ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТЕЛЕВИЗИОННАЯ И РАДИОВЕЩАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Закон о тишине


НАВИГАТОР


Наши программы

НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Шум на парковке ТЦ Жемчужная Плаза в выходные дни  Мэри  16.09.2016 21:01:26

Добрый день!
По выходным на уличной парковке ТЦ Жемчужная Плаза по адресу Петергофское шоссе, 51А играет музыка. ТЦ находится на территории жилого массива. Музыка играет так громко, что на верхнем этаже в квартире (где я живу) невозможно находиться, так как эхо сильно распространяет звук. При закрытых окнах даже бассы слышно и шум музыки. Как можно решить данное беспокойство? Попадает ли этот случай под закон о тишине в Санкт-Петербурге и куда надо обращаться для решения данной проблемы, если её модно решить?



    Шум от мойки 24 часа в сутки  Екатерина  26.12.2016 23:24:52

    В 50 метрах от жилых домов поставили мойку на 6 постов открытого типа, и днем и ночью не переставая слышим шум воды,оборудования и водоотсосов , привлекали Роспотребнадзор, администрацию Калининского района и даже прокуратуру. Действия государственных структур наводят о мысли сплоченности с хозяином мойки и большой заинтересовановости в непрерывности её работы. Все дружно развели руками. Длится данное безобразие 3 года. Если вы можете нам помочь, просьба откликнуться.



Кто же всё таки охраняет тишину  Татьяна Ивановна  20.07.2016 01:35:33

Много лет не могу получить прямого ответа от всех структур власти, кто же все таки должен следить, охранять, восстанавливать тишину в жилых домах. Не буду пересказывать всю многолетнюю истрию. Вот только два официальных ответа за последнюю неделю. Полиция отправляет в администрацию города, а администрация в полицию. Причём оба запроса были направлены не мною, а депутатом городского ЗАКСа. Вот так много лет и гоняют по кругу : полиция, администрация, депутаты, - моё обращение. А в доме практически каждую ночь гремит музыка мощностью уличного концерта. А жильцы, у кого есть возможность, друг за другом покидают наш дом. Похоже это единственный выход, но доступен он не каждому. По другому эта проблема не решается...



    Кто же всё таки охраняет тишину  Ольга  01.08.2016 00:47:20

    Год назад соседи наверху продали квартиру. Новые хозяева сдали южному человеку. Каждую ночь! до утра!играет ихняя национальная музыка. Неоднократно вызывала полицию, ходила к участковому. Полицейские хором говорят что ничего сделать не могут. Все решает Смольный так и говорят. Что это значит толком объяснить не могут. Консультировалась у юриста. Говорит,полицейские должны составить на этого жильца протокол и оштрафовать. Полицейские:неправда,у нас нет таких полномочий. Это государственное издевательство над людьми. Если такую бытовую проблему не решить, то за страну не просто обидно, а страшно.



    Кто же всё таки охраняет тишину  Nyusha  28.08.2016 03:46:41

    Всем доброго времени суток! О наболевшем! В поисках истины попала на ваш сайт. Действительно, как отдохнуть ночью в тишине, когда в городе курорте среди ночи раздаются звуки боя, низкие частоты, вибрация - следствие работы открытого ночного клуба и вездесущих автолюбителей - любителей низкочастотной музыки. Все это в зоне санаторно-курортных учреждений с показаниями по кардиологии и прочее, далее - без комментариев.
    Вместе с достаточно большим количеством жителей и гостей курорта сочувствую всем, кто за здоровый образ жизни и за здоровое и светлое будущее землян. Поддерживаю все здравые мысли и действия в этом направлении.Благодарю!



    Кто же всё таки охраняет тишину  Дмитрий  28.07.2016 09:59:32

    В районный Роспотребнадзор заявление на превышение уровня шума по Дб. Прийдут померят, если превышает то примут меры. но обычно когда приходят шума нету.



    Кто же всё таки охраняет тишину  Татьяна пр.Науки  10.10.2016 16:56:25

    Роспотребнадзору запрещено законом замерять уровень шума в жилых помещениях, если причиной шума (врубает музыку ночью, орёл пьяный) является человек. Роспотребнадзор отправляет в полицию,полиция в администрацию субъекта РФ, администрация опять в полицию и так по замкнутому кругу.



    Кто же всё таки охраняет тишину  валерий  24.07.2016 08:33:25

    На Петровской косе открылись дневные-ночные дискотеки.Второй день живем и ночуем у сына.На Морской набережной 41-45 в выходные проживать не возможно.С ранней весны долбит Крестовский ,а теперь еще и эти с Петровской косы.Неужели это и есть свобода и демократия,когда одни глумятся над другими?



    Кто же всё таки охраняет тишину  Vista  20.07.2016 18:24:08

    А у нас все пущено на самотек.А государственные деятели нам все время рассказывают КАК должно быть и ЧТО нам,горожанам, делать в той или иной ситуации. При этом они не забывают ходить в кассу за з/пл и получать НАШИ деньги.



А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Катя  28.06.2016 00:26:16

Нарушает ли праздник "алые паруса" Закон о тишине? Если да - то почему эти ужасные салюты нельзя проводить в дневное или вечернее время до 23 часов? Или проводить все это в закрытом режиме, на загородной резиденции или в закрытом клубе? У нас в СПб уже более половины людей работают со сменным графиком и нет ни пт. и сб. Я работаю в гипермаркете по 13 часов и физически не могу всю ночь не спать и слушать эти вопли, взрывы, визги, пьяные песни. А потом весь день работать и обслуживать вежливо и внимательно клиентов. Попробуй только ошибись. Но после бессонной ночи это невозможно. Считаю, что этот праздник нарушает права работающих людей. На День Победы суперсвятой праздник и то салют в 22 часа и все! А здесь просто уму непостижимо - шоу никак не соответствует масштабу праздника. Давайте теперь у кого свадьба или рождение детей (а это праздники куда значительнее окончания школы) устраивать ночью салюты, орать до утра пьяные песни и т.д. Даже в Новый Год такого ужаса нет. Да, кстати, подростки трезвыми не ходят. Они переливают водку в бутылки из под минералки. Я сама видела.



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Татьяна  11.07.2016 23:30:49

    Закон о тишине действительно существует формально и только на бумаге. На практике он не работает. У меня даже есть официальный ответ заподписью депутата Милонова: закон не эффективен, но оснований для его изменений нет. Как хочешь - так и понимай. Суть его неэффективности в том что, все нарушения тишины относятся теперь к административным правонарушениям, у полиции нет прав на их пресечение, а административные наказания никак не действуют на нарушителей тишины. Даже если нарушение зафиксировано, выписан незначительный штраф, то никто не будет этот штраф всыскивать. Т.е нарушение вроде бы и есть, а наказания для него нет.



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Катя  13.07.2016 00:53:31

    Это для физических лиц штраф не значительный, а вот для юридических, коими и являлись организаторы данного безобразия - штраф внушительный. Только их не штрафовать надо - а запретить этот ночной ужас. Неужели нельзя праздник днем отмечать?



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Комарова Наталья  02.07.2016 17:41:53

    Меня куда больше поражают в неприятном смысле, так это подбор "участников концерта"!!! Ну каждый год (смотрю по телевизору) ничего не меняется, фривольные и попросту непристойные движения в танцах, полуголые наряды певиц. Их что приглашают потому что "дешевыве"? И ещё хотим нравственно и эстетически воспитывать подрастающее поколение! И кстати, большая часть родителей выпускников ползут домой как "водоросли", на ресторан и выпускной сдать 15-20 тыс есть, а вот такси взять, чтоб тебя никто в пьяном безобразии не видел-денег видимо уже нет! Естественно это относится не ко всем, я надеюсь что большинство посещающих Алые паруса да и просто отмечающие выпускной-чище и лучше, и умнее и добрее!!!



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Ирина Фёдорова  28.06.2016 13:28:03

    Я представила, как счастливы жители В.О.....Лиговка, не в центре..При выключенном звуке в телевизоре слушали музыку под грохот разрывов!!Нервный собак метался по квартире и пытался выломать дверь в закрытую комнату, только бы убраться куда подальше...А еще вот парадокс, уже не про ночной шабаш:дочь была там пять лет назад по случаю окончания...При попытке как-то приподняться над толпой из взрослого населения города хоть на цыпочки и глянуть на кораблик на набережной, была послана какой-то старой ведьмой, из которых и состояла в основном толпа первого ряда на набережной, очень далеко с воплем "куда лезешь, МЫ здесь смотрим"...у сына в этом году приехал друг из Сыктывкара..о как!:)..весь класс на автобусе приехал..дальше середины Дворцовой ребята не попали, парень сказал, что не из-за таких же школьников, которых было много, конечно, а все из-за таких же бодрых взрослых питерцев, которые детей отпихивали и веселились сами...



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  SAS  29.06.2016 07:44:22

    "а все из-за таких же бодрых взрослых питерцев, которые детей отпихивали и веселились сами..."
    Вы уверены, что это были именно питерцы? Такое больше свойственно жителям СПб и гостям города.
    А вообще с тоской вспоминаю НАШИ "Алые паруса". Не было ТАКОГО шоу, зато это действительно был праздник выпускников...



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Кира  29.06.2016 19:11:00

    ***бодрых взрослых питерцев ****
    взрослые питерцы с головной болью ползут утром на работу !
    не кто из моих знакомых не ходит на это праздник .
    каждый год одно и то же ! даже по телеку смотреть уже не хочется .... хватает грохота за окном ....
    Петербург , это не только его жители ! но и толпы туристов . у них на лбу не написано от куда они .



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Катя  30.06.2016 13:16:39

    Вот и я про то же! Хочется стоять на ушах - пусть снимают загородную виллу или закрытый клуб, устраивают там оргии и дебоши, вызывают пьяных артистов и глупых ведущих. Но не под нашими окнами целую ночь! И выпускникам хорошо - не будут взрослые пьяные дяди им мешать веселится и мы спокойно на работу пойдем.



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  SAS  01.07.2016 09:54:52

    Катя, а Вы где и как отмечали свой выпускной?
    Нет, я тоже против ТАКОГО бардака, во что сейчас превращён праздник. Но этот праздник РАЗОВЫЙ. Вы заканчиваете школу 1 РАЗ. Поэтому всегда с удивлением слушаю: "Был, не понравилось. В прошлом году было лучше". Так и хочется спросить, "Что ты там делал?" Это разве СЕЙЧАС твой праздник?
    Или это наше "национальное": "Была бы водочка, а повод мы найдём"? По тому же принципу "отмечают" День защитника Отечества. Пьют все. И больше всего те, кто уклоняется от этой "почётной обязанности". Так и тут. Тусуются все, только выпускникам теперь на СВОЙ праздник попасть проблематично. Да и не безопасно.



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Кира  01.07.2016 21:13:09

    внесу небольшую поправку.
    пригласительные на праздник получают только выпускники 11 классов ! те кто ушёл из школы после 9 класса в колледж или техникум , а так же их выпускники, в празднике участие не принимают ! у них свои выпускные ( как в старые , добрые времена).
    это праздник выпускников только 11 классов ! всё !



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Катя  02.07.2016 20:42:55

    Ага, только почему-то этот праздник рекламируют в основном, как праздник для туристов. Много раз в новостях слышала - на алые паруса приедут туристы со всех городов. Заметьте, не выпускники, а именно туристы.



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Катя  01.07.2016 16:29:52

    Мы с одноклассниками, педагогами и некоторыми родителями после небольшого банкета в школе, гуляли всю ночь по набережным, с гитарами. Некоторые уединялись парочками. Все было тихо и спокойно. Мы никому не мешали. Никакого алкоголя и пьяных артистов и в помине не было. И вот удивительно - пьяные чужие дяди нам не мешали! Свадьба у меня тоже раз в жизни была , это праздник в миллион раз круче, отмечали в ресторане, чтобы не мешать соседям. Поэтому и предлагаю - в таком виде, как сейчас праздник может быть только в закрытом режиме, и не под окнами, тех кому завтра на работу. Либо как все праздники - до 23 часов, как выяснилось - закон о тишине никто не отменял.



    А кто-то уже отменил закон о тишине для алых парус  Татьяна  11.07.2016 23:47:06

    И Вы правы, закон о тишине в таком виде нарушает права людей, которые работают в ночные часы, а отдыхают днём.
    А также, абсолютно все ( нарушители и защитники тишины, представители всех уровней всех ветвей власти) твердят одно и тоже: ночью должно быть тихо, а днём уровень шума ничем не ограничивается, т.е. что хочу, то и творю.
    А правильно - ночью должно быть абсолютно тихо, а днём в пределах санитарных норм. А эти санитарные нормы очень жёсткие. Например, в жилых помещениях это голос на расстоянии трёх метров. Т.е. в жилом помешение должна быть зона тишины круглые сутки -отошел дальше трёх метров и стало тихо.
    Все это скрывается от населения, чтобы это узнать надо самостоятельно перевернуть горы документов.



Нарушение закона о тишине Гинза прожект  Сергей  18.06.2016 01:19:07

Вторую ночь, как открылось Летняя веранда в ресторане Гинза проспект на Аптекарском. Вчера до 1-30 гремела музыка какого-то диджея. Сегодня - 1 ночи развлекает гостей Шнур. Мощность звука такая, что не помогают 2-а закрытых окна (на лоджии и в спальне ). Получается что для Гинзы закон не распространяется???. Живем через проспект медиков до 1-30 (пока все не выклбчают) уснуть не возможно. Полная глупость и ощущение в вседозволенности со стороны владельцев.
Сделайте, пож-та, сюжет. Терпеть это реально не возможно.



Ежегодный беспредел на Радищева  Александра  17.06.2016 12:50:22

И снова проклинаешь лето. Потому поспать ночью рабочему человеку важнее, чем тепло. Не один так другой подрядчик. И жалобы куда-либо бесполезны. Шум чудовищный. Хоть криком кричи когда еще и кувалду по металлу до кучи запускают с периодичностью неск. минут. Не спасают ни беруши ни закрытые окна. Одна мечта - о снайперской винтовке чтобы нервы нашли выход. Жители улицы Радищева, прилегающих домов с Некрасова, Баскова, Виленского...



    Кошмарная стройка  Наталья Витальевна  18.06.2016 10:57:44

    Мы живем на Богатырском проспекте д.3,корпус1,кв.52.В 2014г.,нарушая все нормы строительства(к тому же вырубили все деревья и кустарники вдоль наших окон),начали строить административное здание.Дом возводится в 20-ти метрах от нашего дома. Третий год мы страдаем от шума, а теперь и от темноты,т.к.наши комнаты выходят на стройку,а возвели уже больше 20-ти этажей (наш дом 9 этажей).Живем как в могиле.В выходные дни начинают шуметь в 8 утра.К тому же,вся строительная пыль летит в окна и оседает на мебели (замучились с уборкой).Строители иногда скидывают мусор прямо из окон с верхних этажей,правда,когда им крикнешь,они прекращают.В нашей семье живет три поколения:бабушка-блокадница,мы с мужем-пенсионеры,наш сын-инвалид детства.Бабушка целые дни проводит в таком кошмаре,все остальные работают.В выходные хочется отдохнуть,но приходится сидеть в темноте и духоте,т.к.других условий из-за этой ужасной стройки у нас нет.Нервы на пределе,от беззакония и от собственного бессилия хочется выброситься в окно.Думается,что власти города должны по другому заботиться о своих жителях,а особенно,о блокадниках.На долю нашей бабушки выпало немало испытаний,многое пришлось пережить,а что сейчас?Помогите!!!



Выборгская ТЭЦ спб,нереальный шум.  Алексей  16.06.2016 20:59:39

Здравствуйте.живу рядом с выборгской ТЭЦ,больше 20ти лет.Мой адрес Лабораторная ул. дом 8/53 кв 39.Периодически с территории ТЭЦ исхлдит шум ,такой силы ,что в квартире невозможно открыть форточку,а при закрытых окнах не слышно телевизот,этот шум длиться по 5-6 часов.На сайте ТЭЦ на писано.что стоят,звукоотражающие экраны и глушители,но по факту .на протяжении 20 лет шум не уменьшился а наоборот усилился и протяженность его становится все дольше.Похоже закон о тишине данную компанию не касается.



    Выборгская ТЭЦ спб,нереальный шум.  Татьяна  20.06.2016 10:56:42

    Добрый день! Работаю по адресу Кондратьевский проспект дом 40, корпус 14, и, честно говоря, работой это назвать невозможно! Всю неделю, начиная с 14 числа, НЕПРЕРЫВНО шумит ТЭЦ. Это даже шумом не назвать, так как, с этим гулом, не слышно саму себя в офисе, с закрытыми стеклопакетами. Сегодня, 20 июня, с 9 утра стоит невозможный гул. Поражаюсь, как тут живут люди... На сайте ТЭЦ на писано.что стоят,звукоотражающие экраны и глушители,но по факту, видимо, этого нет.....Просим, принять, хоть какие-то меры.



    Выборгская ТЭЦ спб,нереальный шум.  Жительница  17.06.2016 11:28:02

    Живем через дорогу от ТЭЦ и тоже всю жизнь "наслаждаемся" шумом от нее. Гул может начаться и в 5 утра,и в 1 ночи,в любое время суток. Никого не волнует,что здесь живут люди. Вчера продолжительность всего этого "удовольствия" была где то с 6 утра и до половины десятого вечера. Шум не прекращался не на минуту. Невозможно находиться ни дома,ни на улице!Где и какие стоят звукоотражающие экраны и глушители - интересно,поскольку за 20 лет никаких изменений мы не заметили.



Спецсигналы в дневное/ночное время в течение часа  Клавдия  06.06.2016 13:19:27

Добрый день.
Рядом с нами находится стационарная станция скорой помощи на Елизарова 32. И последние несколько недель каждое воскресенье часов в 11 они начинают настраивать свои спецсигналы, в результате чего мы целый час слышим всевозможные оглушающие звуки сирен. Мы пытались дозвониться до этой станции, и в милицию обращались, но нам говорят, что это все законно, и закон о тишине они не нарушают.. А вчера (5 июня 2016) они стали настраивать свои сирены в 4-30 ночи! Это уже вопиющее нарушение закона.. Что можно сделать в этой ситуации и куда стоит обратиться? Спасибо.



Рев моторов от мотоциклов в ночное время  Наталья  03.06.2016 00:14:36

Уже 00 - ночь, спальный Приморский район, некий гонщик гоняет на мотоцикле со снятым глушителем, рев такой что кажется самолеты тише взлетают, Неужели их наконец ДПС не остановит, Элементарное уважение гражданам города, рабочий день впереди.



Шум ночью от ремонта дорог по ул.Типанова СПБ  Елена  11.05.2016 02:08:21

Невозможно спать ночью,ребенок всю ночь ворочается и капризничает,т.к.ремонтируют дорогу и днем и ночью.Отбойники гремят,сирены воют. Ковшом гремят.



Уличный громкоговоритель работает по ночам  Александр  27.04.2016 00:07:47

Здравствуйте. Сейчас 23:50, но на соседнем доме 168 по Ленинскому проспекту работает уличный громкоговоритель – громко транслируется какая-то радиостанция. Так случается часто. Кто включает этот громкоговоритель непонятно.
Завтра буду звонить в районную администрацию, так как закон Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 51-16 нарушается в явной форме.



    Уличный громкоговоритель работает по ночам  Татьяна Ивановна  21.05.2016 14:20:00

    Бесполезно, ничего не поможет. Все хорошо только на бумаге. На деле всё не так. Все обращения, даже к президенту России, спускаются вниз до участкового инспектора полиции. И Вы получаете вновь и вновь от всех ветвей власти один и тот же формальный ответ , как под копирку.



вопрос по нарушению тишины в дневное время  Андрей  10.04.2016 12:53:28

Добрый день. у меня во дворе каждое воскресенье проводятся детские мероприятия с 12 часов дня в течение часа. С использованием колонок. Даже с полностью закрытым окном я четко различаю музыку и что говорят ведущие. Детская площадка находится в 50 метрах. от моего дома. Вопрос на сколько правомочно вообще организовывать такие мероприятия? куда позвонить на на какие законы опереться чтобы пресечь данные мероприятия, а точнее уменьшить их громкость. против деских мероприятий я ничего не имею. С уважением.



Ночной шум со стройки  Анна  10.04.2016 12:02:38

Напротив нашего дома,ул.Ковалёвская д.18/2, компания Реновация -СПБ строит дом,всё бы ничего,но примерно с декабря месяца стройка происходит в ночное время, постоянно всё гудит,свистит,работают краны, строители долбят стены перфоратором или чем то наподобие него; сейчас уже тепло на улице,окна на ночь не открыть,голова по ночам уже просто разрывается.А прораб говорит ,что никаких работ ночью не ведётся, отделение полиции № 26 не реагирует,вот что теперь делать? не спать по ночам? подскажите,что делать в таких случаях?



    Ночной шум со стройки  Вера  11.04.2016 18:01:09

    Напишите электронную жалобу в администрацию города, ее спустят в госстройнадзор, оттуда приедут и замеряют уровень шума. (НО! О своем приезде они предупреждают стройку.) Если у вас плохие окна, то в жалобе требуйте их замены. У нас все получилось!



Шум "Пятёрочки"  Геннадий  05.04.2016 12:55:55

Постоянный свист от системы вентиляции магазина "Пятёрочка" (ул. Варшавская, дом 23, корпус 4), мешает спать и отдыхать двум корпусам 17 этажного дома (Варшавская 23 корпус 2 и 3). Представители магазина устно признали проблему с подшипниками вентиляции, она проблема не решается. Гигантский многоквартирный дом развёрнут полукругом вокруг магазина и терпит шум (свист).

Проблема возникает не первый раз за последний год.
Это помимо того, что разгрузочные работы от поставщиков происходят под окнами всю ночь, очень шумно!



    Шум "Пятёрочки"  Сергей А  07.04.2016 08:29:18

    Попробуйте дозвониться или найти адрес руководства Пятерочки.... Это не простая задача. Остаётся гадать кого же именно "Пятёрочка выруча-а-ет!"



Жизнь без права на отдых!  Юлия  24.03.2016 09:11:16

Здравствуйте. Магазин Дикси, находящийся по адресу ул. Адмирала Черокова 18 кор.3 систематически нарушает закон: п.7 ст.8 Закона об административных правонарушениях в СПб. Каждый день, включая выходные и праздничные дни, в 8 утра начинается разгрузка товара. Магазин находится в многоквартирном доме с зоной разгрузки прямо под нашей квартирой. С 8 утра мы на ушах стоим от грохота, скрежета и других сопровождающих звуков. В выходные надеемся выспаться, но в итоге снова подскакиваем в 8 утра. Наша жизнь превратилась в ад. Ребенок не высыпается, мы тоже. Звонки на горячую линию результатов не дали. Администрация магазина твердит, что они всё равно будут разгружаться в 8 утра (все магазины города перешли на это время) и мы с этим ничего не сможем сделать, так как закон на деле не работает. Неужели это правда и как нам жить дальше в таких условиях?



Ремонт магазина на первом этаже жилого дома  Юлия  07.03.2016 10:22:55

Добрый день!
В нашем доме (Ленинский проспект, дом 117, корпус 1) на первом этаже сдается от собственника помещение. В 2014 году туда въехал магазин Магнит-Косметик. Перед открытием они делали ремонт 4 месяца - перфоратор, снос несущих стен, новое крыльцо на улице делали иногда до 3 ночи, частые отключения электричества в подъезде на несколько часов. Жильцы боролись, но безрезультатно. Потом магазин открылся и понеслось: музыка, звуковая реклама...
Сейчас этот магазин съехал. Въезжают новые арендаторы. Пока не знаем, кто именно. В субботу 5 марта 2016 г. они начали делать ремонт - опять перфоратор и стук с 8 утра и до ночи. И это в выходные дни... У нас маленький ребенок, ему нужно спать днем, спать в таком шуме невозможно.
Жильцы утверждают, что шумные ремонтные работы в жилом доме в выходные дни запрещены, а в рабочие дни разрешены только с 10 до 18, с перерывом днем на 2 часа. Это попытка выдать желаемое за действительное? Или в каком-то законе это написано?
Куда можно позвонить по этому поводу в выходные дни? Поговорить с новыми арендаторами не получается, дверь не открывают.
Буду рада любому совету и помощи.
С уважением, Юлия



    Ремонт магазина на первом этаже жилого дома  Мария  08.03.2016 15:09:42

    Я уже писала про тему магазинов в жилых домах "И опять про изуродованные газоны улицы Ленсовета!" Мария 26.02.2016 21:14:43
    И знаю,что этот закон с поправками, принятыми в СПБ,существует. Знаю,что идут суды в городе по этой проблеме...но из победивших пока перед моими глазами только дом на Московском проспекте у метро Московская...там бились за подвалы ( с 2-х торцов дома № 218)...тяжба была долгая и недешевая. Но дорога и победа! Надо объединяться ,находить недовольных ,и отстаивать право закрывать все торговые точки,которые не были изначально заложены в проектах этих серий домов! Учитывается ведь не только изменение несущих конструкций,но и звукопроницаемость дома, и количество подъезжающих машин для обслуживания данной точки. К сожалению,у нас в СПБ были внесены поправки разрешающие стоянки под окнами менее 15 метров(т.е. прямо под окнами вплотную...например дом №7 по Алтайской улице прямо у дома ,где находится МО"Звездное" и Школа № 526 Московского р-на...у жильцов этого дома ничего не получилось).



    Ремонт магазина на первом этаже жилого дома  Владимир  08.03.2016 09:53:10

    Юлия, это только в эпоху социализма....человек человеку... друг, товарищ и даже брат, а в эпоху капитализма.....ничего личного, только бизнес, а дикого, какой теперь у нас "Боливар двоих не вынесет"...будете жаловаться ......могут и прибить. Вывод. Может обратно ....в социализм?



    Ремонт магазина на первом этаже жилого дома  Аношкин Александр Владимирович  08.03.2016 21:20:15

    SAS: "Через поисковик: "закон о тишине в санкт-петербурге 2016 с поправками ремонтные работы".

    И что, нашли ЗАКОН? "О тишине"? Расскажите эту страшную историю, что, где, как...
    Реквизиты этого волшебного закона, номер, дата и т.п.



    Ремонт магазина на первом этаже жилого дома  ПешеХод  10.03.2016 08:38:40

    А у Вас, Александр Владимирович, не получилось?
    Тем не менее, по указанному запросу поисковик выдаёт:
    ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге» N 273-70 от 31 мая 2010 года
    в нём Статья 8. Нарушение тишины и покоя граждан в ночное время, в выходные и праздничные дни
    (Название в редакции, введенной в действие с 26 февраля 2013 года Законом Санкт-Петербурга от 14 февраля 2013 года N 51-16)

    Другое дело, что вся эта юридическая казуистика, на деле не работает. Видимо, исполнять не кому. На страницах «НЛ» люди не раз писали о пустых хлопотах по вызову милиции/полиции. Это даже при «взаимоотношениях» с соседом. А если с кем «покрупнее»… Для примера, на месте снесённого к/т «Балканы» (перекрёсток Я.Гашека – Будапештской) сейчас заколачивают сваи под строительство многоэтажного ЖК. Долбят без выходных. «Перестук» слышен мне за два перекрёстка от места строительства, как выживают люди, чьи окна выходят непосредственно на строительство, не представляю. И что делать? «Расскажите эту страшную историю».



    Ремонт магазина на первом этаже жилого дома  Сергей А  07.03.2016 12:09:11

    Вообще то у вас наверняка ТСЖ. Вы можете на собрании ТСЖ утвердить правила проживания в вашем доме, отличные от тех, что имеются у города. И ваш электрик запросто может ограничивать отключение электроэнергии при нарушении этих правил. Начните переписку в теми, кто управляет вашим домом. Зачем было вообще делать нежилое помещение в жилом доме так, чтобы не возможно было жить ? Это же глупость. Вы собственники. Сами и решите как вам лучше. Конечно совсем запретить вы собственнику не можете, но хотя бы ограничить возможно.



Закон о тишине  АЛМАЗОВА ОЛЬГА  04.03.2016 10:07:15

Хлебзавод Арнаут, ежедневно уже на протяжении года нарушает закон О ТИШИНЕ. Я неоднократно обращалась к руководству завода решить эту проблему, но к сожалению вопрос не решается и в результате три дома по адресу фурштатская , д.40. ( их три дома), окна которых выходят на территорию хледзавода не спят уже почти год.
Мы просим принять меры. дело в том, что вывоз хлеба производится газелями, у которых постоянно ломаются глушители и они во время погрузки газуют , создавая такой шум, что спасть не возможно в течении всей ночи.
С уважением и надеждой жильцы дома № 40.



Шум от соседей после 23, 00 часов  Алиса  19.02.2016 17:08:10

Здравствуйте, а как быть с шумными соседями, которые нарушают тишину после 23ч, а то и после 00ч, постоянно громко включая свой телевизор, который орёт на всю их комнату так, что как будто в моей стоит. Что делать в таком случае, есть какие то варианты помимо переезда и звукоизоляции? Если обращаться в милицию, да они и не приедут, на шум обычно нет реакции никакой. За любую информацию спасибо.



    Шум от соседей после 23, 00 часов  Serg_I.  20.02.2016 16:19:24

    Алиса, к сожалению - надёжно работающих способов борьбы нет, каждый борется с этим, как может.
    Прежде всего вопрос - с какой стороны исходит шум - снизу, сверху, сбоку? Второй вопрос - вы видели тех людей, которые живут в шумной квартире?
    Пообщаться с этими людьми необходимо - для того, чтобы выяснить, имеет смысл с ними разговаривать или это бесполезно или даже опасно. Далее - крайне желательно выведать, что из окружающего их раздражает, и можно ли предоставить им этот "РАЗДРАЖИТЕЛЬ", когда они шумят. В этой борьбе крайне важна изобретательность и нестандартные меры воздействия! Например - если квартира снизу - ваш пол вам в помощь, если сверху - её можно наполнить ароматами чего то "очень приятного" - гнилых помидоров, например...
    Когда шум возникает среди ночной тишины, полиция не едет на вызов или едет долго, помогает негромко включенный музыкальный диск со звуками природы... с этим дремать легче, чем с чужими шумами.
    Лезть в электропроводку по совету Сергея А - если Вы не специалист, не советую. Попробовать вызвать административную комиссию безусловно стОит, но нужно располагать временем и терпением...
    Переезд в границах РФ - бесполезен...



    Шум от соседей после 23, 00 часов  Сергей А  21.02.2016 16:19:25

    =Лезть в электропроводку по совету Сергея А - если Вы не специалист, не советую. = И напрасно. Там давно уже поставлены новые автоматич. выключатели на лестнице на каждую квартиру. Найти их будет не сложно опытным путём. Но я не советовал вам лично отключать свет ! Я советовал только обеспечить на лестнице у квартиры стойкий запах горелой проводки. Разумеется не нужно жечь для этого проводку под током. Главное запах. После вызываете аварийного электрика и он выключает свет. Запись будет занесена в журнал учета. А кому выключить свет вы сами укажите. Настойчиво требуйте из-за сильного запаха.
    Разберетесь как запах сделать или это тоже рассказать.



    Шум от соседей после 23, 00 часов  Сергей А  20.02.2016 10:08:21

    Способов несколько: 1.поговорить с соседями. Возможно там живет глухой дедушка, тогда ему можно просто купить за 300 рублей наушники и вопрос решен. 2. В первый раз группой соседей прийти к тем, кто шумит и попросить не смотреть ТВ ночью так громко. Второй раз просто отключить ночью свет в их квартире. Это можно сделать с лестницы. Не законно, но эффективно. Причина отключение это, как правило сильный запах горелой проводки. Для справки сама проводка горит плохо. но моток изоленты хорошо горит и пахнет. Одного мотка вам хватит на долго. 3.Самые бесполезный - вызвать административную комиссию из администрации. Они ходят только днём, работать не очень любят. Там сидят те, кому скоро на пенсию и они госслужащие. Короче, почти дохлый номер. НО есть шансы, что тех кто шумит разок административно оштрафуют.



    Шум от соседей после 23, 00 часов  SAS  21.02.2016 09:37:38

    Учитывая тему ниже, получается, что ЗАКОННО ни одну проблему не решить???
    в 90е я тоже не хочу, но как очень затосковал по 70м. Там тоже не всё гладко было, но шумную компанию или придурка на тарантасе легко было приструнить.



Проблемы с шумом в квартире из подвала  Егорова Марина Викторовна  01.01.2016 16:29:05

Добрый день!
Проживаем в Невском районе 2-й Рабфаковский пер дом 7, корпус 2
В подвале по нашими квартирами находиться элеваторный узел. С момента начала отопительного сезона в квартире постоянно раздается шум, который со временем увеличивается, сейчас добавилась вибрация. Особенно тяжело находиться дома в ночное время. когда хочется тишины. Постоянно подаем заявки в аварийку, но ничего не меняется.
Наша жизнь похожа на кошмар. Живем как в котельной. Просим помощи, так как возможно наша проблема так и останется до конца отопления.

Большое спасибо!
Ждем помощи.
С Уважением
Егорова Марина Викторовна



Шумят соседи постоянно  Вадим  23.12.2015 03:39:02

Добрый ночи. вот уже почти 4 утра а мои соседи так и не успокоятся. Полюстровский 31 кв 98. Постоянно к ним приходит еще человек так 7-8.
Музыка и днем и ночью. Ладно днем, хотя она так гремит что батареи трясутся реально. Но ночью то. и это слышно через 2 этажа. Все соседи либо пожилые либо тетки и всем страшно. Никто даже полицию не вызвал ни разу. И как они бедные живут. Мне то мешает а им под ними жить караул наверное.
Что делать куда идти что писать? в полицию звонил. все время заняты. потом перезвонят когда уже все стихло.
К ним этим ходить бесполезно. они и не услышат ничего. а когда встретил лично ничего ответить не смогли.



    Шумят соседи постоянно  Таня  30.12.2015 23:55:50

    У нас ситуация абсолютно такая же. В полицию бесполезно обращаться. Напишите заявление в комитет по контролю за соблюдением закона об административных правонарушениях при администрации города или прямо в администрацию города, отправьте заявление о использовании жилья не по назначению в администрацию района, запрос своему депутату в ЗАКС СПб о неэффективности закона об администр. правонарушениях. Отправляйте без боязни и стеснения т.к. с одной стороны это прямая работа чиновников их обязанность, а сдругой это ваша жизнь, а главное здоровье. Отправляяйте все по эл.почте все сразу в любое время прямо сейчас прямо в праздники. Текст обращений произвольный самый простой только факты и не ищите сведетелей, даже лучше, если каждый напишет от себя.



    Шумят соседи постоянно  Serg_I.  23.12.2015 14:33:13

    К "источнику шума" обращаться бесполезно!
    Перекусывать провода - тоже не советую.
    Поскольку проблема возникает постоянно, рекомендую:
    1. Найти участкового и обратиться к нему с письменным заявлением
    2. Через два месяца - обратиться в прокуратуру, приложив ответ участкового
    3. Далее - обратиться за помощью к специалисту. Какому - выбирать вам



    Шумят соседи постоянно  Татьяна др.  25.12.2015 17:28:50

    "Обратиться за помощью к специалисту.."-это, видимо, вы имеете в виду бодибилдера - соседа или гражданина без определенного места жительства? А что остается делать законопослушным гражданам, на которых наши органы не обращают внимание.



    Шумят соседи постоянно  N  23.12.2015 18:39:35

    Наталия права - полицейские не хотят ничего делать. Значит - остаётся кусать провода и оставлять дебоширов в темноте.



    Шумят соседи постоянно  Наталия  23.12.2015 13:17:45

    У приятельницы подобная история - у соседей пьянки-гулянки всю ночь, крики - вызывала полицию, они приехали, но дверь им не открыли... Вот и весь "спектр услуг" полиции...



    Шумят соседи постоянно  Сергей А  23.12.2015 12:14:48

    Два варианта. 1. Вызвать полицию и написать коллективное заявление на шум. 2. попросить у соседей по лестничной клетке ключ от электрощитка и выключить свет в момент шума. Если проводка не проходит в электрощитке, то можно перекусить электрокусачками. Это быстро и крайне эффективно. Кусать по одному проводу!



Шумные соседи сверху  Ирина А.  26.11.2015 12:30:21

Подскажите, что делать? Уже обращаюсь сюда от безысходности, может кто даст дельный совет. Выше этажом квартира сдается, судя по всему съемщики меняются. Сегодня до 3-х ночи были пьяные разборки, милиция конечно не приехала. По квитанции узнали ФИО собственника, кстати по квитанции долг больше 40 тыс. по квартплате. УК контактный телефон собственника не предоставляет, не имеет права. В прошлом году писали заявление участковому, пришла отписка в отказе заведения уголовного дела, хотя причем здесь уголовное-непонятно!? Дома маленький ребенок, годовалый. Неужели нет никаких мер воздействия? Варианты-продать жилье, не предлагать, это-не выход.



    Шумные соседи сверху  Таня  02.12.2015 16:54:13

    1. Письменное заявление в налоговую инспекцию района. Прошу проверить факт сдачи жилого помещения. И владельца найдут и меры примут.
    2. Заявление(есть электронная форма) в администрацию района, а можно сразу города. Проверить наличие долга по коммунальным услугам...
    3. Заявление в администрацию города в комитет по контролю за соблюдением законодательства .... по факту нарушения тишины в ночное время. От себя лично и не надо искать сведетелей
    Все три все сразу. И не бойтесь, и не стесняйтесь кого-либо побеспокоить. Это с одной стороны их работа их прямые обязанности, а с другой ваша жизнь, ваше здоровье.
    Сохранила копии обращений. Не получите в течение месяца ответ - все сразу в прокуратуру, можно сразу городскую.



    Шумные соседи сверху  Ирина А.  30.11.2015 10:09:10

    Всем спасибо за советы. Удалось найти собственника по фамилии (подсмотрели в квитанции на квартплату)через социальную сеть.Был очень удивлен нашими претензиями,приезжал сам в воскресенье.Обещал, что такое больше не повториться, извинялись.Конечно, все хочется решить по-хорошему.



    Шумные соседи сверху.  Полина  29.11.2015 20:26:18

    Ирина, если хотите привлечь полицию: звоните и говорите, что там драка и крики- приедут точно.Можно после каждой шумной ночи ходить и писать заявление участковому. Дам совет из практики: договоритесь с соседями из ближайших квартир (у кого стенки общие с этой квартирой) и попросите помочь Вам. В разное время они и Вы сходите к проживающим там людям и расскажите, что их шум мешает. Главное -не вваливаться толпой с криками, а пытаться уладить всё миром.У нас помогло -огромное спасибо нашим соседям! Удачи Вам!



    Шумные соседи сверху  Ирина А.  26.11.2015 14:51:51

    Сергей А, кому вручат это письмо, если он в квартире не появляется? Никаких контактов никто не сообщает? Полиция в 1-ой отписке и написала, что нет возможности застать по этому адресу и поэтому отказ в возбуждении уголовного дела.



    Шумные соседи сверху  Сергей А  27.11.2015 16:32:10

    "Сергей А, кому вручат это письмо, если он в квартире не появляется?" Деньги каким то образом арендаторы хозяину платят. Значит, хотя бы 1 раз в месяц он там появляется. Письмо пролежит на почте 30 дней и вернется вам, если хозяин его не получит. Воздействовать иначе, как через собственника вам не получится. Так что, придется его искать. Его данные вам никто не сообщит.



    Шумные соседи сверху  Сергей А  26.11.2015 14:02:57

    Вызывали полицию по поводу пьяных на лестнице. Но не в квартире. Они приехали... правда не мгновенно. Примерно минут через 40. Но результат был. Компанию забрали в отделение для проверки. Кстати, вы можете написать собственнику заказное письмо. Его вручат только ему. А информация о том, что его квартиранты проблемные, ему может быть полезной. Так что, попробуйте установить с ним контакт. Каждый, кто сдаёт квартиру заинтересован в беспроблемных арендаторах. Полиция им не нужна.



    Шумные соседи сверху  Татьяна др.  27.11.2015 16:05:48

    Да, напишите собственнику письмо с уведомлением о шуме нанимателей по ночам, о том, что будете привлекать участкового, соседей, налоговую и, если не поможет - суд. Далее письмо, также с уведомлением - участковому ( не отвечает, не приходит- в прокуратуру). Письмо- в налоговую ( сдает квартиру- не платит налоги, только в городскую). Не забудьте привлечь соседей(письменно). С такой кипой бумажек хозяин будет выбирать арендодателей тщательно, хотя, уверяю Вас, скорее всего он не в курсе того, что происходит, поэтому первое - постарайтесь найти его телефон.



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

28-02-2017
Выставку День "Калевалы" открыли в Доме дружбы Ленинградской области

28-02-2017
МЧС предупреждает об опасности выхода на лед петербургских рек и каналов

28-02-2017
Ленинградской области выделят 10 миллионов рублей на строительство нового ДК в Волосовском районе

28-02-2017
В Пассажирском порту Петербурга прошли учения по ликвидации нефтяного разлива

28-02-2017
В Царском Селе восстановили часть интерьера Екатерининского дворца

28-02-2017
В Российской национальной библиотеке открылись две выставки к 100-летию Февральской революции

28-02-2017
В Петербурге закончен приём заявок волонтёров для работы на Кубке Конфедераций ФИФА и ЧМ-2018

28-02-2017
Ленинградской области выделят 10 миллионов рублей для строительства культурных объектов на селе

28-02-2017
Маленькому Теме Оськину нужна сложнейшая дорогостоящая операция

28-02-2017
Школьник, упавший с крыши жилого дома в Купчино, в реанимации Детской больницы имени Раухфуса

Для информации: vesti@rtr.spb.ru radio@rtr.spb.ru Наш адрес: 197022, Санкт-Петербург, наб. реки Карповки, дом 43
Замечания и пожелания: Ред
акция ЭСМИ - ГТРК "Санкт-Петербург"
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Использование любых аудио-, фото- и видеоматериалов, размещенных на сайте, допускается только с разрешения правообладателя и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой).
© 2001-2015, ГТРК "Санкт-Петербург"
.
Для детей старше 16 лет.