"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


И вот опять....  Ирина  08.12.2022 14:31:24
Ответить

И вот опять .... совершенно неожиданно наступила зима, и выпал снег, о котором предупреждали дней 10. В этом году коммунальщики переплюнули сами себя, вчера утром ДАЖЕ перед Смольным не убирали снег, а превратили его в грязную жижу. Город утопает в грязи, причем там, где убирать не пытались, ситуация лучше, чистая снежная каша, значительно лучше грязной, как и утоптанный снег, лучше грязных соленых луж. Пояснения КБДХ уже даже смех не вызывают, настолько они бестолковые. Прогноз погоды не предвещает "перехода через "0" и образования наледи, но все равно, с маниакальным упорством, вместо того, чтоб просто подмести снег на тротуарах, его превращают в грязные лужи, объясняя это заботой о горожанах. А с нового года обещают запустить еще и реформу по уборке.....
Хотелось бы все-таки узнать, когда это издевательство на жителями города прекратиться?



    И вот опять....  Ирина  13.12.2022 10:24:10

    Хочу выразить огромную благодарность коммунальщикам за вчерашний день, спасибо огромное, что не стали убирать, удалось добраться домой по красивому зимнему городу. Во дворе у нас объективно все убрано отлично, никакой соли, сегодня в 7 утра все дорожки были расчищены.



    И вот опять....  Ирина Фёдорова  12.12.2022 12:41:25

    Мы "жалобщики", но уже несколько лет пункт "не убирают во дворе снег" вычеркнули из списка жалоб..Насолят так, что никакими снегопадами до апреля не засыплется, так и будем переносить до газона собак на себе, плакать над новыми ботинками и месить грязь со скрежетом на ступеньках в доме, неся ее в квартиру..на улице,там, где понаставили ограждений от проезжей части,оттяпавших чуть ли не половину тротуара, трактору со щеткой не пройти и всю зиму в эти места просто подсыпают соль ведрами, лопатами жижу тоже не убирают,-так и ходим..на Лиговке на переходах народ под красный отходит дальше к стенам от черной жижи из-под колес, да бестолку, летит далеко, стены домов в потеках..уже столько лет насолено на улице так, что летом, после дождя, черные кроссовки все в белых соленых разводах..так и живем: собаки визжат, люди матерятся..и да, так и есть - поорем, попишем несколько месяцев-и до следующей зимы, ибо безнаказанность от дворника и дальше так и идет уже несколько лет..Лучше уже просто оставьте нам снег белый,не нужно убирать город так, как он "убирается"!



    И вот опять....  Лана  08.12.2022 17:19:18

    Никогда. Пока не будут снимать деньги за плохую уборку. Пока не будут рубить бабло на этом... Пока не будет ответственности власти (должностью, рублем и пр.) за плохую уборку - это не прекратится никогда. Все же просто - плоха уборка и никакой ответственности, безнаказанность... Все это из серии "пипл схавает" т.е. потерпят, и ничего не будет.



    И вот опять....  САС  09.12.2022 09:33:03

    Поддержу тезис: "чистая снежная каша, значительно лучше грязной, как и утоптанный снег, лучше грязных соленых луж". Сам неоднократно писал, что лучше идти по снежной "целине", чем булькать по грязе солевым озёрам в отрицательные температуры. ЗАПРЕТИТЬ любое соление тротуаров!!! Только механическая уборка.
    Так же ДАВНО пишу о создании карты "приборки", чтобы было понятно ГДЕ, ЧЕЙ участок? КОМУ пойти "постучать по темечку" за отсутствие порядка на территории.



    И вот опять....  ПешеХод  12.12.2022 18:25:57

    Начиная с прошлой зимы, заметил, что многие «снегоборцы» даже не пытаются применить какие-либо иные методы (лопата, трактор и т.п.) кроме соли. Солят «от души», даже без единой крупинки песка.



    И вот опять....  Лана  12.12.2022 17:45:30

    А вот соглашусь с ВАми. ДОбавлю, что после чистки дороги, возникает куча проблем, а именно - дороги почистили, и если не посыпали песком (про соль я не говорю т.к. это вообще аут), то можно спокойно сразу идти в травмпункт т.к. очищается все до льда. Мы - не кошки. не собаки, чтобы идти и выпускать когти, цепляясь за лед, чтобы не упасть.
    Когда пару лет назад шла мимо 120 поликлиники, и трактор почистил снег, но не посыпал песком убранную дорогу, я долго смеялась и крепко выражалась т.к. пройти было не возможно - очень скользко. И.. все это было сделано напротив входа в травмпункт. То ли пациентов было мало у т.пункта, то ли решили не церемониться - пусть народ ломает руки, ноги, не отходя от кассы - не знаю.
    Но меня лично "утомило" (замена крепкого русского мата), что я каждый год либо пробираюсь по снежной каше, либо иду по льду, балансируя, как канатоходец, либо.. разбиваю себе нос, голову, расшибаю спину и пр. - поскальзываясь на убранных от снега, но не посыпанных песком, дорогах.
    Про то, что моя мама умерла почти 7 лет назад поскользнувшись у парадной и сломав шейку бедра (в ее пожилом возрасте, при ее болячках это смертельно) -я даже говорить не буду (это привет ЖКС№2, Красногвардейского района - не забуду, не прощу).



Отмена поезда Спб-Кострома  Наталья  02.12.2022 05:47:51
Ответить

Здравствуйте. В Костроме находится единственный в России "Терем Снегурочки". Из СПБ в Кострому курсировал единственный поезд и здорово, что он был двухэтажный. В настоящее время РЖД постановило "заменяются двухэтажные вагоны на одноэтажные по следующим направлениям:
п.43 Санкт-Петербург – Кострома отправлением со станции Санкт-Петербург Главный в период с 14 декабря 2022г. по 13 января 2023г по дням курсирования.
п.44 Кострома – Санкт-Петербург отправлением по станции Кострома в период с 15 декабря 2022г. по 15 января 2023г по дням курсирования.". Очень, очень жаль, что лишают питерских детишек возможности в новогодние каникулы прокатиться на современном двухэтажном поезде.(((



    Отмена поезда Спб-Кострома  Сергей  03.12.2022 15:48:55

    Здраствуйте. Хочу поделиться своей историей связанной с двухэтажным поездом 043А Санкт-Петербург -Кострама. Я купил билеты 29.10.2022 на данный поезд для всей семьи (купе) на 02.01.2023 но мне пришло SMS (01.12.2022 )что поезд будет заменен на одноэтажный и необходимо связаться с горячей линией РЖД . После звонка на линию РЖД мне было предложено сдать билет или обменять их на другую дату. Также мне предложили приехать на пирон в день отправления к одноэтажному поезду и проводник меня посадит на поезд по моим билетам на свободные места. На просьбу в горячей линии указать мне номера мест в предлогаемом мне поезде мне сказали, что они это сделать не могут и всё действие будет проходить в день отправления и проводник всех рассадит. Куда и на какие места и в каком вагоне не понятно, хочу отметить, что со мной едет жена и малолетние дети. Мне так же предложили составить обращение, что я и сделал 01.12.2022. Обещали связаться в течении трёх дней , но пока со мной никто не связался. У меня куплены билеты обратно на это же поезд (Кострома-Санкт Петербург 043А) на 05.01.2023. Я спросил на горячей линии про обратную дорогу, но мне также ничего не ответили. Боюсь , что Новогодние праздники будут испорчены.



Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Марина  29.11.2022 10:16:28
Ответить

Начинаются общественные обсуждения про парковки во дворе, так уже не раз поднимали этот вопрос, но видимо все закончится как и обычно ШТРАФАМИ. Уберите из подъездов мусоропроводы (вонь стоит , особенно летом), сразу тараканов и крыс будет меньше , да и ругани между водителем мусоровоза и жильцами, в один заезд все и в одно время доставка мебели, и скорая и мусоровоз , можно организовать единое место с разными контейнерами для отходов. Во дворах стоят огромные деревья и представляют уже некоторую опасность во время штормового ветра, может можно подумать и как то организовать высажиаать не большие кустарники между парковочными местами.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  29.11.2022 17:40:24

    Нечего во дворе ЖИЛОГО дома делать "парковки". Только для погрузки/разгрузки. Во дворе должна быть зона БЕЗОПАСНОСТИ. Машинам ТАМ не место.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Марина  30.11.2022 13:27:39

    Я с Вами согласна, но Вы же понимаете что в наших дворах это почти не выполнимо. И как Вы думаете какое примут решение. И Ваши предложения можно увидеть.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  01.12.2022 09:53:37

    Примут, КАК ВСЕГДА, мёртвое решение. Что то из серии "имитация кипучей деятельности". Напишут "закон", даже штрафы назначат, но МЕХАНИЗМА прописано НЕ БУДЕТ. КТО контролирует МАШИНЫ во дворе?, КТО фиксирует нарушение? КТО назначает штраф? ГИБДД, традиционно, устранится от транспортных средств не на проезжей части, участковый тоже как бы не при чём, про "власть на местах", даже и сказать ничего не могу.
    "в наших дворах это почти не выполнимо" Да не почти, а вообще НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Во дворах ДАВНО нужно наносить разметку, вешать дорожные знаки и устанавливать светофоры. Пробка во дворе ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. НЕОБХОДИМ регулировщик. В прямом и переносном смысле.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  ПешеХод  03.12.2022 00:16:46

    САС, Вы в своей теме «Парковка во дворе» (25.01.2022 15:43:56) правильно высказались о «семи няньках» у проблемы. Для наведения порядка во дворе вся правовая основа есть (!!!). Но нет «политической воли». На мой взгляд, главное препятствие – желание со стороны власти быть для всех «хорошими».
    Писал в комментарии к Вашей, вышеуказанной, теме, что проблема заставленных дворов началась ещё в прошлом веке. Её никак (от слова совсем) не решали и она с каждым годом только усугублялась. Сегодня она достигла таких размеров, что решить её мирно, уже не удастся. В любом (!!!) случае будут «ущемлённые». Все эти «выделенные полосы», «платные парковки» и т.п., возможно (!!!) локально решают, но только на данном конкретном участке территории и, по большей части, кратковременно. У меня нет «рецепта» решения проблемы. В комментарии к теме «Платные парковки засыпаны сугробами» (Сергей 02.12.2021 08:32:25) рискнул предложить отказ от статусного автовладения, а транспортную инфраструктуру города ориентировать на пешехода и общественный транспорт.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  08.12.2022 10:01:59

    ПешеХод, спасибо что напомнили. Через кнопку "Заголовки" нашёл эти обсуждения. Это МАЛАЯ доля того, что писали по теме на страницах НЛ, Вы, Андрей Медведев, Serg_I и многие другие. Наши дворы, должны быть БЕЗОПАСНЫ. Это, как модно говорить, мировая практика.Что касается городской транспортной инфраструктуры, то и тут ничего нового Вы не предложили. По "законам" урбанистики именно ТАК она должна развиваться. Приоритеты ДОЛЖНЫ быть расставлены так: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, движущиеся машины, стоящие машины. Но нам то, как всегда, нужно идти "своим путём".
    Тут нашёл в интернете высказывание про велосипедиста. На мой взгляд, в равной степени его можно отнести пешеходам и пассажирам. Указанные участники дорожного движения это "бедствие для экономики. Они не покупают автомобили и не берут под него кредит. Не покупают бензин. Не пользуются услугами ремонтных мастерских. Не страхуют "гражданскую ответственность". Не пользуются платными стоянками...".
    Так о ком будут "заботиться"?!



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Валентина Федоровна  30.11.2022 19:53:51

    А у нас УК за парковочное место деньги себе в карман кладут: первоначальный взнос и ежемесячный . Хорошо живут и плевать на остальных жильцов.



    Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  08.12.2022 10:08:09

    На ВСЕХ, парковочных мест, все равно НЕ ХВАТИТ. Если "парковочное место" организовано по всем правилам и нормативам (в чём сомневаюсь), то из разных автозол, выбрал бы такое. А не как у меня во дворе: полный АВТОХАОС.



Сидим в аэропорту уже с 22.00 от 27.11.2022  Денис  28.11.2022 10:09:27
Ответить

Добрый день. Обращаемся к вам в связи бездействием компании. Вылет нашего самалета в г. Уфа рейс N4 255 должен быть осуществлён в 01.50 мин 28.11.2022. До настоящего времени мы сидим в аэропорту Пулково. Около 7 часов. Нас обеспечили всего лишь питанием по минимальному тарифу. 500 рублей и 400, что по ценам аэропорта просто мизер. По правилам при отмены рейса более чем на 6 часов должны нам предоставить гостинницу. И обеспечить транспортом. 160 человек уже около суток без сна. Есть маленькие дети и много женщин. Уже много возмущений. И недовольствий. Просим привлечь в вашем лице общественное внимание. Приехать к нам и помочь проЯснить ситуацию!!! С уважением Пассажиры рейса N4 255. Всё очень устали. И не понимают, что делать.



Замерзаем без отопления  Галина  25.11.2022 21:01:05
Ответить

По адресу бульвар Красных Зорь, д.12 жители сидят без отопления с 22 ноября 2022 года. Авария на теплотрассе 24 ноября 2022 устранена (по отчёту ответственных лиц). Некоторым жильцам выборочно отопление в квартиры дали, а многим нет. Обращения в ГКУ ЖА Невского района, неоднократно в 004 - толку никакого. Включать отопление никто не собирается, жители мерзнут (никого не волнует, что на улице зима), в квартирах дикий холод (с начала отопительного сезона третий раз без отопления). В Жилкомсервисе № 2 Невского района вчера вообще заявили, что "может включим через 3 дня".



Оплата ТКО  Елена  16.11.2022 17:58:26
Ответить

С января 22-го года началась "мусорная" реформа. Из "розовых" квитанций эта строчка была удалена, чтобы, видимо, напрямую платить ресурсоснабжающей организации. Только до конца этот вопрос не проработан. Стали квитанции приходить в единой форме. Т.е. одна квитанция на всю квартиру. Сын проживает на пр.Художников д.39, в коммунальной квартире на двух хозяев. Первую квитанцию в июне мы проигнорировали, решили, что какие-то мошенники бросили. Когда пришла вторая, внимательно изучили, проверили с розовой квитанцией, убедились, что там отсутствует строчка о ТКО. Но в новой квитанции была указана ОБЩАЯ сумма за квартиру (исходя из метража). Т.к. у моего сына комната 10 м, а у соседа 18 м, соответственно и сума оплаты должна быть разная. Я позвонила в эту компанию, выяснить, что делать при таком раскладе? Девушка ответила, что надо собрать пакет документов (ф7, ф9, договор на жилплощадь,..) и предоставить в жилконтору, в бухгалтерию. Сын всё это сделал. ЕЩЁ В ИЮЛЕ!!!! Ответа до сих пор нет. Звонил, узнавал - "ждите, Вам на почту придёт". Я проживаю по адресу Б.Сампсониевский, д.62. У нас коммунальные квартиры в доме по 62 КОМНАТЫ!!!! Весь этаж - одна квартира! И нам также приходят ОБЩИЕ КВИТАНЦИИИ под "псевдонимом" НЕ ОПРЕДЕЛЕНО, на 7 квартиру, т.е. на ВЕСЬ 7-ОЙ ЭТАЖ!!! На 62 комнаты! Общей суммой!!! Нельзя ли у руководства "мусорной" компании поинтересоваться, кому пришло в голову присылать общий счёт на почти 60 собственников??? И нельзя ли как-то присвоить личный лицевой или абонентский счёт КАЖДОМУ СОБСТВЕННИКУ отдельно, как это делается на ФКР и отопление и горячую воду??? Долг за эти полгода (возможно с пенями уже) уже составляет более 100 тысяч. Долг будет расти, потому что никому нет дела до квитанции с адресатом НЕ ОПРЕДЕЛЕНО. Да и каждый собственник уже "утопает" в долге за ТКО.



Трещина в стене. Старый фонд на Марата.  Татьяна Юй  14.11.2022 20:16:58
Ответить

Добрый день! Обращаюсь на Народную линию за помощью. Мы проживаем на ул. Марата в старом фонде. Соседи, проживающие этажом выше делают в квартире ремонт. Сегодня с ужасом обнаружили, что в нашей квартире по потолку и стенам появились трещины. Соседи, делающие ремонт, в свою квартиру никого не пускают. Глядя на эти трещины в стенах, я опасаюсь, что они могли пострадать несущие общедомовые конструкции и перекрытия. В субботу, 12 ноября, как только мы заметили, что по стенам пошли трещины, я немедленно позвонила в аварийно-диспетчерскую службу. Звонок был совершен в 20:21, но был получен такой ответ оператора: " К вам придут только на следующей неделе, и даже в понедельник никто не придёт". Сегодня понедельник, 14 ноября, приходила сотрудник управляющей компании (ЖСК№2, ул. Достоевского, д 5, тел: 712-44-15, составила акт осмотра, но на руки нам ничего не дала, сказала, что необходимо сначала его зарегистрировать и еще упрекнула "нужно было сразу к нам обратиться". Сразу, это как? звонок в субботу, 12 ноября, не рассматривается как "сразу"? Как срочное обращение? Реакция управляющей компании очень медленная Я очень переживаю, что стены и потолок дома пришли в аварийное состояние, и соответственно, опасаюсь за жизнь членов моей семьи. Пожалуйста, помогите в данной ситуации.



Прошу помощи журналистов!  Елизавета  14.11.2022 12:25:36
Ответить

Прошу помощи журналистов!! Меня сделали виновной в установке двери в межквартирном холле, которую я не ставила, купила квартиру, все двери уже были. Во всем доме почти у всех двери точно такие же, но управляющая компания (если это можно так назвать) воюет только со мной, воюет с помощью судов, которые один за другим копируют решение 1 инстанции, принимают решение даже в моё отсутствие по уважительным причинам. То есть суд помогает УК ЖСК1163 осуществить месть "законно", несмотря на Конституцию: Все равны перед законом и судом. Несмотря на конвенцию по правам человека: Запрещается пользование любым правом в целях дискриминации.
То есть я одной дверью, которую ставила не я, и не знаю кто - нарушаю право пользования общим имуществом, а сотни соседских дверей моё это право не нарушают?? У меня нет прав!!! Помогите пожалуйста! Я мать несовершеннолетнего ребенка, которого воспитываю без отца и мне за то чего я не делала присудили сносить эту дверь и платить за расходы ЖСК. Мне нужен общественный резонанс. Нужны СМИ. Я устала от преследования этого ЖСК. У меня исцарапана машина, стекло мне разбивали молотком, дверь входную ломали. Полиция бездействует. Гос. службы бездействуют. Суды принимают решение по какому то шаблону, не разбираясь ни в чем.



Забота ? О ком ?  Марина  10.11.2022 01:41:49
Ответить

Предполагают установить порядок содержания домашних животных, и как до этого жили коты и собаки, лучше бы озаботились почему в городе на каждом шагу VAPE , с появлением новых киосков в которых пресса , шавермы и Vape , вот такие приметы нового времени в культурной столице. Где забота о здоровье горожан( особенно подростков?)



    Забота ? О ком ?  Валентина Федоровна  16.11.2022 11:30:39

    Были СТАРЫЕ КИОСКИ стали НОВЫЕ КИОСКИ. Что изменилось? Уволить этих бездарей в администрации районов и города и депутатов, заодно.



    Забота ? О ком ?  Ольга  13.11.2022 16:21:53

    Лай, конечно, раздражает. Но как живется соседям неадекватов, эгоистов родителей, которые считают, что их дитя имеет право превращать жизнь соседей в ад, топая, бегая, стуча, катаясь на самокатах, беговелах. машинках и т.д. и т.п.? А соседям меломанов, которые имеют право до 22.00 издеваться, врубая музон? Об этом когда нибудь задумается власть?....



    Забота ? О ком ?  САС  11.11.2022 10:30:35

    Забота, что чиновников, что коммерсантов, занять свой пост или нишу, чтобы "выжить" (см. обсуждение ниже). Наше здоровье, это наша проблема.
    З.Ы. Установить порядок содержания домашних животных ДАВНО НЕОБХОДИМО. Если в квартире по соседству кошек больше, чем может "обслужить" их хозяин, плохо будет ВСЕМ соседям. Про кусачих собак и "заминированные" детские площадки, ЗДЕСЬ разговаривали неоднократно.



Удивительное рядом  Людмила  03.11.2022 21:45:49
Ответить

Сегодня наблюдала из автобуса №250, который долго (как обычно) стоял у перекрёстка Гражданского пр. и пр. Непокорённых, такую картину - на противоположной стороне пр. Непокорённых два молодых человека сняли рекламный плакат со стенда и выбросили его в урну. Далее, достали новый плакат, прикрепили на стенд, сфотографировали, затем сняли его, скрутили в трубочку и сели в авто светлого цвета, по направлению в сторону пл. Мужества. На плакате, пока его тут же не сняли, успела разглядеть слово - вкусно. Что это было? Зачем?



    Удивительное рядом  САС  11.11.2022 10:35:11

    2 года назад рассказывали, как создаётся фейк о дефиците продуктов в магазине. Молодые люди сгребали всё с полки в потребительские корзинки, снимали опустевшие полки. После съёмки продукты из корзинки возвращали на место. Возможно, Вы были свидетелем чего то подобного.



Освещение  Лана  02.11.2022 12:50:52
Ответить

Теперь мы будем платить за освещение не по нормативу, а по показаниям эл. счетчика, общедомового. Разговаривать с управляющей компанией - бесполезно. Как быть жильцам, у которых лампочки горят круглосуточно и там, где можно обойтись одной и энергосберегающей - горят три, а то и четыре? Нам эти лампочки выкручивать, разбивать? Но тогда жэк будет ставить новые.
Все попытки подбить жэкэ на установление датчиков движения - ни к чему не привели (ждите в очереди - и так уже 6 лет). Суммы уже приходят дикие, а тут еще и повышение тарифов очередное с 1 декабря... Мне не доказать, что с перетопа, переосвещения жэк ничего не имеет.
ЖКС №2 Красногвардейского района СПб Ржевка-Пороховые - все жильцы нашего дома и района, (дозвониться до вас проблема даже для самых упорных) - нежно машут вам саперной лопаткой т.к. счета приходят дикие за освещение и пр.



Мурино  Татьяна Сергеевна  01.11.2022 09:40:39
Ответить

Добрый день!
Моя дочь проживает по адресу Шоссе в Лаврики, г.Мурино. Этот район за последние 10 лет активно развивается, в плане постройки домов. Но вот только объекты соц.назначения на данный момент не удовлетворяют спрос жителей, кроме магазинов, которых в данном месте очень много.
Очень хотелось бы, чтобы здесь построили местную поликлинику т.к. прикрепленная на Оборонной, уже не справляется с таким потом населения. К основным врачам не куда обращаться, кроме терапевтов, Энергетиков д.4 так же переполнена.
Помогите нам решить эту серьезную проблему.



    Мурино  САС  02.11.2022 17:04:30

    НЕ "активно развивается", а бесконтрольно уплотняется. Город окружён такими гетто. Решить проблему можно только применением СУРОВЫХ и реальных наказаний к застройщикам, которые "сдают" жилые кварталы без достаточной социальной и транспортной инфраструктурой. А также, как не раз писал Serg_1, ОБЯЗАТЕЛЬНО ввести предельный коэффициент количества населения на единицу площади. Большая часть страны сгрудилась в 2, 3 городах, а вокруг "тундра". "Активно развивать" нужно ВСЮ территорию страны, а не только мегаполисы. Создать такие условия, чтобы я захотел покинуть родной город и уехать в какую нибудь деревню Гадюкино, а не как сейчас: и в "Гадюкино" не жизнь, и в СПб с каждым годом всё хуже.



    Мурино  Лана  03.11.2022 17:17:29

    СОгласна. Надо развивать города Лен.области, другие области и поселения. Только в ближайших, к нашему городу областях. полно умирающих поселений и городов. Если бы там кипела жизнь, то народ бы не ломился в Петербург. Даже процветающий (по нынешним меркам) город В.Луки, загибается т.к. производства там уничтожены, и народ вынужден ездить в Москву и Петербург на работу (а на выходные и отпуск - в родные В.Луки - погостить к близким). В округе этого города очень много умирающих и умерших деревень. Народ бежит оттуда т.к. там нет ни работы, ни возможностей нормально жить и работать. В свое время эти деревни кормили страну и города,а В.Луки был одним из крупных промышленных городов Псковской области, в котором было много предприятий. Это - один из примеров. Могу много приводить. Сейчас же люди вынуждены ехать в Москву и Петербург, чтобы выжить и гетто растут.



    Мурино и прочие...  САС  04.11.2022 16:23:29

    Было бы не лишним ПРОВЕРИТЬ, как трудоустроились люди которые "вынуждены ехать в Москву и Петербург, чтобы выжить". И нужны ли мегаполисам ТАКИЕ работники? Примеров приводить не буду, кому посчастливилось не знать, могут посмотреть раздел "Вестей" "происшествия". Потому что нам то бежать, в том числе на выходные и в отпуск, просто НЕКУДА. Город ПЕРЕНАСЕЛЁН, потому и у нас всё меньше возможностей для НОРМАЛЬНОЙ жизни. К тому же, ТАКОЕ распределение населения и ПРОИЗВОДСТВА по территории страны, ОЧЕНЬ НЕ безопасно. ДАВНО и НЕОДНОКРАТНО пишу об этом. Может события этого года заставят "кого то" ЗАДУМАТЬСЯ над тем ГДЕ строить заводы и куда распределять потоки миграции.



    Мурино и прочие...  Ирина  07.11.2022 10:46:01

    Да нормально трудоустроились, у нас местных не больше 20%, остальные весь бывший СССР.



    Мурино и прочие...  САС  09.11.2022 11:48:10

    "у нас", это ещё не весь СПб. Откуда, тогда "выходцы" и "уроженцы", которых точно более 80% в криминальных сводках. ЭТИ гастролёры не в счёт? Те, что работают честно, добросовестно и в рамках ЗАКОНА, пусть работают. Но когда начинаешь общаться с приезжими, выясняется, что работать ТОЧНО ТАКЖЕ как в СПб, они могли и дома. Спрашивается, зачем уехали? Ответ что то вроде "все поехали и я поехал".
    "у нас местных не больше 20%" Вы считаете такое распределение правильным? Или это результат толерантности, когда КАЖДЫЙ гастарбайтер был "мастером на все руки" и "не пил"?



    Мурино и прочие...  Ирина  10.11.2022 10:32:01

    САС, весь бывший СССР это не только бывшие республики, это еще и вся Россия. Что касается, зачем приехали, я вам больше скажу, многие даже потеряли и в доходах, и в качестве жилья, кто-то за компанию, кто-то ради будущего детей, и только тут узнали, что в регионах-то лучше учат, чем в СПб, и внимания детям больше уделяют.
    И потом, если честно, мне они не мешают, нормальное населения для мегаполиса. Ну населяют они Кудрово, Мурино, Парнас и т.д. вам-то что. Что касается криминальных сводок, так и при СССР такое было, особенно в центральных районах, просто не было такого количества новостей и интернета.
    Про развитие территорий, тут рулит экономика, если не выгодно, сколько не вливай, все равно умрет, что сейчас наглядно и демонстрируется, заброшенными производствами "умных" коммунистов.



    Мурино и прочие...  САС  10.11.2022 16:08:57

    Ирина 10.11.2022 10:32:01
    Я и не отделяю РСФСР от СССР. Но как то так сложилось, что именно Ленинград/СПб оказался САМЫМ гостеприимным. Попробуйте в ту же д. "Гадюкино" въехать "со своим уставом"...
    Мне искренне жаль тех людей, которые ведутся на какую то "рекламу", считая, что тут "молочные реки кисельные берега". КАК заранее донести до них, что дома, чаще всего, ЛУЧШЕ, чем в нашем болоте. Есть регионы, где население: менее 1 человека на 1 км квадратный. Я бы с удовольствием уехал из мегаполиса, где сидим друг у друга на голове, ТУДА, но ТАМ я буду вечный чужак и не встречу питерского гостеприимства.
    Вам они не мешают, потому что, Вы в них заинтересованы по работе, и, по всей видимости, посещаете платную клинику, а не районную поликлинику. ВСЯ социальная инфраструктура города и ближних пригородов, ПЕРЕГРУЖЕНА (об этом заглавный пост).
    "Кудрово, Мурино, Парнас и т.д."? А в городе, на месте бывших производств выросли многоэтажные "муравейники", это для КОГО? От мясокомбината одни быки на въезде остались.
    Лана 09.11.2022 14:28:15
    Кстати, о "Самсоне". Пример "заброшенного производства". СПб пострадал от "капиталистической "свободы"", уж никак не меньше провинции. ГДЕ сейчас строят жилые комплексы в черте города? Чаще всего на месте бывшего завода. А что "производят" жители этих отстроенных ЖК? На каких предприятиях они работают? Те кто удачливее работают менеджерами в офисах, а их менее проворные соседи их охраняют или обслуживают. ТАКОГО рода работу и ДОМА найти можно.



    Мурино и прочие...  Лана  10.11.2022 17:48:06

    Да, Самсон пострадал. И не только Самсон. Я много лет, до получения высшего образования, отработала в оборонке. Я спокойно смотреть не могу на уничтоженный бывший комбинат им. Тельмана, на предприятия на от Финляндского вокзала, до Пискаревского пр., и на др. заводы и фабрики города. Ничего в этом хорошего нет. Но у нас, жителей города, есть возможность устроиться на работу т.к. есть офисные работы и пр. Да, трудно, особенно в некоторых профессиональных сферах, где высокая конкуренция, но эта возможность есть. Люди устраиваются как могут. Труднее всего тем, кто закончил советское ПТУ т.к. и годы и промышленность в ауте. У жителей маленьких городов такой возможности нет. Те же В.Луки - там все друг друга знают через второго-третьего человека. И это - второй город в области. В более маленьких городках там вообще беда-бедой, я уж не говорю про моногорода, где градообразующее предприятие, а все остальное - на бытовое обслуживание тех, кто на нем работает. Вот и едут люди к нам.
    И всегда Ленинград-Петербург прирастал лимитой т.е. приезжими.
    И не правда, что не станете своим в маленьком городе. Да, там настороженно относятся к чужакам, но потом, присмотревшись к Вам. примут. У меня однокурсница уехала в В.Луки. на одно из предприятий города, пиарщиком. Адаптировалась. Город ее принял.



    Мурино и прочие...  САС  11.11.2022 15:27:15

    ЗЫ
    "И не правда, что не станете своим в маленьком городе."
    По молодости, за 15 лет объездил почти весь СССР, работая даже не в городах. Так что не надо мне рассказывать, где и как принимают.

    Про прирастание лимитой... Так это в годы, когда своих жителей не оставалось. Тогда да. Но не когда уже друг у друга на головах. Сказку про теремок чем то напоминает.



    Мурино и прочие...  САС  11.11.2022 15:18:35

    Лана 10.11.2022 17:48:06
    Вот с таким подходом "я уж как нибудь, я уж где нибудь", во первых можно и дома работать, во вторых и у нас возможностей всё МЕНЬШЕ. Куда дальше побегут, когда в СПб закончатся офисы?



    Мурино и прочие...  Лана  09.11.2022 14:28:15

    Вы вообще в курсе, что с работой в провинции плохо? Многие предприятия, которые раньше обеспечивали работой половину (если не более) жителей городов - закрыты. Работы на всех не хватает. Люди вынуждены уезжать. И не надо всех жителей провинции (я не про мигрантов) причислять к криминальной среде.
    Только в В.Луках, за годы капиталистической "свободы" закрылось множество предприятий различных отраслей. Если раньше это был промышленный город, который работал на ВПК, радиоэлектронную промышленность, был льно-комбинат, пивоваренный завод, депо и пр. Город обеспечивал себя, всю округу и даже отправлял свою продукцию в др. города. Сейчас люди вынуждены уезжать, чтобы как-то выжить.
    Это милый и красивый, старинный город. Жители очень любят его. БОльшинство из них (знаю о чем говорю), если бы была работа и работали предприятия, никогда бы не уехали в большие города.
    Если развивать маленькие города (коммунисты не идиоты были, знали ЧТО делают), то и криминала меньше, и люди работают, и прибыль идет.



    Мурино и прочие...  САС  09.11.2022 17:25:49

    "если бы была работа и работали предприятия, никогда бы не уехали в большие города" Это Вы про Великие Луки. Я действительно ТАМ не был. На слуху 2 предприятия: Великолукский мясокомбинат и Великолукский Молочный Комбинат. Прочитал про них. Повторять не буду, чтобы не обвинили в рекламе. Может это Вы чего то не знаете про названный город? Посмотрел, что ещё промышленного есть. Целый список: Кабельный завод АЛЮР, Великолукский завод щелочных аккумуляторов (ВЗЩА), Силовые машины - завод Реостат, Великолукский машиностроительный завод (Велмаш-С), Великолукский механический завод (ВМЗ) и так далее. Как я понял из описания, это всё ДЕЙСТВУЮЩИЕ предприятия. Может дело не в отсутствии работы, а в ЧЁМ ТО ДРУГОМ.....?



    Мурино и прочие...  Лана  10.11.2022 13:23:25

    Это остатки промышленности В.Лук. Жалкие остатки. Не всем там же работать. Из В.Лук бежит народ т.к. не всем хватает работы. Не все в охрану и пр. готовы идти. ЧТо мешает бизнес там открывать? Да банально - просто на всех потребителей не хватает т.к. город небольшой. БОльшинство бизнеса, который уже есть - живет за счет постоянных клиентов. И не надо про конкурентную борьбу - тут иначе спор будет дикий.
    Уезжает народ т.к. не хватает работы - это инфо от жителей города.
    Про В.Л. мясокомбинат промолчу т.к. брат там работал. Местные свою колбасу не едят. Дальше на эту тему рассуждать не буду.
    ПРо остальные города малые - надо банально развивать там производство. Это должно быть гос.политикой.
    Меня не волнует, что россияне приезжают и живут в Мурино, Кудрово и пр. Я сама - потомок ленинградской лимиты (родители дети войны, приехали в Ленинград в начале 50х, Отец, до середины 90х, строил ВСЕ спальные районы нашего города, Раньше времени ушел из жизни). Меня волнует засилие и наплыв мигрантов. Вот это люди с чуждым менталитетом, культурой, ведущие себя нагло и неуважительно к правилам жизни в городе, не желающие ассимилироваться - большая проблема для жителей города ВСЕХ национальностей.



    Мурино и прочие...  САС  10.11.2022 18:25:23

    Эх, Лана, а ещё журналист. Вы уж определитесь. Для "города небольшого" и "жалких остатков" достаточно. Не всем же в банкиры идти. А если кто и прорвётся, то услугами этого банка пользоваться НЕ БУДЕТ, по аналогии с мясокомбинатом. Это каким же БРАКОДЕЛОМ нужно быть, чтобы собственную продукцию не потреблять. И Вы "топите" за то, чтобы ТАКИЕ работнички СЮДА приехали? ЗАЧЕМ? Они и здесь ТАК ЖЕ бракодельничать будут.
    Про гастарбайтеров ДАВНО и ОДНОЗНАЧНО высказываюсь. Это угроза. Такая же как скученность населения в нескольких мегаполисах.
    Но я считаю, что одной гос.политики НЕ ДОСТАТОЧНО. Важно желание людей сделать СВОЙ край процветающим. Если "работник" воротит нос от результата СВОЕГО же ТРУДА, то соглашусь с Ириной: сколько не вливай, всё "в песок", всё равно растащат.



    Мурино и прочие...  САС  09.11.2022 17:05:45

    ПОТОМУ спрашиваю: КЕМ работают У НАС? ВЫ то сами в курсе? За редким исключением это охранники, водители (от таксистов до курьеров), продавцы. В В. Луках ЭТО не востребовано? А головастые и рукастые, что у НАС бизнес открывают, ЧТО им мешало ТО ЖЕ самое сделать ДОМА? Отсутствие людских ресурсов? А куда они подевались? Уехали покорять столицы. Потом жалуются: работать негде. А у нас "русский Детройт". В курсе что сейчас ТАМ? Я такой судьбы родному городу не желаю. Потому что, повторю, МНЕ БЕЖАТЬ НЕКУДА. ВСЕ мои тут, кто на кладбище, кто подрастает.



    Мурино и прочие...  Ирина  10.11.2022 18:16:40

    Да везде работают, работники салонов красоты, инженеры ПТО, экономисты и бухгалтеры, юристы, почти весь ИТР и линия в стройке не местные, врачи и т.д.



    Мурино и прочие...  САС  11.11.2022 15:10:31

    Вот именно, что "везде", независимо от полученного профобразования. Не уверен в качестве ТАКОЙ работы. Пример с колбасой из В.Лук очень убедителен. А про стройку... Так уже рассыпалась вновь построенная школа, хорошо, хоть учеников не успела принять.
    Считаю, что при трудоустройстве, приоритет должен отдаваться кандидатам "с цензом оседлости" (местным) при прочих равных условиях (в основном, профессиональных). А то я тут записывался на приём к врачу... Увидев пациентов и медперсонал, сильно усомнился, что точно в СПб нахожусь.



    Мурино и прочие...  Лана  12.11.2022 12:55:38

    Про мед.персонал - согласна. Но это из другой оперы. Идет выдавливание местных уже и из медицинской сферы т.к. из других выдавили давно. И эта тенденция будет только нарастать т.к. известно всем - один попал, и дальше потащил своих. Я уже в поликлинике смотрю на фамилии, и при выборе врача иду не к мигрантам (плевать какое там у них гражданство) т.к. мне в свое время, они (зная, что я полукровка) откровенно сказали, что у них дипломы, экзамены, покупаются открыто, даже такса существует своя. У нас это тоже есть, но это в минимальном количестве, и не так открыто. Поэтому я не доверяю врачам, о которых Вы написали, хотя есть негативный опыт общения и с нашими врачами (не все профи), т.к. сомневаюсь в их проф.пригодности на 99%.



    Мурино и прочие...  Ирина  11.11.2022 16:55:19

    САС 11.11.2022 15:10:31
    "Вот именно, что "везде", независимо от полученного профобразования" не несите ерунду, именно по образованию и работают, или вы думаете, что кто-то возьмет инженера ПТО с дипломом врача или наоборот?
    При "прочих равных" в смысле профессиональных навыков и желания работать (у местных как правило с этим проблема) я лично возьму того кто ближе по духу мне и компании, будь он хоть кто по национальностям и без разницы откуда приехал.



    Мурино и прочие...  САС  12.11.2022 10:36:13

    Ирина 11.11.2022 16:55:19
    "именно по образованию и работают" Ага. Не больше четверти. Можно опрос провести: "Соответствует ваша должность полученному образованию". Так что насчёт ерунды....
    "вы думаете, что кто-то возьмет инженера ПТО с дипломом врача или наоборот?" Лично мне о таких случаях неизвестно, но НЕ УДИВЛЮСЬ.
    "и желания работать (у местных как правило с этим проблема)". Навязанный и "кем то" усиленно раздуваемым бред ещё со времён повышенной толерантности (про трудолюбие и трезвость южных "гостей").
    "я лично возьму того кто ближе по духу мне и компании" Ваша компания, Вам и решать. Но в целом, считаю НЕОБХОДИМЫМ поддерживать именно МЕСТНОГО работника.



    Мурино и прочие...  Ирина  14.11.2022 14:45:55

    Изначально речь шла так сказать о перенаселении, если честно мне все эти Мурино, Кудрово и т.д. не мешают, и их проблемы мне не интересны, хотя знаю от сотрудников, что они свои полисы ОМС прикрепили к каким-то коммерческим фирмам и особых затруднений с попаданием к врачам не испытывают. Жалобы "тамошнего" населения мне не понятны, они же не слепые, видели, что и где покупают, насильно никого туда не загоняли. На качество моей жизни не влияют. Когда мне не нравился трамвай под окнами, я переехала на улицу, где трамваев нет и не предвидится. Тут недавно пришлось посетить нашу районную травму, сейчас конечно "не сезон", но сервисом была приятно удивлена, ожидала, что будет намного хуже, не смотря на перенаселение в районе.
    Ирина 11.11.2022 16:55:19
    "именно по образованию и работают" Ага. Не больше четверти. Можно опрос провести: "Соответствует ваша должность полученному образованию". Так что насчёт ерунды.... Так это в раной степени относится и к местным, и да продавцами и водителями сейчас кто угодно может работать, с любым образованием....



    Мурино и прочие...  Лана  14.11.2022 13:25:00

    Возьмут, с дипломом врача (и не только врача), если до этого было проф.образование. По-себе знаю т.к. первое образование у меня проф.техническое (и опыт работы 11 лет по специальности). Это уже потом был СПбГУ. Никому нет дела, до того, что ты закончил ранее. Всем работодателям есть дело 1. Диплом, соответствующий профилю вакансии 2. Опыт работы и навыки и...3. Возраст. Увы, возраст имеет значение, как и дискриминация по-возрасту. Но тут все просто - пока работодателям не станет выгодно брать на работу людей в возрасте от 45 и пенсионеров - дискриминация будет. Выгода должна быть проста - налоговые послабления (или др. плюшки, снижающие затраты р.дателя).
    Я свои знания и опыт в резюме вынуждена сокращать т.к. резюме будет длинное (мне не 35 лет, а больше). Но НИКОГДА после получения мной высшего образования, у меня не было проблем именно с тем, что раньше я закончила ПТУ. и много лет отработала в оборонной промышленности. Всем р.дателям нужен только опыт, знания и возраст. На ДО - наплевать.

    Про бред и трудолюбие мигрантов - согласна. Сталкивалась с этим много раз. НО... миф банально навязан, для усиления миграционных потоков. Я профессионально разбираюсь в промывании мозгов, и защитила диплом о влияниях и манипуляциях в СМИ.

    Все сказки. что местные не идут на работу .на которой работают мигранты - сказки. Надо создавать (как в советское время) условия. чтобы люди шли на такие работы. Раньше, на такие работы шли приезжие из российских провинций (ради жилья, прописки и пр.). Качество работы их было на порядок выше, чем сейчас от мигрантов.



    Мурино и прочие...  Ирина  15.11.2022 15:44:51

    Лана, вы позиционируете себя как журналиста, так хоть внимательно прочитайте все, от начала до конца и проанализируйте, что написали и зачем. Все в кучу смешали. Разницу между отсутствием профильного образования и наличия нескольких образований совсем не видите, где вообще выше про трудолюбие мигрантов, или для вас все приезжие мигранты. Как работодатель, могу сказать, что ваши представления в корне не верны, как правило большинство работников себя существенно переоценивают, им кажется, что у них опыт, а них стаж.



    Перенаселение  САС  16.11.2022 09:44:14

    Коротко, а то правда, ходим по кругу.
    Город перенаселён и для того, чтобы это не видеть, не достаточно уехать от трамвая под окном. Инфраструктура бесконечно отстала от рекордов строительства многоэтажного жилья.
    Приезжие, это тоже мигранты. Внутренние. которых силой в наши гетто не затягивали.
    Про нежелание местных работать, это миф, активно поддерживаемый (иначе кто квартиры в слепую покупать будет).
    Развивать (производство, жилое строительство) нужно всю страну, а не несколько мегаполисов. В том числе ради обеспечения безопасности страны.



    Мурино и прочие...  Лана  15.11.2022 17:26:41

    Я отвечала САС 12.11.2022 10:36:13
    С Вами я не спорила. Мигранты и приезжие - разные вещи.
    Я их в кучу не смешиваю т.к., как писала ранее, сама потомок ленинградской лимиты, и очень хорошо знаю эту среду.
    Не идеализируйте журналистов. Мы все разные.



    Перенаселение  САС  16.11.2022 15:51:53

    Понимаю, что вам некогда посмотреть в интернете. Специально для вас:

    Мигрант – это лицо, которое меняет место жительства в государстве или переезжает на постоянное место жительства в прочее государство по причине национально-правовой, экономической, политической нестабильности. При широком объяснении, мигрантом можно также назвать человека, который совершает маятниковые миграции или регулярные передвижения из одного населенного пункта в другой, для того, чтобы получить образование или на работу. Миграция населения (лат. migratio — переселение) — это перемещение людей из одной страны (региона) в другую, иногда на большие расстояния и большими группами. Российский учёный Воробьёва О. Д. в своих работах указывает, что миграция населения — это «какое-либо территориальное перемещение населения, которое связано с пересечением как внутренних, так и внешних границ административно-территориальных образований для смены временного пребывания или постоянного места жительства на территории для осуществления трудовой деятельности или учёбы вне зависимости от того, под влиянием каких факторов оно проходит — выталкивающих или притягивающих».

    Если "Мигранты и приезжие - разные вещи", то кто такие "приезжие"?

    Боюсь, что с таким отношением к проблеме, многие из нас САМИ станут гастарбайтерами. Хотя, как написал ранее, я то НИ КУДА НЕ ПОБЕГУ.



    Перенаселение  Лана  17.11.2022 19:07:25

    Принимаю КУСЬ, в свой адрес. Просто, сорри, писала о понятиях в обиходной речи. Постараюсь в следующий раз писать официальными понятиями. Почему всех так задевает моя профессия? Я - не сотрудник ВГТРК (была бы рада сотрудничать с ними, но увы. не приглашают). Я - обычный профессионал + пиарщик. Если бы я написала о своей первой, рабочей профессии, тоже бы грызанули? Сильно сомневаюсь в этом. Что за радость выискивать косяки, ляпы и пр., когда я пишу, как обычный комментатор?
    Вы бы так блох выискивали у других журналистов и изданий, где журналисты неправильно ставят ударения, где пешеходов сносят, где - кушают и пр.



    Перенаселение  САС  22.11.2022 10:12:56

    В каждой профессии есть свои инструменты. У журналиста это СЛОВО. Если профессионал в своём деле не справляется с управлением, не может правильно поставить диагноз, школы рассыпаются перед сдачей, не может приготовить съедобный обед, дороги не выдерживают гарантийного срока…. КАК относиться к такому "профессионалу"? Не нужно ничего выискивать. ОНО само лезет в глаза.
    Настаиваю, что любой приезжий, это мигрант (ничего обидного в этом нет). А когда это отрицается даже на самом высоком уровне, то мы ВСЕ имеем проблемы с инфраструктурой. Прочитайте заглавный пост.



    Перенаселение  Ирина  17.11.2022 13:49:33

    САС, лично для меня это разные вещи, хотя определение я прекрасно знаю, человек волен жить и работать там, где ему нравится, И если в отношении приезжих граждан других государств мы вопрос открытый, даже в плане правового регулирования, то в отношении соотечественников это неуместно. Гражданин РФ, родившийся в Саратове, Перми, Усть...., совершенно не обязан прожить всю жизнь там. Если вам не нравится, это ваши личные трудности. У меня были длительные контракты в Ярославле и Казани и никакого негатива со стороны местных жителей я не наблюдала. Хотят люди жить в гетто, это их выбор, тем более, что те же Кудрово и Мурино, это не СПб, а ЛО. Если мне будет выгодно работать в другом месте, я спокойно туда поеду, это же интересно.

    "Про нежелание местных работать, это миф,", к сожалению нет, местные значительно более расслабленные, у всех есть угол, где переночевать, и хлеб с маслом, лишний раз никто напрягаться не будет, все приезжие более активные, в силу большего количества проблем, и значительно больше заинтересованы в продвижении по карьерной лестнице и увеличении дохода.
    Это же относится и к школьникам, студентам, посмотрите состав групп в ВУЗах, редко попадется где Питерских больше 10%, а уж на бюджете вообще почти никого нет, или предложите местным студентам практику за 20-30 т.р., а приезжие с радостью, пару практик продут, и концу учебы уже в штате на хорошей ЗП, а наших, как послушаешь, так работы нет, и денег не платят.
    Что касается субсидированного развития новых территорий, то если экономического эффекта нет, на субсидиях долго не протянешь. вы же первый начтене истерить куда идут наши налоги, вон Чечня, субсидируемый активно развивающийся регион, как только какая новость про нее, сразу шквал негатива, почему на наши налоги. И да была по работе почти два месяца в Грозном, никакого негатива, очень теплый, радушный прием, и конструктивный диалог по работе.



    Перенаселение  САС  19.11.2022 11:20:56

    Ирина, думаю Вам не нужно объяснять смысл фразы: "Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого". Да, однозначно, ВСЕ вольны выбирать где жить. НО хотелось бы чтобы люди ДУМАЛИ делая этот выбор. И если этот выбор УХУДШАЕТ условия жизни местного, давно ОСЕДЛОГО, населения (хоть в СПб, хоть в д. Гадюкино), то считаю обоснованным появляющееся недовольство. Согласен, что "местные значительно более расслабленные, у всех есть угол, где переночевать, и хлеб с маслом", но это НЕ ЗНАЧИТ, что они не хотят работать. В то же время "приезжие более активные, в силу большего количества проблем, и значительно больше заинтересованы в продвижении по карьерной лестнице и увеличении дохода" зачастую на грани "идти по головам". Лично меня, именно эта "активность" раздражает в людях переселившихся. И возникает ВОПРОС: при такой АКТИВНОСТИ и ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, что же они по месту рождения и взросления не создали "цветущий рай"??? Нет работы? НЕ ВЕРЮ! А если действительно нет, то создавайте. Вы же активные, упорные, деловые и заинтересованные! Просто "болезнь" какая то. Перечитайте свой абзац про питерских студентов. Ведь практически все "приезжие" точно так же говорят про свои родные места: "как послушаешь, так работы нет, и денег не платят.". При этом Вы абсолютно правильно написали, что "многие даже потеряли и в доходах, и в качестве жилья, кто-то за компанию, кто-то ради будущего детей, и только тут узнали, что в регионах-то лучше учат, чем в СПб, и внимания детям больше уделяют".
    Вы всё сводите к "экономическому эффекту". Уже 30 лет идём по этому пути. К чему пришли? К тому, что купить дешевле и проще, чем произвести. Молчу про социальный эффект (обсуждаемая тема тому пример), но не могу молчать про БЕЗОПАСНОСТЬ, как страны, так и отдельных граждан. Вы вспомнили про Грозный. Да, это сейчас самый безопасный город в нашей стране. И самый чистый. А Вы в курсе КАК это достигнуто? Если у нас ЭТО применить, то уже Вы "начтене истерить".
    Хочу подытожить: я НЕ ПРОТИВ "Граждан РФ, родившихся в Саратове, Перми, Усть....". В конце концов, мы все "потомки лимиты" учитывая возраст города. Я против абсолютно бездумной миграционной политики. В том числе ВНУТРЕННЕЙ. Я "за" то, чтобы и СПб и деревня Гадюкино имели, разные по содержанию, они одинаковые по привлекательности возможности , для того чтобы ЛЮБОЙ стал ТАМ "приезжим". И чтобы любой такой переезд, не становился проблемой для там уже ДАВНО живущих.



Отключение электричества  Валентина Федоровна  26.10.2022 17:06:52
Ответить

Вот уже которую неделю в Кировском р-не пр Стачек/Ленинский пр отключают электричество на 1-3 секунды несколько раз в день. Что-то происходит?



На протяжении 2 месяцев течет канализация в подвал  Светлана  24.10.2022 21:41:09
Ответить

Добрый вечер. Уже не знаем куда жаловаться! На протяжении 2 месяцев течет канализация в подвал из 20 квартир. Никакие службы не реагируют, только отписки.Запах в парадной и квартирах невыносимый, дверь в парадную постоянно открыта, ни о какой безопасности речи нет! Помогите нам пожалуйста!



    На протяжении 2 месяцев течет канализация в подвал  Лана  25.10.2022 14:28:57

    Позвоните в службу 004. Можете эмоционально позвонить. Там работают хорошие и понимающие операторы. Они примут звонок. Спросите через какое время можно еще раз перезвонить, если ничего не будет сделано жэком. Перезвоните, если будет необходимость. Служба 004 по таким вопросам хорошо вздрючивает коммунальщиков.



Достали нелегальные маршрутки 202  Ян  22.10.2022 19:30:14
Ответить

Здравствуйте!
Когда будет активизирована борьба с нелегальными маршрутками?
Я ехал на автобусе 521 в районе поселка Ленсоветовского.
Несколько раз автобус подрезала нелегальная маршрутка 202, из-за чего водителю приходилось резко тормозить.
Могу сказать, что маршрутки 202 постоянно стоят у метро "Купчино".
Когда их наконец закроют?
И сами ездят безобразно, и другим создают проблемы.
Спасибо.



    Достали нелегальные маршрутки 202  Валентина Федоровна  29.10.2022 13:09:24

    Так, вроде, их должны были заменить на автобусы? Или кому-то все еще выгодно иметь прибыль с такого бизнеса?



    Достали нелегальные маршрутки 202  Ирина  31.10.2022 10:36:33

    Теоретически заменили на 388 и 197 автобусы, только маршрут немного изменили, и ходят они очень редко. А ехать час, стоя как селедки в битком набитом автобусе, ну пусть сами и едут, народ голосует рублем. Если бы маршруты и интервалы автобусов были удобны пассажирам, то на нелегальных маршрутках никто бы и не ездил. И да, любой бизнес, хоть маршрутка, хоть ларек и т.д. он для прибыли. У нас тоже отменили 161 маршрутку, оставили автобус (он и раньше был), только маршрутки ходили каждые пять минут и стоили дешевле автобуса, а теперь надо ждать минимум полчаса, на отставке, на которой в плохую погоду никто не помещается, в автобусе толпа, что даже контролеры войти не смогли. Проезд почти никто не оплачивает, до валидаторов тупо не протолкаться, да и не стоит за такой сервис платить. В общем реформа удалась.



Транспортная реформа  Ольга  20.10.2022 18:30:23
Ответить

Прошу отработать данные вопросы
1. Не обустроена остановка по адресу пр.Луначарского 80 со стороны парка. Нет навеса. Люди толпятся под дождем и постоянно продуваемой территории.
2. Отвратительно работает маршрут 178. Интервалы не соблюдаются от слова совсем. 4-5 автобуса на всем маршруте в часы пик. Маршрут востребован. В часы пик в автобус не зайти.
3. Ввести новый маршрут, дублирующий маршрутку № 72, т.к. от м.Академическая по проспекту Луначарского идет один маршрут 178, который не обеспечивает потребность населения.



    Транспортная реформа  Ольга  26.10.2022 19:40:03

    26 октября 18.30 час 3 автобуса на рейсе ВСЕГО. Как людям добираться до дому, если ждать автобус надо час????



Странное поведение ЖКС№2 Красногвардейского района  Лана  09.10.2022 16:03:37
Ответить

Жители Ржевки-Пороховые, поздравляю с наступлением отопительного сезона.
Все уже на своей шкуре прочувствовали это? Достаточно пройтись по району и посмотреть на открытые окна квартир и в парадных, чтобы убедиться, что "любимый" ЖКС начал рубить бабло.
После моего сообщения здесь. ЖКС при периодическом отапливании снизил температуру до приемлемой.
Мы с соседями возрадовались. Я мысленно уже говорила добрые слова нашему жэку. Но.. странная особенность у нашего ЖЭКа - как только я начинаю мысленно говорить им добрые слова, или похвалю их - они сразу меняются обратно в худшую сторону. Видимо без негативной энергии и проклятий в свой адрес они жить не могут, т.к. для них это кайф.
Начался отопительный сезон. НЕДЕЛЮ уже невозможно находиться дома т.к. жэк врубил батареи на полную мощность. В парадной = как в бане. даже при открытых окнах. На улице - тепло. Да. будет похолодание на днях. до +9. но это не повод включать батареи так. как-будто на улице -15.
Видимо премии хочется или других плюшек, на перетопе. Во многих домах района горят лишние лампочки. Это особенно касается тех серий домов, в которых есть уличное освещение в парадных. В этих домах достаточно при входе одной - двух ламп, но горят по три. И лампы это не энергосберегающие, а обычные, и не самые тусклые. В доме из 10 парадных, при таком освещении, набегает не хилая сумма за общедомовое освещение, которое на фиг никому не надо. С трудом удалось добиться от жэка, чтобы убрали лампы у мусоропроводов т.к. м.провод напротив окон. В домах где коридорная система, тоже лишние лампы горят постоянно, накручивая премии жэку от ПЭБ (видимо им дают плюшки не хилые). ТАк вот, мало им обворовывания нас на электроэнергии, которая не хило стоит, а с 1 декабря все будет еще дороже, так еще и отопление. И это бьет не только по кошельку, но и по здоровью т.к. многим банально плохо.
Мы платим за обслуживание дома не хилые суммы. За эти суммы, жэк должен ходить по домам с термометром (грубо говоря) чтобы проверять соотношение отопления и температуры на улице. Жэк должен ходить по району и смотреть на количество окон открыты (а у многих они открыты даже ночью, т.к. спать иначе невозможно). Жэк может закупить один раз галогеновые лампы и поставить по одной -две где необходимо т.к. и светят ярко и энергию жрут мало. Но... видимо наш жэк предпочитает плюшки от ресурсных компаний, и плевал на жителей, услуги которым он предоставляет.
Зато наш жэк имитирует бурную деятельность - сдувание листвы в ветреный день. Смотрится - офигенно т.к. дворник дует на листву с одной стороны, а ветер - с другой. Просто фиеричная картина. Почему власти не реагируют на эту контору - не знаю т.к. они достали уже весь район. (если бы все жаловались на них - они бы утонули в жалобах). Разговаривать с нашим жэком бесполезно.



Московское шоссе  Екатерина  20.09.2022 12:31:24
Ответить

И снова проблемы на Московском шоссе...
Ремонтировать дороги с началом осень становится трендом нашего города. Но зачем так жестко блокировать десятки тысяч жителей? С 17 сентября начались ремонтные работы с перекрытием одной полосы протяженностью в несколько километров. В результате шоссе встало в глухую пробку, с раннего утра и до позднего вечера транспорт еле едет по одной оставленной полосе, при этом до этой полосы еще несколько часов приходится ехать жителям Пушкинского района и Колпино.Сев в ОТ в Ленсоветовском жители едут от 1,5 часов две остановки. Тем кто едет из Славянки и Колпино приходится еще тяжелее. Вчера автобус с Колпино по словам пассажиров ехал до Ленсоветовского 2 часа и это был еще не конец их мучениям, т.к. у Ленсоветовского начинается все самое интересное. В Славянке с середины дня начала формироваться пробка на Колпинском шоссе и растянулась почти до Пушкина. В результате после прохождения лечения в детской поликлинике и из Пушкина было не уехать, пришлось со Славянки в Ленсоветовский идти пешком. Это в довесок к утренней ходьбе до Ленсоветовской дороги по обочине Московского шоссе, чтобы хоть как-то уехать в школу находящуюся в Купчино.
Кто? Кто додумался утвердить такой проект ремонтных работ, что практически парализовал движение по Московскому шоссе?
Мы приглашаем всех виновников этого торжества принять в нем участие наравне с жителями района. Мы с удовольствием посмотрим на то как вы будете ездить в автобусах стоя в пробке несколько часов, а потом полюбуемся вашей пешей прогулкой по обочине МШ от Славянки до Ленсоветовской дороги. Будьте ближе к народу, разделите с нами все тяготы и от ваших решений. Может тогда вы в следующий раз прежде чем утвердить и подписать подобный проект напряжете свой мозг и подумаете немного что вы делаете.
Ну а пока жители Ленсоветовского пишут петицию, письма в прокуратуру и к тем самым чиновникам, которые решили так разнообразить нашу жизнь.
Очень хочется получить поддержку журналистов. Люди уже на грани.



    Московское шоссе  САС  20.09.2022 16:27:41

    Проблема ЗНАЧИТЕЛЬНО шире.
    КТО поощрял и поощряет уплотнительную застройку?!
    КОМУ приносят доход гетто вокруг города?!
    КТО поддерживает "рекордное жилое строительство" БЕЗ создания инфраструктуры?!



Периодическое протапливание.  Лана  13.09.2022 16:53:12
Ответить

Ну, что жители Ржевки-Пороховые, поздравляю с началом отопительного сезона.
Началось у нас таки оно... Пока периодическое протапливание. но все в лучшем стиле ЖКС№2 Красногвардейского района.
Что такое лучшие традиции ЖКС№2 нашего района? Это значит, что врубили отопление на всю катушку. К батареям не то что дотронуться. подойти страшно т.к. они горячие как при -30.
В квартире открыты ВСе окна (старые) - и .. +26. У кого стеклопакеты - там жуть еще больше. В парадной как в бане - дышать нечем. Батери жарят так, что даже открытые окна между этажами не спасают от духоты.
Пожилым людям, и людям с проблемами с сосудами, сердцем - трудно дышать и проблемы со здоровьем. Бедные старики на таблетках.
Достаточно пройтись по м.району и станет ясно, что начали отапливать улицу.
При этом счет придет не малый т.к. платим не по нормативу .а по о.д.счетчику. Жаловаться в эту контору - бесполезно. КАЖДЫЙ год. КАЖДЫЙ месяц. одно и тоже - перетопы минимум на 200-500 р. в месяц. Зимой. в легкие и тем более средние морозы даже на 1.5 т.р. - и это самая маленькая площадь в доме. У соседей. У кого трех и четырех комнатные квартиры. перетоп может составлять 2-3 тр. (общалась и знаю что говорю). Можно было включить отопление, но чтобы батареи были чуть теплыми т.е. просушить воздух т.к. на улице тепло и даже понижение температуры не даст холодов. НО... кто же от бабла откажется т.к. только с двухкомнатных квартир в моем доме (360 квартир дом) с перетопа в 500 р. набегает КАЖДЫЙ месяц более 600 т.р. (не считая еще норматива), а уж сколько набегает с перетопа с трешек и четырехкомнатных - даже говорить страшно. Это золотое дно. Видимо не хилые премии выделяют тепловики жэку, что он ТАК ворует деньги у населения (а это ведь только один дом, а по району их ох как много).
Мы платим за услугу, от которой не можем отказаться в том объеме, в котором она нам не нужна. Это как пришел в магазин взвесить 400 гр. нужного тебе продукта, а тебе навязывают 1.5 кило т.к. ТАК хочет продавец, ЕМУ так выгодно (а тебя никто не спрашивает). Это - откровенный обман и мошенничество. Мы платим так же за работу жэка, чтобы сотрудники следили за домом, чтобы следили за тем, насколько горячие батареи (в том числе), и регулировали их доводя до нормы (мне не надо выше нормы, как и другим, я бы и ниже, если бы могла топила и платила за это). И.. деньги мы платим зря, т.к. услуга не предоставляется. На Западе люди не знают как согреться, как найти деньги, чтобы отопить квартиру, дом. У нас, в районе, мы не знаем как спастись от жары (перетопа) и как не сдохнуть от голода, и болезней. оплатив коммуналку (грубо говоря) т.к. счета бьют по карману не хило - ВСЕХ.
Каждый год я пишу на Горячую линию (про жалобы даже бесполезно говорить т.к. уже можно махнуть рукой - бесполезно) и власти и др. органы (знаю. что должны мониторить СМИ и тем более такой сайт как этот) до сих пор не заинтересовались ситуацией с отоплением и работой ЖКС№2 КРасногвардеского района. А могли бы т.к. это стоит того .чтобы устроить им..... Я не жалуюсь на перегоревшую лампочку или др.мелочь. Хочется сказать добрые слова своему жэку (знаю, что там есть милые добрые люди, которые делают свое дело на совесть и даже мимо чужой беды не пройдут). Но.. не получается. увы.



    Периодическое протапливание.  Justina  15.09.2022 22:20:12

    Поддерживаю этот крик души!Только недавно ниже по ветке обсуждений говорила, что не нужно топить сейчас, как отопление включили. Буквально на следующий день. И тоже на полную катушку. Даже с перекрытыми батареями стояки нагревают квартиру. Окна открыты теперь круглые сутки. В парадной батареи не перекрыть, и там жарче, чем в квартире!!! С улицы в парадную заходишь как в сауну. Короче, донылись замерзающие. Теперь готовим денежки, чтобы оплатить обогрев улицы.



    Периодическое протапливание.  Лана  16.09.2022 12:06:17

    Донылись не то слово. КО всему прочему, у людей и так долги растут и по коммуналке тоже т.к. эконом. ситуация аховая. И многим просто нечем платить за жкх.
    Про то. что дышать нечем - жуть. Эти нытики могли бы обогреватели включить. Хотя... у меня такое ощущение, что некоторые лично заинтересованы в том, чтобы мы платили т.к. это или работники жэков или рессурсных фирм или тех, кто заинтересован в этом лично. Можно протапливать, но так, чтобы были чуть теплые батареи - дабы воздух просушить в квартирах. Но сейчас дышать нечем. Даже на улице еще тепло.
    Да за управление домом, которое мы платим, жэк должен каждый день начинать с прогноза погоды и ходить и обследовать каждый дом, чтобы регулировать температуру. Ну и поставить датчики (если это возможно) которые бы регулировали температуру в доме, по тому, что на улице.
    Раньше был норматив +21 в квартире. Сейчас его вроде бы подняли до +25 (точно не знаю, могу ошибаться). В результате в квартирах с простыми окнами - +26 при открытых окнах, а у тех у кого стеклопакеты +30. И кому такое отопление необходимо?
    Мне не нужны услуги на эту сумму и в таком объеме. Я на лекарства больше трачу. И.. у меня не последний этаж (оттуда идет отопление) и даже не средний, а ниже. Я даже боюсь представить, что творится на верхних этажах т.к. там жарче. Родня, жившая в нашем доме, но в другой парадной, даже зимой не заделывала старые окна и открывала балкон т.к. на 8м этаже всегда была жара. На днях слышала, как старушки жаловались, что дышать нечем и им плохо. У нас кто-то может остановить это мошенничество т.к. звонить в жэк бесполезно у них один ответ - Вам жарко, а кому-то холодно. Вы задыхаетесь, а на 1м этаже старушка замерзает...



Пожар на Ударников  Ольга  09.09.2022 16:42:50
Ответить

В сгоревшей квартире на Ударников комунальщики отказываются выполнять восстановительные работы!!! 2 пожара в домах близнецах за пол года!!! В 15 этажном доме нет пожарной сигнализации!




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

16-04-2024
23-й сезон Международного фестиваля балета "Dance open" в Петербурге

16-04-2024
В Музее электротранспорта выставка к 82-летию запуска трамвайного движения в блокадном Ленинграде

16-04-2024
Александр Дрозденко провел прямую линию с жителями Ленинградской области

16-04-2024
Дорожная полиция в ходе рейда задержала более 250 нетрезвых автолюбителей

16-04-2024
В Музее петербургского авангарда покажут фигурку Пьеро, принадлежавшую академику Лихачеву

16-04-2024
В Большом Меншиковском дворце наводят лоск перед наплывом туристов

16-04-2024
В Музее истории религии реставрируют уникальные буддийские маски

16-04-2024
Научная конференция "Цель - Полюс. Гений места" в Музее Арктики и Антарктики

16-04-2024
В Ленинградской области откроют Межрегиональный центр высокотехнологичного протезирования

16-04-2024
12-летнему Никите нужна помощь для борьбы с тяжелым гематологическим заболеванием

16-04-2024
В посёлке Металлострой горел металлический ангар

16-04-2024
В Петербурге и Ленобласти синоптики прогнозируют заморозки и снегопады

16-04-2024
Экипаж строящегося ледокола "Иван Папанин" приступил к освоению судна

15-04-2024
В музейном центре "Россия - Моя история" открылась выставка, посвящённая разведчику Киму Филби

15-04-2024
В Петербурге обещают заморозки и обильные снегопады

15-04-2024
20 бойцам ЧВК "Вагнер" вручили удостоверения ветеранов боевых действий

15-04-2024
В Смольном обсуждали развитие транспортной системы Петербурга

15-04-2024
В парке "Екатерингоф" после зимы отмыли монумент "Героям Краснодона"

15-04-2024
В Главном штабе Эрмитажа после реставрации открыли работу Ильи и Эмилии Кабаковых "Красный вагон"

15-04-2024
Благотворители передали Эрмитажу уникальные предметы искусства

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2024, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Регистрационный номер ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.