ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


недоплатили за отопление?????  Катерина  24.05.2016 14:52:43
Ответить

24 мая, 14-30. Прихожу домой с работы, и что я обнаруживаю. В горячем кране вода еле теплая, зато батареи центрального отопления во всей квартире горячее чем зимой. Кому-то на отпуск не хватает?????
Кировский район бульвар Новаторов 84 корп 2.



Как дети с сахарным диабетом становятся "взро  Зиновьева Ольга Григорьевна  23.05.2016 20:13:33
Ответить

Здравствуйте. Смотрю ваш сюжет о конференции детских эндокринологов по сахарному диабету. Хорошо рапортовать об обеспечении 50% помпами и расходными материалами. У моей дочери тоже стоит такая помпа. Нам 1 мая исполнилось 18 лет и началась "взрослая" жизнь. Для начала нам сняли инвалидность, расходные материалы для помпы бесплатно нам уже не выпишут,инсулин, который мы используем идёт по региональной льготе, а это значит, что его тоже придётся менять. В 18 лет "взрослые" учатся либо в 11 классе, либо в колледже, т. е. , фактически, те же иждивенцы как и раньше. И вот встаёт выбор у родителей: отказаться от помпы или покупать расходные материалы к ним самим, а это около 15000 рублей в месяц. Вот такая реальная жизнь с диабетом.



Незаконное использование изображение граждан  Будкина Татьяна  22.05.2016 14:07:15
Ответить

Добрый день.
Хочу поднять вопрос.
Почему у нас не действуют законы по охране изображений граждан?
Почему различные группы в соц.сетях -в Контакте особенно, безнаказанно используют изображения граждан в развлекательных для себя целях?
Есть чётко прописанный закон.

Статья 152.1 ГК РФ. Охрана изображения гражданина
1. Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. После смерти гражданина его изображение может использоваться только с согласия детей и пережившего супруга, а при их отсутствии - с согласия родителей.

Такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;

Повторю - если изображение получено в общественном месте, но является основным объектом использования, то использовать данное изображение без разрешения НЕЛЬЗЯ.

И тем не менее все это процветает. Людей снимают в метро, на улице. Размещают в группах в Контакте, глумятся над людьми.
Думаю, что многие читающие Линию даже не задумываются над тем, что вполне возможно их изображения и их близких (которые сняты исподтишка нашей весёлой молодёжью в общественном транспорте, особенно в метро) гуляют по сети.

Закон нарушается напрямую и те мне менее такие группы не закрывают.



    Незаконное использование изображение граждан  Будкина Татьяна  24.05.2016 23:53:11

    Ирина Фёдорова Поняла вашу мысль:))) Значит надо похвалить тех, кто быстро сообразил, что и поразвлекаться от души можно и денег заработать на наших весёлых изображениях

    На самом деле хорошо, что Интернететом многие не пользуются, и риск сердечных приступов ограничен у пожилых людей, которые не читают в каких выражениях глумятся над их внешнем видом.

    SAS, Ирина. Здесь и другая сторона. Когда всё больше и больше такая безнаказанность затягивает молодёжь, вспомните как сейчас стало модным выкладывать видео своих геройств , как издеваются над людьми… Это всё одна сторона медали. Этому нельзя давать возможность процветать.



За фантазии прокурора идут под суд невинные  Елена Невинная  21.05.2016 20:46:19
Ответить

ПОМОГИТЕ, пожалуйста!
обращаюсь к Вам после того, как увидела репортаж от 03.04.2016 в программе Вести-Санкт-Петербург в 10.20 «Один дома, в машине и на улице. Что считать оставлением ребенка в опасности?»

Речь идет о необоснованном привлечении меня к уголовной ответственности по ст.125 УК РФ (оставление в опасности). В феврале 2016 мы с дочкой в автомобиле оказались в Невском районе. Дочь в машине уснула, а я решила отлучиться по нужде. Ребенка не стала будить по ряду обоснованных причин, в том числе, чтобы не брать ее с собой в разгар эпидемии гриппа в места массового скопления людей. Автомобиль припарковала во дворе жилого дома, неподалеку от школы и детского дома, заглушила двигатель, убедилась, что ребенку ничего не угрожает, вышла из автомобиля, поставила на сигнализацию, и удалилась в ТЦ. за время моего отсутствия дочь не проснулась. По возвращении через 18 минут у автомобиля увидела сотрудников полиции. Так я стала подозреваемой по уголовному делу.
С самого начала возбуждения уголовного дела мне было предложено признать свою вину и за примирением сторон (представителем потерпевшей признали мужа, отца ребенка) прекратить уголовное дело в суде. т.о. можно сделать вывод. что изначально это ДЕЛО никто не собирался расследовать.
Помимо того, что дознаватели не считали нужным расследовать уголовное дело и с первого же для намеревались его направить в суд, т. к. моя вина для них была очевидна, оказалось, что инициатором возбуждения дела является прокуратура района. После того, как я стала жаловаться куда только можно, и объяснять что в моих действиях нет состава преступления, да и события преступления нет, работниками прокуратуры и дознания было принято решение направить дело в суд, пусть даже ничего не установив и не доказав, так сказать по факту оставления малолетнего ребенка одного в автомобиле без присмотра, дабы избежать лишних проверок и неприятностей.
Таким образом, меня будут судить потому, что у прокуроров Невского района "богатое" воображение и их бесконечные фантазии на тему, что могло бы случиться с моей спящей дочерью за время моей отлучки на 18 минут от нее, пока та спала, лягут в основу обвинения!!!!
согласна на любую огласку. предоставлю необходимые материалы. заранее благодарна.



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Елена Невинная  25.05.2016 21:06:34

    Кира 23.05.2016 23:56:41

    Кира, а на Вашем месте, прочитав Ваши комментарии, я бы вообще воздержалась. Вы не компетентны... если живете в России-изучите хотя бы законодательство страны, гражданином ктр.Вы являетесь, а потом оставляйте комментарии и давайте "ценные указания". Дай Бог, не оказаться Вам на моем месте. Не к Вам я обращалась!



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Елена Невинная  23.05.2016 21:35:19

    1. С папой ребенка мы в хороших отношениях, просто прекращение уголовного дела за примирением сторон - это нереабилитирующее обстоятельство и для этого я должна признать свою вину. вину в том, что оставила ребенка в ситуации опасной для ее жизни и здоровья. я этого сделать не могу. я не оставляла осознанно ее в ситуации опасной для жизни и здоровья и пойти на это только ради прекращения уголовного преследования я не могу.
    2. я не нарушала ПДД, просто имела неосторожность припарковать автомобиль рядом с автомобилем инспектора ОДН, ктр. в обеденное время выехала по личной необходимости к пр.Елизарова. Такая вот "везуха".
    3. я всегда ребенка беру с собой, просто здесь ситуация такая... она была немного простужена, а объявлена эпидемия гриппа, я иду в туалет...в места скопления людей ТЦ...сон у нее крепкий, машина припаркована в безопасном месте под сигнализацией..и я подумала, что быстренько сбегаю и вернусь, но за 18 минут уже подъехали сотрудники ППСП, так как их вызвали не простые "смертные", а сотрудница, она же и стала форсировать события для возбуждения уголовного дела.
    4. я не боюсь суда, просто это лишни деньги, которых нет: на адвоката, на экспертизу, ктр.отказались проводить сотрудники полиции, это время, т.к. прокуратура района уже "договорилась" с районным судом и придется, скорее всего, обжаловать решение суда в городской суд, в верховный, а это время, нервы и деньги...



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Кира  23.05.2016 23:56:41

    Елена Невинная 23.05.2016 21:35:19
    ***т.к. прокуратура района уже "договорилась" ***

    А я бы Вам ещё и за клевету статью припаяла....
    видимо у Вашего мужа много денег а у Вас времени. если Вы хотите приключений то " флаг Вам в руки ".... развлекайтесь!



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Ирина  23.05.2016 18:35:00

    Причем тут фантазия прокурора? Я честно говоря, даже собаку в машине никогда не оставляю, не то что ребенка... А раз у машины всего через 18 минут появилась полиция, значит машина была припаркована вопреки всем правилам, полицию во дворе жилого дома, рядом со школой уже лет 10 не видела, а чтоб они еще и в машину заглядывали, ну если только спецом такую чудо мамашу караулили.
    Очень удивлена, что тут можно расследовать, в машине закрыт малолетний ребенок, взрослых рядом нет, какие вообще могут быть вопросы. Вот интересно было бы на эту "маму" посмотреть, если бы она вышла из ТЦ, а машины нет....



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Комарова Наталья  23.05.2016 22:57:12

    Sas. Думаю, что и многие другие, беспечность, самонадеянность-плохие спутники родителей. Мы отвечаем за своих детей. А что вы хотели услышать? Лично я бы...хоть опис...ся не оставила-бы ребёнка одного.



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Кира  23.05.2016 09:27:12

    ****признать свою вину и за примирением сторон ***
    а в чём проблема? у Вас плохие отношения с мужем? разводитесь? он хочет отобрать ребёнка?
    не делайте очередную глупость!
    покаяться и просить о минимальном наказании для Вас лучший вариант. отделаетесь штрафом ...



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Татьяна  23.05.2016 09:24:23

    Сколько у нас безграмотных законов? Лучше бы обращали внимание на беспризорных детей и на тех у кого родители неработающие алкаши. А тут сразу все стали заботливые и внимательные. Страна недалеких руководителей и законов-вот и все.



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  SAS  23.05.2016 15:22:22

    Закон - на улице натянутый канат,
    Чтоб останавливать прохожих средь дороги,
    Иль их сворачивать назад,
    Или им путать ноги.
    Но что ж? Напрасный труд! Никто назад нейдет!
    Никто и подождать не хочет!
    Кто ростом мал - тот вниз проскочит,
    А кто велик - перешагнет!

    В. А. Жуковский, 1814 год



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Кира  23.05.2016 09:01:57

    **инициатором возбуждения дела является прокуратура района***
    Елена ,всё что касается несовершеннолетних находится на особом контроле в прокуратуре! теперь только суд. А что Вы его так боитесь если Вы правы? докажите суду что оставить ребёнка в опасности это нормально. У вас есть веские причины.
    чем Вам адвокат поможет? придумает чем Вы занимались 18 минут в ТЦ .... ( мир спасали, не меньше).



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Елена Невинная  23.05.2016 21:42:19

    а кто такая Комарова Наталья? SAS я не лезла в бутылку! в бутылке уже была сотрудник ОДН, ктр.зарабатывала себе показатель работы! даже на доводы коллег, она написала инициативный рапорт и настояла на возбуждении дела. а по поводу того, что вы всегда при ребенке...оглянитесь на себя объективно! я тоже дома все время с ребенком, и переживаю, когда она не со мной (в саду или с бабушкой), но невозможно быть всегда идеальной, хотя оч.хочется. вот и в этот раз, я хотела как лучше для дочери, а вон как обернулось. и по поводу того, что говорят СМИ, на моей памяти приводили оч.грубые примеры: оставить на жаре, в заведенном автомобиле или с нарушением правил парковки, но это все не мой случай!!!



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  ПешеХод  24.05.2016 16:58:56

    «… или с нарушением правил парковки, но это все не мой случай!!!». Где-то во дворах пр. Елизарова?! Сильно в этом сомневаюсь.
    В целом согласен с большинством высказавшихся: «…что тут можно расследовать, в машине закрыт малолетний ребенок, взрослых рядом нет…», но «…если Вы хотите приключений то " флаг Вам в руки "».
    Удачи. Потом поделитесь впечатлениями.



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Не равнодушная  25.05.2016 10:27:09

    «Фантазии прокуроров» это не смешно, и, конечно, скорее всего это метафора теряющей надежду на справедливость матери .
    Дело в том, что в случае с Еленой Невинной, прокуроров ввели в заблуждение должностные лица, возбудившие уголовное дело без состава, а заявление на возбуждение написала инспектор УДН, которая прекрасно знает что нужно отразить в данном документе, чтобы дело было возбуждено (кстати, на ее зов так стремительно примчался Наряд). А то, что там написана заведомая ложь – пусть доказывает мамаша, если ей будет не лень, или как пишут, некоторые респонденты – «флаг ей в руки».
    И знающая статистику инспектор, (более 90% из нас с Вами, уважаемые, не будут судиться со страховыми компаниями, банками за обман, вымогательство и тем более с правоохранительными органами за восстановление чести и достоинства) спокойно убедила своих коллег, что улучшение показателей работы их отделения всем на пользу, тем более такие прецеденты у них уже были. Поскольку состава нет – то стороны – мама и папа- примиряются в зале суда. Чисто формально! Какая прелесть! Как это мило! А то, что в отношении семьи было возбуждено уголовное дело и прошел суд, то для них, как и для некоторых респондентов - это ерунда. И то, что возбуждая это уголовное дело никто не думал о ребенке! Это тоже значения не имеет.
    Да, нравы в обществе падают очень быстро. На фоне этого я горжусь, что есть женщины-матери, которые не могут позволить обвинять себя не по закону, а в угоду «левой ноздре инспектора УДН».
    Я не призываю проходить мимо машины с ребенком, который зацепил Ваш взгляд, и Вы увидели, что ему там не комфортно. Но наша реакция должна быть адекватна ситуации и прежде всего в интересах этого ребенка и его родителей. А пользоваться служебным положением, зная, что тебе в девяти случаев из десяти не окажут сопротивления, мне кажется, вообще преступно.



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Игнатьева  22.05.2016 14:00:42

    А я попис...ть боюсь отойти, когда ребёнок один в нашем современном мире, тем более на улице. Когда ребёнок не со мной хоть в саду, хоть где...душа не на месте.



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Людмила  22.05.2016 15:28:33

    Я вам искренне сочувствую. У меня ребенок с дцп. Папы нет. Родных и близких поблизости тоже нет.Дома одного его не оставить, т.к. помощь нужна постоянно. И если он заболел, то у меня выбор: или брать его с собой в аптеку и оставлять возле в машине, т.к. доступность аптек у нас в Красном Селе желает оставлять лучшего. И с коляской не войти и на руках не занести, т.к.сын уже тяжеленький. Либо оставлять его одного дома. Я всегда выбираю оставить в машине. А что бы выбрали вы?



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  SAS  23.05.2016 10:31:22

    Ребенок с дцп, это СОВСЕМ другая история. А то, что "Папы нет. Родных и близких поблизости тоже нет", вообще из другой "оперы".
    Честно говоря, мне без разницы, кто где оставляет своих детей. Эти ИХ дети и, главное, это их БУДУЩЕЕ. В конце концов мы сами выросли с ключом на шее и никто не собирался наших родителей отправлять под суд.
    Вот с какого перепугу полицейские заинтересовались машиной Елены? Скорей всего в связи с неправильной парковкой. Помните сколько было обсуждений, что перед эвакуацией нужно осмотреть машину. Вот они и осмотрели. Не нужно было "лезть в бутылку" и скорей всего, дело бы закончилось бы просто штрафом. Ну а теперь, "по букве закона". За 18 минут много чего могло произойти...



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  Кира  23.05.2016 08:26:14

    я всегда ребёнка с собой брала, когда маленький был.
    а сейчас даже собаку, одну в машине, стараюсь не оставлять. разница в том что с собакой в аптеку не пустят, а с ребёнком пускают....
    Людмила 22.05.2016 15:28:33. одинокая мама с ребёнком инвалидом может и выдавит слезу у судьи, но в случае с Еленой вряд ли....



    За фантазии прокурора идут под суд невинные  ПешеХод  23.05.2016 07:59:24

    Думаю, что вопрос «А чтобы выбрали вы?» должен лежать не в юридической плоскости. Пока, действия государства, в этих случаях, выглядят, как вымогательство отдельных чиновников.
    Я выбирал, выбираю и буду выбирать: брать детей с собой. Автомобиль - очень опасное «укрытие» для ребёнка.
    (Р.S. дети погодки, сейчас внуки четырёх и двух лет).



Закрытие клиники восстановительной медицины СПбГУ  Маргарита Петрова  19.05.2016 12:23:59
Ответить

К вам обращаются пациенты Клиники Восстановительной медицины медицинского факультета СПбГУ.
Эта Клиника – одна из лучших реабилитационных клиник в Петербурге. Это место, где поднимают на ноги после тяжёлых инсультов, травм конечностей и суставов. И, что очень важно, она работает по программе ОМС.
В феврале пациенты клиники обращались в Администрацию президента, и в апреле получили ответ от Первого проректора по экономике СПбГУ Е.Г. Черновой. Руководство СПбГУ ссылается на распоряжения Правительства РФ и прикрывается оптимизацией. Под видом реорганизации Многопрофильного центра в Медицинскую клинику СПбГУ путем введения его в структуру университета проводятся действия, направленные на ликвидацию восстановительного лечения по ОМС. Для сотрудников клиники создаются условия работы, принуждающие медперсонал к увольнениям.
Мы обнаружили на сайте университета статью под названием "Восстановительная медицина в СПбГУ выйдет на новый уровень", опубликованную еще 18 февраля 2016 года. Однако изложенная там информация вызывает недоумение.
В Многопрофильном центре по многоканальному телефону отвечают, что отделения восстановительного лечения в Центре не существует, а если оно и появится, то только на коммерческой основе.
Подводя итог вышесказанному не трудно понять, что бесплатную клинику, которая работала по полюсам ОМС, закрывают и якобы присоединяют к Многопрофильному центру на Кадетской линии. Но даже на сегодняшний день никакой подобной информации у сотрудников этого центра нет, зато на сайте висит прейскурант на услуги.
Сегодня пациенты клиники и их родственники подписывают петицию президенту РФ.



    Закрытие клиники восстановительной медицины СПбГУ  iriska  20.05.2016 14:44:50

    Самое главное что, когда человек нуждается в реабилитации тянуть с этим нельзя. От своевременно начатой реабилитации зависит, как быстро и насколько человек восстановится и вернется к нормальной жизни!!!



    Закрытие клиники восстановительной медицины СПбГУ  Маргарита Петрова  20.05.2016 13:22:43

    В неё все попадали бесплатно, очень много людей там проходили реабилитацию по несколько раз. Очередь была, но в этом и вопрос. Вместо того, чтобы увеличивать количество мест и развивать такие клиники, у нас их закрывают.



    Закрытие клиники восстановительной медицины СПбГУ  iriska  20.05.2016 09:18:54

    Мне два раза пришлось обращаться в отделение восстановительной медицины для прохождения реабилитации на Бестужевской улице.
    После травм я восстановилась на 99%. С 1% я работаю дома уже самостоятельно. Врачи великолепные, методики восстановления дают прекрасный результат!!! Я работаю (трудовая жизнь еще вся впереди). Я избежала инвалидности, не являюсь обузой для родственников. Являюсь полноценным человеком в нашем обществе.
    Если бы все услуги были платные, я не смогла бы это все оплачивать ввиду небольшой заработной платы. А кредиты даже не рассматривала, потому что не знала, восстановлюсь ли полностью или нет.
    Выражаю огромную бескрайнюю благодарность медицинскому персоналу отделения восстановительной медицины СПб ГБУЗ Городская поликлиника № 17 Поликлиническое отделение № 18 Красногвардейского района на Бесстужевской ул., д. 79.
    Вы делаете такую нужную работу для нас, пациентов. Вы лучшие!!!
    Я присоединяюсь к обеспокоенности пациентов Клиники Восстановительной медицины медицинского факультета СПбГУ.



    Закрытие клиники восстановительной медицины СПбГУ  Татьяна  21.05.2016 13:38:16

    Мой муж, к сожалению, попал уже перед самым закрытием клиники. Но то, что отношение здесь к пациентам очень внимательное и теплое, уже успел убедиться. 2 года прошла после инсульта. Жаль. что недавно узнала только об этой клиники. В очереди стояли всего полгода.И по ОМС, а не платно.В других центрах по 2 года очередь. А в разрекламированную 40 вообще 2.5 года и это в лучшем случае.Лежим здесь всего неделю, но муж уже лучше ходит и достаточно большие расстояния для него. Везде в мире после инсульта больных сразу начинают учить ходить, говорить, думать. А у нас очереди по 2 года, Наверно, чтобы нас меньше стало.Поэтому и клиники закрывают.Деньги важнее людей, алчность не имеет границ.



Парки и скверы  Светлана  18.05.2016 21:26:41
Ответить

Очень хочется знать, кто проверяет состояние скверов в городе - я сейчас не о чистоте, а о границах.На проспекте Луначарского 66, за колледжем гостиничного сервиса есть небольшой "дикий" скверик.Больно смотреть. как с каждым годом автовладельцы все больше его загаживают,все больше отжимают территорию, ломают деревья и оставляют вмятины от колес. Такое ничейное место.



    Парки и скверы  Анна  24.05.2016 11:49:37

    Город не убирается. Скверы и бульвары завалены мусором. В округах "Княжево","Дачное" дворники не работают. Если власть не очистит наш город, то на выборах голосовать за них не будем. Праймериз не помогут.



Отопление май 2016 г.  Игнатьев  17.05.2016 14:24:41
Ответить

Кировский район. З. Портновой, д. 21 и т.д.близлежащие дома. В квитанции за май за отопление берут 1700 руб. Вопрос.... начала мая идёт период временного протапливания, в наших домах батареи ни разу не были горячими....если нет отопления или оно включается редко, откуда полная сумма как за полноценное отопление???? Не обнаглела ли управляющая компания?



    Отопление май 2016 г.  Елена  24.05.2016 18:35:36

    Калининский район, ЖКС №1, в апреле батареи еле теплые, платеж за апрель 1661,49. В феврале батареи в квартире теплые, на улице минус, платеж за февраль 1641,81. Как это понимать? Надоело!



    Отопление май 2016 г.  Вера  20.05.2016 18:26:38

    Кировский район, УК - ЖКС№2 Кировского р-на.
    В мартовской квитанции (т.е. за февраль) потребление отопления 1.385549 Гкал (2136 руб.),
    в апрельской - 1.39914 Гкал (2157 руб.),
    в майской - 1.3191 Гкал (2033 руб.).
    Батареи все эти месяцы были чуть теплыми, в квартире с современными стеклопакетами температура выше 20 град не поднималась.
    При этом норматив, который рассчитывается на -26 град., для наших домов,составляет 1.34688 Гкал (пересчитывать в рубли неохота).
    Я твердо убеждена, что введение счетчиков, за эксплуатацию которых мы еще и платим, есть не что иное, как санкционированная государством возможность управляющим компаниям безнаказанно обворовывать жильцов.

    А может кто-то знает, имею ли я право отказаться платить по "счетчику" и перейти на оплату по нормативу?



    Отопление май 2016 г.  Лана  23.05.2016 15:13:01

    Я тоже не хочу платить по счетчику. Мне нет необходимости в навязанных мне перепоставках тепла (за меня решают необходимо он мне или нет). Потребление по счетчику (без спроса жильцов) сверх норматива - это открытая дойка и развод на деньги. И раз это позволяется сверху - значит эти сверху - просто в доле.



    Отопление май 2016 г.  Комарова Наталья  19.05.2016 09:07:44

    На улице плюсовая температура, почему сумма такая же как при минусовой???



    Отопление май 2016 г.  Дмитрий  17.05.2016 19:06:22

    Тоже самое на Косыгина. 1500р. за отопление, которого и нет.



    Отопление май 2016 г.  Сергей А  17.05.2016 18:55:11

    Меня опередили. Да, в майских квитанциях стоит сумма за гигакалории, которые потребил дом в прошлом месяце. Также и за воду для тех у кого счетчики.



    Отопление май 2016 г.  Галина  17.05.2016 18:25:51

    В апреле не было минусовой температуры а за отопление взяли, как зимой. Что опять приписки жилкомсервисов?



    Отопление май 2016 г.  Лана  17.05.2016 17:27:26

    Насколько я помню - за май мы платим в июне. Сейчас счета приходят за апрель.



"Спасибо" метрополитену  Алексей  17.05.2016 12:58:27
Ответить

18-го мая закрывается на ремонт станция метро "Балтийская". В самый час пик с 8 утра она закрыта на вход. Это пиковая нагрузка, когда из пригородов города и юго-запада города приезжают тысячи людей на работу! Неужели нельзя было сделать время закрытия немного позже? Скажем, с 9 часов? Теперь многим придется выезжать раньше, вставая в 5 утра. Народу в поездах будет не протолкнуться, так как многие, кто приезжал в 8 часов на вокзал, теперь будут приезжать на ранних поездах. "Спасибо" метрополитену!



    "Спасибо" метрополитену  Матвей  19.05.2016 00:46:17

    Несколько раз просили продлить от Нарвской до Балтийской автобус №73, как раз для таких ситуаций: закрыта станция, ограничен вход, вокзал закрыт. Всё время игнорируют. А ведь на нём можно в экстренном случае доехать практически до платформы Ленинский пр. И наземная связь Кировского района с вокзалом незаменима.



Ужасное состояние жилого военного городка в Гатчин  Сергей  16.05.2016 23:44:23
Ответить

Вот уже несколько лет жители военного городка учебного центра зенитных ракетных войск (ЗРВ), расположенного в пос. Новый Учхоз Гатчинского района, пытаются отстоять право жить в нормальных, человеческих бытовых условиях.
Военный городок №8044-п существует с мая 1958 года. На сегодняшний день вся инфраструктура городка - жилой фонд и объекты социально-бытового назначения - пришла в полную негодность: полностью разрушились дороги общего пользования, внутриквартальные проезды и тротуары, жилой фонд обветшал. В периоды межсезонья в военном городке невозможно передвигаться из-за глубоких ям, заполненных талой и сточной водой, в вечернее и ночное время передвижение и вовсе небезопасно.
В военном городке проживает около 2,5 тыс. человек. Эти люди фактически оказались заложниками чиновничьего безразличия и безответственности. Жители военного городка неоднократно обращались в различные инстанции военных ведомств, собирали подписи под обращениями к министру обороны и Президенту РФ.
Однако, должностные лица военного ведомства ограничиваются отписками и пустыми обещаниями, «футболя» обязанность по организации ремонта и благоустройству военного городка с одного департамента на другой.
Отчаявшись найти понимание у военных чинов, жители городка в апреле 2016 года написали обращение губернатору Ленинградской области А.Дрозденко с просьбой о хоть какой-нибудь помощи. Однако региональные власти тоже пока молчат.
Необходимо отметить, что на территории военного городка находится Учебный центр ЗРВ, который постоянно посещают военные атташе зарубежных государств, приезжают учиться иностранные военные. Удивительно, что военным чиновникам нет никакого дела до того, что иностранные гости воочию видят разруху и нищету военного городка, где проживают высококлассные российские военные специалисты, которые, обучают иностранцев работе с современным вооружением.
При этом у поселка Новый Учхоз есть вторая часть – гражданская, расположенная вне военного городка и поля деятельности военных чинов. Здесь и с дорогами все в порядке, и с тротуарами, и с уличным освещением, есть детские площадки, а жилые дома отремонтированы – настоящее Зазеркалье. Жителям же военного городка остается только с грустью смотреть на все эти блага цивилизации из-за бетонного забора.
От имени всех жителей военного городка обращаюсь к вам с надеждой, что эта печальная история станет публичной, и заставит военных чиновников и региональные власти обратить внимание на то, в каких условиях живут офицеры российской армии, их семьи, а также военные пенсионеры.



Козырьки над подъездами  Комарова Наталья  16.05.2016 21:29:21
Ответить

Кировский р-н. Ленинский пр-т д. 117 к. 2. Просьба проверить техническое состояние бетонных козырьков, над входами в подъезды.
И не мешало-бы это сделать по всем районам... Это ещё один опасный элемент в сфере ЖКХ, который может лишить жизни.



    Козырьки над подъездами  Сергей А  17.05.2016 10:21:09

    Необходимо письменно обратиться в вашу УО дома. Не поленитесь, если они откажут вас подписать ваш экз. заявления, то отправьте заказным письмом по адресу УО. Не ответят - копию направляйте в прокуратуру района. Если не дадут ответа и те - губернатору. Отпишутся - президенту пишите.
    Конечно куда проще и быстрее собрать общее собрание собственников и решить самим ,что вы эти работы проведете в ближайшее время. Проверять ничего не нужно, а нужно немедленно подставить столбы под каждый бетонный козырёк. А металлические заново укрепить новыми мет.конструкциями. А обследовать будет и дорого и глупо. Каждому понятно, что после падения козырька на м.Сенная площадь, их необходимо ликвидировать или укрепить. Каждый козырёк необходимо укрепить. А без разрушения оценить прочность конструкции будет не возможно. К тому же документации о постройке дома наверняка у УО нет. И данных о размерах и типе арматуры тоже нет.



    Козырьки над подъездами  Галина  17.05.2016 18:35:07

    В Жилищную инспекцию писала. Пришли проверили и маячок поставили. Еще бы микрофон поставили, что бы предупредил, когда падать будет. А когда появились трещины, закрасили краской, обновили. Их бы фантазию, да на благо жильцов.



    Козырьки над подъездами  Сергей А  18.05.2016 12:01:49

    =Галина 17.05.2016 В Жилищную инспекцию писала. Пришли проверили и маячок поставили.= Хорошо. Теперь пишите повторно и немного сгустите краски. Можете на сайте электронного правительства СПб написать. Но сохраните себе копию вашего заявления. Они любят искажать суть если вы будете помнить, что писали. Текст примерно следующий: Прошу проверить конструкцию козырька парадной (номер). Прошу предоставить заявителю копию заключение комиссии. Прошу представить копию предписания на устранение нарушений в случае, если таковые будут обнаружены. Если отправляете письмом, то только заказным. И себе печатайте копию. ГЖИ любят звонить. а не отвечать письменно. И они несут часто такое по телефону, что с ними нужно держать ухо востро. Иначе от вас отпишутся. Не стесняйтесь можете аналогичную жалобу писать и губернатору. Пусть он сам перешлет в ГЖИ. Тогда вам точно ответят и по существу.



    Козырьки над подъездами  Кира  19.05.2016 14:32:41

    ***Прошу проверить конструкцию козырька парадной (номер).****

    надо требовать ремонта козырьков у парадных сразу всего дома! с одним они заморачиваться не будут!



    Козырьки над подъездами  Сергей А  21.05.2016 12:08:19

    =надо требовать ремонта козырьков у парадных сразу всего дома! с одним они заморачиваться не будут!=
    От ремонта они отпишутся т.к. ремонт делают собственники за свой счет. И это будет поводом дать вам ответ. Но проблема не будет решена. А заявителю требуется ответ о том ,что ремонт необходим. В этом случае будет установлен факт необходимости ремонта и назначен ответственный за это. Дальше дело техники.
    Повторяю. От ГЖИ необходимо получить копию предписания.



Бардак в РОНО московского района  Анастасия  16.05.2016 11:38:33
Ответить

Здравствуйте .Обращаюсь к вам за помощью .В московском районе в РОНО и приемной комиссии по детским садам какой то бардак и беспредел .Нам не дают место в детском саду ,в связи с тем что заведующая детского сада не хочет брать нас в свой детский сад и всячески припятствует нашему попаданию.Самое интересное на нее нет управы.Сначала говорят да не проблема ,но спустя неделю отказывают нам .РОНО и комиссия крутит и вертит как хочет, такое чувство что места просто на просто продаются .Я понимаю что вам пишут тысячи писем, но для нас вы единственное спасение. Кто то же должен их поставить на место.Прошу у вас помощи.



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  17.05.2016 17:23:18

    Нет, льгот у нас нет,сад на Бассейной 70. Мы официально стоимость на очереди, под 6 номером,но не попадаем.Вопрос откуда 18 льготников, на поступление в сад.Роно при подаче нами заявления убедило нас что мы попадаем под таким номером, в комиссии тоже сказали что попадем это вообще не вопрос, вы же 6. Когда мы пришли в комиссию вторично,нам отказали, мест только 3 и вы не попадаете.Как может мест быть 3 если группа вновь набираемая.Пойдя в Роно оказалось что 18 мест,почему комиссия тогда дает 3 места,тоже не понятно.В роно тоже сказали попадете, не переживайте. но спустя неделю нам отказали,ссылаясь в отсутствии мест.Вот что интересно когда я была в комиссии и сказала что в Роно нас увери что мы попадаем,сотрудник комиссии в спешке стала звонить в Роно и выяснять что-то,очень возмущенно. заведующая этого сада сидит в этой же комиссии,и получается так как она не хочет брать, нам везде отказывают.Только я не пойму простая заведующая диктует свои правила и желания выше стоящему руководству,или они там все за одно.



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  17.05.2016 17:09:51

    В этот салат ходила я,ходила моя дочка,теперь хочу что бы ходил мой сын.В этом детском саду замечательные воспитатели,отдав им ребенка я могу не переживать.Сад находится в жилом доме и мы живем в этом же доме,у нас даже черный ход рядом с нашей дверью в квартиру.Получается живя фактически в детском саду,я должна водить ребенка в другой детский сад, до которого идти 20 минут.В нашем Роно даже льготники, мать 3 детей добивается место через скандал. А администрация бездействует.



    Бардак в РОНО московского района  Настя  16.05.2016 23:33:08

    Анастасия, а в какой именно детский сад вы подавали документы? ФИО заведущей? Вставали ли в очередь? Есть ли у вас льготы?



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  16.05.2016 23:10:10

    Проблема в том что Администрация закрывает на все глаза и бездействует.По поводу очереди мы 6 .Встает вопрос откуда такое количество льготников появляется,по целой группе.



    Бардак в РОНО московского района  aks  16.05.2016 16:45:01

    Так вроде сейчас общая очередь, и в конкретный дс могут взять - если очередь подошла, есть свободные места, а очередь в РОНО ведется. Не очень понятно, что решает заведующая?



    Бардак в РОНО московского района  iriska  16.05.2016 14:50:12

    Если Ваша тема не заинтересует "Вести", то помочь Вам тут никто не сможет. Обратитесь к уполномоченному по правам детей.



С юбилеем!  Serg_I.  15.05.2016 10:59:59
Ответить

"Вести", с юбилеем Вас! Даже не задумывался, что первый выпуск вестей вышел 25 лет назад!
Больших вам творческих и (теперь без этого никак) и коммерческих успехов, а они невозможны без учёта мнений и интересов нас - зрителей!
Надеюсь, что редакционная политика "Вестей" позволит в обозримом будущем вернуться к практике "горячих" репортажей по темам, поднимаемым на НЛ, в последнее время я не вижу ссылок на репортажи по поднимаемым темам!



    С юбилеем!  Сергей А  17.05.2016 10:31:32

    =в последнее время я не вижу ссылок на репортажи по поднимаемым темам!= Как подчеркнул в Библии император Александр I после 25 лет правления: Видел я все дела, которые делаются под солнцем и вот - всё суета.
    Может быть 25 лет это уже предел....



    С юбилеем!  Кира  17.05.2016 15:12:03

    25 лет не предел. просто императору Александру I повезло больше в жизни. ему не приходилось балансировать между правдой и законом.



    С юбилеем!  SAS  16.05.2016 09:42:43

    Присоединяюсь к поздравлению и поддерживаю пожелание.



С Н Т  Андрей  14.05.2016 20:39:05
Ответить

я председатель Снт недавно избранный 3 й год пытаюсь решить один странный вопрос с принятием нового налогового кодекса нас лишили возможности оплачивать за юр лицо земельный налог наличными те предлагают всем поголовно открыть счёт в любьом банке и с него платить налог вроди бы свиду что тут такого? Однако мой налог равен 3564 рубля а содержание счета около 10000р не считая оплаты при открытии и той головной боли с документами которых надо немерено и еще их нотариально заверенных копий. я пытался писать в разные инстанции и получил кучу отписок ну те по закону так положение и всё но однако читая конституцию я вижу правовое не соответствие и некоторые юристы в интернете обращают внимание на эту тему и 2 решения конституционного суда существуют но не на тему налога а на тему оплаты государственных квитанций потому как юр лица по новому закону их тоже должны оплачивать со счёта что тоже не правомерно ну мы то НЕКОММЕРЧЕСКИЕ
ЗА ЧТО ТАК НАКАЗАНЫ садоводства есть маленькие по 25 человек или как у меня 48 и еще большое количество пенсионеров живут там и почему спрашивается мы должны оплачивать какой то банк чтоб один раз в год заплатить налог? видимо у людей принимавших такой закон с логикой что то не так или у меня одно из двух.......ну вот собственно и вся тема в интернете масса подобных ситуаций но до правительства видать не доходит.....есть еще по бухгалтерии нулевок вопросы ну это другая тема если интересно напишу ........



    С Н Т  Сергей А  16.05.2016 10:25:44

    Андрей, у меня возник закономерный вопрос. А за что же именно вы платите земельный налог ? Вы как юр лицо владеете землёй ? А разве в СНТ и в не коммерческом товариществе имеется что то кроме взносов на счете в собственности именно юр лица ? Ведь вы только управляете общей собственностью товарищества. Или я не прав ? А если вы имеете в собственности землю и, видимо, недвижимость, то кто же у вас учредитель ?



    С Н Т  Кира  16.05.2016 18:53:03

    Сергей А 16.05.2016 10:25:44 это что то типа ТСЖ .
    учредитель - собрание собственников. колхоз !



    С Н Т  Сергей А  17.05.2016 10:34:33

    "это что то типа ТСЖ .учредитель - собрание собственников. колхоз !" Вообще то большинство советских садоводческих товариществ создавались по инициативе гос. власти. Учредителем были, разумеется Горисполкомы. Никто прав учреждения простым гражданам не давал. Тем более юр. лица не могли быть созданы гражданами. Теперь это возможно. Раньше - нет. Зависит от времени создания ТСН.



    С Н Т  Serg_I.  15.05.2016 10:53:05

    Андрей, вы как физическое лицо можете оформить себе услугу "интернет-банк" в любом из банков СПб, такая услуга есть у банка "Сбербанк", Санкт-Петербург", ВТБ и других, и совершить безналичный платёж по любым реквизитам.
    Услуга "интернет-банк" у многих банков сейчас бесплатна.



    С Н Т  Сергей А  16.05.2016 10:23:17

    =Андрей, вы как физическое лицо можете оформить=
    Не может он платить от физического лица за юридическое. Он ведь платит налог. Читайте - "нас лишили возможности оплачивать за юр лицо земельный налог наличными". Т.е. платить он должен за юр лицо, указывая в реквизитах оплаты данные юр лица.



    С Н Т  Кира  16.05.2016 08:40:48

    Serg_I. , юридическое лицо обязано иметь расчётный счёт .
    НКО (не коммерческие организации ) то-же.
    тут проблема только в одном - найти банк где стоимость ведения счёта нормальная.
    Андрей вероятно путает годовое обслуживание счёта с минимальной суммой которая должна быть на счету организации . 10000 руб это именно та сумма которая должна находится на р/с юридического лица. но она вноситься 1 раз при открытии счёта.
    и лежит там до тех пор пока существует организация.
    годовое обслуживание в эту сумму не входит. физическое лицо не может платить налог за НКО .
    вообще то всё логично . проблема лишь в том что народ у нас , в основной своей массе, бедный . и собрать лишние 10000 руб проблема. на 25 домов - это по 400 руб .... с дома ....
    реальная проблема для такой богатой страны ....



    С Н Т  Serg_I.  16.05.2016 15:27:15

    Кира, я знаю, что юридическое лицо и "приравненные к ним" НКО обязаны иметь расчётный счёт, моё предложение в другом: физическое лицо заполняет в интернет-банке платёжное поручение, п поле "назначение платежа" пишет "оплата земельного налога за..." Формально - налог будет оплачен, и вряд ли платёж будет возвращён. А юридически с этой проблемой можно разбираться дальше.



    С Н Т  Кира  14.05.2016 23:54:53

    10000 руб .... ?
    год назад я считала что 2500 руб дорого. мне ВТБ предлагал за 1500 . но я обанкротилась ...



    С Н Т  Сергей А  16.05.2016 10:26:41

    Обслуживание счета для юр лиц в самом деле довольно дорогое дело. Примерно по 600-800 руб. в месяц.



    С Н Т  Кира  16.05.2016 17:48:27

    Сергей А, р/с для организации за 600 - 800 руб за месяц это не дорого !



    С Н Т  Сергей А  16.05.2016 20:35:49

    =Кира 16.05.2016 Сергей А, р/с для организации за 600 - 800 руб за месяц это не дорого !=
    Пишет же человек: "Однако мой налог равен 3564 рубля а содержание счета около 10000р" То есть для его некоммерческой организации - СНТ это дорого. Т.к. видимо платить со счета он должен только этот налог. И расчетный счет ему не нужен для других целей.



    С Н Т  Кира  16.05.2016 23:40:30

    ** не нужен для других целей.**
    это как посмотреть ....мы просто привыкли " наличными " расплачиваться ....
    С Н Т может заниматься и коммерческой деятельностью , если это оговорено в уставе . к тому же может возникнуть необходимость расчётов с организациями оказывающими услуги СНТ ( Например - ремонт дороги или решили на детскую площадку скинуться всем табором )."наликом" расплачиваться вообще то не законно !
    для этого и существует р/с. не привыкли мы к этому, верю.



самозапись в поликлинику 86  Гостья  14.05.2016 19:03:03
Ответить

Почему свободные номерки к врачу ВСЕГДА зарезервированы колл-центром? Почему я должна пол дня дозваниваться по телефону, когда можно было раньше свободно записаться к врачу через интернет? Издевательство? Издевательство! Почему нужно кормить дармоедов с этого колл-центра? Почему все начатое хорошее у нас в стране превращается в издевательство над людьми? И еще. Что значит, что к дежурному стоматологу номерков нет? Тогда зачем нужен дежурный врач, если ведет прием по записи? Раньше при острой боли всегда можно было обратиться к любому врачу.



Плата за отопление в мае  Ольга п  13.05.2016 21:41:52
Ответить

В доме по адресу ул Крыленко д 11,к 2. Нам пришла квитанция по оплате отопления за май 2016 г. Цифра потраченного тепла ошеломляет. Кол- во превышает уровень января 2016 г. Как это допускают, в мае мы жаримся в квартире от перетопа и в результате переплачиваем. Куда жаловаться и где искать правду?



    Плата за отопление в мае  Юлия  18.05.2016 17:38:57

    Меня тоже напрягает оплата отопления в мае. Ну хорошо, можно предположить, что при наличии счетчиков (у нас их точно нет) оплата идет с запозданием. В таком случае откуда возникает плата в квитанции за октябрь? А у нас она была включена в счет.



    Плата за отопление в мае  Виктория  18.05.2016 14:58:24

    Татьяна, квитанции ко всем обычно приходят раньше. Оплатить их надо до 10 числа следующего месяца, но придти - они уже пришли. И да, на них написано: К оплате за МАЙ! И в них нереальные цифры по отоплению, которого в мае не должно было уже быть. Да и не было.



    Плата за отопление в мае  Татьяна  15.05.2016 22:45:39

    Как вам пришла квитанция за май, он только еще наступил. Вот в июне у вас точно будет за май.



    Плата за отопление в мае  Владимир  15.05.2016 09:07:23

    В правительстве (администрации) города есть 2 организации: Жилищный комитет и Государственная жилищная инспекция. Обе имеют свои районные структуры. Чиновников больше, чем.....надо. Но, все они почему-то стоят на страже интересов владельцев ресурсоснабжающих организаций, а не нас. Может быть это тот случай, который наш Президент определил как " слились в экстазе". Вот только жаль, что "Око государево" (горпрокуратура) этого не видит.



Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  МариКа  12.05.2016 21:31:31
Ответить

Здравствуйте всем....После просмотра репортажа в новостях об этом ужасе я плакала....Я сама мама и то ,что произошло просто не укладывается в голове....это жуть...В репортаже сказали,что малышку из больницы забрал дедушка...Кто знает -организован сбор средств в помощь этой семье?Если располагаете информацией-поделитесь пожалуйста,хоть немного,но могу помочь...А самый главный вопрос:это далеко не первый подобный случай,когда будут приняты реальные меры по предотвращению подобного ужаса?????!!!!Кому нужны эти разборы полетов ,когда человек уже искалечен и у всей семьи жизнь под откос????!!Когда????!!!



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Сергей А  14.05.2016 14:08:26

    =А самый главный вопрос:это далеко не первый подобный случай,когда будут приняты реальные меры по предотвращению подобного ужаса?????!!!!=
    Всё очень просто. Есть два пути: 1.Изменить законы и вернуть всё как было в СССР, когда у каждого здания был хозяин. 2.Наконец то выбирать глав районов и города. Чтобы человек нес персональную ответственность за принятые им решения. Как можно на взнос на капитальный ремонт в 3рубля20 копеек ! отремонтировать город Санкт-Петербург ? Это какому больному разуму такая сумма пришла в голову ? Пока ремонты и работы делаться не будут до тех пор нам на головы будет падать всё что ни попадя.
    Я ситуацию в этом доме хорошо знаю. И ситуацию в администрации Фрунзенского района мне тоже хорошо известна. Там одного главу меняют на другого. но лучше никому не становится. Встретиться с главой района не возможно. На жалобы секретариат пишет отписки и главу всячески оберегает от общения с гражданами. С Путиным проще поговорить, чем с Омельницким.



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Serg_I.  16.05.2016 15:44:17

    Реальные меры уже приняты - Следственный комитет Петербурга предъявил 47-летнему Андрею Казакову (председателю ТСЖ) обвинение в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности - ему грозит до двух лет тюрьмы
    http://www.rtr.spb.ru/vesti_spb/news_detail.asp?id=14740
    Когда объект недвижимости, коим является жилой дом, эксплуатировался профессионально - то за состояние несущих конструкций жилого дома, его фасадов, кровель и инженерных сетей, ежегодно подписывался и нёс ответственность главный инженер, который и садился в тюрьму в подобных случаях. Сейчас, когда балансодержателем является какое-то ТСЖ, то получается, что все жильцы-собственники должны нести солидарную ответственность и отвечать за случившееся!
    Это только начало той жилищной катастрофы, о которой упомянул В. Путин - когда начнут рушиться "новенькие" точечные дома, построенные уже в 21 веке с арматурой сечением меньше расчётного, с китайским дешёвым цементом, не соответствующим заявленной марке, да ещё и с ненадлежащей эксплуатацией такого дома - опять же виноватыми окажутся "недосмотревшие" собственники!
    Как я понимаю, юридически председателю делегируется от собственников только часть полномочий, чтобы обеспечить текущую эксплуатацию дома, практически он может для этого использовать весьма скудные средства и значит - имеет весьма ограниченные возможности для предупреждения подобных случаев.
    Я считаю - введённое в эксплуатацию жильё необходимо вернуть на баланс городу, тогда балансодержатель и сможет организовать эксплуатацию "коробок"!



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Сергей А  16.05.2016 20:40:55

    =Serg_I. 16.05.2016 Реальные меры уже приняты - Следственный комитет Петербурга предъявил 47-летнему Андрею Казакову (председателю ТСЖ) обвинение в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности - ему грозит до двух лет тюрьмы=
    От вас не ожидал.... Да какие же это меры ! По вашему выходит, что тюрьма для председателя может каким то образом исправить идиотский проект дома ? Вы думаете это у нас один такой дом построен и одна такая проблема ? Да вы просто слепой. Плиты и элементы декора падают у нас с регулярностью. Если за это принимать меры - сажать, то скоро просто будет некуда сажать. Так как после падения каждой плиты будут сажать. А нужно всего навсего навести порядок ! То есть капитально отремонтировать дома которые в этом нуждаются. И назначить на должности людей которые в самом деле могут отвечать за содержание жилищного фонда. А не тех, кто хочет выбраться и придумывает "социальные" взносы на капремонт. Это же дурь ! Как можно за 3,2 руб. за кв. метр отремонтировать наш город.



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Serg_I.  16.05.2016 22:52:45

    Сергей, чего вы от меня не ожидали? Не я принял меры - следственный комитет! И с их точки зрения - обоснованно!
    Тепрь - о Вашей идее...И назначить на должности людей которые в самом деле могут отвечать за содержание жилищного фонда....
    Простите - ЧЕМ отвечать? Красноречивыми высказываниями? Прогнившей внутри бетона арматуре и сварным швам эти сладкие речи - пофиг! Вы лично понимаете, ПОЧЕМУ отваливаются бетонные плиты домов этой серии? Я - понимаю. И капитальный ремонт "панельных" домов невозможен - они были задуманы, как конструктор ЛЕГО, для быстрой сборки и разборки!
    Бывший балансодержатель - ГУ ЖА, имел штат и бюджет для отслеживания текущего состояния "коробок" домов, а ТСЖ - это, как правило, социально активные дилетанты!
    Но Вы правильно заметили - их скоро всех пересажают....



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Сергей А  17.05.2016 19:04:54

    =Не я принял меры - следственный комитет!= Это и не меры вовсе.
    =И назначить на должности людей которые в самом деле могут отвечать за содержание жилищного фонда....Простите - ЧЕМ отвечать?= За содержание жилого фонда должно отвечать должностное лицо. Тот к кому будут применены меры административной и уголовной ответственности. Председатель правления чего бы то ни было не может быть таковым. Он не будет признан судом должностным лицом с вытекающими последствиями. Т.е. ущерб пострадавшему некому будет платить и нечем.
    =Вы лично понимаете, ПОЧЕМУ отваливаются бетонные плиты домов этой серии?= Конечно, понимаю.
    =И капитальный ремонт "панельных" домов невозможен - они были задуманы, как конструктор ЛЕГО= Не согласен с этим в принципе. Срок службы панельных домов расчетный составляет 90 лет.
    =Бывший балансодержатель - ГУ ЖА, имел штат и бюджет для отслеживания текущего состояния "коробок" домов, а ТСЖ - это, как правило, социально активные дилетанты!= А у вас есть сведения о том, что балансодержатель передал дома на другой баланс ? И сведения о состоянии домов в момент передачи ?
    =Но Вы правильно заметили - их скоро всех пересажают....= Таким образом пересажают всех собственников домов. Т.к. председателем может быть только собственник.



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Serg_I.  18.05.2016 16:04:44

    Сергей А, вы готовы пообсуждать что угодно...
    По теме поста: упал бетонный фрагмент ограждения балкона, коими оборудована не только 606 серия домов, серьёзно пострадала женщина...
    Ваша домыслы и суждения базируются на непроверенном практикой и несистематизированном "знании" из интернета, и вы, как я понял, ещё и причастны теперь к "управлению жилой недвижимостью". У меня в прошлом есть опыт эксплуатации жилых зданий, в настоящем я имею достаточно профессиональных контактов с эксплуатантами зданий и сооружений промышленности и коммерческой недвижимости. С вопросами балансовой принадлежности разобраться сейчас непросто, но ГУ ЖА уже давно не главный балансодержатель жилого фонда, многое здесь - коммерческая тайна...
    Ещё раз с сожалением констатирую, что эксплуатацией жилых домов сейчас занимаются "случайные" в большинстве своём люди, при несчастных случаях и ЧП расследования проводятся для отчётности, и не ставят задачу предотвращения таких случаев в дальнейшем... Так называемая "система капитального ремонта" - это обманка.
    В ближайшие 50 лет мы ещё будем свидетелями проявления "принципа домино" на практике, когда одна обрушившаяся высотка потащит за собой цепочку таких же, может быть - только тогда "жилищная проблема" снова выйдет на первое место...



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Кира  15.05.2016 09:23:13

    **Там одного главу меняют на другого. но лучше никому не становится.***
    А какой смысл им суетиться ? Они реальное положение с экономикой в стране знают лучше нас .
    Вы что , телевизор не смотрите ? зря ! у нас всё хорошо !
    не нагнетайте !



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  МариКа  14.05.2016 23:38:57

    Да,хочу именно как при СССР чтоб было!!!!чтоб сферы ЖКХ,здравоохранения и образования вернули к тем,работающим, стандартам!А преступников,в чинушном обличьи,осудили и пожизненно посадили,с полной конфискацией имущества в пользу пострадавших от их преступной работы!!!



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  Сергей А  17.05.2016 10:43:28

    =чтоб сферы ЖКХ,здравоохранения и образования вернули к тем,работающим, стандартам!А преступников,в чинушном обличьи,осудили и пожизненно посадили,с полной конфискацией имущества в пользу пострадавших от их преступной работы!!!=
    У вас вполне зрелый политический лозунг. Однако, нынешние законы передали права собственности на здания, землю и объекты на ней - собственникам помещений. То есть если на кого то упадет завтра дерево или бетонная плита с чьего то балкона или снег, то на мой взгляд, виноватым в этом должен быть тот, кто владеет, но не принимает мер к безопасному содержанию и обслуживанию данных объектов. А это как раз собственники. То есть владельцы дома. Так вот удивительным образом в СССР построили и обслуживали и следили за объектами. А в России это делать перестали. И права все передали другому владельцу. Теперь вы сами будете владеть, распоряжаться и отвечать за те дома, где вы живёте. Ну или выберете зитц председателя и он будет за это сидеть. Жаль, что здоровье это никому уже не вернет.



    Трагедия...В Купчино на женщину упала бетонная пли  МариКа  14.05.2016 23:18:28

    Есть группа в соц сети ,где организован сбор помощи семье,люди не будьте равнодушны!В нашем государстве очень неповоротливая бюрократическая система и пока оно выделит средства,время,бесценное время для лечения, будет упущено!!!



Снос детского садика на Пархоменко 28  Анастасия  12.05.2016 17:33:21
Ответить

Буду благодарна редакции, если помогут прояснить ситуацию по поводу сноса детского сада ЦДР «Светлана» на Пархоменко 28.
В 2007 году уже поднимался данный вопрос на горячей линии с Матвиенко В.И. горячая линия/телеканал "Россия", и, видимо, данный вопрос разрешился/замялся на 9 лет.
Однако, появилась снова информация, что детский сад снесут (звонила напрямую в сад 550-06-11). Отдел образования, к сожалению, не владеет такой информацией, т.к. сад частный.
Помогите прояснить!



Шум ночью от ремонта дорог по ул.Типанова СПБ  Елена  11.05.2016 02:08:21
Ответить

Невозможно спать ночью,ребенок всю ночь ворочается и капризничает,т.к.ремонтируют дорогу и днем и ночью.Отбойники гремят,сирены воют. Ковшом гремят.



Открытый доступ на крышу жилого дома  Анна  11.05.2016 00:04:00
Ответить

Здравствуйте. Я живу в многоуровневом, разноэтажном доме. Моя квартира находится на 14 этаже. На уровне моего этаже находится крыша 13-этажной части дома. Выход на крышу открыт. Окна моей квартиры выходят на эту крышу, куда постоянно приходят посторонние люди, в том числе и несовершеннолетние дети, мусорят, шумят, "ловят адреналин", балансируя на краю крыши, а она не ограждена, распивают алкогольные напитки, жарят шашлыки и т.д. Бывали даже попытки суицида (фото и видео вышлю на электронную почту). Это происходит круглосуточно. А у меня двое детей, это невыносимо жить в таких условиях. Страшно уже подниматься на этаж - не знаешь, с кем столкнешься, а ещё страшнее за детей. Помимо этого, на крыше находятся общедомовые коммуникации, выходы вентиляционных шахт, все в жутком состоянии, засорено, фасады разукрашены. Неоднократно обращались с жалобами и просьбой перекрыть выход на крышу во всевозможные инстанции, но проблема до сих пор не решена. Неоднократно вызывали полицию. Есть официальные обращения в управляющую компанию, Администрацию района, ГУЖА, МЧС, Жилищную инспекцию и т.д. и ответы, точнее отписки, где все инстанции адресуют нас друг на друга, как "футбольный мячик". В двух словах сложно объяснить ситуацию, т.к. однозначно решить проблему сложно, выходов на крышу несколько, поэтому документы, которые более детально опишут нашу ситуацию, как и фото и видео, тоже отправлю по электронной почте. Прошу Вас помочь решить данную проблему.



    Открытый доступ на крышу жилого дома  Гражданка  12.05.2016 13:39:39

    Я вас понимаю. Мы просто живем на верхнем этаже и вход на крышу над нашей квартирой. Приварить нормальные петли на люк для крышки не могут. Переговоры с ЖЭКом бесполезны. После каждого посещения крыши монтажниками, сантехниками и любопытствующими и др. мой муж залезает закрывать люк. Гидроизоляция крыши приходит в негодность. Ни до кого не достучаться...



Безопасность детей!!!  Комарова Наталья  10.05.2016 18:26:09
Ответить

Просьба журналистов снять репортаж-предупреждение. Сейчас начинается летний период, пожалуйста родители будьте бдительны, закрывайте окна на защитные механизмы. Не оставляйте детей без присмиотра у открытых окон. Мнимая защита - москитные сетки, эта обманка для маленьких деток. Дети выпадают из окон!!! На Ленинском пр-те по недосмотру няни пятилетний мальчик выпал из окна и погиб.

Взрослые подумайте о безопасности, беспечность в отношении малышей просто преступна!



    Безопасность детей!!!  Комарова Наталья  11.05.2016 17:16:18

    Да причём здесь любить...надо просто быть бдительным и внимательным, да ещеинеравнодушным не только к своим, но и чужим детям. И когда они дорогу переходят, и когда шалят и т.д. Никто и ни на что ссылаться не будет! Предупредить о том,чтоб дети не оставались без присмотра у открытых окон, на балконах -можно и нужно!



    Безопасность детей!!!  SAS  14.05.2016 10:47:34

    Действительно, причём здесь любовь. Интересно, кто это мне запретит ссылаться? Обязательно вспомню.



    Безопасность детей!!!  ПешеХод  11.05.2016 08:12:13

    У меня нет москитной сетки. Меня о чём предупреждать?
    Детей нужно любить (!!!), а не отдавать их под присмотр няни.



    Безопасность детей!!!  SAS  11.05.2016 12:46:11

    В Шушарах и у родителей выпал. Какая разница, КТО "присматривал". Только теперь, когда будут ругать воспитателей в детсаду, буду ссылаться на эту ветку сообщений. Если уж взрослые не могут уследить за ОДНИМ, чаще всего родным, ребёнком, что вы хотите, когда этих детей 20 - 30 ????




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ГУБЕРНАТОР О ГЛАВНОМ

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


25-05-2016
В Мраморном дворце открылась выставка иранского художника Резы Деракшани

25-05-2016
Воспитанники Колпинской колонии для несовершеннолетних отметили последний звонок

25-05-2016
На Васильевском острове рухнувший тополь разбил автомобиль

25-05-2016
В Балтийском государственном техническом университете отметили 85-летие Георгия Гречко

25-05-2016
Нарушений на 14 миллиардов. Контрольно-счетная палата озвучила итоги проверки бюджета за прошлый год

25-05-2016
На обновленном участке Петербургского шоссе торжественно открыли движение

25-05-2016
Сразу две аварии с маршрутками произошли сегодня в Петербурге

25-05-2016
В Ленинградской области объявлено штормовое предупреждение

25-05-2016
Депутаты ЗакСа Ленинградской области провели официальную встречу с коллегами из Государственной Думы

25-05-2016
Контрольно-счетная палата отчиталась по итогам проверки исполнения бюджета Петербурга в прошлом году

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-2015, ГТРК "Санкт-Петербург"
.
Для детей старше 16 лет.