ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Дети


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ [-]

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Площадка в деском саду № 35 Приморского р-на  Яна  26.05.2017 12:38:35

Доброго времени суток! Хотелось поделиться нашей проблемой,касающуюся наших детей! Дело в том,что дети, посещающие детский сад № 35 Приморского района, вынуждены гулять на площадке на которой стоит пыль столбом, что не соответствует государственным стандартам! Домой дети приходят все в пыли. Пыль у детей к капюшонах,в носках,во рту и глазах следствии чего у детей коньюктевит, аллергические реакции и прочие инфекции. При попытке обильно поливать площадку, вся пыль превращается в кашу! Это кошмар! При обращении в Муниципальный округ, по поводу площадки, вместо решения проблемы, нам установили новую беседку... Пожалуйста помогите!!! Заранее спасибо!
Коллектив родителей детского сада № 35



    Площадка в деском саду № 35 Приморского р-на  Владимир  27.05.2017 10:09:44

    Это при Советской власти дети-это цветы жизни. А при теперешней...обуза для родителей. А для власти??? Ну, если по теперешним законам....3 человека пришло на выборы, значит выборы состоялись...При таком раскладе ...Чем меньше народу-тем лучше власти. Или я ошибаюсь?



    Площадка в деском саду № 35 Приморского р-на  Нина  26.05.2017 16:00:16

    Яна, к сожалению эта проблема достаточно давняя! Нам пришлось посещать 35 садик и действительно площадка очень грязная, засыпана непонятным песком, который используют дворовые коты в качестве туалета. Обращались к администрации, видимо ничего не изменилось.



Школы и детские сады в Северной Долине  Ольга  15.03.2017 22:00:55

Здравствуйте! К вам обращаются жители микрорайона Северная Долина. Мы обеспокоены тем, что администрация не выполняет своих обещаний по строительству школ и детских садов в микрорайоне, а ситуация складывается критическая: в микрорайоне действует 1 школа. В этом году заявления в первый класс подали родители 460 первоклассников. 300 учеников зачислили, 160 получили отказ по причине отсутствия мест. Школа к сентябрю 2017 будет заполнена на 100%. В следующем году первоклассников будет не меньше (сдаются все новые жилые корпуса) а мест в школе уже не будет: в 2018 году выпустятся только два 11х класса, около 50 человек, а желающих будет в 10 раз больше, не считая детей, которые хотели бы попасть во 2-11 классы. Они будут учиться в школах Выборгского района, которые и так заполнены. Смогут ли они принять столько учеников в следующем году? Единственное, что может помочь в этой ситуации - строительство новых школ в Северной Долине, но сроки строительства постоянно переносятся. Если в 2014 году, по планам Администрации Выборгского района, планировалось, что в микрорайоне будут построены школы на 4975 мест, то фактически построены 2 корпуса одной школы вместимостью 1950 мест, то есть 40% от заявленного. И строительство новой школы, на данный момент, еще не началось, нет даже разрешения на строительство, что говорит о том, что сроки будут сдвигаться и дальше.

С детскими садами ситуация аналогичная: в действующие сады попадают даже не все льготники. Сроки строительства также переносятся.

Просим обратить внимание на эту проблему! Ситуация с обеспеченностью социальными объектами в Северной Долине неблагополучная и скоро станет критической. Необходимо как можно скорее начать строительство новой школы и увеличить темпы ввода новых школ и детских садов, иначе проблема будет только усугубляться.



    Школы и детские сады в Северной Долине  Владимир  16.03.2017 09:15:36

    "Мы обеспокоены тем, что администрация не выполняет своих обещаний по строительству школ и детских садов в микрорайоне..."

    И не будет... Потому что, "каков поп, таков и приход".



    Школы и детские сады в Северной Долине  Сергей Н  18.03.2017 10:19:01

    Ещё довод против уплотнительной застройки. Интересно, гаражникам оплатили компенсацию за снесённые гаражи, стоящие на месте этого "микрорайона"? Если нет, то Ольга, вставайте в очередь на выполнение обещаний. Чиновник, который раздавал разрешения на жилое строительство без обеспечения инфраструктуры, сейчас очень далеко и "высоко".



Клуб "Прожектор"  Олеся  13.02.2017 17:55:50

Здравствуйте, решили обратиться к Вам. т.к. другого выхода нам никто подсказать не может... По адресу проспект Науки д.38 уже много лет существует подростковый клуб "Прожектор". Педагогический коллектив просто замечательный, детки занимаются с 7 лет абсолютно бесплатно, принимают участие в городских конкурсах, концертах, выставках.
Неделю назад родителей попросили прийти на собрание в клуб, и объявили, что с 1 марта 2017 года все дети, которым не исполнилось 14 лет будут заниматься только на платной основе... И сумма надо сказать не маленькая-около 3000 рублей в месяц. Так же увольняют директора клуба, которая более 30 лет руководит им. Всё это идёт сверху-приказ отдела культуры о переходе клуба на хозрасчёт. Родители в шоке, платные группы не набрать, педагоги просто уходят, т.к. преподавать будет некому.
Помогите нам, пожалуйста, дети очень любят этот клуб, приходят туда практически каждый день, и хотят продолжать посещать его.



    Клуб "Прожектор"  пенсионер  15.02.2017 09:36:45

    За последние 15 лет хоть что то сделано для молодежи???
    Конечно нет, а если что то и появилось, то цена заоблачная, рассчитана на детей олигархов. Детей нужно куда то привлекать, чтобы было меньше времени на посторонние развлечения и хулиганство. Современные дети лишены всего, что было в наше прекрасное время. Хоть кто то будет освещать и поднимать эту проблему. А все ждем светлое будущее))))



    Клуб "Прожектор"  Сергей А  14.02.2017 11:18:52

    Развал подростковых клубов идет уже давно. Я когда то бывал в бывшем клубе на Руставели,66, где сделали какое то производство для подростков. И вроде бы цель хорошая, раз в клуб не ходят, то сделать что то другое. Но в СССР не просто так в каждом торговом центре в каждом микрорайоне делался подростковый клуб. Подростки должны быть чем то заняты. Иначе они шатаются без дела, сидят дома, становятся зацеперами или сутками напролет проводят в сети Интернет. Сегодня мы сделаем все клубы платными, а завтра у нас некому будет работать. Так как в клубах происходит первичная профориентация, зарождается чувство коллективизма и умения работать. А педагоги передают свои знания новому поколению. Это должно быть бесплатным для населения. К сожалению, многие секции и кружки не отражают реальных интересов современных детей. Но занятия спортом и туризм, например это темы "вечные". Это нужно всем и всегда.



    Клуб "Прожектор"  Владимир  14.02.2017 10:05:23

    В Советское время все подростковые клубы содержались за счет квартплаты. Все педагоги-организаторы (зав.клубом) были в штате жилтрестов. Были платные кружки, но стоимость их, как и квартплата ....мизерная. Советская власть заботилась о подрастающем поколении. Теперешнея - нет. "Боливар двоих не выдержит".



    Клуб "Прожектор"  Наталья  14.02.2017 03:11:30

    Здравствуйте.Мой ребенок посещает этот клуб.Нам нет 14 лет.С 1 марта мы будем платить за занятия,а часы занятий уменьшат.На самом деле не знаем куда обращаться в данной ситуации.Что делать детям у которых родители не в силах оплатить занятия?!Сумма там приличная за месяц.Есть ребята которые посещают не один кружок,а три!Но им даже не снизят оплату.За каждое занятие они должны будут платить все 100%.Им придется выбирать от чего отказаться. Педагоги тоже против этой системы,они уходят,им не набрать группу что бы продолжить работу, а они не один год проработали в этом клубе.Столько сил вложили.В конечном итоге клуб закроется,а дети его очень любят и всегда с большим удовольствием приходят на занятия.Помогите пожалуйста нам добиться того что бы все осталось по прежнему!Что бы в первую очередь думали о детях!!!



Пособия на соцкарту  Ксения  09.01.2017 14:34:57

Уважаемые господа! В конце каждого месяца, а точнее 30-31 числа переводят пособия на детей на карточки. В декабре конечно не перевели, сейчас 9 января в рамках города это большие суммы!!! И так каждый год, где крутят эти деньги?
Опять же телефоны соцзащиты, по ним ВСЕГДА ЗАНЯТО...



Многодетные мамы до 30 лет  Маргарита  02.10.2016 11:35:16

Здравствуйте! Через пару месяцев мне исполнится 30 лет. Мужу 32 года.В июне этого года у нас появился 3 ребёнок. И мы хотим ещё. Но получится так, что работать я буду мало, тк надо будет водить детей в сад, в школу, кто то будет болеть. Конечно, уволить меня не имеют права, но прожить на больничные тоже не очень то получится.
Было бы здорово, если бы женщинам, РОДИВШИХ 4 ИЛИ 5 ДЕТЕЙ в ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ, сразу после рождения ребёнка, можно было бы ВЫЙТИ НА ПЕНСИЮ . Пусть пенсия будет и не велика, но зато все время посвящено семье.Ведь быть мамой - это работа! Лично для нас этот закон стал бы решающим в планировании большого количества детей.
Но ведь большинство молодых семей не обладают хорошей жил.площадью. И тут бы им в помощь был бы кстати другой закон, может на региональном уровне, ДАВАТЬ ЗА РОЖДЕНИЕ 4 - ГО РЕБЕНКА ДВУХКОМНАТНУЮ КВАРТИРУ.



    Многодетные мамы до 30 лет  МариКа  09.11.2016 00:48:00

    Ещё хочу спросить выражающих тут такое мнение:"нельзя тянуть с государства надо рассчитывать только на себя!"А тогда ответьте,пожалуйста,а каково тогда ваше видение роли государства в жизни своих граждан?!Обирание до нитки всеми возможными способами?!



    Многодетные мамы до 30 лет  МариКа  09.11.2016 00:13:08

    Люди,а что вы все здесь такие злые?Я поддерживаю полностью Маргариту!У нас чинуши вор на воре,вором прогоняют,нас обворовывают миллиардами!!!А вы тут на мать многодетную накинулись!Сколько лет эти воры не могут до реальностей экономики поднять пособия детские!!!Что значит "рождение и воспитание детей-это работа на себя"?А новые граждане то откуда возьмутся,гастры нарожают?!!!По поводу"планирования:сначала квартира,дача,машина",забыли понятие бабий век?!!!И прежде всего:человек предполагает,а Бог располагает.В Израиле априори мамочка,любая,получает денежную поддержку за рождение и воспитание детей,как з/п,да!!!Как вообще Россия матушка столько веков стояла и женская доля была дом,дети и семья?Работали мужчины,работали!!!Не то что сейчас!Я б ещё подняла вопрос о выплате мамам одиночками/разведенным алиментов от государства!!!А уже государство пусть использует все имеющиеся у него способы,а их у него то хватает,в отличии от мамочек,чтоб взыскать уже в свою пользу эти деньги с нерадивых ,бессовестных папашек!!!



    Многодетные мамы до 30 лет  Юлия  06.10.2016 09:17:07

    Почитала я комментарии и захотела высказать свое мнение! Я многодетная мама (пока трое детей). Работала, работаю и буду работать, потому-что на одну зарплату всю семью не обеспечить. Хотите иметь много детей - занимайтесь ими! Дети школьники сами ходят в школу и из школы, в кружки и из кружков, надо растить детей организованными и ответственными. Чтобы дети не болели - их надо закалять, много с ними гулять. Мои дети с 2-х лет ходили в бассейн. На больничном я бываю один - два раза в год (мамы, имеющие одного ребенка бывают на больничном чаще).
    Но от помощи государства я бы не отказалась, только не в виде пенсии, а в виде компенсации затрат на детей. Дети занимаются спортом: надо покупать форму, оплачивать поездки и страховки на соревнования, оплачивать поездки на сборы.Плюс кружок гитары, английский, танцы..... На себя денег не остается. Было бы очень здорово, если бы государство компенсировало хотя бы часть этих затрат! Затрат на детей! Чтобы многодетных семей было больше и в них вырастали достойные граждане нашей страны!



    Многодетные мамы до 30 лет  Ирина  06.10.2016 19:30:20

    Юлия, абсолютно с Вами согласна, практически по всем пунктам (у меня к слову четверо деток) , единственное с чем не соглашусь, лично для меня проще заработать, чем какую-нибудь льготу оформить, терпеть не могу быть в роли просителя, даже за материнским капиталом не пошла. Я тоже работала, работаю и буду работать, и финансовая составляющая тут не главная, если заниматься только домом, то через какое-то время станешь не интересен, своим собственным детям. Что же касается помощи государства, вот честно, вообще все эти стоны не понимаю. Сейчас платят вполне приличные деньги и по декретному больничному, и до полутора лет, и единовременные пособия при рождении и федеральное, и от города, и пресловутый материнский капитал, участки какие-то раздают, и все мало, еще 15 лет назад был копеечный декретный и 200р до полутора лет. А теперь еще и пенсию, ее блин заработать надо (не обязательно опять-таки на государство надеяться) ну или признать себя инвалидом.



    Многодетные мамы до 30 лет  Сергей Н  02.10.2016 14:59:01

    Согласен, НО с обязательным "цензом оседлости" 25 лет (хотя бы для мегаполисов). Иначе получим такую волну миграции от "соседей", что "захлебнёмся" в ней.
    И ОБЯЗАТЕЛЬНО после введения нормы, про которую уже не первый год пишет Serg_I. : ограничение количества населения на единицу площади. Хватит уже этих рекордных строительств жилья без инфраструктуры.



    Многодетные мамы до 30 лет  Serg_I.  02.10.2016 22:10:03

    По поднятой теме: когда ещё только обсуждалось введение "материнского капитала" и целесообразность этого пути обсуждалась, одна из точек зрения была такой: если обеспечить родителям уверенность в их собственном завтрашнем дне - то они и без "стимуляции" будут заводить в семье несколько детей... Мне близка эта точка зрения. Я знаком с семьями, в которых было трое и более детей в то время, когда действовал постулат "одна жена - один ребёнок", и при любых обстоятельствах у них было бы столько же детей - это их мировоззрение!
    По поводу предоставления пенсии - не думаю, что это целесообразно, у пенсионной системы просто другие функции. Быть мамой - это безусловно работа, но - в достаточной мере это "работа на себя", при которой не производятся отчисления в соответствующие фонды и бюджеты.
    Обеспечение жильём - от решения этого вопроса государство давно устранилась настолько, что вообще непонятно - какова цель поставлена, возможно - извести коренное население... Путь решения вопроса через "миллионы в ипотеку" - просто узаконенный грабёж!



    Многодетные мамы до 30 лет  Крошка Енот  02.10.2016 13:56:56

    Интересная такая, а работать кто будет? Пенсионеры до гробовой доски или гастеры? Пенсия.... Размечталась.
    Увольняйтесь сами и сидите дома, посвящайте время своей семье. Декретные и отпуск по уходу за ребенком заканчиваются по достижении им полутора лет. А ваше место за вами гарантированно сохраняется до трех лет.



    Многодетные мамы до 30 лет  N  03.10.2016 11:03:53

    Крошка Енот, если детей не будет, скоро вымрете, как мамонты, и в старости ни о какой пенсии не мечтайте. Гастарбайтеры на вас работать не будут.



    Многодетные мамы до 30 лет  Крошка Енот  03.10.2016 19:19:27

    Я вообще ни о какой пенсии не мечтаю, даже стоя на пороге пятого десятилетия. Я знаю, что буду работать до гробовой доски. Потому что количество и качество - это, увы, не одно и тоже. Детские больницы города переполнены больными новорожденными. Может, хватит уже? И пора голову включить?
    Кто хочет много, все и сразу - плиз, только не за мой счет. На что люди только не идут, дабы не работать.



    Многодетные мамы до 30 лет  N  04.10.2016 06:41:13

    Крошка Енот, это вы пока в силе - не хотите пенсии, а когда стукнет пенсионный возраст, да у самого болячки возникнут - не так запоёте - пенсию зря не дают. Детские больницы переполнены - потому, что система здравоохранения разрушена, больниц не хватает, социальные условия оставляют желать много лучшего. Включайте-ка сами голову: не будет кому страну защищать, и вас не будет, один вы ничего не сделаете.



    Многодетные мамы до 30 лет  ПешеХод  03.10.2016 09:28:59

    Тоже придерживаюсь мнения, что такая (!) помощь будет «не про нашу честь».
    Гастарбайтеры и так, вопреки своему «назначению», едут сюда не работать (!!!), а рожать и жить.
    Может такое «сработает» где-нибудь в малонаселённых районах страны.



    Многодетные мамы до 30 лет  N  04.10.2016 09:05:46

    Гастарбайтеры едут работать и жить потому, что чиновники такие законы придумали: границы открыли. Поддерживать коренное население необходимо, особенно многодетных мамочек. Почему-то можно на ветер деньги выбрасывать: на футболы, украшения города, рекламу немыслимую, а на детей коренных жителей да мамочек - не хватает, работайте. Вспомнили прошлое время - в прошлом педофилов не было, да бандитизма, как сейчас. Детьми заниматься надо - воспитывать, школа мало чему учит - научила эгоизму - вот и думаете только о себе - сужу по комментариям.



    Многодетные мамы до 30 лет  Serg_I.  04.10.2016 17:07:10

    N 04.10.2016 09:05:46, по порядку:
    1. Чиновники - это инопланетяне? Нет - это пришедшие к власти с нашим участием или неучастием
    2. Коренное население - это кто? К последнему месяцу блокады (январь 1944 г.) численность населения Ленинграда сократилась с 3 миллионов до 557 760 человек, с учётом возвращения эвакуированных и демобилизованных, численность вернулась приблизительно к 1,6 миллионов жителей, а к 1980 году численность населения подобралась к пяти миллионам человек. Так что - ценз оседлости ближе к реальной жизни
    3. Насчёт того, что бандитизма и педофилов не было - ошибаетесь - интернета не было и в газетах писали только то, что нужно...
    4. Что детей нужно не только рожать, но и воспитывать - здесь никто, в том числе и "эгоисты", против этого и не возражал
    По "не наше коренное население" - численность населения Египта в 1980-м составила почти 45 млн человек, в 1990-м – более 56 млн. человек, проблемы государства этот всплеск численности только усугубил...



    Многодетные мамы до 30 лет  Сергей Н  05.10.2016 09:36:09

    Serg_I., в чиновники (от которых что то зависит), нас с Вами не пустят.
    К моменту развала страны и переименования города нас уже было 5млн100тыс. И это было люди, которые даже родившись за пределами Питера, становились ленинградцами не только по паспорту. Современные переселенцы (в том числе и внутренние) не желают принимать "местный" образ жизни. Они едут "со своим самоваром" или лезут "со своим уставом". НО на пособия рассчитывают как местные.
    Преступность была... Но, Вы видели на улице, ТОГДА, вооружённого до зубов милиционера?
    Любой здравомыслящий понимает, что родить не главное, главное воспитать (тогда и о пенсии можно не беспокоиться).



    Многодетные мамы до 30 лет  N  05.10.2016 09:31:03

    Serg_I, чиновники сидят при помощи неучастия населения в жизни общества, особенно мужчин, которые любят на диванах посидеть да пивко пить, а не брать инициативу в свои руки, так покажите пример - не стучите по клавишам вечерами, хотя бы людей из своего подъезда организуйте и контролируйте территорию, на которой живёте - тогда и бандитов будет меньше. В советское время дети спокойно играли во дворах, а сейчас взрослому человеку страшно по улице пройти, были бандиты, но не в таком количестве, как сейчас. Потому, что сейчас равнодушия много - если кто-то попадёт в беду, прохожие не то что не помогут, наоборот - отворачиваются - не заметили.
    Коренное население - это потомки наших предков, издавна населявшие Россию-Русь, и неважно, жили они на Волге, или в каком либо другом районе страны.
    С Египтом сравнивать нечего, у нас другие традиции. Мы издревле помогали друг другу - потому и выжили. Не было бы взаимопомощи в войну, и победы бы не было, и вас бы не было.
    Так, что от эгоизма пора отказаться, организовываться надо и защищать друг друга, особенно деток. Задача мужчин - защищать родину, свой народ, а не только потреблять. Забыли - что значит быть мужчиной, про честь и достоинство?



    Многодетные мамы до 30 лет  Serg_I.  05.10.2016 10:54:21

    N 05.10.2016 09:31:03, Вы уже напрочь забыли о теме данного поста, а только набрасываетесь на всех, кто не разделяет ваших убеждений, да заодно - не зная оппонента, обвиняете его лично во всех смертных грехах...
    Отвечу вам по порядку нападок:
    1. По гендерному признаку участие или неучастие в жизни общества не имеет различий, а позволить себе выпить пива я могу не чаще раза в месяц...
    2. Инициатива должна быть разумной, гражданские "патрули" на улицах - это бред, а полиция уже давно не жалует помощников в виде дружинников - они мешают ведению их бизнеса! Это реалии
    3. По клавишам стучал и буду стучать по мере необходимости, как и на НЛ заходить, чтобы отслеживать "температуру по больнице", в которой мы живём
    4. То, что тридцать лет назад в количественном смысле правонарушений было меньше - не спорю, но даже в 1985 году я был "общественным обвинителем" на судебном процессе, разбиравшем этническую поножовщину...
    5. Те кандидаты в ЗАКС и Госдуму, которых я поддерживал и принимал участие в их предвыборной кампании, не прошли, но это в современных реалиях и неудивительно
    6. По поводу предков, традиций и России, а тем более Руси - я не берусь судить и обобщать, хотя бывал в местах от Мурманска до Сочи и от Калининграда до Хабаровска, и различий наблюдал достаточно. А в истинно советской Кабардино-Балкарии ещё в далёком 1975 году я с группой других подростков был закидан камнями при попытке напиться воды в местном ручье... А вы, видимо, по руси главный знаток и экспертом готовы выступить, сортируя на своих-чужих?
    7. С Египтом, Болгарией, Финляндией сравнивать можно и нужно, умеющий мыслить - попробует избежать чужих ошибок!
    Маргарита 02.10.2016 11:35:16, поднятая Вами тема волнует многих, но предлагаемый вариант решения не находит широкой поддержки - вы это видите.
    Вам лично - успехов в поддержании тепла семейного очага, здоровья вам и вашим детям, но будьте реалистичнее - не надейтесь на помощь государства в бОльшем объёме, чем она есть сейчас...



    Многодетные мамы до 30 лет  N  06.10.2016 09:34:31

    Serg_I, как раз имеется большое различие в том, что должны делать в обществе мужчины и женщины: по-вашему женщин в армию надо посылать, что уже практикуют, ну тогда попробуйте рожать да детей воспитывать.
    Пиво - это алкоголь -яд, поэтому употреблять яд просто нельзя ни в каких количествах, сами себе вред наносите.
    Много жалоб на НЛ по поводу незаконной торговли - организуйте несколько мужчин с видеокамерой, вызывайте полицию - под камеру полиция не будет препятствовать вашей деятельности, тем более вы будете правы. Отснятый материал выставляйте в интернет. Бездеятельность хуже всего - это знак согласия с несправедливостью.
    По поводу русских традиций и западного образа жизни - это две противоположности. Хочется, чтобы люди в России помнили и знали своё предназначение в жизни и следовали заветам предков, а не чужеземным обычаям. Вышеупомянутая тема потому и не находит у многих поддержки, потому что западные ценности материальных благ ставятся выше ценностей жизней человеческих.



    Многодетные мамы до 30 лет  Анастасия  03.10.2016 01:29:54

    А вам не кажется,что вторая мамочка,если не первая, хочет иметь много детей? Только те кто дружат с головой сначала думают о квартире,затем о хорошей зарплате и вообще планируют деток. А то так дайте-ка мне первое,второе и компот за счёт других граждан-вам удовольствие,а нам на вас пахать.



    Многодетные мамы до 30 лет  Serg_I.  03.10.2016 13:51:24

    Анастасия, к сожалению - у нас в лучшем случае половина существующего в граница Петербурга населения что-то вообще планирует! Также отдельное спасибо - нашей стабильной социально-политической системе, которая сводит на "нет" любые долгосрочные позитивные прогнозы и наоборот - стабильно ухудшает благосостояние законопослушных, дружащих с головой граждан и образуемых ими семей...
    Поэтому лично я и не уверен, что столь радикальные государственные меры поддержки многодетности, предложенные автором темы, принесут пользу как самому государству, так и лично мне и моим детям и внукам!
    Я вспоминаю годы своего детства - семидесятые годы уже прошлого тысячелетия, родителей своих, которые детьми пережили вторую мировую войну, единственного своего троюродного дедушку я помню, что видел всего один раз... Но ведь не было тогда проблемы низкой рождаемости, и на одну зарплату семьи могли жить! Кстати - и жилплощадью тогда обеспечивало государство...
    Я не предлагаю к этому возвращаться - это нереально, но и в наших реалиях - разумно пользоваться теми же рычагами для поддержания уровня рождаемости и среднего возраста населения, для этого требуется возвращать на место баланс зарплата/расходы. Это не быстро, но в первую очередь - срочно прорабатывать и вносить изменения в систему обеспечения населения жильём! В какой ещё стране мира есть столько миллионеров - владельцев жилья, которым нечем платить налоги?



    Многодетные мамы до 30 лет  Анастасия  03.10.2016 16:01:28

    А мое детство вообще прошло в 60-е, система была другая,да и жили все относительно одинаково.Моя мама вышла на работу через месяц после родов, а чтобы получить квартиру надо было пахать и учиться. И нас все время заставляли учиться и трудиться. Многодетные мамочки тоже все работали, да,им помогали немного, но, в основном, сами трудились, добивались квартиры, растили детей. А это- "я хочу много детей"- выглядит иждивенчески, я тоже хочу, но уже внуков, много, но будем надеяться только на себя.



    Многодетные мамы до 30 лет  Serg_I.  03.10.2016 18:53:04

    Люди, Маргарита поделилась своим видением ситуации, описанием проблемы и предложила свой способ её решения! И к такому варианту её в значительной мере (я думаю) сподвигли многочисленные заявления деятелей от нашего президента и ниже - о необходимости срочно решать КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ вопрос! Но при этом мы видим по ветке этого поста, что искусственное стимулирование ТОЛЬКО рождаемости, без движения в направлении упрочнения материального положения семьи, решения вопросов жилья и быта - в значительной мере ущемляет интересы ныне живущих! Особенно тех, кто с "цензом оседлости"...



    Многодетные мамы до 30 лет  валентина  06.10.2016 14:44:37

    Согласна с Serg I .Когда семья решает вопрос о численности детей надо исходить не от глагола "хочу" а от "смогу".Надеяться надо только на себя,а не на государство,считаю легкомыслием и безответственностью перед детьми,если качество их жизни будет зависеть только от помощи государства. Почему -то многие считают помощь только в натуральном денежном выражении,а льготы многодетным семьям не учитывают.( У моих детей очередь в д/с за год не продвинулась,а значительно увеличилась,и объяснили это за счет увеличения льготных категорий в частности и многодетных семей),У меня дети-двойняшки ( одну няню для них найти оказалось невозможным,а двух при нашей иппотеке не потянем) Но мы не даем в интернете объявлений о бесплатном дарении б/у вещей для них,а стараемся все приобретать сами в ущерб своим личным потребностям,муж при этом нашел подработку, Материнский капитал скостил нам срок выплаты на 3 года,еще осталось 6 лет потерпеть,а потом все наверстаем.



ПОЖАЛУЙСТА,помогите сохранить лицей Петербурга!  Татьяна  25.09.2016 22:29:48

Здравствуйте.Пишу сюда уже второй раз,отчаяние родителей Невского района СПб не описать словами! Весной стало известно,что директор 344 физ.мат.лицея Спб в Невской районе,объявила учителям о закрытии в нем начальной школы,просила не поднимать шум и не сообщать родителям.Информация просочилась,за 3 дня было собрано больше 300 подписей от родителей будущих первоклассников,с просьбой не закрывать начальную школу.Письмо было отправлено во все инстанции и губернатору,пришла одинаковая отписка,но без каких либо конкретных разъяснений. Теперь стало известно,что все дома,которые были приписаны к лицею адресно,раскидали по соседним школам!Это безобразие и вредительство и полное ущемление прав детей на доступное образование! кому нужны наши дети в соседних школах,когда они забиты своими учениками?Почему дети должны переходить 2 опасные дороги,чтобы попасть в школу,а доступную во дворе и главное отличную школу закрывают?Нарушаются права детей старших и младших братьев на обучение вместе! В то время,как в Невском районе,в Кудрово рядом и в Оккервиле ведется огромная застройка домами,школ нет еще,закрывать 344 лицей для начального обучения просто безумие! Пожалуйста,обратите внимание на нашу проблему!Родители бьются во все двери,но результатов нет,только отписки! в вк создана группа о закрытии 344 лицея,там много информации на эту тему.



Заброшенное строительство дет.сада во дворе ЖК ЗГ  Антонина Алексеевна  09.08.2016 12:05:44

Внутри ЖК "Золотая гавань" на Яхтенной обещали к 2016 году построить детский сад.
Очень бодро взялись за работу зимой в 2015г и к началу весны 2016г стройку и все работы на ней забросили. Выгнали/кинули несчастных рабочих (а потом люди удивляются, что это на них нападают и грабят "приезжие из ближнего зарубежья"), отключили эл.снабжение объекта, горшки с тех пор так и не вывозили, все материалы и оборудование лежат на стройке под открытым небом, опалубка так и осталась выставлена. Сотрудников уволили, сидит только охрана. Кран, кажется, не дают вывести собственнику.
Вот ЭТО всё, стоит под окнами Жилого Комплекса и никому (властям) нет дела.
А потому что за детский садик - комитет по строительству полностью рассчитался.
И что дальше?



Отсутствие мест в детских садах.  Екатерина  27.07.2016 10:06:08

В Пушкинском районе сложилась катастрофическая ситуация с детскими садами - их не хватает! Район резко стал льготным, появился микрорайон Славянка отстроенный для военнослужащих (в ответах жителям указывают, что садики построены в соответствии с ППТ, только почему-то не учитывают, что по ППТ должны быть построены дома по 6 этажей, а по факту отстроили по 9) и Ленсоветовский где были построены муниципальные дома для многодетных семей, только детские сады для этих семей не построили. В результате появилось слишком много льготников, мест в садах не хватает даже для многодетных. Отдел образования делает все, что бы "сократить" претензии родителей на отсутствие мест - родители сами должны отслеживать свою очередь и вовремя получать направления, в программе ставят отметку о предоставлении места в саду без ведома родителей - в результате многие узнают о предложенном месте когда прошел срок согласия. Второй способ получить отказ от родителей практикуемый отделом образования - предложить заведомо "отказное" место. Я узнала, что ребенку было предложено место в саду расположенном в Новой Ижоре, в группе кратковременного пребывания, на мою претензию, что между Ленсоветовским (в котором мы проживаем) и Новой Ижорой нет прямого транспортного сообщения ответ отдела образования - есть (только маршрут муниципального автобуса почему-то не указали). По факту доехать до Новой Ижоры возможности нет, единственный автобус, который почти доезжает до данного коттеджного поселка № 196, а дальше несколько сот метров до детского сада пешком и это с двухлетним ребенком. Сама дорога до сада составит в лучшем случае 1,5 часа. По мнению сотрудников образования Пушкинского района это нормально. При этом в семье есть старший ребенок, которого надо возить в школу в Купчино, даже если поднимать младшего в 5 утра и отвозить к 7 утра в Новую Ижору не успеваешь схватить старшего и отвезти в Купчино в школу. А потом их надо забрать, младшего с группы кратковременного пребывания, надо полагать, что тихий час у ребенка должен происходить в автобусе, а потом старшего. При этом младший в дороге в сад и из него будет проводить времени больше чем в саду. Нужен ли такой сад?! Но с точки зрения отдела образования все правильно, ведь в законе у нас прописано все что угодно, кроме времени затрачиваемого на дорогу в садик и назад. При этом в ответе из отдела образования сказано - не переживайте в 2017 году вы точно пойдете в группу полного дня, как жить до 2017, интересами какого ребенка жертвовать? Естественно приоритет школьнику, а младший вынужден будет вместо получения дошкольного образования сопровождать в автобусах старшего в поездке до школы, ДДЮТ, назад домой. Отдел образования очень умело пользуется садами в отделенных коттеджных поселках, статистику отказа родителей от предложенных мест никто не ведет, многие родители отказываются по два - три раза. Администрация района сложившуюся ситуацию никак не решает. Муниципальных садов строить не планируют, ждут когда построят сады застройщики, которые не спешат со строительством. Нам постоянно приходит ответ о том, что в Ленсоветовском в 2016 построят сад, только почему-то не указывают срок ввода сада в эксплуатацию, многим в том числе и многодетным предлагают подождать окончания строительства, только на данном этапе строительства ждать придется еще очень долго. О чем думали городские власти собирая в одном районе такое количество льготников не создав для них инфраструктуры?



    Отсутствие мест в детских садах.  Елизавета  16.08.2016 18:37:29

    Уважаемая Татьяна,у нас дошкольное образование гарантировано Конституцией РФ и не предоставление места в д/с нарушение прав ребенка!
    Такая же катастрофическая ситуация сложилась и в Приморском районе!Стоим на очереди с июля 2013г,на сентябрь 2016 внуку три с половиной года,но садик так и не могут предложить.Обращались в прокуратуру,депутату все тщетно!Администрация района прислала письмо,где предлагалось место в д/с,но видимо для РОНО администрация района не указ и место на сегодня 16 08 2016г так и не предоставлено!



Во Всеволожском районе закрывают детский сад  Варвара  31.05.2016 09:25:08

Во Всеволожском районе Ленинградской области,в/61 посёлок Лехтуси,закрывают единственный детский садик.Министерство обороны передаёт все сады в муниципальное образование,но не нашим садиком,его хотят закрыть всех сотрудников увольняют,ближайшие сады Токсово 20 км на общественном транспорте,перегружен,в Лесколово нет транспорта хотя он ближе,сейчас ходит около 30 детей на 1 сентября ещё 30 собирались пойти в детский сад ,но видимо все остануться дома.Администрация Всеволожского района бездействует и не даёт ни каких комментариев.Во всех военных частях происходили такие передачи садов ,их ремонтировали и открывали в течении полугода,а с нашим решили поступить так,закрыть и всё!!!!Детский сад в Лехтуси это отдельно стоящее здание со своей территорией ,и прекрасным коллективом,кто нам поможет достучаться до правительства !!!Во Всеволожском районе и так безумная очередь в детские сады ,у нас военный городок ,военнослужащие прибывают каждый день нести службу на антенну "Воронеж",естественно они едут с семьями ,с детьми,а куда детям идти????Десткий сад это же не только -маме на работу уйти ,это развитие и общение детей!!!!!народ помогите не дать закрыть Наш Детский Сад!!!!!!!!!!!!!



    Во Всеволожском районе закрывают детский сад  Виталий  01.06.2016 13:32:47

    Детский сад - это не только место, куда отдают ребенка родители, чтобы могли работать. Но и общеобразовательное учреждение! Где ребенком занимаются педагоги, психолог, мед. работник. Или у каждой мамочки есть педагогическое образование? Или все мамочки - психологи? Кроме этого, детский сад - отличное место для вхождения ребенка в социальную среду, физического развития и развития речи!
    А так же детсад - это место работы людей, рабочие места!



    Во Всеволожском районе закрывают детский сад  SAS  31.05.2016 15:47:45

    "военнослужащие прибывают каждый день нести службу на антенну "Воронеж",естественно они едут с семьями ,с детьми"
    Что каждый день новые? Это не войсковая часть, а проходной двор какой то.
    Я поражаюсь. Мамочки, ну пока есть возможность, занимайтесь своими детьми САМИ. Вам это потом только в плюс будет. На своей семье проверено. Ни в одном из гарнизонов про детский сад даже не спрашивали. А тут впечатление, что есть желание поскорей избавиться от собственного ребёнка. Успеете ещё. Либо когда замуж выдавать будете, либо на службу отправлять.
    ЗЫ. "Болтун находка для шпиона". Плакат такой был.



    Во Всеволожском районе закрывают детский сад  ПешеХод  02.06.2016 08:20:14

    SAS, это не объяснить. Через это нужно пройти.
    Виталий, рабочие места, простите, для кого? Практически все детские сады приглашают людей на работу. Приходите, будете «усатый нянь».
    Вы всё правильно и красиво написали про педагогов, психологов, медработника (сейчас приходящая м/сестра), про социальную среду и физическое развитие. Продолжая этот «логический ряд», получится, что для детей лучше будет в детском доме – там у них вся перечисленная «красота» доступна круглосуточно. А родители, которых, по-видимому, отныне будет правильнее называть производителями, только портят «будущее страны».
    Конечно, сильно «передёрнул», но наболело. Моя жена – помощник воспитателя и мне это «волонтёрство» изрядно надоело. Очень многие родители говорят (!!!) те же слова, что написал Виталий, но реально так относятся к детскому учреждению – единицы(!!!). Для большинства это «камера хранения». Иначе, как объяснить, что на празднике, который ребятишки готовят для своих родителей, присутствуют: одна мамочка с фотоаппаратом и с видеокамерой муж помощника воспитателя? Про то, как в группы «подкидывают» больных (в смысле простыли или ещё чего «подцепили») детей, а потом все «дружно» сидят на карантине, будет для Вас откровением? А то, что примерно треть мамочек, чьи дети посещают детский сад, сидят дома (т.е. не работают), это как?(ответ на Ваше «чтобы работать»)
    Могу много чего ещё высказать на эту тему. И в не адрес самого детского сада, его работников и воспитанников, а про родителей, их отношение к обсуждаемому «подразделению службы быта», и, самое главное, их отношение к собственным детям.
    Варвара, искренне рад, что у нынешнего поколения кадровых военнослужащих, даже в «престижном гарнизоне», из бытовых проблем остался только детский сад. Ещё совсем недавно, даже в «деревне Гадюкино», какой, к лешему, детсад!? Выбить (не получить) комнатушку в офицерской общаге, которая размещается в здании бывшей женской тюрьмы – вот оно счастье… семейное.
    Удачи Вам по службе и с детским садом.



Дети  Настя Борецка  31.05.2016 02:41:02

На улице Дыбенко 13 - детский городок, оборудован он был кое-как, мусор не убирался, круглые сутки на скамейках сидят алкогольные компании, пьют, курят, орут, матерятся. В этом году снесли всё оборудование для детей, остались только алкаши. У нас в городе нет власти? полиции? коммунальных служб? Стыдно! Обидно! Страшно за поколение, которому приходится расти в таком безобразии.



Бардак в РОНО московского района  Анастасия  16.05.2016 11:38:33

Здравствуйте .Обращаюсь к вам за помощью .В московском районе в РОНО и приемной комиссии по детским садам какой то бардак и беспредел .Нам не дают место в детском саду ,в связи с тем что заведующая детского сада не хочет брать нас в свой детский сад и всячески припятствует нашему попаданию.Самое интересное на нее нет управы.Сначала говорят да не проблема ,но спустя неделю отказывают нам .РОНО и комиссия крутит и вертит как хочет, такое чувство что места просто на просто продаются .Я понимаю что вам пишут тысячи писем, но для нас вы единственное спасение. Кто то же должен их поставить на место.Прошу у вас помощи.



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  17.05.2016 17:23:18

    Нет, льгот у нас нет,сад на Бассейной 70. Мы официально стоимость на очереди, под 6 номером,но не попадаем.Вопрос откуда 18 льготников, на поступление в сад.Роно при подаче нами заявления убедило нас что мы попадаем под таким номером, в комиссии тоже сказали что попадем это вообще не вопрос, вы же 6. Когда мы пришли в комиссию вторично,нам отказали, мест только 3 и вы не попадаете.Как может мест быть 3 если группа вновь набираемая.Пойдя в Роно оказалось что 18 мест,почему комиссия тогда дает 3 места,тоже не понятно.В роно тоже сказали попадете, не переживайте. но спустя неделю нам отказали,ссылаясь в отсутствии мест.Вот что интересно когда я была в комиссии и сказала что в Роно нас увери что мы попадаем,сотрудник комиссии в спешке стала звонить в Роно и выяснять что-то,очень возмущенно. заведующая этого сада сидит в этой же комиссии,и получается так как она не хочет брать, нам везде отказывают.Только я не пойму простая заведующая диктует свои правила и желания выше стоящему руководству,или они там все за одно.



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  17.05.2016 17:09:51

    В этот салат ходила я,ходила моя дочка,теперь хочу что бы ходил мой сын.В этом детском саду замечательные воспитатели,отдав им ребенка я могу не переживать.Сад находится в жилом доме и мы живем в этом же доме,у нас даже черный ход рядом с нашей дверью в квартиру.Получается живя фактически в детском саду,я должна водить ребенка в другой детский сад, до которого идти 20 минут.В нашем Роно даже льготники, мать 3 детей добивается место через скандал. А администрация бездействует.



    Бардак в РОНО московского района  Настя  16.05.2016 23:33:08

    Анастасия, а в какой именно детский сад вы подавали документы? ФИО заведущей? Вставали ли в очередь? Есть ли у вас льготы?



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  16.05.2016 23:10:10

    Проблема в том что Администрация закрывает на все глаза и бездействует.По поводу очереди мы 6 .Встает вопрос откуда такое количество льготников появляется,по целой группе.



    Бардак в РОНО московского района  aks  16.05.2016 16:45:01

    Так вроде сейчас общая очередь, и в конкретный дс могут взять - если очередь подошла, есть свободные места, а очередь в РОНО ведется. Не очень понятно, что решает заведующая?



    Бардак в РОНО московского района  iriska  16.05.2016 14:50:12

    Если Ваша тема не заинтересует "Вести", то помочь Вам тут никто не сможет. Обратитесь к уполномоченному по правам детей.



Снос детского садика на Пархоменко 28  Анастасия  12.05.2016 17:33:21

Буду благодарна редакции, если помогут прояснить ситуацию по поводу сноса детского сада ЦДР «Светлана» на Пархоменко 28.
В 2007 году уже поднимался данный вопрос на горячей линии с Матвиенко В.И. горячая линия/телеканал "Россия", и, видимо, данный вопрос разрешился/замялся на 9 лет.
Однако, появилась снова информация, что детский сад снесут (звонила напрямую в сад 550-06-11). Отдел образования, к сожалению, не владеет такой информацией, т.к. сад частный.
Помогите прояснить!



Безопасность детей!!!  Комарова Наталья  10.05.2016 18:26:09

Просьба журналистов снять репортаж-предупреждение. Сейчас начинается летний период, пожалуйста родители будьте бдительны, закрывайте окна на защитные механизмы. Не оставляйте детей без присмиотра у открытых окон. Мнимая защита - москитные сетки, эта обманка для маленьких деток. Дети выпадают из окон!!! На Ленинском пр-те по недосмотру няни пятилетний мальчик выпал из окна и погиб.

Взрослые подумайте о безопасности, беспечность в отношении малышей просто преступна!



    Безопасность детей!!!  Комарова Наталья  11.05.2016 17:16:18

    Да причём здесь любить...надо просто быть бдительным и внимательным, да ещеинеравнодушным не только к своим, но и чужим детям. И когда они дорогу переходят, и когда шалят и т.д. Никто и ни на что ссылаться не будет! Предупредить о том,чтоб дети не оставались без присмотра у открытых окон, на балконах -можно и нужно!



    Безопасность детей!!!  SAS  14.05.2016 10:47:34

    Действительно, причём здесь любовь. Интересно, кто это мне запретит ссылаться? Обязательно вспомню.



    Безопасность детей!!!  ПешеХод  11.05.2016 08:12:13

    У меня нет москитной сетки. Меня о чём предупреждать?
    Детей нужно любить (!!!), а не отдавать их под присмотр няни.



    Безопасность детей!!!  SAS  11.05.2016 12:46:11

    В Шушарах и у родителей выпал. Какая разница, КТО "присматривал". Только теперь, когда будут ругать воспитателей в детсаду, буду ссылаться на эту ветку сообщений. Если уж взрослые не могут уследить за ОДНИМ, чаще всего родным, ребёнком, что вы хотите, когда этих детей 20 - 30 ????



Лишают детей начальных классов в школе!  Татьяна  11.04.2016 21:22:09

Здравствуйте.Вот уже пару дней наш микрорайон " гудит".
В пятницу 8.04.2016 года директор лицея №344 Санкт-Петербурга Невского района оповестила учителей о сокращении начальной школы: с 2017 года набора в 1-й класс не будет. Как минимум 70 человек останутся без школы в пешей доступности. Учителя доучивают набранные классы и их увольняют! Планируется сделать школу, начиная с 5 класса с поступлением в нее по конкурсу. Филиал школы на ул.Новоселов (где находятся по 2 класса начальной школы) планируют отдать под детский сад. Официальной бумаги и номера приказа не было предоставлено даже учителям. Просили не предпринимать никаких действий, т.к. все уже предрешено.На самом деле вопрос сейчас стоит ребром и с помощью общественности еще можно отстоять право детей на доступное образование.
Не был рассмотрен вариант отделить начальную школу, вынести ее в отдельное здание.Со слов директора, «она не собирается бороться за начальную школу».
Проблему поступления для будущих первоклашек в 2017 и т.д. предложено было решать самостоятельно. Потенциальные ученики отправляются в соседнии школы: школа N 14(ул.Крыленко 25 к.5), N591( пр-т Большевиков 28), N 350, район Оккервиль и т.п.Учитывая напряженную обстановку с количеством детей и мест в школах,наши дети там не нужны,да и зачем создавать конфликтную ситуацию,когда в. шаговой доступности отличная школа,зачем разрушать сложившийся педагогический коллектив,у многих детей уже учатся там братья и сестры и закрытие школы нарушает право детей учиться вместе.
Пожалуйста,поогите разобраться в ситуации,тк бюррократическая машина набирает оборот и к сожалению не в пользу детей,все стараются сделать быстро и тихо.Под моим письмом подписываются родители будущих первоклашек и неравнодушные к судьбе любимого лицея выпускники,которые тоже хотели отдавать туда своих детей.



    Лишают детей начальных классов в школе!  Ирина  12.04.2016 20:56:30

    Сегодня тоже услышала от знакомых... Ужасная несправедливость. Ни в коем случае нельзя закрывать начальную школу. В конце концов тогда к какой же школе будет "привязан" наш большой микрорайон? И почему дети должны ходить куда-то, когда Лицей находится в шаговой доступности? Конечно же против такого решения. Как всегда ничего хорошего для людей придумать не могут...



Бардак в РОНО московского района  Анастасия  29.03.2016 23:09:57

Здраствуйте.Хочу рассказать про беспредел в РОНО Московского района .Подав документы на место в детский сад номер 70 ,нам сказали ждите.Прождав 1 месяц ни ответа ,ни привета.Мы решили сходить узнать по поводу места. Придя в РОНО нам сказали что есть только 3 места в 1 младшую группу и вы не попадаете..Имея данные о том что в группе освобождается 18 мест ,мы были крайне возмущены .Мы стали писать во все инстанции.В электронной очереди мы находимся под номером 5.На данный момент мы составляем судебный иск на РОНО и детский сад.Просто интересно как так ,если мест свободных 18 ,а дают только 3 ,то куда ушли 15 мест .Получается детские сады у нас сами по себе,что хочу то и делаю?Где же управа на них ? .Почему РОНО покрывает такие действия?



    Бардак в РОНО московского района  Михаил Л.  11.04.2016 01:09:43

    SAS 31.03.2016 11:28:37
    Уважаемый SAS, что-что, а уж льготы для армейских-судейских работают). Вы когда-нибудь видели: на приёме у врача в одно и тоже время случайно сталкиваются льготники и начинается выяснение "кто инвалидестее и ветеранестее". Так и в этом случае)). Слишком много развелось "первоочередников и внеочередников")))



    Бардак в РОНО московского района  Татьяна Сергеевна  05.04.2016 15:40:19

    Моему внуку уже пятый год пошел и мест нет. Так что сразу в школу, хорошо бабушка на пенсии и сижу с ним. Беда всех районов, но многие мои знакомые устраивали за вознаграждение.



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  01.04.2016 09:33:54

    Уважаемая Елена, я так понимаю вы не мама раз так спокойной и уверенно пишите или просто еще не сталкивались с таким.То что написано в законах это не значит что все исполняется.



    Бардак в РОНО московского района  Анастасия  31.03.2016 18:09:49

    Начнем с того что льготников которых вы перечислили такого количества нет.Сходив в адменистрацию московского района мне огласили совершенно другие цифры чем в РОНО.Оказалось что вместо 3 мест их 18.то есть РОНО дает в администрацию одни данные а нам простым людям другие.Меня уверили что приглашение прийдет и не надо переживать.Спустя неделю все изменилось и прийдя в очередной раз мне заявили что нам на 1 сентября не хватает 1 месяца до 2 лет и место нам не дают.Хотя при первом моем приходе было сказано что просто надо написать заявление у заведующей детского сада.То есть получается если заведующая детского сада не хочет брать детей из общей очереди ,админестрация на это закрывает глаза.



    Бардак в РОНО московского района  Кира  31.03.2016 15:28:40

    совсем недавно здесь на НЛ одна дама доказывала мне что льготы это наше всё !! а потом удивляемся где места.
    я думаю что до лета мест не будет не кому .на летний сезон сады многие закрываются , уезжают на дачи или переводятся на дежурный режим .формирование новых групп начнётся к сентябрю .а сейчас все сидят на своих местах.



    Бардак в РОНО московского района  Комарова Наталья  06.04.2016 09:51:32

    Одна дама :-) ...да и будет Вам известно, что все списки сформированы в феврале месяце!!! Не надо писать о том, в чем мало понимаете. Льготников в саду полно. Но чаще без очереди берут "несущих мзду" . первое что нужно расформировать это отборочную комиссию, это лишние люди которые получают зарплату и регулируют денежные потоки от поступающих. Достаточно было бы электронная очередь с номером и датой, когда ребёнок должен поступить в сад.



    Бардак в РОНО московского района  Елена  30.03.2016 19:36:14

    Уважаемая Анастасия, читайте внимательно документы. Существуют такие документы:
    1. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.08.2015 N 3748-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт- Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга".
    2. Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 03.02.2016 № 273-р"Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по реализации образовательных программ дошкольного образования".
    Согласно этим документам, сначала предоставляются места внеочередникам и первоочередникам, а уж затем оставшиеся места распределяют в порядке обычной очереди. Возможно в вашем районе слишком много оказалось льготников. Вот и не дошло место до вашего ребенка...



    Бардак в РОНО московского района  SAS  31.03.2016 11:28:37

    "Армейские и все прочие силовики" Ничего подобного. Не всё, что прописано на бумаге, есть в жизни. Совсем недавно на "НЛ" жена военнослужащего жаловалась, что не может устроить ребёнка в детсад по новому месту службы.



И снова проблема детских садов  Елена  29.03.2016 04:21:53

Всем известно о нехватке детских садов. Сады нужно строить...но если сад построен почему он стоит без дела? Почему он не может отремонтироваться уже не первый год??? Я говорю о филиале детского сада 21 Кировского района С.-Петербурга (Б. Новаторов, 12А). Неужели нет денег? А может просто нет дела до детей...
Моему ребёнку в сентябре будет 2 года 5 мес. И, похоже, мы "пролетаем" с детским садом... Придётся искать частный сад, а это не слишком дешёвое удовольствие в наше время...



    И снова проблема детских садов  Нина  30.03.2016 10:43:26

    Уважаемая Елена! К сожалению, ремонт дело непредсказуемое. Наш садик № 20 Приморского района, закрылся на капитальный ремонт в марте 2015 года. Нам клятвенно обещали, что примут наших деток в ноябре. Потом глава администрации района пригласил всех на торжественное открытие 1 декабря. Потом нас пригласили в феврале, потом в марте и так далее. Уже и выпускной на подходе, а мы так и не вернулись в наш сад. Причем строители валят вину на администрацию сада, а администрация соответственно на строителей. И так без конца!!! Ну нет управы, к сожалению на такое разгильдяйство. Кому только не писали мы письма и все без толку.



    И снова проблема детских садов  Матвей  30.03.2016 01:40:53

    Не только там. На ул.Новостроек, д. 35 вернули здание детскому саду ещё в марте 2011 г., но ремонт не начали делать до сих пор, обосновывая тем, что в микрорайоне нет в садах необходимости. Однако в данном микрорайоне нет ни одного сада, а было два.



Дети - устройство в детский сад  Дохолян Эльза  29.02.2016 11:49:12

Здравствуйте! Прошу помочь с устройством моего сына в детский сад. Мой муж военнослужащий, по организационно-штатным мероприятиям в декабре 2015 года перевелся из г.Выборг Ленинградской области в п. Горелово Санкт-Петербург. Ребенок в Выборге ходил в детский сад с 2-х лет. Мы устроились в Красном Селе и я 27 января 2016 года подала документы для устройства в сад через МФЦ. 31 января по электронной почте пришел ответ, что с 01 февраля по 30 июня будет передано направление в ОУ или уведомление об отказе. То есть получается что еще и отказать могут? У меня двое детей, 10 и 5 лет, и одной зарплаты мужа на содержание семьи не хватает, а меня как хорошего специалиста, приглашают на работу в войсковую часть. Но из-за проблем с устройством ребенка в садик, я не могу выйти на работу. Я была уверена, что в связи с переводом мужа, как ребенка военнослужащего, должны были принять в садик вне очереди.
Очень надеюсь на Вашу помощь.
С Уважением Эльза Д.



    Дети - устройство в детский сад  Игнатьева  04.03.2016 08:58:00

    Народ...опомнитесь...то вы орете здесь, идите работать, то обойдётся ваш ребенок-сидите дома! Есть сад и есть ребёнок значит должно быть место. Обратитесь в местную администрацию с просьбой оказать содействие. Тем более по переводу, должны были и место в саду найти, и опять же вы из категории льготников, место в саду должны дать.
    Вот у кого льгот нет, то проблема...



    Дети - устройство в детский сад  Кира  04.03.2016 15:46:58

    ***Вот у кого льгот нет, то проблема... ***
    ДА! в нашей стране без льгот - не жизнь !
    у нормальных людей так комплекс неполноценности развивается...
    что характерно для данной ситуации - места в садах нужны всем а нянечкой работать не кто не хочет . проблема однако ...



    Дети - устройство в детский сад  Игнатьева  05.03.2016 22:05:10

    А в Кировском р-не, нет вакантных мест нянечкой, проверяли неоднократно. Ни одна мама из моих приятельниц не смогла устроиться, все занято, при зарплате 12-13 тыс. Опять же здесь неоднократно были посты, мол ленивые, молодые, работать не хотят, в сад засунули, и т.д. жизнь у нас дорогая, и один папа не всегда может спонсировать всю семью. Эльза хочет работать у неё есть место для работы, и по переводу ей обязаны дать место в саду. Да к несчастью, без льгот в нашей стране..опа. Не надо было сады закрывать, создавать условия, для низкой рождаемости (социальные), тогда и не было бы сейчас проблем. А лаять на всех-это сейчас модно.



    Дети - устройство в детский сад  Кира  10.03.2016 15:42:57

    я не знаю как сейчас ... но раньше на должности ,где нужно было реально работать, а не просто числиться ,в гарнизонах на работу женщин с детьми не брали . это армия ! а не циганский табор где надо пристроить родственника ......



    Дети - устройство в детский сад  SAS  07.03.2016 12:41:52

    "в Кировском р-не, нет вакантных мест нянечкой, проверяли неоднократно"
    НЕ верю
    "по переводу ей обязаны дать место в саду"
    ссылку на закон дайте
    "И что? Заселяют, пусть меньше воруют и сады строят, поликлиники, инфраструктуру развивают, а заселить-засунут и в кусты..."
    Это к кому вопрос то??? Сам давно задаюсь вопросом "Для кого все эти стройки?". Вот понастроили для понаехали. И начались глупые вопросы "А где???". Да нигде. Дома, на родине.



    Дети - устройство в детский сад  Игнатьева  08.03.2016 21:04:13

    Не верю, это уже Ваши проблемы. Пройдитесь и поинтеиресуйтесь. Даже мест убрщицей в школу нет, да будет вам известно.
    абз.2 п. 6. статьи 19. ФЗ "О СТАТУСЕ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ"

    Детям военнослужащих по месту жительства их семей в первоочередном порядке могут предоставляться места в общеобразовательных и дошкольных образовательных учреждениях и летних оздоровительных лагерях независимо от форм собственности. Военнослужащим-гражданам на содержание их детей (лиц, находящихся на их иждивении), посещающих государственные детские дошкольные учреждения, производятся выплаты по решению министра обороны Российской Федерации (руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба). Расходы по указанным выплатам осуществляются за счет средств Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).



    Дети - устройство в детский сад  ПешеХод  10.03.2016 08:45:53

    Не знаю, какая по счёту редакция этого «Статуса». Никогда не работал в полном объёме. Просто пустые обещания, ничем не подкреплённые.
    Не знаю как в Красном Селе, а в Купчино в каждом садике «Требуются».



    Дети - устройство в детский сад  Кира  09.03.2016 19:39:50

    Военные расходы в этом году будут урезаны на 5%, заявила в эфире радиостанции РСН заместитель министра обороны Татьяна Шевцова.
    интересно -на чём экономить будут ...



    Дети - устройство в детский сад  iriska  04.03.2016 10:59:18

    Игнатьева, Вы, наверное, не в курсе, что в Красном Селе действительно огромная проблема попасть в детский сад. Еще несколько лет назад Красное Село стали активно заселять льготниками (многодетные семьи, семьи с детьми-инвалидами, семьи военнослужащих).



    Дети - устройство в детский сад  Игнатьева  06.03.2016 20:36:12

    И что? Заселяют, пусть меньше воруюти сады строят, поликлиники, инфраструктуру развивают, а заселить-засунут и в кусты... А людям как жить?! Никогда никому не пожелаю иметь льготы, на ребёнка, да ещё по инвалидности, никакие пособия не осчастливят и не компенсируют!



    Дети - устройство в детский сад  N  29.02.2016 17:32:32

    Зачем определять ребёнка в детсад? Чтобы он болел. Можно устроиться на работу с 2 часов, когда старшие девочки придут и могут посмотреть за малышом. До 2 часов мама сама может это сделать, заодно и приготовит обед для остальных. Можно на полставки работать.



    Дети - устройство в детский сад  ПешеХод  01.03.2016 12:05:43

    Видимо, нужно было, чтобы мужа заслали в какой-нибудь Мухо…. . Тогда бы оценили, то, что имеете сейчас. Служите в «арбатском гарнизоне», судя по всему, жильём обеспечены, чего Вам ещё? Живите и радуйтесь, займитесь воспитанием детей. Если так важен садик, идите туда работать – проблем с трудоустройством и дальнейшим устройством ребёнка, не будет.



    Дети - устройство в детский сад  Vista  01.03.2016 11:42:15

    А можно вообще не рожать детей- можно со своим мужем ездить на рыбалку летом, а зимой ходить на лыжах. А можно с мужем никуда не ездить, до 2 часов самой с ним посидеть, а после какие-нибудь девочки с ним съездят, а ты приготовишь обед.



    Дети - устройство в детский сад  N  02.03.2016 00:08:41

    Если не рожать детей, то в старости от одиночества можно очень быстро сдохнуть - некому ухаживать будет, а на какое-то мифическое государство в будущем надеяться не стоит.



    Дети - устройство в детский сад  iriska  03.03.2016 10:42:23

    "Мне то же ужасно интересно кто нынче требуется в воинские части ...."
    Гражданский персонал требуется, но зарплаты мизерные. Так что Эзьзу, как хорошего специалиста, разбирающегося в нюансах военной документации, вполне могут пригласить на работу в войсковую часть. В воинские части на гражданские должности, как правило, идут работать жены офицеров.



    Дети - устройство в детский сад  Кира  03.03.2016 16:43:44

    iriska , я то же жена офицера ... и Горелово знаю ( там отец служил ). перебирать бумажки за мизерную зарплату , самое то что надо . а детей пусть воспитывают другие , не царское это дело ...



    Дети - устройство в детский сад  iriska  03.03.2016 23:28:38

    Кира, Вы, наверное, вообще не посещали детский сад. Детский сад обеспечивает социализацию ребенка. Малыш впервые знакомится с законами общественной жизни, получает навыки общения с другими взрослыми (кроме близких родственников) и сверстниками. Значительно улучшается дисциплина, развивается самостоятельность ребенка, умение обслужить себя. Маленький человек учится налаживать контакт, решать конфликтные ситуации либо избегать их. Я ходила в детский сад и ни капельки не жалею. А воспитание родителями никто не отменял.



    Дети - устройство в детский сад  Кира  04.03.2016 15:28:00

    iriska , я Вас разочарую - в дет сад я ходила , и не просто ходила а частенько там жила ...на круглосуточной ...
    социализация нужна , тем более перед школой - не спорю.
    на пару лет можно пожертвовать "карьерой" ради ребёнка . а там запись в школу ... первый класс .... опять всем миром место в школе искать будем ...



    Дети - устройство в детский сад  iriska  04.03.2016 16:57:44

    Кира, теперь я понимаю, почему Вы против детских садов. Вам не хватало родительского тепла, внимания, заботы. В детском саду подготовка к школе проходит не за один год. Некоторые дети нуждаются в занятиях с логопедом или дефектологом, чтобы в школе не возникало проблем. Ребенку Эльзы 5 лет. Ему пора посещать детский сад, а не сидеть дома.



    Дети - устройство в детский сад  SAS  05.03.2016 09:00:29

    "Детский сад обеспечивает социализацию ребенка". Классно. Теперь также про службу в армии. Я то, по наивности, всё про защиту Отечества.
    Игнатьевой. Здесь никто не орёт. Только есть люди, которые через все эти проблемы уже проходили более достойно, хотя и в более жёстких условиях.



    Дети - устройство в детский сад  Кира  05.03.2016 08:14:29

    нужно место в саду - так иди туда работать , ведь не хочет не кто ! Красное село это не гарнизон в тайге !
    проще всего закатить истерику требуя чего то от государства .
    разбаловало оно нас ....



замерзают дети.  наталья  27.02.2016 16:07:22

Наши дети занимаются футболом на проспекте ветеранов дом 69( кировский район). Футбольная школа снимает там зал. Топить перестали после нового года. Помещение большое дети замерзают. Секция платная, мы ежемесячно платим деньги. Помогите разобраться.



открытие нового сада в Петроградском районе  Бабушка  19.02.2016 20:22:08

Объявили об открытии нового сада на 110 мест-2ясли по 15 детей и 4-сад по 20 мест,если можно, сообщите о метраже в группах,неужели ,все согласно САНПИНУ,ведь новостройки задыхаются от количества детей,жуть!!!!!!!!!!!!!



    открытие нового сада в Петроградском районе  Сергей А  20.02.2016 11:15:00

    Я могу вам только процитировать планы быв. губернатора Матвиенко о том как мы к 2015 году будем все обеспечены дет садами и очереди не будет. Почему то возникли трудности и они никем не решены до сих пор. О повышении Матвиенко вы и сами знаете.



Как попасть в детский сад.  Светлана  17.02.2016 09:11:14

Здравствуйте мы живем в Красносельском районе проспект Героев...у нас тут большая проблема с зачислением в сады.Хоть мы и встали на очередь при рождении,но так в сад не попали. И не только мы нас тут много таких. Так как государство настроило высотных домов Социальная программа,а садов мало,много многодетных. Сидеть в связи с кризисом не всякий сможет, ждать пока попадешь в сад , это значит потеря своей работы. Жизнь на выживание. Может вы как нибудь сможете осветить эту проблему, может задумаются и решат как то эту проблему.

С Уважением Светлана.



    Как попасть в детский сад.  Ксения  18.02.2016 20:22:10

    Присоединяюсь к просьбе Светланы. Живем в Красносельском районе, встали в очередь в детский сад в апреле 2014 года. Подавали заявку в три садика, ни в одном из списков этих садов нас не обнаружили. Хотя в этих списках есть детки, которые родились позже даты, в которой мы встали в очередь. Как набирают детей в садики, непонятно. У нас нет возможности сидеть с ребенком ещё год. И то не известно, возьмут ли в следующем.
    Сегодня были в роно. Таких, как мы, было больше 400 человек! У них ответ один - ждите, когда освободится место.



    Как попасть в детский сад.  Ольга  21.02.2016 23:33:04

    Присоединяюсь к просьбам, живем в мкр "Балтийская жемчужина", встали на очередь в августе 2014 г., переда началом работы комиссии были в очереди 39 и 35 (согласно данным с сайта записи), в два сада набрали порядка 70 человек нашего года рождения, из которых около 20 родились позже нас..Нас, естественно, в списках нет. В РОНО ответ-ждите, мест нет, народу много, мест мало..
    Осветите, пожалуйста, эту тему в эфире, может наступит хоть какой-то порядок и ясность.
    Спасибо!
    С уважением, Ольга.



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

27-05-2017
Вести-Культура

27-05-2017
28 мая хоккеисты СКА вместе с болельщиками отпразднуют победу клуба в чемпионате страны и в Кубке Гагарина

27-05-2017
Чем удивят в этом году на Фестивале песчаных скульптур у стен Петропавловской крепости?

27-05-2017
Юбилейный фестиваль "Звезды белых ночей" открылся в Петербурге

27-05-2017
В Ленинградской области сокращается производство говядины

27-05-2017
Сегодня состоится торжественное открытие Яхтенного моста

27-05-2017
В связи с празднованием Дня города движение в Петербурге ограничено

27-05-2017
314 лет на берегах Невы. Петербург празднует свой день рождения

27-05-2017
Накануне Дня пограничника сотрудники ведомства на Пискаревском кладбище почтили память коллег

27-05-2017
Петербург отмечает свой день рождения

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-2017, ГТРК "Санкт-Петербург"
.
Для детей старше 16 лет.