"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Вы здесь: Главная > Народная линия > Медицина


НАВИГАТОР


НОВАЯ ТЕМА

 

ЗАГОЛОВКИ []

 

Благодарим | Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки


Просьба о помощи, травма спинного мозга  Александра  23.01.2013 14:38:09

Многие обращаются на телевидение, и мы оказались не исключением. И, к сожалению, обращаемся от безысходности. Когда не знаешь куда обратиться и что дальше делать. Когда понимаешь, что по сути никто не защищен своим государством. Муж 20 июля 2012 года попал в автомобильную аварию, последствия очень тяжелые (травма спинного мозга), вот уже пять месяцев он лежит без движения. По началу казалось, что вот-вот должно что-то изменится в лучшую сторону-относительно его лечения, но чем дальше тем становится хуже. Лежал в одной больнице, когда мы его стали перевозить в РЦ и выписали из больницы выяснилось, что у мужа осложнения и на каком основании его могли выписать до сих пор не ясно. Все процедуры, отдельные палаты все это не за счет государства, за счет собственных сил и средств, мужу необходим постоянный уход, а следовательно сиделки и естественно оплата из собственного кармана. Переехали в другую больницу, так как в РЦ с такими осложнениями не держат. Пролежал вплоть до декабря пока не выписали домой, а у мужа температура держится каждый день, врачи не могут сказать от чего. И вот пять месяцев, а недавно выяснилось, что мужу требуется еще одна операция. И снова поиски мед. учреждения где смогут оказать квалифицированную помощь. Бумага конечно терпит и можно писать еще много и долго, но мы хотели бы рассказать свою историю если не всем то многим, тем более с проблемой медицины не только мы столкнулись, а , не сомневаюсь, о многих историях мы просто не знаем и люди пытаются бороться в одиночку. А что делать и куда обратиться, когда что- то не хорошее вот только случилось? Когда у всех шок и отчаяние?
Прилагаю файл-письмо в МИНЗДРАВ (ещё не отправлено), в котором ситуация изложена более подробно, прошу обратить внимание и по возможности осветить во всеуслышание,очень сложно выкарабкаться из беды..когда не знаешь, что делать дальше...мы не знаем...
С уважением, Александра
8 916 491 84 32



    Просьба о помощи, травма спинного мозга  Михаил  23.01.2013 17:16:40

    Александра, вы общались с Вашей страховой компанией? Нужно обязательно их привлекать! + совет лично сходить в комитет по здравоохранению и комитет по соц. политике. Там вполне разумно и внимательно общаются. У меня мама в подобной ситуации после аварии. С документами для оформления инвалидности и пр. проблем будет много, готовьтесь.
    По температуре - она всегда будет выше обычной + при таких травмах и использовании катетеров 100% будут урологические инфекции.



Закрытие 31 больницы  Ольга  16.01.2013 11:43:38

Как можно закрывать больницу,прекрасно зная,что их и так катастрофически не хватает?!!!Прекрасное оборудование,квалифицированый персонал не для простых людей,а для избранных, прибывших из столицы судей?А мы,коренные жители,и в коридорах других больниц поваляемся!Мы же люди второго сорта!



    Лечение онкобольных  Нина  21.01.2013 09:19:30

    Здравствуйте! Прошу совета!!! У моего отчима рак, в 2009 году сделали операцию и с тех пор регулярно проходили курсы химии. Все было достаточно благополучно, пока лечились на пр. Ветеранов. Затем его перевели в Песочное. Там продолжались курсы химии и так до октября 2012 года. А в октябре, когда нужно было снова госпитплизироваться, нам отказали, сославшись на отсутствие нужных нам препратов. Мы звонили лечащему врачу каждую неделю и каждую неделю нам обещали, что возьмут, говорили что готовят препарат индивидуально. Так мы ждали почти четыре месяца и все это время по словам лечещего врача не было нужного препарата. А сейчас на фоне онкологического заболевания у отчима случился приступ желчекаменной болезни и он весь пожелтел. Опять позвонили лечащему врачу, та нас успокоила, что через неделю возьмет его и проведет курс таргетной терапии. Мы сонва обрели надежду. А на прошлой неделе она нам сказала, что больше его не возьмет на лечение! Так мы потеряли четыре месяца!!! Вот и все. Вызываем скорую, она отказывается госпитализировать, ссылаясь, на то, что им нужна онсультация онколога, а онколог от нас просто отказался. Может кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией, подскажите что делать? Заранее спасибо.



    Закрытие 31 больницы  Гари  17.01.2013 10:44:31

    Может быть, причина в том, что произойдет какая либо рокировка персонала (руководства)при переезде, а кому-то очень не хочется потерять место в больнице.



    Закрытие 31 больницы  Светлана  16.01.2013 19:04:27

    Я как гражданка нашей страны, хочу понять, а что судьи имеют право на отдельное поликлиническое обслуживание, они что неграждане России? У них, что в их правах по своей должности прописано, что они имеют право пользоваться мед.услугами не обыкновенной поликлиники, как мы все, а обязательно приватной, только для судей?
    Вообще, странно, что наши судьи Высшего конституционного Суда, имеют особняки для проживания, у них что тоже прописано в правах судей, это право, проживать не как все граждане нашей страны, а именно в привилегированном месте и доме?
    Я, что-то нигде не встречала, что все судьи имеют это право, я, понимаю, когда глава этих служб, имеет какие-то привилегии, но остальные, на каком основании?
    Вообще, мне это все напоминает, советское время, если у тебя есть блат, значит, у тебя есть все, а если ты, как сейчас не у кормушки, то ты никто.
    И даже, с теми словами нашего губернатора я согласна, что сейчас не надо спекулировать слухами об этом уникальном учреждении, но понять, почему такие привилегии обыкновенным чиновникам,мне трудно.



    Закрытие 31 больницы  Владимир  16.01.2013 16:28:02

    Дело не 31 больнице, а в отношении власти к гражданам. Я уже писал об этом, что разрастаются районы города. Выросли, чуть ли не в два раза Красногвардейский, Калининский р-ны, а больниц как было, так и осталось. Больницы Александровская, Елизаветенская, Святого Георгия построены еще при царе горохе и требуют значительного ремонта и модернизации, а где новые больницы. Эти больницы, да и другие, это уже не больницы, а испытательный полигон "выживет или не выживет". Сегодня и 31 больница не лучщая, врачи уходят, специалистов все меньше и меньше.



    Закрытие 31 больницы  Любовь (другая)  16.01.2013 15:56:17

    Более отвратительного поступка от властей уже сложно ожидать....



    Закрытие 31 больницы  Наталия  16.01.2013 13:43:17

    На Крестовском есть больница и поликлиника для "мажоров" - Управделами Президента - разве мало?



    Закрытие 31 больницы  Нина  16.01.2013 13:32:49

    Просто безобразие! Великолепная больница, она всегда славилась своими профессионалами. А судьи не дураки, приметели для себя самое лучшее-совсем обнаглели. Дом им элитный построили на улице Савушкина, квартиры для прислуги дали, теперь еще и больницу хотят захапать!!! И это при том, что городу катастрофически не хватает стационаров. Пусть в платных клиниках лечаться, не обеднеют.



    Закрытие 31 больницы  Валентина Петровна  16.01.2013 20:55:24

    Не понимаю,почему медики сначала были озабочены ростом онкозаболеваний в нашем городе,а теперь хотят закрыть лечебное заведение,на модернизацию которого было вложено более 200 млн. руб. бюджетных денег. Почему молчит Счетная Палата,или стадион Зенита важнее? Я уверена,что на своих двоих,или общественным транспортом уважаемые судьи до поликлиники добираться не будут,наверняка поедут на служебном транспорте.У нас ,что в Законе о судьях прописано,что лечебные заведения для их обслуживания должны быть расположены в шаговой доступности? А в Москве они как лечатся?



    Закрытие 31 больницы  Сергей  17.01.2013 10:26:43

    Беда больницы - её расположение. Морской проспект весь застроен коттеджами судей. Рядом яхт-клуб, который надо расширить за счёт территории Свердловки. А поликлинника для судей итак уже есть на её территории. Но господам ведь надо жить "культурно" и желательно вдали от всякой нищей публики.
    Да и не "по рангу" будет всякой нищете лечиться в таком хорошем месте, где должен быть яхт-клуб. Какие же тут претензии от глупых аборигенов? Дорогу московской элите!



    Закрытие 31 больницы  Ирина  16.01.2013 12:10:15

    Беспредел полный, ну и подумаешь судьи, чем им обычная районная поликлинника не подходит, чем они лучше? Не нравиться в районной обьслуживаться, чай не нищие, платных клиник полно. Надеюсь, что у городских властей хватит ума не принимать такое НЕПОПУЛЯРНОЕ решение, а то ведь не известно, ЧТО будет последней каплей.



Тест-полоски для диабетиков.  Елена  14.01.2013 17:39:33

Начался новый год и ... те же проблемы у диабетиков. Тест-полосок нет с прошлого года. Городская справочная служба отвечает, что на сегодняшний день тест-полосок нет в городе. Когда появятся - не известно.
Тест-полоски выписываются в минимальном кол-ве и для нормального контроля сахара в крови - этого мало. Многие вынуждены покупать за свой счет. А это от 700 с хвостиком рублей за 50 шт. Не напокупаешься.
Желаю ВСЕМ нашим чиновникам и их близким, несущим ответственность за обеспечение льготными лекарствами (не только тест-полосками), всего того, что испытывают простые люди, за чью жизнь они несут ответственность в буквальном смысле слова.
Все слова, что люди закупают лекарства в прок (это было заявлено кор-ту Комсомольской правды в прошлом году) - бред. Врачи выписывают минимальное кол-во необходимых лекарств и необходимых средств. И получить больше, чем выписанно в рецепте - невозможно.
Опять кто-то свой свечной заводик поднимает вынуждая людей покупать то, что и так уже оплачено из наших карманов? Сколько надо жизней, проклятий, чтобы получить честно оплаченное из наших карманов? Если люди плохо работают - надо менять людей. Если система плохо работает - менять систему. В данном случае похоже надо менять и людей и систему.
Мало нам ЖКХ, так еще и лекарства и так КАЖДЫЙ год.



Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Коробков Алексей  13.01.2013 01:27:15

Здравствуйте . Моя жена, Коробкова Яна 1977 г.р. лежит в клинике сердца и крови имени Алмазова в Санкт-Петербурге ., она стоит на очереди на пересадку сердца !!! В этой клинике специалисты высшей квалификации и новейшее оборудование ! Но туда не поступают донорские сердца ! Врачи готовы помогать людям , вытаскивать их с того света , но им не дают такой возможности !!! За последние пол года в клинику поступило 3 донорских сердца !!! В С.П.Б. нет налаженной системы поступления донорских сердец , а в Краснодарском крае за этот-же период времени сделали больше десятка пересадок сердца ! Там спасают людей !!! Неужели в таком городе, как Санкт-Петербург, нельзя решить этот неотложный вопрос !!! У врачей в глазах слезы , они бессильны , а люди продолжают умирать не дождавшись донорского сердца ! Сегодня Яну перевели в реанимацию ,стоит вопрос о подключении ее к аппарату "искусственное сердце", а его в наличии нет !!! У нас на счету каждая минута !!!
Помогите пожалуйста ,повлияйте на ситуацию !!!
Во всем мире пересадка донорских органов поставлена на поток ,спасены тысячи жизней , людям дают шанс быть рядом со своими близкими и родными !
С уважением и надеждой , Алексей Коробков !



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Ольга  22.01.2013 17:03:10

    С донорскими органами беда не только в России. Во многих странах с этим туго. Однако, например, в Австралии идут социальные ролики призывающие людей стать донорами органов и если они решили отдавать свои органы после смерти - рассказать об этом своим родственникам. Также эти ролики развеевают мифы о донорстве, просвещают людей на эту тему. А еще при получении водительского удостоверения каждый желающий может подписать декларацию о согласии, однако за родственниками все равно последнее слово. В России тоже нужна подобная система, а насчет нерадивых врачей и больших денег за нелегальные органы - этот бизнес и так процветает. Мне кажется, что во многих случаях, особенно в крупных городах, родственники даже и не знают целыми ли они хоронят своих любимых.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  16.01.2013 10:20:56

    Михаил Л.

    "Сам был пациентом клиники им.Алмазова. Не так давно - в ноябре".
    И что же вы там делали Михаил Л.? А не боялись, что придут стервятники-трансплонтологи и заберут все ваши органы темной ночью? А между прочим они именно там и работают )))) На вашем месте, я бы лучше не появлялась больше в Алмазова, а если бы и появилась, то с распечаткой всех ваших высказываний, которые есть по этой теме. Но вы же, попав в Алмазова, наверное ни одному врачу в лицо не скажете то, что вы здесь написали. потому что если вы туда пришли, то вам нужна была ПОМОЩЬ, которую оказывают "стервятники". По-моему, это у вас двойная мораль ))))

    "Во всём цивилизованном мире за мародёрство презирали и наказывали"

    А вот за эти слова Михаил Л., вам придется ответить. Наша семья, никогда не занималась мародерством, даже словесно! В каком посте, вы увидели хоть слово об этом? А если опять таки, вы ОТВЕЧАЕТЕ за свои слова, я готова лично посмотреть вам в глаза. 8-911-284-89-49 Анна. Или поджав хвост, вы даже не ответите ничего на это?



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  16.01.2013 10:11:06

    golf 16.01.2013 09:30:44

    Любой человек из нашей семьи живет с этой бедой. В силу того, что случилось у нас, поверьте, мы без раздумья отдадим любой орган, любого нашего родственника. В случае, если он умер и ему уже не ПОМОЧЬ! Потому что кому-то мы дадим шанс ЖИТЬ!!! Вы все говорите какими-то детскими и нелепыми фразами, необаснованными вообще ничем. Объясните, зачем человеку органы после смерти? В могилу с собой положить? Для чего? Органы, как и деньги, в могилу не унесешь!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Elletaull  16.01.2013 08:53:54

    Алексей, пока в России не начнут "работать" законы, защищающие людей от беспредела и неправовых действий, как в цивилизованных странах, Вы не встретите поддержки среди большинства.
    И по поводу "смерти мозга" - есть врожденные и приобретенные заболевания, при которых большая часть мозга (большие полушария, с которых регистрируется электроэнцефалограмма) разрушаются, но у человека при этом сохраняются вегетативные функции - дыхание глотание, не произвольные движения, дефекация и т.д. на протяжении многих лет. И если у нас в детских домах наживаются на торговле детьми-инвалидами при усыновлении, то уж найти способ констатации смерти мозга не составит особого труда. В современной России в большинстве хорошо живут здоровые и беспринципные. Кстати, врачи-кардиохирурги и мед. учреждения заинтересованы в проведении высокотехнологичных дорогостоящих операций по пересадке, потому что деньги (процент) по квотам перечисляются на зарплату. Вот если бы врачи не были заинтересованы материально и пресекались бы взятки, тогда и трансплантация стала бы развиваться.
    Сил Вам, надежды и терпения.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Александра Смирнова  16.01.2013 01:33:33

    На самом деле Алексей правильно написал , что Разговор идет о том ,что не налажена СИСТЕМА ! А не о том ,что-бы потрошили ЛЮДЕЙ ! И вообще данная тема создана для того чтобы по возможности найти союзников и помощников в этом вопросе и как то повлиять на ситуацию в целом, а совсем не для того чтобы нас обливали грязью!!!!!!!!!!!!!! а вы, лжеборцы за справедливость - устроили тут помойку и простите за выражение - базар!!!!!!такое ощущение, что мы к вам в квартиру звонимся и клянчим органы для нашего родственника или просим , чтобы вы нам пообещали их отдать!!!!!!!!Люди ОЧНИТЕСЬ, нам нужна помощь, так что я бы попросила тех, кто хочет просто повыяснять тут отношения, больше не оставлять здесь свои комментарии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто читать противно....фу!
    П.С. Любовь (другая). 15.01.2013 15:46:17. Зато Вы как я посмотрю сильно добрая и отзывчивая!!!!!!!!!!!!!!!!прям совет мне жизненный дали, спасибо Вам огромное, без Вас бы не разобралась бы, как мне себя надо вести!!!!!!!!Мудрая Вы женщина....жаль только что мне НАПЛЕВАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  16.01.2013 01:22:38


    Чудак вы ))))

    Привожу сноску: Раздел 2. Изъятие органов и (или) тканей у трупа для трансплантации

    Статья 8. Презумпция согласия на изъятие органов и (или) тканей

    Изъятие органов и (или) тканей у трупа не допускается, если учреждение здравоохранения на момент изъятия поставлено в известность о том, что при ЖИЗНИ данное лицо либо его близкие родственники или законный представитель заявили о своем несогласии на изъятие его органов и (или) тканей после смерти для трансплантации реципиенту.
    Если вам так интересно, погуглите, может немножко в законах начнете разбираться.
    Так что бегите быстрее в ближайшую нотариальную контору и заявляйте свой отказ от потрошения. Быстрее, быстрее, а то вдруг не успеете ))))

    Поэтому Михаил Л. идите вы из студии ))))



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  15.01.2013 16:54:37

    Любовь (другая)

    Где вы узрели хамство с моей стороны??? Вы видимо (случись побывать в такой ситуации) не будете бороться за своего близкого? Я вас правильно поняла? И будете спокойненько ждать, пока он умрет в больничной палате? Ну тогда вы действительно "любите" своих родных. Флаг вам в руки и барабан на шею!
    Я обязательно расскажу врачам (кардиохирургам) что их называют "стервятниками". Им наверное будет "приятно" услышать такие слова.
    Ах, да! а вы уверены Любовь, что ваши органы вообще кому-то нужны??? Может у вас сердце больное, или печень пошаливает. Но то, что вы и все граждане РФ потенциальные доноры, это факт!
    И еще раз, для особо понятливых. Человек умер, ему уже все равно, в крематории его сожгут, в могиле похоронят, или спасут благодаря ему жизни.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Михаил Л.  15.01.2013 21:43:00

    Анна 15.01.2013 16:54:37

    "...то, что вы и все граждане РФ потенциальные доноры, это факт!"

    Ссылку на закон - в студию! Кто же Вас так, Анна, "заблудил" по этому вопросу?
    Я смотрю - ваша семья уже более суток расплёвывается с народом...
    Вы считаете, что все мы "на облаке живём"? Напрасно.
    Сам был пациентом клиники им.Алмазова. Не так давно - в ноябре. Про квоты, очерёдность и прочее - знаю.
    Ни один из здесь высказавших своё мнение не виноват в болезни Вашей родственницы.
    У каждого из нас - свой срок. Родственник Ваш высказался по отношению к другим :""Алексей Коробков 14.01.2013 17:26:48
    К сожалению ! Люди умирают и это жизнь !"" Этакая двойная мораль(.
    Во всём цивилизованном мире за мародёрство презирали и наказывали. Снять вещь с умершего или погибшего было недопустимо. Надругательство над покойным - кощунство.
    И не важно - ради каких целей и идей это делается.
    Я понял: Вы, Анна, позволите выпотрошить дорого и любимого( как Вы тут кричите) родственника.
    Я - НЕТ.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Алексей Коробков  16.01.2013 01:02:21

    Персонально Михаилу Л.

    Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Статья 1. Условия и порядок трансплантации органов и (или) тканей человека

    Трансплантация органов и (или) тканей от живого донора или трупа может быть применена только в случае, если другие медицинские средства не могут гарантировать сохранения жизни больного (реципиента) либо восстановления его здоровья.
    Изъятие органов и (или) тканей у живого донора допустимо только в случае, если его здоровью по заключению консилиума врачей-специалистов не будет причинен значительный вред.
    Трансплантация органов и (или) тканей допускается исключительно с согласия живого донора и, как правило, с согласия реципиента.
    Органы и (или) ткани человека не могут быть предметом купли-продажи. Купля-продажа органов и (или) тканей человека влечет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    (в ред. Федерального закона от 16.10.2006 N 160-ФЗ)
    Операции по трансплантации органов и (или) тканей реципиентам производятся на основе медицинских показаний в соответствии с общими правилами проведения хирургических операций.

    Статья 2. Перечень органов и (или) тканей человека - объектов трансплантации

    Объектами трансплантации могут быть сердце, легкое, почка, печень, костный мозг и другие органы и (или) ткани, перечень которых определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития, совместно с Российской академией медицинских наук.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Алексей Коробков  16.01.2013 00:42:00

    Раздел II. ИЗЪЯТИЕ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ У ТРУПА
    ДЛЯ ТРАНСПЛАНТАЦИИ

    Статья 8. Презумпция согласия на изъятие органов и (или) тканей

    Изъятие органов и (или) тканей у трупа не допускается, если учреждение здравоохранения на момент изъятия поставлено в известность о том, что при жизни данное лицо либо его близкие родственники или законный представитель заявили о своем несогласии на изъятие его органов и (или) тканей после смерти для трансплантации реципиенту.

    Статья 9. Определение момента смерти

    Органы и (или) ткани могут быть изъяты у трупа для трансплантации, если имеются бесспорные доказательства факта смерти, зафиксированного консилиумом врачей-специалистов.
    Заключение о смерти дается на основе констатации необратимой гибели всего головного мозга (смерть мозга), установленной в соответствии с процедурой, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения и социального развития.
    (в ред. Федерального закона от 29.11.2007 N 279-ФЗ)
    В диагностике смерти в случае предполагаемого использования в качестве донора умершего запрещается участие трансплантологов и членов бригад, обеспечивающих работу донорской службы и оплачиваемых ею.

    Закон РФ от 22.12.1992 N 4180-1 (ред. от 29.11.2007) "О трансплантации органов и (или) тканей человека"



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Алексей Коробков  15.01.2013 23:53:55

    Уважаемый Михаил л !

    Если я случайно умру , а Вам или Вашим родным , в этот момент понадобится помощь ,не дай бог конечно ! Я ПРИЛЮДНО ЗАЯВЛЯЮ О ТОМ ,ЧТО ГОТОВ ПОДЕЛИТСЯ СВОИМИ ОРГАНАМИ ! И ПУСТЬ МЕНЯ ПОТРОШАТ (как ВЫ выразились)!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Ирина  15.01.2013 17:28:26

    "И еще раз, для особо понятливых. Человек умер, ему уже все равно, в крематории его сожгут, в могиле похоронят, или спасут благодаря ему жизни." Вот такая я тупая и упертая, но хоронить своих близких буду со ВСЕМИ органами и думаю, что таких большинство. У каждого человека есть своя судьба, одни умирают раньше, другие позже... не вижу повода бороться с этим, хоть иногда это бывает и очень больно.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Любовь (другая)  15.01.2013 15:46:17

    Анна, Алексей, несмотря на тяжелое положение Вашего близкого человека,не надо хамить людям - в данном вопросе каждый принимает взвешенное решение сам и я тоже против того, чтобы растаскивали на органы близкого мне человека (не дай Бог) или меня саму, т.к. не верю нашим медикам и считаю некоторые вещи недопустимыми: почему-то за технологии клонирования органов или выращивания их искусственно никто не ратует, а пользоваться телами людей - это пожалуйста. Просто жуть берет.
    А Александре Смирновой желаю перестать быть "доброй и отзывчивой" за чужой счет...



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  15.01.2013 14:13:47

    golf

    вас поражает мой цинизм???? Давайте рассмотрим ситуацию на вашем близком человеке. Как он страдает, как он теряет вес по 500 грамм в сутки, как он ничего не ест (потому что тошнит из-за лекарств), как у него постоянной катятся слезы, как ему не встать даже в туалет, как он 24 в сутки, беспрерывно находится на инфузоматоре (хотя Вам, это слово ни о чем не говорит), как у него начинают отказывать органы. Ну как, мурашки по телу не пошли, уважаемый? Лучше помолчите, и не лезьте, без (хотя бы) первоночального знания данной проблемы. Как и Михаилу Л.. предлагаю вам зайти в клинику Алмазова, и пообщаться с людьми. и рассказать им про цинизм моих слов.
    А вы знаете, что моя сестра заболела изначально вирусным миакордитом, и вследствие этого у нее развилось другое, более страшное заболевание - кардиомиопатия. А вы знаете, как вирусный миокардит, может повлиять на вашу дальнейшую жизнь? И еще, уважаемый golf, что стоя в очереди в магазине, на вас может кто-нибудь чихнуть, вы заболеете простейшим ОРЗ, перенесете его на ногах и болезнь даст осложнения на самый незащищенный орган в вашем теле (и это может быть сердце, почки и т.д.)? И все, welcome, вы пациент кардиологического центра, с дальнейшей пересадкой органа. Ну или можете тихо и спокойно умереть у себя дома, под плач ваших близких.
    Опомнитесь, мы не в 16 веке живем!!! Откуда такое невежество? и в итоге, это вы больший циник, чем я.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Смирнова Александра  15.01.2013 10:52:37

    Осуждать могут только те люди, которые не столкивались с данной или подобной бедой, я повторюсь БЕДОЙ ,а не проблемой!!!!!не дай Бог кому то испытать на себе, то что испытавает больной человек и его родственники!!!!!но уверяю Вас, "борцы за справедливость" что Вы бы по другому запели коснись Вас такая беда!!!!!!!!!!Отвратительно что в людях не осталось ни капли сострадания и человечности!!!!!каждый переживает только за свою (*****), а чуть что, сразу поджав хвост в кусты прячется!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  14.01.2013 22:34:01

    И вот еще что Михаил Л., Алексей (муж Яны), передавал Вам пламенный привет, и просил, чтоб Вы связались с ним по следующему телефону: 8-921-745-22-07 И Вы ему можете в подробностях рассказать, какой Вы борец за "справедливость".



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  14.01.2013 22:09:12

    И еще Михаил Л. В основном, забор органов (ах какие ужасные и постыдные слова) производят у людей, которые попали в автокатастрофу, и которым уже ничем не помочь, у которых наступила смерть мозга (это значит, что тело может жить долгие годы на искуственной вентиляции легких,при этом сердце и все другие органы у него функционируют, но мозг при этом умер). Так вот, консилиум врачей НЕСКОЛЬКО дней проверяет, делает множество анализов, проводит много экспертиз, чтоб удостоверится, что человеку не помочь. После этого происходит разговор с родственниками (хотя по Российскому законодательству, в нашей стране ВСЕ являются потенциальными донорами, и ВЫ, и я в том числе). И только после этого происходит забор органов для трансплантации. И вот тогда уже сердце вне человеческого организма живет 4-6 часов. И не надо перевирать мои слова. Откройте хотя бы Википедию, ну так, для начала и немножко поинтересуйтесь проблемой.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  14.01.2013 21:22:55

    Михаил Л.

    Я посмотрю, как вы заговорите, когда Вашему ребенку, матери или жене потребуется трансплантация какого-либо органа. Хотелось бы посмотреть, как Вы со слезами на глазах, будет ждать исхода и молится каждый день. С такими как Вы, не спорят. Я сожалею, что в нашей стране, есть такие люди, как Вы, которые настолько необразованы, что несут такую чушь.

    p.s. А еще, если Вы такой "знающий", попробуйте зайти в центр им.Алмазова, и рассказать пациентам, что они все, люди цинично ждущие чужих смертей. И если Вы можете выплевывать свою желчь в интернете, это еще ничего не значит. А Вам наверное слабо посмотреть в глаза мне, или мужу Яны, или ее матери?



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Михаил Л.  14.01.2013 18:10:00

    Анна 14.01.2013 16:08:34
    Анна 14.01.2013 15:58:17

    Анна, повторяю: я не кардиохирург, которому хочется практики и статьи в мед.журнале. Я обыватель.Я - среди тех, органов которых Вы так жаждете.
    Вы сами определитесь: для "забора" (как цинично Вы называете этот...процесс) нужно 4-6 часов или несколько дней?
    Если Вы так осведомлены о донорстве органов "в развитых странах" и возмущены состоянием вопроса у нас - пользуйтесь услугами тамошней медицины. Иллюзии и спесь потеряете быстро.
    Если нет добровольного согласия человека - ТАМ ни при каких обстоятельствах он не станет донором.
    Практически везде врачей-трансплантологов называют "стервятниками". Потому, что они ждут смерти человека. Человека молодого, здорового, сильного волею случая попавшего в аварию или катастрофу. А кто даст гарантию, что..смерть его не приблизят?
    Пора бы прекратить разговаривать лозунгами.
    Порядок цифр на стоимость почки, кусочка печени , дециметра кожи - известна всем, кто хотя бы раз вступал в разговор на такую тему.
    Говорите - квота федерального бюджета? Да, вам выделили деньги, которые собрали со всех налогоплательщиков.
    Но пересадка органов - это не просто высокотехнологичная операция. Для её осуществления необходимо самое главное.
    А ЭТо можно получить только через смерть молодого и здорового человека.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Влад  26.04.2013 20:59:19

    Я хочу стать донором почки, но я не нашел в Питере где бы мне ее сделали качественно , хотел тем самым помочь и себе,а оказалось что на сайтах где люди якобы нуждающиеся и предлагающие хорошие гонорары -аферисты. Да и вдобавок их просто куча.Так вот пока искал и обзвонил всех . Даже взбесило что все на столько плохо в нашей стране. Так и не поделился своей частичкой и пока не продлил ни кому жизнь...



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  14.01.2013 16:08:34

    Михаил Л. 14.01.2013 15:27:51

    Михаил л.! Вы наверное являетесь ведущим кардиохирургом г. Санкт-Петербурга? )))) А если это так, то наверное должны знать, что забор органов происходит только после констатации смерти мозга. И что эта процедура проходит в течении нескольких дней. и что в ней учавствует очень много врачей. Орган (сердце), могут взять только у человека, который УМЕР, и никак иначе.
    И хочу вам пожелать, чтобы ни дай бог, вашу семью не постигла такая участь!!!! я никому этого не желаю, ни врагам, ни друзьям!!! Это страшно!!! здоровья вам и вашей семье! И не несите чепуху! право, это просто смешно ))))



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  L.Winter  14.01.2013 17:41:00

    Анна, Вы с Вашим родственников вообще понимаете о чем пишете? Сердце пожилого человека, отжившего свое никому не нужно. Равно как и человека, умершего от неизлечимого заболевания. Также, как и от бомжа или алкаша. Нужно сердце вбсолютно здорового человека. Где его взять? Специально сбивать на улице пешеходов с нанесением травм, несовместимых с жизнью? Или ловить в подворотнях молодых и здоровых и наносить и бить их по черепушке? Сами готовы?



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  14.01.2013 15:58:17

    Я скажу наверное сейчас немного грубо. Извините, если задену чьи-то чувства. Т.к. моя сестра болеет уже почти три года, я довольно хорошо изучила все аспекты этой проблемы. Во всех развитых странах, совершенно нормально, что у доноров делают забор органов, и родственники адекватно на это реагируют в большинстве случаев, потому что они понимают, что их ЛЮБИМОМУ человеку уже не помочь, он умер!!!! И как вы себе представляете "черный рынок донорских органов"??? вы представляете себе, насколько это колоссальная работа, сделать забор органа, доставить в больницу, сделать все анализы этого органа, вызвать пациента, сделать анализы ему? А вы знаете, что сердце вне человеческого организма живет в среднем 4-6 часов? Вы знаете сколько врачей и медицинского персонала учавствуют в этой сложнейшей операции? Вы знаете, что пересадка сердца делается исключительно по квоте из Федерального Бюджета? О каком "черном рынке" вы говорите? Успокойтесь!!! И не пугайте ни себя, ни людей ))))
    Так же могу сказать, что в центре им. Алмазова, работаю прекрасные врачи. За все время, которое моя сестра там находится, она не заплатила ни копейки!!! Это факт!!! Все делается абсолютно бесплатно!!! А если у вас попросили денег за что-то, то пишите об этом руководству больницы!!! Пишите в минздрав!!! Это лечебное учреждение, полностью находится на обеспечении ФБ!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Михаил Л.  14.01.2013 15:27:51

    Коробков Алексей 13.01.2013 01:27:15
    Вы сами, автор старт.поста, понимаете, что требуете?
    Человеческий орган. И не парный.
    Кто, по-вашему представлению, его должен ... отдать?
    Орган должен быть молодого, здорового человека.
    То есть, для того, чтобы кто-то жил и для практики и статеек хирургов -кардиологов - Вы, Коробков Алексей и такие как Вы, жаждете смерти полных сил и надежд людей??



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна Н  14.01.2013 23:43:30

    Хочу обратится ко все кто высказывается фразами типо:чтобы выжил Ваш любимый человек, должен умереть другой?чтобы дать орган одному, другого раньше времени не умертвили, лежит человек в коме, а его уже делят...,зачем таки громкие фразы? Посмотри статитстику ДТП по вине водителей,они сами лишают себя жизни чаще все по глупости и умирают от переломов,но как бы цинично не звучала органы их могут дать жизнь другому человек! А циничным станет почти каждый когда дело коснется родного человека и найдет тысячу оправданей своим мыслям и действиям!Так что вы не имеете право осуждать Алексей в его ЗАКОННОМ желание помочь любимой жене!Лучше порадуйтесь что в наше время еще есть такие люди!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Алексей Коробков  14.01.2013 17:24:15

    Здравствуйте ! Я не прошу и не требую отдавать свое сердце !!!!!
    Речь идет о том , что к сожалению гибнут десятки людей и если-бы наша система работала адекватно то врачи могли-бы помочь ,тем кто ПОКА ЖИВ !!!!!!!! и нуждается в помощи !!!!
    А Вы ,уважаемый аппонент видимо не понимаете о чем идет разговор !!!
    А обсуждать , то в чем не РАЗБИРАЕШСЯ проще всего !!!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Ирина  14.01.2013 18:20:16

    Алексей, насколько я понимаю, на данную операцию необходимо согласие родственников погибшего, врачи может и могут что-то сделать, но оформить юридически практически не возможно, много ли людей позволят растащить близкого человека на органы? Пусть даже ему уже и не помочь....



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  L.Winter  14.01.2013 21:25:34

    Да, сейчас пока еще требуется. Но в Госдуму граждане коммунисты предоставили на рассмотрение проект, согласно которому процедура трансплантации будет упрощена, то есть не нужно будет согласия родственников. Единственным так называемым "противопоказанием" будет письменный запрет еще живого человека - по-другому воля. Заверенная нотариально.
    Не дай бог этот проект пройдет и тогда (с этической точки зрения современной медицины, в которой покупается практически все за определенную цену) насутпит полная, простите, задница.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Анна  13.01.2013 23:56:25

    Здравствуйте, я сестра Яны! Я подтверждаю каждое слово, написанное Алексеем! Мы уже не знаем, на кого нам надеятся и кому писать! Это очень страшно, когда близкому и любимому человеку не знаешь чем помочь. Ситуация очень сложная, и для нас, простых горожан г. Санк-Петербурга, неразрешимая. Очень много вопросов у нашей семьи, к правительству страны и в частности города. Почему в пятимиллионом городе, всего три аппрата - "искусственое сердце"? Почему не налажена работа забора донорских органов? Почему люди ждут органов по году и больше? А кто-нибудь из нашего правительства знает, сколько за последний год умерло людей из-за этой проблемы, а сколько еще ждут пересадки сердца? Почему все молчат? Почему господин Полтавченко, не хочет хоть разок заехать в клинику Алмазова и посмотреть в глаза умирающим людям? Эта проблема касается каждого из нас!!!



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Ирина  14.01.2013 13:27:31

    Вот то что "искусственных сердца" всего три аппарата, это безобразие, а по поводу забора донорских органов, вопрос сложный, много ли в городе согласных на данныю процедуру? Я думаю, что с учетом возможный махинаций, практически нет.



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Денис  14.01.2013 14:17:55

    Центр конечно классный, но моему отцу при проведении стендирования, спросили Вам какой ставить стенд, российский или импортный? Вот так то, хотя деньги от государства в размере 300 тыс. рублей получили. Так просто факт....



    Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге  Наталья  15.01.2013 17:33:03

    Добрый день! Прочитала всю ветку "Отсутствие донорских органов в Санкт-Петербурге". Кто нибудь из вас знает , как законно, при жизни, дать своё согласие на " забор органов" после смерти (в результате несчастного случая, например)?. Если знаете- напишите, я бы дала такое согласие. Я не против что бы меня "растащили на органы", если это спасёт чью то жизнь. Мне уже будет все равно, а кто то будет жить, чья то мама или муж или сын, не важно. Важно одно- он, или даже они, будут жить. Зачем забирать с собой в могилу то что пригодиться другим. Вы же не положите себе в гроб все накопления и драгоценности.....
    Алексей, искренне желаю, что бы Ваша жена вышла из больницы с новым сердцем.
    И не обращайте внимания на тех, кто не понимает вашей боли. Возможно они ещё не теряли родных и близких людей...



Карта ОМС размером с икону( запрещено-ламинироват  Германыч  04.01.2013 17:58:50

Вручили мне карточку ОМС(медицинского страхования) перед Новым годом в поликлинике. Карта размером почти с икону. Девушка,вручившая её сразу предупредила: Ни ламинировать,не сгибать, беречь её до конца своей жизни. Вышел я с этой "иконой" за дверь и думаю- а как же её хранить, где носить, в чём, а если и часто передвигаешься по стране? Карта -то единая! Кто и какой тупой дизайнер придумал такой формат? ОН что имел ввиду? Эту страховку я должен в рамочку поместить и на стенке квартиры её хранить? Я пять лет жил в Эмиратах и карта медицинская там из пластика и размер единтичен обычной банковской карте и это у бывших бедунов, которые ещё недавно грелись ночью под брюхом своего верблюда. Так я не понимаю, я в Европе живу или на задворках прежней Азии.



    Карта ОМС размером с икону( запрещено-ламинироват  Валентина  05.01.2013 00:41:20

    А это все потому, Уважаемый Германыч, что если Вы попробуете согнуть пополам этот, так называемый полис ОМС, Вы увидите, как линия сгиба пройдет ровненько по верхнему краю штрихкода! Пару-тройку раз согнуть-разогнуть и .... штрихкод нечитаемый, то есть недействительный! Мое личное предложение в рамочку, и, не стену квартиры украшать, а вешать на грудь при каждом посещении медицинских учреждений!



    Карта ОМС размером с икону( запрещено-ламинироват  Влад  05.01.2013 00:27:11

    Аналогичная ситуация с новым "больничным листом" (листок временной нетрудоспособности) - формат А4 и сгибать нельзя!
    Положить в карман, портмоне, даже в паспорт невозможно. Заболел - неси как флаг!



Ветерана ВОВ заживо почти сожгли в больнице.  Сергей  18.12.2012 16:10:51

В результате преступной халатности мед.персонала городской больницы №8, больная, Ветеран Великой Отечественной Войны, находящаяся на лечении в стационаре, получила ожог 3-ей степени примерно 30-ти процентов поверхности бедра, в результате болевого шока впала в кому, повлекшую инсульт. Однако, в первые, наиболее важные часы ей не была оказана необходимая экстренная помощь. Больная была фактически брошена в палате умирать, и, если бы не вмешательство родственников вряд-ли дожила бы до следующего утра.
Человека, выжившего во время войны, при защите Ленинграда, в мирное время фактически убили те, кто обязан таким как она своим существованием!



    Медицина  DaisyLove  08.01.2013 12:01:59

    Здравствуйте! Недавно пришлось рожать в 18 роддоме. Он славится своими услугами платных родов, хорошими условиями и хорошими специалистами.И это действительно так. Но очень удивила ситуация с остановкой родовой деятельности роженицам поступившим ночью, в результате чего полностью останавливается родовая деятельность, которую в последствии приходится искусственно стимулировать и есть возможность возникновения осложнений. Не знаю, уж по какой причине, не могу с точностью сказать, что из-за остановки родовой деятельности (были осложнения во время беременности), но я с ребёнком оказалась в реанимации. Мой случай не единичный, вместе со мной поступила девушка, и точно также как и мне ей сделали укол, после чего схватки полностью остановились. И поговорив со знакомыми, которым тоже приходилось рожать в 18 роддоме, при поступлении ночью, такая же ситуация. Я понимаю, что медперсоналу хочется спать ночью. Может тогда для решения этой проблемы ввести не 24-часовую смену, а смену по 12 часов?



    Медицина  Нина  10.01.2013 18:46:25

    Так поступают не только в 18 роддоме. Я рожала в Первом медицинском, привезли меня в час ночи со схватками, пришли сделали укол и оставили до утра. А утром пришла новая смена, врач мне говорит-рожать будем? И на стимуляцию. Так что роды у меня затянулись на 21 час.



О интернете в больницах  Светлана  17.12.2012 12:56:57

Послали меня к онкологу в мед.центр на ул.Сикейроса,10. Так как накануне маму положили в больницу, да и смоими данными анализов, вообщем, в расстройстве, я ,схватила гистологию по операции, а заключению по ней оставила дома.
На приеме врача, я выслушиваю, что как мне работать с вами, если нет заключения, я тогда задаю нивный вопрос,доктор, сейчас вроде мы живем в таком мире, что у каждого есть свой электронный адрес, давайте я сейчас свяжусь и вам пришлют на ваш электронный адрес мое заключение по операции.
Наивная, доктор мне ответил, что Интернета у него нет, он у них только в бухгалтерии. Это как? У онколога нет, доктор он не простой терапевт,сейчас, когда в мире каждую минуту, что нибудь новое происходит в онкологии, когда нужно посоветоваться с другими врачами, у него нет Интернета?
Пожайлуста, Комитет по здравохранению, решите вопрос, с подключением Интернета специализированным врачам, ну нельзя же так.



    О интернете в больницах  Сердитый кот  17.12.2012 23:19:15

    Сейчас интернет есть даже в районных поликлиниках чуть ли не у участковых врачей. Вероятнее всего доктору не хотелось "светить" свой е-мейл и заморачиваться с Вами по этому поводу. Нет заключения (никого не волнует почему Вы его оставили дома) - нет разговора. Придете в следующий раз и будете более собранной.



    О интернете в больницах  Наталья  19.01.2013 20:09:05

    Сердитый кот! Кто Вам сказал, что у участковых врачей есть интернет?
    Тот факт,что в кабинете врача стоит компьютер, еще не означает подключения к интернету.
    Скажу так, инет есть, но в настолько урезанном виде, что Вам и не снилось. У врача на этом компе стоит программа выписки льготных рецептов. И его возможности инета позволяют подключаться только к этой базе. Не более того. Никаких Яндексов и Мейлов.
    Полноценно функционирующий интернет есть только в администрациях поликлиник (глав. врач, секретарь, отдел кадров.
    К стати, городскоий телефоны в кабинетах врачей так же весьма своеобразны. Врач из кабинета может позвонить в город, а вот из города в этот кабинет позвонить невозможно.



    О интернете в больницах  Светлана  18.12.2012 12:12:29

    Сердитый Кот, зря вы так, со мной была моя карточка больного, так что он ее прочитал, неужели, вы думаете,что доктор мягко говоря,обманывал?



    О интернете в больницах  Светлана  17.12.2012 14:42:35

    Компьютер у врача есть, скорей всего денежные средства, которые нужно направить на Интернет, пошли на заработную плату руководству, так как расходами и доходами распоряжается сама клиника.



    О интернете в больницах  Serg_I.  17.12.2012 13:46:47

    Всё начинается со стандартов - если "не предусмотрен" интернет и компьютер у врача - его нет! Наша медицина сейчас не в упадке - она в пропасти! И за пределами понимания - для кого она!



замерзающий больной бездомный  Ирина  15.12.2012 11:04:11

Вторую неделю, провожая дочь в школу, вижу на отрезке между метро "Пл. Восстания" и БКЗ по Лиговскому пр. больного старого человека, похоже лишённого разума, ночующего на улице в морозы на каменых ступеньках некой юридической конторы. Мне кажется, что в администрации Центрального района должны быть социальные службы, по долгу своей работы обязанные решать проблемы таких людей. И почему наряды милиции, разъезжающие десятки раз мимо, не обращают на него внимание и не отвезут до близлежащей ночлежки, которые имеются в городе. Оказание подобной помощи является частью их работы. Вот и для церкви подобающий случай проявить декларируемое милосердие и участие.



    замерзающий больной бездомный  Miledi  16.12.2012 23:09:25

    Зря Вы накинулись на Ирину. В прошлом году так увидела пожилого человека, который плохо понимая переходил проезжую часть то в одну то в другую сторону, можно сказать метался, чуть не попав под машины. Я не смогла пройти мимо, подошла. Этот человек не помнил кто он, помнил только что потерялся, говорил кто он, что болел недавно (по внешним признакам помледствия инсульта, знаю, так как незадолго до этого вытаскивала и постаивла на ноги из такого состояния родного человека). Вызвала милицию, объяснила все. Номера у них любые высвечиваются автоматически, можно и не называть. Милиция приехала минут через 20-30, а так же скорая, котороую они вызвали. При мне как при свидетеле составили протокол осмотра на наличие документов и т.п. и дальше передали скорой. Сказали что при таких ситуациях можно сразу звонил в 03, а те в свою очередь вызовут их, так как мужчину будут заносить в базу розыска пропавших / ушедших. Очень надеюсь что та история закончилвсь благополучно и его дом нашли. Если каждый из нас будет обращать внимание на то, что твориться вокруг и стараться помочь мы хоть немного перестанем быть серой массой.



    замерзающий больной бездомный  Ирина Фёдорова  15.12.2012 17:11:08

    Всё делается гораздо проще силами сострадающих,видящих это уже две недели:набирается с мобильного 03,не вдаваясь в подробности, просто: лежит, замерзает и -всё! Отказать не могут. Конечно, единственное неудобство, что попросят подожать или номер телефона оставить, наверное, это останавливает сочувствующих от участия?



    замерзающий больной бездомный  Awc  16.12.2012 14:30:14

    Да, вы обалдели, господа, совсем. Скорая - это Вам что? Такси для бездомных? А больница - ночлежка? Совсем уже разум потеряли? Всё делается ещё проще. Силами самих сердобольных. Берёте бомжика и ведёте/несёте/везёте к себе домой. Там его моете, кормите, поите, отогреваете и всё, что захотите. А то блин... просто 03, не вдаваясь в подробности. Очень легко быть добреньким и милосердным за счёт других.



    замерзающий больной бездомный  Сердитый кот  17.12.2012 23:21:59

    А потом "скорая" не дай бог к Вам или Вашим детям вовремя не приедет, потому как бомжиков по району собирает и отвозит по больницам.



    замерзающий больной бездомный  Ирина  17.12.2012 14:55:13

    Оно конечно хорошо, что врачи "так не реагируют" только куда бомжей потом девать? Скорая отвезет в больницу, где потом обычные пациенты будут вопить, что их разместили вместе с бомжами (сколько уже сообщений тут было), и наверное, даже будут правы. Все-таки этой проблемой должны заниматься представители социальных служб. Почему полиция вызывает скорую, а не отвозит в ночлежку?



    замерзающий больной бездомный  Светлана  17.12.2012 12:40:56

    Интересно, awc, а потом куда на улицу человека выгнать, если скорая, скажем, не возьмем?
    А если у некоторых дом, это комната в коммуналке? А, вы сами смогли бы человека привести к себе домой, вшивого, вонючего, неумытого,и если он не может передвигаться, вот у меня просто сил не хватит тащить такого человека?
    У нас столько социальных служб, столько денег куда то уходит, сами работники социальных служб должны отслеживать замерзающих людей, у нас вроде почти бомжей не попадаются на глаза.
    Я помню у нас в 90-е года проживал в подвале бомж, просто спился, в тулупе и все что у него было, прямо на голое тело,я даже представить себе не могла как я приведу к себе домой, к маленьким детям этого человека? они, что должны были смотреть на голого бомжа?



    замерзающий больной бездомный  Awc  17.12.2012 17:58:46

    Естественно, естественно... Вы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ. Должны все ВАМ И ВСЁ. Именно поэтому, вы готовы к любому бездомному скорую вызвать "без подробностей", а уж что они с ним делать будут, куда повезут, когда и как, это уже не Ваше дело. Вы же свой лимит доброты уже проявили, 03 набрали, а дальше пусть другие работают. И таких вас, доброхотов, чуть ли не полгорода наберётся. Жаль только, что сердца ваши добрые сильно голову трезвую угнетают.



    замерзающий больной бездомный  Мария  22.12.2012 19:39:40

    Знаете, уважаемые Awc и Сердитый кот, вы видимо не из тех, у кого близкие погибли от мороза, иначе бы так не рассуждали. У моей бабушки брат родной так погиб - был в гостях, выпил, поехал домой, ждал автобус, видимо или сознание потерял, или от алкоголя уснул и все - замерз. Никто не подошел, а может и подходили, да посмотрели - пожилой, одет неказисто, да еще алкоголем попахивает, видимо сделали свой вывод и прошли мимо. А если бы вызвали скорую, то человек был бы жив. Так что не говорите гоп, пока не перепрыгнете, кто знает (ни в коем случае не желаю), может и вас поджидает русской суровой зимой глубокий маразм с потерей памяти и ориентацией в пространстве, ну хотя в этом случае ценой собственной жизни спасете кому-нибудь жизнь - скорая приедет не к вам.



    замерзающий больной бездомный  Awc  23.12.2012 03:16:24

    Это точно. Гусь свинье не товарищ. "Был в гостях, выпил, поехал домой, уснул, замёрз..." Не жалко ни капли, туда ему и дорога. Предназначение скорой - оказывать неотложную помощь и доставлять в профильное дежурное медицинское учреждение, а не пьянчужек по улицам собирать и на обогрев в городские больницы развозить. Я так смотрю, народ уже оборзел от ощущения собственной значимости настолько, что скоро от скоряков ещё каких услуг требовать начнёт: из ресторана домой довезти или путану, там, на дом доставить...



Благодарим!  Ольга  11.12.2012 23:48:15

Хочу выразить огромную благодарность врачам "скорой" и "скорой реанимации" города Кировска Лен. области,которые поздно вечером 7 декабря спасли 2-хлетнего ребенка,девочку.Мнгновенно оценив состояние ребёнка,не медля ни секунды,доктор -реаниматолог(не узнали его фамилию в суматохе)принял решение доставить ее в ближайшую,взрослую,больницу,т.к.счет шел на минуты!И большое человеческое СПАСИБО докторам взрослой больницы Кировска,которые приняли маленького ребенка и приняли все необходимые меры к ее спасению!



Медицинские учреждения в Лодейном Поле -  ольга  06.12.2012 23:25:36

Здравствуйте, я из Лодейного Поля, пишу от всех жителей. У нас в городе настоящий бардак в медицинском обслуживание: 1. не работает рентген кабинет, снимки все жители желают платно в железнодорожной поликлинике, или бесплатно, но надо ехать в соседний поселок это 50 км от города, 2. анализы крови принимают строго по номеркам, выданных на участках. 3. на весь город и район один врач фтизиатр, окулист, отоларинголог, они же и принимает деток. 4. в детской поликлинике один врач педиатр работает на три участка, у нас их всего пять участков. 5. нет врача аллерголога, приходится с детками ездить в Петербург. 6. закрыто отделение переливание крови. 7. строится новое здание городской поликлиники, и туда же хотят переселить детскую поликлинику, хотя детскую только открыли после капитального ремонта в январе 2012. 8. хотят закрыть инфекционное отделение. 9. не работает электронная запись к врачам, постоянно сбои в поликлинике.
Мы жители города просим вас помочь.



Льготные препараты  ПЮлия  06.12.2012 16:52:05

Эта тема не закроется никогда! Сколько бы чиновники не твердили, что все проблемы решены. Я получаю кеппру по 905 коду в единственной аптеке на ул. Восстания. Сейчас выписав рецепт лекарство не получила, хотя в аптеке препарат есть. Ответ был такой - есть более срочные рецепты. Все рецепты одинаковы! Привелегий у них нет. Если я дня 3-4 не приму лекарство, упаду в состоянии стасуса. Почему диабетикам срочно нужен инсулин, а эпилептики видишь ли могут подождать?! Не могут! И этот вопрос не решает ни кто. В комитет здравоохранения пытаюсь дозвониться сутками! Когда приезжаю туда, вижу трубку телефона лежащую на столе. Они просто снимают трубку с аппарата. Можно ли получая 9 тысяч пенсии покупать кеппру за 5 тысяч в месяц, вимпат за 10 тысяч и салофальк 3 тысячи. Это минимум. Жить как в нашей стране? Я думаю проще повесится.



    Льготные препараты  Региональный льготник  06.12.2012 22:12:56

    Еще хуже ситуация с топамаксом,который перестали закупать,а заменили дешевым аналогом.С августа нет в аптеке на Восстания. И чиновникам,ответственным за закупку нет дела подходит ли тебе заменяющий препарат.А сколько народу по этому поводу "штурмуют" кабинеты своих врачей с возросшим количеством приступов.Врачи и рады помочь,но такие препараты невозможно заменить каждому.Все индивидуально.Но ведь чиновники не прислушиваются к мнению врачей.Их цель-экономия денежных средств любой ценой.Им не понять наших проблем.И как бюджетник на свою зарплату может купить необходимое по жизненным показаниям лекарство? ПЮлия,если лекарство есть в аптеке - обращайтесьв комитет по здравоохранению,кабинет №2 на Малой Садовой.По их звонку сразу отложат.Здоровья всем.



    Льготные препараты  Namxo  09.12.2012 18:50:20

    Вот-вот заменили ТОПОМАКС на какую-то фигню даже и не думая, что эпилепсикам просто запрещено менять лекарства назначенные врачом( читай подобранные каждому индивидуально для приёма). Пока жене был подобран данный препарат(ТОПАМАКС) она перепробовала наверное около 10-ти разных антиконвульсантов и это и её чуть не убило. Невероятно сложно найти нужный препарат, потом необходимо принимать его не прерываяся 15-20, а кому-то 25 лет. пока приступы не пройдут, если пройдут. И КАТЕГОРИЧЕСКИ неперехотидь на др. препараты!!! Сразу идёт ухудьшение состояние и учащение приступов. Что делать мыне знаем? Как вернуть ТОПОМАКС и как обменять то, что уже получили? Может кто-то принимает этот странный ТОПОЛЕПСИН???



Дет. пол-ка №24 В.О. Три часа в очереди!  Ольга  04.12.2012 00:40:47

Здравствуйте. Хочу сообщить о чудовищном положении дел в дет. пол-ке №24 василеостровского р-на. Не знаю куда смотрит начальник районного отдела здравоохранения, но там катастрофически не хватает врачей! И эта проблема решается в учреждении за счет больных детей, которые вынуждены по 3 часа сидеть в очереди!!! Сегодня я там с четырехлетним ребенком просидела 3часа 15мин. ! И это не в первый раз, а регулярно! А еще на двери кабинета было вывешено объявление оскорбительное для посетителей (фото есть в телефоне) в котором все сводилось к тому, что сами вы идиоты, незнающие зачем пришли и не можете занять своих детей и вообще половина из вас неграмотные! Это прочли многие и многие сфотографировали и всех это оскорбило и возмутило!
Хотелось бы узнать возможно ли навести там порядок и добиться того чтобы прием вели 2 педиатра весь день, а не 1 как это сейчас. (второй врач пришел только к 17.30 но люди к этому времени провели там уже по 2.5-3 часа!) Фотографии холла у кабинетов и коридора до середины этажа с ожидающими посетителями с детьми у меня тоже есть (плюс люди сидели и в центральном холле) В общем, хочу обратить ваше внимание на сложившуюся ситуацию в этой поликлинике. И надеюсь что все измениться к лучшему...



    Дет. пол-ка №24 В.О. Три часа в очереди!  Ольга  05.12.2012 17:48:00

    Спасибо за отзывы. Картина складывается очень печальная и даже критическая!
    Такое ощущение, что это все кого-то устраивает. Ведь с этими же докторами можно договориться и они придут к вам на дом и выпишут эту же справку без очереди- и эта негласная услуга стоит 500р. Все об этом знают и многие пользуются. А еще на фоне этой картины расцветают медицинские центры, куда измучившиеся мамы, жалея своих детей, вынуждены обращаться. И туда же за хорошей зарплатой и уходят врачи из обычных поликлиник. И отсюда вывод, что складывается очень хорошая и благоприятная ситуация для частных, дорогостоящих медицинских центров. А кому они не по карману, милости просим, посидите три часа в очереди...



    Дет. пол-ка №24 В.О. Три часа в очереди!  Лариса  05.12.2012 16:57:09

    У меня дочка с внуком ходили в поликлинику на Лиговке. Сидели 2.5 часа. Сначала один пройдёт "только на минутку" потом "только подписать". Так она потом ворвалась в кабинет с руганью а там целая толпа просителей и без очереди и все с бумажками.Облепили врача как мухи. Гнать их надо. Давайте уже уважать людей и ходить по номеркам. а то ведь нарвуться на психа мало не покажется.



    Дет. пол-ка №24 В.О. Три часа в очереди!  Ольга  04.12.2012 20:23:12

    Да такое безобразие и в Кировском районе. Меньше 3-4 часов и думать нечего попасть к врачу, даже просто за справкой. Однажды пришли выписываться и снова свалились, осложнение. А перед первым сентября очередь растянулась на 5 часов!



    Дет. пол-ка №24 В.О. Три часа в очереди!  Константин  09.12.2012 23:07:43

    Добрый вечер.В 24 поликлинике работают квалифицированные специалисты, хорошо знающие своих маленьких пациентов, так как часто посещают их во время вызовов на дом.По вопросу очередей, на Морской набережнеой за последние годы вырос новый микрорайон, а детскую поликлинику там не построили и все дети обслуживаются в 24 поликлинике. А теперь посмотрим чем занимается врач-он заполняет тома журналов, карточек, выписывает рецепты, а всё это время и значит очередь.К тому же и врачей не хватает, так как никто не хочет за такую зарплату работать.Но это проблема не поликлиник-а УПРАВЛЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ и ГОСУДАРСТВА.Необходимо оснащать поликлиники современным оборудованием и не только медицинским , но и оргтехникой.Распределять обязанности между мед.персоналом, чтобы врач занимался лечением, а не "писаниной". При строительстве домов в ген. планах закладывались и мед. учреждения и детские сады и школы и т.д., а не только жилые дома за выделения земли под которые чиновники с застройщиков получают "откаты"



    Дет. пол-ка №29 Калининского района  Мария  05.12.2012 17:21:46

    Здравствуйте.А я хотела бы поблагодарить медсестру бокса,
    В регистратуре сказали,что её звать Елена Леонидовна.Очень внимательная,грамотная инфекционная сестра.Моему ребенку 3года,мы наблюдались у неё с кишечной инфекцией.Спасибо.



    Дет. пол-ка №24 В.О. Три часа в очереди!  Нина  05.12.2012 16:47:36

    В детской поликлинике №20 (это Приморский район) такой же беспредел! Очень много врачей уволилось из-за отвратительного финансирования, сокращены практически все надбавки, огромные участки, меньше трех часов в очереди не сидим! Просто ужас!!! Издевательство и над пациентами, и над персоналом.



Кошмар в больнице Святой Елизаветы  Лариса Александровна  23.11.2012 21:25:06

То, что произошло 21 ноября в больнице святой Елизаветы на улице Вавиловых на отделении Пульмонологии иначе как кошмаром и надругательством над человеческим достоинством не назовешь. Все произошло днем около 16 часов. Мою маму, которая находилась в этом отделении на лечении ( диагноз пневмония), на следующий день должны были выписать. Она лежала в 2-х местной палате, и мы очень радовались ее выздоровлению. Но около 16 часов в ее палату вдруг ворвалась целая делегация во главе с заведующей отделением и сестрой хозяйкой. В грубой форме было объвлено, что маму и ее соседку переводят в другую палату. "Дайте мне провести эту ночь в этой палате, завтра меня заберет внук"-попросила мама. Но решение заведующей было
непоколебимо. "Конечно, кто хочет уйти из 2-х местной палаты?" - заявила заведующая с ехидной усмешкой. Сестра-хозяйка не теряя времени взялась за спинку кровати маминой соседки и буквально вытолкнула ее в коридор. "А Вы - в другую палату!"-было сказано моей маме. Когда она заглянула в "другую" палату ей стало плохо. Это была палата с тяжелыми больными, у людей были пролежни, отходила мокрота с гноем, были те, у кого шли и другие гнойные выделения. При таких решениях все лечение человека может пойти на смарку. Мы сейчас очень опасаемся за мамино здоровье. Проведя ночь в такой палате, она могла вновь подхватить любую инфекцию, организм ведь ослабленный. Да, "чуткое" отношение у нас к больным, очень "гуманное".



    Кошмар в больнице Святой Елизаветы  Светлана  23.11.2012 22:28:27

    Лариса Александровна!
    Звоните в страховую компанию вашей мамы и рассказывайте ситуацию.Теперь все проблемы,связанные с нашим здоровьем, только в страховую. Снимите фотографии этого безобразия и отправьте в Комитет здравоохранения, пускай любуются, если это правда.
    Выздоровления вашей маме.



Поликлиника 2 Василеостровского района  Анастасия  19.11.2012 17:19:38

Сколько же можно страдать и портить нервы, приходя на прием в кабинет терапевта 1 участка поликлиники №2 Василеостровскго района! Врач совсем не хочет лечить, а медсестра хамит и создает конфликтне ситуации!
На этой недели я пришла в поликлинику, с температурой, жутким кашлем... ждала, когда меня вызовут 40 минут, а оказалось как обычно медсестра вечно чем-то недовольная сидела и мило беседовала на отдаленые темы со своей знакомой-пациенткой. Видимо я помешала их разговору, врач была вынуждена меня принять! Врач меня не осмотрела, забыла выписать назначения для лечения, а кода я ей напомнила об этом, как обычно от всех болезней мне выписали аскорбиновую кислоту и витамины! Медсестра, что больше всего меня возмутило, когда ее потревожили и попросили выписать больничный лист с хамством и иронией произнесла: "Совсем люди работать не хотят, вот пришла за больничным!". На что я стала взмущаться, и на меня полетели обвинения, что я постоянно прихожу на прием с агрессией, что я конфликты навожу! Хотя я никогда не вступала ни с кем в конфликты, да и вообще очень редко обращаюсь в эту поликлинику! Более того, медсестра и пациентка, которая продолжала сидеть и разговаривать с медсестрой и врачом начала мне тоже выговаривать подобные вещи, что мы ходим не лечиться, а просто брать больничный! Сколько помню раз, постоянно медсестра создает конфликтные ситуации с пациентами. Заходя на прием, мало того, что она ко всем придираеться, она постоянно сидит жует шоколад, распивает чай... это ужасно неприятно приходить на прием и видеть все это, слушать чавкание! Завтра мне нужно идти на прием, и для меня уже сейчас - это стресс, потому что знаю, что и завтра в очередной раз будет хамство и отвратительное поведение медсестры! Помогите пожалуйта, куда обратиться, что бы оградить себя от этого безобразия на приеме?



    Поликлиника 2 Василеостровского района  Светлана  19.11.2012 19:27:17

    Анастасия!
    Для этого существует страховая компания, звоните,рассказывайте ситуацию, и вам подберут другого врача или даже поликлинику.
    Скорейшего вам выздоровления.



    Поликлиника 2 Василеостровского района  Тая  19.11.2012 19:04:37

    Плохо, конечно, все это, но мне ЛОР,например, пригрозил отправить меня в психбольницу, если я не перестану высказывать свои претензии, которые были более чем обоснованные. Претензии состояли в том, что так называемый врач не смог разглядеть на рентгеновском снимке явно выраженные признаки гайморита. Вот и не знаещь, что лучше, что хуже.



Детская поликлиника №70 Приморского р-на  Оксана  15.11.2012 17:14:29

Доводим до Вашего сведения, что в ДПО № 70 по адресу Камышовая 48 сложилась непростая ситуация:
1. 12 участков, представленных в поликлинике, обслуживают 2 педиатра. Остальные педиатры уволились. Это приводит к созданию огромных очередей на приеме. За 1.5 часа до окончания приема очередь к врачу уже не занять. Сам прием длится 3 часа.
2. Большая текучка среди остальных специалистов поликлиники. Специалисты увольняются, проработав 1-2 месяца.
3. Дефицит номерков на прием к специалистам. По факту часто очереди к специалистам отсутствуют.
4. Очередь длительностью более 1 года на обязательный профилактический массаж для детей до 1 года.
5. Пациентов не информируют об отмене приема врачей. Замена отсутствующих специалистов так же не производится.
6. Расписание врачей меняется каждый день, в регистратуру не дозвониться, трубку не снимают, поэтому к врачу приходится идти на угад, не зная в какое время он принимает и принимает ли вообще. Часто бывают случаи, когда в регистратуре говорят, что ваш участок сегодня не принимают, т.к. врач уволился и отправляют домой.
7. Из-за нехватки персонала создаются огромные очереди в регистратуру, чтобы просто получить статталон или карточку, и часто посещение поликлиники заканчивается этой очередью, т.к. пока в ней стоишь, прием педиатра уже подходит к концу.
8. В кабинете электрофореза осталась только одна медсестра вместо троих.
9. Постоянно теряются результаты сданных анализов, родители сами ездят в лабароторию и забирают результаты, т.к. в поликлинике их просто не найти.
10. После выписки из роддома врач и медсестра приходят не на следующий день как положено, а через 3-4 дня.
В поликлинику стало не возможно ходить, везде огромные очереди и слышны постоянные крики, ссоры и недопонимание. Многочисленные жалобы к руководству поликлиники, в страховую компанию не привели к значительному изменению ситуации. Единичные письма в разные инстанции советуют обратиться к заведующей, но как видно заведующая не может решить эти проблемы, поскольку в поликлинике ситуация меняется только в худшую сторону. Просим разобраться в сложившейся проблеме и выяснить причины постоянного увольнения врачей, ведь уходят они в соседние поликлиники.
КУДА ОБРАТИТЬСЯ???
С уважением, измученные мамочки приморского района



    Детская поликлиника №70 Приморского р-на  Светлана  13.05.2015 12:51:03

    Это ужас, а не больница для наших детей. К врачам записаться невозможно!!!! Запись вся уже распределина за 2 недели. У ребенка загноился палец, нужно срочно показаться хирургу. Кажды день промедления опасен. В травмпункт не принемают, говорят надо в пол-ку, а здесь Хирурги ведут прием по 2-3 часа в день. И время то выбрали " ОЧЕНЬ УДОБНОЕ" с 11-13 иногда даже до 14 работают. Талонов, конечно же нет. Потому что район большой, так если он большой, почему принимают то 2 часа в день??? Предложили только один вариант.. На работу же, конечно же пойти не получиться, прийти к 11 и сидеть до 13, ЖДАТЬ,, вдруг у врача будет окошко и он ЗАХОЧЕТ нас принять. ЭТО ВООБЩЕ НОРМАЛЬНО!!! ЭТО ДЕТИ НАШИ!!! А если не захочет?? Сижу в слезах, не знаю что делать!! Буду жаловаться в ЗДравоохранение. СОВЕСТЬ есть У ВРАЧЕЙ!!! почему нельзя сделать, чтобы людям было удобно. Поэтому мы и тянем до последнего и идти туда не хотим.



    Детская поликлиника №70 Приморского р-на  татьяна  16.09.2013 09:53:54

    Второй час пытаюсь дозвониться в поликлинику и записаться к окулисту.Все время занято.Позвонила в регистратуру,ответ -пытайтесь дозвониться,у нас один номер для записи к специалистам,неужели нельзя несколько номеров вести для записи,более ужасной организации работы ,наверное,нет во всем городе



    Детская поликлиника №70 Приморского р-на  Гостья  19.01.2013 22:01:20

    Сердитый кот,
    Я вам шепну по секрету, что не устраивает врачей и почему идут повальные увольнения.
    В этой поликлинике причина одна - руководство в лице главного врача.
    И от бесчисленных жалоб мам, не изменится ровным счетом ничего, потому что главный врач является родственницей высокопоставленного чиновника.
    Вот такой секрет.



    Детская поликлиника №70 Приморского р-на  ириска  16.11.2012 00:55:11

    Дополню список: по вторникам и четвергам дети до года по предварительной записи в офисе №1,а не пол-ке (в других пол-ках эти дни здорового ребёнка).Пункт №6-рассписание может меняться и несколько раз за день(было и не раз),у меня ЧБД и в пол-ку(за справкой для д/с) обращаемся минимум раз в месяц.
    Про то как весной я месяц с лишним "караулила" талончик к специалисту разными способами(телефон,интернет,пол-ка)-отдельная история!



    Детская поликлиника №70 Приморского р-на  Сердитый кот  15.11.2012 17:53:05

    А чему вы удивляетесь? Нормальная ситуация для современного здравозахоронения. Будет еще только хуже. Специалисты увольняются - значит их что-то не устраивает. А в это "что-то" можно влодить очень многое, в том числе несоизмеримость нагрузки и зарплаты.



О ВИЧ-инфицированных мигрантах  Светлана  14.11.2012 14:39:53

По интернету ходят слухи, что Московсие власти совместно с УФМС хотят принять закон о запрещении въезда Вич-инфицированнных мигрантов.
А наш город, является, по данным здравоохранения, по количеству больных этой болезнью, на первом месте в России.
Интересно, а наши депутаты, задумываются о здоровье городских граждан, или у них одна проблема, выступление Мадонны и чего-то она там сказала, по-большему счету все это видимость работы, лучше бы занялись проблемами ЖКХ, вот где ужас.
Ведь эта мера связана впервую очередь, с дорогостоящими лекарствами, которые оплачивает Московский комитет здравоохранения для лечения этих больных, они мигранты специально едут в Россию, на родине их не лечат.
Почему, учитывая, кризис в стране все-равно выделяют на следующий год сумму для лечения мигрантов, когда самим не хватает.
Вчера, даже была информация, что химиотерапия, царство ему небесное, любимого мною артиста Олейникова стоила свыше полумиллиона, а как же простой горожанин, где ему найти такие деньги? Что ложится и помирать, что ли?



    О ВИЧ-инфицированных мигрантах  Наталья  16.11.2012 12:37:04

    Ну-ну, попробуйте получить бесплатные лекарства, не имея постоянной регистрации в Спб. Я на вас посмотрю.



    О ВИЧ-инфицированных мигрантах  Любовь (другая)  16.11.2012 16:42:41

    Когда получала полис ОМС в ЕЦ, была УДИВЛЕНА т.к. полиса получали только плохо говорящии на русском граждане (+направления на лечение!).



    О ВИЧ-инфицированных мигрантах  Vista  15.11.2012 12:50:50

    И лечат, и учат, и отели открывают исключительно для, любимых депутатами, гастарбайткров и на наши деньги. А мы уж как-нибудь - одним больше, одним меньше.



мед.обслуживание  golf  09.11.2012 12:01:38

Вчера провела в очереди со сломанной рукой в травм. пункте поликл. № 20 Кировского р-на ровно 5 часов. 30 мин - ждала тетю в регистратуре. 3 часа 30 мин - сидела в очереди. остальное время бегала три раза на четвертый этаж на снимок и гипс. Сейчас пишу левой рукой и думаю - хорошо бы все правильно сраслось, а то ведь у нас в медицине всякое бывает.



    мед.обслуживание  Serg_I.  09.11.2012 16:42:52

    Сочувствую, проходил "это" два года назад, в очереди сидел меньше - то есть стало хуже! А ведь при сломанной руке это ещё и пять часов боли! И ещё два месяца - "наблюдения" в травмпункте. Совет: где-то через месяц сходите ещё в какое-либо медучреждение, а из травмпункта выписывайтесь досрочно - им на руку "удлинять" больничный, а пользы здоровбю это не приносит!



    мед.обслуживание  Михаил  09.11.2012 12:16:55

    А теперь представим, что было бы при сломанной ноге



    мед.обслуживание  Ирина  09.11.2012 15:12:31

    Да, лучше не становится, хорошо хоть не хуже, после того как мы с ребенком 8 лет назад со сломанной рукой в травме провели 8 часов, больше я бесплатной медициной не пользуюсь, теперь даже не знаю где районная поликлинника.



Запись через интернет...  Кузьмина Н.Н.  08.11.2012 12:19:40

Уважаемые господа!
1.Уже больше 5 месяцев не работает запись через интернет в 43 Поликлинику Кировского р-на. Чтобы записаться ко врачу, приходиться часами сидеть на телефоне (все время занята линия) - это запись через оператора, либо часами стоять в порядке живой очереди в поликлинике. Оператор отвечает, что поликлиника не дает сведения сама.
Вопрос, зачем тогда все эти новшества если такое безобразие как очередь продолжается?
2.К полису нового образца давали дополнительный талончик со списком ЛПУ к которым прикрелен пациент, так как многие (не только я) попросту повыбрасывали эти талончики, должны его повторно получить, так как в поликлинике нет СЧИТЫВАЮЩИХ устройств. В страховой компании ответили, что обязать повторно получить этот талон не должны, пусть из полкилиник звонят и спрашивают про пациента.
Опять же вопрос, зачем это новшество со штрих кодом, если людям на места не выдали эти устройства?



    Запись через интернет...  дмитрий  08.11.2012 21:50:39

    Да здравствует бесплатная российская медицина ,самая бесплатная и доступная медицина в мире.Бесплатный сыр только в мышеловке ,отдельное спасибо скажите своим страховым компаниям которые ничего не делают



электронная очередь к врачу  Анна  02.11.2012 11:28:54

Вот интересно, когда-нибудь дойдёт цивилизация до городских поликлиник, в частности детских? Где обещанная электронная очередь??!! Почему, что бы попасть к врачу-специалисту надо обязательно придти в поликлинику и именно в определённые часы приёма какой-то там старшей медсестры что бы получить заветный талончик?! Это же так не удобно, особенно с маленьким ребёнком. И так не хочется лишний раз ребёнка тоскать в поликлинику, потому что после каждого посещения данного заведения ребёнок заболевает - это же эпицентр микробов! Почему в платных центрах всё так легко и просто - позвонил и записался, и всё! Это просто издевательство, я считаю. А ведь в поликлинике тоже существует телефон.



    электронная очередь к врачу  дмитрий  08.11.2012 21:53:03

    Так ходите в платные поликлиники ,а вы хотите бесплатно и хорошо. Это детская наивность или жажда халявы



    электронная очередь к врачу  juria  06.11.2012 23:26:35

    Вы главное, когда записываетесь к врачу не забывайте приходить. А то одни и теже фамилии стабильно записываются на каждый прием недели 3 подряд и ни разу не приходят. Или запишутся и не приходят не отменяя взятого номека, а потом люди начинают жаловаться, что зписаться невозможно! И кто виноват?



    электронная очередь к врачу  Светлана  09.11.2012 19:14:50

    Я хочу сказать по поводу , что записался к врачу и не пришел. Мне не приходилось отказываться. но могу вопрос такой: возможно ли по электронной почте отказаться от номерка? Еще месяца 4 назад это сделать было невозможно. Но за 3 недели ожидания или пациент..., или... Не так ли?



    электронная очередь к врачу  Сердитый кот  16.11.2012 18:48:04

    Отказаться возможно, я так делала. Для начала Вам надо на этом сайте зарегистрироваться в Личном кабинете.



    электронная очередь к врачу  Vista  02.11.2012 17:42:55

    Анна , не уповайте на электронную очередь. Я так и смогла записаться к специалисту по интернету, т.к. обновляется очередь (как мне сообщили по телефону) в 8-00 утра в понедельник, но в это время уже номерков не было. Ни одна разумная идея не может у нас реализоваться.



    электронная очередь к врачу  нафаня  02.11.2012 14:55:04

    Петроградский район. Поликлиника №31 (на территория Университета им Павлова) на ул. Льва Толстого упорный игнор записи через интернет. Её просто Нет! Не хотят дополнительной работы! А еще хотят завести электронные карточки взамен бумажных. Приятно и чуть завидно смотреть на остальные районы с четкой и понятной самозаписью. Это касается и официального представительства района в интернете и социальных сетях. Не информативность унылость, направленная на снижение обращений граждан, зато есть деньги на покраску фасада здания Администрации который и до этого был как новый.



    электронная очередь к врачу  Лелька  02.11.2012 12:25:11

    Я не знаю в какую детскую поликлинику ходите вы, но я уже несколько лет в нашу записываюсь исключительно посредством интернета. Очень удобно. Даже к педиатру запись.



    электронная очередь к врачу  Ольга  02.11.2012 12:21:05

    Анна, а в каклм Вы районе? Я в нашу детскую поликлинику Адмиралтейского района записываюсь только по интернету. очень удобно, кстати.



лекарства для инвалидов  Александр Михайлович  22.10.2012 11:43:36

Вынужден вновь привлечь внимание к проблеме дефициотта льготных лекарств, которую еще в начале года обещал ренить 1-й зам.руководителя комитета по здравоохранению г-н Жолобов В.Е.В те лекарствами были втчение года перебои с льготными лекарствами были регулярными. Но мы, инввалиды, терпеливы. К тоьу же, если нружный препарат отсутствовал в одной аптеке, отпускающей по льготе, можно было получить этот препарат в другой аптеке города. Но чиновникам неймется. И вот ссвоим письмом за номером 05/19-1410 от 05.09.2011 Комитет запретил такую практие.ку. Сегодня льготное лекарство можно получить только в своем районе. Или необходимо получить визу в Райздраве. Иначе, как издевательство, такую "заботу" не назовешь. К этому можно добавить, что врача м.аждые 3 чача дано негласное указание не выписывать льготные лекарства, если они отсутствуют в данный момент в аптеке. Я инвалид 2-й грууппы (болезнь Паркинсона) без препарата МАДОПАР, который я принимаю через каждые 3 часа, обречен на неподвижность и дикий трмор, вот уже около месяца лишен ввозможности получать в соответствии с федерально1 льготой в сети льготных аптек. Когда он появится, неизвестно. Прошу обратиться к этой теме. Может быть совесть у чиновников от медицины проснется? Извините за ошибки, я почти слеп.



Страницы:

| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

19-04-2019
В Петербурге пройдёт весенний субботник

19-04-2019
Деревянный дворец в парке Монрепо под Выборгом после реставрации станет музеем

19-04-2019
Интервью с заслуженным врачом России и лауреатом Государственной премии Сергеем Литвинцевым - 20 апреля

19-04-2019
Филиалы музея обороны и блокады Ленинграда могут появиться в бывших советских республиках

19-04-2019
В квартире на улице Радищева обрушился потолок

19-04-2019
В Северной столице проснулись фонтаны

19-04-2019
Бесплатный проезд в электричках для петербургских пенсионеров и льготников может стать еще и лекарством от пробок

19-04-2019
Последний бой сержанта Виноградова: под Лугой нашли советский самолёт, который гнал немцев от Ленинграда в 44-м

19-04-2019
В Смольном молодые чиновники сдали кровь накануне Дня донора

19-04-2019
Летучий каршеринг: итальянец на арендованной машине перепрыгнул через Большую Невку

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2018, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Никитин Андрей Анатольевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.