12-01-2021
Вестибюль станции метро «Маяковская» закрылся на капремонт до декабря
Работы продлятся почти год. Все это время пересадка между третьей и первой линиями будет работать в обычном режиме. Также по прежнему графику работают оба выхода станции "Площадь Восстания". Кирилл Андреев расскажет подробнее.
Напомним, двери наземного вестибюля станции зеленой ветки петербургского метрополитена «Маяковская» закрыли с вечера минувшей субботы. Внизу, у платформ, о временной недоступности выхода в город предупреждают указатели. При этом поезда на «Маяковской» по-прежнему делают остановку, а вот подняться на поверхность пассажиры могут только через соседний вестибюль станции «Площадь Восстания». Так будет продолжаться на протяжении ближайших 11-ти месяцев. За это время отремонтируют верхний вестибюль и машинные залы, кассовые помещения – где уже начался демонтаж оборудования. И самое главное – специалисты полностью восстановят гидроизоляцию наклонного хода, рассказала начальник пресс-службы петербургского метрополитена Юлия Шавель: "В Петербурге проблема с водонасыщенными грунтами, и основной упор будет на устранение течей и коррозии в наклонном ходе. Плюс станция построена в 67 году, где применялись строительные материалы того времени, и сегодня состоят они из асбоцементных водонасыщенных зонтов, которые в сегодняшнее время устарели и эксплуатации не подлежат, поэтому они будут полностью демонтированы и заменены на современные композитные материалы. В метрополитене подчеркнули: архитектурный облик «Маяковской» в результате ремонта никак не изменится. Но специалисты отмоют и отшлифуют всю облицовочную плитку. Так что обновленная станция встретит пассажиров, сияя чистотой. Всего на капремонт «Маяковской» выделено 385,5 миллионов рублей. Работы планируется завершить 10 декабря.