"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
 

НАВИГАТОР




КРИМИНАЛ

15-10-2018
На Московском проспекте стреляли в мужчину при попытке бегства от конвоя после заседания суда

15-10-2018
На Бухарестской улице обстреляли два трамвая, ранена пассажирка

15-10-2018
В Городском суде продолжились слушания по делу Дастонбека Жалилова, обвиняемого в убийстве 11-летнего мальчика
НОВОСТИ

23-09-2018
Нужен ли Петербургу трамвай?

См. видео      648

Петербургский трамвай, похоже, ждёт небывалое обновление. Из бюджета города запрошена беспрецедентная сумма на покупку подвижного состава. Старые грохочущие, сто раз крашеные вагоны симпатий, конечно, ни у кого не вызывают. Зато вызывает вопросы сама организация рельсового транспорта. Часто видим, как медленный, зачастую пустой трамвай обгоняют троллейбусы, автобусы - дублированные маршруты! Может, прежде чем покупать новые вагоны, надо с этим разобраться? Когда-то мы были трамвайной столицей мира. Но так ли страшно, что мы этот статус утратили? В будущее петербургского трамвая вгляделся Сергей Загацкий.

  Программа: События недели    Рубрика: Транспорт Корреспондент:
Загацкий Сергей

Добавить в

КОММЕНТАРИИ


дмитрий  23-09-2018
трамвай нужен. но не в таком виде.1)новые должны быть.2)в 4-х районах города надо запретить движение автомобилей.кто живёт в этих районах въезд и выезд бесплатно. кто хочет въехать, за деньги и большие деньги. 100 р.много машин? 1000 р. мало машин?3) сначала востановите сеть, а потом закрывайте центр.

Михаил  23-09-2018
Само построение вопроса не верно в корне.

Затраты на метро на строительство новых линий и затраты на обновление подвижного состава. С тем же успехом можно говорить, что не нужно тратить деньги на обновление вагонов метро, автобусов и т.п. и только строить новые туннели.

Вот только обновление трамваев и ремонт линий (с их обособлением на дороге) даст эффект по всему городу, а строительство станции - только локальный в микрорайоне.

Метро - это не священная корова. В первую очередь нужно развивать наземный транспорт.

Владимир  24-09-2018
Жителям города-да, нужен. А руководству- опять хлопоты.....

Василий  24-09-2018
Трамвай сто лет назад - прогресс в мире. Сейчас он не нужен: грохот от проходящего состава!!!, вибрация!!!, специально построенные пути - многомиллионные затраты!!!, перекрестки где проходят трамвайные пути разбиты - скорость автотранспорта снижается в разы, от этого пробки - истина: чем быстрее а/машина дойдет до пункта назначения, тем меньше а/машин на дорогах, в случае выхода из строя трамвая - вереница стоящих трамваев!!!, специальные правила для трамваев в "Правилах дорожного движения"!!!!!!. Зачем все это?????? Выход - троллейбус - не надо прокладывать специально пути, дорога как и для автомашин, сотрудников трамвайных парков можно переучить на управление троллейбусами, ремонтников и т.д. на обслуживание троллейбусов (заменят подвижной состав трамваев).

Ирина  24-09-2018
У наземного транспорта есть альтернативы: автобус, маршрутка, троллейбус, трамвай, личный авто, такси. Среди общественного необходимо посмотреть на загруженность; прибыльный/убыточный; располагает инфраструктура города или нет совместить их. По статистике прошлых лет трамваи - убыточный вид транспорта, неманевренный, с повышенным риском для людей, а также легкая возможность сделать преднамеренную катастрофу (сколько было случаев, когда Авто с водителем-смертником врезается в толпу людей, где погибают десятки людей. Это может быть очень простым решением, если кто-то захочет создать такую трагедию), в случае аварий на трамвайных линиях получается коллапс, где выстраивается железная линия из вагонов. Резумируя, напрашивается вывод только как собственника: если это убыточный вид транспорта столь рисковый и доставляющий неудобста, то почему бы не воспользоваться альтернативой и отказаться от него?

SAS  25-09-2018
Владимир 24-09-2018
+1 !!!!

Насчёт "Авто с водителем-смертником врезается в толпу людей" Как часто такое происходит? Зато ДТП с участием авто ЕЖЕДНЕВНО. Часто со смертельным исходом. Так что опаснее и от чего следует отказаться?!

ПешеХод  26-09-2018
«За» трамвай. Кто огорчён статусом трамвайной столицы, озвучьте, плиз, критерии, по который вы предлагаете лишить город трамвая. Пока, из того, что услышал и прочитал про разбитые пути и повышенный риск, следует, что нужно стремиться к статусу пешеходной столицы мира. Вы готовы?

SAS  26-09-2018
Ещё раз пересмотрел сюжет. Так кто кому мешает? Из за кого пробки? Посмотрите сюжет внимательно и вопрос отпадёт. Останется принять решение. Трамвайные рельсы уже снимали. НЕ ПОМОГЛО. Значит нужно убрать машины.

Имя:
E-Mail:
Комментарий:
 

Уважаемый телезритель!
Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
Вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность в отношении материалов, размещаемых в комментариях, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Напоминаем, что Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
Не публикуются сообщения, оскорбляющие честь и достоинство граждан, содержащие ненормативную лексику, рекламу.


Все новости с комментариями
Поиск в комментариях


ПРОИСШЕСТВИЯ

12-10-2018
На пересечении Воскресенской набережной и проспекта Чернышевского столкнулись внедорожник и легковой автомобиль

Возможно, именно туман стал причиной крупной аварии на пересечении Воскресенской набережной и проспекта Чернышевского. Там столкнулись внедорожник и легковой автомобиль. По предварительной версии, "БМВ" со второго ряда решил свернуть на перекрестке, в него на полном ходу въехал белый "Мерседес". Удар был сильным - машины отбросило на разделительный тротуар.


11-10-2018
Водитель иномарки погиб в ДТП на мосту Бетанкура

Серьезная авария случилась накануне поздно вечером. Черная иномарка очень быстро ехала по мосту Бетанкура, и рядом со съездом на Ремесленную улицу водитель не справился с управлением - машина врезалась в бордюр, подлетела, ударилась о столб и загорелась.


11-10-2018
В 47-м регионе мошенники предлагают проверку пожарной безопасности жилья, представляясь сотрудниками МЧС

В Ленинградской области орудуют мошенники, которые выдают себя за сотрудников МЧС. Молодые люди предлагают местным жителям провести проверки, соответствуют ли их жилье всем требованиям пожарной безопасности, а после очень навязчиво предлагают купить у них шланги, огнетушители и пожарные сигнализации.


09-10-2018
В Горелово вспыхнул пожар на территории дизельной котельной базы

Пожар в Горелово. По словам очевидцев, около девяти вечера на территории дизельной котельной базы раздался взрыв, и почти сразу вспыхнуло пламя. Огонь охватил одно из строений площадью 60 квадратных метров, это сняли на видео жильцы соседних многоэтажек. На место почти сразу прибыли несколько пожарных расчетов. Справиться с огнем удалось быстро - в течение часа.


27-09-2018
В промзоне на Митрофаньевском шоссе горит склад с текстилем

Серьезный пожар в Московском районе. Около половины десятого утра огонь вспыхнул в промзоне на Митрофаньевском шоссе. Загорелся склад с текстилем. Подушки, одеяла и постельное белье дали столько дыма, что им заволокло почти целый квартал. По словам очевидцев, причиной случившегося, скорее всего, стало короткое замыкание. Пожару сразу был присвоен повышенный номер сложности 1 бис. Еще до полудня на месте уже работали 14 машин и 53 спасателя.


27-09-2018
В Колпино на улице Оборонной в одном из жилых домов сгорела квартира

В Колпино ночью тушили сильный пожар. На улице Оборонной в одном из жилых домов загорелась квартира. Около десяти вечера прохожие заметили густой дым и пламя, которое вырывалось из окон 11-го этажа. Фотографии и видеозаписи они стали выкладывать в социальных сетях. По предварительной информации, в квартире, которая выгорела полностью, находился мужчина. Возможно, из-за его беспечности и начался пожар.

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

15-10-2018
Петербург выбирает новое имя для аэропорта Пулково

15-10-2018
В Сосновом Бору тушили пожар в здании местного суда и прокуратуры

15-10-2018
В Петербурге побит температурный рекорд 1889 года

15-10-2018
В Петербурге впервые провели семейный фестиваль "МамаКлабФест"

15-10-2018
В посёлке Лебяжье людей переселили из одного аварийного дома в другой

15-10-2018
Военно-медицинская академия восстанавливает старинный Аптекарский огород

15-10-2018
Прокуратура проводит проверку по факту повреждений могил на Серафимовском кладбище

15-10-2018
Детсад, построенный полтора года назад под Западным скоростным диаметром, до сих пор закрыт

14-10-2018
Петербуржцы могут предложить свой вариант названия для аэропорта Пулково

14-10-2018
Большинство участников опроса считают целесообразным организацию детских комнат на предприятиях


ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.