ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Выпуски Вестей


НАВИГАТОР

Народная линия
Вести-Санкт-Петербург
Армия
Городская жизнь
Зарубежье
Здоровье
Криминал
Культура
Наука и техника 
Образование
Политика
Происшествия
ДТП
Пожары
Регионы
Социальные проблемы 
Спорт
Транспорт
Федеральные новости 
Экономика
Экология
Все новости с комментариями
Зацепило
Вести. Видеоблог
Новости культуры
Вести - погода
Вести - почтой
RSS-канал
Вести на Facebook
Вести "В контакте"
Вести на Twitter
История и концепция
Корреспонденты
Ведущие
Операторы
Вести-Спорт
Страна Спортивная
Вести плюс
События недели

 

НОВОСТИ. КОММЕНТАРИИ

Выпуски "Вестей"  Комментарии

  Страницы: 1 2 3 4 5 ... 94 

30-12-2011
Георгий Полтавченко поздравил петербуржцев с наступающим Новым годом
Вести

Георгий Полтавченко поздравил петербуржцев с наступающим Новым годом. В своём обращении к жителям города губернатор вспомнил о достигнутых успехах.

Комментарии:

Sergy  31-12-2011
Очень надеемся на вас новый губернатор
Надеемся что вы повысите престиж общественного транспорта построите парковки, и вело дорожки.
Уберете с улиц нашего города грязные, разваливающиеся машины не прошедшие тех осмотр за рулем которых жители средней азиатских республик коптят небо нашего с вами города,круглые сутки носятся по дорогам.
Штраф за мусор и за распитие спиртного.Ну и запретите продажу алкоголя и сигарет в ларьках.
Вот пожалуй самое важное.Это не так много.спасибо

горожанин  31-12-2011
Sergy. Здорово сказано, да безграмотно написано. Вы что, не собираетесь лично в этом участвовать, а все поручаете Губернатору:"Уберете с улиц нашего города грязные, разваливающиеся машины не прошедшие тех осмотр за рулем которых жители средней азиатских республик коптят небо нашего с вами города,круглые сутки носятся по дорогам"?

"Выступал докладчик юный,
Говорил он о труде.
Он доказывал с трибуны:
— Нужен труд всегда, везде!

Нам велит трудиться школа,
Учит этому отряд...
— Подними бумажки с пола!
Крикнул кто-то из ребят.

Но тут докладчик морщится:
— На это есть уборщица!"

Каюсь, я процитировал нашу любимую детскую поэтессу, киносценариста и автора программы на р/с Маяк "Ищу человека", Агнию Львовну Барто (урождённая Гетель Лейбовна Волова (1906—1981)). Сам я так не умею.

Ирина  01-01-2012
Горожанину. Вы пишете Sergy: "Вы что, не собираетесь лично в этом участвовать...?". А можно спросить, каким образом мы, жители города, можем участвовать в уборке с наших улиц брошенных машин? Или,например,сократить количество въезжающих (проживающих, работающих) в город людей из Средней Азии?

горожанин  02-01-2012
Ирине. С Новым Годом! А Вы прочтите Устав Города, Конституцию РФ, международные договоры Санкт-Петербурга. Многое и прояснится. В 70-е годы прошлого столетия был снят сюжет: Человека обидели, и он решил, ну, что я могу сделать один? Обидели второго, третьего... Миллионного. И вот по городу маршируют люди и скандируют: Ну, что я могу сделать один? Вы знаете архитектуру айсберга? Над водой плавает лишь его десятая часть. Чтобы разобраться в таком явлении, как "сократить количество въезжающих (проживающих, работающих) в город людей из Средней Азии", нужно разобраться, и что там под водой и кому это выгодно? А это уже вопрос римского права. А ждать, когда Вам все разъяснит вышестоящий товарищ чиновник... Любой проблемой нужно заниматься, находить решения и требовать от властей исполнения проблемы. По Уставу города! По конституции, по Трехстороннему договору. Декларациями же пожеланий устлана, как говаривал Данте, дорога куда? Правильно.

Валентина Петровна  03-01-2012
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СТИЛЬ РАБОТЫ НАШЕГО ГУБЕРНАТОРА! Он постоянно не мелькает на экранах телевизоров с помпезными заявлениями,не выступает перед нами по заранее заготовленному сценарию(якобы отвечая на вопросы горожан),не организует публичных "порок" чиновников-он работает,а мы горожане это чувствуем.Я житель Выборгского района, после посещения Полтавченко нашего района с радостью обнаружила,что со двора исчезли ржавые а/машины,дворники стали активнее и чище убирать территорию и по-моему диспетчеры аварийной службы стали ласковее разговаривать с жителями и не швырять трубку.Еще надеюсь,что губернатор обратит внимание на избыточное количество гостей из Средней Азии,они мне кажется уже не едут к нам в поисках рабочих мест на стройках,а сами строят себе рабочие места в виде всевозможных ларьков,лишая горожан зеленых газонов,части тротуаров,перестраивают первые этажи жилых зданий под магазины, не думая об удобствах проживающих в них людей,а самое главное нарушают стиль города,насаждая нам чуждую традицию торговли-создают базары с выкладкой товаров на землю около своих ларьков,развешиванием шмоток на стены ларьков снаружи и т.п. По сути я не представляю зачем портить облик городских районов такой ларечно-базарной формой торговли,если весь товар завозится с оптовых баз по ценам,не ниже чем в сетевых магазинах,но зато на качество товаров не пожалуешься-сразу пошлют туда,где все "дают бесплатно",мне больно проходить по пр.Художников-его четная сторона от пр.Луначарского до Придорожной аллеи превратилась в таджик-узбек таун,а число ларьков растет в геометрической прогрессии.При этом число официальных рынков в городе не уменьшилось,а торговля в них контролируется администрацией рынка,что не скажешь про уличную торговлю,особенно про торговлю рыбой и мясом! Я очень надеюсь,что на эту проблему губернатор обратит внимание в новом году,тем более,что в Москве подобная проблема успешно решается.Думаю,что среднеазиатские гости будут приезжать к нам тогда работать на тех рабочих местах,которые город им предложит,а не сами строить ларики для беспорядочной уличной торговли.

Александр  03-01-2012
Только вот расселению коммуналок совершенно никакого содействия нет. Георгий Сергеевич, когда Вы этот идиотский закон о расселении измените? Лет через сто?

тамара  04-01-2012
Полностью поддерживаю Ваше мнение Валентина Петровна! Я житель Девяткино тоже не могу смотреть как на каждой остановке торгуют ,,гости,, пивом сигаретами, а на остановке возле Дикси в антисанитарных условиях еще и шавермой! А наши избранники делают вид что не видят! А что творится возле метро! Как в 90-ые годы-бардак!

SAS  09-01-2012
Чтобы исследовать подводную часть айсберга, нужно специальное снаряжение, а чтобы как то воздействовать на него, то и оборудование. Какие РЕАЛЬНЫЕ "рычаги воздействия", Вы, Горожанин, можете назвать? Суд, митинг, выборы? Смеяться можно?
Мне кажется, что всё, чем возможно воздействовать на ситуацию, "спрятано" за рамками законности. Вспомните, хотя бы, прошлогодние события с участием "гостей". Если зачинщики они, то это "банальная драка", если попытка местного населения защититься - межнациональный конфликт. Разницу чувствуете?
Пока КОНКРЕТНЫЕ "исполнители" не будут отвечать (с полном смысле слова) за грязь, аварийность, нелегалов и прочее, на улицах нашего города - никакое "скандирование" не поможет. "А Васька слушает, да ест".

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



30-12-2011
Синоптики обещают мокрый снег и гололёд
Вести

Синоптики обещают совсем не праздничную погоду. Завтра может пойти мокрый снег. А в первых числах уже нового года в регионе ожидаются метели. На дорогах - гололёд.

Комментарии:

Дениска  02-01-2012
"На дорогах - гололёд."
Такого быть не может! Ибо гололёд - это намерзание наледи на ПРОВОДАХ! А на дорогах только гололедица!
Уважаемые редакторы, чуть-чуть грамотности не навредит.

Admin  02-01-2012
Гололед - это образование льда на земле, деревьях, проводах и пр., связанное с замерзанием дождя, выпадающего на холодную поверхность. Чаще всего гололед возникает при резком потеплении из изморози, когда теплый воздух проходит над сильно выхоложенной поверхностью. О гололеде обычно не вспоминают более 300 дней в году, но зато те 10-20 дней, когда он случается, долго не забывают. Это значительно более редкое и опасное явление, особенно для энергетиков и автомобилистов, так как трудно предсказывается, обычно быстро и интенсивно развивается.

Гололедица - это лед на поверхности, который появляется при понижении температуры в результате замерзания воды образовавшейся при таянии снега и льда во время оттепели. При колебаниях температуры около нуля гололедица бывает довольно часто.

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



30-12-2011
В Правительстве Ленинградской области подвели итоги года
Вести

В областном правительстве сегодня подводили итоги года. Губернатор озвучил некоторые показатели: в 2011-м ввели в эксплуатацию миллион квадратных метров жилья. Вырос объём производимой сельхозпродукции. А к концу следующего года должны исчезнуть очереди в детские сады.

Комментарии:

тамара  03-01-2012
введение миллион квадратных метров -это прекрасно, а вот как быть с благоустройством территории в области , в том же Девяткино ,никому не нужно. Не понимаю ,почему до сих пор стоят ужасные ларьки, торгующие пивом и сигаретами и шаурмой на остановках? Ведь в городе такого давно не видно!

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



30-12-2011
На Дивенской ул. иномарка сбила женщину на пешеходном переходе
Вести

Авария в центре Петербурга. Из-за неё движение по Дивенской улице было частично заблокировано. На пересечении с Каменноостровским проспектом иномарка сбила немолодую женщину. Причём, всё произошло прямо на переходе. По словам хозяйки авто, она просто не заметила пешехода, когда поворачивала.

Комментарии:

Михаил  30-12-2011
"В больничной палате женщина проведёт не меньше двух недель". Мама уже дома. Врачи сказали, раз операции не будет, значит и в больнице находится не следует.

SAS  31-12-2011
Причём, всё произошло прямо на переходе. По словам хозяйки авто, она просто не заметила пешехода, когда поворачивала.

Слов нет!!! Только за это "степень вины" должна быть наивысшей. Лучше бы она КАМАЗ не заметила.

елена  31-12-2011
Как люди медкомиссию проходят? Сделали бы какие-то тесты на внимательность.Ведь не слепая же она!!!!Неадекватов за рулем все больше-спасибо системе.

SAS  31-12-2011
Сейчас на каждом заборе есть объявления "Водительская, оружейная медкомиссия за 15 минут". Платишь деньги и получаешь "лицензию" на убийство.

Олег  31-12-2011
все такие умные, поражаюсь просто!
в большинстве случаев виноваты то пешеходы, они переходят дорогу и первым делом смотрят на знак похоже..а не по сторонам!
по правилам сначала убедиться что автомобиль остановился, а потом уже дорогу переходить!

сам за рулем и иногда такие кадры простовымораживают

умный  01-01-2012
олегу-это у вас в головах такие "правила".По пдд на переходе водитель ОБЯЗАН пропускать пешехода. Вот досада, не добавили-"независимо от того,куда смотрит пешеход-на знак или по сторонам.

SAS  01-01-2012
по правилам сначала убедиться что автомобиль остановился, а потом уже дорогу переходить!
Олег, сами не умничайте, а процитируйте пункт правил, на который ссылаетесь.

Ррр  01-01-2012
Пешеход на переходе - водитель виноват - ясно как день =))) странный у вас спор =)))

Алексей  04-01-2012
Если пешеход сбит на переходе, то без сомнения виноват водитель..........но, те ,кто пишут о том, как можно не заметить пешехода, скорее всего сами никогда за рулём не сидели. При повороте обзор частично закрывают передние стойки, это конструктивная особенность автомобилей=)) Дорогие пешеходы, знайте об этом и имейте это в виду.

SAS  04-01-2012
Ага, водителям вечно, что то мешает))) То темнота, то луч солнца, даже асфальт. Теперь вот "конструктивная особенность автомобилей" - что дальше? Ну допустим, пешеход настолько тощий, что спрятался за стойку, а знак, "зебра", тоже "спрятались"? А если есть "зебра", знак, светофор, перекрёсток, то на проезжей части может оказаться пешеход. Дорогие водители, "знайте об этом и имейте это в виду".

Вася  04-01-2012
Согласен с Алексеем. + Скоростной режим дополнительная гарантия безопасности для всех.

SAS  04-01-2012
В этом ДТП скоростной режим не был нарушен.
Простой пофигизм на дороге.

Maus  05-01-2012
Ни кого не хочу не защищать не оправдывать. Правила у нас пишут оторваные от жизни!!! Вы посмотрите в европе разве там есть не регулируемый пешеходный переход если ширина дороги больше чем 2 полосы? А какое там освещение на дороге? а освещение пешеходных переходов? И пещеходы там действительно под колеса не бросаются а оценивают ситуацию, и на многих из них есть светоотражающие полосы или знаки. И что греха таить дорожная полиция там работает как с водителями так и с пешеходами а не существует для галочки.

Алексей  05-01-2012
SAS , Ваши комментарии говорят о том, что Вы никогда не сидели за рулём автомобиля=)) Вы в этом ничего не смыслите. С Вами же не спорят, что в данном конкретном случае виноват водитель,просто стараются предупредить обестороны от возможных последствий. Никто ни от чего не застрахован, случится может с любым. Тем более в данном конкретном случае скоростной режим нарушен не был и, как я понимаю ситуацию, пожилая женщина начала переходить дорогу в то время, когда машина уже поворачивала и водитель, из за передней стойки, вполне мог не заметить пешехода. Просто пешеходам тоже надо быть повнимательней( как впрочем и водителям) и начинать переходить дорогу, убедившись в безопасности, так сказать, манёвра=)) Короче будем взаимно вежливы и будет нам счастье=))

SAS  05-01-2012
С этом случае никто под колёса не бросался. Машин слева НЕ БЫЛО, раз машина стала совершать поворот. Разве пешеходы виноваты, что у нас "слепые" водители?

Клаус, инспектор ДПС  05-01-2012
Господа, которые пишут про всякие там Европы, в них, наверное, ни разу не были или во всяком случае за рулем не сидели. Во-первых, Европа тоже разная бывает: это не только Германия, Франция, Швейцария и Австрия, где дороги идеальные и водители дисциплинированные, но и Польша, Литва, Латвия и пр., где колеи на дорогах встречаются не реже, чем у нас, с освещенностью проблемы, а водители имеют своеобразный менталитет. Но в любой европейской стране достаточно нерегулируемых пешеходных переходов - и через маленькие улочки, и через шоссе (автобаны в расчет не берем). Единственное отличие по оборудованию таких переходов от российских - подсвечивающийся знак перехода. Все остальное - и в дождь, и в слякоть, и со стойками, которые что-то там закрывают, - обязанность и проблемы самого водителя: сбрось скорость, будь внимательнее - и ДТП удастся избежать. Все просто. И по поводу того, в чем должен убеждаться пешеход: в западных странах если ты будешь стоять у перехода, тебя не пропустят. Но стоит сделать шаг на проезжую часть - и остановятся ВСЕ!!! У нас же не останавливаются перед переходом даже тогда, когда остановились машины в соседнем ряду. И еще: в ПДД РФ НЕТ ПОЛОЖЕНИЯ О ТОМ, что пешеход имеет право перейти дорогу только убедившись в том, что его пропускают. Цитируемое здесь положение относится к использованию права приоритета автомобилями со спецсигналом и отъезжающими от остановки автобусами и троллейбусами (причем последние имеют преимущество только в пределах населенного пункта). Пешеход же должен в чем-то убеждаться только в случае, если он переходит дорогу не по переходу (что правила, кстати, не только допускают, но и регламентируют). При переходе по переходу пешеход может действовать фактически как угодно - и пропустить его обязаны! (Кстати, желающим возложить на пешеходов дополнительные обязанности уместно вспомнить, что они могут быть глухими, слепыми или просто пожилыми людьми с рассеяным вниманием; смысл пункта 4.5 ПДД в том, чтобы пешеходы, очертя голову, не шагали под машины, но вовсе не в том, чтобы они дождались, пока на дороге не будет ни одного а/м или пока остановятся все. Обязанность "оценить расстояние до приближающихся ТС и их скорость" предполагает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО это). И по поводу стоек и обзорности. Еще лет 12 назад никто не пытался объяснить, что в современных автомобилях обзор плохой, а таких случаев на дорогах еще практически не было. Сегодня же любой рассуждает о том, что стойки обзор закрывают (последний случай из собственной практики: дама на "Лендкрузере" при повороте налево "не заметила" островок безопасности и снесла светофор). Господа, сравните современные а/м с 401-м "Москвичем" или 21-й Волгой - и вы увидите, что обзорность в любом современном а/м идеальна! И проблема вовсе не в обзоре, а в расхлябанности, разболтанности водителей, всеобщем наплевательском отношении к окружающим и, не в последнюю очередь, в постоянной трепотне по мобильным телефонам.

Рррр  05-01-2012
а у меня реально стояка еще та =))) при поворотах приходится иногда почти на руль ложится чтоб разглядеть =)))

Алексей  06-01-2012
Клаус, зачем стока многа букофф?=)) Если Вы утверждаете, что в современных инормарках идеальный обзор при повороте, особенно на право, и передние стойки частично не перекрывают обзор, то это говорит только об одном - о том, что Вы никогда в современных иномарках за рулём не сидели=))

Кирилл Рыбасов  06-01-2012
Недалеко от перекреска стояли ДПС. Водитель остановился на пешеходном переходе, увидет ДПС она хотела быстро уехать, чтобы не нарушать правила. Перед первой своей остановкой, она чуть не задавила мужчину, ну а когда мама стала кричай ей, водитель наехал уже на нее.

P.S. По правиилам дорожного движения водитель управляет средством повышенной опастности, когда он садится за руль, он с этим соглашается. Пешеходы экзамены на знание правил не сдают и права им не выдают (то есть если дорогу будет 80 ти летняя слепая бабушка с костылеком, то ее можно будет задовить, так как она не знает, что означают дорожные знаки, не видит их и не слыашть ничего вокруг - а что делать вообще со слепыми людьми)

Алексей  07-01-2012
Кирилл Рыбасов , всё , выяснили, во всём, как всегда, виновата ДПС=)()

Maus  07-01-2012
Клаусу, инспектору ДПС. Сразу видно что дальше стран бывшего соц. лагеря Вы не были. Через дороги с большим кол-вом рядов у них переходы со светофорами!!! А Что Вы делаете для того чтобы водители и пешеходы были внимательны и не нарушали? Вы хоть раз оштрафовали пешехода переходящего в не зоны пешеходного перехода? А Вам перечислить перекрестки на которых Ваши товарищи занимаются регулировкой движения при помощи светофора и в то же самое время у них на глазах машины создают затор на перекрестке а Вашим товарищам лень пошевилиться? А кто принимает экзамены у этих водителей? Которые потом Так ездят и Так знают правила дорожного движения? Да и обзорность в современных иномарках действительно хромает.

Клаус, инспектор ДПС  07-01-2012
Маусу и Ко.
Если такие проблемы с обзорностью в современных иномарках - катайтесь на отечественных а/м. А лучше - не подходите к автомобилю близко. Здесь верно отмечалось, что водитель, управляя источником повышенной опасности, несет перед обществом повышенную ответственность (что, в частности, выражается в гражданско-правовой ответстственности, которую водитель несет НЕЗАВИСИМО ОТ СВОЕЙ ВИНЫ, см. ст. 1079 ГК РФ). Так что автомобиль - это не просто источник адреналина, но и комплект дополнительных обязанностей. Если они Вам не нравятся, то для получения острых ощущений катайтесь на "американских горах", а по городу перемещайтесь на общественном транспорте. Так будет безопасней и для вас, и главное - для окружающих.
По поводу Европы опять же: хватит ориентироваться на туристические маршруты в центрах крупных городов. Покатайтесь, напр., по Гессену, ФРГ, - увидите довольно большое количество нерегулируемых переходов (в пределах населенных пунктов, но через дороги, на которых, согласно немецким ПДД, ограничение скорости 80 км/ч). Посмотрите, как отрегулировано дорожное движение в Польше, где через магистральные автодороги (шоссе, пересекающие всю страну и являющиеся элементом общеевропейской транзитной дорожной сети) пешеходные переходы отмечены мигающими желтыми сигналами светофоров (на них устанавливается специальный тип светофоров, в котором всего одна ячейка - желтая)...
Что касается того, что происходит на улицах города, то в этом прежде всего виноваты сами водители, а не сотрудники ДПС, которых принято объявлять крайними. Если мы в час-пик вынуждены перевести светофор на ручной режим и собственноручно заниматься регулированием движения на перекрестке, то происходит это исключительно ввиду особой напряженности на данном участке дорог, когда светофор, работающий по программе, не справляется, вследствие чего собирается пробка. При этом, если вы заметили, один инспектор, как правило, управляет светофором, а еще 1 или 2 выступают в роли ассистентов и либо указыают водителям на необходимость проезда перекрестка, либо отсекают поток во избежание образования затора. Теперь представьте себе, что было бы если бы они при этом еще останавливали нарушителей и составляли протоколы. Движение попросту встало бы. Поэтому чего-то приходится не замечать, понимая, кстати, что нарушения в такой обстановке, как правило, незначительны и вызваны общей нервозностью.
И еще: на весь Московский, напр., район до реформы МВД было 14 дневных дежурных экипажей ДПС и 9 ночных. Сейчас - 8 дневных и 3 ночных. Людей не хватает. Так что ваша схема, предполагающая, что на каждого водителя будет свой инспектор, не срабатывает. И последнее: пешеходов штрафовал лично сам неоднократно, систематически в городе проводятся рейды, проводится профилактическая работа. Подробную информацию об этом вы можете получить на сайте ГИБДД ГУМВД СПб и ЛО.

SAS  08-01-2012
Алексей, мои комментарии говорят только о том, что я часто и много хожу пешком. А Вы, видимо, уже забыли, как это происходит. И хочу я только одного, чтобы при условии соблюдения мною ПДД, я имел возможность безопасно пересекать проезжую часть. Да что там проезжую часть!!! Спокойно пройти по двору и тротуару.
Что касается обзорности, то такое впечатление, что многие до сих пор ездят на "Победах". Как говорится, "Плохому танцору...."

Maus  10-01-2012
SAS, а что Вы им пытаетесь объяснить. Всем нормальным людям и пешеходам и водителям хочется и ходить и ездить комфортно. Я тоже не всегда за рулем и знаю что в автобус, троллейбус или трамвай иногда нормально не сесть т.к. на их остановках стоят маршрутные такси с гастробайтерами, или частные такси с ними же за рулем, и к общественному транспорту просто не подъехать к остановкам. я так думаю что такие как Клаус, инспектор ДПС давно забыли что такое общественный транспорт. У меня по городу 50 на 50 перемещаюсь (машина общественный транспорт) И Вас пешеходов большую часть участников движения прекрасно понимаю. особенно если Клаус пишет:-"При этом, если вы заметили, один инспектор, как правило, управляет светофором, а еще 1 или 2 выступают в роли ассистентов и либо указыают водителям на необходимость проезда перекрестка, либо отсекают поток во избежание образования затора. Теперь представьте себе, что было бы если бы они при этом еще останавливали нарушителей и составляли протоколы. Движение попросту встало бы. Поэтому чего-то приходится не замечать, понимая, кстати, что нарушения в такой обстановке, как правило, незначительны и вызваны общей нервозностью." так вот. Мы нормальные водители потерпим. если Вы будете штрафовать нарушителей. И не обязательно останавливать у Вас, Клаус, есть уже система видео регистрации по скорости. И ездить, надо Вам отдать должное, стали уже медленнее. Так примените ее к поворотам и перекресткам. посылайте "письма счастья" тем кто не так поворачивает и забивает перекрестки. А то что Вас стало меньше на дорогах а качество не ухудшилось...значит правильно сократили и можно еще сократить.!!!!!!!! дА И Я С ГРУСТЬ ВСПОМИНАЮ Гаишников 80-х и начала 90-х годов они не пропускали даже мелочь.!!!! И ездили культурнее.

Клаус, инспектор ДПС  14-01-2012
Дорогой Маус! Спешу Вас расстроить: дорожная ситуация за последние 2 года улучшилась только для тех, кто ее изучает по статистике правонарушаемости. И дело здесь не в том, что какая-то часть правонарушений остается в числе невыявленных. Просто еще Гегель писал: "Ложь бывает большая, маленькая и статистика". Так вот главный вопрос в том, как организовывать учет выявленных правонарушений, в какие группировки они попадают: вывод ведь делается не по общему числу правонарушений вообще, а с учетом их категоризации по признаку общественной опасности (а без такой категоризации, извините, ни с какими статистическими данными невозможно). Вследствие этого, если в течение месяца в вашем районе будет выявлено на 3 пьяных водителя меньше, но при этом на 15 выездов за стоп-линию больше, ПО СТАТИСТИЧЕСКИМ ДАННЫМ район будет признан более благополучным, чем в предыдущем отчетном периоде...
Теперь о жизни. С введением автоматизированной системы контроля скорости и сокращением количества мобильных экипажей ДПС средняя скорость потока выросла на 10 км/ч (напомню, инспектор имеет право остановить вас при превышении скорости на 10 км/ч, а извещения рассылаются при превышении более чем на 20 км/ч, поэтому по городу вместо 70 км/ч теперь ездят 80 км/ч). Качество дорог тоже не улучшилось. От этого аварийность возросла в разы: если раньше на 10 нормальных (дисциплинированных) водителей приходилось 1-2 лихача, то теперь с таким превышением ездят уже все - причем, заметьте, считая себя дисциплинированными и законопослушными, а ведь именно эти лишние 10-15 км/ч и оказываются в большинстве случаев роковыми (вы внутренне по-прежнему убеждены в том, что едете "по городским правилам", выбирая соответствующие дистанцию и боковые интервалы, а управляемость машины при этом уже другая, тормозной путь больше). Отсюда увеличение количества ДТП, которые по статданным тоже в разряд значительных не попадают, т.к. вред причиняется только имуществу. Но если еще лет 5-7 назад ДТП происходили во многои из-за объективных причин, то сейчас они в большинстве своем, извините, дурацкие и причина у них одна: превышение скорости при несоблюдении дистанции + нарушение правил расположения ТС на проезжей части. А это - водительская небрежность.
Что касается сферы применения средств автоматизированного контроля дорожной обстановки, то здесь я Вам ничем помочь не могу, т.к. зависит это не от меня или моего батальона, а от высшего руководства МВД и Правительства страны: собирайте подписи, направляйте коллективные предложения - авось перед выборами и удовлетворят ваши чаяния. Но мое личное отношение к этой идее нейтрально-негативное: правонарушения надо не только выявлять и фиксировать, но и пресекать. И здесь система слежения без оперативного дежурного и достаточного числа постовых инспекторов не только неэффективна, но и вредна: если много денег, служебная машина или нечитаемые номера (а зимой любой может на грязь уличную сослаться - дескать, утром протирал, но к вечеру опять ничего не видно) или просто состояние у водителя аффективное (чем-то расстроен, взбешен, торопится), то проедет он, как придется. И на безопасность сегодня никак не повлияет тот факт, что через 2 месяца он заплатит какую-то сумму по квитанции. Если бы, однако, камеры замыкались на районных дежурных, которые сразу передавали информацию о нарушителе ближайшему инспектору, тогда было бы все по-другому. Но для этого люди, а значит сокращать нужно было генералов и полковников, а не сержантов, старшин, прапорщиков и лейтенантов. Так что с "еще сократить" не спешите. И без Вас желающие есть: на ставки увольняющихся на пенсию и сейчас уже новых сотрудников не принимают, чтобы можно было зарплаты оставшимся повысить. Только к чему это приведет, года через 2 вы сами поймете, да поздно будет.
И еще. Я обычный человек, гражданин своей страны, как и все ем, пью, на работу езжу на трамвае, живу в хрущевке в одной квартире с тещей, снимаю на лето дачу в садоводстве для жены с ребенком и в свободное от работы время "по встречке" не езжу и удостоверением не размахиваю. И таких в наших правоохранительных органах большинство. А от вашего популизма, "Всех выгнать" и "Все взяточники обнаглевшие" просто тошнит, ей-богу. Как дети, повторяете понравившуюся абракадабру, вместо того, чтобы, извините, из своих глаз сначало не бревно - поленницу вытащить. Если вы можете сообщить конкретные факты о противозаконном поведении сотрудников, обращайтесь или к их непосредственным начальникам, или в Управление собственной безопасности ГУМВД (телефон доверия на всех патрульных машинах на задних стеклах написан). Если нет - не обобщайте огульно: мы на этой работе не штаны протираем, а жизнями своими рискуем. И читать подобную туфту просто противно.

И последнее: пишите по-русски, изобретатель-рационализатор. А то у Вас "гастРОбайтер" вместо "гастАРбайтер" написано. Поведаю Вам, что понятие это произошло не от горячо полюбившегося Вам слова "гастроном", которое, видимо, в Вашем сознании захлестнуло все остальное, а от немецких слов Gast, т.е. гость, и Arbeiter, т.е. рабочий, что означает "приезжий работник" или "работник из другой страны".

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



30-12-2011
Праздничные будни экстренных служб
Вести

Как город будет жить в новогодние каникулы? Работу экстренных служб никто не отменял: скорая, пожарная, полиция - сотрудники этих ведомств переходят на особый график, начиная с этого дня. О праздничных буднях - Екатерина Мельниченко.

Комментарии:

Igor  30-12-2011
Скорая помощь действительно переходит прямо с Нового года на особый график. Тихой сапой сокращаются бригады СМП практически на всех подстанциях и это при том, что нагрузка даже сейчас едва ли не запредельная, а в праздники ожидаются пики по количествам вызовов.
Берегите себя Дорогие Петербуржцы, потому что "скорая" к вам может просто не успеть...

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



30-12-2011
Водитель многотонного грузовика переехал ремонтную бригаду на Кольцевой
Вести

Авария на Кольцевой оказалась настолько масштабной, что пришлось огораживать место происшествия от потока машин грузовиками. Всё случилось во втором часу ночи в районе 40-го километра. По словам очевидцев, гружёная фура неслась по трассе со скоростью примерно 100 километров в час. Впереди шли дорожные работы. Но водитель почему-то не затормозил.

Комментарии:

юлай  30-12-2011
Сколько должно погибнуть людей что бы что то изменилось на дорогах? Что бы люди поняли что лишний раз нажав на педаль газа приближает человека либо на тот свет как на Талинском шоссе или в тюрму как на кольцевой. Уже давно придуманы специальные электронные ограничителии скорости что бы отсекали макималку и помогали водителю в сложной ситуации где надо притормаживали а где надо выравнивали траекторию движения.

Андрей  30-12-2011
..."Еще 5 машин разбились из-за того, что ПРОСТО не успели вовремя затормозить"...
Нет, не ПРОСТО! Они ведь разбились в левом, самом скоростном ряду. А на других полосах ничего подобного не произошло. Что они там ПРОСТО делали? Ехали "гуськом" 40 км/ч? Или 50? А может - все 130-140? - По разбитой дороге, с колеей, с зауженной даже по российскому ГОСТу шириной полос, в условиях недостаточной видимости (освещение на КАД что есть, что нет - все равно видно очень плохо), в темноте, при температуре воздуха, близкой к 0 (а значит - в условиях образования гололеда), забыв о том, что, согласно ПДД, водитель должен соотносить скорость движения не только с максимально разрешенной на данном участке дороги, но и с дорожной обстановкой и погодными условиями. Так что причина здесь не "ПРОСТО не успели", а "ПРОСТО КАК ВСЕГДА НАРУШИЛИ".
Ввиду повышенной аварийности, ужасного состояния дорог и огромной, чудовищной смертности в ДТП предлагаю ввести ЕВРОПЕЙСКИЕ скороснтные режимы на российских дорогах, которые применяются, в частности, в Финляндии (где климат примерно такой же, а дороги во много раз лучше):
- в населенных пунктах - 50 км/ч,
- вне населенных пунктов - 70 км/ч,
- на автомагистралях:
- летом - 100 км/ч,
- зимой - 80 км/ч.
И ввести наконец ответственность за ЛЮБОЕ превышение скорости, а не только за превышение более чем на 10 км/ч при "ручном замере" или 20 км/ч при съемке автоматическим радаром. В Финляндии и в Эстонии это именно так и сделано, и почему-то российские водители там в состоянии ехать точно 50 или 70 км/ч, не рассказывая потом о "допустимых погрешностях" (если спидометр не исправен, не надо выезжать из горожа!).
Только так мы сможем сохранить жизни и здоровье наших граждан. А ведь жизнь человека, его права и свободы даже в соответствии с Конституцией РФ являются высшей ценностью!

горожанин  30-12-2011
"Одна смерть – трагедия, миллион смертей – статистика..." Знаете кто это сказал? Сталин Иосиф Виссарионович. Видимо смертность потерпевших в ДТП нашего города превратилась в рутинную статистику. Потому что отношение к этому у наших автовладельцев - я не буду говорить, какое. Вот такие прид...., которые за пару сотен "сверху" задавят кого угодно. Сколько можно заниматься маниловщиной (поэиа Н.В.Гоголя "Мертвые души")? А эти безмозглые Васьки слушают и пьют. И учитывать "более чем на 10 км/ч при "ручном замере" или 20 км/ч при съемке автоматическим радаром" для назначения штрафа: в 10 или 20 раз увеличивать штраф. Содержание алкоголя в крови превышает, за каждый 0,01 промилле превышения - 10-ти кратное увеличение штрафа. Чтобы нарушителям приходилось продавать свое авто при каждом нарушении. А злостных нарушителей ПДД - на химию. Пешком. И стритрейсеров при этом не забыть. Штраф в размере стоимости ТС, на котором совершались эти нарушения. Или конфискацию орудия преступления - авто. Русские никогда не учатся на чужих ошибках, им свои подавай.

юлай  30-12-2011
Я согласен с Андреем. Я бы еще запрет на дорогах общего пользования автомобилей и мотоциклов с конструктивной скоростью свыше 200 км в ч и мощностью от 300лс а для мотоциклов 160лс. А для гонщиков построить автомототреки. Хочешь по гонять езжай на трек.

Miledi  30-12-2011
Ограничитель скорости на кад - 110км\ч. А то, что ремонтные бригады не видно - это факт. Посмотрите на дорогах, за какое количество метров выставляют аварийный знак, и не только ремонтные службы, но и сами автомобилисты.

Владимир  31-12-2011
Андрей всё правильно написал, добавить нечего.
А Вы, миледи если чего-то не успеваете рассмотреть на дороге просто сбавляйте скорость И ВСЁ! Со скоростью 110 км/ч по кольцевой могут ездить опытные водители, которые всё видят и умеют управлять автомобилем в любых условиях.
Я профессиональный водитель со стажем 27 лет зная о том что водители и ремонтные бригады не любят выставлять знак аварийной остановки как положено внимательно слежу за дорогой и езжу потихоньку - результат - последняя авария у меня была ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ НАЗАД! Каждый сам выбирает свою дорогу и свою манеру вождения, я свой выбор сделал, мне моё здоровье важнее нескольких съэкономленных минут...

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



30-12-2011
Число жертв ДТП под Кингисеппом достигло девяти человек
Вести-плюс

Число жертв аварии под Кингисеппом увеличилось. Несколько часов назад в больнице скончался водитель микроавтобуса. Напомним, около трёх часов дня на 112 километре Таллинского шоссе, недалеко от посёлка Алексеевка, столкнулись легковая машина, грузовик и микроавтобус. 8 человек погибли на месте. Водитель микроавтобуса скончался уже в клинике.

Комментарии:

Сергей  30-12-2011
Ужас!!!!!!!!
Выражаю глубокие соболезнования родственникам погибших
А выжившим желаю по скорей оправиться после этой страшной трагедии.

Армен Гаджиметович  30-12-2011
Вот придурок, блин! Сам свою жизнь не ценил - так еще сколько человек угробил. И где дорожная полиция? Чем она занимается после реформы? Куда пропали мобильные посты, контролировавшие скорость движения и пресекавшие нарушения на месте? Если полиция и дальше будет только рассылать фотографии автомобилей нарушителей, то мы просто вымрем всей строной в ближайшие несколько лет. Ведь виной всему - разболтанность, расхристанность и ощущение вседозволенности на дорогах, нереализованные понты отдельных водителей и отсутствие неотвратимости наказания.

SAS  31-12-2011
И где дорожная полиция? Чем она занимается после реформы?

И сам много раз задавал этот вопрос. Ответа дождёмся?

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



30-12-2011
Владимир Путин потребовал оперативно восстановить Туву после землетрясения
Вести-плюс

О том, как помочь пострадавшей от землетрясения Туве, и восстановить электроснабжение в Ленинградской области и Центральной России, где на этой неделе свирепствовала непогода, говорили на совещании у премьера. В нём принял участие и глава МЧС Сергей Шойгу. То, что в Туве обошлось без жертв - счастливая случайность. Землетрясение было самым сильным за всю историю Сибири - 9,5 баллов. Что касается Ленинградской области, то ситуация там остаётся напряжённой. Без света ещё 3200 человек.

Комментарии:

горожанин  31-12-2011
Судя по картинке, за столом совещания не сидят те, кому предстоит восстанавливать и финансировать это восстановление. Как так получается, что личные ведра с гайками граждан государство обязывает страховать и ОСАГО и ..., а коммуникации, здания, учреждения и целые гидро- и энергосооружения не застрахованы никем и ни на сколько? Почему любое страхование имущества направлено только на повышение цен на услуги? Куда идут деньги оплаченные гражданами за не оказывающиеся услуги ЖКХ, аренду и т.п.? Почему госкорпорации, жиреющие на переданных в их распоряжение имущества РФ остаются в стороне? Неужели сверхприбылей, полученных муниципалитетами и прочими госвладельцами недвижимости, фондами, энергетиками нельзя направить на эти цели? Хотя бы ту часть прибыли, которая проходит под кодом гиперприбыль и сверхприбыль? Почему рентабельность предприятий уже не устраивает руководство предприятиями? А пока издадут все распоряжения и постановления, чтобы "помочь пострадавшей от землетрясения Туве, и восстановить электроснабжение в Ленинградской области и Центральной России", да довести на местах все организационные мероприятия до ума, уйдет такая уйма времени... До следующего землетрясения и шторма? Все сразу и восстановить…

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



29-12-2011
На Таллинском шоссе столкнулись грузовик, легковая машина и микроавтобус, есть погибшие
Вести

Трагедия в Кингисеппском районе Ленинградской области. Там серьезная дорожная авария: час назад в районе населенного пункта Алексеевка - на Таллинском шоссе - столкнулись грузовик, легковая машина и микроавтобус. Погибли 8 человек, но эти данные предварительные.

Комментарии:

Рина  29-12-2011
Соболезную родственникам погибших!

Люди, не торопитесь жить, тем самым Вы подставляете не только свою жизнь!!!

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



29-12-2011
Как Дед Мороз встречал Йоулупукки на границе
Вести

В Россию приехал финский Йоулупукки. Сегодня в 10 утра его встречали на государственной границе российские коллеги - Дед Мороз и Снегурочка. О том, как это было - Борис Иванин.

Комментарии:

Саша  29-12-2011
Почему российско-финляндская граница, а не российско-финская?

Admin  29-12-2011
Российско-финляндская граница — граница между Россией и Финляндией.

Валентина Петровна  29-12-2011
Да, ЕГЭ надо точно отменять, тогда и историю с географией будем знать и с родным языком подружимся,а когда такие вопросы будут возникать, то научимся и толковыми словарями пользоваться

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



29-12-2011
В Петербурге задержан гражданин Украины, который был в международном розыске
Вести

Сотрудники петербургского отдела Интерпола задержали гражданина Украины, который был в международном розыске. Полицейским сообщили, что подозреваемый сейчас в Петербурге и собирается ехать в Москву. Оперативники, что называется, сняли его с поезда. Властям мужчина сопротивления не оказал. По его словам, он не знает, за что его задержали.

Комментарии:

Демид  06-01-2012
Да,поймали бандита,чтобы с голоду не сдохнуть сигареты в Румынии продавал.И главное не оказал сопротивления-ату его ату.А своих,которые миллиарды долларов за границу вывезли,не поймать.ХА-ХА-ХА!!!

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



29-12-2011
Судовладельцы хотят предъявить исковые требования к руководству КЗС
Вести

дамбу закрывали - в связи с угрозой наводнения - была остановлена работа обоих портов Петербурга: Большого и Пассажирского. Судовладельцы считают, что так называемая команда принятия решений - специалисты, которые опускают затворы КЗС - перестраховалась. Можно ли было сделать так, чтобы не было убытков ни городу, ни бизнесу - выяснила Юлия Васильева.

Комментарии:

горожанин  29-12-2011
Строителям КЗС, начавшим стройку еще в СССР, стоило просчитать вариант работоспособности портов еще тогда. В то время об этом... не подумали. Никого сегодняшнего это не удивило. Потому что эти сегодняшние забыли слова немецкого философа Георга Вильгельма Фридриха Гегеля (1770—1831), что "история повторяется: первый раз в виде трагедии, а второй раз - в виде фарса". Одна Неля Хафизова знала достойный выход из ситуации. Но ее почему-то не спросили. Наверно, она нигде не акционер, поэтому? Перевозчики и портовики, как и те, кто начинал строительство, в отличие от нее, не включили голову. Подумаешь, Неля Хафизова... А то,что городу не нанесен ущерб, их как-то не воодушевляет. Еще бы, разрушения от стихии гораздо интереснее для туристов. И кошелек толще. Складывается впечатление, что мятущихся бизнесменов кто-то освободил от совести...

юлай  29-12-2011
Наших предпринимателей интересует прибыль это закон бизнесса, а то что пол города затопит им все равно. Вот если им поручить востонавливать после наводнения город мне кажется сами дамбу за свой счет возведут чтобы лишний раз не тратиться.

vlk  29-12-2011
Вся проблема , что строили , потом не строили ...проектировали в то время , когда о таких развитии портов и судоходства никто не думал.
Для таких случаев конечно нужны проверенные веками шлюзы .....но моряков никогда никто не слушал. Даже военных ,- Новороссийская военно-морская база - там же всем известная "бора" ..... адмиралы - не паркетчики - говорили , писали - нельзя там строить - ноль результата!

юлай  29-12-2011
Бора это корабль на воздушной подушке теоретически он посуше может ходить как Мурена если его доработать. Что касается кораблей то лучше шторм в порту переждать груз целее и судно.

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



29-12-2011
На ул. Кораблестроителей прорвало трубу с горячей водой
Вести

Улицу Кораблестроителей частично скрыл густой туман - от улицы Нахимова до Мичманской. Правда, он техногенного происхождения - в районе 18 дома прорвало трубу с горячей водой. Дорожные и аварийные службы перекрыли движение по этому участку еще около четырёх утра. Кипяток разлился по асфальту.

Комментарии:

горожанин  29-12-2011
А говорили про циклон из Атлантики...

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



28-12-2011
На проспекте Энергетиков тушили автомастерскую
Вести

По первому номеру сложности работали сегодня пожарные на проспекте Энергетиков - в Калининском районе Петербурга. Около шести утра там загорелась автомастерская. Сначала вспыхнула крыша, а затем и помещение внутри. Весь микрорайон заволокло дымом. Спасатели несколько часов пытались локализовать огонь, работу сильно осложнял ветер - он раздувал пламя. Справиться удалось только к 10 утра.

Комментарии:

Семён  28-12-2011
И не слова о том что на Энергетиков рискуя жизнью были спасены 4 дорогостоящих автомобиля.

SAS  31-12-2011
Дождались "спасибо" от владельцев дорогостоящих автомобилей?

артем   12-01-2012
Ужас

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



28-12-2011
Вадиму Тюльпанову вручили удостоверение члена Совета Федерации
Вести-плюс

Экс-спикеру Законодательного собрания Петербурга минувшим днём в Москве официально вручили удостоверение члена Совета Федерации. Вадим Тюльпанов будет представлять там городской парламент.

Комментарии:

горожанин  28-12-2011
Надеюсь, что в Сф он будет так же успешно работать...

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



27-12-2011
Пропавшую 11-классницу нашли в квартире, снятой её мнимым похитителем
Вести

Неожиданный поворот в истории с похищением 11-классницы в Кировском районе Петербурга. Так вот, девочка нашлась. Не без помощи полиции. Как стало известно, полиции удалось установить, откуда был совершён этот звонок. На место выехали оперативники, и в квартире, которую арендовали буквально на несколько дней, обнаружили пропавшую девушку и её молодого человека.

Комментарии:

юлай  27-12-2011
Да не завидую парню срок может получить за такие шутки. А девушка наверное давно "ремня" не получала.

Сердитый кот  27-12-2011
Далеко пойдут молодые люди... Девчонке надрать задницу, а парня привлечь...

SAS  28-12-2011
Киношек насмотрелись...

Мимо пробегал  28-12-2011
Про биллинг жители села не слышали.
Молодежь тупеет.Даже сами себя похитить нормально не могут.

дмитрий  28-12-2011
в первую очередь надрать надо родителей,что воспитали то и пожинают!

Истина  28-12-2011
Ухахахаааа. Шутница. И время с пользой провела и денег с родителей срубить захотела. Пусть теперь год огненного дракона встречает с красной от ремня задницей. Родителям, надеюсь, полагается какой-нибудь штраф за проступки собственной дочери. Это было бы забавно. Пусть впаяют штраф тысяч в двести за то, что весь город на уши поставили. А приятеля-шутника за решетку. Лет на десять. Пусть отдохнет.

Гражданка   28-12-2011
присоединяюсь - ремня!

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



27-12-2011
В Ленинградской области повреждённые штормом линии электропередач восстановят к вечеру
Вести

В Ленинградской области ремонтируют линии электропередач. Их накануне повредил штормовой ветер. Без света осталось более пятисот населённых пунктов - или почти тридцать тысяч человек. Отключили и социальные объекты - 9 школ и 11 детских садов, позже их перевели на резервные схемы электроснабжения.

Комментарии:

Маша  27-12-2011
вот уже 23.10 а свет так и не дали...:(((как же тяжело без электричества:(( ведь у нас и отопления без него нет...темно,холодно и только ветер завывает.....

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



27-12-2011
Как спастись от зимней депрессии?
Вести

Не только угроза наводнения, но и темнота по утрам вызывает у петербуржцев склонность к депрессии. Так считают медики. Но связывать это с отменой перехода на зимнее время категорически не хотят.

Комментарии:

Тая  27-12-2011
Да кто сказал, что в Прибалтике, да и в Финляндии, другой уровень здравоохранения? Упаси бог там серьезно заболеть!Надоело слушать бред, что у нас все плохо, а вот где-то там хорошо. Наскучит ходить за рецептом лекарства от головной боли, да и выпишут тебе не 2-3 упаковки сразу а не более одной, ну, и так далее......

горожанин  27-12-2011
Цитирую: "Не только угроза наводнения, но и темнота по утрам вызывает у петербуржцев склонность к депрессии. Так считают медики". И они правы. Мы к этому привычны, да многие и плавать умеют. Но вот кромешная мгла будущего и здорового храбреца в лихую хдрожь бросит. Да, у "соседей в Финляндии и Прибалтике сейчас светает на два часа раньше". А в самой на втором месте стране Японии позже чем у нас. Мы все понимаем, и знаем, что 1000 километров хоть на "...на два часа раньше..." так и останется 1000 и 12000 километров. Значит депрессия развивается не от наводнений, не от расстояний от нас и не от времени. А от слова, которое и кошке приятно. Ни у финских, ни у прибалтийских ни у прочих горячих парней Новый Год не ассоциируется с праздником роста цен. А россиян только этим и балуют по праздникам. Может для снятия этих стрессов Новогодние Распоряжения Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от__ №__ начинать: «То чего Вы так ожидали СБЫЛОСЬ!» И ведь правы будут комитетчики. Народ-то ждет: на сколько в этот раз? А в рацион можно добавить и то, что народ еще не едал в мирное время. И вовсе не имею в виду икру красных рыб килограммами, а то, что нерадивая буфетчица морякам в борщ вывалила... Но смешно это только из зрительного зала. «…добавить в рацион продукты, которые способствуют выработке так называемого "гормона счастья"». Да нет, не гормон счастья, ни к чему, а гормон ЮМОРА – они к нам за тарифами, а мы смеемся и пляшем… И зимой. И летом. И еще 6 месяцев.

SAS  28-12-2011
Темнота виновата? Хм, что же тогда испытывают жители, например, Мурманска?

Добавить комментарий
Поиск в комментариях



27-12-2011
В Приморском районе легковой автомобиль "Форд" и его водитель пострадали из-за трактора
Вести

В Приморском районе на легковую машину наехал трактор. Водитель "Форда" в состоянии средней степени тяжести попал в больницу. Всё произошло около половины десятого утра на пересечении Яхтенной улицы и Богатырского проспекта.

Комментарии:

Наташа  27-12-2011
Водитель ФОРДа - молодец! Не растерялся, Если какому-нибудь трактору вздумается нарушить правила и попытаться совершить маневр в неположенном месте его непременно нужно "наказать" и протаранить!

Maus  27-12-2011
Не знаю на счет этого случая, но в последнее время все больше и больше машин,в темное время суток ездят без включенного ближнего света и даже без габаритов. Мода такая что ли?

Рома  28-12-2011
В принцепи я согласен!в последние время пятьдесят процентов машин ездят без поворотников и бес света!!!

Девушка  29-12-2011
Неужели не понятно, что выключенные фары - единственное, что может придумать в свое оправдание тракторист? А что он скажет, да, я слепой? Водитель форда ехал с включенными фарами, в тот день была непогода и авария была в темное время суток.


Добавить комментарий
Поиск в комментариях



27-12-2011
В Кировском районе Петербурга похищена 17-летняя школьница, преступник требует выкуп
Вести

Петербургские полицейские ищут школьницу, которая пропала накануне в Кировском районе города. В понедельник о том, что 17-летняя девушка не пришла домой, в полицию сообщила её мать. Она рассказала, что дочь ушла погулять с друзьями ещё в воскресенье, но домой так и не вернулась. А ночью на мобильный матери с номера школьницы позвонил неизвестный, он сообщил - девушка похищена. И потребовал выкуп.

Комментарии:

Miledi  27-12-2011
в семнадцать лет еще в школе учатся?

larsen  27-12-2011
Нет, Miledi, к пенсии готовятся!)))
А, если серьезно, посчитайте, если ребенок в школу пошел с 8 лет. Выпускной класс.

Добавить комментарий
Поиск в комментариях

 Страницы: 1 2 3 4 5 ... 94 


 
ВЕСТИ. ВИДЕОБЛОГ

17-05-2012
Авария на кольцевой
Авария на кольцевой

16-05-2012
Месячник "благоустройства"
Месячник "благоустройства"

10-05-2012
ДТП
ДТП на улице Есенина.

04-05-2012
Неоднозначные фотографии
Увидел неоднозначные фотографии. Не смог не отреагировать. По моему тема для репортажа актуальна.

02-05-2012
Горящий автобус на остановке
Горящий автобус на остановке у метро Старая Деревня. Автобус полностью выгорел за 5-7 минут. До приезда пожарных тушением занимался прохожий молодой человек.

28-04-2012
Пожар
Пожар на ул. Осипенко.

20-04-2012
Возгорание на заводе "Изоляционные технологии"
Возгорание на заводе "Изоляционные технологии". Снято с ул. Краснопутиловская.

18-04-2012
Коммунальный беспредел
За две минуты до этого проходила женщина со своим ребенком (лет 5), ребенок побежал вперед и прямо перед ним упала часть скидываемой кровли.

16-04-2012
Авария на теплотрассе
Фонтан на ул. Комиссара Смирнова в Санкт-Петербурге

16-04-2012
ДТП в Гатчине
Столкнулись два грузовика. Оба водителя мертвы.

04-04-2012
Льдины под мостом
Возвращаясь домой проходя под железнодорожным мостом платформы Ленинский пр-т (Балтийской ж.д.), 3-й день наблюдаю за находящимися там висящими 10-и ледяными глыбами размером с 1 метр и диаметром 40 см.

20-03-2012
Пожар в Приморском районе
Горит бывшее здание "ЛОМО".

20-03-2012
Горит бывшее здание завода "ЛОМО"
Горит бывшее здание завода "ЛОМО".

15-03-2012
Пожар на Моховой улице дом 39
Пожар на Моховой улице дом 39.

12-03-2012
Движение и парковка на тротуарах
Движение и парковка на тротуарах автотранспортных средств в Красносельском районе СПб.

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-2011, ГТРК "Санкт-Петербург"