Архив - 2008 год

Радио - 2010 >>>

 

Главная  Форум  Гостевая книга  Народная линия Обсуждение новостей Погода

 
Новости
Программа передач
Программы
Ведущие
Корреспонденты Операторы

Прямой эфир

Радио России
"Санкт-Петербург"

Внимание, конкурс!
Царское Село: 300 лет истории и культуры

Конкурс

Третий открытый Конкурс юных вокалистов

Программа передач

Дирекция ВГТРК Санкт-Петербург

Наша кнопка

Вы здесь: Главная > Радио России  > Новости > Новости подробно

17-09-2008 Почему не работают терминалы Усть-Лужского порта


 
 

                                             

 

Лететь до Усть-Лужского порта на вертолете – примерно около часа. И уже с высоты птичьего полета видно, что строящийся морской торговый порт – грандиозное сооружение, современный, многофункциональный комплекс, состоящий из множества терминалов для самых разных грузов. Планируется развитие и территории, прилегающей к порту. Со временем здесь появится новый современный красивый уютный город с населением 35 тысяч человек – для работников порта и их семей. Планируется создание контейнерного, паромного, зернового и др. терминалов. Но все это пока только в перспективе. Как мы убедились, из четырнадцати построенных комплексов в полную силу работает только два: по перегрузке угля и автомобильно-железнодорожный паромный комплекс. Последний и то только потому, что порту в Усть-Луге разрешили принять две пробных партии автомобилей, а потом в разовых разрешениях отказали. Сотрудники уверяют: «Все системы функционируют и приборы отлажены». Единственное, что тормозит начало полноценной работы всех комплексов, – это отсутствие разрешения межведомственной комиссии, которая из-за бумажной волокиты все никак не может согласовать сроки пуска на уровне ведомств и дать «зеленый свет». Начальник Северо-Западного таможенного управления Михаил Прокофьев, который лично показывал терминалы, уверен, что создание таких крупных комплексов просто необходимо, поскольку это снимет большие нагрузки с пунктов пропуска на таможенных участках, и очереди из грузовиков на российских границах станут значительно меньше. Заработать все участки порта должны были еще в августе. Теперь речь идет об октябре, когда соберется межведомственная комиссия. В развитии порта заинтересованы прежде всего крупные российские предприятия - экспортёры.

  Транспорт  
Рубрика Корреспондент


Комментарии
 

Все новости с комментариями

Федеральные новости  Городская жизнь  Криминал и безопасность  Культура  Наука и техника  Образование  Политика  Происшествия  Социальные проблемы  Спорт  Транспорт  Регионы  Экономика  Экология  Зарубежье




Архив



20 популярных запросов

Поиск в новостях

Выпуски "Вестей"

Народная линия

 

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Регистрационный номер ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта - Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.