"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Транспорт


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Ненавязчивая работа метро...  Любовь  05.09.2018 10:19:18

Прошлой осенью все эскалаторы на ст.метро Ломоносовская были отремонтированы - об этом объявлялось заранее, пассажиры больше двух месяцев терпели неудобства : ограниченный вход, столпотворение у дверей и т.п. Пережили. И вот тихо-тихо, ВДРУГ, один из отремонтированных эскалаторов опять стали "ремонтировать", причем опять серьезно- уже установлено оборудование для демонтажа. Вход на станцию ограничен - но вот объявить об этом метрополитеновское начальство не спешит. Хотелось бы уточнить - это норма работы предприятия?



Парковки в Центральном районе  Игорь  04.09.2018 11:23:44

Здравствуйте. Все знают, сколько проблем с парковочными местами в Центральном районе. Каждое место на вес золота. До недавнего времени была разрешенная парковка на пересечении Суворовского проспекта и Кавалергардской улицы. Там был такой пятачок на площади, машин 25 там спокойно помещалось. Вроде как никому не мешали, тем более что на Кавалергардской одностороннее движение. Недавно все машины разогнали, место пустует, посередине весь день стоит одинокая машина ДПС. Не понятно, кому мешала эта парковка. На Кавалергардской и так запретили парковаться от Суворовского до дома 3 по правой стороне (типа, кому то мешает). Теперь прикрыли еще одну зону парковки. Сотрудники ДПС на вопрос - зачем, отвечают - сами не понимаем, просто издали распоряжение.



    Парковки в Центральном районе  Игорь  05.09.2018 15:55:47

    Так в том то и дело, что этот пятачок был не под жилыми окнами, он как бы на отшибе, посередине площадки. Там нормально парковались на ночь, а утром уезжали, никому не мешая. Теперь эти 25 машин действительно стоят где-то под окнами жилых домов на ближайших улочках (Калужском, Очаковской, Тверской, Потемкинской и т.п.)...



    Парковки в СПб  SAS  05.09.2018 09:24:40

    " Все знают, сколько проблем с парковочными местами ..."
    Знают ВСЕ, но выводы делают единицы. Несмотря на все знания, сначала покупают машину, а потом начинаются крокодиловы слёзы: "дайте мне место для машины". НЕ ПОЛУЧАЮТ и ставят свои жестянки пожароопасные нам под окна. Нюхайте, дорогие соседи. Спасибо ВСЕМ!!! И властям, и владельцам машин!



РЖД - нарушение прав потребителя  Татьяна пр.Науки  20.08.2018 00:43:29

19.08.18 не было ни изменений в расписании, ни электрички на 11.44 от ст.Ручьи., следующая электричка только через час. Поездка не состоялась по вине РЖД, но мне тут же сразу не вернули деньги. Т.е не предоставили оплаченные мною услуги и отказались возвращать деньги. По телефону РЖД 88007750000 это подтвердили - что за билеты на пригородные поезда никогда не при каких условиях деньги не возвращают и то же сказали, что уедите на следующем поезде. Чем не произвол, даже во бедственном транспорте возвращают деньги за билет.



    РЖД - нарушение прав потребителя  Татьяна пр.Науки  21.08.2018 00:03:11

    А в моём случае никаких объяснений по поводу отсутствия электрички, а только предложение уехать на следующей через час. А я была не единственным пассажиром, остальные ушли молча....



    РЖД - нарушение прав потребителя  Татьяна пр.Науки  01.09.2018 14:32:20

    Мною получен ответ от РЖД. РЖД приносит свои изменения за неудобства. А неудобство в том, что я потеряла выходной и деньги, которые никто не собирается возвращать. А сколько вообще пострадало из-за этого пассажиров, сколько людей не уехало и потратили деньги. Т.к. три информационных стенда с ошибкой в расписание электричек провисели на ст.Ручьи с мая месяца.



    РЖД - нарушение прав потребителя  Любовь  20.08.2018 14:31:48

    Странно, несколько лет назад мне вернули деньги за купленный билет на электричку - т.к. были отмены из-за форс-мажора (из-за урагана, обрушевшего несколько деревьев на провода электропередач, электрички не ходили).



Грандиозная пробка из-за режима светофора  Людмила  30.07.2018 16:15:11

29 июля возвращались с дачи и от Сертолово до Осиновой рощи (4 км) 2 часа простояли в пробке. Думали ДТП где-то, ан нет. Когда доползли до пересечения с Песочным шоссе, стало понятно, почему стоит главная дорога. А так настроена работа светофора. Со стороны Песочного шоссе в 2 ряда мчится поток автомобилей, причём, - преспокойненько. Загорается на небольшое время зелёный для основной дороги и никто не может проехать, снова стоим. А потому, что дорога от перекрёстка забита автомобилями с Песочного шоссе. Ждём нескольких переключений светофора, за которые с основного шоссе успевают продвинуться 2 машины. А в Осиновой роще у закрытого поста ГИБДД в машине дремлет гибддэшник. Спрашивается, а кто отвечает за работу светофоров и кому вообще есть дело до того, что происходит на автомагистрали?



Сплошные проблемы в автобусах  Антон  27.07.2018 05:17:41

Это позор - никто не способен устранить проблемы с табло Бегущая строка. Постоянно вижу ляпы. Я ставил в известность Транском, но скорее всего это говорит об одном - проворовали деньги, вот и купили китайское барахло. Например, летом на табло указана дата январь месяц. Гыгыы. И в январе на улице +30 градусов? Вот уж перегрелись. Мне глубоко чихать на причины - я радиолюбитель, имею представление что и как, поэтому не надо ничего рассказывать про аварийное питание. Более того скажу больше - в Ленинграде делали приемник с часами Невотон, и там дисплей гребаный, при севших батарейках всё-равно показывал состояние батареек как хорошее, это я проверял прибором. Далее. Китайский автобус на виадуке набирает скорость на подъём, но горит табло СТОП. Вам не напоминает ничего? В Казани рухнул самолет - второй пилот на взлёте давил на тормоз. И между остановками на ходу слышу Осторожно двери закрываются. Что? Половину остановки ехал с открытыми дверями? Что происходит с транспортом? Продолжаю. Табло зависает на 2-3 минуты (видимо потеря сигнала), потом быстро нагоняет время и названия остановок.



"Забота" о пассажирах....  Любовь  16.07.2018 13:19:42

РЖД (СЗППК) решила «облагодетельствовать» пассажиров пригородных электричек – вместо привычных, пустили «новые» (б/у составы из Москвы/Московской обл) «повышенной комфортности». Для кого подобный комфорт? Сидячих мест в новых электричках меньше, чем в старых, что принципиально для людей, стоять в проходах – некомфортно т.к. не за что держаться, сиденья – обтянуты тканью, на полу – ковролит – что просто негигиенично для дачников! Ну пустите Вы подобные составы на Павловск , Петродворец и др.чисто туристские направления – подобный же состав до Оредежа, где основная масса пассажиров – дачники, выглядит просто издевательством над здравым смыслом. С ужасом жду осени , когда поток пассажиров увеличится, дачники повезут кутюли с урожаем…на улице будет грязно и эту грязь люди потащут в вагоны…
Понятно, что руководители СЗППК в электричках не ездят, но здравый смысл где и где те, кто проверит законность переброски б\у составов??



    "Забота" о пассажирах....  Михаил  19.07.2018 14:28:47

    Пустили в кой то веке человеческие электрички с нормальными сидениями и туалетами и то не довольны. Для своего барахла нанимайте грузовое такси, а не электрички захламляйте. Я плачу по 5000 р в месяц СЗППК и за свои деньги хочу видеть нормальные поезда, а не ещё Советский хлам на колёсах, который ещё остался на Витебском направлении, где деревянные кривые лавки, а люди гадят в тамбурах.



    "Забота" о пассажирах....  SAS  19.07.2018 16:53:19

    С ТАКИМ же "УСПЕХОМ" можно свой *** в такси возить. Или работать по месту жительства ))))



    "Забота" о пассажирах....  ПешеХод  18.07.2018 13:56:45

    Буквально вчера имел удовольствие ехать до Оредежа в такой электричке. Удовольствие, потому, что удобные места и работающий (как рассказали - большая редкость) кондиционер, а из багажа, у меня был только складной велосипед (за плату), который я хоть с трудом, но пристроил на верхней багажной полке. Другого места просто нет(!!!). Даже в довольно просторном тамбуре, места для пассажира с багажом мало(!!!). Не в лучшем положении и так ненавистные некоторыми «дачники-огородники». Стеллаж с названием «место для багажа» пригоден только для чемоданов.
    Согласен с Любовью – очень удобные вагоны для туристов на ближних направлениях. Непригодные для поездки «стоя». Но их вполне можно адаптировать и под дальнее направление, основным потребителем которых, является тот самый «садовод-огородник» с багажом (!!!). Для этого всего-то нужно: демонтировать два трёхместных ряда кресел напротив «Места для багажа».



    "Забота" о пассажирах....  Любовь  17.07.2018 15:41:51

    Марфе и Андрею - не в курсе, что Вы тут цензоры и даете советы кто и что может высказать.
    Элина - если бы увеличили кол-во вагонов - проблем бы не было, но этого не произошло и, думаю, не произойдет.Плюс, повторю - стоят в данных вагонах неудобно - не за что держаться.



    "Забота" о пассажирах....  Элина  16.07.2018 22:07:20

    Меня так вполне устраивают новые электрички, в них действительно гораздо удобнее ехать - нет такой теснотищи на сиденьях.Единственное но - согласна с Любовью - мест действительно меньше. Вот если бы электрички пускали чаще, было бы совсем замечательно. А садоводы-огородники достали и в старых вагонах со своими телегами, так что здесь разницы нет.



    "Забота" о пассажирах....  Аношкин Александр Владимирович  16.07.2018 18:04:11

    Любовь: "Понятно, что руководители СЗППК в электричках не ездят, но здравый смысл где и где те, кто проверит законность переброски б\у составов??"

    У этих составов постоянные проблемы с дверями вагонов: практически каждую поездку в таком составе видно, что какие-то двери вагонов не открываются.



    "Забота" о пассажирах....  Аношкин Александр Владимирович  17.07.2018 00:44:40

    Андрей: "которые- наше всё!!!"


    Уж лет двадцать РЖД обещает нам "благодать": туалеты в пригородных электричках. Вот ОНО - "наше все!!!"

    НЕ выходит у Данил - у РЖД и его "дочек" ППК - каменный цветок. Никак! В тех же "новых-старых" поездах туалеты проработали месяц-два, сейчас их активно запирают напрочь.


    Помню, еще в начале 2000-х пускали электрички до Приозерска. Ехать часа три. ВСЁ в тех электричках было! Коробейники, барды-аккордеонисты, пироги с капустой и зайчатиной... ТУАЛЕТЫ были - запертые напрочь. Как сейчас - не знаю...



    "Забота" о пассажирах....  Денис  13.08.2018 17:00:47

    Не переживайте вы все, скоро эти электрички встанут на текущий ремонт и все кресла заменят на любимые скамейки, недолго осталось в комфорте ездить)))



Транспорт до дома п. Бугры ул. Тихая д1  Александр  10.07.2018 18:33:05

Луди в доме по адресу п. Бугры ул. Тихая д.1 живут уже более 3 месяцев, но до ближайшей остановки общественного транспорта идти более 15 мин. Попытки обращений о продлении маршрутов автобусов сопровождаются постоянно разными отписками.



Схема метро  Алексей  05.06.2018 11:23:46

С какой целью в вагонах и на станциях метро повесили схемы с несуществующими линиями и станциями? Это вводит людей в заблуждение, путает и мешает ориентироваться! Мало того что эти автобусы футбольные прицепили - черт с ними, месяц потерпим, но зачем туристу, приехавшему в наш город на день-два-неделю нужны станции, которые появятся лет через 10? Схема перегружена ненужной информацией даже для обычных людей, а с проблемами зрения - мутное пятно! Прошу объяснить, для чего это сделано?



    Схема метро  Михаил  15.06.2018 18:34:14

    Всегда на схемах рисовали линии и станции которые на стадии строительства. И никогда это проблемой не было.



    Схема метро  Аношкин Александр Владимирович  06.06.2018 07:07:04

    Еще зачем-то станции объявляют с какими-то жуткими завываниями.
    Почему "Чернышоувовскауя" будет для иностранца звучать понятнее, чем "Чернышевская"? Особенно - для китайца или араба...
    А ведь, поди, кто-то еще и конкурс выиграл на озвучку этих воплей вурдалаков.
    И оплатили ему за счет цены нашего проезда.



    Схема метро  SAS  07.06.2018 09:23:54

    Бесит это идолопоклонение всему англоговорящему с американским акцентом. Пусть учат русский. "Им" пригодится.



    Схема метро  Ирина  06.06.2018 19:29:40

    У меня как раз дети сегодня по этому поводу веселились.



Транспорт  Марина  30.05.2018 11:21:58

Здравствуйте!
На улице температура +25, в салоне открыты окна, кондиционер не включен, но в салон поступает горячий воздух. Парилка. Кондуктор объяснила, что это охлаждение двигателя. Кто виноват в данной ситуации:
1. Водитель, который включает такой режим работы системы.
2. Ответственный за покупку таких автобусов и трате государственных средств на такой транспорт.



Водители Маршрутки  Дарья  27.05.2018 21:59:42

Здравствуйте! В очередной раз столкнулась с хамством и нарушением ПДД со стороны водителей маршрутки К-216. С ними же страшно ездить!! Выезжая с кольца с ул. Стойкости до перекрёстка с Корзуна маршрутка едет 10-20 км/ч, простаивая на каждой остановки по несколько минут! Какие-либо замечания делать бесполезно - водитель делает вид, что не понимает русского. Если же на данном участке встречается автобус другого маршрута, К-216 всячески старается обогнать его по встречке, превышая скорость, игнорируя окружающих и нарушая правила. В борьбе за лишнего пассажира эти водители летят на красный и перекрывают дорогу, тем самым вынуждая пассажиров выходить на проезжую часть для посадки и не давая другим автобусам проехать! Выезжая же на Ополчечия ситуация меняется в корне, тк пассажиров там значительно меньше и водители начинают гнать как сумасшедшие, не заботясь о том, что сзади люди, которых просто "кидает" по салону. Повторюсь - делать замечание бесполезно!
Но пиком послужила ситуация, когда такого водителя остановил сотрудник ГИБДД, водитель вышел, оставив машину как была, посреди дороги, собирая тем самым за собой хвост, подошёл к представителю власти, пожал ему руку, затем сел за руль обратно и так же точно поехал дальше...



    Водители Маршрутки  Михаил  15.06.2018 18:40:55

    Как правильно заметил SAS - голосуйте рублём.
    Раз люди на них ездят - значит их устраивает. Если все уйдут на социальные маршруты - тогда они и начнут чесаться.

    А вообще, маршрутки надо убирать. Должен быть единый Оператор и проезд по единой цене и льготам.
    Но маршрутки выгодны своим владельцам и их лобби в верхах высоко. По факту - маршрутка источник чёрного нала и малопроверяема. Например, многим ли давали билеты в этом аттракционе.... Соответственно, отчитываются владельцы перед городскими властями о неком %пассажиров,а остальное в карманы мимо налогов и т.п...



    Водители Маршрутки  Дарья  30.05.2018 21:53:51

    Общественным транспортом пользуюсь редко, но вот находиться с такими "водителями" на дороге просто страшно!



    Водители Маршрутки  Татьяна Федоровна  29.05.2018 19:13:51

    Заметила,что есть частные маршрутки и бомбят они до упора, даже не относятся к автопарку.Особенно это заметно на Финляндском вокзале. ГИБДД в курсе и вообще,не надо кошмарить бизнес.



    Водители Маршрутки  SAS  28.05.2018 08:59:15

    Нужно "голосовать" рублём. Не пользуйтесь "услугами" марштрупок.



Маршрутки  Оксана  03.05.2018 22:55:38

Здравствуйте, хочется высказать свое негодование по поводу работы водителей маршрутки номер 95. Сегодня 3.04.2018 стояла с 21.51 и до 22.31 у метро Гражданский проспект, ожидая данный транспорт, мимо проехали две маршрутки, абсолютно не обращая внимания на безуспешные взмахи рук ожидающих людей. Заявленное время интервала движения 10 минут, помимо того, что в дневное время они отстаивают у метро, как мимнимум 3 минуты. В который раз, примерно в одно и тоже время сталкиваюсь с такой проблемой на этом маршруте. Бывает, что водители еще показывают, стоящим на остановке людям, что поедет следующий, который также лихо через 10 минут проезжает усиленно жестикулируя!!!! Окончание движения у данного транспорта в 23.00, как итог, можно просто стоять 40 минут, глядя вперед, а потом уехать на метро.



Дорога в садоводство  пенсионерка  28.04.2018 12:21:09

Открытие дачного сезона,Опять начинаются проблемы у садоводов как от М Дыбенко добраться до садоводства Восход2 ?,Раньше ходили Автобусы 469 и маршрутки К469. Но уже несколько лет автобусы стали ходить только до садоводства Восход1, До садоводства Восход2 можно добраться только на "Левых" маршрутках,техническое состояние которых и профессионализм водителя(а это заезжие из ближнего зарубежья) никому не известны, У этих маршруток даже "загорелый диспетчер" есть у м Дыбенко, регулирующий посадку и отправление. Непонятно почему нельзя легально восстановить продление маршрута на 3-4 км по асфальтированной дороге от садоводства Восход1 как это было ранее? Тем более, что по этой дороге регулярно ездит как личный автотранспорт,так и грузовой (ширины дороги им хватает),а иногда (очень редко) заезжают и рейсовые автобусы чтобы добрать пассажиров, неужели трудно организовать легальные перевозки и безопасность пассажиров?



    Дорога в садоводство  N  01.05.2018 00:20:41

    Нелегальные маршрутки более выгодны для полицейских - больше дани можно собрать с нелегалов-водителей, а что касается безопасности пассажиров во время движения - никому не интересно.



Бардак на общественном транспорте в Приморском  Алексей Александрович  19.04.2018 10:14:39

Закрыли на ремонт пр.Авиаконструкторов. Убрали 3 трамвайных маршрута - 18,47 и 55. Общий интервал был 4-5 минут между составами! Огромные трамваи ездили с полной загрузкой. Вместо них пустили ОДИН!! маленький троллейбус №12, который ездит раз в 15-20 минут, а в час пик по 35-40 минут нету! Хотелось бы чтобы тот "гений" от власти, в чью светлую голову пришла идея такой замены, приехал и попробовал прокатиться от Комендантского до Шаврова, часов в 6-7 вечера! Много нового узнает о себе и руководстве города вообще))



    Бардак на общественном транспорте в Приморском  Алексей  21.04.2018 02:54:36

    Вот-вот, как пиариться на внедрении троллейбусов с автономным ходом, так это всегда пожалуйста, а как подумать о том, что городу нужны как воздух троллейбусы большой вместимости (так называемые гармони), этого от наших отцов города не дождёшься.
    Как это ни печально, но мы, жители пятимиллионного мегаполиса, навечно обречены ездить в коротких троллейбусах, потому что до них не дойдёт, что нужно закупать гармони.



Приозерская Ж/Д ветка  Алексей  05.04.2018 18:58:50

Вот такая новость появилась сегодня:

"Министерство транспорта РФ предложило перебросить 1,79 млрд руб. с южных проектов на достройку железнодорожной ветки Лосево — Каменогорск в Ленобласти"

Инфраструктурные проекты - это прекрасно и правильно, и лишать грузов Прибалтиский порты - это тоже очень правильно, но все ли понимают, что означает переброс 60 грузовых составов с Зеленогорской ветки на Приозерскую?
Состояние путей на Приозерской ветки допускает движение поездов со скоростью 40 км/ч, на ней на всем протяжении практически ОТСУТСТВУЮТ переезды в формате виадуков, на значительной части переездов отсутствуют шлагбаумы, а состояние переездов таково - что пересечение ж/д на автомобиле занимает 15 секунд, и то - с риском повредить автомобиль.
Очевидно - что, по совокупности данных фактов, движение через пееерзды этой ветки просто ВСТАНЕТ, причем, чем ближе к городу (Кузьмолово, Токсово, Васкелово) - то практически намертво.


Жители при-Выборжья, вблизи поселеков которых проходит новая ветка Лосево - Каменногорск, как-то борются и добиваются постройки виадуков, а вот на существующей части ветки - 9СПб - Лосево), наша доблестная компания РЖД и МинТранс НИЧЕГО делать не собираются...



Хам водитель и задержка отправления маршрутки 123.  Елена  26.02.2018 00:30:15

Доброго вечера.
25.02.2018
Села в маршрутку #123 на ладожской.
Ранее уточняла, что интервал движения последней маршрутки 10-15 минут.
Простояв 18 минут подошла к водителю вежливо уточнить интервал. На что мне были сунуты в руки 40 рублей. Я спрашиваю зачем это, а водитель сказал: чтоб вы вышли отсюда.
Это крайне грубо. Я просто задала вопрос, чтоб иметь в виду.
В итоге на часах 00:03, а маршрутка стоит уже больше 20 минут и отъезжать не собирается. Спрашивают и другие пассажиры про время отбытия, но водитель отвечает, что он закрывающий и постоим ещё.
На всех сайтах интервал указан от 10 до 15 минут.
Почему врут людям? Почему водители такие храмы?!



    Хам водитель и задержка отправления маршрутки 123.  Ольга  26.02.2018 22:54:35

    А я вот сегодня наоборот восхитилась водителем автобуса 186.На остановке женщина при посадке в автобус подскользнулась и упала.Ей помогли подняться,она зашла в автобус,всё хорошо.Водитель вышел из кабины,спросил,как она себя чувствует,не требуется ли медицинская помощь.И на след.остановке опять подошёл к ней,уточнил,точно ли с ней всё в порядке.Вот так бывает!



    Хам водитель и задержка отправления маршрутки 123.  Людмила  05.03.2018 01:51:47

    Это отнюдь не просто вежливость и особое участие водителя. Падение пассажира в общественном транспорте- это ДТП, даже если обошлось без видимых последствий. Вообще-то и скорую надо бы вызвать, чтобы медики документально подтвердили, что с вами ничего страшного не произошло, ну и ГИБДД. Но это, естественно, повлечет задержку движения и т.д., а у водителя жесткий график. И все потому, что перевозчик несет ответственность за вашу безопасность. И сразу может быть и ничего, все обошлось, а потом вы вышли из автобуса и где-то по пути домой или даже дома упали со стула,подскользнулись в ванной или еще случилось что-нибудь подобное, и вот тут есть вероятность, что вы заявите, что травму вы получили в рез-те падения в автобусе, трамвае и т.п. И свидетелей приведете, да и камеры ведь почти везде: да, действительно падали...Вот водитель и пытается убедиться, что он избежит последующих "разборов полетов" со всеми вытекающими..Уж очень муторное дело,достанется и морально и материально, одной писаниной изведут.. Поэтому вас и просят убедительно и обязывают в общественном транспорте постоянно держаться за поручни, а многие не понимают и отмахиваются от излишней, по их мнению, заботы, к примеру, кондуктора: а какое ваше дело, я уже упаду, а не вы, мой же ребенок носится по трамваю, а не ваш.. Да просто если вы упадете, то дальше, скорее всего, никто и никуда не поедет, а водитель вынужден будет поступать по инструкции, т.е. читайте сначала. А везти вас, как хрустальную вазу, водитель пытается, но далеко не всегда у него это получается, потому что это мегаполис, движение плотное, да плюс "оленей" на дорогах видимо не видимо, и приходится ему и тормозить резко и уворачиваться.



Закрытие метро "Балтийская на ремонт"  Алексей  30.01.2018 11:41:17

Добрый день. Хочется поднять тему, затрагивающую огромное количество пассажиров, пользующихся станцией метро "Балтийская". С 30-го января по 6 апреля станция будет ремонтироваться, в связи с чем с 8:10 по 9:20 утра вход на станцию будет закрыт. Хочется от души аплодировать тем, кто установил такой режим! Ведь именно до 8:30 - 8:45 на станции наплыв пассажиров пригородных электропоездов, прибывающих с лужского, калищенского и балтийского направлений. Люди как раз в это время массово приезжают в город на работу и подавляющая часть пассажиров далее следует через станцию метро! Скажу по себе. Живу в Гатчине. Электропоезда, следующие через станции Гатчина Варшавская и Татьянино в утренние часы (это ивангородский поезд и сиверская электричка №6416) прибывают на Балтийский вокзал уже после закрытия станции. А ведь на поезде №6416 приезжает подавляющее число тех, кто едет в город на работу и учебу. Аналогичные ситуации и по другим пригородным направлениям.
Отсюда вопрос тому гению, кто установил такой режим работы вестибюля станции метро: если закрытие происходит с утра сроком на 1 час и 10 минут, то почему нельзя перенести это закрытие на поздний срок, скажем с 9 часов утра, когда пассажиропоток с вокзала уменьшится?
Очень хотелось бы, чтобы журналистами ГТРК СПб поднялся этот вопрос. Сложившаяся ситуация затрагивает огромное количество пассажиров, которые после прибытия на Балтийский вокзал далее пользуются метро. К сожалению, наземный транспорт, тем более в час пик, не способен решить и толики возникающих при это проблем.



    Закрытие метро "Балтийская на ремонт"  Михаил  06.02.2018 22:02:01

    А Вы не думали, что закрывают именно по причине наплыва людей,а не по прихоти? В этоже время внизу куча народу на выход едущих на работу и учёбу и эта куча куда больше,чем приезжающие на электричке. И если оставить по эскалатору на подъем и спуск - то внизу будет давка.

    Я знаю, что внизу происходит в это время - долгое время ездил через эту станцию утром.



Аварии на дорогах - чья ОБЯЗАННОСТЬ заниматься ими  Serg_I.  24.01.2018 13:01:25

Как всегда - неожиданно зимой пришли морозы, начал снег выпадать, и дороги стали скользкими! При этом сейчас возросло как КОЛИЧЕСТВО ДТП, так и время их "рассасывания"! Как следствие этого - растут пробки, время в пути, расход топлива и нервных клеток...
У меня вопрос - в чьи ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, подкреплённые БЮДЖЕТНЫМ финансированием, входят сегодня:
1. Мероприятия по предупреждению аварий на дорогах
2. Разбор обстоятельств ДТП
3. Устранение последствий ДТП и восстановление условий для движения
4. Наказание за НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ по п. 1-3
Что мы наблюдаем сейчас? Два или более "невиновных участников движения" организуют ДТП, иногда и сами в нём же участвуют. О европротоколе не может быть и речи - они же ничего не нарушали! Далее - звонок в ГАИ, длительное ожидание реагирования (причём реагирование может быть также оригинальным - например, приезжает не инспектор ДПС, а "аварийный комиссар", либо по телефону "сотрудник ГАИ" требует сделать на месте фотографии, замеры и далее следовать для разбора ДТП в указанное им МРЭО... Далее - обломки на дороге лежат ещё длительное время, провоцируя новые ДТП!
Нетрудно догадаться, что ГАИ после их сокращения принимают свои "меры" для демонстрирования своей нужности и занятости, и похоже - никто им не в силах в этом воспрепятствовать!
А что делать нам? К кому обращаться за помощью из загазованных пробок?



    Аварии на дорогах - чья ОБЯЗАННОСТЬ заниматься ими  SAS  25.01.2018 09:16:35

    А меня волнует следующее.
    Из сюжета про ДТП на Лиговском пр.:
    "Поэтому другим водителям приходилось нарушать правила дорожного движения. Объехать место ДТП можно было только по тротуару. С угрозой сбить пешеходов ...".
    Это что за оправдалки!?? С угрозой бить сбитым на тротуаре пешеходы сталкиваются постоянно. Даже когда рядом нет никакого ДТП. Вот чья ОБЯЗАННОСТЬ обеспечить безопасность людей НА ТРОТУАРЕ???!!!



Кому нужен подземный переход на Удельной?  Надежда  27.12.2017 19:46:34

Сравнительно недавно открыли подземный переход на Удельной, но вот вопрос, кто должен за ним следить, и убирать? На лестнице опасные скопления снега, реально можно упасть и ноги переломить, по всему переходу куча мусора, а когда проходишь по переходу для колясок, это вообще кошмар, там скоро будет и туалет и свалка старых вещей, все это я уже там видела, например старый чемодан, была с ребёнком и не пошла далеко искать сотрудников на улице, а так даже техника безопасности уже позабыта. Причём, самое страшное, когда я спросила мужа, где найти ответственных, первое что он сказал, что тут сделаешь у нас грязный город. И это культурная столица! Я просто не могу молчать. Очень надеюсь на добросовестность ответственных лиц.
P. S. Зачем сделали выход на заброшенный двор дома, из которого нет прохода куда бы то ни было, для меня стало настоящим открытием, осталось только посмеяться в душе, время только потеряла. Ну закрыли бы его пока, чтобы не смущать никого.
Надеюсь на ответную реакцию, но ещё больше на то, что бесполезных действий не бывает...



    Кому нужен подземный переход на Удельной?  Владимир  28.12.2017 09:28:42

    Подземный переход на пр. Непокаренных он нужен, но как можно запускать в эксплуатацию то, что не доделано? Укрытие не сделано, снег, дождь, все сыпется и льется на пол, а там кафель, на спусках наледь. Сегодня, в результате всего в переходе не было освещения. БЕЗОБРАЗИЕ!



Маршрутки Лен.обл.  Татьяна Сергеевна  22.12.2017 12:03:12

Ехала вчера в маршрутке №1 от Девяткино до Призмы и мне пенсионерке пришлось оплатить проезд.Ссылки в маршрутке нет, водитель не знает не чего, про закон, постановление. Раньше я со своей льготной пенсионной карточкой (городской) могла ездить и в маршруте №1 и 2 бесплатно. Не так много пенсионеров с городским проездным билетом ездит за город. Чтобы проехать 5 минут, мы пенсионеры должны оплачивать проезд. Спасибо нашему государству за подарок к Новому году. Нас каждый год чем то "радуют". Где можно узнать подробнее про это?



    Маршрутки Лен.обл.  Татьяна Сергеевна  24.12.2017 20:21:06

    Я здесь живу уже 4 года и ездили все пенсионеры города на маршрутах до 400 и выше бесплатно. А теперь почему мы платим, что то изменилось. Хочется ведь ясности, на что ссылается власть. Пока ответа нет, а водители не могут внятно ответить. Пусть повесят тогда ссылку в маршрутках....



    Маршрутки Лен.обл.  Иван  23.12.2017 08:58:18

    На 1 и 2 маршруте в Девяткино льготы только областным пенсионерам.



    Маршрутки Лен.обл.  Аношкин Александр Владимирович  22.12.2017 16:11:02

    Татьяна Сергеевна: "Ехала вчера в маршрутке №1 от Девяткино до Призмы и мне пенсионерке пришлось оплатить проезд."

    Маршрутки - это коммерция, не социальный транспорт.

    Вот прямо сегодня в маршрутке № 16 наблюдал сцену, на мой взгляд, более чем неприличную...
    На углу пр. Седова и пр. Елизарова граждане помогли совершить посадку в эту маршрутку слепому гражданину, с белой тростью. Ему нужно было проехать до ст. метро Елизаровская. Это с километр, наверное меньше, метров 500-600... Водитель маршрутки (чтобы не было инсинуаций, скажу сразу: по виду - не гастарбайтер) стал требовать со слепого инвалида оплату проезда, заявляя: "Это не социальный маршрут". Формально - он прав. По-человечески? Слепой пассажир даже мог НЕ знать, НЕ ВИДЕЛ ТОЧНО!, что это - НЕ социальный маршрут. Пораженный таким бессердечием, я заплатил водителю за проезд слепого пассажира. Искренне надеюсь, что этот слепой пассажир не расслышал требований водителя и не испытал унижения, неуважения...
    Я понимаю, капитализм, деньги, водителю маршрутки выручка нужна...
    Но иногда мне вот такие "деятели от капитализма" напоминают покойников: у них на глазах по медному пятаку!



Дата и время открытия метро "Лесная"???  Serg_I.  13.12.2017 19:18:08

Когда?
Или капитальный ремонт за счёт бюджетных средств ОЧЕНЬ хочется преподнести как новогодний подарок горожанам?
Если НЕТ - то ОБЯЗАНЫ открыть 28 декабря в 05 часов 45 минут!



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

23-09-2018
В деревне Вырица пожарные спасли собаку, которая оказалась похороненной заживо

23-09-2018
Под Петербургом снимают ремейк первого российского художественного фильма "Понизовая вольница"

23-09-2018
На Синявинских высотах установили памятный знак красноармейцам из Чечни, погибшим при обороне Ленинграда

23-09-2018
Сочинение петербургского школьника признано лучшим на конкурсе сочинений "Я гражданин России"

23-09-2018
На Вантовом мосту дорожники приступили к финальному монтажу уникального деформационного шва

23-09-2018
Почему Петербург не строится вниз?

23-09-2018
Нужен ли Петербургу трамвай?

23-09-2018
Николай Патрушев призвал разобраться с "Красным Бором"

23-09-2018
Почему происходят массовые отравления?

23-09-2018
Итоги голосования: большинство телезрителей боятся отравиться покупной готовой едой

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.