Слушайте по первой программе городской и областной трансляционной сети, и на частоте УКВ 66,3 МГц
28-10-2025 Стартовала вторая очередь работ на Приморском шоссе
На строительстве развязки магистрали М-32 стартовала вторая очередь переустройства Приморского шоссе. Это участок в районе Лахта-центра, где строится двухуровневая путепроводная развязка. Проект магистрали М-32 реализуется в рамках одного из десяти приоритетов развития Петербурга. С подробностями Артем Сащенко.
Магистраль протяженностью почти 8 км соединит Приморское шоссе с перспективной трассой М-49. Вместе с трассой М-1 - будущим дублером Приморского шоссе - это обеспечит транспортную доступность всесезонного курорта "Санкт-Петербург Марина" в Горской и упростит сообщение северных районов города. В рамках переустройства будет изменено положение Приморского шоссе на отрезке протяженностью почти полкилометра, где будет размещаться будущая транспортная развязка магистрали М-32, - опоры путепровода и подпорная стенка съезда. Также здесь планируется второй этап подземного пешеходного перехода в Лахте с устройством ещё двух выходов - по обеим сторонам Приморского шоссе. Сейчас строители бетонируют нижнюю часть и сооружают арматурный каркас для дальнейшего бетонирования стен. Переход появится на одном уровне с тротуаром, что избавит пешеходов от спуска и подъема по ступенькам. Протяженность перехода составит 23 метра. В ходе первой очереди переустройства Приморского шоссе были построены две новые полосы для транспорта, по которым уже запущено движение, рассказал руководитель проекта Дирекции транспортного строительства Илья Мишеловин: “Строители устроили по направлению из города, это Лахтинский проспект, две полосы движения. Сейчас там уже запущено движение транспорта. Это позволило производить работы в разделительной полосе. Сейчас там ведётся устройство буронабивных свай для устройства съезда, а также выемка для устройства насыпи”. Сейчас на центральных и на разделительной полосе Приморского шоссе ведется устройство буронабивных свай будущих опор. Из 23 предусмотренных проектом опор готовы 13. Работы идут ещё на пяти опорах. Параллельно ведется переустройство инженерных коммуникаций. На строительстве будущей развязки также продолжается сборка укрупненных металлоконструкций. Уже смонтировано три пролета одного из съездов и пролет основного хода. В строительных работах задействованы 150 человек и 40 единиц специализированной техники.