01-11-2024
Поможет ли создание единого реестра курьеров сделать дороги безопаснее?
О безопасности на дорогах и тротуарах. На проезжей части и в пешеходных зонах стало заметно больше курьеров, которые передвигаются на различной электротехнике. Если в цифрах, спрос на их услуги в этом году в Петербурге вырос на рекордные 870 процентов! Однако удобство клиентов оборачивается проблемами для пешеходов и автомобилистов. А федерального закона, который бы регулировал правила передвижения для доставщиков, пока нет. Как же сделать дороги и тротуары безопаснее - выясняла Маргарита Шкаробурова.
Добавить в
САС 02-11-2024 Из сюжета вынес одно: ВСЕ пытаются отпихнуться от проблемы. Если ВСЕМ "не интересно", то нужно САМИМ. В том числе ЭКОНОМИЧЕСКИ. Вот фраза: "удобство клиентов оборачивается проблемами для пешеходов и автомобилистов". Эти самые клиенты, они что, ВСЕ лежачие больные и не являются ни водителями, ни пешеходами?! Если проблема ОБЩАЯ, давайте и бороться СООБЩА. ОТКАЖИТЕСЬ от доставки!!! (за исключением крупногабаритной). По своему опыту скажу: НИЧЕГО не потеряете. ОТКАЖИТЕСЬ хотя бы до того, пока эта стая бешенных ездоков, не будет обремена рамками РЕАЛЬНО действующего ЗАКОНА.
Ирина 12-11-2024 Это как проблема с незаконной уличной торговлей, одним мешает, другим удобно, и пока кому-то будет удобно, другим будет выгодно. С одной стороны эти курьеры опасны для окружающих, но с другой доставка очень удобна и выгодна. Существует огромное количество промокодов и скидок на покупки он-лайн, что делает их весьма привлекательными, а возможность сэкономить время на поход в магазин, а главное самой не таскать тяжести и не привлекать к этому членов семьи. Вот не готова отказаться, для меня очень удобный сервис.
САС 19-11-2024 Можно расширить сравнение до автомашин: вещь нужная и даже полезная, но при отсутствии должного контроля и при почти полной безнаказанности, ОПАСНАЯ для жизни. НЕ против доставки как таковой. Правда когда вижу внешний вид этих курьеров (грязные короба, грязные руки...) НЕ понимаю тех, кто получает через ТАКИХ доставщиков продукты питания. Пусть доставка БУДЕТ, но на специальных машинах, НОРМАЛЬНЫМИ курьерами с санкнижкой (те, что с продуктами). ГЛАВНОЕ: уберите этих ..... с тротуара!!! И, наконец то, разберитесь, КТО ОТВЕЧАЕТ за их деятельность???!!!
Ирина 22-11-2024 Ну руки у них не грязнее, чем у продавцов в магазинах, и санкнижки "оформляются" по одним и тем же адресам, да и продукты кроме заводской упаковки дополнительно упакованы в пакеты, курьер их не касается. А вот по поводу доставки на специальных машинах, я лично против, сейчас и так во дворах не протолкнуться, а так еще эти будут носиться и перегораживать проезд у каждой парадной, ибо время на поиск парковки сокращает сумму заработка, и движение по тротуарам для погрузки/разгрузки тоже не запрещено, будет еще хуже. Официально все эти курьеры ПЕШИЕ, все СИМы и велосипеды их личная инициатива, сотрудниками компаний они не являются, так что отвечают сами за себя. А вот как их контролировать, я даже не представляю, так то они ничего не нарушают.
САС 23-11-2024 Ну если "Официально все эти курьеры ПЕШИЕ", то вся их транспортная "личная инициатива", должна быть ВНЕ закона. В любом случае, как написал СРАЗУ: ВСЕ "ответственные лица" пытаются отпихнуться от проблемы. Значит ПО ЛЮБОМУ "будет еще хуже". ЗЫ. "движение по тротуарам для погрузки/разгрузки тоже не запрещено" НЕ так. Не по любому тротуару и "по кратчайшему пути", для СИМ при определённой массе. Нарушают! Контролировать НЕ КОМУ.
|