Инженерные специальности: ранняя профориентация как составляющая инженерной эволюции.
Руководством России поставлена задача создания в общеобразовательных школах инженерных классов. Начальное инженерное образование в школе необходимо для мотивирования детей и подростков ориентироваться в выборе будущей профессии на востребованные современной экономикой РФ технические специальности. В Санкт-Петербурге работа по созданию инженерных классов в школах ведется уже несколько лет. Кроме того, в северной столице успешно работает единственный в России «инженерный» детский сад. В передаче будет обобщен опыт этой работы и рассказано о том, каким видят участники этого процесса свое дальнейшее сотрудничество.
Участники: Геннадий Бордовский – Президент РГПУ им. А.И. Герцена, доктор физико-математических наук, профессор, академик Государственной академии наук «Российская академия образования» (РАО), академик Российской академии естественных наук (РАЕН), Почётный работник высшего профессионального образования РФ, Заслуженный деятель науки РФ; Сергей Дмитриенко – кандидат юридических наук, первый вице-президент Санкт-Петербургского Союза предпринимателей, один из организаторов научно-практических конференций по повышению престижа инженерно-технических профессий среди молодежи и школьников; Алексей Вольтов – кандидат педагогических наук, Почётный работник общего образования РФ, зам. директора по инновационной деятельности Инженерно-технологической школы № 777 Санкт-Петербурга (школа является Ресурсным центром общего образования по реализации инженерного образования школьников); Анна Семёнова – заведующая Детским садом № 26 Красногвардейского района Санкт-Петербурга (детсад является площадкой Регионального ресурсного центра по инженерному образованию).