О том, что определяет качество жизни любого города. Это транспортная инфраструктура. В мегаполисе ключевую роль играет метрополитен. Во вторник на строительстве шестой линии петербургской подземки запустили два проходческих щита. Первый комплекс - "Вера" - начал рыть тоннель от рабочей площадки на Обводном канале в Кировский район к будущей станции "Путиловская". Она войдёт в состав новой коричневой ветки на юго-западе, которая соединит три существующие линии метро - красную, синюю и фиолетовую. Для пересадки больше не нужно будет ехать в центр. Щит "Вера" полностью российская разработка. Он прокладывает 2 метра тоннеля в час. Технике предстоит пройти почти 4 километра на глубине 60 метров. По словам губернатора, метростроение Петербурга вышло из кризиса. Ещё один проходческий щит запустили в работу после ремонта. Он был выпущен в 1990 году. Комплекс отправился от площадки на Обводном канале к центру города, в сторону будущей станции "Лиговский проспект-2". В перспективе там будет выход к терминалу Высокоскоростной железнодорожной магистрали. Александр Беглов напомнил - город взял обязательство за пять лет открыть 10 новых станций метро.