ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Медицина


НАВИГАТОР

О Компании
Новости Компании
Контакты
Пресса о нас
----------------------------------

Гостевая книга
----------------------------------

Программа передач
Карта сайта
Ссылки
----------------------------------

Вести-Санкт-Петербург
Вести. Видеоблог
Новости культуры
Вести - погода
Вести - почтой
RSS-канал
----------------------------------

Программы
 
Это город Ленинград
 
Гражданское общество
 
----------------------------------
Радио
 
Лента новостей
 
Концерт по заявкам
 
Прямой эфир

ОТВЕТЫ

Сюжеты снятые по материалам "Народной линии"

Вам отвечают:

Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга


Президент России

НОВАЯ ТЕМА

ПОИСК СООБЩЕНИЙ

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Детская поликлиника № 24  Наталья  16.05.2012 10:40:36

Здравствуйте!Меня беспокоит сложившаяся ситуация в детской поликлинике № 24.Там катастрофически не хватает педиатров. Из положенных 11 работают всего 3,но и они уже не выдерживают такой нагрузки.Сегодня я узнала что двое собираются увольняться!И что делать нам родителям!Куда идти если ребёнок заболеет?!Причём в соседней поликлинике всё в порядке,половина врачей из 24успешно устроились на работу туда.Как я понимаю вопрос в финансировании то есть в той поликлинике зарплаты хорошие,а в нашей нет,только почему от этого должны страдать наши дети?



    Детская поликлиника № 24  Екатерина  16.05.2012 19:42:14

    Подобная ситуация и в Калининском районе, в 46 детской. Мало того, что не хватает педиаторов, так в отношении половины имеющихся серьёзные сомнения в отношении их компетенции. Практикуются визиты на вызов по телефону, педиатор может позвонить и спросить, что случилось и на основании симтомов изложенных взрослым по телефону же и лечение назначат. Нашему правительству такой прогресс в здравоохранении детей и не снилось! Вот уж действительно и новации и модернизация. Один такой педиатор довел племянника до приступа "Ложного крупа" и побыстрому смотался из дома, а через две минуты ребёнок начал задыхаться, хорошо хоть неотложка приехала быстро. А самое удивительное ни разу при выписке ребёнка с больничнего не назначали анализы. В моём советском детстве как бы ты не был здоров, без наличия хороших анализов Мама и мечтать не могла на работу выйти. А тут справку могут написать вообще без осмотра ребёнка. А про специалистов-хамов и говорить не чего. Таких гнать надо из медицины. Лор отказывается принимать детей с острой болью, у нее видители запись. Запись составлена так, чтоб врач ни в коем случае не перенапрягся, дети с хроническими заболеваниями годами туда попасть не могут. Что уж тут говорить о таком хлебном месте как физиотерапия. Физиотерапевт не указывает в карточках детей курс лечения, это у нас на усмотрение массажистов. Очереди на массаж по пол года(а то и больше), при этом за эти пол года успеваешь за деньги пройти не один курс (хотя массаж входит в систему ОМС и при наличии показаний должно проводиться лечение в полном объеме и бесплатно). Когда дочь была грудная и нам назначили электрофорез, нас поставили перед фактом, что у них очередь, но при этом на дому за отдельную плату они готовы хоть завтра начать его делать. Когда ходили на процедуры я выяснила, что аппаратов три штуки, при этом процедуры проводятся одному младенцу в 30минут. Бардак одним словом.
    Но это не только в поликлиниках. Брали направление к аллергологу в Консультативно-диогнастический центр на Матросова. Так там "специалист" давал нам рекомендации на основании анализа двухгодичной давности.



    Детская поликлиника № 24  L.Winter  16.05.2012 18:38:43

    А что Вы предлагаете? Рыба ищет где глубже. Нет финансирования - нет работников. За гроши работать идиотов нет, вернее есть пока, но это ненадолго.



    Детская поликлиника № 24  Светлана  16.05.2012 18:29:39

    Узнаю 24 детская поликлиника Василеостровского района,чтоб попасть к педиатру нужно отсидеть минимум 3 часа в очереди с больным ребенком,а на вызов педиатр может придти в 11 вечера или чаще вообще не придти. зав.пед.отделением вообще постояно отменяет приемы которые и так длятся по часу 4 раза в неделю в ужастно неудобное время,а все карточки в сад,школу ,санатории можно заполнить только у нее,и праздно ходит по поликлинике место того ,чтобы принимать пациентов, главврач иногда хотя бы принимает в боксе,чтоб как то разгрузить очередь ,приедте снимать этот ужас в пон.или пятн. человек 50 с детьми сидит занимая весь 2 этаж,а принимает 1 педиатр,который должен периодически спускатся в бокс так как там тоже очередь из детей,но с температурой т.к. родителям нужно оформить больничный,а шансов ,что педиатр придет домой очень мало.



    Детская поликлиника № 24  Vista  16.05.2012 13:43:44

    Тоже самое происходит только во взрослой поликлинике 101, Кировского р-на на М.Казакова 14. Зав отделением, кажется, вообще фиолетово на пациентов. специалистов нет, ну и не надо. Номерки выдают где- то, у кого-то в определенные часы Зав.- грубая тетка с манерами торговки. Оно нам нужно, такое обслуживание?



Беременность и обеспечение питанием и лекарствами  Анастасия  14.05.2012 10:26:44

Женская консультация №15 в Приморском районе (Комендантский пр.) за всю беременность НИ РАЗУ не предоставляла положенное беременной питание, витамины и препараты железа.



    Беременность и обеспечение питанием и лекарствами  Нина  15.05.2012 16:34:40

    Когда я была беременна (состояла на учете в ЖК №12, это тоже Приморский район), мой врач выдавала мне молочную смесь для беременных и витамины. Спасибо ей за это огромное. А моя подруга состояв на учете в этой же женской консультации, ни разу не получала, хотя имеет на это право. У нас в консультации висит информация на стендах, НО все зависит от врача. Многие мамочки не знают, что им положено и соответственно не спрашивают. А врачи часто умалчивают об этом.



не пустили в поликлинику  Татьяна  05.05.2012 10:35:42

Ответьте кто знает, в каком документе написано, что по коридору поликлиники запрещено ходить без сменной обуви. Хочу заметить что речь идет не о кабинете врача или процедурном кабинете, там понятно нужна сменная обувь. Меня не пропустили в коридор без бахил, законно ли это и чем обосновано. Спасибо.



    не пустили в поликлинику  Татьяна  13.05.2012 17:58:33

    САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ МЕДИЦИНСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    СУТВЕРЖДЕНЫ
    постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18 мая 2010 г. № 58
    Cанитарно-эпидемиологические правила и нормативы
    СанПиН 2.1.3.2630 – 10

    13.6 При проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается индивидуальным комплектом белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы), в том числе разовым.

    Это означает, что:

    Нормы СанПин обращены к лечебным учреждениям, и соблюдение данных норм -обязанность указанных учреждений, а не пациента. (Выполнять это требование за счет граждан никто не регламентировал)



    не пустили в поликлинику  Татьяна  15.05.2012 10:04:48

    Татьяна, я только сегодня прочла Ваш коментарий, спасибо Вам большое за конкретный ответ. Все по теме без унижений и оскорбительных намеков. Успехов Вам и благополучия.



    не пустили в поликлинику  Елена  05.05.2012 20:14:57

    На самом деле никаких постановлений, регламентирующих сменную обувь или надевание бахил в медицинских учреждениях, нет. Но это тщательно скрывается.....



    не пустили в поликлинику  Михаил  05.05.2012 12:45:19

    Для примера - в израильских больницах, даже в реанимацию можно спокойно пройти без сменной обуви. Просто там убирают постоянно и дизинфицируют все вокруг.



    не пустили в поликлинику  Miledi  05.05.2012 11:48:20

    У нас в обычной поликлинике на первом этаже у гардероба одеваешь бахилы и идешь куда тебе надо. В клиниках это давно заведено (разница только что бахилы бесплатные), в больницах тоже на первом этаже одеваешь и идешь. В чем проблема, Вас этим оскорбили?



    не пустили в поликлинику  Татьяна  05.05.2012 15:17:59

    Нет меня не оскорбило. Рано утром небыло у меня мелочи на покупку бахил, а поставить нужно было только баночку с мочей.



    не пустили в поликлинику  Tliveka  05.05.2012 10:56:25

    А Вам лично никак не показалось зазорным или неправильным пройтись по коридору без сменной обуви? Бахилы это вообще дурь собачья, но уж лучше они чем грязная обувь рядом с, например, хирургическим кабинетом. Действительно, а я то удивляюсь, что люди в театр без сменной обуви приходят. о чем я вообще......



    не пустили в поликлинику  Namxo  05.05.2012 14:38:25

    Нет, бахилы - это конечно правильно, но вот правильно-ли брать за них плату, это еще вопрос. Если-бы бахилы лежали бесплатно в какой-либо таре при входе, а их бы не одевали, умышленно игнорируя - это одно. А тут наверное за 5-10 р продают, а если нет мелочи - бабулька в гардеробе звереет и ничего не продаёт.



    не пустили в поликлинику  Ирина  05.05.2012 15:31:50

    Если бы они лежали бесплано, их бы никогда не было, Вы что наш народ не знаете? У нас в саду пробовали просто положить, идем с подругой, смотрим одна мамашка 4 или 5 пар выгребает из коробки, спрашиваем нафига? Мадам сороконожка? Ответ потрясный, раз просто лежат, то беру сколько хочется...
    А если по теме, то всегда удивляют такие сообщения, что трудно бахилы одеть? Не хотите покупать в поликлиннике за 5, купите заранее в аптеке за 2, (бахилы сейчас много где просят одевать)и носите в сумке, места они не занимают. Подобные отказы воспринимаю как неуважение к окружающем, но что делать, свинтусы они есть свинтусы, это не лечится...



    не пустили в поликлинику  Аринка  06.05.2012 02:56:43

    Почему бахилы должны "лежать" бесплатно? Их вполне можно "выдавать" бесплатно. Только бахилы на то и созданы, чтоб деньги из людей тянуть. Смешно смотреть,как врачи и сестры бегают по всем коридорам без всякой сменной обуви,разнося всякие там микробы.Хотя должна признать,что когда на улице слякоть и грязь,то,конечно, в поликлинику этой грязи меньше попадает,если бахилы есть.



    не пустили в поликлинику  Анатолий  15.05.2012 09:21:33

    Cогласен с автором темы! Было множество случаев, когда на больницы подавали в суд, и дела выигрывали - бахилы лежали в свободном доступе, однако, я так полагаю долго они не пролежали. Вообще скорей всего больницам выделяются деньги на данные нужды или же как раз таки не выделяются, посему бахилы у нас платные. Было бы отлично, если б люди занимающиеся вендингом (продажей бахил через автоматы) не наглели и не продавали бахилы по 5 рублей, ведь на одноименных сайтах - http://bahily.biz бахилы оптом продают всего по 65 копеек за пару! Это какая бешенная наценка должна быть у предпринимателей.



лечение врачей  Татьяна Сергеевна  04.05.2012 19:34:08

Добрый вечер!
Хотелось бы узнать поподробнее какие льготы имеет кормящая мать с месячным ребенком.
Моя дочь взяла талон к врачу - гинекологу на 3 мая (16-30).
Я приехала к ней с загорода, чтобы посидеть с месячным внуком. Дочь вернулась со славами, что врач ее не приняла т.к. рабочий день у нее до 17-00, а у нее еще три человека. Хотелось бы узнать, а для чего тогда выдаются талоны? Если врач не успевает принять своих поциентов, тогда не надо их давать столько. Дочь мне не сказала фамилию этой любезной дамы. Я также не знаю номера этой женской консультации, но адрес: Приморский р-н, Новоколомяжский проспект, д.16 кор.8.
Когда же наконец то врачи будут выполнять свою работу или так и будет им все сходить с рук?



    лечение врачей  Елена  08.05.2012 09:44:38

    Если был талон,и человек НЕ ОПОЗДАЛ на прием,принять ОБЯЗАНЫ.Сама в поликлинике работаю на приеме,но не с гинекологом,поэтому про льготы не знаю.



    лечение врачей  Татьяна Сергеевна  05.05.2012 22:28:48

    Адреса женской консультации я не знаю, по этому адресу проживает моя дочь.



    лечение врачей  Татьяна Сергеевна  05.05.2012 22:22:14

    Господин Wintik! у вас видимо нет грудного ребеночка и вы далеки от всего этого. Моя дочь не сказала мне фамилию врача только потому,что она очень культурная и скромная и не хотела чтобы я вмешивалась. Так как я сразу реагирую на подобное хамство. В 80-е кормящая мать шла на прием к врачу вне очереди, а не по талонам. И врачи работали в две смены, а не до 17-00.
    Врач сам себе выбрал профессию и должен соответствовать занимаемой должности для этого его и обучают.



    лечение врачей  L.Winter  06.05.2012 07:48:01

    Вы реагируете на подобное хамство посредством жалоб на НЛ? Тогда остается пожелать вам удачи.

    PS. В 80-е годы много чего было. Забудьте об этом. Если все кормяыщие будут идти вне очереди, то все остальные рискуют вообще не попасть. Поскольку врач с ваших же слов работает до 17 часов говорит только о том, что желающих работать в гос.учреждениях остается все меньше и меньше. Жалуйтесь, ваше право.
    Кстати, а почему тема называется "лечение врачей"? Или это издержки знатоков русского языка?



    лечение врачей  Miledi  05.05.2012 11:14:16

    Татьяна, не удивлена. Столкнулась с обратной ситуацией. У меня отец после перенесенного инсульта после больницы встал на учет в поликлинику, как и полагается. Талончиков не плучить (сколько не ловила через интернет), да и в регистратуре когда приходишь отсылают на самозапись. Объяснения, что к кардиологу и неврологу ему необходимо показываться можно сказать по часам, а записаться невозможно, не принимали. Вот решили мы все таки придти в поликлинику в порядке живой очереди - может примут с его диагнозом. У кабинера врача (это был прием в первой половине дня) ни одного посетителя в течение часа. Зайдя в кабинет врача мы объяснили ситуацию,на что врач, неспешно поливая цветочки послала нас далеко и надолго, за получением талона. На то, что талонов в регистратуре нет а у ее кабинета в течение часа ни одного посетителя врач ответила - а мне все равно, принимаю только по талонам и дальше продолжила поливать цветы. Вопрос возникает - все талоны фиктивно бронируют и заниамют время? Нам не нужно было вечером, когда многим надо успеть с работы к врачу - мы могли совеншенно спокойно не занимая время рабочих людей пройти необходимую консультацию и осмотр днем - ан нет. Иногда складывается впечатление, что эта история со стат талонами - банальный способ врачей меньше работать. Ведь в порядке живой очереди посетителей много, а по талонам - ну поди запишись.



    лечение врачей  L.Winter  04.05.2012 23:03:46

    Льготы кормящей матери? А чем она, простите, отличается от других дам, которым требуется консультация гинеколога? И потом, после драки кулаками не машут. Ваша дочь что, девочка маленькая, сама не могла разобраться почему ее не приняли и как так получилось? Кстати, женские консультации Приморского района расположены совсем по другим адресам. А во-вторых, я думаю, что не так все просто, если Вам дочь отказалась назвать фамилию врача. А в третьих, расписание работы врачей женских консультаций обычно утро-вечер - с 8 до 14 или с 15 до 20 часов. Но никак не до 17. Что-то Ваша деточка великовозрастная не договаривает. Или она была вовсе не в консультации.



    лечение врачей  Ольга  06.05.2012 18:08:59

    Кормящая мама отличается тем, что она только что после родов, т.е. у нее еще не закончилось послеродовое кровотечение и огромен риск различных осложнений, например, остатков плаценты (у самой такое было 2 раза, чуть до перитонита не допрыгалась, т.к. в роддоме врачи посмотреть на УЗИ и не думают). К тому же, у женщины малыш, которому нужно есть каждые 2,5 часа плюс сложная гинекологическая ситуация. Это мало для льготы? Для справки у меня дети уже подросли, но ситуацию я понимаю прекрасно!



Льготные лекарства  Сергеева Татьяна Петровна  28.04.2012 11:22:37

Уважаемая редакция!
Не хотелось бы умножать печали по поводу льготных лекарств, но придется. Перечитала "Народную линию" по этой теме: вопль, который никто не слышит...
Вчера 27.04.12 выступал господин Ковалев по вашему каналу ( председатель городского комитета по здравоохранению). Чудовищные противоречия в его высказываниях. Хвастался огромной экономией в расходование бюджетных средств и, одновременно, жалел огромную армию льготников с января 2012 не получающих лекарства. Можно ли это объяснить нормальной логикой? Посоветуйте ему, пожалуйста, закупить лекарства на съэкономленные миллионы и обеспечить страждущих. Проще не бывает. О себе, или, лучше, о моих родителях. Мама- Шевченко Нина Константиновна (84 года), папа-Шевченко Петр Александрович (85 лет). Ветераны войны, труженики тыла. Мама не может получить льготные лекарства с января, у нее 5 инфарктов. Папа отказался, у него болезнь Паркинсона, от нее в списке лекарств нет. По теориям наших чиновников, видимо, люди не доживают до глубокой старости. С чиновниками разного уровня я пообщалась. От госпожи Морозовой (директор Департамента здравоохранения России) до директора аптеки. Результат - НОЛЬ. Лекарств нет.
Внятно ни один чиновник не ответил, действий никаких не предпринял. Все.



    Льготные лекарства  Plytishca  04.05.2012 10:02:32

    Я написала по этому поводу Оксане Дмитриевой. С января не получаем инсулин. Уже больше не знаю куда обращаться. Шаг отчаяния. Она отправила запрос прокурору Литвиненко. Жду ответа. В своем заявлении я спрашивала, куда ушли деньги за не полученные нами лекарства.А управление президента направило мое заявление в федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития. Я это сделала по эл. почте. Посмотрю кто как врать будет. Я не склочница, но терпения уже нет.Если побольше бы их доставали заявлениями.



    Льготные лекарства  Аношкин Александр Владимирович  30.04.2012 23:42:28

    Госпожда Голикова - госпожа Арбидол...



благодарность ГБУЗ "ГП-14"  Раду Евдокия Константиновна  16.04.2012 17:18:08

Я пенсионерка Раду Евдокия Константиновна 1933 г.р.инвалид 1группы, ветеран труда, трудовой стаж 45 лет.
Заявление
Хочу выразить благодарность главному врачу 14 поликлиники Панову В.П. его замам Мингалеевой Е.Б., Баянову Э.И. невропатологу Каримову И.Р. хирургу Бочаровой Т.А., врачу окулисту Белямовой А.Ф. участковому врачу терапевту Селивановой О.В., секретарю Мамотенко Елене С., заведующей регистратурой Ловкачевой Анне,всем работникам ЭКГ. Болшое спасибо им за лечение внимание отзывчивость. Особенно огромное спасибо Панову Виктору Петровичу за ремонт поликлиники. Желаю им всем здоровья успехов в работе и поздравляю с наступающим праздником 9 мая.



инсулин  Plytishca  13.04.2012 10:37:55

В этом году мы еще не получали инсулин. Колоться надо дважды в день.
И СМИ молчат, Журналисты, Вам запретили поднимать эту тему?



    инсулин  Елена  13.04.2012 11:49:59

    И иголок тоже не получали, и вообще, в конце концов - БУДУТ ЛИ ЛЕКАРСТВА ВЫДАВАТЬ ЛЮДЯМ?! На дворе уже, апрель - лекарств - НЕТ!!!



    инсулин  Жу Ек  14.04.2012 07:53:49

    С таблетками тоже проблема!
    Почему никто не кричит "Караул"??? Почему чиновникам все сходит с рук?
    Мама уже два месяца не может купить Глибомет. Вместо него приходится пить другое лекарство, которое НЕ помогает в полной мере.
    Что за частные лавочки у фармацевтов, хочу продаю, хочу не продаю? Не верю, что заводы в Германии остановились и перестали выпускать лекарства.
    Российские аналоги - в помойку. у нас не может быть аналогов, так как у нас нет науки. Профукали науку.



поликлиника в Славянке  Светлана  10.04.2012 15:51:05

Здравствуйте! В выпуске "местных новостей" 28.11.11. был сюжет об открытии новой школы в Славянке. Игорь Страхов также с уверенностью сообщил, что через две недели будет открыта поликлиника. Многие жители Славянки в такое, конечно, не поверили, но в начале нового 2012 года открытия поликлиники всё-таки ждали. Так вот, а воз, как говорится, и ныне там! Не подскажете ли точную дату открытия поликлиники в плотнозаселяющемся районе Славянка?! Спасибо!



Где рожать???  Люба  06.04.2012 14:37:33

Казалось бы беременность - прекрасная пора, долгожданная для многих женщин. И декретный отпуск хочется провести с пользой, побольше гулять, слушать красивую музыку, поэтому многие начинают информационную подготовку как только узнают о своем интересном положении. Я - не исключение!
Решила все разузнать заранее, особенно что касается вопросса родов, провела маркетинговое исследование, так сказать. Естественно обнаружила, что среди роддомов есть свой рейтинг. Какие-то считаются очень хорошими (и по специалистам, и по оборудованию, и по общему техническому состоянию), в какие-то, судя по отзывам, лучше не попадать. Остановила свой взгляд на нескольких варинтах, но совсем недавно, выяснилось, что все, подобранные мной варианты, закрываются на "проветривание"!!! Нет, конечно это очень важно, но не одновременно же!!!! НИИ Отта, Перинатальный центр Алмазова, клиника акушерства и гинекологии ВМедА, 1-й Мед, 18-й роддом закрыты с серидины июля по конец августа. 13-й роддом закрыт до 28 июля, роддом в Пушкине до 30 июля. Не знаю уж как получится, но срок родов у меня как раз выпадает на самый конец июля. И что делать? Хотелась бы заранее как-то определиться. А как быть женщинам, у которых беременность протекает тяжело, или которые находятся в групее риска??? Им-то должно быть оказано повышенное внимание и помощь может потребоваться особая. Ведь, как я понимаю, графики проветривания устанавливаются не самим роддомом, а приказом Министерства здравоохранения. Чем думают люди? У нас что, рождаемость - сезонный процесс, летом все отдыхают? Население города растет с каждым годом, страна за рождаемость борется, а что получается? Школ - не хватает, садов - не хвает, еще и родить по-человечески негде.



    Где рожать???  Людмила  12.04.2012 15:23:05

    Согласна с Юлией. 9-ка очень хороший роддом, врачи профессионалы и просто очень человечные люди. Рождение дочери в этом роддоме осталось в памяти, как сказка. Сына рожала в 17 роддоме (раньше 11) на Леснозаводской - страшный сон и фильм ужасов в одном флаконе!



    Где рожать???  Юля  11.04.2012 09:02:55

    В чем проблема то? в 9-ке рожайте, там и супер врачи, и оборудование и реанимация и ремонт супер сделан! проблма высосана из пальца!



    Где рожать???  Rusalochka  07.04.2012 11:41:19

    В том-то и парадокс: мы живём в большом городе, а в период проветриваний рожать негде!! Потому что многие роддома закрываются практически в одно время. И из-за этого в работающих роддомах в это время огромный наплыв "клиентов"!!
    Видимо у Минздравсоцразвития очень много других важных дел, и анализировать ситуацию в городе они считают делом не очень важным...



    Где рожать???  Кира  06.04.2012 21:55:52

    если деньги есть то лучше в США . ребёнок автоматом получит гражданство . это особенно хорошо если родится мальчик ,не надо будет переживать о службе в армии россии .



    Где рожать???  Tliveka  07.04.2012 12:01:01

    Есть один простой способ (относительно простой, конечно). Если роддом закрывают, то следует в него попасть до закрытия. Один из вариантов - получить направление на сохранение в нужный роддом. Если вы будете пациенткой на момент закрытия, никуда вас не переведут, рожать там останетесь)



    Где рожать???  Ольга  11.04.2012 01:18:06

    Пожалуйста, не верьте, не останетесь, если ляжете заранее! Выпишут или переведут, обязательно! И вообще за неделю до закрытие на проветривание берут только экстренных, а потом за пять дней не берут никого! Проверено лично в 6-ке и в 10-ке (в 10-ке два года назад!)



    Где рожать???  Тая  06.04.2012 15:02:35

    Любочка, ответ простой, всем хочется в отпуск именно в это время. Пробуйте искать в Финляндии, кладут заранее, оснащение отменное, вниманием точно не будете обделены, цены чуть выше питерских, ведь нашему городу точно деньги не нужны, разговоры, разговоры..... а как рожать и воспитывать, все сразу становится ЛИЧНО нашими проблемами.



    Где рожать???  Vista  06.04.2012 17:49:12

    Ну не просто же так Орбакайте рожала в Америке.Видимо тоже подозревала, что все роддома в стране закрываются в отпускной период на проветривание.



О медицинской помощи больным  Карасев Николай Сергеевич  04.04.2012 18:53:25

Уважаемые работники ЭСМИ ГТРК "Санкт-Петербург", моё обращение к Вам совершенно случайно, но может быть именно этот случай поможет мне выйти из тяжелого состояния в котором я оказался.
Я, Карасев Николай Сергеевич, неожиданно вышел на Ваш сайт и схватился за него как за соломинку, хотя прекрасно понимаю бессмысленность своих действий.
Человек я пожилой, ленинградец в четвертом поколении, горный инженер-геофизик, проработавший в полях от звонка до перестройки в различных уголках СССР. Условия работ требовали крепкого здоровья. И мы были здоровы.
После выхода на пенсию, спустя несколько лет, болезнь меня настигла.
Все рухнуло в один час.
Онкология, операция, химиотерапия, лучевая терапия. Низкий поклон врачам боровшимся за мою жизнь, вселившим надежду на активную деятельность в дальнейшем. Инвалидность. Я пытаюсь использовать возможность, данную мне напоследок.
Но время идет и уже 4 года, как я веду совершенно непонятный мне образ жизни - болезнь и дело, как на весах. Занимаюсь археологией, краеведением, фотографией. Со временем здоровье крепче не становится, это ясно, а тут очередная встряска. Возникли серьезные проблемы в работе сердца.
Опять врачи, опять борьба, видимая победа, но рецидивы делают свое дело.
Несколько раз лежал в больницах, вставал на ноги. Теперь я должен по совету врачей принимать постоянно лекарства, поддерживающие здоровье.
Еще раз поклон врачам очень профессионально лечившим меня.
Это присказка - сказка будет впереди.
За три года я не выписал ни одного льготного рецепта, а тут после выхода из больницы, при посещении поликлиники решил воспользоватся своим правом. Вот тут-то я и столкнулся с чудесами ( 112 поликлиника, Калининского района).
Я не хочу жаловаться, но по существу вот что произошло. Участковый терапевт не смогла мне выписать рецепты. Рецепты выписала зав отделением., было это в январе. Вот тут-то и началась забава. При первом посещении аптеки мне было сказано, что лекарств нет. И началось хождение, два раза в неделю, раз в неделю, раз в пол месяца. Лекарств нет. Провизор сказала, что рецепты действуют три месяца. Скоро наступит этот счастливый момент днями. Сегодня я отправился в поликлинику для выписки новых (никому ненужных) рецептов и посетил заведующую, которая занимается выпиской.
Не буду пересказывать наш диалог, но увы и ах, времени на меня не хватило у работников поликлиники. В поликлинике ( 14 часов) не нашлось человека могущего выполнить эту работу.
Может возникнуть вопрос, как я живу? Да покупаю на свои кровные. Отказываться от бесплатных лекарств не собираюсь, сколько людей кормится на этом и ничего.
В страховой компании "Русский Мир" на одном телефоне автоответчик, другой всегда занят.
Я не жалуюсь, я хочу чтоб дали совет, как быть другим. Мне осталось немного. Здоровья Вам не болейте.
С уважением Н. Карасев.



    О медицинской помощи больным  Наталия  05.04.2012 17:40:10

    Николай Сергеевич! Попробуйте обратиться в Комитет по здравоохранению лично, он находится на М.Садовой,дом 1



    О медицинской помощи больным  Наталья  05.04.2012 11:09:37

    Николай Сергеевич! Низкий поклон вам. Поменяйте свою страховую компанию, у меня другая, не могу написать какая, потому что могут сообщение не опубликовать. Но только не "Русский Мир", моя страховая компания когда я звоню, обязательно соединяет с врачом, где я рассказываю свою ситуацию, подсказывают как ее решить, куда обратиться, это несовершенно, но в беседах я понимаю как мне действовать дальше.



    О медицинской помощи больным  Елена  04.04.2012 21:24:03

    Николай Сергеевич, я к сожалению ничем не могу Вам помочь т.к. обеспечение льготными лекарствами, вернее не обеспечение - касается и моей семьи (я не раз поднимала эту тему здесь).
    Единственное, чем могу помочь - чтобы Вы не ходили в аптеку для выяснения наличия льготных лекарств
    даю Вам телефон, по которому можно позвонить и узнать наличие лекарства в нужной Вам аптеке (как по федеральной, так и по региональной льготе).

    635-55-66
    Это общегородская справочная служба, кот. пользуется большинство, если не все, льготники.

    С уважением,



Александровская больница  Марина  01.04.2012 09:43:07

Добрый день! Пишу Вам под впечатлением, которое осталось от посещения Александровской больницы. Дело в том ,что на отделении 1 хирургии идет РЕМОНТ. Но больные лежат ТУТ же на этаже: Мужчины в коридоре, Женщины в столовой?!!!! Туалел один на всех!!!!!! В предбанике этого туалела еще и КУРЯТ ремонтники. Вобщем картина удручающая!!!! Понимаю-РЕМОНТ нужен! А как же стирильность и чистота??? Надо же планировать, перераспредилять пациентов либо внутри больницы, либо в другие мед. учереждения. Сколько продлиться это безобразие неизвестно. А если у человека помимо острых заболеваний по хирургии еще и АСТМА (даже просто АЛЛЕРГИЯ) - в таких условиях нито что вылечится и поправить свое здоровье невозможно,А и вовсе его (здоровье) ПОДОРВАТЬ!!!



    Александровская больница  Наталья  02.04.2012 13:43:28

    Странно, но мне эта больница не нравится, там моя мама дважды лечилась. Уже тогда меня сильно удивило, что ремонта не чувствуется, а двери зав. отделением и сестринская стоят, минимум по стоимости тысяч за 30, зачем такие двери, для защиты от наркоманов, что ли, не от больных же. Любому менеджеру сразу станет понятно, на что израсходовались деньги и в каком количестве на ремонт, похоже были украдены, а ремонт же надо сделать, так его теперь таким способом, побыстрее, пока не узнали в комитете по здравоохранению, как же деньги используются.



    Александровская больница  Serg_I.  01.04.2012 23:33:33

    Дело в том, что все чиновники от "средней руки" и выше, а также знаковые силовики получили возможность лечиться в зарубежье, и отечественная медицина им - побоку! Отсюда - состояние больниц ниже среднего, и "коррупционеров" больше всего - среди врачей! И законы приняты, обязывающие всех сотрудников уметь оказывать "первую помощь" после трёхчасовой программы обучения!



    Александровская больница  Елена  01.04.2012 21:36:01

    Дмитрий, так если бы она была бесплатная. Нет у нас бесплатной медицины. Все оплачивается с наших налогов. А это тоже деньги, только безнал.
    Поэтому все претензии на непродуманность ремонта - обснованы. За свои деньги и такое безобразие.



    Александровская больница  НИК  01.04.2012 21:48:45

    Да, дело не бесплатности медицины, а в нехватке больниц (экономия бюджетных средств), лечатся при ремонте и лежат люди в коридорах во всех больницах.



    Александровская больница  Сердитый кот  02.04.2012 07:19:28

    А вот и нет. Все дело в руководстве больницы. У нас в ДГБ № 1 тоже ремонтируют отделения. Без детей. Выделяют палаты в других, близких по профилю отделениях. Но в непосредственно ремонтируемом помещении кроме гастарбайтеров-рабочих никого нет, даже из персонала.



    Александровская больница  ник  04.04.2012 00:24:29

    Тогда в чем заинтересованность руководства больницы, позволяющих лечиться и делать ремонт одновременно?



    Александровская больница  Сердитый кот  04.04.2012 19:32:14

    Как в чем? Прямая зависимость - в условиях капитализма и рыночной экономики есть такие словв "план", "оборот коек" и т.д. Нет плана - нет денег (читай зарплаты). Вот и вся арифметика. Только умные люди выкрутятся так, чтобы без ущерба для себя и больных, а дуракам закон не писан.



    Александровская больница  ник  05.04.2012 00:10:58

    зарплату свою и врачи и сестры получат ту же и при любых обстоятельствах- план не план- они бюджетники, тем более, зарплата прописана в трудовом договоре...



    Александровская больница  Сердитый кот  05.04.2012 19:01:27

    Тем более, если они бюджетники - получат свои законные оклады без надбавок и адью. Оклады знаете какие? Лучше и не знать.



    Александровская больница  Сердитый кот  09.04.2012 15:01:54

    Под надбавками я подразумеваю совмещение профессий и РЗО.

    Наталья, а вы менеджер, так вот с ходу определили стоимость дверей? Между прочим двери дверьми, а ремонт немножко другое. И хорошие двери ставят именно от защиты от пациентов-родственников-наркоманов, потому что как правило из этих помещений можно вынести много чего полезного и дорогостоящего.



Гос. СОЦИАЛЬНЫЕ аптеки  Мария  30.03.2012 16:15:05

Прошу разобраться! Почему в этих аптеках, призванных обслуживать малообеспеченную часть общества по большинству позиций ЛЕКАРСТВА ДОРОЖЕ, ЧЕМ, например, в аптеках сети "Озерки". И почему тогда эти аптеки называются социальными?



Льготные лекарства - Кеппра  Екатерина  28.03.2012 00:47:00

Уважаемая редакция, добрый день!
Прошу с большим вниманием отнестись к данному письму и предлагаю на эту тему сделать «громкий ролик» о работе Комитета Здравоохранения Санкт-Петербурга и получения для многих граждан жизненно-важных лекарственных препаратов. Это просто позор!
Лично я являюсь региональным льготником. Да это не федеральная льгота, у меня не орфанное заболевание, о которых сейчас так много говорят, но что выделяется большие средства из бюджета. Но я должна на свои препараты, для своего «нормального» самочувствия тратить практически всю небольшую зарплату… и жить не на что!. Третий месяц необходимо переписывать рецепты…
На мой взгляд, я выскажу мнение многих льготников СПб, пожилых людей с «нищенской» пенсией.
Около двух недель назад г-жа Голикова на встрече с премьер-министром, говорила, что поступает множество жалоб от людей. Увы, но проблема не решается....Касательно Спб, я долго терпела: январь, середина февраля - уже привычная ситуация, когда нет лекарств в аптеках и нужно ждать, когда пройдут аукционы. Но в этом году полный беспредел: прошел уже квартал, так и не понятно, когда вопрос решится, когда лекарства поступят в аптеки. Складывается ощущение, что «все ушли в подполье», т.е. комитет здравоохранения (работники фармуправления) сговорились с аптекой на Восстания, 33 и у них просто нет желания предоставлять абсолютно никакой информации пациентам. У них одних только обещания, другие ничего не знают. Мне еще в середине февраля обещали, что мое лекарство будет через 3 недели, т.е примерно начало марта! После чего я еще ходила -14 марта, пообещали еще 2недели. Результата НИКАКОГО!!! Ни до кого не дозвониться целыми днями. Полное игнорирование, простите! Я, работая в клиентоориентированных компаниях, вообще такого не понимаю. Я, довольно молодая, могу сходить пешком в аптеку, а каково же пожилым людям…..? Когда придешь туда, там тоже неохотно дают информацию.
Кстати, работники комитета мне напрямую при встрече так и сказали, что они специально не берут телефонные трубки…. Объяснили, это загрузкой работы до 8-9 вечера. На мой взгляд, это не причина, во- первых это твоя прямая обязанность общаться с пациентами, во-вторых, лично я, да, думаю и каждый человек, при загрузке остается, и это не отменяет ответы на телефонные звонки!
В городском справочном по льгот. препаратам также никакой информации.
К секретарю Комитета Здравоохранения не дозвониться!
Я прошу привлечь Ваше внимание властей СПБ к данной проблеме и к скорейшему ее разрешению!
Смена власти в Комитете ни к чему хорошему ни привела, а предполагаю только усложнила и затянула процесс согласования, проведения тендеров.
Прошу прощения за возможную эмоциональность в содержании моего письма, но я просто не знаю, куда уже жаловаться.



    Льготные лекарства - Кеппра  Карасев Николай Сергеевич  04.04.2012 19:14:50

    Три месяца хожу за льготными лекарствами. Нет таких. Рецепты надо переписывать.



    Льготные лекарства - Кеппра  Елена  28.03.2012 12:29:03

    Сколько раз прихожу в комитет сидят 2-а врача в этом кабинете, никого нет. А трубки не берут, это я знаю. Чем только загружены не понятно, и нас также кормят обещаниями то тендеры, то аптеки, то одно, то другое. Кому жаловаться то, толку нет.



    Льготные лекарства - Кеппра  олегович  29.03.2012 12:18:42

    А по моему всех кто занимантся льготными лекарствами (особенно региональным) надо лешить премии,( может быть и зарплпаты или должности), тогда они начнут что - то делать. Это действительно серьезный вопрос с лекарствами.



Льготные лекарства - Пегинтрон  Елена  27.03.2012 17:11:42

Здравствуйте!
Уже 4-й месяц в городе нет бесплатных лекарств по федеральной льготе для лечения больных гепатитом. Курс лечения прерывать нельзя, лечение стоит от 45-60 тыс. в месяц, коммерческие аптеки смекнули быстро цена возросла, дефицит создается. Что нам делать то? Зачем выписывают тогда рецепты людям на Обводном, не давали бы тогда вообще никакой надежды. Кормят сказками с января, то тендер не разыгран, то нет аптеки. Месяц назад тендер выиграли, аптеку выбрали - социальная аптека на Вознесенском 33. В этой аптеке происходят странные вещи, они все время говорят что лекарств нет. 07.03.2012 г. я позвонила в аптеку примерно в 16 часов, лекарств не было. Потом в аптеке были выходные 08-10.03.2012 г. 10 марта я позвонила на всякий случай в очередной раз в городскую службу "Здоровье города", там мне сказали что в аптеке на Вознесенском появилось небольшое количество. Утром я была с рецептом у дверей аптеки, я была первая. Дождалась открытия льготного отдела и мне сказали, что к сожалению препарат Пегинтрон кончился и когда будет они не знают. Как и когда кончился, если они не работали три дня, как они могли раздать препарат 07.03.12 г. за час до окончания работы, в 16.00 они и не знали, как они мне сказали когда будет препарат. Это кошмар, помогите разобраться. Спасите, умоляю.



    Льготные лекарства - Пегинтрон  Елена  26.04.2012 15:39:42

    Все, я получила 8 упаковок. Итог 5 месяцев. И получили мы лекарства как-то странно, сразу же после того как на прошлой неделе работала горячая линия по звонкам в прокуратуру на горячую линию. Спасибо.



    Льготные лекарства - Пегинтрон  Елена  28.03.2012 21:13:47

    Людмила, они сами себя сажать не будут. Знаю, что одна из сетей аптек в нашем городе принадлежала депутату (не знаю, сейчас он бывший или настоящий). Он жестко отслеживал конкурентов и долго не пускал в один из микрорайонов нашего города др.сети. Цены в этой сети, на тот момент (да и сейчас)были на порядок выше чем в др. аптеках.
    Поэтому Ваша идея хорошая, но увы, не осуществимая т.к. и законодатели наши могут имет или свой личный шкурный интерес или шкурный интерес друзей или родни, в сложившейся ситуации.



    Льготные лекарства - Пегинтрон  Людмила  28.03.2012 09:42:22

    Если комитет по здравоохранению не может справиться с такой задачей, следовательно необходимо снять с должностей чиновников из комитета вплоть до председателя комитета, которому видимо недосуг заниматься этой проблемой, либо он не может оказать должного влияния на своих подчиненных и заставить их работать соответственно занимаемой должности. Господа из комитета по здравоохранению, вы ждете когда больные люди выйдут на митинг с требованием вашей отставки? А может это ваша зачистка города от всех больных и неугодных? Знаете как в Германии во время войны за чистоту расы.



    Льготные лекарства - Пегинтрон  Елена  27.03.2012 20:11:09

    Здесь все понятно. Кто-то из ответственных за льготные лекарства имеет свою личную выгоду от продажи лекарств.
    Выгода или от увеличения выручки аптек (владелец явный или тайный)или от производства (поставки) лекарств.
    Как говорится - свой свечной заводик ближе к телу.
    Все тоже самое происходит и с другими льготными лекарствами, о чем неоднократно писалось и мной и другими нашими жителями города, на этом сайте.
    Но от этого не легче, увы(((((



    Льготные лекарства -  Светлана Николаевна  04.04.2012 08:55:25

    Понятно уже, что льготных лекарств нам не дождаться. Два дня назад по радио прошла информация, что если купить нужное лекарство в обычной аптеке можно потом получить денежную компенсацию. Если это правда, то как это делается-какие нужны документы и куда обращаться. Мне чтобы обеспечить себя лекарствами нужно в месяц две мои пенсии. КАРАУЛ.....



    Льготные лекарства - Пегинтрон  Namxo  27.03.2012 21:58:31

    Точно та же история и с ТОПОМАКСОМ. К тому-же трудно куда-либо дозвониться, чтобы узнать хоть что-то о наличии лекарства. Сегодня случайно удалось дозвониться по тел. : "Лекарства СпБ", (ну телефон этот все итак знают) получил только невнятную информацию, что ТОПОМАКС вроде есть на Ленинском, но неизвестно по какой льготе( региональной или федеральной) и неизвестно есть ли вообще, поскольку неск. дней назад, опять же ВРОДЕ БЫ!!! были какие-то остатки.
    Короче поезжайте и спросите, а иначе ничего не узнаете.
    Получается это просто лотерея. Неизвестно есть лекарство или нет и то-ли оно вообще, но ты наугад вынужден объезжать все возможные аптеки( не только в своём р-не), а вдруг...
    Слава богу в этот раз взяли последние остатки лекарства...Но через пару дней уже апрель и всё начнёться по новой. Снова рецепт...обзвон...объезд...и лотерея...Вопрос лишь один: Когда же кончиться это издевательство над больными людьми?



    Льготные лекарства - ТОПОМАКС  Namxo  28.03.2012 15:33:15

    Да, ролик снять на эту тему просто необходимо! Согласен с этим предложением на все +1000. Иначе так никто и не обратит внимание на данную проблему, раздутую, как мы все видим искусственнно, наверное с целью наживы. Вот только работники аптек и вспомогательных служб, неберущие или попросту швыряющие трубки - это только промежуточное звено этой цепи. Вопрос, почему в комитете по здравоохранению такое отношение к данной проблеме...
    И опять же возвращаясь к аптекам. До крайности возмутило хамское отношение в аптеке на Ленинском 131. Мало того что, когда дозваниваешся( при этом слышишны голоса на том конце голоса), кричишь "Алле", там открыто бросают трубку и так раз за разом. Думал: нет времени. Оказалось дамы в окошках просто заняты своими делами, обсуждают новости во время раб. дня, звонят по мобильнику, бегают по своим делам( не за лекарствами). Когда пришли с женой работало два окошка( это в 11.30 примерно) минут где-то через 20 с улицы вошли ещё 2 дамы и медленно включились в работу( им разве можно уходит куда-то гулять в теч. раб. дня?). Замечу, что на Томбасова жена обычно проводила у окошка не более 5мин., здесь же она провела около 20мин. с таким-же рецептом и той-же процедурой. Это потому, что время тратилось и на разные посторонние дела и так с аждым клиентом. Зато ответить по телефону у этих "дам" времени ну никак не хватает.



    Льготные лекарства - ТОПОМАКС  Людмила  28.03.2012 17:48:53

    Сегодня в новостях по НТВ передавали ,что депутаты законодательного собрания устроили себе короткие каникулы.Может им стоило все-таки выйти на работу и начать уже решать эту проблему,ужесточив ответственность чиновников за невыполнение своих обязанностей.Дать неделю сроку на решение проблемы,не справился-уголовная статья вплоть до лишения свободы.Это не просто халатность,это реальная угроза жизни многим петербуржцам-льготникам.



Ситуация с льготными лекарстами в СПб  Namxo  22.03.2012 10:11:02

Ситуация с льготными лекарствами в Санкт-Петербурге на даный момент, по моему, доведена до абсурда. Рецепты на март истекают, от лекарств, которые были взяты по прошлым рецетптам осталис лишь малые толики. Телефон "справочной службы по лекарствам города" 635-55-66 всё равно, что недоступен( всё время короткие гудки), наличие операторов в данной службе уже как-то не ощущается(раньше ставили на ожидание, говорили сколько минут ждать осталось). Звонить на горячую линию Комитета по Здравоохранению Спб тоже оказалось практически бесполезно, на эти вопросы они не отвечают. Только опять-же дали телефон, по которому, сразу предупредили, звонить нет смысла, так как по этим телефонам( см. выше и тот что дали) звонит весь город. Лучше,говорят, приезжайте к нам на Малую Садовую, отстойте в очереди, тогда узнаете поступило ваше лекарство или нет.
Вопрос: Ну неужели не зделать либо базу по льготным лекарствам общедоступной, ведь без нее( без этой информации) умирают люди. Знаем только, что вот-вот..вот-вот. Но куда, в какую аптеку, какой препарат...?? Как-то можно сделать это ближе к людям, чтоб не в Комитет по Здравоохранению бежать, а может хоть автоматы с этой инфой в пол-ки поставить, поставили же с талонами к врачам. А тут просто узнать есть-ли лекарство и если есть, то где???



    Ситуация с льготными лекарстами в СПб  Vista  22.03.2012 12:02:43

    Можете побить меня если не права, но лекарства льготные в городе на складах есть. Почему они не поступают в аптеки, большой вопрос, который нужно задать Голиковой.



    Ситуация с льготными лекарстами в СПб  владимир  23.03.2012 15:41:30

    почему нет лекарств и не делают бесплатные операции - да потому, что цель теперешней власти: чем меньше больных и пенсионеров, тем быстрее они построят свое рыночное государство.



    Ситуация с льготными лекарстами в СПб  Елена  22.03.2012 11:34:24

    Ответственных за лекарственное обеспечение, в отставку надо отправлять!!! На дворе конец МАРТА!!!, а многих лекарств не было с июля 2011 года. Бардак в городе! Смена губернатора ни к чему не привела, все такой же хаос во всех подразделениях и комитетах Смольного. И, главное, никто ни в чем не виноват. Все зайки!



    Ситуация с льготными лекарстами в СПб  Дмитрий  22.03.2012 11:12:26

    хотелось бы узнать (для сравнения): а в таких городах как Москва, как Минск, тоже такая же безобразная ситуация с льготными лекарствами?



медицина  владимир  15.03.2012 17:46:06

в онкодиспансере на Ветеранов 56 нет каких-то квот на операции. жена ждет восстановительной операции уже больше 2-х месяцев. почему у нас в начале года постоянно эти безобразия?



    медицина  Ирина  16.03.2012 11:37:40

    Владимир, я два года назад получала квоты на химио-лучевую терапию на Шкапина. Получила направление на Березовой, подписала на Ветеренов у нескольких начальков, в т.ч. у Манихаса, и поехала на Шкапина. Сдала заявку, через 10 дней Березовая получила подтверждение и я госпитализировалась. Сейчас может все по другому... Сходите к Манихасу на прием, думаю он поможет, а еще есть чудо-врач Лисянская, не одному больному спасла жизни!!! Надо штурмовать врачей, иначе будете ждать годы....



    медицина  Наталья  16.03.2012 09:40:16

    Увы, это действительно так, платные пожайлуста, а квоты ждите 2-3 года.
    Начинайте с комитета по здравоохранению, письмами, телефонными звонками, и максимум упорства, иначе, как я и другие, будете платить, а ставки уже от 20 тыс. руб., а последнюю предлагали мне за 60 тыс.руб.,это только операция, а остальное молчу...



инвалиды  Борисова Вика  14.03.2012 07:41:37

Здравствуйте! Вот где снимать надо, так это в комитете здравоохранения. Вчера волею судеб попала в комитет. Председатель, 4 зама, 9 отделов находятся на верхних этажах здания, на лестнице сидит охрана, которая на пушечный выстрел не пускает. Все телефоны начальников висят на стенде, мол, записывайтесь. Весь день пыталась записаться на прием, ни один из 15 телефонов не отвечал!!!
Но самое интересное происходит до охраны... С января месяца в городе нет лекарственного обеспечения по льготным рецептам, у самой пропадает завтра рецепт и никто его не возместит, лекарства покупать за свой счет...
Так вот по вопросам рецептов (правда вопросы никто не решает) принимает каб №2 по вторникам с 10-13.00. стоят в очереди инвалиды, ветераны, пенсионеры. Вчера очередь была человек 30, до 13.00 не успели попасть. А прием начали только в 10.20.
Раньше у кабинет стоял порядок стульев, вчера их было ровно 8. Люди пожилые с палочками дург другу уступали место, кто здоровее...
Внуть кабинета я попала , потому что пришла в 8.30 занять очередь, льгота у меня на ребенка...там встретилась с хамством.. и криками - лекарств нет, звоните по телефонам на стенде... Что было с телефонами я уже писала...
Инвалиды рыдали в очереди, а лекарств нет...



    инвалиды  Мария Матвеенкова  15.03.2012 16:02:35

    Неужели никто не обратит внимание на проблему обеспечения льготными лекарствами граждан? Ведь не все могут позволить себе купить за свои, или заменить на подобные. Почему город молчит? В СМИ еще в феврале выступал мэр нашего города и обещал разобраться в данной ситуации. Но воз и ныне там. Каждое утро начинается со звонка в справочную - и каждое утро один и тот же ответ - данного препарата в городе нет. Причем диспетчер отвечая не задумывается и не ищет - ответ моментальный. И это происходит со многими препаратами. За деньги - пожалуйста - они есть. Я диабетик со стажем. Сахар крови каждый день все выше и выше, так как не могу получить по льготе Баету. За деньги покупаю тест полоски, глибомед, а вот Баету мне не осилить - от 7000 рублей. На сегодняшний день сахар крови поднялся до 20 единиц. А что дальше? Как жить? Чего ожидать? Кто нибудь ответит на эти вопросы?



    инвалиды  НИК  14.03.2012 22:36:17

    ну вот.... наконец-то... поняли!!!- рыба гниёт с головы!, а то обвиняют во всех напастях медиков-исполнителей!



    инвалиды  Жу Ек  14.03.2012 11:01:07

    Гестапо с моральными пытками и думами "За что?" Некоторые действенные лекарства от диабета заменили пустышками. Наверное это кому-то выгодно.
    ПРОТИВНО.



    инвалиды  Наталья  14.03.2012 10:29:03

    И опять здравоохранение, вам бы все записать, хотя бы на телефон и предоставить на телевидение, представляете чтобы было, а так у них у чиновников все в ажуре.



    инвалиды  Namxo  14.03.2012 14:21:06

    Я не знаю, что происходит, но с января месяца действительно льготных лекарств не то что мало - их НЕТ !!!! Моей жене жизненно необходим ТОПОМАКС, раньше брали без проблем( льготы есть, как федеральная, так и региональная, незнаю только могут-ли они теперь функционировать вместе) теперь с января ТОПОМАКС, как корова языком слизала. Да ещё и в аптеках, которые приходиться обзванивать, постоянно бросают трубки. Неужели там не понимают, что мы вынуждены отрывать их от работы, чтобы узнать, осталось-ли то или иное лекарство, чтобы впустую не ехать на другой конец города (те адреса аптек, что дали с рецептом в этот раз были разбросаны по всему городу и мало куда удалось дозвониться, куда удалось, там НЕТ). В службу льготных лекарств по СПБ звонили, там так и говорят, что везде остатки, если вообще есть, звоните в аптеки, а в аптеках по хамски бросают трубку.
    Скажите, что делать???? Рецепт тоже кончается, мы в шоке...Лекарства почти не осталось...Есть ещё Эпилепсики? Что вы делали в этой ситуации?



Николаевская Больница №65.  Наталья  09.03.2012 20:27:48

Здравствуйте, хотелось бы поделится интересной информацией, касающейся порядка в этой больнице. Дело в том что мой Папа был определён (к сожаленью)из за пневмании в это заведение. Находится он там с 27 марта, и вот что со временем стало происходить...
Поместили мы его в платную палату, потому что в бесплатной, мягко говоря находится просто не возможно. С утра восьмого числа, у него поднялась температура (как выяснилось к вечеру по всему отделению вирус-грип)врачей не найти, никто ничего толком сказать не может. Вообщем пришлом моему папе идти покупать лекарства самостоятельно. Смешно. Дальше ещё хуже...
Оказалось что за это время что он там находится умерло уже 8 человек а сегодня и ещё один. Понятное дело что может возвраст или ещё что. Самое главное что персонал этого терапевтического отделения просят БОЛЬНЫХ отнести этих самых умерших, То есть помощь!!!! Мой Папа был в шоке. Так после отказа они ещё и недовольные лица строят...Так вот я и не понимаю что за БЕСПРЕДЕЛ!!!?? Больных??! Да ещё просить о таком. Ведь должны же быть люди которые этим занимаются!



    Николаевская Больница №65.  Наталья  11.03.2012 16:22:41

    Похоже, я задела больную тему, на чем все-таки передвигаются наши врачи?
    "Верту" только китайского производства поддельное может стоить такие деньги. Я не собираюсь писать о своих доходах и о своих друзьях, за операции предыдущие я отстегивала и отстегивала и думала, когда-нибудь, мне за мою страховку, за налоги и немалые предоставят вожделенную мед.помощь бесплатно?
    Да я последний раз врачу сказала, получу помощь только по полису, а вот сколько подарков именно подарков (все разумно) я занесла писать не буду, я все равно рассчитывала на это.
    Просто, обидно, платишь во все фонды, платишь, а когда коснется, видя, что врачи далеко не бедствуют, думаешь, а почему?
    Все это сказки про тещ, жены богатой и т.д. которые подарили дорогие машины, дорогие загородные дома, это для объяснения в соотвествующих службах, мне этого не надо.
    Я не из тех, да и по возрасту и практике, да и по своим доходам которым можно впаривать, что у врача ежемесячное существование на свою маленькую зарплату в 17 тыс. или сколько там?



    Николаевская Больница №65.  Наталья  11.03.2012 09:54:29

    Не знаю, почему Наталья пишите под моим именем.
    Не хотела писать про больницы, так как знаю все не понаслышке, за последние года перенесла несколько операций, полседнюю операцию сделали бесплатно, да бесплатно. Пока лежала у меня все спрашивали, сколько я буду платить, так как я бесплатно, то у меня круглые глаза и схему, которая сейчас процветает в больницах, мне рассказали. Ты приходишь на обследование по поводу операции, и врач без зазрения совести и чего-то там, к чему призывают у нас(кажется, это называется борьба с коррупцией, которая очень у нас успешно проводится, на какой планете, но только не Земля)спрашивает, сколько вы можете заплатить за операцию, нет не в кассу оздоровительного учреждения, даже не уточняют, куда и за что платить. Просто вопрос, сколько? Три года тому назад, ставки были 2 или 3 тысячи рублей благодарения, а теперь 20 тысяч и выше.
    Когда тебе срочно нужна операция, потому что реально больно, что делать? По квоте, например, операцию нужно ждать теперь два года, и не надо объяснять, что это неправда, это увы уже действительность, со всеми вливаниями и невлияними финансов для поддержания медицины. Уже последние года прием к врачу в Германию стоит 10 евро, может чтобы у нас не было мздоимцев, тоже какую-то ввести символическую плату, а у больниц поставить борцов с коррупцией, и пускай ловят таких врачей, а их легко узнать, у каждой больницы стоят очень, ну просто очень дорогие машины, на зарплату врача только страховку заплатить, это ж сколько денег надо.



    Николаевская Больница №65.  L.Winter  11.03.2012 11:52:11

    "Не знаю, почему Наталья пишите под моим именем." - вот-вот, и эта фраза уже говорит о многом! Наталья - очень распространенное имя. Поэтому автор и пишет под СВОИМ именем. И смех, и слезы....



    Николаевская Больница №65.  L.Winter  11.03.2012 11:42:33

    А почему Вы уверены в том, что на "ну очень дорогих машинах" ездят именно врачи? А может это главный врач или его замы, главный бухгалтер, главный экономист или просто санитарка, у которой муж богатый? А может это вы с родственниками приехали на консультацию? Вы так хорошо разбираетесь в марках и стоимости машин? Вот я автомобилист, я знаю сколько стоит моя машина, а вот почем Порш кайен мне как-то пофигу.
    В Германии 10 евро за визит к врачу? Не смешно. Приличный врач за такие копейки даже смотреть на вас не будет. В Барселоне мы платили 30 евро за визит + 15 за ЭКГ + 10 евро за расшифровку.



    Николаевская Больница №65.  Татьяна  15.03.2012 17:33:18

    Всё равно для Барселона это копейки.
    Посмотрела бы я на Барселонца с российской зарплатой, где платить ему нужно 50 евро, как у нас в России.



    Николаевская Больница №65.  Наталья  11.03.2012 11:56:13

    Дорогая мадам леди Винтер!
    То вы не так уж хорошо про медработников, то опять стали защищать, вы уж определитесь.
    1. Вы в Барселоне или еще там где сколько хотите платите, а граждане Германии за прием врача платят 10 евро, именно граждане Германии.
    2. Я написала про машины просто потому что, еще хлеще не хотела писать.
    3. На последнюю операцию приехала на прием, и когда увидела телефон врача "Верту" в золотом корпусе, все поняла, опять будут в финансовом плане раздевать, а про машину "Порш Кайен" вы или не знаете, сколько содержание этой машинки стоит или просто хотели мне насолить своим ответом.



    Николаевская Больница №65.  дмитрий  22.03.2012 19:55:34

    Поражаюсь насколько у нас тупой ушлый народ. Значит получается так на дорогие квартиры, на машины, на поездки за границу, дорогие шмотки, сигареты, алкоголь, на концерты и так далее у вас деньги есть всегда, а вот на самое драгоценное без чего все последнее не нужно у вас денег нет никогда. Привычка халявы прививалась с советских времен, только сейчас нет социализма которого мы так и не построили, а есть дикий наш капитализм. А насчет криков по поводу налогов которые вы платите, не надо ля-ля, во первых ваши налоги никудышные, за границей они составляют 40 процентов ,во вторых многие из вас их просто не платят укрываясь от них, а в третьих деньги выделенные просто разворовываются не важно на каком уровне, я надеюсь я не открыл Америки. А насчет здоровья скажу вам сразу, у вас его никогда не будет, потому что чтобы оно было нужно не есть и не пить всякую гадость, не курить заниматся спортом, поменьше изливать желчь на других, поэтому никакие врачи вам не помогут. Слава богу что я ушел из этой профессии ,вспоминаю с ужасом. А лечить вас скоро будут гастарбайтеры так что учите узбекский или таджикский язык.Вам никто и ничего не обязан в этой жизни пора уяснить это и за все в этой жизни надо платить.



    Николаевская Больница №65.  L.Winter  11.03.2012 14:05:03

    1. Но если с Ваших слов так хорошо в Германии и визит к врачу стоит всего 10 евро, так может Вам стоит туда поехать на ПМЖ, глядишь там и коррупции наверняка нет, и "раздевать на бабло" не будут.
    2. Про машины я не пишу сознательно, потому что на них, как правило, не обозначено имя хозяина. Вам завидно, что кто-то может на тачку с себя последнее снять или от того, что именно врачи ездят на таких машинах? По-вашему, им на танках ездить надо или пешком ходить?
    Я не собираюсь ни защищать никого, не набрасываться ни на кого. Вы немножко не в тему и опять про свои операции, за которых с вас вымогают деньги. Ну хватит уже ныть. Не хотите платить - не платите.



    Николаевская Больница №65.  golf  11.03.2012 18:53:27

    Гражданка ВинтЕр, а может сами пошлепаете на ПМЖ в Германию? А то всякая "просто санитарка", нас, честных граждан, все время "раздевает на бабло". А в Германии, действительно за визит платят 10 евро, т.к.все остальное лечение оплачивает страх. компания. А не как у нас - берет "врач" горсть денег у пациента и кладет в карман себе.



    Николаевская Больница №65.  Сердитый кот  11.03.2012 21:09:27

    Культура от "честных граждан" так и прет. А вы-то сами откуда знаете про Германию и страховки? Может вы сами собрались туда, раз здесь не могут поставить правильный диагноз? Прошу прощения у ЛВ, правда зацепило. Вроде дама уже в возрасте, а читать гольф=виста ну уже сил нет никаких.



    Николаевская Больница №65.  Ирина  11.03.2012 14:00:09

    "...На последнюю операцию приехала на прием, и когда увидела телефон врача "Верту" в золотом корпусе, все поняла, опять будут в финансовом плане раздевать" у меня есть телефон, приятели на какой-то праздник торжественно презентовали, стоит в районе 2500 руб. от золотой верты только специалист отличит, я вот оригинальную еще ни у кого из знакомых не видела, хотя многие из них люди более чем состоятельные, а Вы говорите у врача...



    Николаевская Больница №65.  Сердитый кот  11.03.2012 14:35:22

    Вот видите, какие у нас пациенты продвинутые - и в машинах, и в телефонах разбираются. А что такое Верта, кстати? У меня машины нет, телефон Нокия среднего класса, но я не завидую своим коллегам. Даже несмотря на то, что на территории больницы стоят ну очень красивые и явно недешевые машины. А вот если выйти на Авангардную улицу, туда, где персонал не паркуется, а паркуются родственники пациентов, то о мама мия, и порше встречаются, и мазды с лендкрузерами. Понятно, что стОят они недешево. Сколько - не знаю, не интересовалась, потому что водить не смогу никогда. Вы мадам Наталья, лучше денежки в своем кармане считайте, не надо в чужом, некрасиво это и неэтично. Может, телефончик-то этот подарок чей-то, да и машину обеспеченный зять-муж-жена-теща подарили. Завидно стало? Завидуйте молча.



    Николаевская Больница №65.  сердитый кот  11.03.2012 01:11:10

    Вам че, заняться нечем как только умерших считать - сколько и когда? Никогда и ни при каких обстоятельствах больные не транспортируют тела в морг, не несите ерунду. Попросить помочь докатить каталку до лифта - это другое дело. Потому что "специально обученных для этого дела людей" нет. Остаются медсестры и санитарки, причем последние под большим сомнением.



    Николаевская Больница №65.  Stanton  10.03.2012 18:32:55

    А в больницу на Костюшко 26 в дневной стационар по направлению из поликлинники на обследование меня даже не взяли. Зато зав отделением подробно распросила где работаю и сколько получаю. После этого было предложено пройти ПЛАТНО, там же на отделении, несколько специалистов.



Эпидемия в ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЕ!!!!!!!  Александра  02.03.2012 23:54:44

В Детской Педиатрической Академии эпидемия кори, ветрянки и ротовирусной инфекции!!!!!! При всем при этом поступления детей продолжаются, как плановые, так и по скорой......... Приезжаешь с одним диагнозом, а лечишься не понятно от чего... Меры никто принимать не хочет....И на все вопросы мне отвечают "...нас никто не закроет... дети все равно будут поступать...".



Лекарство для диабетиков - дневник  Мария Матвеенкова  28.02.2012 10:29:20

Я диабетик со стажем, мне 40 лет, врачом был назначен препарат Глибомед и Баета. Глибомед я покупаю за свои деньги, так же как и тестполоски - по льготному рецепту этого не достать. Баета у меня закончилась 7 дней назад, в городе ее нет. Итак в 10.20 звонок в справочную о наличии Баеты по льготе. Ответ по льготе лекарства нет, но можете купить за деньги. При том, что я работаю и зарабатываю выше среднего - я не могу позволить себе покупать данное лекарство за 9000 рублей. Итак - Баеты нет - измеряем сахар крови - 14.6. Интересно - как долго мой организм сможет справляться с таким сахаром, ведь каждый день он будет выше и выше? Завтра буду звонить опять и напишу результаты.



    Лекарство для диабетиков - дневник  Елена  29.02.2012 20:22:11

    Мария, очень сочувствую Вашей беде. И рада бы помочь, но не знаю как.
    Может быть Вам обратиться к своему эндокринологу, чтобы нашла ему замену? Мы именно так решаем проблему (мама инсулинщица и вынуждена, "благодаря" чиновникам от здравоохранения необеспечивающих должным образом лекарствами - периодически менять инсулин).
    Возможно врач выпишет другое лекарство.

    Удачи Вам.



    Лекарство для диабетиков - дневник  Матвеенкова Мария  29.02.2012 18:29:26

    Довольно быстро дозвонилась до справочной службы о наличии лекарственных средство по льготе - на мой вопрос о наличии Баеты - ответ даже не раздумывая - Баеты в ГОРОДЕ НЕТ. Измеряю сахар крови - 15.1



    Лекарство для диабетиков - дневник  Аринка  01.03.2012 01:24:57

    Поговорите с врачом о метформине, пиоглитазоне. Какой смысл ждать ухудшения состояния здоровья? Думаете, если вам станет плохо, кто-то из чиновников схватится за голову :"Ах,мы не давали Баету по льготе!"? И в страховую позвоните-может, они компенсируют затраты.



    Лекарство для диабетиков - дневник  Мария Матвеенкова  05.03.2012 14:21:07

    Я диабетик со стажем, и поверьте прежде чем начать принимать данное лекарство перепробовала все - и метформины (Сиофор, Глюкофаж) и Амарил, и Янувию. Единственное что реально дает эффект - это данный препарат и Глибомед, но Баеты как не было в городе так и нет. При строжайшей диете на одном глибомеде сахар сейчас доходит до 15 - 17 единиц. В результате я вынуждена искать дополнительные средства для покупки Баеты. Просто обидно то, что эта проблема никого не интересует. У меня есть знакомая семья у которой по мальчиковой лини почти у всех Гемофилия - так вот у них тоже проблемы с получением льготных лекарств. Я воду группы в Финляндию - у меня там куча знакомых и среди них есть диабетики - так мне хочется землю грызть, когда я сравниваю как обеспечивают их всем необходимым и какая медицинская помощь предлагается для них и то как обстоят дела у нас. Тут проскочило небольшое сообщение в СМИ, что проблема с льготными категориями лекарств будет в скором времени решена, возникает вопрос - как долго ждать? И насколько хватит здоровья для этого ожидания. А каково тем, кто не в состоянии потратить такие суммы на необходимые для жизни лекарства? Давайте займемся математикой - при периодичности измерения сахара крови минимум 4 раза в день (для ведения дневника диабетика) - 120 тесполосок в месяц - 1150 рублей (50 тест полосок) = 2760 рублей, Глибомед - 4 таблетки в день - 120 таблеток в месяц - стоимость 20 таблеток 380 рублей = 2280, Баета - одна шприц ручка на месяц, средняя стоимость ее по городу 8000 рублей ИТОГО 13000 рублей!!! На сегодняшний день - Баеты в городе нет, сахар крови 17.1



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


16-05-2012
На КАД столкнулись два грузовика: водитель загоревшейся фуры погиб

16-05-2012
Государство поможет аграриям

16-05-2012
В Индонезии найден первый бортовой самописец разбившегося российского "Суперджета"

16-05-2012
В Смольном обсудили, кто, как и на какие деньги будет готовиться к новому отопительному сезону

16-05-2012
Валерий Сердюков в последний раз ответил на вопросы журналистов в роли губернатора

16-05-2012
Посёлок Пчевжа в Киришском районе остался без воды

16-05-2012
Второе чтение поправок к бюджету в петербургском парламенте обернулось скандалом

16-05-2012
В компании "Атомэнергопроект" прошли обыски по уголовному делу его подольского партнёра

16-05-2012
На Большом Сампсониевском пр. тушили пожар в высотном доме комплекса "Монблан"

16-05-2012
Премьера оперы Доменико Чимарозы "Тайный брак" в Консерватории

16-05-2012
О подготовке зданий и инженерных сетей к холодам говорили на заседании в Смольном

16-05-2012
Бюджет скорректировали после скандала

16-05-2012
В Колпино задержан мужчина, развращавший девочек-подростков через знакомство в соцсетях

16-05-2012
В храм Воскресения Христова вернули икону работы Васнецова

16-05-2012
Сдавать кровь для больных детей приехали петербургские байкеры

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-201
2, ГТРК "Санкт-Петербург"