"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Вы здесь: Главная > Народная линия > Транспорт


НАВИГАТОР


НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Полный «провал»!  Александр  16.07.2023 14:56:24

Дорога вдоль Ржавой канавы в Сестрорецке.
Проезд под «Кирпич», проезд по береговой зоне водного объекта, порча зелёных насаждений/газона.
Прошлым летом произошло обрушение мостового водопропускного сооружения (на rgis.spb.ru обозначено как мост) на дороге от Приморского ш. вдоль реки Ржавой канавы.
За год вместо восстановления мостового сооружения и дорожного покрытия, поставили бетонные блоки, знаки "Опасно" и на въезде знак "Кирпич".
На данный момент: нарушители ПДД массово едут под "Кирпич", не обращая на него никакого внимания, бетонные блоки первого ряда сдвинуты на обочину, второго ряда на месте, но нарушители их объезжают прямо по охраняемой Законом водоохранной зоне, от травы ничего не осталось.
Идёт интенсивное обрушение дороги, примерно за две недели обвал увеличился в несколько раз.
* Знак 3.1 «Въезд запрещен», или «кирпич», запрещает въезд любого транспорта в направлении, которое перекрывает этот дорожный знак. Штраф.
* Знак 3.17.2. «Опасность».
Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью. Штраф. КоАП РФ 12.12 ч. 2.
* За нарушение режима водоохранной зоны водного объекта (движение и стоянка транспортных средств), гражданину может быть назначено административное наказание в виде штрафа.
КоАП РФ Статья 8.42.
ВК РФ Статья 65. Водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы.
Полное уничтожение зелёного покрова в водоохранной полосе водного объекта.
ОСТАНОВИТЕ АВТОХАМОВ!!!
Где полиция?



    Полный «провал»!  САС  17.07.2023 14:19:46

    Чем дальше, тем более убеждаюсь, что АВТОХАМ у нас "НЕПРИКОСНОВЕНЕН". не потому что он "крут", просто он "никому не нужен".



Платная парковка в Петроградской районе  Арина  05.07.2023 23:59:24

Вчера был репортаж об этом. Все конечно так распрекрасно там рассказали, а на самом-то деле упустили несколько важных деталей!
1) многие улицы сделали со знаками "Остановка запрещена", а где теперь парковаться? Ладно сделали платную хорошо, заплатим, но вставать-то где теперь?
2) в репортаже так красиво сказано, что теперь столько места свободного, столько, вы посмотрите, говорили там. А вы подумали какой сейчас месяц? Вы заснимите это когда будет сентябрь и все вернуться из отпусков, а зимой? Если сейчас ещё есть возможность припарковаться, то потом будет полный ахтунг!
Вот вроде делают все для людей, а получается через одно место как обычно!
Как я сказала в первом пункте, убрали ооооочень много мест для парковки, куда людям стать машины? Например на ул. Бармплеева есть только 14 мест, ну может чуть больше, а что людям делать?



Автобусы  Татьяна Федоровна  23.02.2023 14:03:29

Почему НОВЫЕ автобусы такие грязные, все окна заляпаны так, что невозможно понять вечером где ты едешь. А таблички маршрута? Два названия : откуда выехал - куда приедет и все: Купчино - Кировский з-д. Почему " всё , как всегда", даже когда хотят сделать лучше.



Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Марина  29.11.2022 10:16:28

Начинаются общественные обсуждения про парковки во дворе, так уже не раз поднимали этот вопрос, но видимо все закончится как и обычно ШТРАФАМИ. Уберите из подъездов мусоропроводы (вонь стоит , особенно летом), сразу тараканов и крыс будет меньше , да и ругани между водителем мусоровоза и жильцами, в один заезд все и в одно время доставка мебели, и скорая и мусоровоз , можно организовать единое место с разными контейнерами для отходов. Во дворах стоят огромные деревья и представляют уже некоторую опасность во время штормового ветра, может можно подумать и как то организовать высажиаать не большие кустарники между парковочными местами.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  29.11.2022 17:40:24

    Нечего во дворе ЖИЛОГО дома делать "парковки". Только для погрузки/разгрузки. Во дворе должна быть зона БЕЗОПАСНОСТИ. Машинам ТАМ не место.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Марина  30.11.2022 13:27:39

    Я с Вами согласна, но Вы же понимаете что в наших дворах это почти не выполнимо. И как Вы думаете какое примут решение. И Ваши предложения можно увидеть.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  01.12.2022 09:53:37

    Примут, КАК ВСЕГДА, мёртвое решение. Что то из серии "имитация кипучей деятельности". Напишут "закон", даже штрафы назначат, но МЕХАНИЗМА прописано НЕ БУДЕТ. КТО контролирует МАШИНЫ во дворе?, КТО фиксирует нарушение? КТО назначает штраф? ГИБДД, традиционно, устранится от транспортных средств не на проезжей части, участковый тоже как бы не при чём, про "власть на местах", даже и сказать ничего не могу.
    "в наших дворах это почти не выполнимо" Да не почти, а вообще НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Во дворах ДАВНО нужно наносить разметку, вешать дорожные знаки и устанавливать светофоры. Пробка во дворе ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. НЕОБХОДИМ регулировщик. В прямом и переносном смысле.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  ПешеХод  03.12.2022 00:16:46

    САС, Вы в своей теме «Парковка во дворе» (25.01.2022 15:43:56) правильно высказались о «семи няньках» у проблемы. Для наведения порядка во дворе вся правовая основа есть (!!!). Но нет «политической воли». На мой взгляд, главное препятствие – желание со стороны власти быть для всех «хорошими».
    Писал в комментарии к Вашей, вышеуказанной, теме, что проблема заставленных дворов началась ещё в прошлом веке. Её никак (от слова совсем) не решали и она с каждым годом только усугублялась. Сегодня она достигла таких размеров, что решить её мирно, уже не удастся. В любом (!!!) случае будут «ущемлённые». Все эти «выделенные полосы», «платные парковки» и т.п., возможно (!!!) локально решают, но только на данном конкретном участке территории и, по большей части, кратковременно. У меня нет «рецепта» решения проблемы. В комментарии к теме «Платные парковки засыпаны сугробами» (Сергей 02.12.2021 08:32:25) рискнул предложить отказ от статусного автовладения, а транспортную инфраструктуру города ориентировать на пешехода и общественный транспорт.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  08.12.2022 10:01:59

    ПешеХод, спасибо что напомнили. Через кнопку "Заголовки" нашёл эти обсуждения. Это МАЛАЯ доля того, что писали по теме на страницах НЛ, Вы, Андрей Медведев, Serg_I и многие другие. Наши дворы, должны быть БЕЗОПАСНЫ. Это, как модно говорить, мировая практика.Что касается городской транспортной инфраструктуры, то и тут ничего нового Вы не предложили. По "законам" урбанистики именно ТАК она должна развиваться. Приоритеты ДОЛЖНЫ быть расставлены так: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, движущиеся машины, стоящие машины. Но нам то, как всегда, нужно идти "своим путём".
    Тут нашёл в интернете высказывание про велосипедиста. На мой взгляд, в равной степени его можно отнести пешеходам и пассажирам. Указанные участники дорожного движения это "бедствие для экономики. Они не покупают автомобили и не берут под него кредит. Не покупают бензин. Не пользуются услугами ремонтных мастерских. Не страхуют "гражданскую ответственность". Не пользуются платными стоянками...".
    Так о ком будут "заботиться"?!



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Валентина Федоровна  30.11.2022 19:53:51

    А у нас УК за парковочное место деньги себе в карман кладут: первоначальный взнос и ежемесячный . Хорошо живут и плевать на остальных жильцов.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  08.12.2022 10:08:09

    На ВСЕХ, парковочных мест, все равно НЕ ХВАТИТ. Если "парковочное место" организовано по всем правилам и нормативам (в чём сомневаюсь), то из разных автозол, выбрал бы такое. А не как у меня во дворе: полный АВТОХАОС.



Достали нелегальные маршрутки 202  Ян  22.10.2022 19:30:14

Здравствуйте!
Когда будет активизирована борьба с нелегальными маршрутками?
Я ехал на автобусе 521 в районе поселка Ленсоветовского.
Несколько раз автобус подрезала нелегальная маршрутка 202, из-за чего водителю приходилось резко тормозить.
Могу сказать, что маршрутки 202 постоянно стоят у метро "Купчино".
Когда их наконец закроют?
И сами ездят безобразно, и другим создают проблемы.
Спасибо.



    Достали нелегальные маршрутки 202  Валентина Федоровна  29.10.2022 13:09:24

    Так, вроде, их должны были заменить на автобусы? Или кому-то все еще выгодно иметь прибыль с такого бизнеса?



    Достали нелегальные маршрутки 202  Ирина  31.10.2022 10:36:33

    Теоретически заменили на 388 и 197 автобусы, только маршрут немного изменили, и ходят они очень редко. А ехать час, стоя как селедки в битком набитом автобусе, ну пусть сами и едут, народ голосует рублем. Если бы маршруты и интервалы автобусов были удобны пассажирам, то на нелегальных маршрутках никто бы и не ездил. И да, любой бизнес, хоть маршрутка, хоть ларек и т.д. он для прибыли. У нас тоже отменили 161 маршрутку, оставили автобус (он и раньше был), только маршрутки ходили каждые пять минут и стоили дешевле автобуса, а теперь надо ждать минимум полчаса, на отставке, на которой в плохую погоду никто не помещается, в автобусе толпа, что даже контролеры войти не смогли. Проезд почти никто не оплачивает, до валидаторов тупо не протолкаться, да и не стоит за такой сервис платить. В общем реформа удалась.



Московское шоссе  Екатерина  20.09.2022 12:31:24

И снова проблемы на Московском шоссе...
Ремонтировать дороги с началом осень становится трендом нашего города. Но зачем так жестко блокировать десятки тысяч жителей? С 17 сентября начались ремонтные работы с перекрытием одной полосы протяженностью в несколько километров. В результате шоссе встало в глухую пробку, с раннего утра и до позднего вечера транспорт еле едет по одной оставленной полосе, при этом до этой полосы еще несколько часов приходится ехать жителям Пушкинского района и Колпино.Сев в ОТ в Ленсоветовском жители едут от 1,5 часов две остановки. Тем кто едет из Славянки и Колпино приходится еще тяжелее. Вчера автобус с Колпино по словам пассажиров ехал до Ленсоветовского 2 часа и это был еще не конец их мучениям, т.к. у Ленсоветовского начинается все самое интересное. В Славянке с середины дня начала формироваться пробка на Колпинском шоссе и растянулась почти до Пушкина. В результате после прохождения лечения в детской поликлинике и из Пушкина было не уехать, пришлось со Славянки в Ленсоветовский идти пешком. Это в довесок к утренней ходьбе до Ленсоветовской дороги по обочине Московского шоссе, чтобы хоть как-то уехать в школу находящуюся в Купчино.
Кто? Кто додумался утвердить такой проект ремонтных работ, что практически парализовал движение по Московскому шоссе?
Мы приглашаем всех виновников этого торжества принять в нем участие наравне с жителями района. Мы с удовольствием посмотрим на то как вы будете ездить в автобусах стоя в пробке несколько часов, а потом полюбуемся вашей пешей прогулкой по обочине МШ от Славянки до Ленсоветовской дороги. Будьте ближе к народу, разделите с нами все тяготы и от ваших решений. Может тогда вы в следующий раз прежде чем утвердить и подписать подобный проект напряжете свой мозг и подумаете немного что вы делаете.
Ну а пока жители Ленсоветовского пишут петицию, письма в прокуратуру и к тем самым чиновникам, которые решили так разнообразить нашу жизнь.
Очень хочется получить поддержку журналистов. Люди уже на грани.



Общественный транспорт  Екатерина  29.06.2022 18:21:15

Когда анонсировали реформу, то много говорили о благах, которые она несёт.
Да, ввели много новых маршрутов, сократили интервал многих маршрутов, много новых автобусов, появились новые остановки...
Но, есть маршруты, на которых ни одна реформа не в состоянии что-либо изменить. Автобусный маршрут 179 как обслуживался отвратительно, так и сейчас обслуживается. Интервал движения не соблюдается, основная масса автобусов на маршруте, убитое старье, там не то, что кондиционеров нет, там до сих пор на валидаторах экономят.
Но и это ещё не всё сюрпризы. Как назло это единственный маршрут связывающий жителей Ленсоветовского с Пушкиным, где находятся все районные госучреждения и поликлиники. Есть устойчивое ощущение, что Ленсоветовцев проверяют на живучесть, поэтому здесь уже год как нет нормальной остановки для автобусов, а временная расположена так что не каждый автобус рискнёт к ней подъехать, поэтому чаще всего пассажирам приходится либо выходить в яму из автобуса, либо заходить в автобус из ямы. Маршрут 179 и здесь изо всех сил пытается разнообразить наши серые будни. Так, сегодня примерно в 16.30 водитель данного маршрута проигнорировал пассажиров, у средней двери. Ну не вышли они лицом чтобы им двери открывали, по мнению водителя с детьми и сложенными велосипедами надо из этой ямы в салон запрыгивать через переднюю дверь, а кто не смог тот лузер. С учётом того количества многодетных семей и инвалидов, которым город здесь выдает жилье, то лузеров неспособных воспользоваться единственным транспортом до административного центра множество...

Да, не этого мы ожидали от транспортной реформы....



Жара. Кондиционеры в автобусах не работают.  iriska  27.06.2022 01:51:04

Следующая неделя будет очень жаркая. Автобусы новые, но не понятно почему кондиционеры не работают. Каждый раз надо подходить к водителю и просить его включить кондиционер?



Дождались. "Приехали".  SAS  27.01.2022 16:23:24

"Наши соотечественники часто пользуются метрополитеном. Соответственно, навигация на родном языке (узбекском, таджикском) помогла бы многим из них ориентироваться в "подземке". Причем лучше всего сделать дубляж указателей на всех станциях", — заявил президент Региональной общественной организации «Санкт-Петербургское узбекское землячество "Туран" Алиджан Хайдаров.
На данный момент ОТКАЗАНО. Но как говорится: "Лиха беда начало, а там уж близок и конец". НЕ знаю как кому, а лично мне "восточного колорита", в моём родном СЕВЕРНОМ городе и сейчас предостаточно. Даже с избытком. Каким будет следующее ТРЕБОВАНИЕ "гостей"???!!! Ведь как говорят французы: "Il n'y a que la premire pinte qui cote" (Стоит только выпить первую кружку).



Парковка во дворе.  SAS  25.01.2022 15:43:56

Сюжет "Вестей" от 24.01.2022г. "Теперь следить за парковкой во дворах будет ГАТИ, нарушителям обещают штрафы и конфискации".

Что такое "Порядок размещения ТС на внутриквартальной территории"? Часто приходится слышать словосочетание "Правила парковки", они есть в виде действующего документа?
Всё о чём идёт речь в сюжете, это про изменения в статьи 32 и 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", которые систематизировали административную ответственность за хаотичное размещение транспортных средств во дворах.
Владелец транспортного средства может быть оштрафован за:
размещение ТС на газоне;
размещение ТС на спортивных и детских площадках;
размещение ТС на площадках для выгула животных;
ограничение ТС подъезда к площадкам для сбора отходов;
перегораживание ТС внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек, подходов к зданиям и входов в них.
А как же требования СанПиНа о минимальный 10 метрах до ближайшего здания? А соблюдение пожарных и градостроительных правил?
Мне НЕ ПОНЯТНО, почему самоустранилась ГИБДД? Или дворовая территория теперь свободна от ПДД? У нас отменены пункты, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ для двора стоянку с работающим двигателем; стоянку грузовых машин; стоянку без включённых габаритных огней на неосвещённой территории; мойку машин, проверку звукового сигнала, слив топлива и масла …???
КТО будет контролировать максимальную скорость движения в жилой зоне; сквозной проезд и выезд из жилой зоны?
В Федеральном законе от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в статье 12. "Требования к парковке общего пользования", есть пункт 14.: Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.
Вот этот "ОРГАН" для СПб, это КТО? КАК оценить их работу, если у проблемы "семь нянек", а толку НОЛЬ?



    Парковка во дворе.  ПешеХод  26.01.2022 20:41:00

    Какой результат работы, такая и оценка.
    Проблема не новая, ей значительно больше лет, чем сказано в сюжете. С трудностями, в виде заставленных автомобилями дворов, профессионально сталкивался ещё в середине 90-х. Периодически о проблеме вспоминают, но далее декларирования, дело не двигалось.
    Думаю, что и сейчас будет что-то в этом роде. Во-первых, смущает, что ГИБДД не считает двор своей зоной ответственности (при той «выгоде», о которой сказано в сюжете); Во-вторых – ещё только планируется, что будет по одной спецмашине на район (сейчас одна на весь город). Для примера мой родной Фрунзенский район (средний по величине в городе): чуть более 80 улиц и около 1100 жилых зданий. Вопрос «из задачника по арифметике»: с какой периодичностью единственная на район маркированная спецмашина сможет проехать по каждой (!!!) улице, заехать в каждый(!!!) двор? Какова тогда эффективность подобной меры?
    Мне довелось видеть «письмо счастья» у владельца автомобиля, припаркованного одним колесом на газон (в Москве). С одной стороны листка фото и описание нарушения, в другой, нормативные выдержки про штраф, как оплачивать и т.п. Для СПб предлагаю иной вариант «письма счастья» - фото и описание оставляем как в Москве, а на обороте схема района с указанием организованных платных и бесплатных мест автохранения. Так (!!!) будет справедливо.
    С большим сожалением понимаю, что проблема настолько запущена, что решить её мирно (!!!), увы, будет невозможно (!!!). Но решать придётся. И чем позднее это произойдёт, тем «больнее» для автомобилистов.



    Парковка во дворе.  SAS  27.01.2022 09:33:23

    "проблема настолько запущена, что решить её мирно (!!!), увы, будет невозможно (!!!)"
    Вспомнилась киноцитата: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! "
    Если перейти на модный сейчас медицинский язык, то получается, что "перитонит" давно созрел в наших "воспалённых" дворах и уже требуется "хирургическая операция", чтобы спаси город от смертельно опасной для него болезни. Нам же предлагают некую "терапию" с "примочками" в виде какой то маркированной машины, которая неизвестно КОГДА доедет до нашего двора...



Платная парковка в Центральном районе  Игорь  17.01.2022 11:07:59

Здравствуйте. Откровенно говоря, просто откровенный беспредел со стороны властей СПБ. Ввели платную парковку на 71 улице. Буду говорить только о том, что вижу сам (Кавалергардская, Калужский, Мариинский проезд, Советские улицы, Дегтярная, Мытнинская, Таврическая). На них примерно 20% парковочных мест завалено грязно-серыми снежными горами выше человеческого роста. Они лежат уже 2 недели, их никто не убирает. Т.е. люди платят свои деньги за возможность припарковаться, а некуда. И власти поясняют - что парковка это одна тема, а уборка снега - другая!!! "За кого меня принимают в этой гостинице?" (C). Такого ужаса не было даже при Яковлеве и Матвиенко. Не помогает ничего, никакие обращения. Просто мрак какой то.



Обслуживание маршрута 610 звёздная- тосно  Татьяна  13.01.2022 21:11:23

Здравствуйте.
Единственный маршрут из Тосно в Санкт-Петербург- это 610. Обслуживание не просто плохое, оно невозможное. Очень тесно. Комфортно может быть только детям. Так как эти Форды имеют 10 мест, они заполняются на конечных остановках. На промежуточных в часы пик они даже не останавливаются. Битком. Люди стоят в любую погоду и час , и два. Весь город возмущён. Раньше ходили большие автобусы. Там тоже были претензии на грязь и холод. Теперь же ситуация стала невыносимой. Вчера был такой холод в маршрутке, что пассажиры икали, на улице утром было - 21 . На жалобы перевозчику, губернатору нет никакой реакции.
Спасите. Каждый день люди мучаются. Приезжайте на " Звездную", поговорите с пассажирами.



Транспорт  Марина  14.12.2021 00:12:19

В новом году предполагается убрать маршрутки и как обещают добавить общественные маршруты, но не получится ли так ,что у нас пойдет спрос на такси , а это уже не двадцать человек поедут в одной маршрутке, а по одному , по два на такси и снова все те же пробки получатся, уже сейчас наблюдается заезжает во двор дома по несколько машин такси одновременно и давай сигналить кто кого от парадной продвинет , а иногда и до хамства доходит. У метро Приморская в часы пик, да вообщем то и в другое время, такси успевают только подъезжать и все это происходит на астановке общественного транспорта.



Общественный транспорт  Екатерина  09.12.2021 09:34:40

И опять автобус 388 маршрута.
Второй раз за эту неделю водитель данного маршрута не считает нужным останавливаться на фиксированной остановке в Ленсоветовском. Сегодня в 7.16 утра история повторилась, автобус данного маршрута с госномером В 190 ТК остановился в районе светофора, перед ним стояли две маршрутки, на остановке пассажиры желающие доехать до Купчино. Водитель в очередной раз посчитал, что Ленсоветовцы лицом не вышли чтобы пользоваться данным маршрутом, объехал маршрутки и проехал мимо удивлённых жителей Ленсоветовского.
Вот даже интересно стало:
1. Это инициатива самих водителей или есть какое-то распоряжение делающее Ленсоветовцев недостойными ездить в автобусе 388 маршрута?
2. Организатор перевозок контролирует обслуживание городских маршрутов коммерческими перевозчиками? Или отдали маршрут в пользование и забыли о нем?
3. Чем обернется для жителей реформа? Нас будут пускать в автобус данного маршрута или он для нас потерян навсегда? Хочется понять нам радоваться или уже начинать бояться?



    Общественный транспорт  SAS  09.12.2021 18:02:57

    Второй раз про реформу. Как житель уплотнённого и окружённого СПб интересуюсь, ЧТО за реформа такая?



    Общественный транспорт  Ирина  10.12.2021 10:40:48

    По срокам точно не скажу, но вроде с июля 2022 года постепенно практически полностью поменяется маршрутная сеть ОТ, маршруток не будет совсем, все автобусы будут большей вместимости, во всех должны будут приниматься все виды социальных проездных и т.д (в интернете все есть). Лоты уже разыграны, из порядка 20 перевозчиков сейчас, останется 4 или 5, остальные уйдут с рынка. Жду с нетерпением, интересно как получится это все воплотить, на данный момент в предполагаемой схеме столько "косяков", что даже не представляю как это все решат. Боюсь что транспортный коллапс нам обеспечен.



    Общественный транспорт  SAS  10.12.2021 15:38:04

    Ирина, спасибо за информацию.

    "... не доезжая до остановки, где стояли толпы желающих уехать в Купчино быстренько высадил пассажиров из автобуса, закрыл двери перед самым носом пассажиров Ленсоветовского и поехал мимо..."
    Екатерина, Вы это написали несколькими темами раньше. "жителей Ленсоветовского" не заинтересовало, КТО это к вам приехал и ПОЧЕМУ они сошли на обочине, а не на остановке?



В Москве сегодня открыли 10 (!!!!!!) станций метро  Alex_Lancer  07.12.2021 17:31:39

А в Северной Столице уже который год пытаются создать компанию, способную хоть КАК_ТО строить метро.

Как говорится - сравните эффективность градоуправления
(объяснение типа " посмотрите на бюджет Москвы и сравните с С-Пб" - не принимается - сравните 10 и 0 ) 0 - за несколько последних лет....



Общественный транспорт  Екатерина  06.12.2021 10:31:53

Хочется спросить "доколе?"
Сколько ещё "чудная" компания Питеравто будет обслуживать городские маршруты через одно место? Сколько ещё пассажиры вынужденные пользоваться услугами данного перевозчика за неимением другого варианта будут мёрзнуть на остановках и в автобусах этого перевозчика? Почему работая на городском маршруте водители этой компании решают кого везти, а кого нет?
Жители Ленсоветовского уже давно привыкли к тому, что автобусы маршрутов 388 и 179 не соблюдают интервал. Можно конечно сослаться на пробки и иные факторы, но автобусы Колпинского парка ходят регулярно, согласно графику и не стоят толпами на кольце в отличие от вышеперечисленных маршрутов. Мы уже привыкли к тому, что в данных маршрутах холод и изо рта идёт пар.
Теперь нас выводят на новый уровень - мы должны привыкнуть к тому, что автобус едет мимо. Сегодня в районе 7.16 утра когда жители едут на работу и везут детей в школу водитель 388 маршрута с госномером 180 ТК не доезжая до остановки, где стояли толпы желающих уехать в Купчино быстренько высадил пассажиров из автобуса, закрыл двери перед самым носом пассажиров Ленсоветовского и поехал мимо. Пассажиры остались стоять на морозе в ожидании следующего автобуса. Это уже не первый случай когда водители автобуса решают возить им Ленсоветовцев или нет.
Если водители данного маршрута считают жителей Ленсоветовского недостойными для перевозки, то может тогда городские власти подумают о возможности введения отдельного маршрута для Ленсоветовцев до метро Купчино? Или уже передадут данные маршруты автобусным паркам принадлежащим городу? Хватит издеваться над людьми.



Платные парковки засыпаны сугробами  Сергей  02.12.2021 08:32:25

С 1 декабря в городе расширили зону платной парковки. При этом места для платной парковки засыпаны снежными сугробами, которые отброшены уборочной спецтехникой с проезжей части. То есть я должен заплатить 100 руб / час, чтобы забраться в сугроб. Примеры -- пр. Чернышевского, ул. Смольного.
Вдоль Смольной и Воскресенской набережных, где осталась разрешенной бесплатная парковка, полоса движения, прилегающая к бордюру, тоже наполовину засыпана снежными отвалами от расчищенной проезжей части
При этом Шпалерная улица от пр. Чернышевского до Смольного не только тщательно вылизана, но и по уже полностью очищенной улице курсирует снегоуборочная техника, полируя асфальт и тротуары



    Платные парковки засыпаны сугробами  Игорь  02.12.2021 15:39:41

    Я живу на Кавалергардской и тоже стал участником этого проекта (новая зона платной парковки). 100 руб в день платить мне не надо, получил парковочное разрешение за 1800 р в год. Прошло 2 дня, выводы делать рано, но свободных парковочных мест больше не стало, автолюбители этой зоны сами разгребают места, чтобы припарковаться хоть как то (раньше за бесплатно, теперь за деньги). У нас на Кавалергардской находится здание ГУВД по СПБ и области, сотрудники его как паркуют свои личные автомобили, так и продолжают. Думается, им парковку или оплачивают или они имеют какой то свой реестр парковочных разрешений. Откровенно говоря, думается, что это просто узаконенный доп налог для автовладельцев и легче припарковать всою машину за свои же деньги в этом микрорайоне легче точно не станет. А ведь в этой зоне ликвидировали множество парковочных мест (повесили знаки запрета и эвакуатора).



    Платные парковки засыпаны сугробами  SAS  02.12.2021 13:42:00

    "должен заплатить 100 руб / час, чтобы забраться в сугроб"
    Не понимаю я этого "мазохизма". Вас же НИКТО не заставляет.
    Берите пример с Ирины: (смотрим сообщения ниже)
    "Уборка дорог" Ирина 01.12.2021 13:29:35
    "Немного о погоде и не будем все о том же" Ирина 01.12.2021 18:46:39



    Платные парковки засыпаны сугробами  ПешеХод  02.12.2021 21:16:08

    Не знаю, как насчёт «мазохизма»… По-мне, это «статусность» (некоторые называют «распальцовка»).
    Знаю людей, у которых в личном автопарке даже не два автомобиля, но передвигаются по городу они часто на общественном транспорте. И не стесняются (!!!) этого. Таким образом они экономят не столько финансы, сколько время(!!!), что в их случае тоже деньги, даже бОльшие.
    Есть и другой пример. Знаю клерка, работающего в офисе, в семи минутах ходьбы (!!!) от места его жительства. Каждое буднее утро, он садится в свой автомобиль, едет на работу и вечером совершает обратный вояж домой.
    Р.S. Понятно, что отдельная речь про тех кто работает на автомобиле или кому нужно постоянно возить инвалида… В целом автовладение, это изначально «спонсорство». Иначе проблемы автохранения, пробок, загазованности и т.п., ещё лет пятнадцать назад, успешно были бы решены в пользу пешехода и общественного транспорта.



    Платные парковки засыпаны сугробами  SAS  03.12.2021 10:37:28

    Как пишет на НЛ Serg_I., решить автомобильные проблемы не позволит "бензиновое лобби".
    А клерка нужно спасать. Это же болезнь типа наркозависимости. Ну или, хотя бы, игромании.



Уборка дорог  Екатерина  30.11.2021 16:42:19

Сегодня как всегда на протяжении последних лет неожиданно для чиновников началась зима.
Рапорта о готовности к зиме, смотры техники как всегда оказались высокоэффективны только на бумаге и в мечтах чиновников.
Я понимаю, что много снега, но странно наблюдать на Лиговском проспекте 6 машин едущих друг за другом, а на Московском шоссе ни одной. Конечно, по мнению наших властей чистить надо в центре и там где они ездят (обитают), что им до окраин куда они выселяют очередников, многодетные семьи, инвалидов? Выкинули за кольцо, отчитались о сданных метрах, поставили галочки, а как люди живут без инфраструктуры это уже не столь важно.
Московское шоссе не менялось с советских времён, а нагрузка растет каждый год. Мало того, что проблема с общественным транспортом, так его ещё и убирают по регламенту пригородных дорог. И не важно, что этот участок входит в административные границы города. Кому какое дело до сотен тысяч людей живущих в Пушкинском, Колпинском районах. Малейшая авария на московском превращается в коллапс. Сегодняшний день не стал исключением. Повезло тем кто выезжал на работу и учебу в 7 утра, все кто ехал позже встали в многочасовую пробку. Старший ребенок ехал к 9 в школу в Купчино, а приехал к третьему уроку. В соцсетях жители активно делятся своими "рекордами", путь до метро занял от 3 до 5 часов. Автомобилисты выкладывают видео с регистраторов как жители пешком идут по Московскому шоссе. С ужасом думаю о том как поедем с детьми домой, сына семи лет уже предупредила, что возможно придется идти пешком, т к. шоссе все ещё стоит.
Тем временем власти бездействуют и кормят жителей обещаниями реконструировать шоссе. Федералка М-10 все ещё по две полосы в каждую сторону, такого нет нигде. "Прорыв" в реале...



    Уборка дорог  Ирина Фёдорова  30.11.2021 23:32:54

    А мы вот подумали и решили, что лучше по сугробам и тропинкам (на Лиговке во дворах ничего не поменялось: в семь утра с собаками шли по целине, намечая известные местным жителям тропинки, в восемь вечера сделали то же самое, только уже с надеждой на утро, чтобы уже было попроще:), чем по песку и соли. Огромное спасибо! Но можно было трактором хоть разик проехаться по внутридворовым проездам, у нас во дворе спортшкола и детский сад, с утра до вечера и детям самостоятельным, и родителям с колясками было туго..Так что наш квартал Лиговка-Расстанная-Прилукская-Тамбовская по колено в снегу, только колеи от машин более-менее делают проходимость получше.
    Отвалы-да, вечером подрастащили ногами, а утром были на каждом перекрестке.А жаловаться все равно в жкс придется, дворник только сделал вид, что он был и типа обозначил входы в дома.



    Уборка дорог  Ирина  01.12.2021 13:29:35

    Второй день гуляю с удовольствием, вчера домой предусмотрительно поехала на метро, красота, посолить еще ничего не успели, дорога от метро, включая переходы расчищена (м. Большевиков) пусть не на 5, но на твердую 4, вполне допускаю что во дворах не чищено, в нашем доме все ок, даже парковка , для тех кто вечером потрудился машинки переставить. Сегодня утром тоже все прилично, хотя Петроградский р-н по уборке явно проигрывает моей части Невского. Остановки ОТ пытались посолить.



    Уборка дорог  Николай  02.12.2021 17:00:03

    В моё детство, детей в садик на санках возили. Приучили вас к чистому асфальту!



    Уборка дорог  SAS  03.12.2021 10:32:40

    Уважаемый Николай, что плохого в том, если тротуар, по пути от остановки ОТ к дому будет чистый? Или если для преодоления границы между тротуаром и проезжей частью не требуется альпинистская подготовка, ЭТО плохо?
    Поделитесь своим видение северного мегаполиса зимой.
    ЗЫ. Санки и я помню. А ещё помню снегопогрузчик и вереницу самосвалов к нему.



    Уборка дорог  SAS  01.12.2021 13:06:34

    "А мы вот подумали и решили, что лучше по сугробам и тропинкам, чем по песку и соли".
    Ирина Фёдорова полностью с Вами СОГЛАСЕН. Даже если проедет трактор, НО после него насыпят соли и песка, всё равно приходится идти по снежной целине. Так как при отрицательной температуре идти по грязесолевой жиже, вредно для здоровья, да и обувь не казённая, а своя.



    Уборка дорог  Екатерина  30.11.2021 22:39:35

    На жалобы жителей в соцсетях получен ответ администрации пушкинского района, в ответе сказано, что 30.08.21 был совершен объезд территории и собрано совещание. Возможно 30.08 территорию и объехали, а вот 30.11 если только в своих фантазиях. Все стоит, включая м11. Жители ходят пешком от бублика на софийки и до славянки, от Ленсоветовского до Купчино, от славянки идут пешком по Московскому шоссе в армаду на работу. И только администрация совершает объезды... Не стыдно так нагло врать жителям?



    Уборка дорог  SAS  01.12.2021 15:00:45

    "Жители ходят пешком от бублика на софийки и до славянки, от Ленсоветовского до Купчино..."
    Это не меньше 13 км. И не по ровной пешеходной дорожке. По снежной каше. НЕ ВЕРЮ.



    Уборка дорог  SAS  30.11.2021 18:03:34

    При том, что насчёт "неожиданности" зимы ПОЛНОСТЬЮ согласен, у меня впечатление, что Вы, Екатерина, пишите совсем о другом.
    1. Повторю свой вопрос про льготников и очередников в Ленсоветовском (Общественный транспорт SAS 11.11.2021 16:42:08);
    2. "Московское шоссе не менялось с советских времён". Даже если поверить в это, представляете насколько дальновидны были ленинградские градостроители и дорожники, что создали инфраструктуру, которая, хоть и на последнем издыхании, но справляется даже с той нагрузкой, которую они и предвидеть не могли (это водители не справляются с управлением и провоцируют заторы);
    3. "Старший ребенок ехал <>в школу в Купчино" из Ленсоветовского... Это какое то издевательство над ребёнком, достойное внимания органов опеки;
    4. "М-10 все ещё по две полосы в каждую сторону, такого нет нигде". Первое, что пришло в голову Е-95 (возможно из за песни)... Другие примеры автомобилисты назовут.

    Если бы город не душили уплотнительной застройкой, если бы не окружали бы его многоэтажными гетто, выросшими на колхозных полях, то и с уборкой снега был бы полный порядок...



Вопрос губернатору СПб  Людмила  30.11.2021 13:55:23

Неужели в нашем прекрасном городе нет возможности организовать службу по расчистке от снега остановок общественного транспорта?
Каждый год одна и та же картина - люди вынуждены попадать в транспорт и выходить из него непосредственно через сугробы. Проезжие дороги расчищают, а снег сбрасывается на обочины, в т.ч. на остановки общественного транспорта. Это ужас и позор! Реальная забота о людях - вот она, налицо.



    Вопрос губернатору СПб  SAS  30.11.2021 15:39:51

    Поддерживаю вопрос.
    По проезжей части "конница" ЖКХ промчалась и сдвинула весь снег к поребрикам. В результате, даже чтобы выйти на "зебру", нужно преодолеть "горный хребет", организованный машинами с отвалом.
    В моём случае, территория остановок ОТ была очищена от снега, но входу и выходу мешали сугробы, получившиеся при уборке проезжей части дороги. Даже тротуар был подметён механической щёткой и особое СПАСИБО, за то, что БЕЗ СОЛИ.
    Но совершенно не видел смуглолицей "пехоты" нашего доблестного ЖКХ. Куда попрятались это работники метлы и лопаты? Кстати о лопатах. На "параде готовности" ЖКХ к зиме (был сюжет) показана была и малая механизация (снегоуборщики). ГДЕ они СЕЙЧАС. Кроме сомнительных "пылесосов" которыми гастарбайтеры гоняли листья, да мотокос, никакой механизации у дворников не видел.



Новая зона платной парковки в Центральном районе  Игорь  18.11.2021 15:03:05

Здравствуйте. С 1 декабря (если ничего не поменяется) у нас в Центральном районе начинает действовать новая зона платной парковки (71 улица). Понаставили знаков об оплате, но это полбеды. Беда в том, что под это дело ликвидировали примерно 20% парковочных мест, которые были раньше. Запретили парковку по левой стороне Калужского переулка (лишили примерно 60 мест, хотя 15 лет можно было парковаться по двум сторонам, кроме одного дня в неделю для уборки), по правой стороне Очаковской улицы (лишили примерно 30 мест), на Кавалергардской (от Шпалерной по направдению к Неве, лишили примерно 30 мест) и еще на многих улицах в этом микрорайоне. Т.е. если раньше мы нарезали круги минут 10, чтобы припарковать машину вечером после работы - но за бесплатно, то сейчас надо будет кататься 20 минут - но уже за деньги (1800 руб для автовладельцев этой зоны). Ну, сумма не зашкальная, в год 1800, но хотелось бы хоть какую то гарантию парковки получить за свои деньги. На все вопросы ответ один - совместное решение центра парковок и ГИБДД. Так то за 15 лет они не организовали ни одного парковочного места в этом районе, только ликвидировали места. Автовладельцы с этих улиц просто в ужасе - куда парковать машины, с учетом того, что в этом районе расположено здание ГУВД по СПБ и области, сотрудники которого на своих личных авто занимают днем все парковочные места на близлежайших улицах и дворах и, скорее всего, будут иметь какие то свои полицейские разрешения на парковку, или им оплачивать будут. На вопрос - в чем плюс от платной парковки - никто сказать не может. Первая зона платной парковки в центре - ну не знаю, там как не было свободных мест днем, так и нет, все их табло с количеством свободных мест на улицах этой зоны уже давным давно не работают, и если раньше там было не припарковать машину бесплатно, то сейчас там не припарковаться уже за деньги. Боюсь, что такая же ситуация ждет и новую зону платной парковки. Как обычно - хотели как лучше, но пока ни одного плюса (кроме наполнения бюджета нашими деньгами за непонятно что) - не видно.



Страницы:

| 1 | 2 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

27-04-2024
В Николаевском дворце прошёл концерт, посвящённый 15-летию симфонического оркестра Игоря Пономаренко

27-04-2024
Блокбастер "Сто лет тому вперёд" стал лидером российского проката

27-04-2024
Ленинградская федерация профсоюзов провела митинг накануне Первомая

27-04-2024
Прокуратура проверит законность строительства домов на воде в Галерной гавани

27-04-2024
В Петербурге стартовал сезон навигации

27-04-2024
Александр Беглов и Татьяна Голикова обсудили вопросы развития петербургского образования

26-04-2024
В Петербурге спустили на воду третий экскурсионный катамаран серии "Котлин"

26-04-2024
Владимир Путин провёл встречу с Александром Бегловым

26-04-2024
На заседании Совета законодателей в Петербурге обсуждали вопросы демографии

26-04-2024
Владимир Путин выступил на Совете законодателей

26-04-2024
Российские инженеры активно используют отработанное фритюрное масло для производства биотоплива

26-04-2024
В Петербурге вспоминают подвиг ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС

26-04-2024
В Таврическом дворце прошло заседание Совета законодателей

26-04-2024
Поисковики Ленинградской области готовятся к сезону

26-04-2024
В "Зубровнике" в Токсово появились сразу два теленка - обе девочки

26-04-2024
Выставка неизвестных работ Кузьмы Петрова-Водкина открылась в Петербурге

26-04-2024
В Русском музее показали восстановленные полотна, пострадавшие во время обстрела Таганрога

26-04-2024
Под Сестрорецком построят круглогодичный морской курорт

26-04-2024
Александр Беглов встретился с чрезвычайным и полномочным послом Республики Индия в России

26-04-2024
Воду фонтанов Петергофа проверили перед открытием сезона

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2024, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Регистрационный номер ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.