Проблема на дорогах. С наступлением тепла на улицы вернулись так называемые средства индивидуальной мобильности", а иначе говоря электросамокаты. Между тем в прошлом году в Петербурге на треть выросло количество ДТП с их участием. Ранения получили около ста человек. Комитет по транспорту городской администрации недавно заключил очередное соглашение с кикшеринговыми компаниями о том, что бизнес будет соблюдать определенные требования безопасности. Оно добровольное и не влечет юридических и финансовых обязательств. А пока эектросамокаты по-прежнему разбросаны где попало, в том числе в зоне запрета их движения в центре города. Они носятся повсюду, пугая пешеходов на тротуаре и нервируя водителей на дороге. Только за прошлый год прокатные сервисы выписали более 46 тысяч штрафов своим "арендаторам" за нарушения правил использования самокатов. Очевидно это не эффективно. В Москве ввели 100-тысячный штраф за поездки вдвоем на одном самокате и с детьми, а также запретили одному человеку открывать сразу несколько арендных договоров. Стоит ли так поступить в Северной столице? И где должны ездить электросамокаты, чтобы не представлять угрозы для пешеходов? Об этом и не только в воскресном выпуске петербургских "Вестей" в 14.30 на телеканале "Россия-1" и в понедельник в 17.30 на "России-24".
САС19-04-2025 Жёсткие меры нужны ко ВСЕМ нарушителям ПДД. В смысле безопасности НА УЛИЦЕ (проезжая часть, тротуары, дворы) в нашем городе полный кавардак. Меры (правила) ЕСТЬ, контроля НЕТ!!! Несколько "ответственных" комитетов и инспекций безответственно отфутболивают проблему друг другу. За БЕЗОПАСНОСТЬ Дорожного движения, должна отвечать ОДНА организация. Тогда будет с кого спросить.