ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Транспорт


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  28.09.2017 21:49:23

Кто о чем, а курка про проско...
Опять та же парочка - баран да ярочка: ГКУ "Организатор перевозок" и ГУП "Пассажиравтотранс"

Сегодня, 28.09.17 около 19-00 ждал автобус маршрута 95 на остановке на ул. Бабушкина у ст. метро Елизаровская ( в сторону ст. метро Ломоносовская).
Минут за 20-ть мимо со свистом проследовали два автобуса 95 маршрута - они попросту не повернули с пр. Елизарова на ул. Бабушкина. НИКАКИХ объявлений об изменении маршрута на остановке нету... Стал звонить пресловутому "Организатору перевозок" - который НИЧЕГО НЕ ОРГАНИЗУЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ - по тел. 576-55-55. Меня долго пытались обмануть и запутать, в итоге узнал: сегодня С САМОГО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ - это примерно с 06-00 утра - автобус маршрута 95 следует в объезд. Еще раз: НИКАКОЙ информации непосредственно на остановке на углу ул. Бабушкина и пр. Елизарова НЕТ.
А тетенька из ГУП "Пассажиравторанс" по тел. 458-75-74 вообще заявила мне сначала, что у автобуса маршрута 95 сегодня отклонения только на ул. Севастьянова. Потом она вообще стала нести какую-то ахинею о том, что ГУП "Пассажиравторанс" и не перевозчик вовсе, а "ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АВТОБУСЫ" КОМУ БЫ ВЫ ДУМАЛИ? Предоставляет, оказывается - Государственному Казенному Учреждению "Организатор перевозок". То есть у нас в СПб единственный пассажир автобусов общественного транспорта - ГКУ "Организатор перевозок"! А мы - граждане города, налогоплательщики, пассажиры - так, погулять вышли... Еще тетенька из ГУП "Пассажиравторанс" по тел. 458-75-74 сообщила мне, что в 20-20 времени никто мне о движении автобусов ничего внятного не скажет - это НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ! То есть автобусы ездят (через пень колоду?) примерно с 06-00 до 01-00, а тетеньки с тел. 458-75-74 большую часть этого времени не пойми чем занимаются?

Еще раз обращаюсь к журналистам Народной линии: проанализируйте абсолютно бесполезное проедание денег из городского бюджета в ГКУ "Организатор перевозок". Это бессмысленное учреждение надо ликвидировать!



    Махну сербрянным тебе крылом...  Serg_I.  29.09.2017 18:06:38

    С сайта организатора:
    «Организатор перевозок» — государственное учреждение, созданное в 2005 г. для оптимизации управления и контроля на городском пассажирском транспорте в Санкт-Петербурге.
    То есть - у них и в целях не значится ОРГАНИЗАЦИЯ, а только ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ!
    А их девиз таков: Наша работа – обеспечение комфортного пользования городским транспортом! Что они подразумевают под ПОЛЬЗОВАНИЕМ - ещё одна загадка.
    Там же немного истории:
    История появления учреждения берёт своё начало от «Службы реализации и сбора выручки», которая была создана 30 апреля 1987 года в связи с переходом на бескассовый метод обслуживания пассажиров на городских и пригородных маршрутах. В октябре 1995 года Служба была реорганизована в СПБ ГУП «Центральное Агентство городского пассажирского транспорта». Одновременно с реорганизацией добавились и новые функции – контроль за оплатой проезда, за движением общественного транспорта и др. С марта 2005 года предприятие получило нынешнее название «Организатор перевозок», а с сентября 2011 года приобрело и нынешнюю правовую форму государственного казённого учреждения.
    Оттуда же по информационному обеспечению: «Организатор перевозок» имеет собственный информканал в популярном мессенджере Telegram. (transportspb). На данном канале вы может узнать все новости об изменениях маршрутов городского наземного транспорта.
    Не проверял, есть ли там информация о маршруте 95.
    Из сообщений по радио слышал, что на Улице Бабушкина перекрыт проезд на некоторых участках, вероятно - из-за этого маршрут поменяли.



    Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  30.09.2017 13:11:23

    Serg_I. "Оттуда же по информационному обеспечению: «Организатор перевозок» имеет собственный информканал в популярном мессенджере Telegram. (transportspb). На данном канале вы может узнать все новости об изменениях маршрутов городского наземного транспорта."

    Ну да, бабушка лет под 90 сидит на остановке автобуса № 95 и терпеливо ждет. А в руках у нее 8-й Айфон и она залезла в мессенджер Telegram!
    Хотя... Если ликвидировать прожирающих бюджет паразитов...



    Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  30.09.2017 12:58:51

    Serg_I.: "Из сообщений по радио слышал, что на Улице Бабушкина перекрыт проезд на некоторых участках, вероятно - из-за этого маршрут поменяли."

    Поясняю.
    С начала движения 28.09.17 г. был изменен маршрут автобуса № 95.
    Да, на перекрестке ул. Бабушкина и Ткачей действительно роют землю газовщики. Но это НЕ мешало и не мешает проезду автотранспорта: на этом перекрестке автомобили сворачивают с улицы Бабушкина направо на улицу Ткачей и метров через 20-ть сворачивают налево и по объезду выезжают опять на ул. Бабушкина. Собственно, так все и ехали - кроме автобуса № 95.
    Но горе-специалсты из ГКУ "Организатор перевозок", которые приняли решение об изменении маршрута автобуса № 95 - как обычно "безымянные герои", узнать их должности и фамилии не удается - сами на перекрестке ул. Бабушкина и Ткачей, скорее всего не были и как именно можно ОРГАНИЗОВАТЬ там движение попросту не знали. Тем более, НИКТО из ГКУ "Организатор перевозок" не удосужился разместить на остановке "ст. метро Елизаровская" на ул. Бабушкина информацию об изменении маршрута автобуса № 95. Более того, когда я неоднократно 28-29.09.ю17 г. обращался на "горячую линию" ГКУ по тел 576-55-55 в итоге одна из тетенек заявила мне, что информация о временных - хотя, какое уж временно, люди полтора дня мучились! - изменениях маршрута НЕ размещается на остановках, что якобы есть распоряжение, но реквизитов такого распоряжения и кто его подписал так и не назвала и в итоге признала, что это - её выдумка.
    Я сам попал в ситуацию с автобусом № 95 вечером 28.09.17, приблизительно часов в 19-00. Жду автобуса, вижу, что он со свистом проезжает по проспекту Елизарова мимо... С первого раза я "стормозил" и не понял, что это было, может, сломался... Но когда минут через 20-ть автобус № 95 опять пролетел мимо, я уже вполне увидел полный салон пассажиров и тогда-то понял, что тут какая-то ерунда. Стал названивать по тел 576-55-55 Организатору перевозок, с БОЛЬШИМ трудом выбил информацию - маршрут изменен. Потребовал незамедлительно разместиьт на остановке "ст. метро Елизаровская" на ул. Бабушкина информацию об изменении маршрута автобуса № 95. ФИГ! Утром 29.09.2017 приблизительно в 09-00 увидел на этой остановке грустную картину: сидит десяток пенсионеров и терпеливо ждут автобус № 95. Долго ждут, а автобус со свистом пролетает мимо... я - вовсе НЕ ГКУ "Организатор перевозок" -разъяснил им об изменении маршрута, я стал звонить в справочную службу ГКУ "Организатор перевозок" тел. 8-800-2349880 - изнурительно удручающий процесс: я задал оператору четкий вопрос ГДЕ эти пассажиры (в основном пенсионеры) могут совершить посадку на автобус № 95, следующий по измененному маршруту, оператор десятки минут рассказывала мне, что этот автобус следует от фермы Александра Невского, но на простой вопрос "ГДЕ можно в этот автобус сеть у ст. метро Елизаровская" ответа не было. В итоге: это можно было сделать на углу Седова-Елизарова или на углу Бабушкина-Ткачей. То есть от станции метро Елизаровская пассажирам, большинство из которых пенсионеры, еще и с палочками, надо было протопать (или проехать) по километру обратно или вперед. Маршрутки частили без сбоев, но пенсионеры-то ждали СОЦИАЛЬНЫЙ маршрут № 95! Я конечно "озверел" и плотно "сел на телефон" - звонил в ГКУ "Организатор перевозок" непрерывно. В ответ - мычание или явное беззаконие. Совсем меня добило, когда примерно в 10-30 29.09.17 г. на эту остановку пришла женщина на костылях с одной ногой. И ей при шлось уйти! Не дождавшись автобуса № 95. Вы бы видели ее глаза и глаза пассажира в возрасте лет за 80-т , с палочкой. ПУСТОТА! Пустота безысходности. Вот над кем издевались горе-специалисты из ГКУ "Организатор перевозок"!
    И вдруг, приблизительно в 11-00 все волшебным образом изменилось! Сначала автобус маршрута № 116 проследовал по ул. Бабушкина без отклонений. Опять стал звонить в справочную ГКУ "Организатор перевозок" тел. 8-800-2349880, оператор пошла в "глухую отказку" о том что было изменение маршрута автобуса № 95, а тут и автобус подошел, и на улицу Бабушкина повернул и доехал до ул. Ткачей, и объехал раскопанную яму...
    ПОЛТОРА ДНЯ ГКУ "Организатор перевозок" ИЗДЕВАЛСЯ НАД ГРАЖДАНАМИ НИ ЗА ЧТО, ЗА ПРОСТО ТАК! Издевался преимущественно над пенсионерами и инвалидами!

    Господа журналисты! Еще раз прошу: проанализируйте бездеятельность ГКУ "Организатор перевозок" и примите меры - вы СМИ, четвертая власть! - к ликвидации этой не только бесполезной - вредной гражданам города инстанции.



    Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  29.09.2017 23:57:02

    Рассказываю страшную расказку.
    Вчера, 28.092.201, достаточно поздно вечером мне этих безобразников от ГУП "Пассажиравтотранс" и от ГКУ "Организатор перевозок" НЕ удалось продавить призвать к порядку. Ну, типа вечер, начальники отдыхают.
    Сегодня, 29.09.2017 года примерно от 09-00 до 11-00 наблюдал ужасную картину: на остановке на ул. у метро Елизаровская: пенсионеры, очень даже пожилые, с клюшками. ВСЕ ждали автобус маршрута 95. Что меня убило напрочь - на остановку автобуса № 95 пришла женщина-инвалид на костылях со одной ногой!

    Эти якобы специалисты от ГКУ "Организатор перевозок", которые назначили 28.09.2017 и на полдня 29.08.2017 абсурдное изменение маршрута 95 - садисты. Издеваются над САМЫМИ НЕЗАЩИЩЕННЫМИ гражданами: над пенсионерами, и инвалидами.



коммерческий транспорт  Ольга  23.09.2017 00:21:48

Маршрут 72 авт. Номер машины 730. Время 23.50. Отказал 3 клиентам. Сказал ждите 178 авт и уехал. Кошмар.



Развитие транспортной инфраструктуры...  Екатерина  21.09.2017 15:46:05

Нам каждый год поднимают плату за проезд в ОТ. При этом говорят о том как все изменится в лучшую сторону как много смогут сделать для нас за счет увеличения платы, что добавят маршруты, обновят ТС и т.д. Одним словом разовьют транспортную инфраструктуру. Собственно где-то это и происходит, но есть в нашем городе углы где годами в отношении развития транспортной инфраструктуры ничего не меняется. Таким местом является Ленсоветовский расположенный на Московском Шоссе и относящийся к Пушкинскому району. За последние годы здесь появился только один маршрут №388 до АС Звездная из Славянки, и следующий утром как правило забитый до отказа. Автобусы данного маршрута часто в часы пик проезжают остановку в Ленсоветовском мимо не останавливаясь, а если остановится, то все желающие уехать в СПб наблюдают сначала с каким трудом открываются двери, потом понимают, что в автобус они не войдут, двери с трудом закрываются, автобус едет дальше, жители Ленсоветовского стоят и ждут следующий, либо берут штурмом маршрутки. Собственно через Ленсоветовский проходит только 4 маршрута, два следуют в Купчино №388 со Славянки и №196 с Колпино и два на Звездную №179 из Павловска (в последнее время не считает нужным соблюдать заявленный интервал) и №192 из Колпино (по расписанию с длительными промежутками). Все бы ничего, если бы не необходимость возить детей в сады и школы соседних районов ( в Пушкинском районе мест нет, многие школы переполнены и работают в две смены, ну а в сады дают места либо если сад находится в каком-нибудь отдаленном коттеджном поселке на окраине района, такие как Новая Ижора или Лесное, либо на полдня). Ежедневно мы с детьми пропускаем несколько автобусов, т.к. не можем в них войти и ежедневно наших детей давят в этих автобусах заходящие после нас взрослые пассажиры. Хочется узнать - это будет продолжаться до тех пор пока какой-нибудь ребенок не получит серьезные травмы? Или власти вспомнят о нас раньше и обойдется без жертв?
PS В Ленсоветовском в последние годы ведется активное строительство строят дома в том числе и для города. Город переселяет туда многодетных, инвалидов, семьи с детьми инвалидами и т.д. при этом садов нет (даже для многодетных), школу новую строят только на бумаге, поликлиник нет, врачи специалисты только в Пушкине и Павловске (чудное место для проживания инвалидов), все госучреждения в Пушкине, до Пушкина (точнее до вокзала в Пушкине со стороны Московского шоссе) ходит только автобус №179, который не выдерживает интервал движения и вместо 15 минут его приходится ждать по 30-40 в лучшем случае, дальше с пересадками или пешком. Разрешения на строительства выдаются регулярно, а вот инфраструктуру развивать не желают, ни социальную, ни транспортную. Мы вынуждены возить детей в Купчино и хочется чтобы они в сады и школы приезжали без травм.



    Уплотнительная застройка  Сергей Н  22.09.2017 09:48:05

    "Разрешения на строительства выдаются регулярно, а вот инфраструктуру развивать не желают, ни социальную, ни транспортную."
    Это и есть ответ на все поставленные вопросы.
    Впечатление, что жители таких мест как Ленсоветовский, согнаны туда принудительно. Когда покупали жильё, не смотрели где и что покупают.
    Но очень хорошо, что такие сообщения появляются на страницах Народной линии. Хорошо бы, чтобы жители других регионов тоже были с ней знакомы. Чтобы понимали, что ЗДЕСЬ, просто физически, уже НЕТ МЕСТА.
    А властям нужно объявить мораторий на жилое КОММЕРЧЕСКОЕ строительство. Все стройки только по ЗАКАЗУ государства под КОНКРЕТНЫЕ социальные программы.
    Екатерина, что Вы предлагаете? Перекрыть Московское шоссе от Шушар до Саблино для движения грузовиков и личного транспорта? А может коренных жителей в Пушкине и в Купчино переселить куда нибудь поближе к уральским горам?



    Развитие транспортной инфраструктуры...  ПешеХод  22.09.2017 08:19:29

    Исключительно любопытства ради: Какой процент «переселенцев» среди проживающих в Ленсоветовском?
    По теме: согласен с сюжетом «Вестей» от 17-09-2017 «Итоги голосования: большая часть дозвонившихся делает ставку на транспортную инфраструктуру» и комментариями к нему.



Форс-мажор по-русски  Аношкин Александр Владимирович  19.09.2017 19:50:06

Тот, кто регулярно пользуется общественным транспортом (автобусы, троллейбусы...) наверняка сталкивался с такой ситуацией: на остановке есть табличка с расписанием движения или интервалов движения тех самых автобусов и т.п. А самого ДВИЖЕНИЯ нет. Не приходят автобусы и т.п. по расписанию, не соблюдают указанные в табличках интервалы.
И тут есть много лукавства от тех, кто должен нас перевозить и организовывать перевозки общественным транспортом.
В этой теме конкретно - про автобусы.
Вы, я - пассажиры, потребители услуг. Чтобы - ежли что не так - "качать права", нам нужен ИСПОЛНИТЕЛЬ, ПЕРЕВОЗЧИК.
Есть правила, утвержденные Постановлением правительства РФ № 112 от 14.02.2009 года
Там прямо указано:
"37. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и номер телефона ПЕРЕВОЗЧИКА, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;" (выделено мною)

А вот ЧТО указано обычно в салонах автобусов?
"Автобусный парк № ... ФИЛИАЛ ГУП "Пассажиравторанс"... И адрес и телефон ФИЛИАЛА!
НИКТО из пассажиров автобуса НЕ имеет договорных отношений с автобусным парком, с ФИЛИАЛОМ. Филиал - НЕ юрлицо, НЕ перевозчик.
А вот сам ПЕРЕВОЗЧИК - именно ГУП "Пассажиравторанс" обычно скромно прячется за стикером: "Претензии и обращения подавайте по тел. 458-75-74". КОМУ?! Как понять... Ну, проведя детективное расследование, как я - Вас по пути много раз попытаются обмануть (меня можно только попытаться...) и обхамить (от этого никто не застрахован, и я, но я хамства - не прощу), чего-то поймете. Точнее, начнется бюрократическая карусель. Есть этот самый ГУП "Пассажиравтотрас". А еще есть ГКУ "Организатор перевозок". ПОЧЕМУ автобусы не ходят по расписанию, от этих контор Вы ответа не получите! Типа пробки и заторы.
Согласно ст. 401 ГК РФ Исполнителя от ответственности за некачественное оказание услуг освобождают только обстоятельства НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы. Это самый форс-мажор. Пробки-заторы вполне преодолимы: БОЛЬШЕ автобусов на маршруте. И все...

НО! У СЕМИ НЯНЕК ДИТЯ БЕЗ ГЛАЗУ.
Может, ликвидировать бесполезное ГКУ "Организатор перевозок" - они и так каждый раз предлагают обращаться в Комитет по транспорту. Сэкономим деньги из городского бюджета - НАШИ налоги...



    Форс-мажор по-русски  Serg_I.  20.09.2017 22:57:29

    Александр Владимирович, у нас перевозка общественным транспортом просто не считается УСЛУГОЙ! У нас это - перевозка... Причём почему-то убыточная! Хотя маршрутчики за свои маршруты - насмерть бьются, а как только ГУП или ГКУ - так денег не хватает ни на что!
    Я - ЗА ликвидацию бесполезного ГКУ "Организатор перевозок".



    Форс-мажор по-русски  Аношкин Александр Владимирович  21.09.2017 10:45:31

    Serg_I.: "У нас это - перевозка..."

    Мне тетенька из 7-го автопарка сказала так: "Расписание перевозок составляет Организатор перевозок. А мы только выпускаем автобусы на линию..." То есть, выехал - а там хоть трава не расти...

    Serg_I."Я - ЗА ликвидацию бесполезного ГКУ "Организатор перевозок".

    Я - тоже. Все верно. Мне как-то раз тетечка с "горячей лини" Организатора перевозок на мой вопрос: "Зачем Вы работаете?", так прямо и рубанула правду-матку: "Мы не работаем!". А разговоры с "горячей линией", между прочим, записываются...

    Господа журналисты, проанализируйте работу - точнее имитацию работы и бессмысленное прожирание денег из городского бюджета, из наших налогов - ГКУ "Организатор перевозок". Обратитесь в Комитет по транспорту, к вице- и просто губернатору с предложением о его ликвидации - больше пользы будет и деньги какие-то в бюджете города останутся. А то опять за 400 миллионов на Зенит-арене надо чего-то разбирать и заново собирать...



Беспредел водителей маршрута 639б (ЗАО "Такси  Антон  07.09.2017 23:35:42

Здравствуйте! У нас тут такая ситуация. Я в своё время я создал инициативу, чтобы улучшить транспортную доступность деревни Низино. Маршрут 639б который туда ходит от метро не выдерживал критики жителей. Жители активно проголосовали, комитет прислушался, маршрут 329 продлили. Но в тот же день и далее, водители маршрута 639б стали угрожать водителям маршрута 329 и препятствовать их проезду в Низино. Маршрут 639б принадлежит зао "такси-2", они вроде и раньше были уличены в подобных поступках.. Не могли бы осветить эту тему? Получить комментарии из комитета по транспорту, ЗАО " такси-2" и ООО "Питеравто"? Очень хочется наказать виновных в угрозах и обеспечить нормальную работу маршрута, в котором нуждаются жители. Заранее спасибо!



о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  28.08.2017 22:56:36

Растёт количество машин, интенсивность движения, и по крайней мере два источника - пополняют количество участвующих в дорожном движении на легковых автомобилях водителей, мягко говоря, неспособных обеспечить безопасность окружающих! Один источник - это автошколы и экзаменаторы, обеспечивающие получение водительского удостоверения всеми желающими, второй - это беспрепятственное "продление" прав водителям всех возрастных категорий... А возрастные водители становятся опасными! Один такой сегодня на ровном месте "приехал" мне сзади, результат - долгие часы оформления ДТП, даже по "европротоколу", предстоящая беготня по процедурам оформления- ремонта, а что самое неприятное - въехавший водитель признался, что он "не заметил" моего торможения и "не почувствовал" толчка от удара!
То есть - того пешехода, из-за которого я притормозил, он бы просто покалечил!
Поэтому я, несмотря на свои "пятьдесят плюс", не только поддерживаю инициативу сократить срок выдачи водительского удостоверения для пожилых с 10 до 5 лет, но и предлагаю нашим законодателям задуматься о нововведении - для получения медицинской справки водителями узаконить и проводить тест, анализирующий способность воспринимать окружающую обстановку и адекватно на неё реагировать! А то ведь лишь немногие готовы отказаться от собственного "удобства" на благо окружающим, а ЗАКОННОГО механизма отстранения от источника повышенной опасности - нет!



    о профпригодности водителей категории В  Николай Л.  03.09.2017 11:22:55

    Уважаемый Serg_I. Я не часто захожу на народную линию,но когда это случается, то ваш "ник" вижу часто в разных темах, т.е. вы большую часть проводите за компьютером, а не за рулём. Я же проезжаю в день по несколько сотен км и каждый день вижу по несколько дтп, и вижу кто сидел за рулём и к какой категории они относятся......А 75 лет это действительно много и не только для вождения!!!



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  03.09.2017 18:35:15

    Николай Л., мой ежедневный километраж за рулём зависит от потребностей по работе, водительский стаж у меня более 30 лет, в день/сутки приходилось проезжать от 10 до 1500 километров, но к теме поста это отношения не имеет...В работе и жизни я пользуюсь компьютером, планшетом и смартфоном, народная линия доступна со всех упомянутых устройств. Чтобы написать/прочитать/прокомментировать что-то, достаточно 15 минут в сутки! Если мы ездим по одному и тому же городу, то не нужно много ездить, чтобы видеть много ДТП и много предпосылок для их возникновения... По поднятой мной теме - если вы не согласны, что многие пожилые водители становятся медлительными и опасными, это ваша точка зрения, у меня она сложилась такая, как я её описал! К моему сожалению - нашим журналистам и законодателям-инициаторам поднятая тема неинтересна! Тяжело ожидать другого, когда в каждом литре бензина половина - это акцизы и отчисления в бюджеты, и мероприятия, заведомо сокращающие потребление бензина, обречены на неудачу!



    о профпригодности водителей категории В  Николай Л.  01.09.2017 17:48:38

    У нас на работе есть водитель, ему за семьдесят, всю жизнь за рулём и без аварий по его вине. Просто одним дано, а другим нет. Изучите статистику, какая категория более опасна для окружающих!



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  03.09.2017 00:20:53

    Николай Л., а вот вы и спросите у этого водителя -что он чувствует, когда становится участником аварии не по своей вине?
    Я не утверждал, что возрастные водители - самая большая группа опасных водителей, я пытаюсь обратить внимание на то, что нет сегодня ЗАКОННЫХ способов отстранить утративших необходимые скорость реакции и сообразительности возрастных водителей от управления, если они не пьяны и не употребляли лекарств с запрещёнными препаратами, но им-то этого и не нужно, они без этого ездят как пьяные!
    Кстати - я сегодня общался с человеком, всю жизнь проработавшим на разных должностях в "совтрансавто" и его трансформациях, начал там водителем, и он в 75 лет - ДОБРОВОЛЬНО, сам перестал садиться за руль, почувствовав, что потерял форму... И возят его дети и внуки!



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  03.09.2017 09:47:08

    Как будто у нас нет ДТП с причиной "Стало плохо за рулём".
    Нужно просто неисправность ТС и состояние здоровья водителя обозначить как "отягчающее" при ДТП.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  30.08.2017 09:29:18

    Serg_I,а разве это не нарушение когда машины не останавливаются на трамвайной остановке? Трамвай подходит к остановке, а машины продолжают двигаться, тем самым, перекрывая проход, а ведь они должны были остановиться. Тоже происходит, и довольно часто, на перекрестках, когда за 50 м. водитель видит, что горит желтый, а он пытается проскочить, но в последний момент резко тормозит, в итоге ДТП. А повороты налево со второго ряда, это что не нарушение. И в этих случаях пожилые водители, ведут себя аккуратно, тормозя заранее, замедляясь перед светофором и остановками общественного транспорта т.к. ситуации в этих местах бывают непредсказуемы.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  30.08.2017 17:27:21

    Владимир, ПДД не оставляет места для фантазий:
    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
    Во многих местах трамвайные остановки находятся достаточно близко от пешеходных переходов со светофорами, и наблюдаем такую картину: стоящее в месте остановки транспортное средство (трамвай) закрыло двери, прекратив высадку и посадку пассажиров, и начало движение, но светофор переключился уже на красный, стоим все, и трамвай в том числе. Опоздавший на посадку потенциальный пассажир трамвая (для ПДД он пешеход) бросается к трамваю и "просит слёзно" открыть двери, иногда, к сожалению - двери открывают нерадивые вагоновожатые. Светофор опять переключается на зелёный, всем разрешено движение вперёд, а пешеход-нарушитель оказывается при этом на проезжей части, где его быть не должно! При этом оштрафованных пешеходов в Санкт-Петербурге - единицы за много лет!
    По "моему" случаю уже вынесено определение - невиновен, по приехавшему сзади - виновен в нарушении п.910 ПДД, вот выдержка из Правил:
    Водитель обязан управлять транспортным средством со скоростью, которая не будет превышать установленного ограничения, при этом необходимо учитывать интенсивность движения на дороге, состояние транспортного средства и различные особенности (груз, метеорологические условия, видимость и прочие дорожные проблемы, мешающие полноценному движению). Скорость автомобиля должна позволить водителю в случае экстренного торможения впереди едущего транспортного средства среагировать без последствий.
    В данном случае - последствия были, а если бы эта машина ехала впереди меня - было бы увечье человека или труп... Поэтому я и считаю, что данный водитель - опасен!



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  30.08.2017 17:10:55

    Владимир, что так напрягло Вас в сообщении Serg_I.? Он попал в "десятку" по поводу "опасных возрастных категорий"? Все "там" будем. Но сначала он упомянул про "автошколы и экзаменаторы, обеспечивающие получение водительского удостоверения всеми желающими".
    И насчёт медкомиссий, он абсолютно ПРАВ. Кругом коммерция.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  31.08.2017 11:19:33

    Сергей Н, Меня в поднятой теме ни чего не напрягает. Есть правила дорожного движения и что толку говорить о подготовке, о возрасте и т.д. просто надо соблюдать, а у нас, почему-то большинство ездят по понятиям. Где хочу остановился, как хочу так и еду и все тому подобное. Комиссии нужны, но почему-то алкоголики и наркоманы имеют права, а ведь разумный человек понимает если есть угроза безопасности, то прими меры и исключи ее.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  29.08.2017 15:08:44

    Serg_I.Во многом Ваши рассуждения оправданы,но не может быть такого, что более молодые, на более мощных машинах ездят более агрессивно, что противоречит правилам дорожного движения. Ведь смотрите, скорость в городе установленная в 60 км/час обоснована. Когда же законом предусмотрена неконтролируемое превышение, то допустимой скоростью уже никто не ездит, а это приводит к авариям т.к. даже у молодых водителей скорость реакции разная. Вот и в Вашем случае, Вы ехали с превышением, и не говорите, что было не так, затем резко затормозили, вместо того чтобы плавно снизить скорость, а итог ДТП.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  29.08.2017 16:09:17

    Владимир, мне всегда нравились проницательные ясновидцы, но Вы ошиблись: скорость на участке, где произошло ДТП, не поднималась выше 30 километров в час, просто девушка-пешеход понадеялась, что трамвай, как маршрутка, откроет ей двери уже на ходу... Молодец вагоновожатый - не открыл, а она метнулась обратно к тротуару, через проезжую часть из двух полос, на участке с уже загоревшимся зелёным светом! Чтобы не задавить такого пешехода - совсем плавного торможения было бы недостаточно! И ей просто повезло, что по правой полосе в этот момент никто не "летел". Автомобиль за мной двигался на расстоянии чуть более трёх метров, что часто бывает при плотном потоке. Этого достаточно, чтобы затормозить, если мозг вовремя подаёт команду рукам и ногам! и наоборот...
    Подскажите - каким законом предусмотрено неконтролируемое превышение? Или вы имеете в виду тот факт, что превышение на менее чем 20 км/час не является основанием для наложения штрафа? Так на особо опасных участках никто не запрещает устанавливать знаки, понижающие максимально разрешённую скорость и ниже 60 км/час! Но не будем забывать, что любое понижение скорости - это снижение пропускной способности, а она и без этого недостаточная, в силу разных причин!
    Что касается "агрессивной манеры езды" - об этом много говорили и даже что-то мертворожденное приняли...
    А за порядком на дорогах ДОЛЖНА следить ГИБДД, но - не следит!
    а ТАКЖЕ ГОРЯЧО ЛЮБИМОЕ ГАИ ещё и за руль официально пускает всех, кто туда рвётся! И нарушителей с солидным послужным списком - в основном штрафует, но от вождения не отстраняет! А я считаю, что у нас система, наподобие германской "идиоттен тест", просто жизненно необходима! Но у нас даже медкомиссия - это просто бланк определённой стоимости, не более того!



    о профпригодности водителей категории В  ПешеХод  29.08.2017 08:11:08

    Serg_I. , «несмотря на свои "пятьдесят плюс"», полностью Вас поддерживаю.
    Более того, и «нижнюю» возрастную планку приподнял бы. «Восклицательный знак» заменил бы на «испытательный срок» безаварийной езды. Не справился – в пешеходы. Для автошкол и выпускающих «экзаменаторов» ввёл бы персональную ответственность за тех, кого они «обучили».



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  30.08.2017 16:44:52

    Про возраст вопрос спорный, но обсуждаемый. Речь, как я понял, об общем падении культуры вождения в СПб. Это происходит на фоне НИКАКОЙ подготовки водителей в автошколе, раздачи водительских прав "всем желающим" и фиктивной медкомиссии.



    о профпригодности водителей категории В  N  31.08.2017 13:39:49

    Мигранты ездят по улицам города, не зная русского языка, им не надо сдавать экзамены на права в РФ, о какой безопасности может идти речь?
    Газели, на которых возят пассажиров, ржавые, никто их не проверяет, водители-мигранты дадут взятку инспектору ГИБДД, и дальше поехали на своей развалюхе. На подобных развалюхах привозят в город продукты сомнительного качества и продают прямо с колёс - опять на подобный транспорт никто внимания не обращает.
    По поводу возраста водителей - иногда люди пожилого возраста гораздо здоровее молодёжи, у людей пожилого возраста поведение не столь агрессивное, более аккуратный стиль вождения, они более дисциплинированы.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  30.08.2017 22:44:35

    Сергей Н, у многих людей с возрастом ухудшается реакция и сообразительность, планка возраста у каждого своя, меня больше заботит другое- что нет способа отобрать права у водителя, который стал опасен! Выдача медстправки - процедура формальная...



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  02.09.2017 09:12:00

    N, ключевое слово по поводу возраста: "иногда". В конце конце концов, КТО учит и показывает пример этим молодым людям??
    Serg_I.: "нет способа отобрать права у водителя, который стал опасен". Именно поэтому вопрос возраста для меня спорный, но обсуждаемый. Главная же причина в формальности "профотбора". ВСЕ мы проходили медкомиссию и знаем, КАК "это" происходит.



    о профпригодности водителей категории В  N  03.09.2017 18:45:43

    Сергей Н, учат на водителей в автошколах сотрудники ГИБДД, не факт, что они все пожилые. Пенсионеры не работают. За порядком на дорогах тоже должны следить полицейские, но, как видно, не достаточно хорошо выполняется эта функция, если полно нарушений и аварий.
    Дороги в большинстве случаев раздолбанные, без разметки, что добавляет количества аварий на дорогах.
    Что это вы так ополчились на возраст водителей? Если человек себя неважно чувствует в любом возрасте, он за руль не сядет. У пожилых людей больше ответственности, чем у молодёжи - опыт жизненный больше.
    Молодежь носится по городу как угорелые, особенно у кого денег полные карманы и могут откупиться - вот эта проблема выходит на первый план.



    о профпригодности водителей категории В  ПешеХод  04.09.2017 08:47:04

    N, Вы в автошколе точно не учились )))
    Но ведь читать-то Вас обучали. Внимательно (!!!) прочитайте, о чём пишут оба Сергея.
    Serg_I. 03.09.2017 18:35:15, ещё раз выражаю Вам свою поддержку. Хотя сам за руль сажусь разве только в местах, где и дороги то нет, не то, что разметки, но основная моя функция в автомобиле – штурман, поэтому ДТП и аварийных ситуаций вижу даже поболе тех, кто за рулём. Есть возможность разглядеть и водителей по соседству.
    Медкомиссию проходил в декабре 2015г. Знаете, это другая, почти детективная, история.В приличных выражениях рассказывать об этом пока не готов.



    о профпригодности водителей категории В  N  09.09.2017 23:09:32

    ПешеХод-штурман оказывается ещё и ясновидцем - кто, где чему обучался: экзамены принимают полицейские на получение прав вождения - это входит в процесс обучения.
    Почитайте комментарии Николая Л, Ирины, а не только те комментарии, которые вам нравятся.
    Медкомиссии должны быть укомплектованы врачами, средним и младшим медперсоналом, соответствующим оборудованием. Не понятно - зачем проходить медкомиссии, если человек уже прошёл профосмотр, скажем, в районной поликлинике? Медицинские данные о человеке должны храниться в базе данных районных поликлиник и пересылаться в др. гос. конторы по необходимости. Гонять людей по водительским медкомиссиям, где нет оборудования и лабораторий по проведению анализов, не имеет смысла.



    о профпригодности водителей категории В  Ирина  04.09.2017 17:11:47

    Согласна с Serg_I, что данная проблема существует, но на фоне остального безобразия на дорогах, на мой взгляд сущая мелочь. Количество "возрастных" водителей на наших дорогах не так уж и велико, люди более осторожные, и большинство сами вполне своевременно, в зависимости от самочувствия, перестают садиться за руль. Говорить о каком-то тесте при отсутствии медкомиссии, можно конечно порассуждать, но на мой взгляд наркоман за рулем куда опаснее пенсионера, а их у нас тоже не спешат выявлять. Лично мной пенсионеров, участников аварий, замечено намного меньше, чем "блондинок" со смартфонами и "орлов" в возрасте от 35 до 40. И еще совершенно не понятно с какого возраста предполагается признавать водителей "аварийноопасными", по европейской статистике это после 75 лет, а у нас?



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  05.09.2017 17:29:32

    Ирина, спасибо за Ваше мнение, отвечу, начиная с последнего вопроса.
    В наших условиях возрастную планку я бы установил на возрасте шестьдесят - наши пенсионеры не такие ухоженные, как европейские... Логика простая - раз шестьдесят у нас (пока что) признан возрастом выхода на пенсию, значит, как к потенциальному работнику к гражданину возникает недоверие! Водить автомобиль - это тоже ответственная работа!
    Что касается наркомана за рулём - есть тест на наличие препаратов и процедура лишения права управления по установленному факту. По "дамам с телефоном" есть статья в административном кодексе, запрещающая разговаривать, но - не работает она, доказать трудно, но всё-таки статья такая есть! По "орлам", научившимся летать - тоже появилась статья "за опасное вождение", с правоприменением - также проблемы...
    По затронутой мной стороне проблемы - за прошедший месяц у нас на работе два ДТП "с дедушками сзади", год назад - в бок моему родственнику въехал дедушка, "забывший" уступить дорогу при выезде на главную. При этом дедушки трезвые, не наркоманы, может быть, и ответственные, но... уже не успевают давить на тормоз! И отстранить их от управления НЕВОЗМОЖНО, попадают только на штраф по статье 12.15 части КоАП, и ездит дальше, до следующего своего "торможения"! Но беда в том, что иногда перед машиной может оказаться человек, а не другая машина...



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  07.09.2017 11:00:31

    Ирина, то, что не работает - при необходимости можно ЗАСТАВИТЬ заработать! А когда нет статьи для привлечения и механизма её применения, то всё гораздо сложнее!
    Ещё раз спасибо высказавшимся, царапины зашлифованы и закрашены, всем находящимся за рулём - удачи на дорогах и безаварийной езды!



Светофор на парашютной и шуваловского  Марина мильчакова  23.08.2017 23:44:27

Добрый день!

Недавно семьей заселились в один из домов первой очереди ЖК "Шуваловский", расположенный в доме 61 по Парашютной улице - одной из самых оживленных транспортных магистралей нашего города, поскольку через нее проложен путь к КАД. Скорость автомобилей на данном участке дороги превышает 100 км/ч, не взирая на ограничения, трафик очень большой! В нашем ЖК уже проживает большое количество жильцов, в том числе молодых семей с детьми, заселение домов первой очереди продолжается. Вся территория сданных домов первой очереди отгорожена от основной стройки забором, въезд/выезд и проход оборудован только в одном месте, непосредственно на ул. Парашютную. Полоса разгона при выезде на магистраль не оборудована, что осложняет въезд/выезд на территорию ЖК. А самое главное, что может привести к нежелательным трагическим последствиям, это то, что при выезде с территории ЖК на Парашютную улицу, необходимо повернуть направо в сторону КАД, при этом обзор для выезжающего водителя полностью закрыт строительным забором с левой стороны, получается что выезжаешь на удачу! Водители автомобилей двигающихся по ул. Парашютной в сторону КАД, так же не видят, что с территории ЖК выезжает авто по той же причине (забор)! Изложенная ситуация может привести к серьезным ДТП! Строительный забор необходимо срочно убрать, чтобы открыть обзор для водителей транспортных средств! Тем более что данный забор не несет какой-либо функциональной нагрузки!
Вторая транспортная проблема нашего ЖК - отсутствие светофора на пешеходном переходе на перекрестке Парашютной ул. и Шуваловского пр.! В следствие чего получается что ЖК "Шуваловский" "отрезан" от всей социальной инфраструктуры, расположенной на противоположной стороне Парашютной улицы! Повторюсь, скорость авто критично высока, при переходе дороги по переходу многие авто не успевают остановиться, а некоторые не останавливаются в принципе, что уже неоднократно приводило к ДТП и человеческим жертвам!
К сожалению, изложенные транспортные проблемы могут и в будущем ломать судьбы, жизни и здоровье людей, в первую очередь жителей ЖК "Шуваловский"



    Светофор на парашютной и шуваловского  Иван  24.08.2017 15:01:59

    Напишите про светофор в ДОДД - Дирекцию по организации дорожного движения.
    Они нормально реагируют на обращения, возможно, что и решат эту проблему.



В автобусах 93 маршрута отсутствуют кнопки для  Наталья  22.08.2017 12:54:22

Вчера была свидетелем происшествия, на маршруте 93, где-то в районе 17-30 Байконурская водитель поехал, не посмотрев в боковое зеркало, женщина вышла, а руки и сумки остались в автобусе, а водитель поехал, пассажиры начали кричать чтобы остановился, а он сразу не услышал, кабина отгорожена, а кнопок в салоне нет, чтобы оповестить, на других маршрутах есть, а на этом маршруте похоже нет.



ДТП  Александр  07.08.2017 15:59:09

ГИБДД надо гнать "в три шеи"! В пятницу 04.08.17 ехал в пробке по Новоприозерскому шоссе 4 часа вместо 1 часа. Разбор аварии на 41 км участники ждали часов пять, 9 легковых и автобус. Все остальные мучились, фуры из-за невозможности проехать стояли на обочинах, в том числе на виадуке,что запрещено.



Автовокзал  Нина Валентиновна  01.08.2017 21:42:58

Помогите жильцам дома 42 по Обводному каналу Наша жизнь сплошной кошмар! Вокзал давно переехал к нам под окна! С шести утра вопли молдаван, а теперь присоединились и наши жители Лен области. Люди орут,автобусы рычат! Автобусы оккупировали весь периметр улиц вокруг нашего квартала.



Жалоба  Оксана  27.07.2017 22:27:13

Добрый день!
Каждый день после работы, сажусь на маршрут 45 от рынка "Юнона" и не понимаю почему до Ярослава Гашека я еду (без пробок!!) больше часа! Утром этот маршрут составляет не более 40 минут! Водители постоянно разговаривают по телефону, при этом без гарнитуры и скорость составляет не более 30 км/ч
Нет больше сил просто, отработать целый день , и уставшей ждать когда же я приеду домой, ну а с нашими водителями уходишь с работы в 21:00 , а приезжаешь 22:30



    Жалоба  Владимир  28.07.2017 15:21:36

    Ответить? Некому. Нет в городе хозяина.



    Жалоба  Кира  28.07.2017 00:29:35

    а водители не люди? они не устают к концу рабочего дня?



    Жалоба  Vista  29.07.2017 16:53:05

    Они очень устают в конце рабочего дня и поэтому, чтобы расслабиться, болтают по мобиле о своих делах сидя прямо за рулем пассажирского автобуса. Думаю их надо пожалеть и в другую руку впихнуть бургер с кофе, потому что они в конце дня еще и голодные.



    Жалоба  Наталья  24.08.2017 11:51:29

    Они всегда болтают, и утром и вечером и днем.



Метро  Владимир  26.07.2017 14:52:21

Здравствуйте! метро Звенигородская. За 30 минут три раза закрывали станцию. В очереди на сканирования одни женщины многие просто с маленькими сумочками. Мы все понимаем, что эта показуха скоро закончится, но нервы людям успеют пощипать. Не говорю уже про опоздания на работу, поезда и просто сплошное неудобство. Если взять пример на вокзалах на постах досмотра, то там очередь двигается на много быстрее. Что касается "Звенигородской то 15 минут в очереди гарантировано. Многие уходят на наземный транспорт. Я за безопасность в метро, но не за бардак в метро организованный сотрудниками метрополитена. Соблюдая нормативы и акты не профессиональными действиями это большой неуд для питерского метро и неорганизованные работа, а также плохое обучение сотрудников.

PS: в понедельник утром шёл дождь у меня под курткой был ноутбук я прошёл мимо двух контролёров, а вот девушку в мини юбке и дамской маленькой сумочкой развернули на пост сканирования. Вывод делайте сами.



    Метро  Дмитрий  29.07.2017 11:31:00

    Само плохое в том, что образуется очередь до эскалатора. Проще говоря, скопление народу. Вопрос: а зачем террористу спускаться в метро? Он прямо там, на верху, всех и взорвёт. Похоже, руководству метро интересна сохранность техники и станций, а не люди.



    Метро  Vista  27.07.2017 18:08:46

    Ну да, цирк какой-то. Особо ничего не изменилось- все так же увлеченно болтает охрана метро Гост Двор ( выход на Думскую), а рядом можно зайти в двери на выход, на Сенной и на Владимирской тоже еще та безопасность.



Кассовый сбор на РЖД  Комарова Наталья  13.07.2017 21:52:54

Законен-ли кассовый сбор в размере 84 руб. (если например не успел купить билет) с пассажира льготника (с того кто имеет право ехать бесплатно)? Опять же если в пригородном направление Спб-Луга, постоянно ходят кондукторы-контролеры, для чего вообще пригородные кассы? Следующее, если пассажир не льготной категории проездной Биле например 150 руб, откуда размер касмового сбора 84 руб, 3 секунды затрачивает контролер чтобы выписать билет? Больше 50% кассовый сбор....



    Кассовый сбор на РЖД  Наталья  22.08.2017 13:04:02

    Если на станции есть касса, то покупайте в кассе, а если не успели, нужно платить этот сбор, вырос с прошлым годом рубей на 25 - жадность капиталистов, тут ничего не поделать. А еще бесконечная проверка билетов и документов у льготников, один контролер прошел проверил планово, другой следом идет и то же проверяет,



    Кассовый сбор на РЖД  Дмитрий  15.07.2017 21:52:40

    Они, как я понял, его сделали законным, протолкнув изменения в правилах проезда.
    И никак не побороть эту жадную СЗППК.



    Кассовый сбор на РЖД  Аношкин Александр Владимирович  16.07.2017 21:07:08

    Дмитрий: "И никак не побороть эту жадную СЗППК."

    Это - жадность капиталистов.
    Капитализм - это перевернутое с ног на голову общество.
    В нем естественные функции людей, организаций, государства безумно извращены.
    При СССР функцией железных дорог (и пригородных электричек) было что? Перевозить людей (и грузы). И у автопарков, и у трамвайных депо, и у метрополитена... Какая у них сейчас функция? ИЗВЛЕЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ. Многим известный начальник метрополитена СПб уж не один десяток лет об этом заявляет.
    При капитализме бессмысленно рассчитывать на уважение к пенсионерам, инвалидам... Капиталисты - они как готовые покойники: сразу по медному пятаку в каждом глазу!



Безбарьерная среда  Екатерина  23.05.2017 15:59:23

Второй день на Вашем канале идет сюжет о том, что в Московском районе общественники с инвалидами-колясочниками проверяют безбарьерную среду.
Но почему наши чиновники считают, что доступная среда это только пандусы, а инвалиды у нас только колясочники? Почему никто не думает об инвалидах с больными суставами и пожилых людях и создании и для них доступной среды? В наш транспорт просто невозможно влезть (именно влезть, а не войти) людям с больными ногами.
Уже много лет бьюсь, еще в бытность Матвиенко писала ей на Вашу Народную линию, но ни ответа, ни привета, вообще никакой реакции. Проблема в том, что при переоборудовании рельс трамвая на пр.Просвещения под скоростной трамвай в 2007 году разрушили удобные остановки-платформы и вместо них уложили брусчатку, которая осела и в некоторых местах уровень остановки сантиметров на 10 ниже рельс. Про скоростной трамвай "благополучно" забыли, новые трамваи с низкими ступенями с пр.Просвещения практически все забрали, ходит рухлядь с высоченной нижней ступенью, на которую с этих остановок людям с больными ногами вообще не забраться.
Умоляю, займитесь этой проблемой! Пусть вернут нам остановки-платформы. Такая, например, у метро Горьковская.
Также проблемой является то, что автобусы не всегда на остановках подъезжают к поребрику. С асфальта инвалидам трудно пониматься в салон. Надо запретить маршруткам стоять на остановках автобуса, как например у метро Гражданская. Автобусы из-за них останавливаются среди дороги.
Надо действительно обустраивать доступную среду, а не заниматься лозунгами! Транспортники отчитываются, что приобретено столько-то низкопольных трамваев и автобусов, а начинать надо с оборудования остановок, делать их удобными и высокими.



Реорганизация ОТ  Алексей Евгеньевич  20.05.2017 21:15:03

Вот непонятно зачем 49-й автобус дублирует 3-й трамвай? Надо его изменить чтобы он шел по Литейному проспекту,а 8-й троллейбус дублирующий 3-й закрыть. Тогда освободившиеся троллейбусы можно направить на 18-й маршрут,очень нужный и редкохоящий.



    Реорганизация ОТ  Матвей  24.05.2017 01:31:02

    Просто после ремонта Старо-Петергофского проспекта в 2001 г. троллейбус №8 забыли или не захотели вернуть на свой маршрут, а ходил он не до Балтийской, а по Рижскому проспекту, Старо-Петергофскому/Нарвскому проспекту, проспекту Стачек, до улицы Примакова, И в Кировском районе он ОЧЕНЬ нужен. Это был единственный маршрут, позволяющий людям доехать до Витебского вокзала без использования метро, а это важно, так как есть ряд людей, которые не могут ездить в метро, да и метро сейчас часто закрывают. Верните людям этот маршрут и вас не будет раздражать бесполезное дублирование.



    Реорганизация ОТ  татьяна  23.05.2017 14:26:47

    8 маршрут от Финляндского вокзала и дальше и так ходит раз в час. И если вам на Литейном от не нужен, то тем, кто работает на Минеральной,Арсенальной и т.д. очень нужен. По 40 минут можно ждать и ни 8,ни 43 маршрута.



    Реорганизация ОТ  Алексей Евгеньевич  24.05.2017 18:35:49

    так вот я и предлагаю изменить 49-й автобус перенести его трассу на Литейный.



    Реорганизация ОТ  Сергей Н  22.05.2017 08:42:02

    Алексей Евгеньевич, тот КТО может изменить, направить, ОН на ОТ не ездит.



Съездить в Крым...  Златкин Евгений Владимирович  19.05.2017 22:30:24

Здравствуйте !
Сегодня столкнулся с проблемой, решить которую, или узнать причину её возникновения, как простой гражданин вряд ли смогу. А именно: покупка "билетов на поезда дальнего следования".
Начну с небольшой предыстории.
Наша семья многодетная и выбраться всем месте в отпуск проблема, поэтому последние несколько лет , отпуска превращались в длинные выходные в городе.
Но вот старшие дети выросли и стали отдыхать самостоятельно, и мы с женой подумали, взвесили наши возможности и решили: "Поедем с младшими в Крым". Все вроде складывалось удачно, мы подкопили средств, договорились о жилье. Осталась последняя ступень - доехать.
Билеты на нужно число начинают продавать в 8 утра за 60 дней.
Встав утром, проверил 7.45 - заказ еще недоступен.
ровно 8.00 сделал запрос еще раз. Вот они, доступные билеты, но что это? вместо пустых доступных вагонов жалкие огрызки по 5-8 мест на вагон, и те боковые. Должен сказать, что дети у меня вышли из возраста "детского билета", а льготные билеты для школьников только в плацкарте, купе же по полной стоимости слишком дорого. Подумав и еще раз вместе с женой подбив семейный бюджет, решаем взять билеты в плацкарт на фирменный поезд, несколько дороже, но не как купе и билеты пока есть, т.к пока мы просматривали наличие мест поездах/вагонах (сделано очень неудобно) и принимали решение, билеты в дешевых поездах кончились. Берем. Опять проблема. Не более 4 билетов на заказ, нужно 5. Ладно, семью отправлю, сам возьму билет в любой вагон того же поезда. Набор данных на 4 пассажиров не быстр. Первый раз, пока набирал в вагоне не стало нужного количества мест. Вернулся, выбрал другой вагон, начал набирать сначала, ура, есть, но выбора мест как такового нет, только диапазон. И что мы имеем в конце истории,
5 билетов все верхние, места раскиданы по всему вагону, правда вагон один. Поезд на нужную дату, но время отправки и прибытия неудобные для нас.
Куда делись билеты до начала продажи?
Почему процедура продажи сделана так неудобно?



    Съездить в Крым...  Андрей  25.06.2017 22:04:15

    А сейчас РЖД стало тоже хитрое, билеты на дешевые поезда могут появиться в самое непредсказуемое время.



    Съездить в Крым...  Татьяна  26.05.2017 18:45:35

    С каждым годом становится все меньше поездов дальнего следования. Чиновники на них не ездят, а мы простой народ обойдемся. И все это мотивирует, что пассажиропаток уменьшился. все как всегда и даже хуже.



    Съездить в Крым...  Александр  21.05.2017 08:30:41

    Летайте самолётами! 2,5-3 часа и в Симферополе,а ещё через пару-тройку часов на пляже у моря,если сравнивать цены,то поезд сейчас иной раз дороже,чем самолёт!



    Съездить в Крым...  Дмитрий  20.05.2017 20:20:42

    Анализировали динамику выкупа билетов. И вот что вышло: "Более 75% от всех билетов было раскуплено у двух поездов за первые 10 минут.". Кто их раскупает - вопрос. Возможно, это турфирмы. Ни разу ещё с нашего юга не ехал на нижней полке - всегда билетов не доставалось. Зато на нижних полках ехали бабульки и дедульки (судя по их разговорам, они сами с этого самого юга и едут в СПб). Не могу поверить, что это они сами выкупили эти нижние места.



    Съездить в Крым...  Ирина  22.05.2017 18:46:28

    Бабушки и дедушки билеты в кассе покупают, и потом не все билеты выкидывают заранее,они в продаже появляются постепенно, я обычно за две-три недели беру, и не через интернет а в кассе, как правило никаких трудностей и места приличные, хотя чаще пользуюсь самолетом, трястись в Крым почти двое суток как-то не очень, отпуск не резиновый.



    Съездить в Крым...  Сергей А  20.05.2017 14:35:10

    Это только в мультике Крокодил Гена и Чебурашка едут сразу в Ялту на прямом поезде и полупустом вагоне. И мешает им только Шапокляк. А в жизни все намного сложнее. Мы с женой как то вообще раздельно ехали обратно, т.к. не было даже одного билета на тот же поезд. И это еще нормально, друзья вообще через Москву ехали в Питер из Симферополя.



    Съездить в Крым...  Владимир  20.05.2017 10:08:43

    А у нас в России... для простого народа...все сделано неудобно!



    Съездить в Крым...  Татьяна  22.05.2017 14:04:01

    Владимир, поддерживаю! Это был бы не наша страна, если бы все было логично и без воровства.



Дороги Волховского района  Юлия  25.04.2017 08:20:32

Дороги в Волховском районе Ленинградской области местам просто отсутствуют, в частности речь о дороге Волхов-Прусына Горка, Бережки - Заднево. Куда только не писали, отовсюду приходят отписки. Правда, стали делать ямочный ремонт, но это не спасает ситуацию. Все вылетает после первого дождя. Дорогу Бережки-Заднево засыпают чем-то с огромными булыжниками (конечно для некоторых дачников хорошо, булыжники соберут и в дело пойдут). Такой ремонт ведет прямиком в автосервис (лично пробит поддон, ходовую меняем минимум три раза в год). В межсезонье, вообще страшно ездить, т.к. не понятно в какой луже "подземный вход" или дорогу так размывает, что только на тракторе проехать. И все это в 150 км. от крупнейшего города России. Очень хочется пригласить ответственных лиц на своих автомобилях для экскурсии по нашим дорогам, интересно как далеко они проедут. Года два назад приезжали гости из Европы, вопрос у них был один "эти дороги после бомбежки?" Ремонт данных дорог запланирован, но вот уже третий год подряд переносится из-за отсутствия финансирования. Бездействие властей возмущает.



Транспортный коллапс  татьяна  24.04.2017 16:59:37

Во всех информ. выпусках "трубят" о закрытии Тучкова моста и схемах объезда и никто не слова про Песочную набережную и ул.Попова.Это что "закрытая" тема? Вопрос ГАТИ-на какой период закрыли и как объезжать? На Петроградской уже"воронка",чего ждать еще.



Парковки во дворах  Ульяна  20.04.2017 22:34:07

Добрый день живу на пр Металлистов д.81 у меня ребенок инвалид. Как и куда мне можно обратиться для разрешения установки парковочного бортика.во дворе, у нас очень много машин не с наших домов, тк рядом кафе и постоянно нет места. Помогите разрешить проблему. Заранее спасибо.



    Парковки во дворах  Сергей А  21.04.2017 13:59:45

    Нет закона о том, чтобы во дворе ставили ограничение для парковки для кого либо. Вам наверняка ответят, что вы вправе вызывать социальное такси для ребенка. И ему не нужно парковаться во дворе. Но на собрании собственников дома вы можете поставить этот вопрос и они вправе это решить. Но при условии, что ЗУ МКД у вас в собственности дома.



    Парковки во дворах  Сергей Н  23.04.2017 10:20:56

    "Нет закона о том... ". Вам не кажется, что у нас вообще НЕТ действующего закона. На бумаге он есть. Но либо действует избирательно, либо игнорируется гражданами (случай с теми же парковками), либо соблюдение закона практически не контролируется (ПДД, например).
    Даже если ЗУ МКД в собственности дома, разве собрание собственников в праве ОТМЕНЯТЬ действие СанПиНа, пожарных ПРАВИЛ, ПДД и других документов?
    В описанном случае нужно гнать поганой метлой машины посетителей и работников кафе, жители дома МОГУТ заехать во двор, чтобы разгрузиться, загрузиться и УЕХАТЬ на стоянку.
    ЗЫ. Вопрос про ГДЕ стоянка, адресуйте отражению в зеркале. Сейчас стоянок мало, как только начнут РАБОТАТЬ сотрудники ГИБДД, появится спрос на парковки, будут и предложения.



    Парковки во дворах  Serg_I.  23.04.2017 18:36:22

    ///Сейчас стоянок мало, как только начнут РАБОТАТЬ сотрудники ГИБДД, появится спрос на парковки, будут и предложения.///
    Начну с того, что СТОЯНКА и ПАРКОВКА - это два принципиально разных понятия и явления!
    СТОЯНКА- это место для ХРАНЕНИЯ автомобиля, и деятельность стоянок регламентируется федеральным законодательством, ПАРКОВКА - это участок поверхности, предназначенный для временной остановки автомобиля, и регулируется деятельность парковок региональными законодателями.
    Правовой вакуум сегодня позволяет заполнять все участки, куда можно въехать - любыми "объектами собственности" с колёсами или уже без таковых. Первопричина главная здесь - пятидесятипроцентная ВЫГОДА от торговли бензином, и президент наш говорит, что без такой цены никак...
    Что касаемо поднятой темы - реализации федерального закона 181 и создания доступной среды для МГН от двери жилого помещения - тут всё сложно и неоднозначно...в том числе и с парковками! Я например, НЕ ПОНИМАЮ, из каких соображений отдано 10% парковочных мест при ЛЮБОЙ ёмкости парковки - ну не ходят и не ездят в гипермаркеты и торговые центры инвалиды СОТНЯМИ!



    Парковки во дворах  Сергей Н  24.04.2017 09:32:20

    Осознаю свою юридическую серость, но ту СТОЯНКУ, что вокруг моего дома могу назвать разве только БАРДАКОМ и БЕСПРЕДЕЛОМ (это из печатного). Я существую не в жилой зоне, а на территории какого то автопредприятия. На этой территории НЕ СОБЛЮДАЮТСЯ никакие ПРАВОВЫЕ документы (ПДД, ППР, СанПИН...) В случае беды ни пожарным, ни скорой НЕ ПРОЕХАТЬ.
    А теперь мне уже без разницы, ЧЬИ это машины. Их владельцы не уважают меня, за ЧТО я должен уважать или жалеть ИХ?
    ПешеХод 23.04.2017 06:40:23 "простые жители города всё же включали голову и думали не только о себе". Давайте хотя бы с этого начнём, если властям на нас наплевать.



    Парковки во дворах  Serg_I.  21.04.2017 13:09:22

    Обратитесь ПИСЬМЕННО в администрацию Калининского района



    Парковки во дворах  ПешеХод  21.04.2017 15:26:54

    «…квартирный вопрос только испортил их…» - М. Булгаков «Мастер и Маргарита»
    Через восемьдесят лет можно переиначить: «Борьба за машино-место погубит людей».
    Хотя ведь ещё в 1979 году «предупреждали» нас: «Мы, собственно говоря, здесь все боремся за место под солнцем… в виде гаража!» - к/ф «Гараж».



    Парковки во дворах  Serg_I.  22.04.2017 13:27:19

    ПешеХод, проблему с машинами решить несложно - но при этом снизится потребление бензина... Но очень многие из обладающих сейчас реальной властью - против, поэтому и идут одни разговоры и драки на местах....
    Сколько было разговоров о том, как бороться с непристёгнутыми ремнями безопасности? Цена вопроса выросла в 10 раз - и нет проблемы!
    И механизм для отъёма денег у тех, кто ХРАНИТ машину там, где её не должно быть - придумать и внедрить на самом деле несложно!



    Парковки во дворах  ПешеХод  23.04.2017 06:40:23

    Serg_I., кто бы сомневался. Эти, как Вы их назвали, «операторы машинного доения» до последнего будут лоббировать приоритет автомобиля в городе. Наши удобство, безопасность, здоровье, им «до лампочки». Но, хотелось бы, чтобы простые жители города всё же включали голову и думали не только о себе – любимом. Тогда и драк с поджогами не будет.



Где деньги, Зин? (риторический вопрос к властям).  Лана  04.04.2017 15:28:04

У меня риторический вопрос к властям! Цена за проезд в общественном транспорте растет каждый год, и существенно. Даже по карочке ездить накладно т.к. редко кто из нас пользуется одним транспортом и в результате, если поднимают на 2 р. поездку, то поездка на двух транспортах туда и обратно вырастает в день на 8 р. (я уж не говорю про поездки не по проездному - тут цена уже за гранью разумного).
Мы, жители города, платим и не хило платим. Вопрос, что мы с этого получаем - толкучку т.к. не вводятся новые станции метро, невозможность без пробок добраться на о.т. т.к. выделенка для него - не существует в спальных районах, плохая доступность до ближайших станций метро (те же м. Большевиков и Дыбенко находятся в 10 м. езды от Ржевки-Пороховые, но о.т. до него не ходит и приходится ехать до Ладожской (до которой добраться без пробок в любое время практически не реально).
Мы получаем все прелести мазохиста. Теперь добавилось еще и отсутствие безопастности. Почему деньги, которые мы платим - не обеспечивают нашу безопастность т.е. "Где деньги, Зин?!"
Личный карман важнее, я понимаю. И дешевле постоять с печальным видом и выразить сочувствие. Повращать глазами и... и пообщать, что будет сделанно все для безопастности граждан... (правда потом под это дело поднять еще цены на проезд). Чем из тех сумм (и не малых) выделить деньги на современное оборудование, людей и пр., чтобы не случалолсь подобное.



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

21-10-2017
В Сестрорецке вспоминали последний бой героя-пограничника Андрея Коробицина

21-10-2017
В Петербурге холодно и ясно

21-10-2017
Сегодня в Петербурге общегородской День благоустройства

21-10-2017
В Купчино после ДТП пришлось вызывать не только полицию и скорую, но и пожарных

20-10-2017
Учёные исследуют заброшенные ДОТы под Петербургом

20-10-2017
В правительство Ленинградской области взяли на работу робота

20-10-2017
Председатель Комитета по развитию туризма Андрей Мушкарёв в программе "Гражданское общество"

20-10-2017
Петербургский офицер Денис Залозний установил новый рекорд: сделал 1400 подъёмов с переворотом

20-10-2017
В Общественной палате Петербурга прошёл круглый стол, посвящённый похоронному делу

20-10-2017
На Московском вокзале проводят экспресс-тестирование на ВИЧ

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-2017, ГТРК "Санкт-Петербург"
.
Для детей старше 16 лет.