"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Вы здесь: Главная > Народная линия > Ветка сообщений данной темы


НАВИГАТОР


НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ПОИСК СООБЩЕНИЙ


Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Валентина Федоровна   30.11.2022 19:53:51

Парковки во дворе ? Забота? О ком?

А у нас УК за парковочное место деньги себе в карман кладут: первоначальный взнос и ежемесячный . Хорошо живут и плевать на остальных жильцов.



Ветка сообщений данной темы:

Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Марина  29.11.2022 10:16:28
Начинаются общественные обсуждения про парковки во дворе, так уже не раз поднимали этот вопрос, но видимо все закончится как и обычно ШТРАФАМИ. Уберите из подъездов мусоропроводы (вонь стоит , особенно летом), сразу тараканов и крыс будет меньше , да и ругани между водителем мусоровоза и жильцами, в один заезд все и в одно время доставка мебели, и скорая и мусоровоз , можно организовать единое место с разными контейнерами для отходов. Во дворах стоят огромные деревья и представляют уже некоторую опасность во время штормового ветра, может можно подумать и как то организовать высажиаать не большие кустарники между парковочными местами.

Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  29.11.2022 17:40:24
Нечего во дворе ЖИЛОГО дома делать "парковки". Только для погрузки/разгрузки. Во дворе должна быть зона БЕЗОПАСНОСТИ. Машинам ТАМ не место.

Парковки во дворе ? Забота? О ком?  Марина  30.11.2022 13:27:39
Я с Вами согласна, но Вы же понимаете что в наших дворах это почти не выполнимо. И как Вы думаете какое примут решение. И Ваши предложения можно увидеть.

Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  01.12.2022 09:53:37
Примут, КАК ВСЕГДА, мёртвое решение. Что то из серии "имитация кипучей деятельности". Напишут "закон", даже штрафы назначат, но МЕХАНИЗМА прописано НЕ БУДЕТ. КТО контролирует МАШИНЫ во дворе?, КТО фиксирует нарушение? КТО назначает штраф? ГИБДД, традиционно, устранится от транспортных средств не на проезжей части, участковый тоже как бы не при чём, про "власть на местах", даже и сказать ничего не могу. "в наших дворах это почти не выполнимо" Да не почти, а вообще НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ. Во дворах ДАВНО нужно наносить разметку, вешать дорожные знаки и устанавливать светофоры. Пробка во дворе ОБЫЧНОЕ ДЕЛО. НЕОБХОДИМ регулировщик. В прямом и переносном смысле.

Парковки во дворе ? Забота? О ком?  ПешеХод  03.12.2022 00:16:46
САС, Вы в своей теме «Парковка во дворе» (25.01.2022 15:43:56) правильно высказались о «семи няньках» у проблемы. Для наведения порядка во дворе вся правовая основа есть (!!!). Но нет «политической воли». На мой взгляд, главное препятствие – желание со стороны власти быть для всех «хорошими». Писал в комментарии к Вашей, вышеуказанной, теме, что проблема заставленных дворов началась ещё в прошлом веке. Её никак (от слова совсем) не решали и она с каждым годом только усугублялась. Сегодня она достигла таких размеров, что решить её мирно, уже не удастся. В любом (!!!) случае будут «ущемлённые». Все эти «выделенные полосы», «платные парковки» и т.п., возможно (!!!) локально решают, но только на данном конкретном участке территории и, по большей части, кратковременно. У меня нет «рецепта» решения проблемы. В комментарии к теме «Платные парковки засыпаны сугробами» (Сергей 02.12.2021 08:32:25) рискнул предложить отказ от статусного автовладения, а транспортную инфраструктуру города ориентировать на пешехода и общественный транспорт.

Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  08.12.2022 10:01:59
ПешеХод, спасибо что напомнили. Через кнопку "Заголовки" нашёл эти обсуждения. Это МАЛАЯ доля того, что писали по теме на страницах НЛ, Вы, Андрей Медведев, Serg_I и многие другие. Наши дворы, должны быть БЕЗОПАСНЫ. Это, как модно говорить, мировая практика.Что касается городской транспортной инфраструктуры, то и тут ничего нового Вы не предложили. По "законам" урбанистики именно ТАК она должна развиваться. Приоритеты ДОЛЖНЫ быть расставлены так: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, движущиеся машины, стоящие машины. Но нам то, как всегда, нужно идти "своим путём". Тут нашёл в интернете высказывание про велосипедиста. На мой взгляд, в равной степени его можно отнести пешеходам и пассажирам. Указанные участники дорожного движения это "бедствие для экономики. Они не покупают автомобили и не берут под него кредит. Не покупают бензин. Не пользуются услугами ремонтных мастерских. Не страхуют "гражданскую ответственность". Не пользуются платными стоянками...". Так о ком будут "заботиться"?!


Парковки во дворе ? Забота? О ком?  САС  08.12.2022 10:08:09
На ВСЕХ, парковочных мест, все равно НЕ ХВАТИТ. Если "парковочное место" организовано по всем правилам и нормативам (в чём сомневаюсь), то из разных автозол, выбрал бы такое. А не как у меня во дворе: полный АВТОХАОС.


Уважаемый телезритель!
Вы находитесь на сайте ЭСМИ ГТРК “Санкт-Петербург”.
Вы соглашаетесь с тем, что несете полную ответственность в отношении материалов, размещаемых на “Народной линии”, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Напоминаем, что Ваше сообщение будет опубликовано после проверки модератором.
Не публикуются сообщения, оскорбляющие честь и достоинство граждан, содержащие ненормативную лексику, рекламу, ссылки на другие сайты в целях их раскрутки, повторные сообщения.

   
  Ваш ip-адрес: 192.168.128.4 3.144.252.140, 185.35.5.1

Как к Вам обращаться:  

Ваш E-Mail или телефон:  

Тема:  

Рубрика: 

Транспорт

 

 


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


26-04-2024
Российские инженеры активно используют отработанное фритюрное масло для производства биотоплива

26-04-2024
В Петербурге вспоминают подвиг ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС

26-04-2024
В Таврическом дворце прошло заседание Совета законодателей

26-04-2024
Поисковики Ленинградской области готовятся к сезону

26-04-2024
В "Зубровнике" в Токсово появились сразу два теленка - обе девочки

26-04-2024
Выставка неизвестных работ Кузьмы Петрова-Водкина открылась в Петербурге

26-04-2024
В Русском музее показали восстановленные полотна, пострадавшие во время обстрела Таганрога

26-04-2024
Под Сестрорецком построят круглогодичный морской курорт

26-04-2024
Александр Беглов встретился с чрезвычайным и полномочным послом Республики Индия в России

26-04-2024
Воду фонтанов Петергофа проверили перед открытием сезона

26-04-2024
Новый коллектор начали строить в Выборгском районе

26-04-2024
В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов

26-04-2024
На Московско-Дунайской развязке появятся два подземных перехода

26-04-2024
Горящие провода на мосту Александра Невского напугали автомобилистов

26-04-2024
В Мурманске при участии петербургских спасателей обезвредили фугасную авиабомбу

25-04-2024
Неизвестные работы Кузьмы Петрова-Водкина - на выставке в Петербурге

25-04-2024
В Петербурге завершилась международная встреча по вопросам безопасности

25-04-2024
Спасатели эвакуировали 10 человек при пожаре в историческом доме на Подольской

25-04-2024
Водитель иномарки скрылся после попытки проехать по разведенному Троицкому мосту

25-04-2024
В Екатерининском и Александровском парках высаживают рассаду оранжерейных растений

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2024, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Регистрационный номер ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.