произошло в МО ПОЛЮСТРОВО, много лет никто не обращал внимание. Это сознательное поведение Власти чтобы не портить положительные показатели. Я с этой проблемой дошла до президента России, в следующем ответе отправлю текст письма к президенту. Без прочтения его отправили в МВД, а оттуда оно спуститься в местный отдел полиции и я, и президент получим одинаковый ответ - факты не подтвердились.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  N  15.08.2017 18:19:06

    Так называемому "социализму" люди тоже были не нужны: хорошо жили только номенклатура и чиновники, её обслуживающие - завскладами, охранники и т.п. - 5-8% населения СССР. Не удивительно, что подобный "социализм" закончился капитализмом.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Аношкин Александр Владимирович  16.08.2017 21:04:46

    N: "Так называемому "социализму" люди тоже были не нужны: хорошо жили только номенклатура и чиновники, её обслуживающие - завскладами, охранники и т.п. - 5-8% населения СССР."

    ВЫ не жили при социализме.
    При Горбачеве, может быть... Так тогда социализма уже не было.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  N  18.08.2017 19:37:04

    Аношкин, знаю так называемый "социализм" по собственному опыту много раньше Горбачёва, когда были "берёзки" - закрытые для народа, а какие дачи были у чиновников да квартиры с прислугой. Безработных, пьянства, бездомных тоже было полно, об этом говорить и писать запрещали - вот и вся разница. Хорошо, что возврата к такому социализму нет.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Сергей Н  21.08.2017 13:16:08

    Бывал я в "Берёзке". Никто её передо мной не закрывал. Про дачи и квартиры с прислугой не скажу, не знаком. Да говорить и писать запрещали, но мы то не слепые были. Где и когда Вы видели в СССР такое количество граждан перечисленных категорий??? Сейчас болтают, пишут, показывают по ТВ ВСЁ что угодно. Кому от такой "свободы" стало легче жить? Уж точно не простому народу.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  N  24.08.2017 06:29:47

    Вход в "берёзки" был свободный, но купить простым людям там было ничего нельзя - магазины для чиновников, во-первых потому что денег не было, во вторых - за рубли товары там не продавали.
    Граждан перечисленных категорий можно было видеть повсюду в Ленинграде, мы тоже не слепые были. Пропаганда употребления спиртных напитков в СМИ велась полным ходом, как и сейчас. На полках магазинов всегда было полно алкогольных напитков, про Горбачёве была нехватка, поэтому сразу рождаемость повысилась в СССР в этот период.
    По поводу СМИ - сейчас тоже цензура - попробуйте выступить хоть на одном центральном канале - не пропустят.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Сергей Н  16.08.2017 09:32:26

    N, Вы когда родились? Какие охранники в СССР? ВОХР и сторожа. ВЫ про СССР по Райкину знаете? Про "завсклад" и "что охраняешь"? Или "по Шурику" (Операция "Ы")?
    В моей семье НИКОГДА не было чиновников и партийных боссов, но жили мы при СССР не в пример лучше, чем сейчас.
    Что касается проблемы, о которой пишет Светлана, то Ленинград 60х решил её совсем не милицией. Изучайте историю города, в котором пришлось жить!



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Vista  16.08.2017 20:01:28

    Сергею Н - Ну, я родилась в 19лохматом году и родители зарабатывали прилично. Но я НИКОГДА бы не хотела оказаться в том советском времени, правда большой разницы с нынешним я не вижу,только продуктов с химикатами стало чуть больше.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Сергей Н  18.08.2017 10:10:07

    Vista, мои родители, "дети блокадного Ленинграда", много не зарабатывали, но жили с уверенностью в завтрашнем дне. Я бы многое отдал бы за то, чтобы вернуться "туда". Ещё больше отдал бы за суд над теми, кто "взорвал" ту мою страну. Жаль, но видимо, так и не доживу до реальной оценки "плюрализма", "перестройки" и прочей болтологии включая "толерантность".
    Александр Владимирович, то, что у нас сейчас "на дворе" я бы даже капитализмом не называл. Просто базар какой то.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Аношкин Александр Владимирович  18.08.2017 13:57:23

    Сергей Н: "то, что у нас сейчас "на дворе" я бы даже капитализмом не называл. Просто базар какой то."

    Так капитализм и есть оно - рынок. То есть тот самый базар.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Аношкин Александр Владимирович  17.08.2017 18:57:32

    Vista: "...большой разницы с нынешним я не вижу,только продуктов с химикатами стало чуть больше."

    Ну да...
    Стало "чуть больше" бомжей - измерить и невозможно, практически не с чем сравнивать, таких как сейчас бомжей во времена СССР и быть не могло в помине.
    Стало "чуть больше" безработных - и тут измерить невозможно, не с чем сравнивать, во времена СССР это были тунеядцы.
    Стало "чуть больше" - поди в сотни тысяч раз - наркоманов.
    Стало "чуть больше" проституток, тоже поди в сотни тысяч раз. Стало "чуть больше" педофилов, уж в десятки тысяч раз больше, скорее всего. Про "нетрадиционную сексуальную ориентации" даже и говорить не приходится...
    Стало "чуть больше" террористов и терактов. И жертв этих терактов тоже "чуть больше". Подумаешь, сотни-тысячи когда-то живых людей.
    Стала "чуть больше" МЕНЬШЕ наша страна - раза в два по населению и территории. А бывшие граждане СССР и их потомки везут нам наркотики, взрывчатку, оружие.

    А так - действительно, никакой особой разницы и нету...



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Vista  21.08.2017 18:52:53

    ЭЭЭЭ! Александр Владимирович! Вы жили с закрытыми глазами: и наркоманы были, и бомжи были, и народ на улицу выходил с вилам ,но только об этом нигде не писали, не говорили, все было засекречено - пересекречено,что б люди не узнали,как живут НЕКОТОРЫЕ.Ну да, времена изменились и сейчас стало всего "чуть больше".



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  Сергей Н  23.08.2017 09:31:29

    Всё таки это "чуть" настолько велико, что по сравнению с тем, что БЫЛО, стало сильно заметно. Да и БЫЛО то настолько незначительно, что и без всякой "засекреченности" наблюдалось разве только непосредственными участниками. Про качество выпускаемой продукции, думаю, разногласий нет.



    О пьянстве и гопниках в Невском районе  N  26.08.2017 21:01:34

    Сергей Н, по поводу качества продуктов в СССР: цыплята по 1,75 синие, за колбасой очереди, кильки да шпильки были, газировка из одного стакана, картошка гнилая в земле, на рынках цены недоступные. Товаров не было в достаточном количестве. Джинсы по 200 р., сапоги по 120 р. при зарплате в среднем 120 при подоходном налоге 12 р., но были зарплаты по 60 р., пенсии - по 45 р. Стипендии - 28 р. Телефонов не было, коммуналок полно.
    Запрещалось говорить и писать о недостатках, иначе можно было в психушку попасть, пьянство, безработица никуда не делись, просто о них не говорили в СМИ.



.Ремонт теплоцентрали на ул.Сикейроса  Глеб  11.08.2017 17:36:15
Ответить

Вчера, 10.08.2017, огородили часть теплоцентрали на ул.Сикейроса между пр.Энгельса и ул.Есенина. Видимо, планируется заменить трубы, поскольку весной была грандиозная авария, с фонтаном и утопленными машинами. Вот только странные какие-то трубы привезли на замену. Уж очень похожи на б/у, ржавые, с неровными краями, с практически полностью отсутствующей изоляцией.



    .Ремонт теплоцентрали на ул.Сикейроса  Надежда  22.09.2017 11:38:57

    Живу на ул.Сикейроса.Поставили временные,говорят,трубы,перегородили улицу.Никаких работ больше не ведется.Стоит одинокий экскаватор и будка.Та же ситуация во дворе на углу Сикейроса и Есенина.Все раскопано,котлованы,трубы.И все брошено уже пол года.Пройти нормально нельзя.Наверное один исполнитель.Сколько еще обходить пол квартала,чтобы улицу перейти и когда будут что-то делать?



Перепланировка жилых помещений в многокв. доме  Ольга  11.08.2017 15:53:17
Ответить

По адресу пр.Луначарского дом 78 корпус 2 квартира 72 (жилой дом) происходит капитальная планировка помещений! Обращались в отдел полиции (вызывали наряд), в жилкомсервис № 1, сообщили на горячую линию 004.
Содрагаются подъезды № 1 и 2, страшно находиться в квартирах. Дом 1972 года постройки, сдан с нарушениями, а здесь еще и стены выносят. Надо ожидать обрушения или организации примут соответствующие меры???
Сегодня вынесли новые жильцы мусор, по кускам арматуры с бетоном можно сделать выводы.... Фотография прилагается!



    Перепланировка жилых помещений в многокв. доме  Владимир  12.08.2017 20:13:56

    А вот так ЖКС №1 организует вывоз ТБО с двора дом 29, корп. 1 по пр. Культуры. Опорожнив баки, оставили во дворе зловонную лужу. И это в жаркий, летний день. Так и до заразы не далеко. И куда смотрит ГЖИ и ЖилКом???



    Перепланировка жилых помещений в многокв. доме  Аношкин Александр Владимирович  13.08.2017 12:11:31

    Владимир: "И куда смотрит ГЖИ и ЖилКом???"

    В ГЖИ - напишите. Ст. 7.23.3 КоАП РФ, УОшке штраф до 250 тыс. руб.

    А Жилкомитет так и вовсе никуда не смотрит. А по-прежнему рассказывает сказки про доступное жильё: средняя (!) семья из 3-х человек в СПБ, оказывается, имеет месячный доход свыше 120 тыс. руб. и может ежемесячно откладывать по 81 тыс. руб. - копить на жильё. "Средняя семья" - это кто? Папа - председатель комитета, мама - зампредседателя, а сыночек или дочка - руководители ГУЖа? Такая семья может...



ДТП  Александр  07.08.2017 15:59:09
Ответить

ГИБДД надо гнать "в три шеи"! В пятницу 04.08.17 ехал в пробке по Новоприозерскому шоссе 4 часа вместо 1 часа. Разбор аварии на 41 км участники ждали часов пять, 9 легковых и автобус. Все остальные мучились, фуры из-за невозможности проехать стояли на обочинах, в том числе на виадуке,что запрещено.



Организация неотложной медицинской помощи  N  05.08.2017 05:40:59
Ответить

Оказание первой медицинской помощи касается каждого жителя города. Как оборудованы кареты скорой помощи? В них нет самого необходимого: носилок на колёсиках для транспортировки больных, элементарного набора жизненно-важных лекарств, дефибрилляторов, оборудования для подачи кислорода, аппаратуры для экспресс - методов диагностики заболеваний. Состав медперсонала не укомплектован - чаще всего работают женщины, которым трудно поднимать больных с большим весом. Санитары не предусмотрены в каретах скорой помощи, что крайне необходимо. Сами машины изношены - того и смотри - сломаются по дороге.
То же касается медпунктов на вокзалах, в аэропорту: лекарств нет, оборудования соответствующего тоже.
Врачи посещающие больных на дому не имеют транспорта, иногда лифты не работают в подъездах. Врачи не имеют необходимых лекарств для оказания неотложной помощи.
И это в так называемом городе, где условия жизни считаются лучшими по сравнению с остальной частью РФ.



    Организация неотложной медицинской помощи  Лана  09.08.2017 16:56:39

    Похороны уже давно не доступны. В январе прошлого года похоронила маму. Обошлось все в 70-80 тр. без поминок.
    Это при том, что в морге Александровской больницы, ее загримировали по минимуму, гроб один из самых дешевых, а вещи у мамы уже были готовы (ей было 78,5 лет и поэтому уже все было подготовленно). Хоронили через крематорий. Услуги похоронного агенства 5 т.р. Все остальное -автобус, кремация и пр.
    Отпевание в крематории - 5т.р. с хвостиком. Зал был средний.
    На лапу я не давала (хотя открыто говорят - принято благодарить и.. я благодарила говоря "спасибо, товарищи, за работу" - разворачивалась и уходила, в свой адрес слыша гадости и проклятия). Минимум заплатили за подхоронение (отец похоронен на кладбище, при крематории, в стене), если новое место - дороже, и за плиту мраморную (которая может и 50 лет отстоять, хотя разводят на гранитную). Фото клеила сама (400 р. штука - сажают на банальный цемент с песком, что можно сделатьи самим).
    Я привела расценки прошлого года. Похороны через крематорий - эконом=вариант. У соседа свата подхоранивали на Северное кладбище (тоже урну) - похороны и подхоронение - 100 т.р. в тот же год.
    Даже боюсь представить, сколько стоят обычные похороны в землю.
    О какой доступности похорон Вы говорите? Да у нас не вылечиться, не дать дуба, ни жить - все не по карману. Все уже практически недоступно. Вот только другой вариант нам не предоставляют - зависнуть в воздухе или телепортироваться куда-нибудь.



    Организация неотложной медицинской помощи  N  09.08.2017 12:49:22

    Кира, у вас довольно циничный ответ. Откуда такие сведения, что похороны будут доступными? Похороны всегда были дорогие - старики стараются откладывать деньги на собственные похороны, похоронить человека не так-то просто - в этом деле функционирует особая мафия, которая требует документы и деньги на захоронение в определённом месте, на каждый "чих" требуют финансы по поводу захоронения.



    Организация неотложной медицинской помощи  Serg_I.  05.08.2017 15:00:33

    Всё в соответствии с изменившимися нормативными документами! Просто нет теперь у "скорой помощи" такой задачи - спасать людей, а нужно просто доставить их в лечебное учреждение. Есть несколько штук специализированных "реанимобилей" для показужжи, и всё!



    Организация неотложной медицинской помощи  N  06.08.2017 08:50:52

    Даже доставить больных в медицинское учреждение кареты скорой помощи не в состоянии - каталок нет, приходится медперсоналу на себе людей тащить, или волоком, что женщинам не под силу. Мужчин мало работает на скорой. Зарплаты - хуже некуда.
    С учётом того, что дороги в ужасном состоянии, больных невозможно доставить в срок, особенно из посёлков и деревень, да и в городе трудно в связи с пробками.
    Многие медпункты закрыли.
    Врачей, младшего и среднего медперсонала катастрофически не хватает.
    Страховая система не работает - вернее работает только по распилу бюджетных средств в частные карманы страховщиков, медикам мало что перепадает. Не пора ли её отменить, и сделать как было в СССР: финансирование медучреждений напрямую, минуя никому не нужных посредников-страховщиков?



Ну и где тут оптимизация расходов???  Антошка  03.08.2017 04:56:21
Ответить

Вы показывали репортаж про ширину зебры. Но есть пример натурального дебилизма в плане развития дорог. Посмотрите переход около ТРК Меркурий по Школьной улице. Что мы видим? Первый переход Туристкой улицы, движение двухстороннее, светофора нет. Замечательно. Теперь посмотрим второй переход - через Беговую. Движение одностороннее, транспорта мало, иногда нет никого. И поставлен светофор! Это что такое??? Наверно перепутали, и надо было светофор там ставить где двухстороннее движение?!

Я видел как примерно 10 лет назад отремонтировали переход напротив Савушкина 145 - поставили светофор, нанесли разметку. А потом какая-то муха укусила, ночью свинтили светофор и соскоблили свежую разметку - работала краскосдирательная машина, утром вместо белой зебры появились черные полосы. Где тут оптимизация расходов денег??? Тут банальная тупость. Покажите мне нормального хозяина, который сначала строит, а потом всё ломает. Только больные так делают, либо с целью провернуть дельце по смыванию денег.



    Ну и где тут оптимизация расходов???  Аношкин Александр Владимирович  07.08.2017 15:44:26

    Вы во многом правы.
    Есть известная сентенция: "Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи".
    С дорожным обустройством это именно так. Откровенно дешевое решение: светофор и разметка на мостовой мало способствует повышению безопасности движения. Приведу пример: около моего дома два перекрестка: угол Бабушкина и Крупской, угол Бабушкина и Ткачей годами были "собирателями" ДТП. Окна моей квартиры выходят как раз на перекресток Бабушкина и Крупской. В прошлые годы практически каждые выходные слышал, а то и видел, как на этом перекрестке бьются машины. В будни тоже бились - но я был на работе. А на углу Бабушкина и Ткачей каждую неделю и не раз были видны свежие следы ДТП, битые стекла и т.п. Лет пять тому назад эти перекрестки оборудовали: сделали разделение встречных полос, островки безопасности. Количество ДТП резко упало! Я так разок за год вспомню... И такое вот капитальное обустройство: островки безопасности, барьеры, "лежачие полицейские" враз не соскоблишь... А помазать мостовую краской - действительно профанация.



    Ну и где тут оптимизация расходов???  Сергей Н  09.08.2017 09:18:43

    ну хорошо, новый ГОСТ. Придёт время и нанесите "зебру" по новым требованиям. Зачем тратить деньги на сдирание существующей "ненормативной"? "Старики" "НЛ" помнят участника с ником Кim. Он популярно объяснял почему разметка у нас сходит через год, а асфальт через два. Да,мы не настолько богаты... Но чиновники и бизнесмены, которые имеют отношение к дорожным работам, хотят быть такими. Поэтому и "ремонтируют" относительно новый КАД каждое лето. Лучше бы знались действительно проблемными местами, теми, что рассказал Антошка или, как тоже писали на "НЛ", "зеброй", по которой "переходят" улицу машины.



Автовокзал  Нина Валентиновна  01.08.2017 21:42:58
Ответить

Помогите жильцам дома 42 по Обводному каналу Наша жизнь сплошной кошмар! Вокзал давно переехал к нам под окна! С шести утра вопли молдаван, а теперь присоединились и наши жители Лен области. Люди орут,автобусы рычат! Автобусы оккупировали весь периметр улиц вокруг нашего квартала.



...и зрелищ !  Serg_I.  31.07.2017 09:49:18
Ответить

Для обеспечения "имиджа Петербурга" проводится множество мероприятий, при этом собственно петербуржцам их и посмотреть не удаётся, и неудобств они доставляют массу...
Прошедший день ВМФ снова подтвердил: по телевизору что-то увидеть можно, а салют в связи с новыми высотными регламентами - не виден практически ниоткуда!
Вопрос: ЧТО МЕШАЕТ взрывать фейерверки выше?
Чтобы своими глазами увидеть - как расходуются в том числе и мои налоговые отчисления!



    ...и зрелищ !  aks  02.08.2017 11:35:52

    Прошедший день ВМФ был прекрасным праздником. Посмотреть можно было все!!! салют отличный, и было все хорошо видно. А недовольным всегда что-то мешает.



    ...и зрелищ !  Serg_I.  03.08.2017 16:34:25

    Посмотреть можно было все!!!
    ВЫ что - были на ВИП-трибуне или на адмиральском катере? Только оттуда было видно всё, или по телевизору!!!
    А нельзя было: проехать, пройти и подойти



    ...и зрелищ !  aks  28.08.2017 12:01:01

    По Неве не увидеть кораблей - надо было быть слепым, к каждому кораблю подъезжал катер - было видно, салют на Дворцовой набережной - супер видно. Праздничным маршем вдоль Адмиралтейства прошли моряки дважды. ну а как там Путина приветствовали, мы смотрели по телевизору, но это нам и не очень нужно было. Мы и в Кронштадт съездили, погуляли, и на Дворцовой концерт послушали. Нормальный праздник, гораздо лучше, чем Алые паруса, вот там точно ничего не видно.



    ...и зрелищ !  N  03.08.2017 04:24:22

    Хлеба нет, зато зрелищ хоть отбавляй - и то не для всех.




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

11-12-2017
В Петербурге первый в этом сезоне случай заболевания "свиным" гриппом

11-12-2017
На Софийской улице ликвидируют последствия аварии на теплотрассе

11-12-2017
Кристина Станкевич из Гатчины победила на конкурсе "Доброволец России"

11-12-2017
Митинг в честь Международного дня борьбы с коррупцией прошел у Финляндского вокзала

11-12-2017
Что делать соседям душевнобольных людей?

11-12-2017
Пистолет, отобранный воспитательницей у малыша, оказался игрушечным, подтвердили эксперты МВД

11-12-2017
На Софийской улице авария на теплотрассе

11-12-2017
24-й баскетбольный турнир "Кубок Надежды" завершился в Петербурге

11-12-2017
В Эрмитаже представили после реставрации единственную в России картину Караваджо "Юноша с лютней"

11-12-2017
Знаменитое Трехмостье на Мойке вернули горожанам после реставрации

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-2017, ГТРК "Санкт-Петербург"
.
Для детей старше 16 лет.