"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Медицина


НАВИГАТОР


НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


грипповирус  Светлана  15.10.2013 00:33:36

считаю что в общественных местах \транспорт особенно\ вместо рекламы колбасы и другой ненужной информации были плакаты гигиены как вести людям в осенне-зимний период - особенно тем кто чувствует что заболевает-чихать в платки а не на людей. . сейчас уже была эпидемия \ с августа уже в этом году!!!!! \- а товарищ Онищенко только ждёт. такое ощущение что специально уже эти вирусы забрасывают. ещё считаю в связи с тем что ФСС оплачивает б\листы чтобы на работе отдел кадров или если есть мед. часть обязали осведомлять сотрудников о правилах гигиены в осенне-зимний период. а то все чихают друг на друга , сопли в корзину складывают а потом все друг за дружкой болеют. не если у государства есть ср-ва покрывать больняки то не обязательно.



    грипповирус  Татьяна  16.10.2013 10:34:30

    Все это ерунда платки, маски, прививки и т.д. Мне 55 лет и я не разу не делала прививки, но лет 10 назад я в первый раз заболела гриппом. Где то два дня я лежала пластом и за неделю все прошло и я выздоровила. У меня двое детей и во время моей болезни только муж заболел гриппом. У нас тогда была одна комната и детей обезопасить не было возможности даже. И они почему то не заразились. Вот и как думать, грипп заразная болезнь или нет?



    грипповирус  Анастасия  15.10.2013 14:06:00

    Решение простое. Если уж захотел идти больным на работу, то будь любезен надеть маску и менять ее в течение дня. Но ведь для большинства важнее, чтобы на нас не показывали пальцем в метро, чем ехать в маске.



    грипповирус  Ольга  15.10.2013 19:59:44

    Ну, допустим, на работу нужда гонит. А по магазинам, кино?
    А сколько больных детей по садам и по школам, по секциям таскают - деньги-то уплочены!
    Есть тут товарищ, который часто комментирует - капитализм, вот это и есть капитализм проклятый, никакой профилактики и сознательности1



    грипповирус  Ирина  15.10.2013 18:02:38

    Так прямо и представляю себе больного который ХОЧЕТ идти на работу, ничего, что во многих фирмах больничных вообще нет, в лучшем случае денек другой дадут за свой счет отлежаться.



    грипповирус  Нина  15.10.2013 12:48:14

    Светлана, мне понятно Ваше возмущение. Я считаю, что ходить больным на работу, это просто отсутствие элементарного уважения к сотрудникам. Понимаю-зарплаты у нас маленькие и брать больныичнй часто порой накладно, но почему должны страдать другие люди. Ведь у них тоже семьи, дети и почему они должны больеть из-за тех, кто предпочитает больным идти на работу.



    грипповирус  любовь  15.10.2013 18:04:33

    я думаю никто не хочет идти на работу больным!но наш работадатель не особо жалует больничные!и приходится идти на работу с температурой!!!а по поводу маски могу сказать что работаю в магазине боюсь что продавец в маске отпугивает покупателей и никакой начальник не даст ее одеть!!!конечно имеем право и больничный взять но поверте потом при желание начальство найдет за что слить тебя с работы!!!



запись к терапевту!!  любовь  14.10.2013 23:17:11

сегодня ходила в поликлинику!пока стояла в очереди наслушалась что теперь к терапевту тоже запись вперед на две недели!извините мы что теперь должны болеть по расписанию???а если больничный надо?вызывать врача на дом что ли всем????как же они успеют всех обойти???да и не особо то принимают вызов на дом!!!кто это придумал!почему как раньше нельзя в порядке живой очереди попасть к врачу!!!!????все через одно место!!!!



    запись к терапевту!!  BRR  15.10.2013 22:54:23

    Придумали чиновники, которые по поликлиникам не ходят - у них денег достаточно, чтобы платить. А придумали они это для того, чтобы людям не попасть к врачам.



    запись к терапевту!!  Светлана  15.10.2013 09:30:36

    Я тоже удивлена, если у меня болит ухо, я должна теперь сначала посетить семейного врача, это так теперь работают терапевты, он даст заключение , а потом к отоларингологу.
    Болит ухо,не ноги и глаза. Мне, кажется, это решение местного руководства здравоохранения, думают, что будем лишний раз загружать врачей узкой специализации.
    Вместо того, чтобы решить вопрос , например, как у меня, перенесшей несколько операций, комплексное обследование,УЗИ, томограмму всех областей, которые могут дать сбой, я должна пройти нескольких врачей для заключения жизненно мне необходимого обследования.
    У нас, семейный врач, представитель Африки, он даже по-русски с трудом то говорит, и бесполезно, я интересовалась у руководства поликлиники, а когда его принимали на работу, его компетентность ,как врача проверяли, или сейчас с улицы, при наличии диплома может любой человек стать врачом?



    запись к терапевту!!  Awc  15.10.2013 18:49:29

    Когда врачи жаловались на зарплату и условия работы, вы кричали: "Валите из профессии!" Свалили. Теперь лечитесь у "представителей Африки".



Безобразие!!!  Аноним  02.09.2013 23:06:00

По просьбе подруги прошу Вас обратить внимание на бардак, который творится в инфекц.больнице 197022, Санкт-Петербург, ул. Профессора Попова, д.9.
Грубое отношение со стороны медсестер к детям-пациентам, наплевательское отношение к просьбам родителей, которые волнуются и переживают за свое ребенка. Ставят капельницы, делают уколы, на просьбы мам сказать что за препараты делают детям, хамят. Анализы берут, не все и не сразу, по два раза !!!! пациенты попадают с одним и тем же диагнозом НЕДОЛЕЧЕННЫЕ.
Неделю лежат дети недообследованные с высокми температурами, поносами и т.д. и до сих пор не поставлен диагноз, знают только как без анализов антибиотики наобум назначать!!!

Медики здесь пусть свои желчные комментарии не трудятся оставлять!!! Бардак он прежде всего в голове у медперсонала! Когда уже нет ничего святого, именно так начинают относиться к ДЕТЯМ.



    Безобразие!!!  Elletaull  10.09.2013 04:59:20

    В Вашем сообщении нет ни одного повода для жалобы на лечение:
    1 "По просьбе подруги" - выбирайте адекватных подруг
    2 "Ставят капельницы, делают уколы, на просьбы мам сказать что за препараты делают детям, хамят" - это вопрос к лечащему врачу в ВЕЖЛИВОЙ ФОРМЕ.
    3 "Анализы берут, не все и не сразу, по два раза !!!!" - Какой ужас! Не поверите, это нормально в инфекционной клинике. Вы думаете, что врачи этими анализами торгуют?
    4. "пациенты попадают с одним и тем же диагнозом НЕДОЛЕЧЕННЫЕ" - при том проценте поддельных препаратов, которые есть в России, тем более, что тендер на закупку выигрывают самые дешевые - это наша норма жизни, привыкайте.
    5. "Неделю лежат дети недообследованные с высокми температурами, поносами и т.д. и до сих пор не поставлен диагноз" - посев на выявление возбудителя готовится больше недели!!! Нужно время, чтобы возбудитель вырастить.
    6 "знают только как без анализов антибиотики наобум назначать!!"! - Да! Имеют право до того, как готов анализ при предположительном диагнозе направления
    7 "Медики здесь пусть свои желчные комментарии не трудятся оставлять!!!" - А чьи комментарии Вы ждете? Таких же "обиженных" жизнью?
    8 Бардак он прежде всего в голове у медперсонала! - и не только!
    9 Когда уже нет ничего святого, именно так начинают относиться к ДЕТЯМ. - нет ничего хуже, чем манипулировать "святым".



    Безобразие!!!  L.Winter  05.09.2013 00:42:03

    И вот так всегда. Квакнули и в кусты. Отсиживаться. А слабо свое имя назвать и факты выложить, а не сопли дилетантские?
    ДГБ 1 уже обгадили дальше некуда, теперь НИИДИ. Кто следующий?



    Безобразие!!!  Stanton  05.09.2013 11:21:57

    "А слабо свое имя назвать.." - а слабо назвать свое?



    Безобразие!!!  L.Winter  05.09.2013 13:32:13

    Обязательно назову как только соберусь жалобу ваять.



    Безобразие!!!  фея  03.09.2013 10:22:23

    Ваше "имя" говорит за вас!Одни эмоции и ничего по-существу! Такое можно написать про любое заведение нашей страны! А про хамство,я вам так скажу,обратите внимание как Вы обращаетесь к врачам и медсестрам.И еще важная информация для вас......Вы можете выбрать любой другой стационар,насильно никого не лечат!!!!!!!



    Безобразие!!!  Vista  04.09.2013 10:46:59

    "Никого не лечат", не хотят и не могут, потому что в голове знания вообще не присутствуют.



    Безобразие!!!  фея  04.09.2013 13:33:55

    Проблема решается просто.....лечитесь дома!



    Безобразие!!!  Serg_I.  04.09.2013 15:43:32

    Лечиться дома - мудрый совет...
    Также - самостоятельно - нужно менять батареи отопления, смесители, проводку, ремонтировать своё авто, компьютер, выбирать себе банк и ипотеку- продолжать?
    Нет человека, который умеет ВСЁ, и обращение к специалистам -это нормально!
    А вот медпомощь - это, как ни крути, сфера социальной ответственности ГОСУДАРСТВА, с одной стороны, и СФЕРА услуг - оплачиваемых либо государством, либо обратившимся за помощью.
    То есть обратившийся за помощью в любом случае - КЛИЕНТ! А значит - клиент всегда прав!
    От себя лично могу добавить -медицина у нас деградирует!



    Безобразие!!!  фея  04.09.2013 22:52:15

    Логика железная-"......клиент всегда прав",т.е если пациент-клиент не согласен с тактикой лечения он может выбрать другую? Так?
    Если Вы считаете что медицина так плоха -не обращайтесь! Сохраните свою и нашу нервную систему! А то вместо того чтоб лечится,права приходят качать!



    Безобразие!!!  Serg_I.  06.09.2013 11:57:58

    "Если Вы считаете что медицина так плоха -не обращайтесь!" - СТАРАЮСЬ ОБРАЩАТЬСЯ КАК МОЖНО РЕЖЕ, ПРИЧЁМ - К ОСТАВШИМСЯ В МЕНЬШИНСТВЕ ПРОФЕССИОНАЛАМ
    "Сохраните свою и нашу нервную систему!" -
    ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ - ДЛЯ ДВУХ СТОРОН ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ
    "А то вместо того чтоб лечится,права приходят качать!"
    ПРАВА ДАНЫ НАМ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НО МНОГИЕ ИЗ ВАС ОБ ЭТОМ ЗАБЫЛИ!
    И, приходя лечиться, человек хочет быть уверен, что его хотят и будут лечить, а не только учитывать очередной стат.талон!



    Безобразие!!!  фея  06.09.2013 23:45:05

    Сергей,(надеюсь правильно Ваше "имя" трактую)Вы может культурно везде общаетесь,а вот мы зачастую такое выслушиваем......Ведь лечить когда тебя с "грязью смешивают" и двери ногами открывают ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО!!! Или слышать,когда для пациента уже все благополучно разрешилось с нашим ,как Вы понимаете, участием.....что "ноги его больше не будет "и все здесь негодяи и мерзавцы,которые хорошие медикаменты домой носят!(цитата)!Так и хочется ответить ,глаза бы мои вас больше не видели! т.е лечитесь вы дома,кто вас зовет то!



    Безобразие!!!  Awc  04.09.2013 22:34:55

    Ну, нам, знаете ли, тоже есть, что добавить. В нашей стране деградирует ВСЁ и ВСЕ. Пациенты в том числе.



Смерть на улице  Ольга  23.08.2013 14:10:17

Сегодня в 10.30 пошла с ребенком в 63 детскую поликлинику. Рядом с остановкой на пересечении ул.Симонова и пр.Просвещения умер мужчина лет 60. Мы с дочкой застали тот момент, когда тело накрыли и от него отъезжала скорая. Очень печально - кто-то сегодня потерял близкого человека.
На приеме мы с ребенком побывали, погуляли и в 13.30 пошли домой. Ужас сотоит в том, что мужчина все еще лежал прикрытый простынкой. Понятно, что существует определенный порядок, но что это за отношение властей к подобным историям? Почему на улице , на асфальте, на солнцепеке, на глазах у всех более 3 часов лежит этот несчастный?
Не первый раз сталкиваюсь с такой историей... Может быть прессе будет интересно...



    Смерть на улице  Аношкин Александр Владимирович  23.08.2013 23:13:44

    Ольга: "Почему на улице , на асфальте, на солнцепеке, на глазах у всех более 3 часов лежит этот несчастный?"

    Потому что - капитализм!



гепатит С  Валентина  21.08.2013 20:09:56

Здравствуйте!Меня заразили Гепатитом С.Заразили в стоматологической поликлинике. И когда я побывала в б-це Боткина, то не могу успокоиться, потому что таких как я много.Я конечно не смогу доказать , что именно выдернув зуб в пол-ке на ул. Солидарности в Невском районе, меня "наградили"Я делала ФГДС в гастроцентре на Фонтанке. Других иточников заражения в период полгода у меня не было, так как я сдавала анализы накануне. Все анализы были отрицательные.Маникюр, педикюр я не делаю.Гепатит С передается только через кровь, т.е. гематогенным путем.Сейчас уже не обо мне речь.А проблему я считаю надо решать на уровне города, на уровне государства.По России счет идет на миллионы, инфицированных Гепатитом С. Виной тому недобросовестные медработники, которые не должным образом обработывают инструментарий.Ведь в будущем все больные Гепатитом С - инвалиды. Главное , что его обнаруживают случайно( при анализах) или в запущенных случаях.До цирроза печени , никаких симптомов может не быть.А ведь частные стоматологические клиники я думаю никогда не посещали работники Роспотребнадзора, никогда не брали смывы на остаток крови в инструментарии и не проверяли санэпидрежим.ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как с этим бототься???Надо встать всем миром на защиту нашего здоровья!!!!



    гепатит С  Stanton  22.08.2013 10:58:43

    "Гепатит С передается только через кровь..., обнаруживают случайно или в запущенных случаях.....,в будущем все больные Гепатитом С - инвалиды". Хм, болезнь противная, но почитайте информацию- все не сосем так.



    гепатит С  Лана  21.08.2013 20:55:30

    Сочувствую. Моего мужа заразили гепатитом В, в 1996 году. "Подцепить" он его мог или в этой же Боткинской больнице (когда лежал желтый и не могли поставить диагноз) или в трех других больницах, кот. вынужден был пройти (переводили из одной больницы в другую). Но заразили судя по всему при уколах или переливании крови (больше негде).
    Слава богу - вылечил этот В и меня, жену не заразил. Но вспоминаем этот ужас до сих пор.



Когда приедет Скорая  екатерина  17.08.2013 22:49:07

17.08.2013 в 20:50 вызвала Скорую помощь для сына(8 мес.,темп=38.7),прошел час, Скорая не приехала.На ответный звонок ответили,что 2 машины на вызове,1 сломалась.Тосн. р-н,п.им.Тельмана.Что делать?Сколько можно терпеть?И почему так..



    Когда приедет Скорая  L.Winter  18.08.2013 00:52:06

    Что делать? Ноги в руки и в больницу № 22 в Колпино либо на воей машине, либо на такси.



"Благодарность"  Маша  27.07.2013 10:14:51

Написала благодарность к Дню мед.работника двум врачам в детской поликлинике. Здесь не буду писать насколько они замечательные и т.д.
Но была неприятно поражена. На мед.конференции (я так понимаю районной) на благодарности просто говорят "спасибо", нет теперь ни записи в трудовую книгу, ни премии, ничего.
А вот еслиб написал жалобу "занесли-бы" во все места. Это как? Если есть система наказаний, лишений надбавок, премий, но почему нет премий за благодарность, за хорошее отношение к пациенту, к работе. Ведь таких врачей как МОИ искать надо!
Это вопрос к Комитету здравовохранения СПб.



А есть ли у нас медицина?  Мария Матвеенкова  24.07.2013 17:16:43

Краткая история: в 2011 году прикрепилась к 88 поликлинике Кировского района СПб - встала на учет у эндокринолога по поводу диабета. За 2 года - ни одного направления к специалистам (а у диабетиков первым делом страдают глаза, почки и ноги) - ни одного направления на анализы (даже сахара ни разу не сдавала) - кроме слов "надо меньше есть" - ничего. Полный ноль. Через два года мытарств попала по личной инициативе (случайно услышала) в диабетический центр Кировского района - показалось попала в рай - были сделаны все необходимые анализы, исследования, прошла всех специалистов. Но - получила анализы на гормоны - пролактин свыше 9000 единиц при норме не более 500. Врач в диабетцентре объяснила - надо идти в поликлинику к эндокринологу - есть подозрение на опухоль гипофиза. Замкнутый круг. Но перед посещение врача мне необходимо сделать МРТ гипофиза с контрастом - позвонила в поликлинику - ждите полтора года - очередь. А что же я делала на приеме? И есть ли у меня эти полтора года. Сделала рентген турецкого седла - показывает уплотнение в основании и выпячивание сбоку - то есть опухоль есть - вот какая она?
Теперь самое главное - мой вес и моя фигура далеки от идеала - и с таким весом как у меня надо сразу же заказывать себе гроб- так как аппарараты МРТ у нас в городе рассчитаны только на дистрофиков - остальные не должны обследоваться.
Но при этом при моем звонке в клинику ОНА - пожалуйста приходите - берем любой вес - любой объем,
1-й вопрос к Горздравотделу - почему в городе нет аппарата МРТ рассчитанного на людей крупных обслуживающих граждан по направлениям из поликлиник бесплатно? (Для справки - стоимость МРТ гипофиза с контрастом - 8000 рублей)
Что мне делать в данной ситуации?
2-й вопрос - где мне можно получить официальный отказ в проведении необходимой для меня процедуры - хочу подать в суд - но не в России - здесь это бессмысленно - рука руку греет.
3-й вопрос - до каких пор в поликлиниках будут сидеть такие и калечить людей - я потеряла 2 года - а я одинокая мама и у меня руках еще несовершеннолетний ребенок - а у нас больше никого нет.



    А есть ли у нас медицина?  Мария Матвеенкова  28.07.2013 17:06:40

    Мария, я в курсе что опухоли гипофиза 80% из 100 доброкачественные, но что бы понять нужна ли операция или нет необходимо сделать МРТ, что бы понять размер - судя по рентгену - опухоль довольно таки большая. Мне просто обидно то что почти 3 года эндокринолог советовала меньше есть, не обращая внимания на симптомы, обидно то что в частных клиниках есть аппараты МРТ без ограничений по весу больного, а наше государство не может приобрести такой хотя бы один на город. Я была в онкологическом центре не Ветеранов - мне отказали в обследовании из-за веса - получается если ты 90-60-90 - то милости просим, но мое заболевание как раз и дает излишнюю полноту. ОМС то же готовы были оплатить мне обследование - но к сожалению только в клинике Скандинавия - у них аппарат с ограничениями по весу. Так что не остается только копить или занимать деньги, но опять же - покупаю лекарства за свой счет, положенные мне бесплатно по льготе - по бесплатным рецептам их нет в аптеках, платно - пожалуйста, в месяц в среднем уходит до 15000 рублей - живи как хочешь. Большое спасибо всем за советы и поддержку.



    А есть ли у нас медицина?  Михаил  26.07.2013 20:14:00

    У Вас полис ОМС имеется? Сколько раз Вы обращались к врачу-эксперту страховой компании?

    У меня все вопросы решаются черз страховую очень быстро.



    А есть ли у нас медицина?  Мария  25.07.2013 12:18:28

    Мария, Вы простите меня может не совсем по теме, но все же...
    Как мне сказал врач аденомы гипофиза, вызывающие увеличение пролактина все доброкачественные (это не отменяет серьезности операции), но возможно немного Вас успокоит.
    И еще, почитайте про пролактин. Это гормон стресса - НЕ НЕРВНИЧАЙТЕ!!! НЕ РУГАЙТЕСЬ НИ С КЕМ! От этого Вы делаете хуже только себе. Абстрагируйтесь от всего мира, ради себя же самой и своего здоровья и он пойдет вниз. Не снизится конечно до нормы, но вместе с курсом лечения может обойдетесь и без операции.
    Есть таблетки, понижающие пролактин, одни переносятся легче другие тяжелее, ценник высокий, но их должен выписать эндокринолог, для которого Вашего рентгена будет достаточно.

    К сожалению, наша медицина оставляет желать лучшего, и обидно, когда такие деньги с наших зарплат отчисляются в Фонд медицинского страхования, а мы чтоб получить качественное лечение обращаемся в платные учреждения. Но мы ничего с этим сделать не можем. Это наша Раша.

    Для Вас самое главное сейчас, не добиваться правды, а исключить из своей жизни стресс.



    А есть ли у нас медицина?  Cветлана  25.07.2013 14:14:42

    Увы, Мария!
    У меня в процессе операции на щитовидную железу выявили злокачественную опухоль, до этого показания были доброкачественной. Такое увы тоже не редкость, как мне объяснили врачи, брали, вроде было добро-, а когда начали вырезать, оказались узелки за ней зло-.
    А вам, Мария Матвеенкова посоветую, взять направление от эндокринолога в медицинский центр на Сикейроса, сейчас всех горожанок, как правило,с подозрением на онкологию, туда отправляют. Там работают практически одни из лучших специалистов города.
    Ну, вообще, есть еще Федеральный центр на Фонтанке, возможно вам помогут, решите сами пойти к главврачу, объяснить, что у вас нет возможности оплатить, только ОМС.



    А есть ли у нас медицина?  Эллина  25.07.2013 11:57:32

    Мария, от всей души сочувствую. Я с большим удивлением читаю благодарности врачам гос. поликлиник на этой ветке - это, видимо, редкие кадры, которые помнят еще, что давали какую-то там клятву. Но в стране, где миллионерами становятся ...., впахивать за смешные деньги мало кто хочет (я ни в коем случае не оправдываю таких нерадивых врачей, как ваш эндокринолог). Рассчитывать на государство - тешить себя иллюзиями. Может быть попытаться как-то собрать эти деньги (на платное МРТ) - добрые люди или фонд? Время то идет



    А есть ли у нас медицина?  Владимир  25.07.2013 09:18:13

    Есть....Но, как и всё остальное в стране....гнилая. Ракеты падают...Министры воруют...



Дорога у диализного центра в больнице Мечникова  Игорь  23.07.2013 16:51:57

Здравствуйте! Помогите ,пожалуйста отремонтировать дорогу и заасфальтировать площадку у отделения диализа в больнице Мечникова. На дороге асфальт частью отсутствует, частью разбит, грязь и ямы. Площадка для остановки скорой не заасфальтирована вообще, вся грязь на обуви, а особенно на колёсах инвалидных колясок несётся в помещение диализного отделения, где грязь вообще абсолютно недопустима! Инвалиду на коляске практически не проехать, все руки по локоть в грязи. Большая просьба, обратите внимание и помогите исправить это положение.



Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  natalia  16.07.2013 10:43:39

Здравствуйте!
Поделюсь своей историей и послушаю, что люди скажут. Дело было в воскресенье. С четверга болею - температурю, кашляю, сиплю, - но к врачу не ходила, как водится, думала, пройдёт, переможется. В ночь с субботы на воскресенье и температура зашкалила за 38, и кашель душит. Решила вызвать врача на дом. Звоню. Поликлиника № 78 (Фрунз. район). Звонок приняла диспетчер. Спросила о симптомах. Всё рассказала. Чувствую по интонации: человек заведомо мне не доверяет. Говорит: какая температура сейчас? Отвечаю: утром была 37,4. диспетчер: приходите на приём к дежурному терапевту. Я жалуюсь на то, что после бессонной ночи голова болит и кружится, а до поликлиники идти более километра. диспетчер: по такой погоде можно дойти. В общем, после препирательств записала данные и этаким ёрническим тоном: и градусник не забудьте приготовить, мол, проверим ваши слова.
Так стало обидно, что на автопилоте дошла-таки до поликлиники сама. Приняла врач. Причём, сказала, что 37,4 - это не температура, она сама ходит на работу с температурой 38. Людей нет, работать некому. Выписала лекарства. А то, что диспечерша так себя ведёт - это нормально, ведь бедняжек-врачей обманывают многие: скажут, что температура 40, а по приезде её нет.
Уходя, я всё-таки глянула на эту "заботливую" диспечершу. Не молодая уже. Скандалить с ней не стала, просто заметила, что когда-нибудь и она столкнется с таким же отношением, на что мне было крикнуто: "С 37,4 позор не прийти в поликлинику!". Кстати сказать, когда пришла домой, оказалось, что температура у меня - 38,6. На нервной почве, наверное.
Вот и хочу спросить: люди, врачи на дом - это что, наш каприз? Почему я априори у этой пресловутой диспетчера - симулянтка? Она бережет врачей, а я должна с соплями, кашлем, температурой тащиться по жаре в поликлинику, чтобы также сберечь им ноги и время? Оно мне нужно, такое здравоохранение?



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  Люся  18.07.2013 13:13:24

    Хочу сказать о температуре. Вижу, что многие судят по себе. Лично у меня температыры выше 37,2 не бывает. Если начинается орз, то оно непременно переходит в трахео-бронхит и поверьте, при 37 с соплями и головной болью мне реально плохо, я вообще не встаю даже, кроме как до туалета дойти. Могу ходить на работу с бронхитом, но не в первые дни острого заболевания. В этом году у меня пневмонию нашли и без высокой температуры, пришлось очень долго лечиться. И что мне прикажете делать? Не вызывать врача, а тащиться в поликлиннику? Пока работаю и имею ДМС, проблемы с вызовом врача нет, а вот кто на ОМСе тем не завидую.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  Наталья  18.07.2013 01:21:30

    А зачем вам нужен врач на дом? Больничный выписать? Направление на анализы?
    "Температура, кашель, сиплю"
    Ну, ОРВИ. Лечение симптоматическое
    Другого "на дому" не определить.
    На Западе потому и не ходят "на дом", что это бессмысленно.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  Ольга  17.07.2013 16:45:52

    L.Winter, что же в Вас столько раздражения то? Я сама давно ни ногой в наши гос поликлиники. Там только обругать "зачем приперлись" могут да лекарства выписать, какие в рекламе видели. Квалифицированные врачи теперь в таких поликлиниках дефицит и если они есть, то их так же передают "из рук в руки" и таких не грех отблагодарить за действительно оказанную помощь. А что касается страховых - то многие ведут статистику ( по услугам ОМС)и действительно помогают, если возникают спорные вопросы, по крайней мере одну такую знаю.
    А то, что гос поликлиники с такими вот "регистраторшами" под настроение нарушают права пациентов - это факт, просто не все об этих правах знают.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  Валентина  17.07.2013 07:42:33

    Да нет, Larsen, голодными будут ходить девять из десяти так называемых врачей. Почему закон о возможности выбора лечащего врача и медицинского учреждения остался только на бумаге? Именно потому, что стала ходить голодной основная масса купленных дипломов.Поэтому реформу здравоохранения нужно начинать именно с проверки соответствия дипломов, и не только первичных, но и после перепрофилирования. А то у нас что ни ЛОР или невролог обладают такими УЗКОСПЕЦИАЛЬНЫМИ знаниями, что нет сил даже удивляться их тупости.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  golf  17.07.2013 15:59:25

    Дипломы точно нужно перепроверить. если, так называемые врачи, не знают, что температура повышается к вечеру, а утром она всегда меньше, но человек все равно больной и заставлять пациента идти на своих ногах равносильно его гибели. Поэтому L.Winter или Валентина Петровна смешно нас пугать штрафом, правда на нашей стороне. А в стойку вы встаете каждый раз, когда заходит речь о не профессионализме мед работников и боитесь, что окажетесь вскоре за бортом.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  фея  16.07.2013 23:52:50

    Ваш участковый врач вместе с диспетчером конечно только вашего звонка и ждали.И в этот день больше никто не заболел.Почему наши пациенты считают,что поликлиники и стационары начинают работать только когда именно они пересекают порог????Да с 37.4 вполне можно дойти до врача самому.Вы ,я думаю,взрослый человек и жаропонижающие можно самому принять,а пока они действуют сходить к врачу!Правильно писали-мы же работаем с тампературой!Я бы много историй могла написать,как Ваши(пациентов) "обязаны"и "должны",доходят до смешного!Но думаю этого и так хватит для гневных постов!



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  natalia  17.07.2013 09:54:54

    Дело не в том, ждали меня или не ждали. Судя по тому, что дежурный врач при моём приходе была возвращена обратно, не особо много было вызовов на дом в этот день. Как бы для наших врачей не стала нормой ситуация, которая случилась в Перми, когда реаниматолог избил пациента после операции.
    Пусть лучше у меня будет семейный врач, которому я плачу деньги. Если его деятельность будет напрямую связана с зарплатой, вряд ли он позволит себе ёрничество, иронию и просто хамство.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  SERG_I.  16.07.2013 14:09:02

    ТАКОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ СЕГОДНЯ НУЖНО, ПРЕЖДЕ ВСЕГО - страховым компаниям, что бы они ни говорили о невыгодности этого направления, далее -всевозможным фондам и комитетам по данной тематике. Старая сказка "как один мужик двух генералов прокормил" и в этом приложении актуальна!
    Прожив "полтинник", могу сказать, что здравоохранение - ухудшилось в разы.
    А так называемые "новые" всех мастей себя лечат и профилактируют в европейских клиниках- и на то, что творится здесь - им наплевать.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  Ирина  16.07.2013 12:29:23

    Это только в Советском Союзе на каждые сопли участковый врач на дом несся, а теперь переходим на европейскую систему, Вами вполне детально описанную, там действительно "врачи на дом" это каприз, причем очень дорогой...



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  golf  16.07.2013 16:25:21

    Странным образом у врача и давление у меня в норме и температура. Не буду фантазировать, может и впрямь градусник у меня не тот. А вот когда дочка болеет (взрослая), всегда диспетчеру завышаю температуру и симптомы, здоровье ребенка дороже. Думаю, что стесняться с диспетчером в таких случаях не стоит, чтобы пришел врач на дом (не сахарный),звоните в страховую, Комитет и по всем телефонам какие знаете.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  L.Winter  16.07.2013 18:09:11

    Не сахарный, да? Так вот и вы не растаете и дотопаете до поликлиники своим ходом. Завышаете состояние - а вот впаять вам штрафик на энную сумму рублей за симуляцию и вмиг желание считать, что кто-то умнее другого отпадет. Мы хотим как на Западе? Будет нам скоро, как там. Готовьте кошельки.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  Larsen  17.07.2013 00:12:59

    L.Winter 16.07.2013 18:09:11
    "...Завышаете состояние - а вот впаять вам штрафик на энную сумму рублей за симуляцию..."

    А врачам штрафик за неправильный диагноз. Да?

    "..Мы хотим как на Западе? Будет нам скоро, как там. Готовьте кошельки..."

    Приготовим. Только и Вашим коллегам-врачам ни кто не будет в "благодарность" приносить несколько десятков тысяч рублей, как сейчас. Что наработаете, то и покушаете. И вот почему-то мне кажется, что каждый второй врач будет ходить голодным.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  L.Winter  17.07.2013 07:29:38

    Не будет ходить голодным. А если и будет, то и не врач был. Зато наши граждане будут знать, чем обернется лишний немотивированный вызов враеча на дом. Погоняют, как вшивого по бане - мочу сдать в одной поликлинике, ЭКГ в другой, на кровь в третьей, а к терапевту в четвертую. А если страховая сочтет вызов необоснованным, то будете сопли лечить за деньги наличные. И сразу вспомнится относительно халявная советско-российская медицина. Все познается в сравнении.



    Здравоохранение. Кому оно такое нужно?  Larsen  17.07.2013 14:25:06

    L.Winter 17.07.2013 07:29:38
    "...Погоняют, как вшивого по бане - мочу сдать в одной поликлинике, ЭКГ в другой, на кровь в третьей, а к терапевту в четвертую..."

    Зачем панику наводите? Я и анализы, и ЭКГ, и к терапевту все в одной клинике (платной).

    "...И сразу вспомнится относительно халявная советско-российская медицина..."

    Согласна, вспомнится СОВЕТСКАЯ медицина, а вот РОССИЙСКАЯ вряд ли.



Благодарность СПб ГБУЗ "Городская поликлиника  Екатерина  11.07.2013 11:37:15

Мы, пациенты комнаты 107 гериатрического отделения поликлиники№6 Невского района, находящиеся на лечении с 3 по 21 июня 2013 г., выражаем огромную благодарность всему коллективу отделения. Это очень сплоченный коллектив с уважением и вниманием относящийся к пожилым людям. В отделении создана доброжелательная обстановка и пациенты чувствуют себя спокойно. Появилась надежда на улучшение самочувствия и выздоровление. Мы очень благодарны заведующее Г.О. Солнышко Ларисе Витальевне за высокий профессионализм, доброту и ласку (она действительно наше «солнышко» согревает, освещает и лечит) и всему медицинскому персоналу:
- Красулиной Любови Геннадьевне
- Михеевой Анне Николаенвне
- Салкиной Татьяне Николаевне
- Ивановой Зинаиде Васильевне
- Марковой Ирине Николаевне
- Старобиной Елене Георгиевне
- Ильяшевской Галине Олеговне
- Лимановой Светлане Ильиничне.
Была организована «Школа здоровья», мы получили много практических советов по физическим нагрузкам, здоровому питанию, эндокринологии, кардиологии и др.
Желаем коллективу здоровья, благополучия. Побольше бы таких центров для пожилых людей.

Волобуева Клара Федотовна, Дубровина Фаина Ивановна, Хадорченко Алина Павловна, Антонова Зинаида Александровна, Будько Наталья Сергеевна, Кузнецова Галина Александровна.

По поручению от всех Кузнецова Г.А. т. 442-75-37



показуха в больнице  Елена  26.06.2013 23:56:17

была сегодня в 20 больнице на Гастелло и увидела картину: спешно грузят в лифт кровати. Я сначала подумала: как хорошо, новые кровати в больницу привезли.. Оказалось, это больных из коридоров на время убрали (сёстры сказали), чтобы показать высокому начальству как всё у них хорошо! И даже кровати убрали с глаз, чтоб никто и не подумал что у них в больнице больные могут в коридорах лежать! Так противно стало.



    гепатитс  Валентина  28.06.2013 17:35:30

    кто ответит за то что меня заразили в стом. поликлинике гепатитом с? кому писать?



    показуха в больнице  Elletuall  27.06.2013 06:36:57

    Конечно, если мест в больнице нет, то нужно отказывать в госпитализации, разворачивать скорую - пусть везут куда-нибудь, хоть к Скворцовой на дачу, потому что больницы города переполнены. Вы на самом деле думаете, что высокое начальство не в курсе, что в коридорах лежат? Просто при проверке они должны будут за это наказать, тогда у больницы появится основание для отказа в госпитализации, потому что персонал работает с перегрузкой. А так - план по койко-местам перевыполняется ( есть такой план!), социальная напряженность не растет, родственники больных радуются, что хоть куда-то положили, да и с клятвой врачебной все в порядке. А лучше всех высокому начальству - отчитаются об отличной работе по оказанию мед. помощи населению, получат неплохую премию.



    показуха в больнице  Таисия А  27.06.2013 10:33:35

    Интересно, а "платные" палаты то же до отказа заполнены, раз люди в коридорах лежат?



Медицина. Зарплата врачей-2  Светлана  25.06.2013 12:25:40

Вот только писала про поводу зарплат врачей и вчера столкнулась. На нашем участке прекрасный участковый врач была Екатерина Александровна, милейшее создание, тоненький голосок, и старалась всем помочь, но с нового года решили перевести нас в другое место,и назначили нового врача. Так как я обслуживаюсь сейчас в другом месте, поэтому ,до вчерашнего времени даже не подозревала что-то.
Моей младшей нужно сделать легкую операцию в глазной клинике , она отпрашивалась с работы сдавала анализы. Вчера,не может уйти с работы, попросила меня забрать документы. И о чудо, врач , у нас оказывается негр, ну ладно, экзотика экзотикой, думаю, скорей всего крупный видать специалист, раз приняли на работу. Но я ничего не могла понять из его речи, абсолютно ничего(возможно дочь и попросила меня забрать, позже сказала, что я тоже пыталась понять, что он говорит). Выяснилось, что анализы готовы, но их не разнесли в программу компютера, а он не знает, как работать в этой программе, я еле-еле поняла из его рассказа, что? Предложила ему самой снять копии и ему принести, а его медсестра разнесет в программу. У меня нет медсестры, и ушел. Я так поняла, что пошел поинтересоваться, как ему работать в программе. Хорошо что после меня нет посетителей-больных. Вообщем, он разнес, потратив при этом минут 20 точно, на все это. Невооруженным глазом видно, что он компьютером не пользуется. У него видать его просто нет.
Я так много написала, что сама за голову берусь, боже что происходит, как, его принимали на работу, кадровик или кто там, он его речь то понимает?
Вот, куда не ткнись, все у нас через одно...
Сейчас попытаюсь дозвониться до страховой, могу ли я вернуться к"божьему одуванчику" Екатерине Александровне.



медицина. зарплата врачей  Екатерина  21.06.2013 21:11:41

В очередной раз (сегодня) министр здравоохранения Скворцова озвучила зарплату врача у нас в стране в 38 000 рублей. Да что же это за вранье на всю страну?!! Муж работает в больнице, его стаж более 30 лет, зарплата на карту ежемесячно - 7 тысяч аванс и 9 тысяч получка (сама снимаю) итого: 16 тысяч на руки! И это Питер?! Наверно, в Самаре или в Брянске врач получает 38 тысяч??? Доколе врать власть будет?!
Зачем это нужно?



    медицина. зарплата врачей  Владимир  25.06.2013 10:19:47

    Реально ставка врача в гор. больнице примерно 19000, плюс вычитаем налог, в поликлиниках и того меньше, если это не участковый, врачи-специалисты получают очень мало, поэтому их нигде не хватает, огромные очереди на прием. Если же говорить про врачей федерального подчинения (НИИ,Академия и т.д.), то у них ставка примерно 7-8 тыс.,вместе с кандидатской получают порядка 11-12, вот и делайте выводы. Как здесь правильно выше было написано, сейчас все отдано на откуп главному врачу, который как барин сейчас себя чувствует в больнице, назначает заместителей как ему вздумается, зарплата, как ему захочется.Если вы например зайдете в две одинаковые больницы в нашем городе, то с удивлением узнаете, что штат и количество заместителей в них разное. Сейчас во всех больницах врачей заставляют "разводить" пациентов на платные услуги, причем львиная доля этих денег идет даже не главному, а выше в комитет, где постоянно требуют повышения хозрасчетной деятельности, а задумайтесь, с кого берутся эти деньги, если брать гор. больницу, то это пациеты в основном поступившие по скорой и у которых просто нет другого выхода. Лекарства, если это не анальгин, тоже пациенты покупают сами, кто лежал, тот знает. Вся система направлена на то, чтобы врач "кормил" себя сам, плюс "разводил" на платные услуги, но это путь в никуда,страдают от этой ситуации все.



    медицина. зарплата врачей  Serg_I.  22.06.2013 12:55:36

    Наши "говорящие головы" давно лечатся сами в Европе, на всех остальных им -наплевать! Медицины для основной массы населения уже практически нет.



    медицина. зарплата врачей  Светлана  22.06.2013 12:11:10

    Да, несколько раз эту тему поднимали и выяснялось, что фондом оплаты труда ведает главный врач, и сколько кому начисляют ведает только он. Поэтому главврачи больниц в своих декларациях доход указывают миллионный.
    Но скажу, по своим наблюдениям, мне каждый месяц понесколько раз приходится посещать врачей, я не вижу оттока специалистов, возможно, я ошибаюсь.
    Вчера на Фонтанке была очень хорошая статья о том, что творится в онкоцентре на Песочном, было представлено два мнения, а я с ужасом думаю, не дай мне бог туда попасть, я уже там была. Я понимаю, что дорогостоящее оборудование не должно простаивать, но я не уверена, что оно не будет работать против нас, простых граждан.Несколько лет тому назад я ловила себя на мысли записывать на диктофон беседу врача, да сколько мне предлагалось и за какие деньги сделать очередную операцию, а в последнее время не могу нарадоваться на отношение, мне бы не хотелось покупать диктофон, боюсь что это нужно будет сделать.



    медицина. зарплата врачей  Elletuall  23.06.2013 16:58:17

    Не нужно мешать все в кучу. Речь идет о несоответствии реальной заработной платы врачей в России (м.б., кроме Москвы) и заявляемой официальными "представителями от медицины".
    Про взятки (которые есть во всех сферах российской деятельности), про кадровый голод - отдельно!
    Нигде в мире труд врачей и тем более мед.сестер и фельдшеров не оценивается так низко, как в России и бывших советских республиках! Это означает только то, что 1.государству наплевать на здоровье своих граждан, 2. государство предполагает, что врач должен "сам себя прокормить", как говаривал один из министров здравоохранения Шевченко по ТВ не стесняясь, тем самым стимулирует вымогательство.



    медицина. зарплата врачей  Эльвира  22.06.2013 11:45:41

    Екатерина, ставка санитарки в военмеде 4,5 тыс. При этом на руки получается 12 тысяч в месяц. Ваш муж-врач имеет квалификацию санитара?



    медицина. зарплата врачей  Лана  22.06.2013 10:57:53

    Нужно это затем, чтобы те немногие врачи, которые еще остались работать, работали бы за троих, падая от усталости, а платить им можно было бы как одному, разницу же перечислять начальству за "хорошую организацию рабочего процесса", чтобы оно (начальство) могло отдыхать в Доминикане или на Гоа. Вашему мужу - спасибо за силу и терпение оставаться в профессии, а Вам, Екатерина, за понимание как важен труд врача.



    медицина. зарплата врачей  фея  22.06.2013 14:55:35

    Я,честно сказать,давно хочу отправить президенту свой зарплатный квиток!!!! Никогда я не получала таких зарплат......отпускные и то меньше!!!! Я тоже хочу что б наше руководство страны говорило про нас правду! Например: мы повысим медикам зарплату на 500 рублей! Но они же говорят в процентах.И у граждан создается впечатление,что нам опять безумные деньги платят!



    медицина. зарплата врачей  lusik  22.06.2013 18:47:32

    Так тоже самое происходит и в образовании и в других бюджетных организациях! Оклады озвучиваются астрономические, но получают их исключительно сами руководители и их ближайшее окружение, потом все делится на всех и Вуаля! огромный рост зарплат без учета реального положения дел. Последнее время очень много появилось статей о доходах ректоров вузов, один умудрился за год заработать 71 миллион рублей! На росбалте тоже была хорошая статья по поводу того, кому и зачем это нужно. Просто начальство, которое отдыхает в Доминикане будет и дальше проводить те реформы, которые нужны власти, за это им и платят, закрывая глаза на реальное положение дел.



Ко дню медицинского работника !  Надежда  16.06.2013 21:31:48

Хочу рассказать о молодом враче, который бескорыстно предан своей профессии – Семенов Андрей Викторович .Работает в 9-ой Городской больнице онкологическое отделение г.Санкт-Петербург , хирург-онколог ,ученик зав.отделения ,профессора Васильева. Добрый, отзывчивый, внимательный к своим пациентам. Даже в свои выходные дни навещает больных, делает перевязки .Хочется ,чтобы таких врачей было как можно больше, желаю Андрею Викторовичу дальнейших успехов в работе и в личной жизни у него все было хорошо ! С Уважением , Лукашова Надежда Борисовна.



ДГБ № 1 запись к врачу кардилогу  Аноним  23.04.2013 20:09:58

ДГБ № 1 запись к врачу кардиологу на узи сердца+консультация на месяц вперед и записывают только послеоперационных деток, если остаются номерки "лови" удачу. А платно хоть через день, пожалуйста 2860 руб. Это что же за безобразие такое?!
Ведь ДГБ все таки, откуда такое ценообразование, это же не платный частный медцентр!!!
Почему такое малое кол-во бесплатных (по направлению) номерков? Рассчитано на крепкие нервы родителей или на тугой кошелек одного работающего в семье папы? А если ребенок болен, и таких вот узи и специалистов надо штук 5!!!
Вот такие вопросы надо задавать Президенту!



    ДГБ № 1 запись к врачу кардилогу  Екатерина  24.04.2013 22:40:14

    13 лет наблюдаемся у одного и того же доктора и очень довольны. Без очередей, со взаимным уважением...Она знает нас и наши проблемы с рождения. Да, платно, но доверие врачу и его профессионализм нужно ценить! Здоровье, загубленное случайным доктором потом ни за какие деньги не купишь- это того не стоит.



    ДГБ № 1 запись к врачу кардилогу  Катерина  24.04.2013 11:17:32

    Та же ситуация и с гематологом...Попасть к врачу можно платно совершенно без проблем, а бесплатно - запись один раз в месяц с 8 утра, людей огромное количество, а записывают на прием единицы. Получается, если хочешь попасть к врачу - надо ночевать на Авангардной, чтобы быть в начале очереди...



    ДГБ № 1 запись к врачу кардилогу  Elletuall  24.04.2013 04:37:41

    А что, больше некуда пойти на консультацию и на Узи сердца в Вашем районе? В 1-й городской в основном занимаются пороками сердца.



    ДГБ № 1 запись к врачу кардилогу  Elletuall  24.04.2013 19:49:25

    Ответ очевиден. А Вы, конечно, подумали, что после жалобы в больницу набегут специалисты экспертного уровня, которых в городе всего- то по пальцам пересчитать. Прикрепляйтесь к другой поликлинике. Питер- город большой. Или пишите президенту, он спец по всем вопросам в России: от сосулек до ракет.



    ДГБ № 1 запись к врачу кардилогу  мама  23.04.2013 21:59:20

    Не совсем точно описываете ситуацию. Мой сын наблюдается в поликлинике при ДГБ уже пятнадцатый год. Проблемы с сердцем обнаружили в роддоме.Велели записаться в первую на консультацию. С тех пор раз в год мы берем направление у кардиолога в районной поликлинике,дозваниваемся в определенный для записи к кардиологу день. Делаем УЗИ сердца совершенно бесплатно. Тьфу-тьфу-тьфу чувствуем себя неплохо. Операции нам не светили и,надеюсь, не светят.



К сюжету"Как в Петербурге обеспечивают беспла  Любовь  14.04.2013 16:24:56

К сюжету: Как в Петербурге обеспечивают бесплатной ортопедической обувью хочу добавить, я, как инвалид 2 гр. (опорница), пользуюсь услугами фабрики ортопедической обуви с 2008 года и все эти годы ситуация была именно такой как показанно в сюжете. Ни о каком индивидуальном пошиве, и уж тем более по слепку, речи никогда не заходило. Помниться, в первый раз, когда заказывала, не мало удивясь спросила врача, которая и всего то обмерила ноги и всё, а слепок разве не будете делать? Мне ответили, что слепок делают только при заказе индивидуальных стелек за плату. Кстати, очень непонятно в законе трактуется изготовление ортопедических стелек. Написано чётко: ортопедические стельки инвалид преобретает за свой счёт. КАк я понимаю, но если изготавливается сложная обувь, то для неё априори и стельки делаются по индивидуальным слепкам. На деле же, стелька в обуви идёт хоть и ортопедическая, но лично мне каждый раз приходится при получении очередной пары обуви подходить в специальную комнату для доведения стельки "до ума". Если учесть, что каждое движение, а тем более ожидание (стоять, сидеть ни просто больно, а дико больно) не проходят бесследно (а ещё нужно как то найти силы доехать самостоятельно до дома в Озерки, то совсем не понятно, и даже возмущает почему сразу нельзя стельку сделать под мои особенности стопы (и позвоночника). К вопросу не владеющих ситуацией: Почему не пользуюсь соцтакси? - Коротко не ответить, т.к. и в этой сфере соц.услуг тоже есть нюансы, создающие проблемы ...
Действительно индивидуальная обувь шилась на фабрике в далёкое советское прошлое. Знаю об этом не по-наслышке, потому как моя мама, ставшая в годы войны инвалидом (перебиты нервные окончания, отвисание стоп) всю жизнь (ещё задолго до моего рождения) ходила в обуви этой фабрики. Ни за что не поверю, что Ржаненков впервые услышал о вопиющем мухлёже при изготовлении сложной ортопедической обуви. И если благодаря сюжету Вестей ситуация изменится, буду очень признательна всем, кто приложил к этому руку (вернее, душу).
Лет 5 назад в кабинеты к врачам ещё стояли очереди, но года три (то точно) ситуация изменилась. Инвалиды, а особенно люди с ограничением в движениях, много лет посещающие фабрику, не видя никакой разницы между обувью выданной в день посещения и обувью заказанной через врача выстраиваются в очередь в каб. 52, т.е. в кабинет выдачи готовой обуви. Обслуживают обычно сразу два специалиста, очередь двигается быстро. Кстати, не могу не отметить с какой чуткостью, терпением и вниманием ко мне подходят специалисты в этом кабинете. Возможно, это происходит в силу моей немощи, которую (к сожалению) невозможно скрыть ..., но я очень благодарна работницам кабинета выдачи готовой обуви. И всё бы хорошо, вам дадут примерить и выбрать из того, что на текущий момент есть (осталось) на складе готовой продукции нужного размера. Чаще всего, люди уходят давольные, но, когда есть проблемы особого характера, требующие индивидуального решения (как у меня), то готовой обовью не спастить и получение ортопедической обуви в принципе, в том виде как есть сейчас, превращается в мытарство (до слёз отчаяния). Кстати, проблема, показанная в сюжете лишь одна из многих, связанных с получение всё тойже ортопедической обуви (как и вообще техническими средствами реаблитации, вписанными в ИПР). Ещё такая же острая проблема, это отсутствие пунктов выдачи (заказа) ортопедической обуви в районе проживания. Решать её, оправдываясь (прикрываясь) социальным такси, сродни подписи в равнодушии к мучениям опорников.
Буду рада помочь журналистам своим горьким опытом.



    К сюжету"Как в Петербурге обеспечивают беспла  Мария  15.04.2013 11:23:50

    Моей маме мы заказываем ортопедическую обувь уже лет 20! И до 2011 года всегда шили по индивидуальному заказу. А потом - отказались - мол только готовую, подберем, растянем, сделаем. В результате - 2 пары обуви лежат, носить их она не может, донашивает старую. Требуют еще одну справку - о том, что нужен именно индпошив. То требовалась справка об отсутствии противопоказаний, то теперь справка от эндокринолога об индпошиве. Пусть сами попробуют организовать доставку 86-летнего инвалида 1 группы сначала за справками, потом на фабрику. У нас выезд в поликлинику - целая эпопея!
    Есть ИПР, где записаны все рекомендации - ну какие еще справки? Сколько же можно издеваться над людьми? Когда надо организовать поездку к врачу для лечения или осмотра, это одно - а когда для получения ненужных справок - совсем другое! Мучения и для инвалидов и для сопровождающих!
    Вот в 2011 году дочь возила мою маму в центр реабилитации инвалидов на Чудновского - там был организован прием ортопеда. Так машину не пропускали на территорию центра - видите-ли ждали приезда районной администрации. Предложили от ворот пешочком дойти!!! Дочь здесь писала, так реакции не было, ни от журналистов, ни от администрации, естественно.
    Нет, ну сколько можно издеваться? Вся забота об инвалидах - для галочки!



Благодарность врачам гп-14 выборгского района  Санникова Лидия Ивановна  11.04.2013 15:58:44

11.04.2013 я Санникова Лидия Ивановна 1951 г.р., пришла на приём к хирургу - Плотнику Александру Владимировичу, работой которого я была очень довольна. Благодарна за его внимательное и чуткое отношение,он принял своевременно и оперативно все меры по выяснению диагноза моего заболевания. Большую благодарность ещё прошу объявить врачу- Каракозову Алексею Николаевичу (узи), который тоже откликнулся на просьбу доктора и мою.в личное время меня обследовалдля выяснения диагноза. Побольше бы таких врачей и мы будем довольны. Спасибо им огромное!!!



Санкт-Петербургский НИИ им. Бехтерева для стариков  Рина  10.04.2013 20:15:36

Уважаемые горожане, кто может поделиться информацией о возможностях НИИ им. Бехтерева (расположен на улице Бехтерева, д. 3) при работе со стариками с деменцией? Вроде бы самаритяне давно перевелись, а тут вдруг предлагают райские кучи и почти задаром. Нужна любая информация об имидже института по направлению работы с пожилыми людьми.



Благородные нищие  Екатерина  05.04.2013 00:17:08

Господа медицинские работники! Озвучьте, пожалуйста, свои зарплаты. Это только у нас в больнице, или везде, врач с 30 летним стажем, с высшей категорией получает 16 тыс. рублей в месяц?



    Благородные нищие  Нина  09.04.2013 09:54:46

    Официальные оклады действительно очень малы, но не надо забывать сколько платят пациенты неофициально. Не Дай Бог попасть в больницу-каждый шаг надо оплачивать! Всего пару месяцев назад пытались госпитализировать моего отчима, скзали открытым текстом-25 тысяч рублей и будет ему место. К сожалению, он все равно умер, но сам факт налицо. А если бы вы видели, какое это место!!! Палата на 13 человек, мужчины и женщины лежат вместе, одни умирают, других привозят. Поэтому поддержу Людмилу-мы сами выбираем и благородство тут ни при чем.



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

20-04-2019
На "Радио России - Петербург" слушайте радиоверсию телепроекта "Петербург. Новый взгляд" с Александром Бегловым

20-04-2019
Танец с акцентом от Королевского национального балета. В Петербурге зажгли "Огонь Грузии"

20-04-2019
Павел Фёдоров представит Петербург в новом выпуске вокального шоу "Ну-ка, все вместе!"

20-04-2019
Артисты Большого Московского цирка подарили час радости детям из Онкоцентра в Песочном

20-04-2019
21 апреля пройдёт детский Крестный ход вокруг Исаакиевского собора, движение будет ограничено

20-04-2019
В Ленинградской области реанимируют аэропорт Сиверский

20-04-2019
Трубу с горячей водой прорвало на пересечении проспекта Кузнецова и улицы Маршала Захарова

20-04-2019
В новом квартале на Военной улице расчистили газоны и подмели дорожки

20-04-2019
В Петербурге - общегородской субботник

19-04-2019
В Петербурге пройдёт весенний субботник

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.