"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Выпуски Вестей


НАВИГАТОР




КРИМИНАЛ

19-06-2018
Подозреваемый в покушении на убийство охранника Чесменской церкви скончался по дороге в суд

19-06-2018
Стрелок с Наличной улицы находится в Покровской больнице в критическом состоянии

19-06-2018
На Васильевском острове мужчина забаррикадировался в квартире с оружием и не пускал туда следователей
НОВОСТИ

09-06-2018
Депутаты Госдумы предлагают тестировать велолюбителей на знание правил дорожного движения

См. видео      141

Новое или хорошо забытое старое? Депутаты Госдумы решили навести порядок с велосипедами. Они хотят начать тестировать велолюбителей на знание правил дорожного движения, начиная с 14 лет, и только после этого разрешать им ездить по городским трассам. Кроме того предлагается выдавать своеобразные номерные знаки: QR или штрих коды. По мнению депутатов, это существенно облегчит работу полицейских: проще будет искать велосипедистов-нарушителей или же похищенный двухколесный транспорт. Инициатива сама по себе не нова. Номерные знаки вешали на велосипеды еще в дореволюционной России, да и права уже были в середине 20-го века. Правда, сейчас экспертное сообщество скептически смотрит на такие идеи. Помогут ли такие меры снизить число ДТП с участием велосипедистов и как сделать двухколесный транспорт действительно популярным и удобным? Об этом и не только расскажут наши коллеги завтра в программе "События недели" в 8.45 утра.

  Программа: Вести    Рубрика: Транспорт

Добавить в

КОММЕНТАРИИ


SAS  09-06-2018
Депутаты могут показать городские трассы, где велосипедисты могут безопасно ехать???!!!
Лишить их служебных машин. "Рекомендовать" в добровольно принудительном порядке пользоваться велосипедом. А через год вернуться к вопросу о порядке с велосипедами.

Гармашев  09-06-2018
Позволю себе немного скепсиса и фантазии. Как сделать велосипед более популярным и удобным? Да очень просто : убрать 6 месяцев в течении которых погода абсолютно не даёт нормально пользоваться велосипедом ; установить на всех проходных всех контор-заводов-институтов-бизнесцентров не только велосипедные стоянки , но и душевые - дабы вспотевшие велосипедисты могли помыться от пота и грязи и переодеться в соответствующие дресс-коду одежды ; ну и последнее - увеличить квартиры (не редкие апартаменты) , именно массовые малогабаритные квартиры ... что-бы люди могли без помех хранить там велосипеды , по два-три-четыре сразу на всю семью! Вот сделайте так и вопрос снимется сам собой. А без перечисленного мною ... велосипед в Питере останется игрушкой , не дешёвой и малополезной игрушкой.

SAS  09-06-2018
Гармашев, как же наши СЕВЕРНЫЕ соседи НОРМАЛЬНО пользуются велосипедом?
По той же логике, МАШИНА в Питере ВРЕДНА. Где Вы её "без помех" храните?

Гармашев  12-06-2018
Господин SAS , а Вы знаете, что наши "северные" соседи живут А) в области отапливаемой Гольфстримом и Б) живут они в гораздо более богатых странах с мизерным населением в сравнении с нашим. Вся Финляндия имеет населения меньше, чем один наш мегаполис. А машина должна стоять под домом - как предмет постоянной готовности и Ваш пафос (излишний и не адекватный) в борьбе с авто ... давно заметен.

ПешеХод  12-06-2018
Нет плохой погоды, есть плохое или неправильное снаряжение. Не нужно сильно педалировать, обгоняя ветер, и «на проходной» вы будете выглядеть значительно свежее своих коллег, которые добирались, например, на метро. Да и нервы не так пострадают, как у тех, кто ехал на авто. Сейчас очень много различных моделей, особенно городских, велосипедов, которые складываются в хозяйственную сумку.
Да, хороший велосипед стоит не пять копеек, но назвать его бесполезной игрушкой, может только человек, ничего в этом не понимающий.

SAS  13-06-2018
Товарищ Гармашев, действительно не знал, что можно встретить Новый год под пальмой в песках Финляндии. Скобка "Б" как раз выступает ПРОТИВ МАШИНЫ.
Как то не заметно обнищания населения, хотя бы даже по моему самому обыкновенному двору. Не протолкнуться среди весьма дорогих авто. Как раз ПЕРЕнаселение нашего мегаполиса и уплотнительная застройка не оставляет места машине в нём. Просто физически НЕТ МЕСТА. Иначе откуда ДТП с припаркованными машинами и парковочные войны? Да, в местах где плотность населения менее 1 человека на кв. километр, машина просто НЕОБХОДИМА. И эти места не так далеки от мегаполиса. А в мегаполисе, спасение от удушения это электротранспорт и велосипед.
Вашу неадекватность в отношении велосипеда тоже давно приметил. Видимо на то есть личные причины. Возможно из детства. Вчера помогал молодой мамочке переносить коляску с младенцем через джипяру возле подъезда. Это увеличило мою любовь к авто? А когда на руках несу мать до скорой, потому что та ближе подъехать не может, что я думаю про автомобилистов? И таких причин у меня огромный список. Совсем не пафосный, а скорее приземлённый. Я не против машин. Я против ОТДЕЛЬНЫХ их владельцев.

Гармашев  13-06-2018
Господин SAS , Вы перечитайте самый простой курс "Экономической географии" и там всё давно расписано и про климат и про факторы на него влияющие. Дальше я сказу правду и она не привычна и не приятна : "город" начинается на Карповке и кончается на Обводном , а всё остальное - это "ближние пригороды" и меня интересует жизнь именно города "от Карповки и до Обводного" , т.к. моя семья жила в нём с 18 века и я тут живу и мой брат и мой дядя. Велосипеду в моём городе нет места и не из-за моего или чьего-то иного "хотения" ... просто физически нет места. И войн парковочных у нас нет ни во дворах , ни на улицах у наших подъездов. Ну и послесловие ... "дорогим" авто будет "Бентли" или "Астон-Мартин" , а то что Вы можете увидеть - это очень бюджетный среднеклассники.

SAS  14-06-2018
Товарищ Гармашев, Вы зимой посетите наших северных соседей. Уверен, Вы не ощутите на себе существенных отличий в климате. Зато сразу почувствуете плюсы организации дорожного движения. В том числе в исторических центрах городов. Чего в моём городе нет. К великому сожалению в городе, в котором жило не одно поколение моих предков, сейчас даже пешеходам нет места. Все свободные территории оккупированы железными монстрами отравляющими воздух выхлопными газами. Если для Вас жестянка стоимостью под 2 миллиона "это очень бюджетный среднеклассник", рад за Ваше благосостояние.

Ирина  14-06-2018
SAS 14-06-2018,
Господин Гармашев, только недавно стал автомобилистом, велосипед это следующая стадия эволюции, я к стати покинула город "от Карповки до Обводного", т.к. даже улица на которой моя семья вынуждена была поселиться после войны (родовое гнездо к сожалению восстановлению не подлежало) из-за нашествия машин стала с односторонним движением, хотя я ее помню когда там максимум стояли три машины, наша, соседа и артиста из соседнего дома. Наши, даже северные соседи, находятся на следующей стадии эволюции, они уже знают что велосипеды живут во дворах, и никому в голову не придет тащить их в квартиру, что это способ экономии и необходимой человеку физической нагрузки, и да, их парковка в отличие от А/м абсолютно бесплатна. Даже среднестатистическая экипировка и запас времени в пять-десять минут исключают обязательный душ перед началом рабочего дня. У нас, к сожалению, велодвижение еще не очень распространено, т.к. большая часть населения находится пока на низшей ступени эволюции "автомобилизации", среди моих близких знакомых, у которых водительский стаж 25+, почему-то никто не считает, что машины должны бесплатно стоять прям под окном, а лучше в подъезде (климат плохой, может дождем замочить пока дойдете)А некоторые, особо опоздавшие в развитии умудряются купить автомобиль по цене квартиры, и продолжать ждать счастья в коммуналке.
И да, очень печально, чтоб безопасно накататься на великах, пришлось на недельку с детьми к соседям северным заскочить , заодно попробую климатические отличия поискать.

ПешеХод  16-06-2018
Ирина, SAS, полностью с вами согласен.
Надеюсь, господин-товарищ-барин Гармашев ещё дозреет до следующей «стадии эволюции». Ещё в прошлом столетии профессор Крейнворт, дал некоторым автовладельцам определение: автотавр.
Мне тоже посчастливилось покинуть набережную Обводного канала. Ещё большее счастье испытал избавившись, четырнадцать лет назад, от автомобиля. Сейчас, для поездок на работу и для поездок «для души», владею тремя велосипедами разной конструкции.(это не считая велосипедов детей и внуков). А вот мой брат успешно совмещает два средства передвижения. Ему по работе часто приходится мотаться по городу. Когда возникает необходимость, достаёт из багажника складной велосипед. За день километров тридцать наматывает «педальной тягой». Круглогодично.
Тоже посещаю северных соседей, чтобы отдохнуть. Различий в климате не обнаружил. Зато велодорожки …

SAS  17-06-2018
Ирина 14-06-2018 +1

Гармашев  17-06-2018
Печально видеть столь узкое мышление! Вот почему , господа велосипедисты , в людях владеющих автомобили и порицающих велосипед в городе ... могут узреть лишь тех , кто из авто не вылезает? Видимо кругозор не достаточен! К примеру я сам езжу не чаще раза в неделю и не по городу , а далеко в Лен.область или с грузом , но при этом я являюсь тем, кем являюсь - человеком считающим велосипед в городе не нужным и вредным явлением. Рассуждения о "велодорожках" я пресеку одним и не оспоримым аргументом : где и как велодорожку разместить на Литейном , Троицком , Дворцовом мостах и остальных мостах Питера?

SAS  17-06-2018
Бог с ней со "ступенью эволюции", но логика то элементарная должна быть!? "Велосипеду в моём городе нет места", но тут же "войн парковочных у нас нет ни во дворах , ни на улицах у наших подъездов". Это в центре то города!!! "велосипед в Питере останется игрушкой , не дешёвой", но выясняется что "машина под домом - как предмет постоянной готовности" это "очень бюджетный среднеклассник". Супер!!! Явно прослеживается "простой курс "Экономической географии".

Гармашев  18-06-2018
Да, господа "велосипедолюбы" не хотят или не могут услышать простой и убийственный для их логики вопрос: где и как велодорожку разместить на Литейном, Троицком, Дворцовом мостах и остальных мостах Питера??? Вот и вся их "правда" - не могут и не желают признавать ПРАВДУ!

ПешеХод  18-06-2018
«где и как велодорожку разместить на Литейном , Троицком , Дворцовом мостах и остальных мостах Питера?»
Вам уже многократно объяснили – посетите северных соседей, изучите их опыт. Или кругозор настолько широк, что не даёт увидеть то, что практически под носом?


Страницы: 1 2

Имя:
E-Mail:
Комментарий:
 

Уважаемый телезритель!
Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
Вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность в отношении материалов, размещаемых в комментариях, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Напоминаем, что Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
Не публикуются сообщения, оскорбляющие честь и достоинство граждан, содержащие ненормативную лексику, рекламу.

Зацепило (наиболее обсуждаемые сюжеты)
Все новости с комментариями
Поиск в комментариях


ПРОИСШЕСТВИЯ

20-06-2018
Страшная авария унесла три жизни. На Петергофском шоссе легковой автомобиль врезался в маршрутку

В обстоятельствах страшной аварии на Петергофском шоссе разбираются сотрудники ГИБДД. В результате столкновения двух легковых машин и маршрутки погибли три человека, восемь пассажиров автобуса - пострадали. Всё случилось накануне вечером. Как рассказывают очевидцы, "Хонда" на мокрой после ливня дороге выехала на встречную полосу. И столкнулась там с другой иномаркой и маршруткой. Какой силы был удар, можно судить по любительским кадрам. От "Хонды" практически ничего не осталось. Погиб водитель этой машины и двое его сыновей.


15-06-2018
На Аптекарской набережной в серьёзной аварии пострадали водитель и пассажир такси

Два человека пострадали в результате серьезной аварии на Петроградской стороне. Такси не вписалось в поворот на Аптекарской набережной, недалеко от телебашни. Все случилось в 4 утра. На кадрах, которые в первые минуты после ДТП сняли очевидцы, видно, что автомобиль сильно разбит, детали разбросаны по асфальту.


14-06-2018
Две серьёзные аварии в Петербурге и в Пушкине

На Церковной улице перевернулся автомобиль. Иномарка легла на крышу прямо по центру дороги, небольшие повреждения получила припаркованная машина. На место вызвали скорую помощь, но она не понадобилась. Как рассказывают очевидцы, девушка-водитель отделалась царапинами. А вот на Северном проспекте всё серьезней. Там кроссовер сначала протаранил две машины, затем выехал на тротуар у института травматологии имени Вредена, вспахал газон и сбил дерево.


19-06-2018
На 1-м Муринском проспекте сгорели две иномарки

Серьезный пожар прямо на дороге. На 1-ом Муринском проспекте огонь уничтожил сразу две иномарки. Это произошло несколько часов назад. Сначала, судя по всему, загорелся немецкий внедорожник, а потом пламя перекинулось и на соседний автомобиль. Столб дыма был виден издалека. Огонь мог охватить и другие машины: вдоль дороги практически все парковочные места были заняты.


15-06-2018
В Кировске тушили пожар в компьютерном классе школы №2

В Кировске тушили пожар в местной школе №2. Загорелся компьютерный класс на верхнем, третьем этаже. Из окна пошел дым, это хорошо видно на кадрах, которые сделали очевидцы. В школе, несмотря на летние каникулы, были люди - не только учителя, но и дети. Эвакуировали почти 70 человек - 46 ребят и больше 20 взрослых.


05-06-2018
На Октябрьской набережной тушили пожар на территории бывшего химического предприятия

Жителей Невского района около пяти утра разбудили громкие хлопки. Гремело где-то в районе Октябрьской набережной. Потом пошел густой черный дым. Его видели в разных районах города - многочисленными фотографиями и видео делились пользователи социальных сетей. Пожар был на территории бывшего химического предприятия. Горели емкости из-под мазута на площади около пятисот квадратных метров. Огонь тушили по третьему номеру сложности.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20-06-2018
Жемчужины Гатчинского дворца. Картины, утраченные в годы Великой Отечественной, вернули в музей-заповедник

20-06-2018
Депутаты предложили создать родительский форум на сайте Комитета по образованию и других органов власти

20-06-2018
Сборная Англии по футболу устроила шуточную тренировку - водный забег на надувных единорогах

20-06-2018
Сегодня болельщики сборной России смогут увидеть в игре наших соперников - нынешних и будущих

20-06-2018
Суворовский патриотический фестиваль искусств "Путь славы" завершился масштабным гала-концертом

20-06-2018
Спор за "Лидера". Самый мощный в мире ледокол хотят строить Петербург и Дальний Восток

20-06-2018
В Мариинском дворце проходит заседание парламента Петербурга

20-06-2018
Болельщик решил охладиться в канале Грибоедова и перепугал всех прохожих

20-06-2018
В городе Свирьстрой Лодейнопольского района началось строительство большого туристического причала

20-06-2018
Движение транспорта на нескольких улицах Петербурга ограничено или закрыто


ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2017, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 36-36344 от 20.05.2009 г. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта - шеф-редактор ГТРК "Санкт-Петербург" Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - webmaster@rtr.spb.ru. Телефон редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - 8(812)327-52-46. "Вести - Санкт-Петербург": 8(812)234-96-10, 234-43-44. Служба информации "Радио России - Санкт-Петербург": 8(812)325-71-81. Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.