Основная суть претензий прокуратуры – это нарушения, допущенные при формировании госзаказов на ремонт городских трасс. В конкурсной документации не содержалось четких данных по сметам, объемам работ, что не позволяло подрядчикам четко сориентироваться. Как следствие - ограничение числа потенциальных участников конкурсов по размещению заказа. Действительно, раньше было 36 компаний, сейчас ремонтные работы выполняют только 12 предприятий. По словам председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Бориса Мурашова, такое «сужение» рынка было сделано, чтобы не допустить к ремонту компании-однодневки. Работа только с проверенными фирмами, которые всегда гарантируют качество своих услуг, не привела к удорожанию дорожно-строительных работ, а даже наоборот. Как отметил Борис Мурашов, сейчас стоимость ремонта 1 квадратного метра городской дороги осталась на уровне 10-летней давности и составляет 1 тысячу 100 рублей. В заключении прокурорской проверки говорится о том, что лоты были сформированы с нарушением антимонопольного законодательства, поскольку объединяли дороги независимо от их категории и сложности. Выявлены также факты заключения контрактов вообще без проведения торгов. Вот как это прокомментировал Борис Мурашов. Что касается заключения договора с компанией «Дорожник-92» на ремонт Петергофского шоссе, то чиновник объяснил отказ от проведения конкурса сжатыми сроками, за которые нужно было привести в порядок магистраль, ведущую к президентской резиденции в Стрельне. Форс-мажорная ситуация, по словам Мурашова, сложилась и с ремонтом контактной сети на улице Салова. Комитет взял на себя обязанности Горэлектротранса по ремонту линий трамвая, поскольку у последнего не было средств, а сдать в эксплуатацию эту ключевую магистраль нужно было как можно быстрее. Подводя итог, Борис Мурашов пообещал оспорить вынесенное прокуратурой решение.