"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Транспорт


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Маршрутки  Оксана  03.05.2018 22:55:38

Здравствуйте, хочется высказать свое негодование по поводу работы водителей маршрутки номер 95. Сегодня 3.04.2018 стояла с 21.51 и до 22.31 у метро Гражданский проспект, ожидая данный транспорт, мимо проехали две маршрутки, абсолютно не обращая внимания на безуспешные взмахи рук ожидающих людей. Заявленное время интервала движения 10 минут, помимо того, что в дневное время они отстаивают у метро, как мимнимум 3 минуты. В который раз, примерно в одно и тоже время сталкиваюсь с такой проблемой на этом маршруте. Бывает, что водители еще показывают, стоящим на остановке людям, что поедет следующий, который также лихо через 10 минут проезжает усиленно жестикулируя!!!! Окончание движения у данного транспорта в 23.00, как итог, можно просто стоять 40 минут, глядя вперед, а потом уехать на метро.



Дорога в садоводство  пенсионерка  28.04.2018 12:21:09

Открытие дачного сезона,Опять начинаются проблемы у садоводов как от М Дыбенко добраться до садоводства Восход2 ?,Раньше ходили Автобусы 469 и маршрутки К469. Но уже несколько лет автобусы стали ходить только до садоводства Восход1, До садоводства Восход2 можно добраться только на "Левых" маршрутках,техническое состояние которых и профессионализм водителя(а это заезжие из ближнего зарубежья) никому не известны, У этих маршруток даже "загорелый диспетчер" есть у м Дыбенко, регулирующий посадку и отправление. Непонятно почему нельзя легально восстановить продление маршрута на 3-4 км по асфальтированной дороге от садоводства Восход1 как это было ранее? Тем более, что по этой дороге регулярно ездит как личный автотранспорт,так и грузовой (ширины дороги им хватает),а иногда (очень редко) заезжают и рейсовые автобусы чтобы добрать пассажиров, неужели трудно организовать легальные перевозки и безопасность пассажиров?



    Дорога в садоводство  N  01.05.2018 00:20:41

    Нелегальные маршрутки более выгодны для полицейских - больше дани можно собрать с нелегалов-водителей, а что касается безопасности пассажиров во время движения - никому не интересно.



Бардак на общественном транспорте в Приморском  Алексей Александрович  19.04.2018 10:14:39

Закрыли на ремонт пр.Авиаконструкторов. Убрали 3 трамвайных маршрута - 18,47 и 55. Общий интервал был 4-5 минут между составами! Огромные трамваи ездили с полной загрузкой. Вместо них пустили ОДИН!! маленький троллейбус №12, который ездит раз в 15-20 минут, а в час пик по 35-40 минут нету! Хотелось бы чтобы тот "гений" от власти, в чью светлую голову пришла идея такой замены, приехал и попробовал прокатиться от Комендантского до Шаврова, часов в 6-7 вечера! Много нового узнает о себе и руководстве города вообще))



    Бардак на общественном транспорте в Приморском  Алексей  21.04.2018 02:54:36

    Вот-вот, как пиариться на внедрении троллейбусов с автономным ходом, так это всегда пожалуйста, а как подумать о том, что городу нужны как воздух троллейбусы большой вместимости (так называемые гармони), этого от наших отцов города не дождёшься.
    Как это ни печально, но мы, жители пятимиллионного мегаполиса, навечно обречены ездить в коротких троллейбусах, потому что до них не дойдёт, что нужно закупать гармони.



Приозерская Ж/Д ветка  Алексей  05.04.2018 18:58:50

Вот такая новость появилась сегодня:

"Министерство транспорта РФ предложило перебросить 1,79 млрд руб. с южных проектов на достройку железнодорожной ветки Лосево — Каменогорск в Ленобласти"

Инфраструктурные проекты - это прекрасно и правильно, и лишать грузов Прибалтиский порты - это тоже очень правильно, но все ли понимают, что означает переброс 60 грузовых составов с Зеленогорской ветки на Приозерскую?
Состояние путей на Приозерской ветки допускает движение поездов со скоростью 40 км/ч, на ней на всем протяжении практически ОТСУТСТВУЮТ переезды в формате виадуков, на значительной части переездов отсутствуют шлагбаумы, а состояние переездов таково - что пересечение ж/д на автомобиле занимает 15 секунд, и то - с риском повредить автомобиль.
Очевидно - что, по совокупности данных фактов, движение через пееерзды этой ветки просто ВСТАНЕТ, причем, чем ближе к городу (Кузьмолово, Токсово, Васкелово) - то практически намертво.


Жители при-Выборжья, вблизи поселеков которых проходит новая ветка Лосево - Каменногорск, как-то борются и добиваются постройки виадуков, а вот на существующей части ветки - 9СПб - Лосево), наша доблестная компания РЖД и МинТранс НИЧЕГО делать не собираются...



Хам водитель и задержка отправления маршрутки 123.  Елена  26.02.2018 00:30:15

Доброго вечера.
25.02.2018
Села в маршрутку #123 на ладожской.
Ранее уточняла, что интервал движения последней маршрутки 10-15 минут.
Простояв 18 минут подошла к водителю вежливо уточнить интервал. На что мне были сунуты в руки 40 рублей. Я спрашиваю зачем это, а водитель сказал: чтоб вы вышли отсюда.
Это крайне грубо. Я просто задала вопрос, чтоб иметь в виду.
В итоге на часах 00:03, а маршрутка стоит уже больше 20 минут и отъезжать не собирается. Спрашивают и другие пассажиры про время отбытия, но водитель отвечает, что он закрывающий и постоим ещё.
На всех сайтах интервал указан от 10 до 15 минут.
Почему врут людям? Почему водители такие храмы?!



    Хам водитель и задержка отправления маршрутки 123.  Ольга  26.02.2018 22:54:35

    А я вот сегодня наоборот восхитилась водителем автобуса 186.На остановке женщина при посадке в автобус подскользнулась и упала.Ей помогли подняться,она зашла в автобус,всё хорошо.Водитель вышел из кабины,спросил,как она себя чувствует,не требуется ли медицинская помощь.И на след.остановке опять подошёл к ней,уточнил,точно ли с ней всё в порядке.Вот так бывает!



    Хам водитель и задержка отправления маршрутки 123.  Людмила  05.03.2018 01:51:47

    Это отнюдь не просто вежливость и особое участие водителя. Падение пассажира в общественном транспорте- это ДТП, даже если обошлось без видимых последствий. Вообще-то и скорую надо бы вызвать, чтобы медики документально подтвердили, что с вами ничего страшного не произошло, ну и ГИБДД. Но это, естественно, повлечет задержку движения и т.д., а у водителя жесткий график. И все потому, что перевозчик несет ответственность за вашу безопасность. И сразу может быть и ничего, все обошлось, а потом вы вышли из автобуса и где-то по пути домой или даже дома упали со стула,подскользнулись в ванной или еще случилось что-нибудь подобное, и вот тут есть вероятность, что вы заявите, что травму вы получили в рез-те падения в автобусе, трамвае и т.п. И свидетелей приведете, да и камеры ведь почти везде: да, действительно падали...Вот водитель и пытается убедиться, что он избежит последующих "разборов полетов" со всеми вытекающими..Уж очень муторное дело,достанется и морально и материально, одной писаниной изведут.. Поэтому вас и просят убедительно и обязывают в общественном транспорте постоянно держаться за поручни, а многие не понимают и отмахиваются от излишней, по их мнению, заботы, к примеру, кондуктора: а какое ваше дело, я уже упаду, а не вы, мой же ребенок носится по трамваю, а не ваш.. Да просто если вы упадете, то дальше, скорее всего, никто и никуда не поедет, а водитель вынужден будет поступать по инструкции, т.е. читайте сначала. А везти вас, как хрустальную вазу, водитель пытается, но далеко не всегда у него это получается, потому что это мегаполис, движение плотное, да плюс "оленей" на дорогах видимо не видимо, и приходится ему и тормозить резко и уворачиваться.



Закрытие метро "Балтийская на ремонт"  Алексей  30.01.2018 11:41:17

Добрый день. Хочется поднять тему, затрагивающую огромное количество пассажиров, пользующихся станцией метро "Балтийская". С 30-го января по 6 апреля станция будет ремонтироваться, в связи с чем с 8:10 по 9:20 утра вход на станцию будет закрыт. Хочется от души аплодировать тем, кто установил такой режим! Ведь именно до 8:30 - 8:45 на станции наплыв пассажиров пригородных электропоездов, прибывающих с лужского, калищенского и балтийского направлений. Люди как раз в это время массово приезжают в город на работу и подавляющая часть пассажиров далее следует через станцию метро! Скажу по себе. Живу в Гатчине. Электропоезда, следующие через станции Гатчина Варшавская и Татьянино в утренние часы (это ивангородский поезд и сиверская электричка №6416) прибывают на Балтийский вокзал уже после закрытия станции. А ведь на поезде №6416 приезжает подавляющее число тех, кто едет в город на работу и учебу. Аналогичные ситуации и по другим пригородным направлениям.
Отсюда вопрос тому гению, кто установил такой режим работы вестибюля станции метро: если закрытие происходит с утра сроком на 1 час и 10 минут, то почему нельзя перенести это закрытие на поздний срок, скажем с 9 часов утра, когда пассажиропоток с вокзала уменьшится?
Очень хотелось бы, чтобы журналистами ГТРК СПб поднялся этот вопрос. Сложившаяся ситуация затрагивает огромное количество пассажиров, которые после прибытия на Балтийский вокзал далее пользуются метро. К сожалению, наземный транспорт, тем более в час пик, не способен решить и толики возникающих при это проблем.



    Закрытие метро "Балтийская на ремонт"  Михаил  06.02.2018 22:02:01

    А Вы не думали, что закрывают именно по причине наплыва людей,а не по прихоти? В этоже время внизу куча народу на выход едущих на работу и учёбу и эта куча куда больше,чем приезжающие на электричке. И если оставить по эскалатору на подъем и спуск - то внизу будет давка.

    Я знаю, что внизу происходит в это время - долгое время ездил через эту станцию утром.



Аварии на дорогах - чья ОБЯЗАННОСТЬ заниматься ими  Serg_I.  24.01.2018 13:01:25

Как всегда - неожиданно зимой пришли морозы, начал снег выпадать, и дороги стали скользкими! При этом сейчас возросло как КОЛИЧЕСТВО ДТП, так и время их "рассасывания"! Как следствие этого - растут пробки, время в пути, расход топлива и нервных клеток...
У меня вопрос - в чьи ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, подкреплённые БЮДЖЕТНЫМ финансированием, входят сегодня:
1. Мероприятия по предупреждению аварий на дорогах
2. Разбор обстоятельств ДТП
3. Устранение последствий ДТП и восстановление условий для движения
4. Наказание за НЕВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ по п. 1-3
Что мы наблюдаем сейчас? Два или более "невиновных участников движения" организуют ДТП, иногда и сами в нём же участвуют. О европротоколе не может быть и речи - они же ничего не нарушали! Далее - звонок в ГАИ, длительное ожидание реагирования (причём реагирование может быть также оригинальным - например, приезжает не инспектор ДПС, а "аварийный комиссар", либо по телефону "сотрудник ГАИ" требует сделать на месте фотографии, замеры и далее следовать для разбора ДТП в указанное им МРЭО... Далее - обломки на дороге лежат ещё длительное время, провоцируя новые ДТП!
Нетрудно догадаться, что ГАИ после их сокращения принимают свои "меры" для демонстрирования своей нужности и занятости, и похоже - никто им не в силах в этом воспрепятствовать!
А что делать нам? К кому обращаться за помощью из загазованных пробок?



    Аварии на дорогах - чья ОБЯЗАННОСТЬ заниматься ими  SAS  25.01.2018 09:16:35

    А меня волнует следующее.
    Из сюжета про ДТП на Лиговском пр.:
    "Поэтому другим водителям приходилось нарушать правила дорожного движения. Объехать место ДТП можно было только по тротуару. С угрозой сбить пешеходов ...".
    Это что за оправдалки!?? С угрозой бить сбитым на тротуаре пешеходы сталкиваются постоянно. Даже когда рядом нет никакого ДТП. Вот чья ОБЯЗАННОСТЬ обеспечить безопасность людей НА ТРОТУАРЕ???!!!



Кому нужен подземный переход на Удельной?  Надежда  27.12.2017 19:46:34

Сравнительно недавно открыли подземный переход на Удельной, но вот вопрос, кто должен за ним следить, и убирать? На лестнице опасные скопления снега, реально можно упасть и ноги переломить, по всему переходу куча мусора, а когда проходишь по переходу для колясок, это вообще кошмар, там скоро будет и туалет и свалка старых вещей, все это я уже там видела, например старый чемодан, была с ребёнком и не пошла далеко искать сотрудников на улице, а так даже техника безопасности уже позабыта. Причём, самое страшное, когда я спросила мужа, где найти ответственных, первое что он сказал, что тут сделаешь у нас грязный город. И это культурная столица! Я просто не могу молчать. Очень надеюсь на добросовестность ответственных лиц.
P. S. Зачем сделали выход на заброшенный двор дома, из которого нет прохода куда бы то ни было, для меня стало настоящим открытием, осталось только посмеяться в душе, время только потеряла. Ну закрыли бы его пока, чтобы не смущать никого.
Надеюсь на ответную реакцию, но ещё больше на то, что бесполезных действий не бывает...



    Кому нужен подземный переход на Удельной?  Владимир  28.12.2017 09:28:42

    Подземный переход на пр. Непокаренных он нужен, но как можно запускать в эксплуатацию то, что не доделано? Укрытие не сделано, снег, дождь, все сыпется и льется на пол, а там кафель, на спусках наледь. Сегодня, в результате всего в переходе не было освещения. БЕЗОБРАЗИЕ!



Маршрутки Лен.обл.  Татьяна Сергеевна  22.12.2017 12:03:12

Ехала вчера в маршрутке №1 от Девяткино до Призмы и мне пенсионерке пришлось оплатить проезд.Ссылки в маршрутке нет, водитель не знает не чего, про закон, постановление. Раньше я со своей льготной пенсионной карточкой (городской) могла ездить и в маршруте №1 и 2 бесплатно. Не так много пенсионеров с городским проездным билетом ездит за город. Чтобы проехать 5 минут, мы пенсионеры должны оплачивать проезд. Спасибо нашему государству за подарок к Новому году. Нас каждый год чем то "радуют". Где можно узнать подробнее про это?



    Маршрутки Лен.обл.  Татьяна Сергеевна  24.12.2017 20:21:06

    Я здесь живу уже 4 года и ездили все пенсионеры города на маршрутах до 400 и выше бесплатно. А теперь почему мы платим, что то изменилось. Хочется ведь ясности, на что ссылается власть. Пока ответа нет, а водители не могут внятно ответить. Пусть повесят тогда ссылку в маршрутках....



    Маршрутки Лен.обл.  Иван  23.12.2017 08:58:18

    На 1 и 2 маршруте в Девяткино льготы только областным пенсионерам.



    Маршрутки Лен.обл.  Аношкин Александр Владимирович  22.12.2017 16:11:02

    Татьяна Сергеевна: "Ехала вчера в маршрутке №1 от Девяткино до Призмы и мне пенсионерке пришлось оплатить проезд."

    Маршрутки - это коммерция, не социальный транспорт.

    Вот прямо сегодня в маршрутке № 16 наблюдал сцену, на мой взгляд, более чем неприличную...
    На углу пр. Седова и пр. Елизарова граждане помогли совершить посадку в эту маршрутку слепому гражданину, с белой тростью. Ему нужно было проехать до ст. метро Елизаровская. Это с километр, наверное меньше, метров 500-600... Водитель маршрутки (чтобы не было инсинуаций, скажу сразу: по виду - не гастарбайтер) стал требовать со слепого инвалида оплату проезда, заявляя: "Это не социальный маршрут". Формально - он прав. По-человечески? Слепой пассажир даже мог НЕ знать, НЕ ВИДЕЛ ТОЧНО!, что это - НЕ социальный маршрут. Пораженный таким бессердечием, я заплатил водителю за проезд слепого пассажира. Искренне надеюсь, что этот слепой пассажир не расслышал требований водителя и не испытал унижения, неуважения...
    Я понимаю, капитализм, деньги, водителю маршрутки выручка нужна...
    Но иногда мне вот такие "деятели от капитализма" напоминают покойников: у них на глазах по медному пятаку!



Дата и время открытия метро "Лесная"???  Serg_I.  13.12.2017 19:18:08

Когда?
Или капитальный ремонт за счёт бюджетных средств ОЧЕНЬ хочется преподнести как новогодний подарок горожанам?
Если НЕТ - то ОБЯЗАНЫ открыть 28 декабря в 05 часов 45 минут!



Плохое транспортное сообщение.  Лана Куприянова.  30.11.2017 15:24:07

В Сестрорецке давно закрыт "Инструментальный з-д им. Мосина", ср. и высш. учебных заведений нет. Жители вынуждены ездить в др. р-ны СПб. С ближ. ст. метро Ст. деревня можно добраться на 16-ти рейсах электричек или аж семи рейсах 216 автобуса за 80 руб. На 305 маршрутку постоянная очередь, а если на неё попадешь, то уныло смотришь на примерно 30 автобусов,которые подвозят рабочих на строительство Газпромовской башни.Мною получен ответ из Комитета по тр-ту, что интервал движ-я 120-180 мин для городского транспорта это нормально.
В вечернее время вообще беда- электричка в 20-17 следующая в 22-02. Спб самый северный город пятимиллионник на планете,а нам -налогоплательщикам предлагают два часа ожидать ГОРОДСКОЙ транспорт, т.к. состав не наполняется(ответ РЖД).Близок Сестрорецк,да как отрезанный ломоть-из театра, с концерта не на чем добраться или надо убегать раньше.Сколько раз муж встречал дочь по работе или учебе не попавшую на посл. эл-ку.
Прошу вас посвятить сюжет этой нашей беде, т. к и руководству р-на, всем депутатам, в РЖД, В Транспортный К-т я обращалась,а воз и ныне...не везет в Сестрорецк.В " трудные"90-е годы эл-ка ходила каждые 20-30 мин., а последняя приезжала во втором часу ночи, и денег хватало РЖД, и составы наполнялись.Сестрорецк расстраивается, население увеличивается.



    Плохое транспортное сообщение.  Ирина  03.12.2017 11:43:17

    Добрый день!Хочу пожаловаться на отсутствие прямого транспорта от пр. Просвещения до Северного мола пр Культуры 47. Здесь находятся два огромных магазина - Леруа Мерлен и Ашан. Ранее ходила бесплатная маршрутка, ее отменили, потом маршрутка №99, теперь и ее нет. Общественный транспорт идет только до виадука, а оттуда людям приходится идти под мостом через железнодорожные пути и далее по жуткой грязи и ухабам, пусть и недалеко, но не удобно и страшно. Неужели нельзя пустить какой-нибудь платный маршрут прямо до магазинов, в накладе транспортники не останутся - магазины посещает огромное количество людей.



    Плохое транспортное сообщение.  Лариса  30.11.2017 20:05:57

    Уже не первый год общаюсь с Комитетом по транспорту и Организатором перевозок. Толку нет. Зачем город тратит на них наши деньги? Только отписки, объяснение причин, больше ничего. Вот сегодня в очередной раз интервалы движения автобуса составили 1,5-2 часа. И снова получу ответ про сложные погодные условия. В прошлом году автобуса не было ТРИ часа. Ответ был простой как три копейки - не было возможности. Живём на окраине, автобус - единственный. Пешком 15-20 остановок не дойдешь.



94 автобус безобразно ходит.  Людмила  10.11.2017 09:45:00

Единственный транспорт, на котором я могу без пересадок добраться до работы (от Ручьёв до угла пр. Мориса Тореза и Институтского) - это 94 автобус. Но с расписанием этого маршрута настоящая беда. Мало того, что интервал 25 минут не соблюдается, так частенько автобус вовсе не приходит, как например, сегодня 10 ноября. Должен был выехать от Ручьёв утром в 7-25, но его так и не было и это не впервые. Пришлось добираться до работы с двумя пересадками, а это дополнительное время и деньги. Хотелось бы выяснить, когда, наконец, наладится движение автобуса 94 маршрута и наладится ли вообще.



    94 автобус безобразно ходит.  Татьяна Сергеевна  13.11.2017 13:32:26

    Когда будет нормально функционировать транспорт в шоссе Лаврики? Ходит только автобус №2, интервал 15 минут. Дома сдаются как грибы и утром когда он едет с Лавриков жителям домов 6, 5, уже в него не влезть. Да и масштабы автобуса рассчитаны максимум на 30 человек. В ближайшее время строительная компания ЦДС сдаст еще 5 домов и что будет? Не пора ли заменить эти маршрутки на нормальные рейсовые автобусы и сократить интервал движения.



11 троллейбус  Алексей Евгеньевич  08.11.2017 17:16:43

Вот скажите зачем открыли данный маршрут? Он является полным дублером 10-го троллейбуса и 7-го автобуса.Зачем нужна такая показуха?
Из-за этого марута 38-й отдали Сттп а там и так не хватает водителей, теперь очень большие интервалы.



    11 троллейбус  Кира  08.11.2017 21:45:27

    а вот я не знаю где ходит 7 автобус и 38 маршрут!!
    и до 10 троллейбуса мне 30 минут пешком топать. а 11 троллейбус бегает рядом с домом.
    давайте 7 маршрут автобуса закроем! я не знаю где он, и он мне не нужен .....



    11 троллейбус  Виктория  08.11.2017 21:37:50

    Он не является полным дублёром, т.к.их маршруты полностью НЕ совпадают. Не надо вводить в заблуждение пассажиров!!



Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  28.09.2017 21:49:23

Кто о чем, а курка про проско...
Опять та же парочка - баран да ярочка: ГКУ "Организатор перевозок" и ГУП "Пассажиравтотранс"

Сегодня, 28.09.17 около 19-00 ждал автобус маршрута 95 на остановке на ул. Бабушкина у ст. метро Елизаровская ( в сторону ст. метро Ломоносовская).
Минут за 20-ть мимо со свистом проследовали два автобуса 95 маршрута - они попросту не повернули с пр. Елизарова на ул. Бабушкина. НИКАКИХ объявлений об изменении маршрута на остановке нету... Стал звонить пресловутому "Организатору перевозок" - который НИЧЕГО НЕ ОРГАНИЗУЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ - по тел. 576-55-55. Меня долго пытались обмануть и запутать, в итоге узнал: сегодня С САМОГО НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ - это примерно с 06-00 утра - автобус маршрута 95 следует в объезд. Еще раз: НИКАКОЙ информации непосредственно на остановке на углу ул. Бабушкина и пр. Елизарова НЕТ.
А тетенька из ГУП "Пассажиравторанс" по тел. 458-75-74 вообще заявила мне сначала, что у автобуса маршрута 95 сегодня отклонения только на ул. Севастьянова. Потом она вообще стала нести какую-то ахинею о том, что ГУП "Пассажиравторанс" и не перевозчик вовсе, а "ПРЕДОСТАВЛЯЕТ АВТОБУСЫ" КОМУ БЫ ВЫ ДУМАЛИ? Предоставляет, оказывается - Государственному Казенному Учреждению "Организатор перевозок". То есть у нас в СПб единственный пассажир автобусов общественного транспорта - ГКУ "Организатор перевозок"! А мы - граждане города, налогоплательщики, пассажиры - так, погулять вышли... Еще тетенька из ГУП "Пассажиравторанс" по тел. 458-75-74 сообщила мне, что в 20-20 времени никто мне о движении автобусов ничего внятного не скажет - это НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ! То есть автобусы ездят (через пень колоду?) примерно с 06-00 до 01-00, а тетеньки с тел. 458-75-74 большую часть этого времени не пойми чем занимаются?

Еще раз обращаюсь к журналистам Народной линии: проанализируйте абсолютно бесполезное проедание денег из городского бюджета в ГКУ "Организатор перевозок". Это бессмысленное учреждение надо ликвидировать!



    Махну сербрянным тебе крылом...  Serg_I.  29.09.2017 18:06:38

    С сайта организатора:
    «Организатор перевозок» — государственное учреждение, созданное в 2005 г. для оптимизации управления и контроля на городском пассажирском транспорте в Санкт-Петербурге.
    То есть - у них и в целях не значится ОРГАНИЗАЦИЯ, а только ОПТИМИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ!
    А их девиз таков: Наша работа – обеспечение комфортного пользования городским транспортом! Что они подразумевают под ПОЛЬЗОВАНИЕМ - ещё одна загадка.
    Там же немного истории:
    История появления учреждения берёт своё начало от «Службы реализации и сбора выручки», которая была создана 30 апреля 1987 года в связи с переходом на бескассовый метод обслуживания пассажиров на городских и пригородных маршрутах. В октябре 1995 года Служба была реорганизована в СПБ ГУП «Центральное Агентство городского пассажирского транспорта». Одновременно с реорганизацией добавились и новые функции – контроль за оплатой проезда, за движением общественного транспорта и др. С марта 2005 года предприятие получило нынешнее название «Организатор перевозок», а с сентября 2011 года приобрело и нынешнюю правовую форму государственного казённого учреждения.
    Оттуда же по информационному обеспечению: «Организатор перевозок» имеет собственный информканал в популярном мессенджере Telegram. (transportspb). На данном канале вы может узнать все новости об изменениях маршрутов городского наземного транспорта.
    Не проверял, есть ли там информация о маршруте 95.
    Из сообщений по радио слышал, что на Улице Бабушкина перекрыт проезд на некоторых участках, вероятно - из-за этого маршрут поменяли.



    Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  30.09.2017 13:11:23

    Serg_I. "Оттуда же по информационному обеспечению: «Организатор перевозок» имеет собственный информканал в популярном мессенджере Telegram. (transportspb). На данном канале вы может узнать все новости об изменениях маршрутов городского наземного транспорта."

    Ну да, бабушка лет под 90 сидит на остановке автобуса № 95 и терпеливо ждет. А в руках у нее 8-й Айфон и она залезла в мессенджер Telegram!
    Хотя... Если ликвидировать прожирающих бюджет паразитов...



    Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  30.09.2017 12:58:51

    Serg_I.: "Из сообщений по радио слышал, что на Улице Бабушкина перекрыт проезд на некоторых участках, вероятно - из-за этого маршрут поменяли."

    Поясняю.
    С начала движения 28.09.17 г. был изменен маршрут автобуса № 95.
    Да, на перекрестке ул. Бабушкина и Ткачей действительно роют землю газовщики. Но это НЕ мешало и не мешает проезду автотранспорта: на этом перекрестке автомобили сворачивают с улицы Бабушкина направо на улицу Ткачей и метров через 20-ть сворачивают налево и по объезду выезжают опять на ул. Бабушкина. Собственно, так все и ехали - кроме автобуса № 95.
    Но горе-специалсты из ГКУ "Организатор перевозок", которые приняли решение об изменении маршрута автобуса № 95 - как обычно "безымянные герои", узнать их должности и фамилии не удается - сами на перекрестке ул. Бабушкина и Ткачей, скорее всего не были и как именно можно ОРГАНИЗОВАТЬ там движение попросту не знали. Тем более, НИКТО из ГКУ "Организатор перевозок" не удосужился разместить на остановке "ст. метро Елизаровская" на ул. Бабушкина информацию об изменении маршрута автобуса № 95. Более того, когда я неоднократно 28-29.09.ю17 г. обращался на "горячую линию" ГКУ по тел 576-55-55 в итоге одна из тетенек заявила мне, что информация о временных - хотя, какое уж временно, люди полтора дня мучились! - изменениях маршрута НЕ размещается на остановках, что якобы есть распоряжение, но реквизитов такого распоряжения и кто его подписал так и не назвала и в итоге признала, что это - её выдумка.
    Я сам попал в ситуацию с автобусом № 95 вечером 28.09.17, приблизительно часов в 19-00. Жду автобуса, вижу, что он со свистом проезжает по проспекту Елизарова мимо... С первого раза я "стормозил" и не понял, что это было, может, сломался... Но когда минут через 20-ть автобус № 95 опять пролетел мимо, я уже вполне увидел полный салон пассажиров и тогда-то понял, что тут какая-то ерунда. Стал названивать по тел 576-55-55 Организатору перевозок, с БОЛЬШИМ трудом выбил информацию - маршрут изменен. Потребовал незамедлительно разместиьт на остановке "ст. метро Елизаровская" на ул. Бабушкина информацию об изменении маршрута автобуса № 95. ФИГ! Утром 29.09.2017 приблизительно в 09-00 увидел на этой остановке грустную картину: сидит десяток пенсионеров и терпеливо ждут автобус № 95. Долго ждут, а автобус со свистом пролетает мимо... я - вовсе НЕ ГКУ "Организатор перевозок" -разъяснил им об изменении маршрута, я стал звонить в справочную службу ГКУ "Организатор перевозок" тел. 8-800-2349880 - изнурительно удручающий процесс: я задал оператору четкий вопрос ГДЕ эти пассажиры (в основном пенсионеры) могут совершить посадку на автобус № 95, следующий по измененному маршруту, оператор десятки минут рассказывала мне, что этот автобус следует от фермы Александра Невского, но на простой вопрос "ГДЕ можно в этот автобус сеть у ст. метро Елизаровская" ответа не было. В итоге: это можно было сделать на углу Седова-Елизарова или на углу Бабушкина-Ткачей. То есть от станции метро Елизаровская пассажирам, большинство из которых пенсионеры, еще и с палочками, надо было протопать (или проехать) по километру обратно или вперед. Маршрутки частили без сбоев, но пенсионеры-то ждали СОЦИАЛЬНЫЙ маршрут № 95! Я конечно "озверел" и плотно "сел на телефон" - звонил в ГКУ "Организатор перевозок" непрерывно. В ответ - мычание или явное беззаконие. Совсем меня добило, когда примерно в 10-30 29.09.17 г. на эту остановку пришла женщина на костылях с одной ногой. И ей при шлось уйти! Не дождавшись автобуса № 95. Вы бы видели ее глаза и глаза пассажира в возрасте лет за 80-т , с палочкой. ПУСТОТА! Пустота безысходности. Вот над кем издевались горе-специалисты из ГКУ "Организатор перевозок"!
    И вдруг, приблизительно в 11-00 все волшебным образом изменилось! Сначала автобус маршрута № 116 проследовал по ул. Бабушкина без отклонений. Опять стал звонить в справочную ГКУ "Организатор перевозок" тел. 8-800-2349880, оператор пошла в "глухую отказку" о том что было изменение маршрута автобуса № 95, а тут и автобус подошел, и на улицу Бабушкина повернул и доехал до ул. Ткачей, и объехал раскопанную яму...
    ПОЛТОРА ДНЯ ГКУ "Организатор перевозок" ИЗДЕВАЛСЯ НАД ГРАЖДАНАМИ НИ ЗА ЧТО, ЗА ПРОСТО ТАК! Издевался преимущественно над пенсионерами и инвалидами!

    Господа журналисты! Еще раз прошу: проанализируйте бездеятельность ГКУ "Организатор перевозок" и примите меры - вы СМИ, четвертая власть! - к ликвидации этой не только бесполезной - вредной гражданам города инстанции.



    Махну сербрянным тебе крылом...  Аношкин Александр Владимирович  29.09.2017 23:57:02

    Рассказываю страшную расказку.
    Вчера, 28.092.201, достаточно поздно вечером мне этих безобразников от ГУП "Пассажиравтотранс" и от ГКУ "Организатор перевозок" НЕ удалось продавить призвать к порядку. Ну, типа вечер, начальники отдыхают.
    Сегодня, 29.09.2017 года примерно от 09-00 до 11-00 наблюдал ужасную картину: на остановке на ул. у метро Елизаровская: пенсионеры, очень даже пожилые, с клюшками. ВСЕ ждали автобус маршрута 95. Что меня убило напрочь - на остановку автобуса № 95 пришла женщина-инвалид на костылях со одной ногой!

    Эти якобы специалисты от ГКУ "Организатор перевозок", которые назначили 28.09.2017 и на полдня 29.08.2017 абсурдное изменение маршрута 95 - садисты. Издеваются над САМЫМИ НЕЗАЩИЩЕННЫМИ гражданами: над пенсионерами, и инвалидами.



коммерческий транспорт  Ольга  23.09.2017 00:21:48

Маршрут 72 авт. Номер машины 730. Время 23.50. Отказал 3 клиентам. Сказал ждите 178 авт и уехал. Кошмар.



Развитие транспортной инфраструктуры...  Екатерина  21.09.2017 15:46:05

Нам каждый год поднимают плату за проезд в ОТ. При этом говорят о том как все изменится в лучшую сторону как много смогут сделать для нас за счет увеличения платы, что добавят маршруты, обновят ТС и т.д. Одним словом разовьют транспортную инфраструктуру. Собственно где-то это и происходит, но есть в нашем городе углы где годами в отношении развития транспортной инфраструктуры ничего не меняется. Таким местом является Ленсоветовский расположенный на Московском Шоссе и относящийся к Пушкинскому району. За последние годы здесь появился только один маршрут №388 до АС Звездная из Славянки, и следующий утром как правило забитый до отказа. Автобусы данного маршрута часто в часы пик проезжают остановку в Ленсоветовском мимо не останавливаясь, а если остановится, то все желающие уехать в СПб наблюдают сначала с каким трудом открываются двери, потом понимают, что в автобус они не войдут, двери с трудом закрываются, автобус едет дальше, жители Ленсоветовского стоят и ждут следующий, либо берут штурмом маршрутки. Собственно через Ленсоветовский проходит только 4 маршрута, два следуют в Купчино №388 со Славянки и №196 с Колпино и два на Звездную №179 из Павловска (в последнее время не считает нужным соблюдать заявленный интервал) и №192 из Колпино (по расписанию с длительными промежутками). Все бы ничего, если бы не необходимость возить детей в сады и школы соседних районов ( в Пушкинском районе мест нет, многие школы переполнены и работают в две смены, ну а в сады дают места либо если сад находится в каком-нибудь отдаленном коттеджном поселке на окраине района, такие как Новая Ижора или Лесное, либо на полдня). Ежедневно мы с детьми пропускаем несколько автобусов, т.к. не можем в них войти и ежедневно наших детей давят в этих автобусах заходящие после нас взрослые пассажиры. Хочется узнать - это будет продолжаться до тех пор пока какой-нибудь ребенок не получит серьезные травмы? Или власти вспомнят о нас раньше и обойдется без жертв?
PS В Ленсоветовском в последние годы ведется активное строительство строят дома в том числе и для города. Город переселяет туда многодетных, инвалидов, семьи с детьми инвалидами и т.д. при этом садов нет (даже для многодетных), школу новую строят только на бумаге, поликлиник нет, врачи специалисты только в Пушкине и Павловске (чудное место для проживания инвалидов), все госучреждения в Пушкине, до Пушкина (точнее до вокзала в Пушкине со стороны Московского шоссе) ходит только автобус №179, который не выдерживает интервал движения и вместо 15 минут его приходится ждать по 30-40 в лучшем случае, дальше с пересадками или пешком. Разрешения на строительства выдаются регулярно, а вот инфраструктуру развивать не желают, ни социальную, ни транспортную. Мы вынуждены возить детей в Купчино и хочется чтобы они в сады и школы приезжали без травм.



    Уплотнительная застройка  Сергей Н  22.09.2017 09:48:05

    "Разрешения на строительства выдаются регулярно, а вот инфраструктуру развивать не желают, ни социальную, ни транспортную."
    Это и есть ответ на все поставленные вопросы.
    Впечатление, что жители таких мест как Ленсоветовский, согнаны туда принудительно. Когда покупали жильё, не смотрели где и что покупают.
    Но очень хорошо, что такие сообщения появляются на страницах Народной линии. Хорошо бы, чтобы жители других регионов тоже были с ней знакомы. Чтобы понимали, что ЗДЕСЬ, просто физически, уже НЕТ МЕСТА.
    А властям нужно объявить мораторий на жилое КОММЕРЧЕСКОЕ строительство. Все стройки только по ЗАКАЗУ государства под КОНКРЕТНЫЕ социальные программы.
    Екатерина, что Вы предлагаете? Перекрыть Московское шоссе от Шушар до Саблино для движения грузовиков и личного транспорта? А может коренных жителей в Пушкине и в Купчино переселить куда нибудь поближе к уральским горам?



    Развитие транспортной инфраструктуры...  ПешеХод  22.09.2017 08:19:29

    Исключительно любопытства ради: Какой процент «переселенцев» среди проживающих в Ленсоветовском?
    По теме: согласен с сюжетом «Вестей» от 17-09-2017 «Итоги голосования: большая часть дозвонившихся делает ставку на транспортную инфраструктуру» и комментариями к нему.



Форс-мажор по-русски  Аношкин Александр Владимирович  19.09.2017 19:50:06

Тот, кто регулярно пользуется общественным транспортом (автобусы, троллейбусы...) наверняка сталкивался с такой ситуацией: на остановке есть табличка с расписанием движения или интервалов движения тех самых автобусов и т.п. А самого ДВИЖЕНИЯ нет. Не приходят автобусы и т.п. по расписанию, не соблюдают указанные в табличках интервалы.
И тут есть много лукавства от тех, кто должен нас перевозить и организовывать перевозки общественным транспортом.
В этой теме конкретно - про автобусы.
Вы, я - пассажиры, потребители услуг. Чтобы - ежли что не так - "качать права", нам нужен ИСПОЛНИТЕЛЬ, ПЕРЕВОЗЧИК.
Есть правила, утвержденные Постановлением правительства РФ № 112 от 14.02.2009 года
Там прямо указано:
"37. Внутри транспортного средства, используемого для регулярных перевозок пассажиров и багажа, размещается следующая информация:
а) наименование, адрес и номер телефона ПЕРЕВОЗЧИКА, фамилия водителя, а при наличии кондуктора - также фамилия кондуктора;" (выделено мною)

А вот ЧТО указано обычно в салонах автобусов?
"Автобусный парк № ... ФИЛИАЛ ГУП "Пассажиравторанс"... И адрес и телефон ФИЛИАЛА!
НИКТО из пассажиров автобуса НЕ имеет договорных отношений с автобусным парком, с ФИЛИАЛОМ. Филиал - НЕ юрлицо, НЕ перевозчик.
А вот сам ПЕРЕВОЗЧИК - именно ГУП "Пассажиравторанс" обычно скромно прячется за стикером: "Претензии и обращения подавайте по тел. 458-75-74". КОМУ?! Как понять... Ну, проведя детективное расследование, как я - Вас по пути много раз попытаются обмануть (меня можно только попытаться...) и обхамить (от этого никто не застрахован, и я, но я хамства - не прощу), чего-то поймете. Точнее, начнется бюрократическая карусель. Есть этот самый ГУП "Пассажиравтотрас". А еще есть ГКУ "Организатор перевозок". ПОЧЕМУ автобусы не ходят по расписанию, от этих контор Вы ответа не получите! Типа пробки и заторы.
Согласно ст. 401 ГК РФ Исполнителя от ответственности за некачественное оказание услуг освобождают только обстоятельства НЕПРЕОДОЛИМОЙ силы. Это самый форс-мажор. Пробки-заторы вполне преодолимы: БОЛЬШЕ автобусов на маршруте. И все...

НО! У СЕМИ НЯНЕК ДИТЯ БЕЗ ГЛАЗУ.
Может, ликвидировать бесполезное ГКУ "Организатор перевозок" - они и так каждый раз предлагают обращаться в Комитет по транспорту. Сэкономим деньги из городского бюджета - НАШИ налоги...



    Форс-мажор по-русски  Serg_I.  20.09.2017 22:57:29

    Александр Владимирович, у нас перевозка общественным транспортом просто не считается УСЛУГОЙ! У нас это - перевозка... Причём почему-то убыточная! Хотя маршрутчики за свои маршруты - насмерть бьются, а как только ГУП или ГКУ - так денег не хватает ни на что!
    Я - ЗА ликвидацию бесполезного ГКУ "Организатор перевозок".



    Форс-мажор по-русски  Аношкин Александр Владимирович  21.09.2017 10:45:31

    Serg_I.: "У нас это - перевозка..."

    Мне тетенька из 7-го автопарка сказала так: "Расписание перевозок составляет Организатор перевозок. А мы только выпускаем автобусы на линию..." То есть, выехал - а там хоть трава не расти...

    Serg_I."Я - ЗА ликвидацию бесполезного ГКУ "Организатор перевозок".

    Я - тоже. Все верно. Мне как-то раз тетечка с "горячей лини" Организатора перевозок на мой вопрос: "Зачем Вы работаете?", так прямо и рубанула правду-матку: "Мы не работаем!". А разговоры с "горячей линией", между прочим, записываются...

    Господа журналисты, проанализируйте работу - точнее имитацию работы и бессмысленное прожирание денег из городского бюджета, из наших налогов - ГКУ "Организатор перевозок". Обратитесь в Комитет по транспорту, к вице- и просто губернатору с предложением о его ликвидации - больше пользы будет и деньги какие-то в бюджете города останутся. А то опять за 400 миллионов на Зенит-арене надо чего-то разбирать и заново собирать...



Беспредел водителей маршрута 639б (ЗАО "Такси  Антон  07.09.2017 23:35:42

Здравствуйте! У нас тут такая ситуация. Я в своё время я создал инициативу, чтобы улучшить транспортную доступность деревни Низино. Маршрут 639б который туда ходит от метро не выдерживал критики жителей. Жители активно проголосовали, комитет прислушался, маршрут 329 продлили. Но в тот же день и далее, водители маршрута 639б стали угрожать водителям маршрута 329 и препятствовать их проезду в Низино. Маршрут 639б принадлежит зао "такси-2", они вроде и раньше были уличены в подобных поступках.. Не могли бы осветить эту тему? Получить комментарии из комитета по транспорту, ЗАО " такси-2" и ООО "Питеравто"? Очень хочется наказать виновных в угрозах и обеспечить нормальную работу маршрута, в котором нуждаются жители. Заранее спасибо!



о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  28.08.2017 22:56:36

Растёт количество машин, интенсивность движения, и по крайней мере два источника - пополняют количество участвующих в дорожном движении на легковых автомобилях водителей, мягко говоря, неспособных обеспечить безопасность окружающих! Один источник - это автошколы и экзаменаторы, обеспечивающие получение водительского удостоверения всеми желающими, второй - это беспрепятственное "продление" прав водителям всех возрастных категорий... А возрастные водители становятся опасными! Один такой сегодня на ровном месте "приехал" мне сзади, результат - долгие часы оформления ДТП, даже по "европротоколу", предстоящая беготня по процедурам оформления- ремонта, а что самое неприятное - въехавший водитель признался, что он "не заметил" моего торможения и "не почувствовал" толчка от удара!
То есть - того пешехода, из-за которого я притормозил, он бы просто покалечил!
Поэтому я, несмотря на свои "пятьдесят плюс", не только поддерживаю инициативу сократить срок выдачи водительского удостоверения для пожилых с 10 до 5 лет, но и предлагаю нашим законодателям задуматься о нововведении - для получения медицинской справки водителями узаконить и проводить тест, анализирующий способность воспринимать окружающую обстановку и адекватно на неё реагировать! А то ведь лишь немногие готовы отказаться от собственного "удобства" на благо окружающим, а ЗАКОННОГО механизма отстранения от источника повышенной опасности - нет!



    о профпригодности водителей категории В  Николай Л.  03.09.2017 11:22:55

    Уважаемый Serg_I. Я не часто захожу на народную линию,но когда это случается, то ваш "ник" вижу часто в разных темах, т.е. вы большую часть проводите за компьютером, а не за рулём. Я же проезжаю в день по несколько сотен км и каждый день вижу по несколько дтп, и вижу кто сидел за рулём и к какой категории они относятся......А 75 лет это действительно много и не только для вождения!!!



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  03.09.2017 18:35:15

    Николай Л., мой ежедневный километраж за рулём зависит от потребностей по работе, водительский стаж у меня более 30 лет, в день/сутки приходилось проезжать от 10 до 1500 километров, но к теме поста это отношения не имеет...В работе и жизни я пользуюсь компьютером, планшетом и смартфоном, народная линия доступна со всех упомянутых устройств. Чтобы написать/прочитать/прокомментировать что-то, достаточно 15 минут в сутки! Если мы ездим по одному и тому же городу, то не нужно много ездить, чтобы видеть много ДТП и много предпосылок для их возникновения... По поднятой мной теме - если вы не согласны, что многие пожилые водители становятся медлительными и опасными, это ваша точка зрения, у меня она сложилась такая, как я её описал! К моему сожалению - нашим журналистам и законодателям-инициаторам поднятая тема неинтересна! Тяжело ожидать другого, когда в каждом литре бензина половина - это акцизы и отчисления в бюджеты, и мероприятия, заведомо сокращающие потребление бензина, обречены на неудачу!



    о профпригодности водителей категории В  Николай Л.  01.09.2017 17:48:38

    У нас на работе есть водитель, ему за семьдесят, всю жизнь за рулём и без аварий по его вине. Просто одним дано, а другим нет. Изучите статистику, какая категория более опасна для окружающих!



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  03.09.2017 00:20:53

    Николай Л., а вот вы и спросите у этого водителя -что он чувствует, когда становится участником аварии не по своей вине?
    Я не утверждал, что возрастные водители - самая большая группа опасных водителей, я пытаюсь обратить внимание на то, что нет сегодня ЗАКОННЫХ способов отстранить утративших необходимые скорость реакции и сообразительности возрастных водителей от управления, если они не пьяны и не употребляли лекарств с запрещёнными препаратами, но им-то этого и не нужно, они без этого ездят как пьяные!
    Кстати - я сегодня общался с человеком, всю жизнь проработавшим на разных должностях в "совтрансавто" и его трансформациях, начал там водителем, и он в 75 лет - ДОБРОВОЛЬНО, сам перестал садиться за руль, почувствовав, что потерял форму... И возят его дети и внуки!



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  03.09.2017 09:47:08

    Как будто у нас нет ДТП с причиной "Стало плохо за рулём".
    Нужно просто неисправность ТС и состояние здоровья водителя обозначить как "отягчающее" при ДТП.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  30.08.2017 09:29:18

    Serg_I,а разве это не нарушение когда машины не останавливаются на трамвайной остановке? Трамвай подходит к остановке, а машины продолжают двигаться, тем самым, перекрывая проход, а ведь они должны были остановиться. Тоже происходит, и довольно часто, на перекрестках, когда за 50 м. водитель видит, что горит желтый, а он пытается проскочить, но в последний момент резко тормозит, в итоге ДТП. А повороты налево со второго ряда, это что не нарушение. И в этих случаях пожилые водители, ведут себя аккуратно, тормозя заранее, замедляясь перед светофором и остановками общественного транспорта т.к. ситуации в этих местах бывают непредсказуемы.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  30.08.2017 17:27:21

    Владимир, ПДД не оставляет места для фантазий:
    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
    Во многих местах трамвайные остановки находятся достаточно близко от пешеходных переходов со светофорами, и наблюдаем такую картину: стоящее в месте остановки транспортное средство (трамвай) закрыло двери, прекратив высадку и посадку пассажиров, и начало движение, но светофор переключился уже на красный, стоим все, и трамвай в том числе. Опоздавший на посадку потенциальный пассажир трамвая (для ПДД он пешеход) бросается к трамваю и "просит слёзно" открыть двери, иногда, к сожалению - двери открывают нерадивые вагоновожатые. Светофор опять переключается на зелёный, всем разрешено движение вперёд, а пешеход-нарушитель оказывается при этом на проезжей части, где его быть не должно! При этом оштрафованных пешеходов в Санкт-Петербурге - единицы за много лет!
    По "моему" случаю уже вынесено определение - невиновен, по приехавшему сзади - виновен в нарушении п.910 ПДД, вот выдержка из Правил:
    Водитель обязан управлять транспортным средством со скоростью, которая не будет превышать установленного ограничения, при этом необходимо учитывать интенсивность движения на дороге, состояние транспортного средства и различные особенности (груз, метеорологические условия, видимость и прочие дорожные проблемы, мешающие полноценному движению). Скорость автомобиля должна позволить водителю в случае экстренного торможения впереди едущего транспортного средства среагировать без последствий.
    В данном случае - последствия были, а если бы эта машина ехала впереди меня - было бы увечье человека или труп... Поэтому я и считаю, что данный водитель - опасен!



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  30.08.2017 17:10:55

    Владимир, что так напрягло Вас в сообщении Serg_I.? Он попал в "десятку" по поводу "опасных возрастных категорий"? Все "там" будем. Но сначала он упомянул про "автошколы и экзаменаторы, обеспечивающие получение водительского удостоверения всеми желающими".
    И насчёт медкомиссий, он абсолютно ПРАВ. Кругом коммерция.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  31.08.2017 11:19:33

    Сергей Н, Меня в поднятой теме ни чего не напрягает. Есть правила дорожного движения и что толку говорить о подготовке, о возрасте и т.д. просто надо соблюдать, а у нас, почему-то большинство ездят по понятиям. Где хочу остановился, как хочу так и еду и все тому подобное. Комиссии нужны, но почему-то алкоголики и наркоманы имеют права, а ведь разумный человек понимает если есть угроза безопасности, то прими меры и исключи ее.



    о профпригодности водителей категории В  Владимир  29.08.2017 15:08:44

    Serg_I.Во многом Ваши рассуждения оправданы,но не может быть такого, что более молодые, на более мощных машинах ездят более агрессивно, что противоречит правилам дорожного движения. Ведь смотрите, скорость в городе установленная в 60 км/час обоснована. Когда же законом предусмотрена неконтролируемое превышение, то допустимой скоростью уже никто не ездит, а это приводит к авариям т.к. даже у молодых водителей скорость реакции разная. Вот и в Вашем случае, Вы ехали с превышением, и не говорите, что было не так, затем резко затормозили, вместо того чтобы плавно снизить скорость, а итог ДТП.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  29.08.2017 16:09:17

    Владимир, мне всегда нравились проницательные ясновидцы, но Вы ошиблись: скорость на участке, где произошло ДТП, не поднималась выше 30 километров в час, просто девушка-пешеход понадеялась, что трамвай, как маршрутка, откроет ей двери уже на ходу... Молодец вагоновожатый - не открыл, а она метнулась обратно к тротуару, через проезжую часть из двух полос, на участке с уже загоревшимся зелёным светом! Чтобы не задавить такого пешехода - совсем плавного торможения было бы недостаточно! И ей просто повезло, что по правой полосе в этот момент никто не "летел". Автомобиль за мной двигался на расстоянии чуть более трёх метров, что часто бывает при плотном потоке. Этого достаточно, чтобы затормозить, если мозг вовремя подаёт команду рукам и ногам! и наоборот...
    Подскажите - каким законом предусмотрено неконтролируемое превышение? Или вы имеете в виду тот факт, что превышение на менее чем 20 км/час не является основанием для наложения штрафа? Так на особо опасных участках никто не запрещает устанавливать знаки, понижающие максимально разрешённую скорость и ниже 60 км/час! Но не будем забывать, что любое понижение скорости - это снижение пропускной способности, а она и без этого недостаточная, в силу разных причин!
    Что касается "агрессивной манеры езды" - об этом много говорили и даже что-то мертворожденное приняли...
    А за порядком на дорогах ДОЛЖНА следить ГИБДД, но - не следит!
    а ТАКЖЕ ГОРЯЧО ЛЮБИМОЕ ГАИ ещё и за руль официально пускает всех, кто туда рвётся! И нарушителей с солидным послужным списком - в основном штрафует, но от вождения не отстраняет! А я считаю, что у нас система, наподобие германской "идиоттен тест", просто жизненно необходима! Но у нас даже медкомиссия - это просто бланк определённой стоимости, не более того!



    о профпригодности водителей категории В  ПешеХод  29.08.2017 08:11:08

    Serg_I. , «несмотря на свои "пятьдесят плюс"», полностью Вас поддерживаю.
    Более того, и «нижнюю» возрастную планку приподнял бы. «Восклицательный знак» заменил бы на «испытательный срок» безаварийной езды. Не справился – в пешеходы. Для автошкол и выпускающих «экзаменаторов» ввёл бы персональную ответственность за тех, кого они «обучили».



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  30.08.2017 16:44:52

    Про возраст вопрос спорный, но обсуждаемый. Речь, как я понял, об общем падении культуры вождения в СПб. Это происходит на фоне НИКАКОЙ подготовки водителей в автошколе, раздачи водительских прав "всем желающим" и фиктивной медкомиссии.



    о профпригодности водителей категории В  N  31.08.2017 13:39:49

    Мигранты ездят по улицам города, не зная русского языка, им не надо сдавать экзамены на права в РФ, о какой безопасности может идти речь?
    Газели, на которых возят пассажиров, ржавые, никто их не проверяет, водители-мигранты дадут взятку инспектору ГИБДД, и дальше поехали на своей развалюхе. На подобных развалюхах привозят в город продукты сомнительного качества и продают прямо с колёс - опять на подобный транспорт никто внимания не обращает.
    По поводу возраста водителей - иногда люди пожилого возраста гораздо здоровее молодёжи, у людей пожилого возраста поведение не столь агрессивное, более аккуратный стиль вождения, они более дисциплинированы.



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  30.08.2017 22:44:35

    Сергей Н, у многих людей с возрастом ухудшается реакция и сообразительность, планка возраста у каждого своя, меня больше заботит другое- что нет способа отобрать права у водителя, который стал опасен! Выдача медстправки - процедура формальная...



    о профпригодности водителей категории В  Сергей Н  02.09.2017 09:12:00

    N, ключевое слово по поводу возраста: "иногда". В конце конце концов, КТО учит и показывает пример этим молодым людям??
    Serg_I.: "нет способа отобрать права у водителя, который стал опасен". Именно поэтому вопрос возраста для меня спорный, но обсуждаемый. Главная же причина в формальности "профотбора". ВСЕ мы проходили медкомиссию и знаем, КАК "это" происходит.



    о профпригодности водителей категории В  N  03.09.2017 18:45:43

    Сергей Н, учат на водителей в автошколах сотрудники ГИБДД, не факт, что они все пожилые. Пенсионеры не работают. За порядком на дорогах тоже должны следить полицейские, но, как видно, не достаточно хорошо выполняется эта функция, если полно нарушений и аварий.
    Дороги в большинстве случаев раздолбанные, без разметки, что добавляет количества аварий на дорогах.
    Что это вы так ополчились на возраст водителей? Если человек себя неважно чувствует в любом возрасте, он за руль не сядет. У пожилых людей больше ответственности, чем у молодёжи - опыт жизненный больше.
    Молодежь носится по городу как угорелые, особенно у кого денег полные карманы и могут откупиться - вот эта проблема выходит на первый план.



    о профпригодности водителей категории В  ПешеХод  04.09.2017 08:47:04

    N, Вы в автошколе точно не учились )))
    Но ведь читать-то Вас обучали. Внимательно (!!!) прочитайте, о чём пишут оба Сергея.
    Serg_I. 03.09.2017 18:35:15, ещё раз выражаю Вам свою поддержку. Хотя сам за руль сажусь разве только в местах, где и дороги то нет, не то, что разметки, но основная моя функция в автомобиле – штурман, поэтому ДТП и аварийных ситуаций вижу даже поболе тех, кто за рулём. Есть возможность разглядеть и водителей по соседству.
    Медкомиссию проходил в декабре 2015г. Знаете, это другая, почти детективная, история.В приличных выражениях рассказывать об этом пока не готов.



    о профпригодности водителей категории В  N  09.09.2017 23:09:32

    ПешеХод-штурман оказывается ещё и ясновидцем - кто, где чему обучался: экзамены принимают полицейские на получение прав вождения - это входит в процесс обучения.
    Почитайте комментарии Николая Л, Ирины, а не только те комментарии, которые вам нравятся.
    Медкомиссии должны быть укомплектованы врачами, средним и младшим медперсоналом, соответствующим оборудованием. Не понятно - зачем проходить медкомиссии, если человек уже прошёл профосмотр, скажем, в районной поликлинике? Медицинские данные о человеке должны храниться в базе данных районных поликлиник и пересылаться в др. гос. конторы по необходимости. Гонять людей по водительским медкомиссиям, где нет оборудования и лабораторий по проведению анализов, не имеет смысла.



    о профпригодности водителей категории В  Ирина  04.09.2017 17:11:47

    Согласна с Serg_I, что данная проблема существует, но на фоне остального безобразия на дорогах, на мой взгляд сущая мелочь. Количество "возрастных" водителей на наших дорогах не так уж и велико, люди более осторожные, и большинство сами вполне своевременно, в зависимости от самочувствия, перестают садиться за руль. Говорить о каком-то тесте при отсутствии медкомиссии, можно конечно порассуждать, но на мой взгляд наркоман за рулем куда опаснее пенсионера, а их у нас тоже не спешат выявлять. Лично мной пенсионеров, участников аварий, замечено намного меньше, чем "блондинок" со смартфонами и "орлов" в возрасте от 35 до 40. И еще совершенно не понятно с какого возраста предполагается признавать водителей "аварийноопасными", по европейской статистике это после 75 лет, а у нас?



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  05.09.2017 17:29:32

    Ирина, спасибо за Ваше мнение, отвечу, начиная с последнего вопроса.
    В наших условиях возрастную планку я бы установил на возрасте шестьдесят - наши пенсионеры не такие ухоженные, как европейские... Логика простая - раз шестьдесят у нас (пока что) признан возрастом выхода на пенсию, значит, как к потенциальному работнику к гражданину возникает недоверие! Водить автомобиль - это тоже ответственная работа!
    Что касается наркомана за рулём - есть тест на наличие препаратов и процедура лишения права управления по установленному факту. По "дамам с телефоном" есть статья в административном кодексе, запрещающая разговаривать, но - не работает она, доказать трудно, но всё-таки статья такая есть! По "орлам", научившимся летать - тоже появилась статья "за опасное вождение", с правоприменением - также проблемы...
    По затронутой мной стороне проблемы - за прошедший месяц у нас на работе два ДТП "с дедушками сзади", год назад - в бок моему родственнику въехал дедушка, "забывший" уступить дорогу при выезде на главную. При этом дедушки трезвые, не наркоманы, может быть, и ответственные, но... уже не успевают давить на тормоз! И отстранить их от управления НЕВОЗМОЖНО, попадают только на штраф по статье 12.15 части КоАП, и ездит дальше, до следующего своего "торможения"! Но беда в том, что иногда перед машиной может оказаться человек, а не другая машина...



    о профпригодности водителей категории В  Serg_I.  07.09.2017 11:00:31

    Ирина, то, что не работает - при необходимости можно ЗАСТАВИТЬ заработать! А когда нет статьи для привлечения и механизма её применения, то всё гораздо сложнее!
    Ещё раз спасибо высказавшимся, царапины зашлифованы и закрашены, всем находящимся за рулём - удачи на дорогах и безаварийной езды!



Светофор на парашютной и шуваловского  Марина мильчакова  23.08.2017 23:44:27

Добрый день!

Недавно семьей заселились в один из домов первой очереди ЖК "Шуваловский", расположенный в доме 61 по Парашютной улице - одной из самых оживленных транспортных магистралей нашего города, поскольку через нее проложен путь к КАД. Скорость автомобилей на данном участке дороги превышает 100 км/ч, не взирая на ограничения, трафик очень большой! В нашем ЖК уже проживает большое количество жильцов, в том числе молодых семей с детьми, заселение домов первой очереди продолжается. Вся территория сданных домов первой очереди отгорожена от основной стройки забором, въезд/выезд и проход оборудован только в одном месте, непосредственно на ул. Парашютную. Полоса разгона при выезде на магистраль не оборудована, что осложняет въезд/выезд на территорию ЖК. А самое главное, что может привести к нежелательным трагическим последствиям, это то, что при выезде с территории ЖК на Парашютную улицу, необходимо повернуть направо в сторону КАД, при этом обзор для выезжающего водителя полностью закрыт строительным забором с левой стороны, получается что выезжаешь на удачу! Водители автомобилей двигающихся по ул. Парашютной в сторону КАД, так же не видят, что с территории ЖК выезжает авто по той же причине (забор)! Изложенная ситуация может привести к серьезным ДТП! Строительный забор необходимо срочно убрать, чтобы открыть обзор для водителей транспортных средств! Тем более что данный забор не несет какой-либо функциональной нагрузки!
Вторая транспортная проблема нашего ЖК - отсутствие светофора на пешеходном переходе на перекрестке Парашютной ул. и Шуваловского пр.! В следствие чего получается что ЖК "Шуваловский" "отрезан" от всей социальной инфраструктуры, расположенной на противоположной стороне Парашютной улицы! Повторюсь, скорость авто критично высока, при переходе дороги по переходу многие авто не успевают остановиться, а некоторые не останавливаются в принципе, что уже неоднократно приводило к ДТП и человеческим жертвам!
К сожалению, изложенные транспортные проблемы могут и в будущем ломать судьбы, жизни и здоровье людей, в первую очередь жителей ЖК "Шуваловский"



    Светофор на парашютной и шуваловского  Иван  24.08.2017 15:01:59

    Напишите про светофор в ДОДД - Дирекцию по организации дорожного движения.
    Они нормально реагируют на обращения, возможно, что и решат эту проблему.



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

21-05-2018
В Северной столице прошла традиционная "Ночь музеев"

21-05-2018
В Петербурге завершилась благотворительная акция МВД России "Милосердие белых ночей"

21-05-2018
В Выборгский залив приплыл горбатый кит

21-05-2018
В городе запускают второй акселератор лучших идей молодых коммерсантов

21-05-2018
Сотрудники управления по вопросам миграции проверили грибную ферму и швейное производство под Гатчиной

21-05-2018
Задымление в петербургском метро оказалось вызвано горящим на поверхности мусорным контейнером

21-05-2018
Специалисты выясняют, почему в Ломоносовском районе разбился легкомоторный самолет

20-05-2018
280 лет Академии русского балета имени Вагановой

20-05-2018
В Петербурге открылся 13-й Международный книжный салон

20-05-2018
Чем заняться ребенку летом на отдыхе?

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2017, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 36-36344 от 20.05.2009 г. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта - шеф-редактор ГТРК "Санкт-Петербург" Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - webmaster@rtr.spb.ru. Телефон редакции ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург" - 8(812)327-52-46. "Вести - Санкт-Петербург": 8(812)234-96-10, 234-43-44. Служба информации "Радио России - Санкт-Петербург": 8(812)325-71-81. Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.