"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Ветка сообщений данной темы


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ПОИСК СООБЩЕНИЙ


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


татьяна   07.11.2017 15:20:24

Нет газа более 2-х месяцев

Добрый день.Мы жильцы дома 72 по набережной Канала Грибоедова,район Адмиралтейский кв № 35-58 с 29 августа отключены от газа.Была утечка,вызвали аварийную службу они приехали и отключили.В понедельник приехали с Лен.газа прошли по квартирам,у кого были нарушения выписали предписания и все,сроки не обозначили,c улыбкой было сказано -не торопитесь-. Прошло почти 2,5 месяца все наши обращения по 004,горячая линия в Смольный,обращения в адрес ЕР к Соловьеву остаются не услышаны.
Кстати предписания не смотря на то,что в фирме Лен.газ В.О 42 постоянно затягивали сроки выполнения нарушений-выполнены,Газа нет,что делать к кому обращаться.ПОМОГИТЕ.



Ветка сообщений данной темы:

Отключили газ  Мария  07.11.2017 10:44:32
Мы, жильцы дома по адресу С-Пб., 190068 ,набережная канала Грибоедова д. 72, кв 35-56 , обращаемся к Вам с просьбой оказать содействие в следующей ситуации: С 29.08.17 в нашем подъезде отключено газоснабжение по причине обнаружения запаха газа. Во всех квартирах был произведен осмотр , в некоторых были выявлены нарушения. И по настоящий момент – 07.11.17– нарушения не устранены, газа в квартирах по-прежнему нет. Мы неоднократно обращались к управдому в ООО Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района с просьбой решить данную ситуацию, но она ссылается на отказ жильцов ликвидировать нарушения, предлагает нам самим выяснять отношения с жильцами, а многоквартирный подъезд так и остается без газоснабжения. В доме живет много пожилых людей, семей с несовершеннолетними детьми и мы вынуждены уже почти более двух месяцев жить без газоснабжения, готовить на электрических плитках, кроме того – квитанции на оплату за газ – продолжают приходить ежемесячно. Служба газа, в которую мы обращались по данному вопросу – лишь приходит и фиксирует все новые нарушения, когда они будут ликвидированы – не отвечают. Была написана жалоба районному депутату - нет ответа. Нет никакой информации - что делается, как делается, куда обращаться еще. Просим Вас помочь решить сложившуюся ситуацию, в нашем понимании она уже становится критической.

Отключили газ  Мария  13.11.2017 09:35:10
На отключение газа видимо были причины, никто не спорит. Но должны же быть какие то сроки для исправления этих причин! Третий месяц мы без газоснабжения. Все жильцы, кому были выдвинуты предписания на исправления - давно все исправили. И с тех пор к нам никто больше не приезжал! Я очень сомневаюсь, что если бы у Вас ,Сергей, 2,5 месяца не было бы газа - Вы бы только радовались. Отключить газ и валить все на собственников, не устанавливать сроки, не давать информацию остальным жильцам, тем более выставлять счета за отсутствующую услугу - это по Вашему законно? А в чем виноваты жильца ,у кого все в порядке в квартирах было? Значит такие законы у нас, когда на людей наплевать. Газ - это такая же необходимая услуга, как тепло, как горячая или холодная вода !!! и должны быть сроки по устранению неполадок/ А тут получается - приехали, отключили и живите как хотите дальше. Радуйтесь.

Отключили газ  Сергей А.  12.11.2017 00:48:45
Кто именно вам отключил газ? Выясните причину и устранить её. Вы собственники дома и никакой депутат вам оборудование не заменит. Не хотите устранять причину - газа не будет. Взрывов газа в нашем городе никто не допустит. Я бы радовался тому, что в доме отключили газ, а не обрушился подъезд дома от утечки.

Отключили газ  Мария  08.11.2017 09:37:59
Со счетами вроде бы вчера по телефону все решила, у них даже не отмечено было, что газа в доме нет... сделали перерасчет, но думаю что это была наименьшая проблема... Решать проблему подключения газа никто не собирается. Это просто возмутительно! Волокиту устраивает именно сама газовая компания. Те квартиры, в которых были найдены нарушения должны дать заявку, потом недели через две представители газовой компании приедут исправлять.... а квартир было 5 или 6.. Вот и представьте. Никакой информации о сроках исправления, никаких объявлений... Если бы была альтернатива данной газовой компании - я бы незамедлительно перешла к другой, но к сожалению у нас в стране газоснабжение монополизировано, а мы получаемся абсолютно бесправными в данной ситуации.. Сидим без газа , ждем третий месяц.. и всем по сути плевать, что газа у людей нет, что готовить на плитке весьма затруднительно...ну как так.. ведь должны быть какие то сроки, в которые обязаны устранять проблемы такого рода!!

Отключили газ  Кира  08.11.2017 14:25:14
ремонт, вероятно, за счёт жильцов. а если в одной из квартир финансовые проблемы то без газа можно сидеть долго.

Отключили газ  Аношкин Александр Владимирович  07.11.2017 20:36:24
А кто Вам счета на оплату за газ присылает? Межрегионгаз?



Уважаемый телезритель!
Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
Вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность в отношении материалов, размещаемых на “Народной линии”, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Напоминаем, что Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
Не публикуются сообщения, оскорбляющие честь и достоинство граждан, содержащие ненормативную лексику, рекламу, ссылки на другие сайты в целях их раскрутки, повторные сообщения.

   
  Ваш ip-адрес: 34.228.30.69

Как к Вам обращаться:  

Ваш E-Mail или телефон:  

Тема:  

Рубрика: 

 

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


16-12-2018
Служба скорой помощи отмечает юбилей

16-12-2018
Судьба петербургских хрущёвок, предназначенных под снос, будет решаться в суде

16-12-2018
Какой вид общественного транспорта нужно развивать в приоритетном порядке?

16-12-2018
Итоги опроса: большинство проголосовавших считают, что выделенные полосы улучшили работу общественного транспорта

16-12-2018
У Петербурга - новая схема развития транспорта на ближайшие 15 лет

16-12-2018
Петербург скорректировал планы развития метро

16-12-2018
Владимир Путин в Петербурге провёл заседание Совета по культуре и вручил премию Людмиле Вербицкой

15-12-2018
В Зеленогорске три ученицы лицея номер 445 создали Музей Финского залива

15-12-2018
Дарья Златопольская представила в Петербурге свою книгу "Важные вещи. Диалоги о любви, успехе и свободе"

15-12-2018
"Золушка" - новогодняя премьера в Цирке на Фонтанке

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.