"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Ветка сообщений данной темы


НАВИГАТОР


НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ПОИСК СООБЩЕНИЙ


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


SAS   15.10.2020 15:35:15

Борьба за жизнь

Людмила, "рычаг" есть, но ПОЧЕМУ ТО власть боится его применить. Кстати, наши же соотечественники в тех же европах очень даже законопослушны. Даже риторически не задаю вопрос: ПОЧЕМУ?



Ветка сообщений данной темы:

Борьба за жизнь  SAS  14.10.2020 16:07:08
Из сюжетов за неделю (с 7 по 14 октября): "два человека переходят дорогу на зелёный свет. В этот момент на "зебру" со скоростью под сто километров в час вылетает автомобиль и сбивает одного из пешеходов.<>Следом лихач таранит легковушку". " на зебре он проигнорировал красный сигнал светофора и сбил велосипедиста." "в Ленинградской области самосвал снес надземный пешеходный переход" "столкнулись две машины. От удара одна из них вылетела с дороги и снесла столб, на котором был закреплен светофор" "по одной из версий, столкновение произошло из-за несоблюдения дистанции"… Официальные цифры по РФ. Во всех видах транспортных происшествий в 2019 году погибли 17787 человек (самая маленькая цифра с 2015 года., когда погибших было 24674). Это ОГРОМНАЯ цифра. К тому же КАЖДЫЙ погибший (неважно, от болезни или в ДТП) это ТРАГЕДИЯ для десятков людей. Хотя в 2020 году, по статистике, наблюдается снижение смертельных ДТП, но какой то реальной борьбы с нарушениями ПДД, к сожалению, НЕ ВИЖУ. Да, проходят какие то разовые акции и рейды, но ежесуточной РАБОТЫ по "принуждению" к БДД, простите, НЕ ВИЖУ. Гоняют у нас кто хочет, как хочет и где хочет. То же самое с парковкой/стоянкой. Почему СМИ не создают атмосферу нетерпимости к нарушителям ПДД? Вместо этого говорим об опасности самокатов и заборов…

Борьба за жизнь  Татьяна  16.10.2020 11:31:15
На той неделе был эпизод у нас на дороге. Мы ждем машину, около дома все занято с двух сторон машинами. Подъезжает наша машина и водитель идет вперед, что мы не поняли вначале. Подходит к машине, которая стоит рядом с припаркованными машинами и у которой как выяснилось горят фары и дальний свет. И вы думаете водителю дошло, что он своими фонарями ослепил дорогу??? Конечно нет, куча слов в ответ. Результат-правила нужно учить в первую очередь, а не покупать права за деньги...

Борьба за жизнь  SAS  16.10.2020 15:55:12
Потому и пишу: "невежество, эгоизм, правовой нигилизм". Купил машину, ВСЁ, он "царь горы", все вокруг "пигмеи". Конечно, "тот" водитель даже и не подумал, что кого то слепит. Ему по барабану. Неоднократно сам сталкивался с такой ситуацией. Подходишь к дому. Мало того, что по тротуару не пройти из за стоящих машин, так ещё какой нибудь АУ стоит и "ксеоном" по глазам бьёт. На замечание возмущается: "Я ж тебе дорогу осветил...". Думаю, что одной зубрёжкой ПДД уже ничего не сделаешь. ВОСПИТАНИЕМ нужно заниматься. Чтобы даже став водителем не переставали быть людьми.

Борьба за жизнь  Serg_I.  15.10.2020 15:36:24
Ещё раз изложу свою непопулярную точку зрения: нарушителями ПДД являются ЛЮДИ, а не машины, самокаты, пешеходы и так далее... Водители (начиная от велосипедистов) обязаны знать ПДД, начиная с водителей мопедов - обязаны подтвердить знание ПДД сдачей соответствующего экзамена. И на территории РФ - все участники дорожного движения ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД, для отслеживания соблюдения есть у нас две структуры - ГАИ и полиция. Предусмотрены административные и уголовные наказания. Всё есть, а результата - нет! Почему? Из-за массы совершённых системных ошибок: 1. Урезание численности личного состава, работающего непосредственно на дорогах, и упор на "электронные средства фиксации" 2. Запрет работникам полиции (кроме ГАИ) заниматься вопросами, связанными с нарушением ПДД (кто сталкивался с необходимостью оформить ДТП во дворе - сталкивался с этим) 3. Отсутствие механизма "наказания за нарушение" в связи с изложенным в п.1 и 2 4. Снисхождение к нарушению норм закона, в виде нарушения Правил Дорожного Движения - это почти приравнивается к шалости, если не приводит к тяжёлым последствиям 5. Действительно неэффективная "социальная реклама" и воспитательная деятельность в части стремления обеспечить соблюдение ПДД! После закрытия границ ОЧЕНЬ не хватает возможности хотя бы денёк поездить по дорогам, где соблюдаются ПДД! К сожалению - Финляндия и страны балтии сейчас недоступны! Что делать? Одна из мер, раз "всего не хватает" - на отдельно взятом участке движения в городе в течение, скажем, одной недели, ОБЕСПЕЧИТЬ выполнение всеми участниками требований ПДД, расставив там ИДПС, используя записи с видеокамер, вводя при необходимости планы "перехват" и далее по списку - всё это уже было и хорошо известно! Где взять, спросите вы? Отвечу - у нас есть спецбатальон ГАИ, обеспечивающий ВИПовый проезд и просиживающий штаны/сиденья, когда таких проездов нет! По идее - в этот период они должны безопасность на КАД обеспечивать, но там их НЕ БЫВАЕТ! У полицейского главка есть и другие "ресурсы", которые можно для этого использовать! Но - резонансные ДТП до сих пор используются как инфоповод для новостей и никак - как стартовый пинок для предотвращения подобных нарушений! Вообще это повод для новостного сюжета, с комментариями полицейского начальника и губернатора! Правда, только в том случае, если им интересны горожане с их "смешными проблемами", о которых они не знают, так как ездят и ходят только в сопровождении ГАИ и полиции!

Борьба за жизнь  SAS  15.10.2020 16:08:11
Serg_I. , НОРМАЛЬНАЯ точка зрения. Многие ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ люди её придерживаются. Но Вы правы, те от кого зависит РЕШЕНИЕ наших "смешных проблем", с этими проблемами просто НЕ СТАЛКИВАЮТСЯ и считают, что проблем НЕТ.

Борьба за жизнь  Людмила  15.10.2020 15:06:51
Вот и ответ на наши проблемы, их идеально чётко сформулировал SAS: "С одной стороны невежество, эгоизм, правовой нигилизм отдельных членов общества, с другой стороны отсутствие "политической воли" власти на местах РЕШАТЬ проблему". Почему наши соотечественники не такие законопослушные, как например, в Европе? Ответ очевиден - нет рычага воздействия со стороны власти! Власть, - АУ! Услышьте, чего народ от Вас ждёт.

Борьба за жизнь  Марфа Васильевна  15.10.2020 22:55:14
народ это кто ? три пенсионера ?

Борьба за жизнь  SAS  16.10.2020 09:15:58
Марфа Васильевна, с чем Вы не согласны? Пусть даже "три пенсионера". Мы разве не "народ"? КТО тогда народ? Те, что за деньги митинговать выходит? Мы выражаем своё мнение как жители ЭТОГО города. Может быть Вам нравится, что сейчас дорогу перейти хоть по регулируемому переходу, да даже подземному или надземному НЕ БЕЗОПАСНО!? Что тротуар стал зоной парковки, а не пешеходной дорожкой, что дворы ЖИЛЫХ домов больше похожи на территорию/гараж автопредприятия? ЧТО не так написали "три пенсионера"?

Борьба за жизнь  Марфа Васильевна  18.10.2020 08:58:12
Мы в разных городах живём? и митингуют в вашем городе за деньги и ходить по улицам страшно. телевизор смотрите поменьше и жизнь станет проще.

Борьба за жизнь  SAS  21.10.2020 09:39:32
Не знаю где живёте Вы, Марфа Васильевна, а я живу в СПб, хотя родился в Ленинграде. Для того, чтобы быть в теме, мне не нужно смотреть телевизор, достаточно посмотреть в окно. Если дойти до ближайшего магазина, с переходом проезжей части по регулируемому переходу, можно даже экспертом стать в данном вопросе. Но не надо уводить тему в сторону. Так с чем из перечисленного 16.10.2020 09:15:58 Вы НЕ СОГЛАСНЫ???

Борьба за жизнь  ПешеХод  19.10.2020 10:18:10
Бываю в разных городах. Есть с чем сравнивать. С сожалением признаю, что в СПб на улицах не безопасно. Даже Москва сейчас более «культурна». Про «технологию протеста» много чего знаю, но это не в данной теме.


Борьба за жизнь  ПешеХод  14.10.2020 20:44:38
Подозреваю, что эта (!!!) борьба уже невозможна «мирными» методами. Время уговоров безнадёжно утеряно. Вернуть участников дорожного движения в правовое русло, теперь возможно только «непопулярными» мерами.

Борьба за жизнь  Serg_I.  15.10.2020 16:45:22
///Вернуть участников дорожного движения в правовое русло, теперь возможно только «непопулярными» мерами/// Если эти меры не противоречат действующему законодательству РФ и эффективны, то какая разница - популярны они или нет? Кого из наших начальников городского уровня сейчас заботит популярность, она итак ниже плинтуса? В Москве после резонансных ДТП хоть что-то начинает делаться на дорогах (был там недавно), у нас же людей на части при ДТП разрывает - и всё опять идёт своим чередом! Я почти ежедневно пользуюсь автомобилем, но "живого" ГАИшника видел больше полугода назад, когда начали ограничивать передвижения в апреле-мае, а общался как водитель с ГАИшником больше года назад, когда на стационарном посту ДПС остановили якобы "из-за ориентировки" на угнанную машину! А так сейчас ГАИ есть (и расходы бюджетные на них есть), и их нет!

Борьба за жизнь  ПешеХод  18.10.2020 12:39:45
//Если эти меры не противоречат действующему законодательству РФ и эффективны, то какая разница - популярны они или нет?// Под «непопулярными» замаскированы меры карательные. Далее всё понятно. Продолжая параллель ДТП с «короновирусом», хочу напомнить, что самая низкая аварийность в 2019 году и самый низкий прирост заболевших на сегодня, в Чечне. Весной всего пару раз было показано, как на территории этой республики контролировался режим «самоизоляции». Кто не видел, может догадаться. Добавлю, что и уровень преступности в городе Грозном, один из самых низких.

Борьба за жизнь  SAS  16.10.2020 09:24:48
Я мне уже без разницы, противоречат они или нет законодательству. Я хочу ПОРЯДКА!!! Хотя УВЕРЕН, что действующего законодательства для этого ДОСТАТОЧНО. Более того, считаю, что и личного состава МВД вполне хватит, если ПРАВИЛЬНО распределить обязанности. Чем сейчас занята ГИБДД, лично для меня ОГРОМНАЯ загадка. Раздавать цветы и проверять маски, по моему глубокому убеждению, совсем НЕ ИХ ЗАДАЧА. Если Вы, водитель, забываете как выглядит живой гаишник, то я как пешеход и пассажир, вообще знаю об этой службе только из телевизора. Хотя ОЧЕНЬ хочу видеть РАБОТАЮЩЕГО постового с полосатым жезлом в районе пешеходных переходов: пешеходы тоже требуют "обучения" правилам перехода.

Борьба за жизнь  SAS  17.10.2020 13:44:23
На глаза попался отзыв москвича о поездке в С.Петербург. Цитирую с сокращениями в части касающейся: "Ужасное отношение к пешеходам. Я и водитель, и пешеход. В Москве я привык, что только подойду к зебре - машины уже останавливаются, а водители жестами показывают: проходи, мол, братан! В СПб все наоборот. Даже ступив на зебру, пропускаешь пролетающие автомобили. Пешеходам уступают очень нехотя и через раз. А в Выборге вообще на зебре пришлось подождать 5 машин и перейти только когда все проехали.<> Прогулка по Санкт-Петербургу проходит под непрерывный гул автомобилей. <> Огромное количество машин, припаркованных как по правилам, так и без. В Москве уже давно навели порядок с парковкой, она почти везде платная, вторым рядом никто не стоит. В Амстердаме, Праге - в центре городов минимальное количество машин. Парковки дорогие, в основном, ставят только жильцы. А в Питере иногда пройти трудно, кругом машины. <> Неудобная организация дорожного движения. Здесь 2 основные проблемы. Первая - обилие левых поворотов без стрелки из серии "а вдруг проскочу". Вторая - очень часто пешеходам включается зеленый свет одновременно с зеленым светом для какого-нибудь из направлений движения. Как водителю, мне нужно поворачивать и все время следить, как бы не задавить пешехода. Как пешеходу - трястись, что не увидит какой-нибудь водитель, едущий на свой зеленый. И та, и другая проблема в Москве уже давно решены. Если я еду на зеленый - "зеленого" для пешехода гарантированно нет. И наоборот." У меня возникла мысль. Может не комментарии нужно слушать "полицейского начальника и губернатора", а их предложения о замене, для начала, руководства питерского ГИБДД...

Борьба за жизнь  Serg_I.  19.10.2020 10:34:36
\\Может не комментарии нужно слушать "полицейского начальника и губернатора", а их предложения о замене, для начала, руководства питерского ГИБДД...// Наш полицейский начальник уде полгода тягается с нашим полицейским ГАИшником - кто круче и кто кого изживёт... По порядку с соблюдением ПДД в Москве и Санкт-Петербурге - к моему сожалению, соглашусь, в сентябре был на авто в Москве и Подмосковье, машин и пробок там всё ещё больше, но и слежение за соблюдением ПДД -строже! Что поделаешь - у Путина на Санкт-Петербург не остаётся времени, а без него тут уже ничего не делается - слабо "политическая воля" НА МЕСТАХ!

Борьба за жизнь  SAS  21.10.2020 09:43:41
"Наш полицейский начальник уде полгода тягается с нашим полицейским ГАИшником - кто круче и кто кого изживёт.." Значит УВОЛИТЬ ОБОИХ. На их посты взять тех, кто умеет, а главное ХОЧЕТ РАБОТАТЬ.

Борьба за жизнь  SAS  17.10.2020 10:01:51
Ещё о "живом гаишнике". Вчера вечером, в разговоре,один из моих друзей, кроме всего прочего, рассказывает, что уже давно не видел "гайцов". Его это как минимум удивило. С его слов "пропали" они примерно 10 дней назад. Друг мой, что называется всегда за рулём. Работа его связана с разъездами по городу. Единственное место, где он видел сотрудников ГИБДД, это уже свершившееся ДТП. ГИБДД у нас вообще ушло от своих обязанностей? Перешли на работу со страховыми фирмами? ГОРЯЧО ПОДДЕРЖИВАЮ идею новостного сюжета, с комментариями полицейского начальника и губернатора!

Борьба за жизнь  SAS  15.10.2020 10:18:46
В теме ниже пытаются сравнить ДТП и короновирус. Да цифры сопоставимы, хотя уже сейчас "корона" уверенно выходит вперёд по количеству летальных случаев. Ещё нахожу сходство в отношении к проблеме. С одной стороны невежество, эгоизм, правовой нигилизм отдельных членов общества, с другой стороны отсутствие "политической воли" власти на местах РЕШАТЬ проблему, боязнь резких движений в сторону наведения порядка. "Нам всё и все по барабану", как бы говорят одни; "Как бы чего не вышло" безвольно шепчут другие... Анекдот в тему: "Ночь, пьяный мужик ходит под фонарным столбом. Ты чего здесь ходишь, спрашивает прохожий? Часы ищу. А где ты их потерял? Вон там, говорит пьяный, показывая в темноту. Так чего же ты их здесь ищешь? А тут светлее." Так и с безопасностью на дорогах. Изредка проходят рейды и акции (даже вручение цветов) вместо повседневной тяжёлой работы. Перекладывают ответственность друг на друга и ищут безответных "виноватых", например, заборы.


Уважаемый телезритель!
Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
Вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность в отношении материалов, размещаемых на “Народной линии”, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Напоминаем, что Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
Не публикуются сообщения, оскорбляющие честь и достоинство граждан, содержащие ненормативную лексику, рекламу, ссылки на другие сайты в целях их раскрутки, повторные сообщения.

   
  Ваш ip-адрес: 192.168.128.4 34.201.9.19

Как к Вам обращаться:  

Ваш E-Mail или телефон:  

Тема:  

Рубрика: 

 

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


29-10-2020
В Петербурге открыли мемориальную доску академику Анатолию Гранову

29-10-2020
В Выборгском районе Ленобласти ликвидировали незаконную свалку опасных веществ

29-10-2020
В Петербурге за сутки выявили 758 случаев заболевания коронавирусом

29-10-2020
Пострадавшая в ДТП в Пушкине скончалась в больнице

29-10-2020
В Петербурге проверяют торговые центры, в которых ранее выявили санитарные нарушения

29-10-2020
Александр Дрозденко в Тосненском районе осмотрел новые высокотехнологичные площадки

29-10-2020
В Правительстве Ленинградской области обсудили подготовку к росту заболеваемости коронавирусом

29-10-2020
До конца 2020 года в Красносельском районе сдадут несколько социальных объектов

29-10-2020
Полиция разыскивает поджигателя иномарки на 1-м Муринском проспекте

29-10-2020
В Петропавловской крепости восстановили исторические доски с отметками уровня воды

29-10-2020
Политехнический университет закрыл удобный для горожан проход в парк

29-10-2020
Как правильно мыть руки?

29-10-2020
Жительница Колпино поселила у себя в квартире 26 собак

29-10-2020
Незаконную свалку опасных веществ обнаружили в Выборгском районе Ленинградской области

29-10-2020
Депутаты в первом чтении приняли проект бюджета Петербурга на три года

29-10-2020
На железнодорожных вокзалах Петербурга проверяют соблюдение масочного режима

28-10-2020
Уполномоченный по правам ребёнка призывала школьников провести длинные каникулы безопасно и с пользой

28-10-2020
Специалисты аппарата детского омбудсмена проверили, в каких условиях растут дети, рожденные суррогатными матерями

28-10-2020
Сотрудники "Теплосети" провели противоаварийные учения

28-10-2020
Представители ОНФ доставили в больницу им. Боткина 1200 бутылок с питьевой водой

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2020, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.